Что такое уникальные посетители и просмотры вконтакте
Уникальные посетители и просмотры Вконтакте что это
Как посмотреть уникальных посетителей Вконтакте
Но, прежде, чем приступать к просмотру и тщательному изучению количества уникальных посетителей Вконтакте, нужно дать определение таким понятиям как: «уники» и просмотры.
Очевидно, что кривая просмотров всегда будет выше, чем кривая посетителей, так как один посетитель на протяжении суток может заходить на страницу несколько раз. При этом число просмотров будет расти, а количество посетителей не будет меняться. Статистику можно изучить по дням или же по месяцам. Чтобы изменить период просмотра, нужно прокрутить колесом мыши. Изучить данные одного дня можно, кликнув по интересующей точке на зависимости, как показано выше. Также вы можете увидеть только один график – либо просмотры, либо посетители. Для этого просто нужно снять галочку с «неинтересного» показателя.
Как понять уникальные посетители в Вконтакте или нет
Также на странице посещаемости можно посмотреть много различных данных кроме уников и просмотров:
Кажется, что охвачено статистикой абсолютно все, но остается еще один важный вопрос, требующий рассмотрения. Пока не совсем понятно, как понять, какие посетители Вконтакте уникальные, а какие – нет. Тут не так все просто, как вам может показаться. Ведь один и тот же юзер может войти на страницу с разных гаджетов: своего смартфона, ПК, планшета или любого другого устройства. Как в таком случае считаются показатели?
Что значит в ВК уникальные посетители
Статистика сообщества VK (Вконтакте) – что такое уникальные посетители?
Социальная сеть “Вконтакте” предоставляет пользователям возможность вступать в группы или самим становиться администраторами групп. Если хоть раз вы участвовали в руководстве группой, то могли заметить, что под аватаром сообщества находится его статистика.
Посмотреть статистику сообщества можно с легкостью – просто откройте в меню группы вкладку “Статистика”. Статистика группы отображает количество просмотров и уникальных посетителей.
Начинающие администраторы часто задаются вопросом: что такое уникальные посетители страницы и чем они отличаются от просмотров?
Что такое уникальные посетители “Вконтакте”?
В интернет-технологиях уникальным посетителем считается пользователь, обладающий индивидуальными характеристиками, впервые за определенный промежуток времени зашедший на страницу.
Характеристикой такого пользователя может быть комбинация логина и пароля, IP-адрес или браузер. Другими словами, уникальный пользователь переходит на страницу группы с одного устройства и браузера и под одними регистрационными данными.
При этом количество посещений не имеет значения – будет засчитан только один посетитель. Человек может участвовать в обсуждениях, заходить в аудиозаписи группы или помещать записи, но это также не изменит количество уникальных посетителей.
Однако если пользователь просмотрит страницу с другого устройства, отличающегося IP-адресом, или с другого браузера, система засчитает его как другого уникального посетителя. Поэтому не стоит удивляться, если в закрытой группе количество уникальных посетителей превзойдет количество действующих участников.
Это одни и те же люди, заходящие в группу с разных IP-адресов. Таким образом и повышается количество уникальных посещений сообщества “Вконтакте”.
Количество уникальных посетителей в группе может быть увеличено, даже если один и тот же пользователь будет просматривать страницу через разные браузеры. Еще одним способом накрутки посещений являются просмотры страницы незарегистрированными пользователями.
Просто открывая страницу сообщества через браузер, мы уже накручиваем число уникальных посетителей. Поэтому этот показатель легко подделывается и не считается самым надежным в анализе эффективности группы.
Уникальные посетители и просмотры – в чем разница?
Не стоит путать эти два понятия. Уникальные пользователи и просмотры страницы – это совершенно разные статистические данные социальной сети, хотя отличия между ними не так очевидны. Просмотры группы “Вконтакте” – это количество действий, производимых пользователями, вне зависимости от их уникальности. Это совокупность всех просмотров главной страницы группы, ее фото- и видеоматериалов.
То есть даже если активен лишь один пользователь, его просмотры различных разделов сообщества будут поднимать статистику группы, не влияя при этом на посещаемость. Если один и тот же человек просматривает вашу страницу – количество просмотров увеличиться, но число уникальных посетителей останется на прежнем уровне. Количество просмотров всегда будет больше количества посетителей.
Таким образом, количество просмотров и посещений отличается только тем, что первый показатель отвечает за общее число действий, а второй – за количество реальных людей, их совершающих.
Зачем подсчитывать уникальных посетителей
“Вконтакте” производит подсчет уникальных посещений на своем сайте при помощи специальных аналитических сервисов. С 2009 года число пользователей “Вконтакте” значительно превышает количество участников сайта “Одноклассники”. Сейчас это число уже перевалило через отметку 20 миллионов. Но что означают эти цифры, и что они говорят о той или иной странице?
Статистика страницы, в том числе уникальные посещения и просмотры, важна для администраторов сообществ и рекламодателей. Владельцам страницы статистические данные помогают проанализировать работу по раскрутке страницы и понять запросы аудитории. Рекламодатели с учетом данных статистики выбирают наиболее качественный способ вложить средства.
В веб-аналитике данные об уникальных посещениях считаются показателем успешности страницы среди аудитории. Чем больше уникальных посетителей в группе, тем больше уровень ее эффективности. Это говорит о раскрученности группы. Сообщество с большим число уникальных посещений будет привлекать больше рекламодателей. Продать такую страницу будет гораздо легче.
Что такое уникальные посетители и просмотры вконтакте
В интернет технологиях под уникальным посетителем понимается пользователь, впервые посетивший определенную интернет страницу за заданный промежуток времени.
Как правило, по умолчанию отслеживаются 24 часа. То есть если один человек со своего компьютера посетит ваш сайт первый раз за сутки, то это и будет уникальный посетитель. Важно различать уникальных посетителей и количество просмотров.
Например, если вы возвращаетесь на сайт несколько раз за день, то количество просмотров будет расти, но количество посетителей останется неизменным.
. уникальный посетитель в контакте считается пользователь с определенным аккаунтом, то есть парой логин/пароль. Именно такие пользователи дают уникальные посещение группы вконтакте. Важной особенностью является то, что количество уникальных посетителей в контакте считается одновременно для всех сервисов, которые предоставляет группа. Например, можно просматривать материалы, участвовать в обсуждениях, смотреть видео в контакте, но статистика будет считать все эти действия как совершенные одним пользователем.
Вторая интересная особенность социальных сетей в том, что пользователи групп вконтакте самостоятельно генерируют количество уникальных посетителей. Например, если взять закрытую группу вконтакте и ограничить ее посещение только участниками, то количество уникальных посетителей будет больше, чем количество участников. Дело в том, что участники групп вконтакте как правило посещают сообщество с нескольких компьютеров или устройств. Это и приводит к увеличению уникальных посетителей в контакте.
Что означают уникальные посетители в статистике ВКонтакте
Если вы ведете собственный блог или сообщество в ВК, то сталкивались с разделом статистики и многими его параметрами. В статье мы рассмотрим, что такое Уникальные посетители Вконтакте и зачем они нужны. А также подробно разберем, как использовать это в работе.
Что значит «Уникальные посетители» в ВК
Социальная сеть фиксирует, с какого IP-адреса к вам приходят люди. Уникальный посетитель ВКонтакте – это тот пользователь, который заходит к вам с одного устройства. При этом неважно, сколько раз он прочитает пост или просмотрит сторис. Система зафиксирует только первое посещение профиля.
Стоит учитывать, что на показатель влияет, под каким логином и паролем зашел человек. Если с одного компьютера или смартфона зайти на страницу с разных аккаунтов, система посчитает их как двух пользователей.
И в то же время, если зайти в профиль с одного аккаунта, но и со смартфона, и с компьютера, алгоритм посчитает это как двух людей.
Статистические данные обновляются раз в сутки. И через 24 часа зашедший IP-адрес снова зафиксируется в аналитике.
Просмотры ВКонтакте – что это и как отличается от уникальных посетителей
В VK просмотры и посещения отображаются на одном графике. Первый параметр всегда больше второго, так как он фиксирует все переходы на страницу.
Увеличьте продажи в ВК группе
К примеру, если фолловер заходит в аккаунт шесть раз в день, смотрит видео, комментирует посты и общается в обсуждениях, в уникальных посетителях ВК он посчитается один раз. Но просмотров при этом будет шесть.
Как посмотреть статистику в VK
Аналитика в соцсети доступна тем, у кого минимум сто подписчиков. Чтобы посмотреть ее на компьютере, найдите под аватаркой раздел «Статистика страницы».
В верхней части открывшегося окна есть три раздела: «Охват», «Посещаемость» и «Активность». В охват попадают все, кто просмотрел ваши публикации на стене или в Новостях. Посещаемость содержит информацию, сколько человек посетило аккаунт. А в активности публикуется все об обратной связи.
Чтобы узнать аналитическую информацию в сообществе, перейдите в «Статистику» в правом меню на главном экране. Уникальные контакты отображаются во вкладке «Обзор». А подробная аналитика доступна в разделе «Посещаемость».
В мобильном приложении вам нужен значок стрелки и горизонтальной линии. Как его найти:
1. На Главной нажмите на свой аватар. Откроется боковое меню.
2. Выберите «Мой профиль».
3. Нажмите значок в правом верхнем углу.
Вы получите доступ ко всем параметрам, которые указываются в полной версии соцсети.
Сложнее зайти в статистическую информацию для группы в управлении. Там показывается только охват, количество фолловеров и сообщений, просмотры и действия в группе. Следуйте простым шагам:
1. Перейдите во вкладку «Сервисы» в нижней части экрана.
2. Кликните на виджет «Сообщества».
3. Выберите в верхней части категорию «Управляемые».
4. Найдите нужную группу.
5. В правом верхнем углу через пару секунд отобразится значок шестеренки, которым обозначаются «Настройки».
6. Найдите в меню «Настроек» нужную категорию.
Вы сможете не только посмотреть текущий статус, но и ознакомиться с подробными еженедельными отчетами, созданными автоматически.
Зачем контролировать посещения
Что вы узнаете, постоянно просматривая статистику:
1. Какая аудитория интересуется вашим контентом. VKontakte предоставляет подробности о местоположении и возрасте. Если вас предпочитают смотреть из определенного города, вы сможете грамотно настроить запуск рекламы, не ошибившись с геопараметрами.
2. Какие выбрать форматы и виджеты. Социальная сеть контролирует, с какого устройства люди выполняют вход. И эту информацию можно учитывать при создании контента. Если за аккаунтом следят в основном со смартфонов, убедитесь, что людям легко делать целевые действия. К примеру, они сразу видят предлагаемый товар и быстро могут его купить. Внимание пользователя в мобильной и стационарной версии программы направлено на разные области экрана, и это стоит учитывать.
3. Какой контент нравится аудитории. Выложите пост или серию историй и проконтролируйте, как изменится аналитический график. Так вы определите, близка ли тематика подписчикам. Или поймете, насколько результативным был прошедший конкурс, розыгрыш призов или другой интерактив.
Подсчет гостей аккаунта показывает, насколько успешным был запуск рекламы. Особенно это важно, если вы рекламировались в историях блогера или в другом паблике. Тогда результаты должны быть заметны в тот же день.
Попробуйте сервис ActiveBot
Как увеличить посещения аккаунта
Если вы хотите быстро нарастить аудиторию в своем блоге, устройте соревнование среди подписчиков. Предложите им получать баллы за активность несколько недель, после чего наградите наиболее активного участника призом. Создайте такую игру с помощью сервиса ActiveBot.
Подберите собственную балльную систему с лайками и комментариями. Предложите более высокие оценки за реакцию в первый час после выхода публикации. Если вы хотите, чтобы пользователи выкладывали максимально конструктивные комментарии, программа может не считать одиночные эмодзи или стикеры.
К сожалению, по правилам VKontakte баллы нельзя выставлять за репосты. Но вы можете сделать это дополнительным условием, если запустите тематический конкурс. Например, в ActiveBot есть конкурс «Угадай мелодию». Первый розыгрыш вы сможете запустить бесплатно, настроив все условия за 15 минут.
Укажите в правилах, что обязательным условием участия в розыгрыше является подписка и репост. Или предложите за публикацию записи дополнительные попытки по угадыванию песен. Благодаря этому аккаунт увидит больше людей.
Как проходит игра:
1. Фолловер пишет в комментариях выбранное вами слово.
2. Бот присылает аудио песни.
3. Подписчик должен угадать исполнителя или название трека.
4. Программа отвечает, угадана ли песня.
ActiveBot в назначенный срок автоматически подсчитает, кто набрал больше правильных ответов. Таким способом можно привлечь к себе на страничку новых читателей.
Заключение
Число уникальных посетителей ВКонтакте показывает, насколько быстро развивается ваш проект в социальной сети. Благодаря этому показателю вы будете следить за результатами рекламных кампаний, а также выбирать интересный контент для своих читателей.
Что за уникальные посетители в контакте? В статистике
В интернет технологиях под уникальным посетителем понимается пользователь, впервые посетивший определенную интернет страницу за заданный промежуток времени.
Как правило, по умолчанию отслеживаются 24 часа. То есть если один человек со своего компьютера посетит ваш сайт первый раз за сутки, то это и будет уникальный посетитель. Важно различать уникальных посетителей и количество просмотров.
Например, если вы возвращаетесь на сайт несколько раз за день, то количество просмотров будет расти, но количество посетителей останется неизменным.
. уникальный посетитель в контакте считается пользователь с определенным аккаунтом, то есть парой логин/пароль. Именно такие пользователи дают уникальные посещение группы вконтакте. Важной особенностью является то, что количество уникальных посетителей в контакте считается одновременно для всех сервисов, которые предоставляет группа. Например, можно просматривать материалы, участвовать в обсуждениях, смотреть видео в контакте, но статистика будет считать все эти действия как совершенные одним пользователем.
Вторая интересная особенность социальных сетей в том, что пользователи групп вконтакте самостоятельно генерируют количество уникальных посетителей. Например, если взять закрытую группу вконтакте и ограничить ее посещение только участниками, то количество уникальных посетителей будет больше, чем количество участников. Дело в том, что участники групп вконтакте как правило посещают сообщество с нескольких компьютеров или устройств. Это и приводит к увеличению уникальных посетителей в контакте.