Что такое црб в ржд
Что такое црб в ржд
Основными задачами Департамента являются: 1) организация работы по обеспечению безопасности движения, предупреждению и ликвидации транспортных происшествий и чрезвычайных ситуаций и контроль за ее проведением в причастных подразделениях аппарата управления ОАО «РЖД», его филиалах и других структурных подразделениях, а также в дочерних и зависимых обществах ОАО «РЖД»;
2) координация взаимодействия с Федеральной службой по надзору в сфере транспорта и иными федеральными органами исполнительной власти по вопросам, находящимся в компетенции Департамента;
3) координация и контроль деятельности аппарата ревизоров по безопасности движения железных дорог;
4) выполнение функций рабочего органа оперативного штаба ОАО «РЖД» по подготовке инфраструктуры, подвижного состава и работников к работе в зимних условиях.
5. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
1) проводит мероприятия по обеспечению безопасности движения, предупреждению и ликвидации транспортных происшествий и чрезвычайных ситуаций;
2) вырабатывает совместно с причастными подразделениями аппарата управления ОАО «РЖД» предложения по определению технической политики в области обеспечения безопасности движения, предупреждению транспортных происшествий, перевозке опасных грузов;
3) готовит предложения о формировании и выполнении программ ОАО «РЖД» по повышению безопасности движения;
4) подготавливает совместно с причастными подразделениями аппарата управления ОАО «РЖД» предложения о повышении надежности и улучшении содержания технических средств ОАО «РЖД»;
5) принимает участие в подготовке проектов федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных документов ОАО «РЖД» по вопросам безопасности движения, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, перевозок опасных грузов, а также в подготовке инфраструктуры, подвижного состава и работников ОАО «РЖД» к работе в зимних условиях;
6) ведет учет транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий и анализирует состояние безопасности движения в ОАО «РЖД»;
7) проводит организационно-технические мероприятия по усилению технического оснащения, обеспечению постоянной готовности и повышению эффективности работы восстановительных поездов при ликвидации последствий нарушений безопасности движения;
8) проводит технические ревизии и проверки организации обеспечения безопасности движения в причастных подразделениях аппарата управления ОАО «РЖД», его филиалах и других структурных подразделениях и обеспечивает контроль за устранением выявленных недостатков;
9) согласовывает мероприятия по обеспечению безопасности движения, перевозке опасных грузов, предупреждению и ликвидации последствий транспортных происшествий с международными организациями, железнодорожными администрациями иностранных государств в порядке, установленном ОАО «РЖД»;
10) контролирует соблюдение федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных документов ОАО «РЖД» по вопросам обеспечения безопасности движения, предупреждения и ликвидации последствий транспортных происшествий, перевозок опасных грузов;
11) контролирует выполнение мероприятий по обеспечению безопасности движения причастными подразделениями аппарата управления ОАО «РЖД», его филиалами и другими структурными подразделениями;
12) контролирует организацию работы по ликвидации последствий транспортных происшествий;
13) организует и контролирует работу сетевых путеизмерительных станций N 025 Московской железной дороги, N 30 Восточно-Сибирской железной дороги и N 035 Южно-Уральской железной дороги;
14) координирует деятельность дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» по вопросам обеспечения безопасности движения, предупреждения и ликвидации транспортных происшествий;
15) организует проведение расследований причин и обстоятельств крушений и аварий пассажирских и грузовых поездов, сходов подвижного состава;
16) контролирует своевременность проведения и качество расследований нарушений безопасности движения на железных дорогах;
17) планирует работу оперативного штаба по подготовке инфраструктуры, подвижного состава и работников ОАО «РЖД» к работе в зимних условиях;
18) контролирует выполнение планов и заданий по подготовке инфраструктуры, подвижного состава и работников к работе в зимних условиях подразделениями аппарата управления ОАО «РЖД», его филиалами и структурными подразделениями;
19) контролирует выполнение мероприятий по профессиональной подготовки, переподготовке и повышению квалификации работников ОАО «РЖД», связанных с движением поездов, по обеспечению безопасности движения, предупреждению и ликвидации транспортных происшествий;
20) организует мероприятия по распространению передового опыта в области обеспечения безопасности движения на железных дорогах, проведению научно-практических конференций и семинаров;
21) ведет кадровое делопроизводство в Департаменте;
22) подготавливает и направляет в Департамент управления персоналом предложения по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников Департамента;
23) организует и проводит в Департаменте работу по защите государственной тайны, противодействию иностранным разведкам и по технической защите информации;
24) организует работу по защите информации (за исключением сведений, составляющих государственную тайну) и обеспечению режима коммерческой тайны;
25) организует и контролирует обеспечение безопасных условий труда и охраны труда в Департаменте;
26) организует и контролирует выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в Департаменте;
27) ведет делопроизводство и обеспечивает хранение документов в порядке, установленном ОАО «РЖД».
Содержание
Контактная информация
Юридический адрес: Россия, Москва
Фактический адрес: 107174, Россия, Москва, Новая Басманная, 2
Вице-президент ОАО «РЖД» — начальник департамента
Специалист 1 категории (приемная)
ВОЛОДИНА Наталья Вячеславовна 2-54-79, факс 7-30-39
Первый заместитель начальника департамента
ПАЗИН Николай Иванович 2-49-20
Заместители начальника департамента:
КОСАРЕВ Александр Валерьевич 2-47-39
Отдел контроля
СВЕТОЗАРСКИЙ Анатолий Константинович 2-83-87
Заместители начальника отдела:
САМОФАЛОВ Олег Константинович 2-11-90
ТАТАРОВ Эдуард Михайлович 7-03-91
Главные ревизоры по безопасности движения:
АНДРЕЕВ Александр Павлович 2-93-12
ИВАНЕНКО Александр Александрович 7-65-23
КАРПОВ Владимир Юрьевич 2-06-62
КОЧУБЕЕВ Алексей Евгеньевич 2-10-49
КУЗЬМИН Александр Викторович 2-27-81
МАМОНТОВ Андрей Александрович 2-38-40
МЕДВЕДЕВ Владимир Михайлович 2-24-35
НИКОЛАЕВ Роман Николаевич 7-65-27
ПАВЛОВ Виталий Анатольевич 2-57-66
РУСИН Денис Николаевич 2-72-62
САДОВНИКОВ Григорий Дмитриевич 2-33-32
СЕИН Сергей Евгеньевич 7-65-28
тАНОНОВА Анна Владимировна 2-30-76
Отдел чрезвычайных ситуаций
Заместитель начальника департамента — начальник отдела 2-07-08
Горбачев Владимир Анатольевич факс 7-31-77
Заместитель начальника отдела
БЕЛЕНКОВ Николай Федорович
Технический отдел
Никишин Сергей Леонидович 2-72-22
Заместитель начальника отдела
АБРАМОВ Антон Владимирович 2-24-63
БОЛУКОВ Игорь Сергеевич 2-72-11
ГОРДЕЕВА Людмила Александровна 2-76-23
ДЕМКИНА Светлана Григорьевна 2-26-14
ФЕДОРОВ Владимир Петрович 7-65-32, факс 2-21-77
ЩЕКОТИХИН Андрей Владимирович 2-64-61
КОСТИКОВА Наталья Андреевна 2-18-94, факс 7-18-50
Ревизоры едут на РЖД по плану. Ковид не помеха
На днях в Октябрьской железной дороге получили телеграмму из столицы. «В соответствии с графиком проведения технических ревизий… с 25.10.2021 по 26.11.2021 назначается комиссия … для проведения технической ревизии обеспечения безопасности движения на Октябрьской железной дороге и расположенных в ее границах территориальных дирекциях и их структурных подразделениях…». Подчеркнём, ревизия плановая и не должна вызывать гоголевской паники. Поздняя осень — это не то время, когда надо красить траву к приезду начальства, а по-хорошему любая железная дорога к проверке безопасности должна быть готова всегда, как японский самурай к харакири. Тем более что в последнее время ОЖД дала поводы для беспокойства.
Но в сегодняшней ситуации возникают непредсказуемые повороты.
«РБ или Вестники смерти?!
Уважаемая редакция, очень просим опубликовать на сайте наше письмо, может прочитает его Ш.Н. Шайдуллин или его помощники и подумают о происходящем с другой стороны. Подписи не ставим, хотим работать, но не хотим болеть или умирать.
Получили телеграмму №21529 от 12.10.21 о приближении к нам на Октябрьскую магистраль уважаемых ревизоров из Центрального аппарата по безопасности движения РЖД. 18 человек собранных со всех уголков России собираются с 25 октября по 26 ноября прилететь к нам. Далее стандартно их месячная поездка по всей дороге, по всем нашим предприятиям компанией в 40 человек с учетом их сопровождающих! В обычных условиях, никто не против — их работа проверять. Но сегодня в России не в первый день бьются рекорды по заболевшим и умершим за всю историю от KOVID-19.
Есть ли здравые соображения отправлять развозить СOVID-19 к нам в пик пандемии?
Неужели не понимают руководители, что гарантий отсутствия заразы у приезжих нет (две недели, по словам медиков, инкубация длится, две недели могут не показывать эту заразу тесты), или здесь подхватят в одном месте, развезут по всем предприятиям Октябрьской дороги! Больницы городов СПб и области переполнены больными, а среди нет все подряд. И привитые, и нет. Для чего эти риски? Два года как всё делается удаленно ради здоровья и жизней людей. Почему с ЦРБ это не работает? Может и ревизорам ЦРБ подумать ну хотя бы до окончания пандемии о таких вариантах?
Очень просим о любых возможных вариантах дистанционной работы!
Шевкет Нургалиевич, сберегите дорогу! Сберегите людей!
Коллектив Октябрьской железной дороги».
Вряд ли на самом деле такое паническое настроение разделяет весь коллектив ОЖД. Вероятнее всего, письмо отражает настроение небольшой, но достаточно активной группы сотрудников. Но в текущей ситуации с ними тоже надо считаться.
На наш взгляд, два года жизни при пандемии показали, что, несмотря на болезнь, жизнь не останавливается. И технические проблемы вряд ли можно лечить «дистанционно». РЖД продемонстрировали очень приличный уровень организации работы в условиях ограничений и неопределённостей. Но всему есть свои пределы.
Это обращение говорит о необратимых последствиях, которые влечёт за собой пандемия. Агитация за вакцинацию, противоречивые заявления медиков — всё это не только сбивает людей с толку, но и запугивает. В результате страх может толкать на непредсказуемые действия. Даже небольшая группа перепуганных людей может спровоцировать серьёзные конфликты не по существу. А эти конфликты будут отвлекать ревизоров от главного.
Речь идёт о профессиональном доверии. Грузовладелец доверяет профессионализму железнодорожников груз. Пассажиры, можно сказать, — жизни. Если ежеминутно думать о плохом, то и без катастрофы можно нажить инфаркты с инсультами. В РЖД, организации с большими полувоенными традициями, иногда надо просто доверять руководству. Если ревизия едет — значит надо. Если едет в момент пандемии — значит, приняты соответствующие меры.
Сейчас ситуация не сложнее, чем в холерные или тифозные моры времен Гражданской войны. А и тогда между белыми, красными, зелёными и прочими железнодорожники продолжали работать. Сейчас тифа, слава Богу, нет. И давайте поверим в то, что компетенции руководства вполне достаточно, чтобы решить, какие ревизии не могут быть произведены на дистанции.
Отметим, что, видимо, для работы с коллективом необходимо отдельно проинформировать сотрудников о противоковидных мерах, соблюдаемых в период работы ревизоров. Кстати, ревизорам тоже совершенно не хочется болеть. Жаль, конечно, что вообще такой вопрос возник. Но, видимо, это неизбежные последствия той ненормальной ситуации, в которой оказались люди в последние два года.
Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram
Что такое црб в ржд
Центральная республиканская больница
цеховая ремонтная база
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
центральная ремонтная база
Источник: «Коммерсантъ Власть», 14.05.2002
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
центральная ремонтная база
Источник: «Коммерсантъ Власть», 14.05.2002
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
центральная районная библиотека
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
центральная районная больница
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
цех радиационной безопасности
центр развития бизнеса
начальник департамента безопасности движения и экологии
департамент безопасности движения и экологии
Словарь: Перечень условных (сокращенных) наименований должностных лиц аппарата управления, железных дорог, иных филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» и других организаций, используемых в телеграфной связи ОАО «РЖД». — М.: ОАО «РЖД», 2005. — 68 с.
Полезное
Смотреть что такое «ЦРБ» в других словарях:
ЦРБ — Микрорайон ЦРБ Город … Википедия
ЦРБ — см. Больница районная центральная … Большой медицинский словарь
ЦРБ — см. Больница районная центральная (Больница) … Медицинская энциклопедия
ЦРБ — центральная районная больница центральная ремонтная база Центральная республиканская больница … Словарь сокращений русского языка
МУЗ ЦРБ — муниципальное учреждение здравоохранения [. ] центральная районная больница Примеры использования МУЗ «Шуйская ЦРБ» МУЗ Лебедянская ЦРБ МУЗ «Вяземская ЦРБ» … Словарь сокращений и аббревиатур
больница районная центральная — (ЦРБ) Б., на которую возложены функции отдела здравоохранения сельского административного района … Большой медицинский словарь
Реформа здравоохранения на Украине 2012 год — началась 1 января 2012 года с «пилотных регионов»: Винницкая, Днепропетровская, Донецкая области и город Киев. Решение о проведении реформы было принято Законом Украины № 3612 от 7 июля 2011 года «О порядке проведения реформирования системы… … Википедия
Больница — I Больница лечебно профилактическое учреждение, оказывающее населению стационарную медицинскую помощь, а в случае объединения с поликлиникой и амбулаторно поликлиническую помощь. Наиболее целесообразной структурной формой является больница,… … Медицинская энциклопедия
Каратузский район — Красноярского края Герб … Википедия
Чернышевский район — Страна … Википедия
Ревизоры прошли школу. Структуры безопасности движения ОАО «РЖД» встраиваются в общегосударственную систему
Школа передового опыта главных ревизоров собрала более 300 участников, став форумом всей созданной в компании структуры безопасности движения
В конце минувшей недели в ОАО «РЖД» прошла сетевая школа передового опыта заместителей начальников железных дорог – главных ревизоров по безопасности движения поездов. Её темой стала «Профилактика нарушений обязательных требований в организации мероприятий внутреннего контроля». Были рассмотрены вводимые государством изменения контрольно-надзорной деятельности и новые инструменты в работе по обеспечению безопасности движения, применяемые РЖД. Впервые школа собрала более 300 участников.
Школа передового опыта главных ревизоров проводится ежегодно. В этом году её формат впервые сделали очно-дистанционным: к находящимся в зале заседаний руководителям и начальникам отделов ЦРБ и главным ревизорам железных дорог присоединились по видеосвязи находящиеся на местах работники аппарата главного ревизора, отвечающие за безопасность движения руководители центральных дирекций ОАО «РЖД» и подчинённые им специалисты в регионах. Таким образом, школа собрала более 300 участников, став по сути форумом всей созданной в компании структуры безопасности движения. Также в работе приняли участие представители государственного железнодорожного надзора и транспортной прокуратуры.
Основанная на риск-ориентированном подходе профилактика нарушений – не новая тенденция для ЦРБ. Деление предприятий на группы риска, снижение контрольных мер, фокусирование на профилактической работе с теми, кто не допускает серьёзных нарушений, ведётся на протяжении всех последних лет. На риск-ориентированном подходе построена Система менеджмента безопасности движения (СМБД), включающая перечень мер, которые надо выполнить, чтобы устранить даже условия возникновения нарушений. Действует ежегодная добровольная корпоративная сертификация СМБД, на три года освобождающая доказавших своё соответствие требованиям безопасности обладателей сертификата от технических ревизий и предусматривающая повышенный объём премии по итогам года. Комплекс мер даёт результат в виде повышения уровня безопасности движения. Благодаря таким подходам РЖД сегодня лидируют в Глобальном индексе безопасности (GSI) железных дорог https://gudok.ru/content/economy/1587244/.
«Профилактика нарушений обязательных требований в организации мероприятий внутреннего контроля» стала основной темой школы по причине изменений, произошедших в связи с принятием государством ряда законов и правительственных постановлений, влияющих на работу контрольно-надзорных органов, с которыми взаимодействуют ревизоры безопасности движения РЖД.
«Меняются законы, реформируется работа надзорных органов. И нам нужно совершенствовать собственные подходы, внедрять новые инструменты. Чтобы соответствовать требованиям общества и бизнеса мы должны встраивать наш внутренний контроль в общегосударственную систему», – поделился с «Гудком» главный ревизор Московской железной дороги Борис Кощеев.
Вступивший в силу с 1 июля Федеральный закон «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в РФ» предусматривает расширение профилактических действий с целью обеспечения соблюдения обязательных требований на железнодорожном транспорте.
«Одной из концепций нового закона является приоритет профилактических мероприятий над контрольно-надзорными», – сообщил начальник Управления Государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Госжелдорнадзор) Евгений Юдин.
Он рассказал, что с июля к ранее существовавшим в Госжелдорнадзоре видам профилактических мер – информированию, обобщению правоприменительной практики, объявлению предостережения – добавились такие виды профилактических воздействий, как консультирование, самообследование, профилактический визит, обязательный профилактический визит в отношении объектов контроля, отнесённых к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска.
«Мы в компании уже внесли в ревизорскую работу по обеспечению безопасности движения поездов ряд современных профилактических мероприятий. В частности, применяем документарную проверку, не предполагающую выезд на предприятие. Но есть ещё ряд инструментов, которые мы также можем применять в первую очередь на региональном уровне, – это информирование, консультирование, поддержка самообследования», – говорит главный ревизор Горьковской железной дороги Сергей Дробинин.
В основе работы государственного надзора теперь также лежит риск-ориентированный подход. В информационном взаимодействии с РЖД создаются карты риска по инфраструктуре и отдельным предприятиям, оказывающим влияние на безопасность движения. Все карты помечены красным, жёлтым и зелёным цветом, где красный – высокий риск, максимальная опасность, зелёный – низкий риск. К «зелёным» государственные контрольно-надзорные органы намерены проявлять лояльность и не нагружать дополнительными проверками. К предприятиям в зоне высокого риска Госжелдорнадзор обещает принимать самые жёсткие меры, вплоть до запретительных.
Так уже происходит в отрасли вагоноремонта, где предприятиям «красной» зоны за 10 месяцев этого года было выдано сначала 41 предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в технологии ремонта, затем на них прошли рейдовые осмотры, выездные обследования. Там, где нарушения сохранились, проведены внеплановые проверки, по итогам которых на 10 предприятиях приостанавливали до устранения нарушений условное клеймение, что равносильно временному запрету на деятельность в вагоноремонте.
«Анализ показывает, что это действенный способ для вывода предприятия из «красной» зоны», – заявил Евгений Юдин.
К концу года Госжелдорнадзор обещает закончить карту риска искусственных сооружений. Угрозу движению поездов могут представлять и пересекающие железнодорожные пути, и мостовые автомобильные переходы, не имеющие хозяев и не состоящие на балансе ни одной организации. В прошлом году компания провела работу по выявлению реальных собственников более 30 объектов, которые были поставлены на балансовый учёт различных предприятий. Но 17 таких сооружений сегодня ещё остаются на сети, ведётся поиск тех, кто должен отвечать за их содержание.
Заместитель генерального директора – начальник Департамента безопасности движения ОАО «РЖД» Шевкет Шайдуллин отметил, что мероприятия по обеспечению безопасности движения на железной дороге – это процессы, требующие сквозного взаимодействия не только государственных структур и РЖД, но и всех участников транспортного рынка. Сегодня около 70% транспортных происшествий и нарушений на сети РЖД происходит по ответственности сторонних организаций (тех же вагоноремонтных депо или операторов частных вагонных парков). И компании важно обеспечить соблюдение обязательных требований не только собственными структурами, но и другими организациями, пользующимися инфраструктурой железных дорог общего пользования. Поэтому ОАО «РЖД» пошло по пути заключения соглашений с участниками транспортного рынка, в которых в числе прочего прописываются обязательства владельцев сторонних организаций по содержанию и обеспечению систем управления безопасностью движения на своих предприятиях. Этот профилактический инструмент также работает на минимизацию рисков.
Помимо пленарного заседания в рамках школы прошёл ряд тематических сессий, направленных на поиск новых решений в формах и методах профилактической работы ревизоров, внедрение цифровых инструментов, повышение навыков и компетенций ревизоров.
На подведении итогов школы участниками была единогласно принята Декларация института ревизоров по безопасности движения поездов ОАО «РЖД» на 2022 год, определяющая основные цели, задачи и принципы ревизорской работы в компании. Они будут базироваться на минимизации риска причинения вреда жизни и здоровью людей, акценте на профилактическую работу, широком применении риск-ориентированного подхода, стимулировании добросовестного отношения к безопасности, конструктивном взаимодействии со всеми участниками транспортного рынка.
Правомерны ли действия работодателя (у меня есть документы подтверждающие, то что данные
Я работаю на жд предприятии. 6 октября у нас прошла комиссия ЦРБ. Акт по выявленным замечаниям пришел на предприятие 22.10.10 г.
28.10.меня вызывают в отдел кадров расписаться за приказ о лишении премии на 100% по результатам разбора нарушений выявленных данной комиссией. Данный приказ подписан 26.10. Данный приказ данный я не подписала.
На разбор меня не приглашали, объяснительную я не писала.
Мне показали акт разбора на предприятии, он датирован 25.10, где четно прописано, что я там присутствовала, хотя по факту данного разбора не было!
Фактически разбор должен был быть 29.10, но с 29.10 я нахожусь на больничном.
Правомерны ли действия работодателя (у меня есть документы подтверждающие, то что данные замечания были не по моей вине)?
если нет, то подскажите пожалуйста, куда в начале нужно обратиться для устранения данной несправедливости?
Ответы на вопрос:
Действия работодателя не правомерны.
Если на предприятии есть комиссия по трудовым спорам, то надо обратиться туда.
Если такой комиссии нет, то обращайтесь с жалобой в трудовую инспекцию и (или) в прокуратуру по месту нахождения организации. До того Вам надо обязательно получить заверенную копию обжалуемого приказа и приложить его копию к жалобе.
Похожие вопросы
Руководитель составил против меня акт о дисциплинарном нарушении. Я ответил в тот же день, где пояснил, что информация в дисциплинарном акте не соответствует действительности. По итогам служебной проверки никаких дисциплинарных взысканий не было наложено. При этом акт был зачитан в присутствии коллег, что принесло мне нравственные страдания. Могу ли я подать в суд на работодателя (уже бывшего) по факту распространения порочащих обо мне сведений, указанных в дисциплинарном акте, с требованием о моральной компенсации и каковы будут мои шансы на выигрыш? Будут ли на такой иск распространяться сроки исковой давности по трудовым спорам или суд может принять позицию, что в данном случае нарушены мои личные неимущественные права?
Может ли работодатель штрафовать, лишать премии и т. д. за несоблюдение масочного режима (неношение маски)
Что мне делать если мед комиссия РЖД не допускает к работе (забраковывает)
Я получила травму в 95 г. на производстве, но до 2010 г не обращалась к администрации предприятия по вопросам о возмещениия ущерба. Но в 2010 г обратилась с заявлением директору предприятия с просьбой о возмещении ущерба причиной здоровью производственной травмой и компенсации утраченного заработка. С 95 г по первой квартал. До 2010 г администрации отказала в возмещениии ущерба в связи с пропуском срока исковой давности. Будут ли мои правомерные требования и действия админ. Предприятия.
Сотрудник не вышел на работу, предоставив на следующий день в качестве объяснения «сигнальный лист» вызова скорой помощи. Скорая помощь зафиксировала у сотрудника, молодой девушки, давление 100 на 60 и диагноз «ВСД». Больничный лист сотрудник брать отказалась. На следующий день руководителем учреждения был составлен акт об отсутствии сотрудника на рабочем месте. Является ли данное объяснение уважительной причиной для отсутствия на рабочем месте весь рабочий день? Можно ли применить к сотруднику дисциплинарное взыскание?
Работник находится на больничном по причине травмы, не связанной с производством. При выходе на работу ему потребуется перевод на месяц на «легкий труд» и санаторное лечение в период очередного отпуска. Укажите, какие потери несет в данном случае предприятие и в чем они выражаются.