Что такое укэп в госуслугах

Как физическому лицу получить электронную подпись: пошаговая инструкция

Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Чем УКЭП для физических лиц отличается от других видов

Федеральным законом «Об электронной подписи» №63 определены три вида электронных подписей:

Где какой вид ЭП требуют

Сфера применения цифровых сертификатов зависит от их степени защиты:

Вот для чего нужна ЭЦП физическому лицу в 2020 году:

Где получить ЭП

Место или ресурс в интернете, где получить ЭЦП физическому лицу, зависит от вида подписи:

Как получить ЭЦП для госуслуг

Вот как сделать ЭЦП для физических лиц бесплатно для работы с госуслугами:

Чтобы ускорить процесс, зарегистрируйтесь самостоятельно в ЕСИА. В этом случае при личном обращении в МФЦ вы только подтвердите свою личность.

Что такое укэп в госуслугах. 0 11 mfts. Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-0 11 mfts. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка 0 11 mfts. Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Как получить ЭЦП для расчетов

ЭП для онлайн-расчетов оформляют организации, в документообороте с которыми они будут применяться. Например, ЭП для входа в интернет-банк выдаст клиенту сам банк.

Как оформить ЭЦП для работы с налоговой

УНЭП для взаимодействия с налоговой (сдача деклараций и проч.) оформляется бесплатно. Вот инструкция, как оформить ЭЦП физическому лицу для налоговой в 2020 году:

Как получить УНЭП для работы с другими организациями

Для оформления УНЭП:

Как получить УКЭП

Для оформления сертификата:

Срок действия ЭЦП

Цифровые сертификаты действуют определенный срок. Как правило — год. Точный срок действия узнайте при оформлении сертификата в удостоверяющем центре.

Что делать при утере

Когда ЭЦП утрачена, необходимо предпринять ряд действий:

Подпись для госуслуг восстанавливается.

Опыт работы в сфере госзаказа более 10 лет (скорая помощь, театр им. Н.П. Акимова, Биржа — торги для Газпрома, Транснефти). Высшее образование по специальности «Финансы и кредит» (Университет при МА ЕВРАЗЭС), дипломированный эксперт по госзакупкам.

Источник

Как получить электронную подпись

И в каком случае какой вид пригодится

Электронная подпись (ЭП) — то же самое, что обычная подпись, но в электронном виде. Она приравнивает любой электронный документ к бумажному оригиналу.

Что такое электронная подпись

По сути подпись — это специально сгенерированный файл с цифрами, который крепится к электронному документу. Этот файл отвечает на три главных вопроса:

Раньше еще использовали термин «электронная цифровая подпись», но сегодня он устарел — в законе теперь пишут «электронная подпись»

Электронная подпись гарантирует, что документ подписал владелец электронной подписи. А неквалифицированная и квалифицированная подписи покажут, изменился ли документ после подписания.

Зачем нужна электронная подпись

Электронная подпись понадобится тем, кто собирается использовать в работе электронные документы, сдавать отчетность и получать услуги в интернете.

Вот как используют электронную подпись юридические лица:

А вот что могут сделать с электронной подписью обычные граждане:

Обычно физлица делают электронную подпись, чтобы передавать документы госслужбам — например, удаленно подают заявление на регистрацию по месту жительства или отправляют иск или доверенность в суд. Но на самом деле электронная подпись может заменить рукописную в любых случаях. Вот как, к примеру, ее можно использовать:

О том, как еще обычный человек может использовать электронную подпись на практике, мы рассказывали в другой статье.

Как устроена ЭП

Просмотреть подпись можно с помощью сертификата открытого ключа — электронного документа, в котором есть следующая информация:

Программа СКЗИ проверяет хэш-сумму и сравнивает ее с содержанием документа. Если все совпало, документ не меняли и подпись цела. Несовпадения означают, что документ изменили после того, как подписали. Тогда подпись автоматически считается недействительной и документ теряет юридическую силу.

Виды ЭП и их отличия

В законе описаны несколько видов электронной подписи: простая, неквалифицированная и квалифицированная.

Простая электронная подпись самая доступная. Это логин и пароль, которые подтверждают, что пользователь авторизовался в системе. C помощью этой подписи можно подтвердить обращение в органы власти или подписать заявку на услугу. Еще ей можно пользоваться во внутреннем документообороте компании и подписывать служебные письма.

Например, вы заходите в мобильный банк при помощи логина и пароля или подтверждаете оплату в интернете кодом из смс. По условиям договора с банком такая подпись равнозначна обычной подписи.

Простая электронная подпись уязвима, поэтому ее применяют не везде. Если вы работаете с имущественными и финансовыми документами, то лучше ее не использовать. Она подтвердит, что документ подписали, но не гарантирует, что его не меняли и что его подписал нужный человек. Это будет проверять арбитражный суд, если возникнет спорная ситуация.

Эту подпись используют в электронном документообороте. Ей подписывают договоры, контракты и агентские отчеты, но только если стороны заключили соглашение о доверии таким подписям и электронным документам.

Неквалифицированные подписи можно генерировать внутри компании или сервиса с помощью бесплатных инструментов. Государство не может контролировать неквалифицированную подпись: ее может выдать кто угодно, ей может владеть кто угодно и она не защищена средствами, которым доверяет государство. Именно поэтому в судебных инстанциях не принимают такие подписи.

Целостность подписи проверяют двумя способами:

Так определяют, что подпись не была утеряна, украдена или просрочена, когда ее использовали.

Сертификат квалифицированной подписи необходимо обновлять каждый год: помнить, когда она перестает действовать, и вовремя заказывать перевыпуск.

У квалифицированной подписи есть два важных преимущества.

Взломать квалифицированную подпись практически невозможно — это потребует слишком больших вычислительных ресурсов. Если вы потеряете закрытый ключ, по вашему сигналу удостоверяющий центр отзовет сертификат — подписывать документы с его помощью будет нельзя.

Ее можно использовать в любых операциях с электронными документами. Ей доверяют арбитражный суд и налоговая служба, поэтому чаще всего ей подписывают электронные счета-фактуры, налоговые декларации и договоры.

Где можно использовать электронную подпись

ПростаяНеквалифицированнаяКвалифицированная
Внешние и внутренние электронные документы+++
Документооборот с физическими лицами+++
Госуслуги++
Документы для ИФНС в личном кабинете налогоплательщика++
ПФР и ФСС+
Арбитражный суд+

Как начать работать с квалифицированной электронной подписью

Чтобы начать работать с электронной подписью, необходимо подготовить свое рабочее место и приобрести сертификат подписи. Сертификат выдают быстро — в течение часа.

Еще для работы с квалифицированной подписью надо будет установить программу для криптозащиты информации (СКЗИ). Самые распространенные средства криптозащиты в России — это «Криптопро CSP», Signal-com CSP, «Лисси CSP», Vipnet CSP. Все они примерно одинаковые.

Какое конкретно СКЗИ потребуется и какие настройки будут нужны, вам скажут в удостоверяющем центре или МФЦ.

Как приобрести подпись юридическому лицу и ИП

Юридические лица получают квалифицированные сертификаты подписи в удостоверяющем центре или МФЦ.

Найти удостоверяющий центр можно в списках аккредитованных центров на сайте Минкомсвязи или на сайте e-trust.gosuslugi.ru. Выбирайте тот центр, у которого есть филиал в вашем городе. Удаленно электронную подпись получить нельзя, придется идти за подписью лично.

Чтобы получить электронную подпись, вам потребуются следующие документы:

Если подпись получает представитель, ему дополнительно потребуются:

Когда вы подпишете заявление, надо будет оплатить счет. Лучше платить наличными или банковской картой. Если будете платить банковским переводом, вам придется ждать, когда оплата пройдет. Срок ожидания зависит от того, как быстро банк обработает платеж: можно прождать несколько минут, а можно и несколько дней.

Как приобрести подпись физическому лицу

Обычные граждане могут пользоваться любой подписью — простой, неквалифицированной и квалифицированной. Как правило, простая подпись используется для авторизации на госуслугах, где можно заказывать информационные услуги в электронном виде. Неквалифицированной подписью можно пользоваться по договоренности для обмена документами с юридическими лицами. А с помощью квалифицированной подписи получают госуслуги, связанные с имущественными операциями. Например, ею можно подписать договор купли-продажи квартиры и подать его на государственную регистрацию. Или оформить юрлицо без посещения налоговых органов, назначить его директора и других должностных лиц.

Физическим лицам проще всего получить подпись в ближайшем МФЦ: рядом может не быть удостоверяющих центров, а МФЦ найдется всегда. Для этого надо записаться на прием и подготовить следующие документы:

Расходы на электронную подпись в Москве для физических лиц — 2150 Р

Токен1200 Р разово
Электронная подписьот 950 Р в год
Программа СКЗИ0 Р

Расходы на электронную подпись в Москве для юридических лиц — 2700—3600 Р

Токен1200 Р разово
Электронная подписьот 1500 Р в год
Программа СКЗИ0 Р или коммерческая СКЗИ на выбор от 900 Р

Как подписать документ электронной подписью

Например, так работает процесс подписания с помощью программы « Крипто-АРМ »:

Документы « Микрософт-офис » подписать еще проще:

Инструкция по установке ЭП на сайте поддержки Микрософт

Документы можно подписывать в электронной почте и облачных хранилищах — например, в «Дропбоксе» и на «Яндекс-диске». Для этого нужно установить специальное расширение для браузера. Такое расширение добавляет в интерфейс вашего файлового хранилища кнопку «Подписать».

В « Гугл-докс » плагины для электронной подписи можно найти во вкладке «Дополнения».

Как проверить подлинность подписи

Чтобы проверить подлинность подписи и неизменность документа, воспользуйтесь любым из бесплатных сервисов:

Можно ли передать подпись другому

Теоретически можно. По закону вы должны не допускать того, чтобы подпись попала в чужие руки без вашего согласия. Получается, другой человек может использовать вашу подпись, если вы согласились на это. Но ответственность за любой подписанный документ все равно несет владелец подписи.

Что делать, если потеряли электронную подпись

Если вы потеряли ключ от подписи или его украли, сразу обратитесь в удостоверяющий центр или МФЦ, который выдавал вам сертификат. Центр отзовет ваш сертификат, чтобы его не могли использовать мошенники. Еще обязательно сообщите об этом контрагентам, чтобы они знали, что вашей утерянной подписью могут воспользоваться злоумышленники.

Восстановить утерянный сертификат или ключ ЭП невозможно. Нужно получать новый: собирать документы и идти в удостоверяющий центр.

Как перевыпустить сертификат

Срок действия сертификата электронной подписи — год. Когда он подойдет к концу, выпустите новый сертификат. Для этого обратитесь с заявлением в удостоверяющий центр или МФЦ. Если в документах ничего не изменилось, нести их снова не нужно. Если какие-то документы поменялись, нужно принести оригиналы только этих документов.

Что такое укэп в госуслугах. ovchinnikov.vmny1wtkobdu. Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-ovchinnikov.vmny1wtkobdu. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка ovchinnikov.vmny1wtkobdu. Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Что такое укэп в госуслугах. loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb. Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb. Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Что такое укэп в госуслугах. dRYODPWq. Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-dRYODPWq. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка dRYODPWq. Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Минутка технического занудства (слабонервным лучше сразу в конец пролистать, там чуть веселее):

> «В итоге она создаст уникальное сочетание данных документа — хэш-сумму. Уникальным оно будет благодаря закрытому ключу — особой последовательности символов, которая формирует файл подписи.»

Теперь немного про ключи и зачем нужны:

(Увы, весь пост не влез, продолжение ниже)

Что такое укэп в госуслугах. dRYODPWq. Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-dRYODPWq. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка dRYODPWq. Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Итак, как все таки работает электронная подпись?

Parmigiano, это самое понятное описание принципов криптографии открытого ключа, которое я видел. Спасибо огромное!

Что такое укэп в госуслугах. . Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка . Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Parmigiano, отличный сторителлинг. И спасибо за разъяснение! Немного поправим текст в части описания закрытого ключа. А то в ходе редакторских правок и попыток написать все понятным языком чуть упустили техническую точность.

Что такое укэп в госуслугах. yy 4IbzCgto. Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-yy 4IbzCgto. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка yy 4IbzCgto. Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Павел, да вы жёстко всё упустили. После этого начинаешь сомневаться, а корректны ли статьи ТЖ по другим тематикам, где я не специалист. Умилительно наблюдать столь скромную оценку труда Parmigiana, который является лучшим описанием принципов работы ключей для шифрования и контроля целостности простыми словами 😐

Что такое укэп в госуслугах. . Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка . Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Источник

Электронная подпись для портала Госуслуг

Юридические и физические лица могут решать повседневные задачи без визита в различные госорганы. Это можно делать в электронном виде, зарегистрировавшись на портале gosuslugi.ru. Один из способов получить полный доступ ко всем услугам — заходить с помощью квалифицированной электронной подписи.

Какие электронные госуслуги будут доступны

Что такое укэп в госуслугах. ecp dlya gosuslug 01. Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-ecp dlya gosuslug 01. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка ecp dlya gosuslug 01. Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Использовать все возможности Госуслуг могут только пользователи с подтвержденной учетной записью. Чтобы получить такой статус учетной записи, нужно зарегистрироваться на портале, заполнить основные данные и подтвердите личность — для последнего шага подойдет квалифицированная электронная подпись (КЭП).

Вот список самых популярных услуг и сервисов, которые будут доступны вам после того, как вы получите подтвержденную учетную запись на Госуслугах:

Пользователи портала gosuslugi.ru получают скидку 30% при оплате госпошлины через интернет. Скидка распространяется на ряд популярных услуг: получение или замена водительского удостоверения, регистрация автомобиля, выдача заграничного паспорта и др. Корме того, можно оплатить со скидкой штрафы ГИБДД.

Как зарегистрироваться на портале Госуслуг

Чтобы получить полный доступ ко всем электронным государственным услугам, нужно подтвердить свою личность. Это можно сделать тремя способами:

Какая электронная подпись подойдет для портала Госуслуг

Для доступа к личному кабинету портала Госуслуг подойдет любой квалифицированный сертификат электронной подписи, в котором указаны ваши данные:

Что такое укэп в госуслугах. ecp dlya gosuslug 02. Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-ecp dlya gosuslug 02. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка ecp dlya gosuslug 02. Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Получение электронной подписи (до 2014 года называлась электронная цифровая подпись, ЭЦП) состоит из нескольких этапов:

Подготовив необходимые документы, вы получите ЭП для физических лиц на ключевом носителе — токене, который похож на флешку. Вся процедура займет около суток. Сертификат электронной подписи будет действовать в течение 1 года или 15 месяцев, по истечении этого срока его нужно будет продлить.

Источник

Как получить усиленную квалифицированную электронную подпись физическим и юридическим лицам

Что такое укэп в госуслугах. okay. Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-okay. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка okay. Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Как и где получить усиленную квалифицированную электронную подпись гражданина – вопрос, который интересует многих, ведь сейчас документооборот гораздо дешевле и быстрее проводить в сети. Через веб-ресурс становится проще найти нужную информацию, разнообразные разрешения от контролирующих органов. И только специальным образом оформленная УКЭП дает право человеку подписывать любые документы не выходя из дома. Это особенно удобно, когда не приходится стоять в бесконечных очередях и тратить собственное время. На развитие бизнеса это тоже влияет очень положительно.

Просто ли получить УКЭП

Что такое укэп в госуслугах. 46485012ef490160dcb2e23d2d449d13. Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-46485012ef490160dcb2e23d2d449d13. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка 46485012ef490160dcb2e23d2d449d13. Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Так называют информацию в электронно-цифровой форме, которая может идентифицировать и определить личность человека без его непосредственного присутствия при подписании. С помощью этого устройства можно подтвердить авторство и зафиксировать данные.

Механика у процесса простая – с помощью определенных ключей шифруется исходник по определенному алгоритму. Элемента всего два, они будут каждый раз генерироваться в момент, когда бумаги подписываются. Открытая его часть передается получателю, а закрытая будет у отправляющей стороны.

Чтобы получить его, нужно обратиться в специальный аккредитованный центр, например, в МФЦ или любой другой. Процедура получения простая, занимает мало времени. Главное – посмотреть до похода в это заведение, прошел ли он аккредитацию. Иначе полученная флешка не будет иметь юридической силы.

Это информация, которая прикрепляется к основной части документации. Существует три разновидности электронной подписи, различаются они уровнем безопасности и сферой использования. Предлагаем их рассмотреть более внимательно.

Простая

Что такое укэп в госуслугах. a67cb23990dbc49beb9bc0e9cfd08830. Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-a67cb23990dbc49beb9bc0e9cfd08830. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка a67cb23990dbc49beb9bc0e9cfd08830. Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Ее основное отличие – она указывает на человека, который подписал бумагу. Но у нее нет возможности контролировать неизменность в дальнейшем. Создают ее при помощи:

разовых временных паролей;

Это только основные способы создать подтверждение. Советуем помнить, что она не равнозначна личной росписи лица. Юридически подобный документ можно называть заключенным предварительным соглашением, а не беспрекословным и непременным обязательством. В суде он не всегда является равным обычной росписи на бумажном носителе.

Чтобы она имела полную юридическую полную силу, нужно заключить с контрагентом соответствующий договор. Его условиями можно прировнять ЭП к личному заверению. Главное преимущество в том, что для получения не требуется ходить в специальные центры, часто можно заказать ее онлайн. Какой силой будет обладать ЭП, зависит от решения между партнерами.

Усиленная неквалифицированная

Что такое укэп в госуслугах. 296f49668713ba77047cad93a1400757. Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-296f49668713ba77047cad93a1400757. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка 296f49668713ba77047cad93a1400757. Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Они располагают более широкой сферой применения. Их задача – не только определить автора, но и зафиксировать в неизменном виде обращение после отметки. Данные, которые будут передаваться, шифруются и защищаются от изменений третьими лицами. Состоит из тех же двух частей, что и более простая версия – из открытого и закрытого ключей. Первый передается, второй остается у создателя файла.

Если у открывшего файл человека нет разрешения, то он не сможет его прочитать. Каждый раз при открытии будет требоваться проверочный сертификат.

Согласно законодательству, такая подпись тоже не может заменять собой роспись и печать вручную. Но с юридической стороны она показывает, что документ был подписан определенным лицом и после этого момента не менялся.

Это удобно, когда партнеры находятся в разных городах и для заключения каждого договора нет возможности отправлять ответственных лиц в командировки. Также удобно, когда нужно пролонгировать действие существующего контракта, а иногда отправляться даже в другой район далеко и неудобно. У владельцев бизнеса часто слишком много дел одновременно и ехать куда-то, чтобы просто расписаться, очень сложно.

Как и в первом случае, если стороны соглашений подпишут соответствующие бумаги, то использование неквалифицированного варианта будет иметь полноценную юридическую силу. Обычно письма и распоряжения, даже контракты подписываются через интернет-сервисы. Широко используют этот вид в виртуальных торгах.

Многие развивающиеся направления предпринимательства активно используют этот способ. Важно выбрать правильных ответственных лиц, которые будут ставить ЭП на документации, чтобы не допустить утери или несанкционированного использования электронной росписи. Поэтому часто руководители держат при себе ключи и проставляют их самостоятельно там, где это необходимо.

Помните, что распространяться это правило будет только на тех, кто находится в договорных отношениях или планирует в такие вступать. Для первой встречи мы рекомендуем личное присутствие, а для всех остальных может оказаться достаточным онлайн-переписка и подписание документов. Кроме того, можно создать соответствующий личный кабинет на ФНС и использовать его для подачи отчетности в налоговую инспекцию.

Но этот же способ не поможет в случае необходимости получения услуг в других органах. Метод не подходит для Росреестра, Госуслуг или ПФР. Там предстоит зарегистрироваться и следовать правилам сайта.

Усиленная квалифицированная

Что такое укэп в госуслугах. 6995dcb251c424c3cccc41efaff0d4ef. Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-6995dcb251c424c3cccc41efaff0d4ef. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка 6995dcb251c424c3cccc41efaff0d4ef. Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Это самый сильный способ удостоверить документацию. Здесь используется криптозащита, которая одобрена Федеральной службой безопасности. Подписанные так электронные бумаги могут приравниваться к обычным бумажным с правильным оформлением.

Такая подпись дает право на множество самых разных возможностей в государственных организациях:

высылать жалобы, запросы и прочие заявления;

получать нужные данные;

отправлять налоговую отчетность;

регистрировать личный кабинет на разных государственных площадках;

оформлять выписку из ЕГРН;

открыть доступ на участие в виртуальных торгах.

Стоит учесть, что этот список постоянно пополняется. Также планируется, что банки тоже будут участвовать в этой системе. Предполагается, что со временем клиенты банковской сферы смогут открывать вклады и брать кредиты не выходя из дома и не пересылая дополнительных личных данных. Некоторые виды действий уже сейчас планируют начать предлагать кредитные организации.

Готовые решения для всех направлений

Что такое укэп в госуслугах. 1c45a8fe2a960822a2cbb9bc188ff5ff. Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-1c45a8fe2a960822a2cbb9bc188ff5ff. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка 1c45a8fe2a960822a2cbb9bc188ff5ff. Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Что такое укэп в госуслугах. 3b90feae9ae2358d420c20a336a672a9. Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-3b90feae9ae2358d420c20a336a672a9. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка 3b90feae9ae2358d420c20a336a672a9. Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Что такое укэп в госуслугах. e33feef4b34bd3cda03f19470fb54fa6. Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-e33feef4b34bd3cda03f19470fb54fa6. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка e33feef4b34bd3cda03f19470fb54fa6. Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Что такое укэп в госуслугах. 270c34cb2df32470fd19f5d78b3b37d2. Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-270c34cb2df32470fd19f5d78b3b37d2. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка 270c34cb2df32470fd19f5d78b3b37d2. Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Что такое укэп в госуслугах. 3f6627db5f80d1a8fb293dd49e310dce. Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-3f6627db5f80d1a8fb293dd49e310dce. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка 3f6627db5f80d1a8fb293dd49e310dce. Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Что такое укэп в госуслугах. 69d9b58c0a3df253f537e862214ae481. Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-69d9b58c0a3df253f537e862214ae481. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка 69d9b58c0a3df253f537e862214ae481. Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Что такое укэп в госуслугах. edde65a4e3753cf53c7bac66228c20e9. Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-edde65a4e3753cf53c7bac66228c20e9. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка edde65a4e3753cf53c7bac66228c20e9. Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Что такое укэп в госуслугах. 01cd6951420c74453d2dccd64f0e2cc9. Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-01cd6951420c74453d2dccd64f0e2cc9. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка 01cd6951420c74453d2dccd64f0e2cc9. Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

Что такое укэп в госуслугах. 94f82d21757538d6d0f09cded07f41aa. Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-94f82d21757538d6d0f09cded07f41aa. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка 94f82d21757538d6d0f09cded07f41aa. Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

Что такое укэп в госуслугах. ffdbf7710652ccef44177138efb0e805. Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-ffdbf7710652ccef44177138efb0e805. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка ffdbf7710652ccef44177138efb0e805. Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Что такое укэп в госуслугах. 9507798781c1d606ee1355a4090f5684. Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-9507798781c1d606ee1355a4090f5684. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка 9507798781c1d606ee1355a4090f5684. Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».

Получение усиленной квалифицированной электронной подписи обычным физическим лицом

Что такое укэп в госуслугах. c7205973d3a9956d79b84c0b4c5ad5cb. Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-c7205973d3a9956d79b84c0b4c5ad5cb. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка c7205973d3a9956d79b84c0b4c5ad5cb. Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Производство УКЭП доверяется государством только сертифицированным центрам. Их аккредитацией занимается определенное Министерство, на сайте даже есть перечень согласованных организаций, где могут выдать ЭП.

Поэтому советуем перед подачей документов изучить место, куда вы направляетесь, чтобы не попасть к мошенникам или в компанию без лицензии.

Чтобы ЭЦП была достаточно защищенной, ее монтируют на отдельный flash-накопитель, всегда вместе с сертификатом проверки, иногда – вместе с другими инсталлированными приложениями. Все ПО предоставляет центр выдачи.

Для получения необходимо представить в аккредитованное заведение пакет бумаг:

Также пишется заявление, которое человек может сдать сразу или после оплаты услуги вместе с квитанцией. При оформлении через МФЦ процедура остается бесплатной для населения. Оплачивать придется только создание самого ключа.

В соответствии с законодательством сертификат необходимо применять только при использовании классифицированного идентификатора. То есть его не обязательно использовать, чтобы подтвердить связь между автором файла и задействованными флеш-накопителями.

Зачем может понадобиться ЭП гражданину:

подача заявления на поступление в вуз в другом городе;

подписание договора об удаленной работе;

поучаствовать в виртуальных торгах в любом городе страны удаленно;

сняться с регистрации по конкретному адресу или, наоборот, зарегистрироваться;

оформлять аналогичные операции с автомобилем;

зарегистрировать ИП или юрлицо;

Получение квалифицированного сертификата электронной подписи любого открытого или открывающегося юридического лица

Что такое укэп в госуслугах. ba02a30a41fc2bf1a174c4e6c7f335bb. Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-ba02a30a41fc2bf1a174c4e6c7f335bb. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка ba02a30a41fc2bf1a174c4e6c7f335bb. Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Если бумаги будут подаваться от имени индивидуального предпринимателя, то в указанный выше список добавляется его номер в реестр записи (ЕГРИП).

Для ООО или АО следует:

подтвердить собственные полномочия;

прикрепить копию устава или другого учредительного документа;

доверенность на представителя;

свидетельство о том, что организация была поставлена на налоговый учет;

реквизиты счета из банка.

В некоторых случаях принимающая сторона способна потребовать подтверждающие бумаги.

Такой ключ облегчает множество процессов во время развития бизнеса. Стоит им пользоваться, чтобы не посещать все без исключения, даже мелкие, встречи. Достаточно будет отправлять доверенного человека с соответствующей документацией. Если же вы не знаете, с чего начать оптимизацию своего дела, рекомендуем обратиться в «Клеверенс». Наши сотрудники помогут определить главные цели, которых нужно достичь, и пути их достижения. Они подскажут то самое оборудование и ПО, которое будет решать максимум задач.

Помните, что юрлицо имеет право определять и фиксировать документально определенного сотрудника как ответственное за ЭП лицо. Этот работник будет ставить ЭП по команде руководителя, это закреплено законодательно. Важно вовремя оформить доверенность, в соответствии с которой человек будет действовать.

Порядок оформления

Человек собирает нужную документацию для получения усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписи (ЭЦП), затем обращается в специальное место с ними. В центре сотрудник сверяет личность подающего, определяет достоверность всех оригиналов, обычно проверка занимает не более получаса. Затем он получает оплату, записывает сертификат на флешку или скидывает на электронную почту.

Какие бумаги необходимо предоставить

Что такое укэп в госуслугах. ab5e946367db6d1b058383aa8e7f66fb. Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-ab5e946367db6d1b058383aa8e7f66fb. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка ab5e946367db6d1b058383aa8e7f66fb. Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

УКЭП получить не трудно, если в день обращения взять с собой:

СНИЛС – без него не оформят ЭП;

ИНН – обязательно следует предоставить.

Для ИП дополнительно прикрепляется выписка из ЕГРИП, для ООО и прочих организаций – из ЕГРЮЛ. Фирмам также рекомендуется иметь при себе доверенность на свое имя, чтобы на законных основаниях все подавать.

Выдача сертификата

Получение УКЭП происходит после оплаты услуги от компании. Сколько нужно заплатить, зависит от:

будущего владельца – для физлица это обойдется намного дешевле, чем для ООО;

срока действия – чем короче, тем меньше цена;

вида ЭП – простая не такая дорогая, как усиленная;

целей использования – чем больше разновидностей официальных бумаг планируется получать, тем выше стоимость;

ценовой политики заведения – иногда центр добавляет свою наценку за скорость, удобное расположение, возможность сдать все электронно.

Обычно получение сертификата занимает не больше одного дня. Когда все оплачено, сотрудник аккредитованной фирмы переписывает все данные на flash-накопитель и передает получателю. Так как там все зашифровано, в некоторых случаях требуется дополнительное ПО, его тоже легко получить у персонала.

Что делать при утере

Что такое укэп в госуслугах. 1172aa4ec5679a4b188de14e110dcad3. Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-1172aa4ec5679a4b188de14e110dcad3. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка 1172aa4ec5679a4b188de14e110dcad3. Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Бывают такие ситуации, что ноутбук с программой залили кофе, флешку с ЭП потеряли, а стационарный компьютер сгорел. Как восстановить и продолжить пользоваться этим устройством – почти так же, как и при создании нового, ведь его невозможно восстановить. Предстоит заново собирать бумаги на получение уже нового.

Относительная сложность связана с тем, что каждый новый созданный ключ – это зашифрованный и одноразовый сертификат, который невозможно скопировать или повторить. Это защищает от подделки и не допускает несанкционированного копирования.

Нет разницы ни по документации, которую необходимо подготовить, ни по срокам подачи. Нужно просто повторить ту же процедуру, с которой вы уже знакомы. Но помните, что предстоит предупредить об изменениях всех сотрудников, которые прежде работали с первым ключом и его копиями. Это поможет избежать лишних проблем и хлопот.

Где сделать усиленную квалифицированную электронную подпись

Чаще всего требуется заранее зарегистрироваться на сайте, через который планируется отправлять документы.

Можно воспользоваться любым из подходящих способов:

МФЦ – ключи изготовят в течение 10 дней с момента подачи заявки;

Как именно передать бумаги проверяющей стороне, зависит от их внутренней политики. В некоторых из них можно передать их лично или выслать копии по почте электронно. Но для физических лиц обычно обязательно персональное присутствие.

Аккредитованный удостоверяющий центр: особенности

Что такое укэп в госуслугах. 5bc2abde56672de2f84c3db3e827c456. Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-5bc2abde56672de2f84c3db3e827c456. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка 5bc2abde56672de2f84c3db3e827c456. Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Он выступает в роли посредника между субъектами бизнеса и Министерством связи. Его задача – выпускать сертификаты, которые нужны для проверки правильной работы flash. Также у них есть все технические и программные средства для их генерирования.

Если заведение отвечает всем нормам законодательства, государство подтверждает его работоспособность и выдает свидетельство о прохождении аккредитации. Все обязанности, которые с этого момента должны выполнять такие организации, закреплены в 15 статье 63 закона.

Перед тем как выдать ключи, персонал обязуется полностью проверить личность заявителя и при наличии его компанию. Затем вносится запись в реестр сертификатов вместе со всеми удостоверяющими личность документами.

Также к обязанностям центра относится постоянная публикация номеров, которые потеряли юридическую силу по любым причинам:

закончился срок действия;

ликвидация или реорганизация компании владельца;

отозван по обращению держателя;

по судебным предписаниям.

Срок действия

Обычно он действует 1 год с момента получения. Но иногда удостоверяющая фирма может установить другие периоды. Например, СКБ «Контур» выдает ЭП на срок до 15 месяцев.

Также время действия зависит от уровня шифрования и средств криптографической защиты, которые применяет аккредитованное заведение.

Сами документы останутся действительными навсегда, если их подписали во время активности сертификата.

Готовые решения для всех направлений

Что такое укэп в госуслугах. 1c45a8fe2a960822a2cbb9bc188ff5ff. Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-1c45a8fe2a960822a2cbb9bc188ff5ff. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка 1c45a8fe2a960822a2cbb9bc188ff5ff. Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Что такое укэп в госуслугах. 3b90feae9ae2358d420c20a336a672a9. Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-3b90feae9ae2358d420c20a336a672a9. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка 3b90feae9ae2358d420c20a336a672a9. Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Что такое укэп в госуслугах. e33feef4b34bd3cda03f19470fb54fa6. Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-e33feef4b34bd3cda03f19470fb54fa6. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка e33feef4b34bd3cda03f19470fb54fa6. Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Что такое укэп в госуслугах. 270c34cb2df32470fd19f5d78b3b37d2. Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-270c34cb2df32470fd19f5d78b3b37d2. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка 270c34cb2df32470fd19f5d78b3b37d2. Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Что такое укэп в госуслугах. 3f6627db5f80d1a8fb293dd49e310dce. Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-3f6627db5f80d1a8fb293dd49e310dce. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка 3f6627db5f80d1a8fb293dd49e310dce. Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Что такое укэп в госуслугах. 69d9b58c0a3df253f537e862214ae481. Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-69d9b58c0a3df253f537e862214ae481. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка 69d9b58c0a3df253f537e862214ae481. Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Что такое укэп в госуслугах. edde65a4e3753cf53c7bac66228c20e9. Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-edde65a4e3753cf53c7bac66228c20e9. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка edde65a4e3753cf53c7bac66228c20e9. Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Что такое укэп в госуслугах. 01cd6951420c74453d2dccd64f0e2cc9. Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-01cd6951420c74453d2dccd64f0e2cc9. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка 01cd6951420c74453d2dccd64f0e2cc9. Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

Что такое укэп в госуслугах. 94f82d21757538d6d0f09cded07f41aa. Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-94f82d21757538d6d0f09cded07f41aa. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка 94f82d21757538d6d0f09cded07f41aa. Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

Что такое укэп в госуслугах. ffdbf7710652ccef44177138efb0e805. Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-ffdbf7710652ccef44177138efb0e805. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка ffdbf7710652ccef44177138efb0e805. Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Что такое укэп в госуслугах. 9507798781c1d606ee1355a4090f5684. Что такое укэп в госуслугах фото. Что такое укэп в госуслугах-9507798781c1d606ee1355a4090f5684. картинка Что такое укэп в госуслугах. картинка 9507798781c1d606ee1355a4090f5684. Как оформляется усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц:

Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».

Итоги

Если вы еще сомневаетесь, что лучше приобрести для фирмы, советуем оформление усиленной квалифицированной электронной подписи для юридических лиц. Для их защиты используются специальные усиленные средства криптозащиты, что делает их использование более защищенным. Более того, такой ключ будет достаточным для подписания многих запросов во время заказа заявлений и документации у государства.

Рекомендуем перед началом регистрации и отправки всех запросов проверить наличие штрафов, неоплаченных пошлин и других налогов на имя заявителя.

Видео по теме

Если остались вопросы, где взять и оформить усиленную квалифицированную электронную подпись, наши сотрудники готовы на них ответить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *