Что такое уникальные переходы

Что такое уникальные клики в Фейсбук?

При создании рекламных кампаний в Facebook важно выбрать необходимую цель, ЦА и подготовить правильное объявление. Однако для понимания того, что в рекламе дало результат, а что нет, необходимо пользоваться метриками рекламного кабинета. В данной статье разберем уникальные клики Фейсбук, что это такое и чем они отличаются от других кликов.

Что представляют собой уникальные клики в Фейсбук

Если клики – это число нажатий по вашей рекламе, то под уникальными понимается число пользователей, отреагировавших на вашу рекламу и кликнувших на нее. В данной метрике учитываются нажатия по профилю, который связан со страницей компании, комментарии, репосты, реакция пользователей на посты.

Что означают уникальные клики по ссылке Facebook

В процессе измерений и составления отчетов РК в Фейсбук далеко не каждый пользователь понимает разницу между просто нажатиями и нажатиями на ссылку, а она есть. С переходами по ссылке можно измерить интерес аудитории к вашей рекламе. Уникальные клики по ссылке – количество переходов по ссылкам на ресурсы Фейсбук либо за его пределы, а детальнее разобраться, что это такое, помогут примеры таких действий:

Что такое уникальные переходы. unikalnye kliki po ssylke facebook. Что такое уникальные переходы фото. Что такое уникальные переходы-unikalnye kliki po ssylke facebook. картинка Что такое уникальные переходы. картинка unikalnye kliki po ssylke facebook. При создании рекламных кампаний в Facebook важно выбрать необходимую цель, ЦА и подготовить правильное объявление. Однако для понимания того, что в рекламе дало результат, а что нет, необходимо пользоваться метриками рекламного кабинета. В данной статье разберем уникальные клики Фейсбук, что это такое и чем они отличаются от других кликов.

Уникальные нажатия вычисляются путем учета количества людей, а не действий. Показатели рассчитываются, исходя из данных выборки.

Внимание! Метрикой собираются данные о количестве кликов по любой части рекламного объявления, где присутствует ссылка на продукт или веб-ресурс. Кроме этого, не учитывается взаимодействие контента и привлеченной аудитории.

Для лучшего понимая того, что происходит после нажатия на вашу рекламу, рекомендуется сравнить переходы по ссылке с другими доступными метриками. Например, это может быть просмотр целевой страницы. В результате можно узнать, насколько часто при нажатии на объявление пользователи переходят на целевую страницу.

Что такое уникальные переходы. unikalnye kliki po ssylke facebook2. Что такое уникальные переходы фото. Что такое уникальные переходы-unikalnye kliki po ssylke facebook2. картинка Что такое уникальные переходы. картинка unikalnye kliki po ssylke facebook2. При создании рекламных кампаний в Facebook важно выбрать необходимую цель, ЦА и подготовить правильное объявление. Однако для понимания того, что в рекламе дало результат, а что нет, необходимо пользоваться метриками рекламного кабинета. В данной статье разберем уникальные клики Фейсбук, что это такое и чем они отличаются от других кликов.

Найти результаты кликов на ссылку с разбивкой по месту назначения можно в рекламном кабинете. Для этого нужно выбрать «Разбивка»-«По действию»-«Место назначения кликов по ссылке». В метрике «Клики» есть переходы по ссылке и другим частям рекламного объявления. Каждый пользователь может совершать разные нажатия, например, на название страницы.

Следующие клики относятся к метрике «Клики (все)»:

В рекламных отчетах довольно часто показывается большее количество всех кликов, чем нажатий по ссылке.

В качестве итога стоит отметить, что уникальные метрики – это далеко не точные, а лишь примерные показатели. С ними вы кардинально не повлияете на ситуацию, но сможете выбрать наиболее правильное направление.

Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.

Источник

«Проблемные» термины в Яндекс.Метрике и Google Analytics: разбираемся, что к чему

Что такое уникальные переходы. terms 1200 630. Что такое уникальные переходы фото. Что такое уникальные переходы-terms 1200 630. картинка Что такое уникальные переходы. картинка terms 1200 630. При создании рекламных кампаний в Facebook важно выбрать необходимую цель, ЦА и подготовить правильное объявление. Однако для понимания того, что в рекламе дало результат, а что нет, необходимо пользоваться метриками рекламного кабинета. В данной статье разберем уникальные клики Фейсбук, что это такое и чем они отличаются от других кликов.

Даже спустя годы использования систем аналитики порой заглядываешь в справку, чтобы уточнить разницу между визитами, сеансами, просмотрами, посетителями… У новичков же в голове полная путаница из-за всей этой терминологии.

Мы собрали самые «проблемные» термины Яндекс.Метрики и Google Analytics и доступно объяснили, что они означают (и какая между ними разница).

Терминология Google Analytics

Организация, аккаунт, ресурс и представление

Уже на этапе установки и настройки системы аналитики появляются новые термины. Они связаны со структурой аккаунта. Верхний уровень — организация. Здесь объединены все продукты Google, которые вы используете. Управление организациями осуществляется с помощью Платформы для маркетинга.

Что такое уникальные переходы. terminy v yandeks metrike i google analytics 1. Что такое уникальные переходы фото. Что такое уникальные переходы-terminy v yandeks metrike i google analytics 1. картинка Что такое уникальные переходы. картинка terminy v yandeks metrike i google analytics 1. При создании рекламных кампаний в Facebook важно выбрать необходимую цель, ЦА и подготовить правильное объявление. Однако для понимания того, что в рекламе дало результат, а что нет, необходимо пользоваться метриками рекламного кабинета. В данной статье разберем уникальные клики Фейсбук, что это такое и чем они отличаются от других кликов.

Следующий по иерархии уровень — аккаунт. Это ваша точка доступа к Google Analytics (далее — GA).

В аккаунте может быть один или несколько ресурсов. Это конкретная площадка, по которой вы отслеживаете аналитику — сайт, мобильное приложение или устройство (например, кассовый терминал). В рамках аккаунта может быть один или несколько ресурсов.

После того как вы добавите ресурс, система присвоит ему уникальный идентификатор и создаст код отслеживания. Вам нужно вставить этот код на все страницы ресурса.

Что такое уникальные переходы. terminy v yandeks metrike i google analytics 2. Что такое уникальные переходы фото. Что такое уникальные переходы-terminy v yandeks metrike i google analytics 2. картинка Что такое уникальные переходы. картинка terminy v yandeks metrike i google analytics 2. При создании рекламных кампаний в Facebook важно выбрать необходимую цель, ЦА и подготовить правильное объявление. Однако для понимания того, что в рекламе дало результат, а что нет, необходимо пользоваться метриками рекламного кабинета. В данной статье разберем уникальные клики Фейсбук, что это такое и чем они отличаются от других кликов.

Ресурс вы можете связать с ресурсами в Google Ads, Adsense, Ad Exchange и других сервисах. Также на уровне ресурса задаются настройки аудиторий.

Нижний уровень — представление. Это набор данных о ресурсе. Например, вы можете создать представление только с данными по аудитории или по источникам трафика. Это нужно для того, чтобы открывать доступ только к конкретным данным.

После добавления ресурса в GA автоматически для него создается представление с полным доступом к данным. В дальнейшем вы можете создать разные представления с собственными настройками.

Что такое уникальные переходы. terminy v yandeks metrike i google analytics 3. Что такое уникальные переходы фото. Что такое уникальные переходы-terminy v yandeks metrike i google analytics 3. картинка Что такое уникальные переходы. картинка terminy v yandeks metrike i google analytics 3. При создании рекламных кампаний в Facebook важно выбрать необходимую цель, ЦА и подготовить правильное объявление. Однако для понимания того, что в рекламе дало результат, а что нет, необходимо пользоваться метриками рекламного кабинета. В данной статье разберем уникальные клики Фейсбук, что это такое и чем они отличаются от других кликов.

Также в GA есть два понятия, связанные с правами доступа.

Администратор — это тот, кто создает аккаунт и управляет правами доступа к нему. Администратор добавляет пользователей и наделяет их правами: изменение, совместное использование, просмотр и анализ. Делается это в настройках GA («Аккаунт» / «Управление доступом»).

Что такое уникальные переходы. terminy v yandeks metrike i google analytics 4. Что такое уникальные переходы фото. Что такое уникальные переходы-terminy v yandeks metrike i google analytics 4. картинка Что такое уникальные переходы. картинка terminy v yandeks metrike i google analytics 4. При создании рекламных кампаний в Facebook важно выбрать необходимую цель, ЦА и подготовить правильное объявление. Однако для понимания того, что в рекламе дало результат, а что нет, необходимо пользоваться метриками рекламного кабинета. В данной статье разберем уникальные клики Фейсбук, что это такое и чем они отличаются от других кликов.

Сеансы, входы, пользователи, просмотры

В отчете «Аудитория» / «Обзор» есть четыре термина — на первый взгляд, очень похожих.

Что такое уникальные переходы. terminy v yandeks metrike i google analytics 5. Что такое уникальные переходы фото. Что такое уникальные переходы-terminy v yandeks metrike i google analytics 5. картинка Что такое уникальные переходы. картинка terminy v yandeks metrike i google analytics 5. При создании рекламных кампаний в Facebook важно выбрать необходимую цель, ЦА и подготовить правильное объявление. Однако для понимания того, что в рекламе дало результат, а что нет, необходимо пользоваться метриками рекламного кабинета. В данной статье разберем уникальные клики Фейсбук, что это такое и чем они отличаются от других кликов.

Базовая единица учета трафика в GA — это сеанс. Это последовательность действий пользователя на сайте в течение заданного в отчете промежутка времени. Под действиями подразумевается просмотр страниц, совершение транзакций, события и социальные взаимодействия.

Важно понимать, что один и тот же пользователь может совершить один или более сеансов в течение суток, недели, месяца, года. Новый сеанс регистрируется только после завершения предыдущего. Сеанс завершается в одном из трех случаев:

Как работать с Яндекс.Директ и Google Ads в одном кабинете? Подключите модуль контекстной рекламы системы PromoPult:

Система подходит для профессионалов и владельцев бизнеса.

Период бездействия, после которого фиксируется новый сеанс, можно изменить. Для этого перейдите в настройки ресурса в GA и в разделе «Отслеживание» выберите пункт «Настройки сеанса». Минимальное значение периода бездействия — 1 минута, максимальное — 4 часа.

Что такое уникальные переходы. terminy v yandeks metrike i google analytics 6. Что такое уникальные переходы фото. Что такое уникальные переходы-terminy v yandeks metrike i google analytics 6. картинка Что такое уникальные переходы. картинка terminy v yandeks metrike i google analytics 6. При создании рекламных кампаний в Facebook важно выбрать необходимую цель, ЦА и подготовить правильное объявление. Однако для понимания того, что в рекламе дало результат, а что нет, необходимо пользоваться метриками рекламного кабинета. В данной статье разберем уникальные клики Фейсбук, что это такое и чем они отличаются от других кликов.

Длительность бездействия не меняйте без крайней необходимости — вы должны точно понимать, зачем это нужно. В противном случае данные аналитики по конкретному ресурсу будут несопоставимы с данными по другим вашим ресурсам.

Сеансы не путайте со входами (входы отражены в отчетах «Поведение» / «Контент сайта»).

Что такое уникальные переходы. terminy v yandeks metrike i google analytics 7. Что такое уникальные переходы фото. Что такое уникальные переходы-terminy v yandeks metrike i google analytics 7. картинка Что такое уникальные переходы. картинка terminy v yandeks metrike i google analytics 7. При создании рекламных кампаний в Facebook важно выбрать необходимую цель, ЦА и подготовить правильное объявление. Однако для понимания того, что в рекламе дало результат, а что нет, необходимо пользоваться метриками рекламного кабинета. В данной статье разберем уникальные клики Фейсбук, что это такое и чем они отличаются от других кликов.

Вход фиксируется при первом просмотре страницы или экрана в рамках сеанса, а сеанс — при первом взаимодействии любого типа.

Например, пользователь перешел на страницу А из поиска, после чего 31 минуту бездействовал. Затем ушел на страницу В и вернулся на А. Система при этом фиксирует один вход и два сеанса.

Итак, мы разобрались с понятиями сеансов и входов.

Следующее понятие — пользователь. Это любой посетитель сайта, для которого в течение заданного в отчете периода времени регистрируется хотя бы один сеанс. В большинстве случаев количество сеансов превышает количество пользователей. Но если вы зададите, например, фильтр по странице или группе страниц, то может быть наоборот.

Новые пользователи — это уникальные пользователи, которые посещали сайт в течение заданного в отчете промежутка времени. Значение этого показателя обычно ниже, чем показателя «Пользователи».

Еще одно понятие — просмотры страниц. Это общее количество посещенных пользователями страниц сайта. Учитывается повторное посещение страниц. В рамках одного сеанса может быть несколько просмотров. Как и один пользователь может обеспечить несколько просмотров.

В отчетах «Поведение» / «Контент сайта» также есть понятие уникальных просмотров страниц. Это количество сеансов, во время которых конкретную страницу просмотрели хотя бы один раз.

Что такое уникальные переходы. terminy v yandeks metrike i google analytics 8. Что такое уникальные переходы фото. Что такое уникальные переходы-terminy v yandeks metrike i google analytics 8. картинка Что такое уникальные переходы. картинка terminy v yandeks metrike i google analytics 8. При создании рекламных кампаний в Facebook важно выбрать необходимую цель, ЦА и подготовить правильное объявление. Однако для понимания того, что в рекламе дало результат, а что нет, необходимо пользоваться метриками рекламного кабинета. В данной статье разберем уникальные клики Фейсбук, что это такое и чем они отличаются от других кликов.

Например, пользователь открыл страницу А, перешел на страницу В, после чего вернулся на А. Система в этом случае засчитает 2 просмотра страницы А и 1 уникальный просмотр страницы А.

Каналы и источники трафика

В отчетах из раздела «Источники трафика» в GA есть понятия direct, referral, organic search, display, paid search и др. Это каналы трафика.

Что такое уникальные переходы. terminy v yandeks metrike i google analytics 9. Что такое уникальные переходы фото. Что такое уникальные переходы-terminy v yandeks metrike i google analytics 9. картинка Что такое уникальные переходы. картинка terminy v yandeks metrike i google analytics 9. При создании рекламных кампаний в Facebook важно выбрать необходимую цель, ЦА и подготовить правильное объявление. Однако для понимания того, что в рекламе дало результат, а что нет, необходимо пользоваться метриками рекламного кабинета. В данной статье разберем уникальные клики Фейсбук, что это такое и чем они отличаются от других кликов.

Direct — это прямые переходы на сайт. Например, пользователь ввел в строке браузера URL сайта и перешел по нему. Сюда же относятся переходы из закладок.

Referral — это трафик по ссылкам на сайтах. Например, вы разместили ссылку в статье блога, пользователь кликнул по ней и перешел на сайт. Но в этом канале не фиксируются переходы по ссылкам из соцсетей.

Organic Search — это переходы из органической поисковой выдачи. Трафик из контекста на поиске здесь не фиксируется.

Paid Search — здесь как раз фиксируются переходы из поисковой контекстной рекламы.

Social Network — это трафик из социальных сетей (всего GA идентифицирует переходы из около 400 соцсетей). При этом переходы по рекламным объявлениям здесь не отражаются.

Display — это переходы по медийной рекламе (РСЯ, КМС, баннерная реклама в социальных и медийных сетях).

Email — это трафик из почтовых рассылок.

GA по умолчанию самостоятельно определяет каналы трафика. Но часто возникают неточности (особенно с каналами вроде Display или Email). Для точной идентификации в GA канала трафика используйте при UTM-разметке ссылок в переменной medium рекомендованные значения.

Например, для канала Display — значения display или cpm, а для канала Email — значение email.

Помимо канала трафика в GA есть понятие источника трафика (например, в отчете «Весь трафик» / «Источник/канал»). Источник — это конкретный ресурс, с которого был переход на сайт (URL сайта или название поисковой системы).

Что такое уникальные переходы. terminy v yandeks metrike i google analytics 10. Что такое уникальные переходы фото. Что такое уникальные переходы-terminy v yandeks metrike i google analytics 10. картинка Что такое уникальные переходы. картинка terminy v yandeks metrike i google analytics 10. При создании рекламных кампаний в Facebook важно выбрать необходимую цель, ЦА и подготовить правильное объявление. Однако для понимания того, что в рекламе дало результат, а что нет, необходимо пользоваться метриками рекламного кабинета. В данной статье разберем уникальные клики Фейсбук, что это такое и чем они отличаются от других кликов.

GA самостоятельно определяет источники трафика. Но для более точной идентификации нужно заполнить UTM метки. Если канал определяется UTM переменной medium, то источник — переменной source.

Google Analytics — мощная система аналитики. Но сложная в настройке. Вот чек-лист по ошибкам в настройке, из-за которых возникают неточности в статистике. Здесь же — способы исправления.

Клики, сеансы, пользователи (в отчете по трафику из Google Ads)

Если вы установили связь Google Ads с GA, то в разделе «Источники трафика» / «Google Реклама» будут отображаться отчеты по контексту. Понятия пользователей и сеансов вам уже знакомы, но важно понимать их разницу с кликами.

Что такое уникальные переходы. terminy v yandeks metrike i google analytics 11. Что такое уникальные переходы фото. Что такое уникальные переходы-terminy v yandeks metrike i google analytics 11. картинка Что такое уникальные переходы. картинка terminy v yandeks metrike i google analytics 11. При создании рекламных кампаний в Facebook важно выбрать необходимую цель, ЦА и подготовить правильное объявление. Однако для понимания того, что в рекламе дало результат, а что нет, необходимо пользоваться метриками рекламного кабинета. В данной статье разберем уникальные клики Фейсбук, что это такое и чем они отличаются от других кликов.

Клики — это количество переходов на сайт по объявлениям контекстной рекламы. Рассмотрим, чем они отличаются от сеансов и пользователей.

Клики и сеансы

Количество кликов и сеансов обычно не совпадает, и вот почему:

Клики и пользователи

Если клики — это количество переходов по объявлениям, то пользователи — это количество уникальных посетителей, кликнувших по рекламе.

Число кликов и пользователей часто не совпадает, и вот почему:

Терминология Яндекс.Метрики

Визиты, посетители, просмотры

Визиты в Яндекс.Метрике — это то же самое, что сеансы в GA. Это последовательность активных действий пользователя на сайте.

Визит считается завершенным спустя 30 минут бездействия (как и в GA). В Метрике это время называется тайм-аутом визита. Его можно изменить в разделе «Настройки» на вкладке «Счетчик» (в дополнительных настройках). Минимум — 30 минут, максимум — 360.

Что такое уникальные переходы. terminy v yandeks metrike i google analytics 12. Что такое уникальные переходы фото. Что такое уникальные переходы-terminy v yandeks metrike i google analytics 12. картинка Что такое уникальные переходы. картинка terminy v yandeks metrike i google analytics 12. При создании рекламных кампаний в Facebook важно выбрать необходимую цель, ЦА и подготовить правильное объявление. Однако для понимания того, что в рекламе дало результат, а что нет, необходимо пользоваться метриками рекламного кабинета. В данной статье разберем уникальные клики Фейсбук, что это такое и чем они отличаются от других кликов.

Посетители в Яндекс.Метрике (в GA — пользователи) — это уникальные пользователи, которые впервые посетили сайт за отчетный период.

Для просмотра списка посетителей в Яндекс.Метрике есть раздел «Посетители». Здесь по каждому посетителю указана страна, девайс, ОС, дата первого и последнего визита, активность, время на сайте и достижения целей.

Что такое уникальные переходы. terminy v yandeks metrike i google analytics 13. Что такое уникальные переходы фото. Что такое уникальные переходы-terminy v yandeks metrike i google analytics 13. картинка Что такое уникальные переходы. картинка terminy v yandeks metrike i google analytics 13. При создании рекламных кампаний в Facebook важно выбрать необходимую цель, ЦА и подготовить правильное объявление. Однако для понимания того, что в рекламе дало результат, а что нет, необходимо пользоваться метриками рекламного кабинета. В данной статье разберем уникальные клики Фейсбук, что это такое и чем они отличаются от других кликов.

Система учитывает посетителей по анонимным идентификаторам браузеров — они хранятся в cookie. То есть если один и тот же человек зайдет на сайт в Хроме на ноутбуке, а потом — в Сафари на айфоне, то Метрика покажет двух посетителей.

Помимо посетителей в Яндекс.Метрике учитываются новые посетители. Это посетители, которые в отчетном периоде зашли на сайт первый раз за весь период накопления статистики. Этот показатель используется при расчете доли новых посетителей в отчете «Посещаемость».

Что такое уникальные переходы. terminy v yandeks metrike i google analytics 14. Что такое уникальные переходы фото. Что такое уникальные переходы-terminy v yandeks metrike i google analytics 14. картинка Что такое уникальные переходы. картинка terminy v yandeks metrike i google analytics 14. При создании рекламных кампаний в Facebook важно выбрать необходимую цель, ЦА и подготовить правильное объявление. Однако для понимания того, что в рекламе дало результат, а что нет, необходимо пользоваться метриками рекламного кабинета. В данной статье разберем уникальные клики Фейсбук, что это такое и чем они отличаются от других кликов.

И последний показатель этого блока — просмотры. Это количество просмотров страниц на сайте за отчетный период. Этот показатель идентичен одноименному показателю в GA.

Рециркуляция, мобильность, время на материал

Это понятия, которые появились после запуска раздела «Контент» в Метрике. Они отражены в отчете «Сводка».

Что такое уникальные переходы. terminy v yandeks metrike i google analytics 15. Что такое уникальные переходы фото. Что такое уникальные переходы-terminy v yandeks metrike i google analytics 15. картинка Что такое уникальные переходы. картинка terminy v yandeks metrike i google analytics 15. При создании рекламных кампаний в Facebook важно выбрать необходимую цель, ЦА и подготовить правильное объявление. Однако для понимания того, что в рекламе дало результат, а что нет, необходимо пользоваться метриками рекламного кабинета. В данной статье разберем уникальные клики Фейсбук, что это такое и чем они отличаются от других кликов.

Рециркуляция — это процент посетителей, которые перешли с конкретного материала на другие страницы сайта. Например, если рециркуляция 0%, то из контента никто не переходил, а если 100% — то все посетители куда-то перешли.

Мобильность — это доля просмотров контента с планшетов или мобильных устройств.

Время на материал — это время активности посетителя на странице с контентом. Под активностью понимается пролистывание страницы, перемещение курсора, клики и т. п. Чем выше время на материал, тем интересней аудитории читать ваш контент.

Хотите повысить качество контента на сайте без особых усилий? Запустите модуль наполнения сайтов — специалисты будут регулярно пополнять вашу площадку полезным для целевой аудитории контентом. Вот подробный гайд с примерами и советами.

Есть еще два понятия в разделе «Контент» (отчет «Материалы»).

Доскроллы — это процент посетителей, которые долистали контент до самого конца.

Дочтения — это процент посетителей, которые дочитали контент.

Система фиксирует скорость пролистывания страницы, и в зависимости от нее относит просмотр к тому или иному типу.

Различия в отчетах Яндекс.Директа и Яндекс.Метрики

В Яндекс.Метрике могут отображаться данные из Директа. Для этого необходимо в Яндекс.Директе в параметрах кампании заполнить поле «Счетчики Метрики» и/или включить опцию «Размечать ссылки для Метрики».

После этого данные из Директа начнут передаваться в Метрику. Они доступны в разделе «Источники» в отчетах «Директ, сводка», «Директ, площадки» и «Директ, расходы».

Данные по визитам из Директа смотрите только в указанных выше отчетах. Распространенная ошибка — смотреть визиты в отчетах об источниках трафика, посещаемости и др. Дело в том, что в Директе стоит защита от скликивания, поэтому здесь не учитываются «подозрительные» визиты. Задача же Метрики — максимально точно учитывать все переходы. Поэтому она фиксирует и скликивания.

Также статистика по одной и той же кампании может отличаться в Метрике и Директе по другим причинам:

Если вы заметили серьезные расхождения в отчетах Директа и Метрики, убедитесь в корректности их построения (указаны идентичные даты, модель атрибуции и т. д.). Если все в порядке, но расхождения есть, пройдитесь по описанному выше списку возможных проблем.

Источник

Прямые заходы в Яндекс.Метрике: что обозначает этот показатель, на что влияет и как с ним работать

Как определить качество прямых заходов в Яндекс.Метрике

На ваш сайт могут переходить из разных источников: с рекламы, с бесплатного поиска, с закладок сайта. Последний вариант как раз и относится к прямым заходам. Подробнее о том, что обозначает эта метрика, почему она важна и какие нюансы нужно учитывать при ее анализе, рассказываем в статье.

Что такое прямые заходы

«Прямые заходы» – это метрика, которая показывает количество переходов на ваш сайт по прямой ссылке без дополнительных идентификаторов в URL (например, без идентификаторов рекламных систем, указывающих на то, с какого рекламного объявления был совершен переход).

Чтобы было понятнее, разберемся на примере. Допустим, пользователь кликает по рекламному объявлению в поиске Яндекса и переходит по ссылке такого вида:

https://site.ru/catalog/product13?yclid=2321042900022492960

В конце URL добавлена метка yclid (автоматическая разметка рекламных объявлений Яндекс.Директа). В Яндекс.Метрике такой переход будет отнесен к категории переходов по рекламе.

После перехода по объявлению пользователь посещает еще несколько страниц сайта (например, просматривает разные товары). Последнюю посещенную страницу сохраняет в закладки и покидает сайт.

Сохраненная ссылка имеет вид:

Через некоторое время пользователь открывает сохраненную ссылку из закладок. Этот переход в Яндекс.Метрике будет отнесен к категории прямых переходов.

К прямым переходам относятся не только переходы из закладок браузера. Метрика также фиксирует их в следующих ситуациях:

На последний пункт обратите особое внимание. Для определения источника перехода Яндекс.Метрика использует данные из реферера (заголовок запроса в http-протоколе) и метки (yclid, UTM-метки). Если этих данных нет или по какой-то причине система не может их считать, переход будет отнесен к прямым заходам. В этом нет ничего страшного, просто знайте, что в этой метрике всегда будет небольшая доля погрешности.

Разметка ссылок помогает улучшить точность определения источника перехода и анализировать эффективность рекламных объявлений. Подробнее об актуальных способах разметки читайте в статье «Трекинг трафика в контекстной рекламе: UTM, gclid, yclid, Openstat, From и другие способы».

Как посмотреть долю прямых заходов

В Яндекс.Метрике эти данные доступны в отчете «Источники, сводка». Чтобы в него попасть, перейдите в «Отчеты» → «Стандартные отчеты» → «Источники» → «Источники, сводка».

Что такое уникальные переходы. pryamye zaxody v yandeks metrike 1. Что такое уникальные переходы фото. Что такое уникальные переходы-pryamye zaxody v yandeks metrike 1. картинка Что такое уникальные переходы. картинка pryamye zaxody v yandeks metrike 1. При создании рекламных кампаний в Facebook важно выбрать необходимую цель, ЦА и подготовить правильное объявление. Однако для понимания того, что в рекламе дало результат, а что нет, необходимо пользоваться метриками рекламного кабинета. В данной статье разберем уникальные клики Фейсбук, что это такое и чем они отличаются от других кликов.

Затем выберите период, за который необходимо проверить статистику.

Что такое уникальные переходы. pryamye zaxody v yandeks metrike 2. Что такое уникальные переходы фото. Что такое уникальные переходы-pryamye zaxody v yandeks metrike 2. картинка Что такое уникальные переходы. картинка pryamye zaxody v yandeks metrike 2. При создании рекламных кампаний в Facebook важно выбрать необходимую цель, ЦА и подготовить правильное объявление. Однако для понимания того, что в рекламе дало результат, а что нет, необходимо пользоваться метриками рекламного кабинета. В данной статье разберем уникальные клики Фейсбук, что это такое и чем они отличаются от других кликов.

Можно задать произвольный период или выбрать предустановленные варианты: сегодня, вчера, неделя, месяц, квартал или год.

Также можно задать детализацию по дням, неделям и месяцам.

Вверху над графиком можно переключить варианты отображения (круговая диаграмма, линейный график, области, колонки или карта). Справа отмечены типы источников, которые включены в график.

Что такое уникальные переходы. pryamye zaxody v yandeks metrike 3. Что такое уникальные переходы фото. Что такое уникальные переходы-pryamye zaxody v yandeks metrike 3. картинка Что такое уникальные переходы. картинка pryamye zaxody v yandeks metrike 3. При создании рекламных кампаний в Facebook важно выбрать необходимую цель, ЦА и подготовить правильное объявление. Однако для понимания того, что в рекламе дало результат, а что нет, необходимо пользоваться метриками рекламного кабинета. В данной статье разберем уникальные клики Фейсбук, что это такое и чем они отличаются от других кликов.

Линейный график оптимально подходит для оценки динамики переходов за выбранный период.

Посмотреть, какую долю занимают прямые заходы в общем трафике сайта, удобнее всего на круговой диаграмме.

Что такое уникальные переходы. pryamye zaxody v yandeks metrike 4. Что такое уникальные переходы фото. Что такое уникальные переходы-pryamye zaxody v yandeks metrike 4. картинка Что такое уникальные переходы. картинка pryamye zaxody v yandeks metrike 4. При создании рекламных кампаний в Facebook важно выбрать необходимую цель, ЦА и подготовить правильное объявление. Однако для понимания того, что в рекламе дало результат, а что нет, необходимо пользоваться метриками рекламного кабинета. В данной статье разберем уникальные клики Фейсбук, что это такое и чем они отличаются от других кликов.

Внизу можно посмотреть более детальную статистику по каждому источнику: абсолютное количество визитов и посетителей, % отказов, глубину просмотра и время на сайте.

Что такое уникальные переходы. pryamye zaxody v yandeks metrike 5. Что такое уникальные переходы фото. Что такое уникальные переходы-pryamye zaxody v yandeks metrike 5. картинка Что такое уникальные переходы. картинка pryamye zaxody v yandeks metrike 5. При создании рекламных кампаний в Facebook важно выбрать необходимую цель, ЦА и подготовить правильное объявление. Однако для понимания того, что в рекламе дало результат, а что нет, необходимо пользоваться метриками рекламного кабинета. В данной статье разберем уникальные клики Фейсбук, что это такое и чем они отличаются от других кликов.

Если вы еще не установили Яндекс.Метрику на сайт, самое время это сделать. А поможет вам подробный гайд по установке и настройке.

Почему важно учитывать прямые заходы

Прямые заходы – важная метрика для оценки объема трафика, который приходит к вам повторно (по сохраненным ссылкам или вводя адрес вашего сайта напрямую).

Большое количество прямых заходов означает следующее:

Также статистика прямых заходов позволяет вовремя обнаружить спам-трафик, ботов и парсеров. Такой трафик лучше блокировать, чтобы нагрузка на хостинг не влияла на быстродействие сайта и не вредила «живым» пользователям.

Какую долю прямых заходов можно считать оптимальной

Для интернет-магазинов и других коммерческих ресурсов отличный показатель прямых заходов – 15–30%. Это свидетельствует о хорошей узнаваемости и лояльности к бренду. Значение прямых заходов менее 10% – сигнал к тому, что можно поработать над узнаваемостью и стимулировать пользователей к повторным посещениям сайта.

В случае с информационными ресурсами оптимальный показатель сложно рассчитать. Здесь действует следующая логика: чем больше прямых заходов, тем лучше для ресурса.

Почему рост доли прямых заходов не всегда хорошо

В идеальной ситуации увеличение количества прямых заходов на сайт – это положительное явление. Скорее всего, растет узнаваемость, а ценный контент на вашем сайте вызывает у пользователей желание сохранять страницы в закладки и периодически возвращаться.

На практике же вы можете столкнуться с резким ростом доли прямых заходов, который вызван другими факторами.

Основные причины резкого роста прямых заходов

Далее поговорим о том, какой вред от спамного трафика и как с ним бороться.

Как определять ботов по анализу прямых заходов и как бороться

Если вы заметили рост количества прямых заходов с высокими показателями отказов (90%+) – это практически верный признак аномального трафика: вам накручивают спам-трафик или кто-то парсит ваш контент.

Поэтому при обнаружении такого трафика важно сделать две вещи: отфильтровать роботов в отчетах Метрики (чтобы статистика не искажалась) и заблокировать доступ к сайту.

1. Как настроить фильтрацию роботов в Яндекс.Метрике

Для этого необходимо перейти на вкладку «Фильтры» в настройках счетчика. В блоке «Фильтрация роботов» нужно выбрать опцию «Фильтровать роботов по строгим правилам и поведению».

Что такое уникальные переходы. pryamye zaxody v yandeks metrike 6. Что такое уникальные переходы фото. Что такое уникальные переходы-pryamye zaxody v yandeks metrike 6. картинка Что такое уникальные переходы. картинка pryamye zaxody v yandeks metrike 6. При создании рекламных кампаний в Facebook важно выбрать необходимую цель, ЦА и подготовить правильное объявление. Однако для понимания того, что в рекламе дало результат, а что нет, необходимо пользоваться метриками рекламного кабинета. В данной статье разберем уникальные клики Фейсбук, что это такое и чем они отличаются от других кликов.

После применения этой настройки отчеты Метрики не будут включать данные о посещениях роботов: статистика станет более чистой и достоверной. Тем не менее, роботы все еще могут обращаться к сайту и увеличивать нагрузку. Поэтому переходим ко второму действию.

2. Как заблокировать спам-ботам доступ к сайту

Чтобы боты не могли посылать обращения к вашему сайту, необходимо:

Где «1.1.1.1» – IP-адрес, которому нужно запретить доступ к сайту.

Обратите внимание! При блокировке IP обязательно проверяйте, не принадлежат ли подозрительные адреса Яндексу или Google (обращения могут быть от поисковых роботов). Если заблокировать IP поисковиков, вы рискуете потерять индексацию сайта и нажить себе проблемы на ближайшие полгода.

Как увеличить долю прямых заходов на сайт

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *