Что такое укп тинькофф
УКБО Тинькофф банк для юридических и физических лиц
Tinkoff – онлайн банк, предоставляющий дистанционное обслуживание. Настоящими и общими условиями определен процесс выпуска и обслуживания пластиковых карт кредитного и дебетового образца. Перед тем, как оставлять заявку на получение банковского продукта, рекомендуется изучить УКБО Тинькофф банк.
Что такое УКБО в банке Тинькофф
УКБО Тинькофф – это основные условия комплексного банковского обслуживания. Права финансовой организации заключаются в следующем:
Обслуживание клиентов предоставляется дистанционно – через интернет или по телефону колл-центра. Доставка банковских продуктов и пакета документов производится по почте или с помощью курьерской службы. Финансовая организация имеет право отказать клиенту в предоставлении услуг без объяснения причин.
УКБО Тинькофф для физических лиц
Настоящими условиями установлен порядок открытия, использования и закрытия р/с:
Клиент получает право на распоряжение кредитными или личными средствами в рамках действующих прав и обязанностей. Финансовая структура обязуется сообщать о последних изменениях, информируя по СМС-каналу или на сайте компании.
Недопустимо передавать банковские продукты третьим лицам. Каждый клиент самостоятельно отвечает за безопасность своего счета. Именно поэтому хранить PIN-код рекомендуется вдали от пластиковой карты.
УКБО Тинькофф для юридических лиц
Условия комплексного банковского обслуживания Тинькофф для юр. лиц:
В рамках банковских услуг клиент финансовой организации имеет право на то, чтобы распоряжаться средствами в пределах установленного лимита. При необходимости сотрудник банка обязан предоставить информацию по состоянию баланса карточных счетов.
К обязанностям клиентов банка относится оплата вознаграждения за обслуживание. Пользователи банковских продуктов должны учитывать установленные лимиты. В противном случае будет начисляться комиссия.
Получить дополнительную информацию можно в службе поддержки клиентов по тел.: 8(800)555-10-10.
Надоело уже неделю мучать форум одними и теми же сообщениями, так что вывалю все тут. Давайте немного поговорим о договорах? Ну, тема вроде интересная. Во всяком случае в плане обсуждения Условий Комплексного Банковского Обслуживания, являющихся частью договора, заключенного между Банком Тинькофф и его клиентами? Да. Давайте поговорим.
Итак, что такое договор? Договор – это соглашение о взаимных обязательствах сторон. То есть – одна сторона должна это, другая вот это. Что еще можно сказать о договоре? Договор состоит из пунктов, собственно Обязательств. Обязательства бывают прямые и косвенные. Еще договор может содержать Права и Обязанности. С Обязанностями все понятно – сторона договора должна обязанности исполнять. С Правами все чуть веселее – сторона договора может воспользоваться Правом, а может и не воспользоваться.
Приведу небольшой пример. Вот перед нами договор где одна сторона обязана построить дом, а вторая обязана оплатить работу. Если не возникает форс-мажорных обстоятельств или каких-то других обстоятельств, предусмотренных договором – обе стороны обязаны выполнить данные пункты договора. А вот еще один пункт договора – сторона заказчик вправе контролировать процесс строительства и провести экспертизу качества работ. Тут все тоже очень просто, вправе – значит может, если захочет, в любой момент. А не захочет, то может и не контролировать, и не проводить. Вроде все понятно? Кажется – да.
Что же тогда означает этот пункт и для чего он нужен? С точки зрения договорных отношений этот пункт предоставляет Право одной стороне в любой момент потребовать что-то от второй стороны и это требование, тут же превращается в Обязанность для второй стороны. То есть мы ввернулись все к тем же базовым частям договора, пунктам, предоставляющим Права и пунктам, накладывающим Обязанности. Отлично. Пока остановимся на этом и вернемся к Банку Тинькофф.
Что мы там говорили о новом УКБО банка? Ах вот оно:
3.4. Банк вправе:
3.4.13. Удержать комиссию с денежных средств, в размере 5% от суммы любого пополнения и/или 10% от суммы изъятия, если выполнено хотя бы одно из следующих условий:
• за последние 30 дней сумма пополнений со счетов индивидуальных предпринимателей или юридических лиц на Договоры Клиента превышает 200 000 руб. или эквивалент в валюте по курсу Банка России, установленному на дату удержания комиссии (суммарно по всем Договорам, открытым на имя Клиента в Банке, включая рассматриваемое пополнение, без учета пополнений по выплате заработной платы и иных выплат, непосредственно связанных трудовыми отношениями);
• по Договорам Клиента были обнаружены признаки сомнительных и/или транзитных операций и/или в таких операциях отсутствует экономический смысл.
Ну давайте попробуем разобрать, что у нас есть с точки зрения договора. Итак, пункт договора, дающий банку Права. Что такое Права мы уже разобрались. Это вовсе не обязанность, сторона договора имеющая Право может им воспользоваться, а может и не воспользоваться. Какие же права дает данный пункт? «Удержать комиссию с денежных средств, в размере 5% от суммы любого пополнения и/или 10% от суммы изъятия». То есть – с любого пополнения банк может удержать 5%, из любого изъятия удержать 10%. Есть одно «но» для «включения» этой комиссии должно быть выполнено одно из условий, рассмотрим их:
• за последние 30 дней сумма пополнений со счетов индивидуальных предпринимателей или юридических лиц на Договоры Клиента превышает 200 000 руб. или эквивалент в валюте по курсу Банка России, установленному на дату удержания комиссии (суммарно по всем Договорам, открытым на имя Клиента в Банке, включая рассматриваемое пополнение, без учета пополнений по выплате заработной платы и иных выплат, непосредственно связанных трудовыми отношениями);
Следующий подпункт еще веселее:
• по Договорам Клиента были обнаружены признаки сомнительных и/или транзитных операций и/или в таких операциях отсутствует экономический смысл.
Если вы обратили внимание, везде используется пара и/или. Как следствие Банк может использовать любое вхождение нужных условий, в любой последовательности. Даже по одиночке. Попробуем разобрать каждое «условие попадания». В тексте договора нигде нет никаких пояснений что такое «транзитная операция» или «операция в которой отсутствует экономический смысл», объяснения «сомнительных» тоже нет. Формально это дает Банку право самостоятельно трактовать эти определения или воспользоваться законодательной трактовкой. Нам это особо не важно, потому что под данные определения попадает слишком много операций. Вот вам пример:
Транзитная операция – пополнение счета карты любым способом с последующим переводом в кротчайшие сроки части этих денег куда-нибудь. Типичный пример транзита – вы получили 30 000 рублей наличкой, продав, к примеру, старый мотоцикл. У вас две карты, Тинькофф и Другойбанк. Вы идете к партнеру Тинькофф и кладете все 30 000 на карту, в мобильном приложении тут же переведя 15 000 на карту Другойбанк, т.к. у вас там кредит на ойфон и скоро надо его платить. Операция имеет признак транзитной.
Операция без экономического смысла – еще страшнее. Дело в том, что даже с точки зрения законодательства к этим операциям можно отнести все что угодно. К примеру, вы снимаете с карты банка Тинькофф 100 рублей, комиссия при этом составляет 90 рублей. Т.к. сумма комиссии не соизмерима с суммой снятия операция явно лишена экономического смысла. Признак пойман, дальше работать будем мы! Хотя на самом деле вы хотели снять 10 000, просто запутались в клавиатуре банкомата и не заметили разделительную точку. Да и это не суть. Дело в том, что хранить деньги на карте под 7% годовых при неких дополнительных условиях с точки зрения законодательства лишено экономического смысла. Почему? Потому что есть аналогичные продукты с большим процентом и без дополнительных условий. Да вообще – покупка елочных игрушек экономического смысла не имеет, если что. Ее даже жизненно важной не назовешь, но это уже лирика. А вот что считает «не имеющей экономического смысла операцией» сам банк, нам еще предстоит узнать, к примеру тот Представитель Банка которому нам предлагают верить (о вере чуть дальше) считает, что спасение суммы меньше доллара это экономически не обоснованная ситуация.
Про сомнительные пока помолчим, хватит и первых двух.
Что еще интересно в последнем ПП? А вот тут я вам сейчас расскажу. Дело в том, что последний ПП в том виде как он существует представляет из себя триггер. При чем триггер окончательный. В тексте подпункта нет никаких ограничений по его использованию, ни временных, ни законодательных, никаких. Как только этот триггер сработал и вы провели какую-нибудь операцию, ну похожую на транзитную или не имеющую экономического смысла или не дай бог – подозрительную – триггер включился, теперь пункт 3.4.13 работает всегда.
Вроде разобрались? Итак, как только вы получите перевод на сумму более 200 000 рублей от юридического лица, или несколько переводов на общую сумму более 200 000 рублей от юридического лица – Банк сможет с этих сумм взять комиссию. Это еще добренький вариант. Второй вариант – как только вы совершили транзитную операцию, совершили операцию не имеющую экономического смысла или не дай бог сомнительную – триггер сработал, теперь на все последующие операции распространяется комиссия.
Все это исключительно один пункт. Вернее, его разбор. И на форуме уже давно кипят баталии по этому поводу. Прокомментирую основные моменты баталий:
• Представитель Банка утверждает, что данный пункт применятся в соответствии со 115-ФЗ.
115-ФЗ говорит о том, что должен делать банк если видит операции, попадающие под определение «отмывание незаконно полученных средств или финансирование терроризма», закон конечен. У банка нет и не может быть оснований вводить в договор «комментарии и дополнения» к закону, устанавливать собственные ограничения или собственные правила исполнения закона. Банк не является законодательным органом, таких прав у него нет.
• Представитель банка утверждает, что этот пункт применяется для физиков нарушающих 115-ФЗ.
Физическое лицо не является объектом 115-ФЗ, этот закон на него не распространяется. Закон 115-ФЗ распространяется только на кредитные организации, адвокатов, нотариусов и некоторые юридические лица. Физик не может его нарушить, потому как является субъектом закона.
• Представитель банка утверждает, что этот пункт применяется в случаях рекомендованных ЦБ.
В данной редакции договора у данного пункта договора нет никаких ограничений кроме явно установленных законодательно. То есть – данный пункт, по букве договора, может применяться банком всегда, вне зависимости от каких-то сторонних «рекомендаций». Более того, в тексте Договора нет какого-либо определения операций попадающих под действие данного пункта, так что термин «транзитные», как и остальные в рамках договора является неопределенным и может трактоваться сторонами на свое усмотрение.
• Некоторые личности, в том числе Представитель Банка настаивают на том, что данный пункт будет применяться к неким мифическим нарушителям и террористам о которых говорить нельзя, потому что безопасность.
Данный пункт договора, как я уже задолбался повторять, самодостаточен! Он дает банку Право, применять этот пункт без оглядки на какие либо нарушения, законы, пункты и так далее. Фактически нам предлагается поверить даже не в Договор, а просто на слово Представителю Банка, донесенное до нас на стороннем ресурсе, в переписке или еще где.
УКБО Тинькофф банк
Каждая финансовая организация, предоставляющая свои услуги населению, имеет собственный свод определенных правил. Заключаются они в условиях, определяемых конкретно взятым банком на комплексное банковское обслуживание. Или УКБО. Сюда относятся все услуги, предоставляемые финансовой организацией: взятие кредитов, оформление депозитов, платежных инструментов и пр.
А какие условия предлагает УКБО Тинькофф, что это за услуги, учитывая, что Тинькофф-банк предоставляет онлайн-организацию, работающую с населением дистанционно? Следует понимать, что комплекс правил УКБО – это строго определенные условия работы с банком, которые нарушать нельзя. В ином случае банковская компания прекратит любое сотрудничество с клиентом.
Что такое УКБО в Тинькофф-банке
Условия комплексного обслуживания заключаются не только в предоставлении возможности гражданам оформлять кредитные либо дебетовые банковские карты. Клиенты Тинькофф-банка также могут воспользоваться и иными услугами организациями, например, взять ссуду на свои нужды или на покрытие уже имеющегося займа, открыть расчетный счет или воспользоваться иными программами финансовой организации.
Каждый клиент Тинькофф при получении кредитной либо дебетовой карточки подписывает банковский договор, определяющий основные положения УКБО.
Договор на предоставление банковских услуг от финансовой организации регламентируется действующим законодательством РФ (а именно законом №353) и включает в себя основную информацию о финансовой организации. А также и обо всех особенностях деятельности компании и взаимоотношений с клиентами. Все условия комплексного банковского обслуживания, а также права финансовой компании определены в следующих моментах:
Следует учитывать, что свою деятельность Тинькофф предоставляет дистанционным способом (через официальный портал или по обращению в колл-центр). Поэтому банк крайне строго подходит к проверке предоставленных бумаг и может без разъяснения каких-либо причин отказать заявителю в предоставлении своих услуг.
Особенности комплексного обслуживания
Требования, прописанные в УКБО Тинькофф, запрещается изменять клиентам и нарушать. При выявленных нарушениях банк имеет полное право прекратить дальнейшее оказание услуг и разорвать в одностороннем порядке действующий договор. Также следует учитывать, что комплексное обслуживание компания предоставляет не только частным лицам, но и юридическим.
УКБО, разработанное Тиенькофф-банком имеет различия и зависит от статуса клиента, который пользуется услугами банковской структуры.
Для физических лиц
Правила, определенные финансовой компанией, большей частью касаются обслуживания и порядка оформления банковских карточек. А также затрагивают и открытие расчетных счетов. УКБО для частных (физических) лиц имеют следующие моменты:
Клиент, оформляя свои отношения с Тинькофф-банком, обязуется использовать предоставленные ему карты строго в соответствии с банковскими правилами, не нарушая их. Со своей стороны финансовая организация также обязуется своевременно извещать держателя карточки обо всех изменениях в политике банка и условиях обслуживания платежных инструментов.
Все происходящие изменения в работе Тинькофф-банк своевременно публикует в новостном канале своего сайта либо уведомляет об этом клиентов через СМС-рассылку.
Для юридических лиц
УКБО Тинькофф-банка для владельцев предприятий имеют некоторые дополнения. Это касается оплаты банковского обслуживания расчетных счетов. А именно клиент, заключивший с банком договор на обслуживание, обязуется:
По правилам УКБО, созданным для юрлиц, клиенты могут распоряжаться финансовыми средствами строго в рамках определенного лимита. Также юрлица обязуются предоставлять по требованию банка полную и достоверную информацию о состоянии баланса и своих карточных счетов.
Всю интересующую информацию по УКБО Тинькофф-банка юридические лица могут узнать, обратившись в службу техподдержки клиентов по номеру 8-800-555-10-10.
Плюсы и минусы УКБО от Тинькофф
Основной особенностью банка является дистанционное обслуживание своих клиентов. Поэтому стоит понимать, что к выполнению установленных правил банк относится строго. Следовательно, все финансовые операции находятся под контролем. Многие клиенты относят этот нюанс к минусам работы системы. Но следует учитывать и множество плюсов заявленного УКБО. А именно:
Выводы
Условия комплексного банковского обслуживания Тинькофф — это строгий кодекс банковских правил, принятых в рассматриваемом банке. Знать их и следовать требованиям банка обязуется каждый клиент финансовой организации. Полностью ознакомиться с регламентом УКБО можно на официальном сайте Тинькофф. И сделать это следует обязательно, еще на шаге оформления какой-либо банковской услуги.
УКБО банка Тинькофф для юридических лиц
Для открытия расчетного счета в банке «Тинькофф» юридические лица должны ознакомиться с условиями комплексного банковского обслуживания, которые являются частью договора с банком. Для выбора оптимального тарифного плана, комплекса банковских услуг и во избежание блокировки счета следует внимательно изучить все пункты УКБО. Документ в последней редакции можно найти и скачать на официальном сайте банка. Поскольку «Тинькофф» – это онлайн-банк, УКБО разработаны для самостоятельного ознакомления. Требования, содержащиеся в документе, обязательны к исполнению.
Что такое УКБО в банке «Тинькофф»?
Условия комплексного банковского обслуживания (УКБО) банка «Тинькофф» – это документ, определяющий порядок открытия, использования и закрытия счетов.
В документе подробно прописаны:
Таким образом, УКБО – это свод правил пользования услугами «Тинькофф» в рамках договора на банковское обслуживание.
В случае нарушения требований, перечисленных в Условиях, банк имеет право заблокировать счет или потребовать от клиента закрыть его.
С документом необходимо ознакомиться в подробностях, прежде чем начинать любые отношения с банком – от выпуска карточки до оформления крупной ссуды.
Основные положения УКБО банка «Тинькофф» для юридических лиц
Этот раздел описывает порядок заключения с банком Универсального договора, который состоит из следующих документов:
Также в разделе содержатся общие правила распоряжения средствами клиента и обмена документами с банком. Все операции осуществляются дистанционно, за исключением случаев процедуры истребования банком дополнительных документов. Документы могут быть запрошены в том числе в рамках проверок показателей налоговой нагрузки по отраслям, а также во исполнение Закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 г. в последней редакции.
Как юридическому лицу заключить договор на расчетно-кассовое обслуживание?
Для заключения договора на банковское обслуживание юрлицо должно выполнить следующие действия:
Список необходимых документов для юридических лиц:
Банк имеет право запросить дополнительные документы, например, в случае, если менялся состав учредителей.
Тарифные планы
В соответствии с УКБО банка «Тинькофф» для юрлиц, плата за обслуживание расчетного счета по условиям любого тарифа не взимается в первые 2 месяца после его открытия. Если клиент внесет предоплату за год, то счет обслуживается бесплатно первые 4 месяца.
«Простой»
Тариф предназначен для клиентов категории малого и среднего бизнеса. Подключается к любому расчетному счету. Обслуживание – с 07.00 до 21.00 без выходных и праздничных дней. Оформляется в режиме онлайн.
Наименование услуги | Стоимость, руб. |
Открытие и смена тарифного плана, закрытие счета | 0,00 |
Ежемесячная плата за обслуживание | 490,00 |
Платежное поручение в пользу контрагента в другой банк | 49,00; первые 3 платежа – бесплатно |
Торговый эквайринг | от 2,69 % |
Пополнение р/с в банкоматах «Тинькофф» | 0,15 %, но не менее 99,00 |
Переводы в пользу физических лиц | 1,5 % + 99,00; лимит – до 400 000,00 |
«Продвинутый»
Этот тариф также предназначен для малого и среднего бизнеса, но с более высокими оборотами. Обслуживание – с 01.00 до 20.00. Есть возможность получения овердрафта для расчетов с контрагентами. Однако при использовании овердрафта взимается плата в зависимости от потраченной суммы.
Наименование услуги | Стоимость, руб. |
Открытие и смена тарифного плана, закрытие счета | 0,00 |
Плата за обслуживание (в месяц) | 1990,00 |
Платежное поручение в пользу контрагента в другой банк | 29,00; первые 10 платежей – бесплатно |
Валютный контроль | 0,15 %, но не менее 290,00 |
Пополнение р/с в банкоматах «Тинькофф» | 0,1 %, но не менее 79,00 |
Переводы в пользу физических лиц | 1 % + 79,00; лимит – до 400 000,00 |
Овердрафт, руб. | |
До 50 000 руб. | 90,00 |
50 000 – 100 000 руб. | 190,00 |
100 000 – 200 000 руб. | 290,00 |
Свыше 200 000 руб. | 590,00 |
«Профессиональный»
Тариф подходит для категории среднего бизнеса с большим количеством платежей в день. Обслуживание – с 01.00 до 21.00.
Почему я не рекомендую связываться с Тинькофф Банком: 8 причин
Какое-то время мне довелось поработать сотрудником Тинькофф Банка. Кто является его клиентом, знает, что «Тинькофф» работает только в режиме дистанционного обслуживания. То есть люди не могут прийти в отделение банка, все вопросы уточняются только по телефону или Интернету.
Никаких конфиденциальных данных я разглашать не буду. Но чтобы уберечь людей от возможных ошибок, считаю своим долгом в общих чертах предупредить о неприятностях, с которыми могут столкнуться потенциальные клиенты этого крайне интересного банка.
Что не так с Тинькофф Банком
Проанализировав схему работы банка с юридической точки зрения, я сделала вывод, что «Тинькофф» не просто имеет мелкие прегрешения и недочеты. Это банк, который вообще не имеет понятия о том, что находится на территории РФ и обязан соблюдать ее законы.
Даже самые платежеспособные клиенты, исправно осуществляющие платежи, имеют все шансы накопить просроченную задолженность и попасть в такую долговую яму, из которой нельзя будет выбраться.
Почему не следует заключать договор с Тинькофф Банком
Избегать правовых отношений с банком разумно не только для того, чтобы не столкнуться с юридическими проблемами. Банковское обслуживание также оставляет желать лучшего и является крайне небезопасным. Как минимум, существует восемь причин обходить его стороной:
1. 50% сотрудников некомпетентны в силу того, что в банке постоянно обновляются кадры (долго там обычно не задерживаются). Как только кандидат успешно прошел недельное обучение, ему уже предоставляют рабочее место и поручают обзванивать клиентов. По сути, они знают столько же, сколько и люди, не работающие в банке. В лучшем случае на ваш вопрос они не будут знать ответа, а в худшем дадут неправильный ответ и некорректно проконсультируют. Что ощутимо отразится в начислении вам штрафных санкций.
2. Любые предлагаемые вам отсрочки платежа или программы реструктуризации долга могут просто не оформиться из-за технических неполадок. Сервис, через который осуществляются звонки, часто зависает. Сотрудники перезагружают его (не предупреждая о неуспешной операции клиента), а вы даже не догадаетесь, почему вас оштрафовали.
3. Сотрудникам недостаточно обзванивать самого клиента. Они также будут настойчиво звонить его родственникам, друзьям, знакомым, которые не видели его 10 лет, и даже вообще незнакомым людям. Почему они так упорно этим занимаются – смотрите пункт №8.
4. Форма договора с клиентом не соответствует предусмотренной законодательством РФ. Договор с этим банком состоит из трех частей, включая заявление-анкету и условия комплексного банковского обслуживания. Это в корне противоречит главе 27 ГК РФ.
5. Вы никогда не дозвонитесь по телефону горячей линии, особенно сейчас, в условиях пандемии. Других вариантов связаться с банком у вас нет. Даже Бог покажется более реальным в этом плане.
6. Если у клиента в настоящий момент есть денежные средства, чтобы заплатить, его настойчиво уговаривают осуществить перевод платежа прямо во время разговора. Для этого потребуются данные карты, в том числе номер и CVC-код.
Даже если вам повезет и оператор, которому вы сообщаете эту информацию, действительно является сотрудником Тинькофф, не забывайте о том, что вы уже поставили под угрозу свою платежную карту. Такие данные по телефону не передаются, особенно сейчас.
7. Формат телефонных звонков в условиях расцвета информационного мошенничества – самый неудачный вариант для общения с банком. Если вспомнить о том, что это единственный способ связи с Тинькофф, возникает вопрос: как в случае необходимости договариваться банком и при этом не стать жертвой мошенников? Ответ: никак.
8. В банке слишком слабо развит юридический отдел. Если он, конечно, есть в наличии. Сотрудник нередко угрожает клиенту передачей дела в суд. Этого никогда не произойдет. В «Тинькофф» мне попадалось много клиентов, находящихся в длительной просрочке. Если другие банки в таких случаях незамедлительно передают ваше дело судебным приставам с целью принудительного взыскания долга, то в этом банке вы можете сколько угодно не выплачивать и быть уверенным, что кроме вас и банка никто об этом не узнает. Почему? По той простой причине, что суд может обратить внимание на доводы должника и внимательно изучить документы, на основании которых банк функционирует. А это было бы для него крайне нежелательно.
Что делать, если я уже являюсь клиентом Тинькофф Банка?
Как можно скорее закрывайте кредит, чтобы больше не иметь никакого отношения к нему.
Если у вас уже возникли серьезные проблемы с задолженностью, не предпринимайте никаких действий, игнорируйте звонки сотрудников. Недавно я писала о мошенничестве во время пандемии. По телефонному разговору вы никогда не отличите, кто вам звонит: сотрудник или мошенник. Разговаривают одинаково. Соблюдайте безопасность и не отвечайте на звонки. В этом случае смотрите пункт №8.
Другая проблема: «Что делать, если я ничего брал в «Тинькофф», но мне постоянно названивают по поводу моего дяди/друга/знакомого?» Отвечайте: «Еще раз позвоните мне – подам на вас жалобу в прокуратуру». Такие ответы отмечаются сотрудниками, и больше вам звонить не будут.
Что в итоге?
Я была крайне поражена, что банк, работая по такой системе, еще имеет лицензию. Было много негативных отзывов о нем: клиенты жаловались на неосмотрительность сотрудников банка и открытую рекламу в каждом разговоре. Но проблема оказалась куда глубже.
Всю информацию сложно уместить в одной статье. Поэтому, если вам это интересно, я постепенно буду раскрывать каждый из пунктов, будем подробно разбирать. Надеюсь, статья оказалась вам полезна! Будьте внимательны при выборе банка и не совершайте ошибок.