что такое слоты в майнкрафте
Приветствую вас, дорогие любители бесконечных слотов на серверах MineCraft!
В нем вы найдете много интересной информации..
. о том, почему не рекомендуется делать больше 100 слотов.
. о том, почему сервера лагают.
В этой статье я вкратце опишу вам, как работают наши сервера и откуда берутся ЛААААГИ!
А так же почему администрация не ставит на сервера кучу очень полезных модов и плагинов.
Казалось бы, все нормально и тут нет ничего преступного, все сделано довольно хорошо и добавить нечего. Проблема тут такая: всё это обрабатывается в одном основном потоке. В последних версиях в Mojang почитали немного про многопоточные штуки и научились сохранять чанки на диск в отдельном потоке. Безусловно это прорыв, потому что это было чертовски узкое место, давным-давно сервер сохранялся по 15 минут и на это время полностью вис, теперь такого нет. Тем не менее, проблема не решена.
При этом есть ещё и Bukkit!
Игровой автомат
Игровой автомат — схема из красного камня, позволяющая игрокам выигрывать различные предметы.
Содержание
Игровой автомат типа «Слот-машина» [ ]
Внешний вид игрового автомата
Устройство игрового автомата. Вид сзади.
Устройство игрового автомата. Вид сверху.
Слоты. Выигрышные комбинации и призы.
Кнопка запуска автомата и выпавшие призы.
Самый удачный и удобный вариант игрового автомата. Имеет несколько комбинаций, несколько типов призов, защищен от «читерства». Данную версию игрового автомата вполне можно использовать на больших серверах так как она практически полностью автоматическая, за исключением того что призы в раздатчиках время от времени заканчиваются.
Принцип работы [ ]
Внешне игровой автомат данного типа состоит из четырёх частей: слотов, кнопки запуска, фильтра предметов и раздатчиков с призами.
Для запуска игрового автомата нужно положить нужный предмет в фильтр предметов, нажать на кнопку запуска автомата. Ставка переходит в сундук в специальном помещении для последующего собирания ставок владельцем автомата. Далее случайным образом из раздатчиков слотов выпадает либо какой-то предмет, который в свою очередь выдает сигнал через компаратор равный 1 или 3. Выигрышным считаются только сигналы сила которых равна 3 (нестакающиеся предметы). Таким образом можно регулировать шанс выйгрыша. Выходные сигналы слотов отображаются на лампах. При выпадении определённой комбинации из раздатчиков с призами выпадают определённые призы (зависят от выпавшей комбинации). Для повторного запуска автомата необходимо положить предмет необходимый для запуска в фильтр предметов и нажать кнопку. Если поставить неверную ставку или нажать кнопку без ставки вовсе, автомат не запустится.
Советы [ ]
Выигрышные комбинации [ ]
В зависимости от количества слотов, выигрышные комбинации могут быть разными. В данном варианте игрового автомата используется три слота и четыре выигрышные комбинации.
В данном игровом автомате используются следующие комбинации («+» — сигнал силой 3, «-» — сигнал силой 1):
Плюсы системы [ ]
Минусы системы [ ]
Простой игровой автомат [ ]
Вид основной панели
Полностью закрытая конструкция в лучах восхода
Данный вариант имеет конструктивный недостаток — после каждого запуска придется ждать 5 минут до исчезновения предмета.
Игровой автомат основан на свойстве раздатчика выбрасывать предметы со случайной силой.
Принцип работы [ ]
При нажатии на кнопку на передней панели однократно включается раздатчик и со случайной силой выбрасывает случайный предмет на одну из трёх деревянных нажимных пластин с воронками, чтобы выпавшие предметы возвращались обратно в выбрасыватель.
Курицы тоже любят азартные игры
Вертикальные ретрансляторы передают сигнал от вверх и включают один из факелов. Между стеной и деревянными плитами лежит красный провод (на скриншоте незаметен), он активируется от факела и передает сигнал вниз, где проверяется, какие факелы включены.
Правые факелы объединены, конструкция сверху справа — блок конъюнкции
Такое объединение проводов включит раздатчик (подаст 1 на выход) только в случае, если левый факел включён, а центральный и правый выключены. Другими словами, если с первого раза раздатчик выбросит предмет на дальнюю нажимную пластину.
Сигнал идёт по проводу под землей и передается на второй раздатчик вертикальным ретранслятором. На скриншоте виден нижний факел ретранслятора, верхний стоит в 1 блоке от раздатчика, между ними красный провод.
Передача сигнала на призовой раздатчик
А вот и сам раздатчик, заключённый в коробку из обсидиана — защита от простого выгребания грифером всех призов и раздатчика заодно. Стоит добавить туда течение воды, ибо иногда призы выбрасываются недостаточно далеко, чтобы их можно было взять.
Что такое слоты в майнкрафте
В Minecraft существуют команды, где нужно вводить цель (имя игрока или сущности), например когда мы хотим выдать какому-то игроку предмет или определенному мобу какой то эффект от зелья, либо всем сущностям поблизости. В Minecraft есть такой механизм и он предоставляет нам большие возможности, для указания какой то конкретной цели. Это может пригодиться вам, например, когда вы делаете какую-то карту, либо при администрирования сервера или же просто для развлечения)
Указатели
Итак, давайте рассмотрим виды целей, которые вы можете ввести:
@p | Ближайший игрок |
@r | Случайный игрок |
@e | Все сущности (игроки, мобы, предметы и т.д) |
@a | Все игроки |
@s | Исполнитель команды (т.е игрок, который ввел команду). Если исполнитель — не сущность, а, например, командный блок, то селектор ничего не найдёт. |
Указатели (примеры)
Чтобы было понятно, как использовать указатели, давайте я приведу вам несколько примеров.
Видим, что здесь вместо указания конкретного игрока мы указали @a, что по таблице выше означает всех игроков, таким образом мы выдали креатив всем игрокам на сервере.
По таблице выше указатель @e, означает выбор всех существ, таким образом мы всем игрокам (себе в том числе), мобам эффект левитации на 10 секунд.
Указатель @s позволяет нам выдать самому себе предметы, и это будет работать вне зависимости от вашего никнейма.
Селекторы в Minecraft
Сами по себе указатели без селекторов не настолько сильные, сколько указатели в купе с селекторами, и сейчас вы узнаете, почему. С помощью селектора @e и селектора @a, вы уже знаете что нам доступен набор всех существ и всех игроков. Но что если мы хотим выбрать не всех игроков, а только 5? Здесь нам помогут селекторы. С их помощью мы можем написать @a[limit=5], и этот селектор позволит нам ограничиться только 5-ю игроками. Давайте рассмотрим полный список селекторов.
Селекторы (примеры)
Здесь мы видим, что можно указывать сразу несколько селекторов, таким образом мы можем комбинировать их.
Здесь мы видим, что вместо равенства мы можем использовать отрицание, таким образом undead обозначает живых мобов, а мы выбираем всех неживиых сущностей
Две точки между двумя числами означают диапозон значений и с помощью него мы можем выбрать, как показано в примере, угол поворота или какую-то квадратную область, если зададим селектор [dx=-5..5,dy=-5..5,dz=-5..5],
Заключение
Мы рассмотрели указатели в Minecraft и некоторые примеры команд с указателями, и поняли что для них существуют селекторы (парамерты), и также некоторые примеры команд с ними.
А синтаксис указателя выглядит вот так:
Параметры добавляются после вида цели (указателя) в квадратных скобках и разделяются запятыми и мы должны также понимать что синтаксис всех указателей и их значения чувствительны к регистру.
Спасибо за внимание, надеюсь это было вам полезно!
Система счёта игровых событий
См. Scoreboard на английском языке.
Скриншот с системой счёта игровых событий на боковой панели.
Система счёта игровых событий (ССИС, англ. scoreboard) — сложная система игровой механики, позволяющая отслеживать статистику игроков. В основном предназначена для разработчиков карт и операторов серверов.
Содержание
Задачи [ ]
Задачи состоят из трёх основных параметров: название, тип и отображаемое название. Счёт в задаче — целое число от -2 147 483 648 до 2 147 483 647.
Название используется внутри команд в качестве ссылки. Должно быть уникальным и содержать только определённые символы.
Отображаемое название используется при отображении на экране. Может быть не уникальным и состоять из различных символов.
Тип определяет, что отслеживает задача.
Счёт может быть изменён с помощью команд, если указанная задача не является задачей только для чтения. При изменении счёта задачи, отслеживающей статистику, отслеживаемая статистика не изменится — счёт задачи изменится при обновлении статистики.
Параметр селектора scores=<задача=диапазон> позволяет произвести поиск сущностей с счётом определённого диапазона в указанной задаче.
Список составных типов:
В других случаях счёт игрока не увеличивается.
Доступные идентификаторы |
---|
bow, carrot_on_a_stick, chainmail_boots, chainmail_chestplate, chainmail_helmet, chainmail_leggings, diamond_axe, diamond_boots, diamond_chestplate, diamond_helmet, diamond_hoe, diamond_leggings, diamond_pickaxe, diamond_shovel, diamond_sword, elytra, fishing_rod, flint_and_steel, golden_axe, golden_boots, golden_chestplate, golden_helmet, golden_hoe, golden_leggings, golden_pickaxe, golden_shovel, golden_sword, iron_axe, iron_boots, iron_chestplate, iron_helmet, iron_hoe, iron_leggings, iron_pickaxe, iron_shovel, iron_sword, leather_boots, leather_chestplate, leather_helmet, leather_leggings, shears, shield, stone_axe, stone_hoe, stone_pickaxe, stone_shovel, stone_sword, wooden_axe, wooden_hoe, wooden_pickaxe, wooden_shovel и wooden_sword |
Доступные идентификаторы |
---|
acacia_fence, acacia_fence_gate, acacia_stairs, activator_rail, anvil, beacon, birch_fence, birch_fence_gate, birch_stairs, black_glazed_terracotta, black_shulker_box, blue_glazed_terracotta, blue_shulker_box, bone_block, bookshelf, brick_block, brick_stairs, brown_glazed_terracotta, brown_mushroom, brown_mushroom_block, brown_shulker_box, cactus, carpet, chain_command_block, chest, chorus_flower, chorus_plant, clay, coal_block, coal_ore, cobblestone, cobblestone_wall, command_block, concrete, concrete_powder, crafting_table, cyan_glazed_terracotta, cyan_shulker_box, dark_oak_fence, dark_oak_fence_gate, dark_oak_stairs, daylight_detector, deadbush, detector_rail, diamond_block, diamond_ore, dirt, dispenser, double_plant, dragon_egg, dropper, emerald_block, emerald_ore, enchanting_table, end_bricks, end_portal_frame, end_rod, end_stone, ender_chest, farmland, fence, fence_gate, furnace, glass, glass_pane, glowstone, gold_block, gold_ore, golden_rail, grass, gravel, gray_glazed_terracotta, gray_shulker_box, green_glazed_terracotta, green_shulker_box, hardened_clay, hay_block, heavy_weighted_pressure_plate, hopper, ice, iron_bars, iron_block, iron_ore, jukebox, jungle_fence, jungle_fence_gate, jungle_stairs, ladder, lapis_block, lapis_ore, leaves, leaves2, lever, light_blue_glazed_terracotta, light_blue_shulker_box, light_weighted_pressure_plate, lime_glazed_terracotta, lime_shulker_box, lit_pumpkin, log, log2, magenta_glazed_terracotta, magenta_shulker_box, magma, melon_block, monster_egg, mossy_cobblestone, mycelium, nether_brick, nether_brick_fence, nether_brick_stairs, nether_wart_block, netherrack, noteblock, oak_stairs, observer, obsidian, orange_glazed_terracotta, orange_shulker_box, packed_ice, pink_glazed_terracotta, pink_shulker_box, piston, planks, prismarine, pumpkin, purple_glazed_terracotta, purple_shulker_box, purpur_block, purpur_pillar, purpur_slab, purpur_stairs, quartz_block, quartz_ore, quartz_stairs, rail, red_flower, red_glazed_terracotta, red_mushroom, red_mushroom_block, red_nether_brick, red_sandstone, red_sandstone_stairs, red_shulker_box, redstone_block, redstone_lamp, redstone_ore, redstone_torch, repeating_command_block, sand, sandstone, sandstone_stairs, sapling, sea_lantern, silver_glazed_terracotta, silver_shulker_box, slime, snow, snow_layer, soul_sand, sponge, spruce_fence, spruce_fence_gate, spruce_stairs, stained_glass, stained_glass_pane, stained_hardened_clay, sticky_piston, stone, stone_brick_stairs, stone_button, stone_pressure_plate, stone_slab, stone_slab2, stone_stairs, stonebrick, structure_block, structure_void, tallgrass, tnt, torch, trapped_chest, tripwire_hook, vine, waterlily, web, white_glazed_terracotta, white_shulker_box, wooden_button, wooden_pressure_plate, wooden_slab, wool, yellow_flower, yellow_glazed_terracotta и yellow_shulker_box |
Слоты отображения [ ]
Различное отображение задач: задача, отслеживающая здоровье, установлена в слоте отображения «list»; задача «Преодолено пешком» — в слоте отображения «sidebar»; задача «смертей» — в «belowName».
Формат NBT [ ]
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Система счёта игровых событий», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Слоты в майнкрафт что это рейтинг слотов рф
Скриншоты
Описание
Данный мод, который называется «What’s That Slot?», переводится как: Что можно положить в этот слот? (Дословный перевод.)
То есть, вы сможете спросить, к примеру, у печки «Что можно положить в этот слот?» Наведите мышь на нужный стол и нажмите на P (англ.) (по умолчанию).
Мод чрезвычайно полезный для изучения любых других модов, вы сможете легко разобраться какие предметы доступны для использования в той или иной машине или инвентаре. Если вы не знаете какие предметы кладутся в данный слот, то данный мод вам покажет, ведь он показывает подходящие предметы из из модов.
Мод является почти полной копией мода backslot для Fabric (ох уж эти авторы модов и их названия )
Онлайн слоты: основные разновидности
В основе каждого игрового аппарата лежит генератор случайных чисел. Поэтому многие в игре определяют не столько навыки геймера, сколько фактор удачи. Важно помнить, что сегодня существует два типа онлайн слотов:
То же самое относится и к бонусным играм. По мнению экспертов, наибольший выигрыш в бонусной игре предлагают онлайн слоты на 5 барабанов с опцией «бесплатные игры с множителем». Кроме этого в таких слотах должна быть возможность повтора.
Для того чтобы оценить шансы на выигрыш, важно изначально предположить возможный выигрыш. Опытные геймеры знают, что игра на мелких ставках не способно принести крупные выигрыши. Ведь вероятность выпадения самой выигрышной комбинации на слотах достаточно мала. Однако не стоит рисковать всеми деньгами. Размер ставки нужно соизмерять с деньгами, которые есть в наличии. Нельзя также пытаться отыграться после очередного проигрыша. Ведь игра на эмоциях не приносит ни удовольствия, ни денег.
Сюжетное разнообразие игровых слотов
Очень важным станет также правильно выбрать тематику игрового слота. Ведь игра в любом случае должна приносить приятные эмоции. Современные разработчики слотов предлагают самые разнообразные сюжетные линии. Наибольшим спросом традиционно пользуются игровые аппараты на фруктовую тематику. Их главными символами являются изображения фруктов, овощей, ягод, а интерфейс максимально прост. Все более популярными становятся онлайн слоты на историческую тематику.
Правильный выбор игрового слота
Многие люди тратят свое свободное время, пытаясь заработать на онлайн слотах. Преимущество их заключается в том, что они имеют простой и доступный интерфейс. Играть на автоматах можно, не покидая пределы квартиры. Начиная изучать игровые автоматы новые пользователи должны правильно расставить приоритеты, определиться с сумой максимальной ставки, допустимой сумой проигрыша и выигрыша. В первую же очередь нужно правильно выбрать игровой слот.
Установка What’s That Slot
Архив файлов
1.9.4: wts-1.0.0.jar [8,73 Kb]
1.10.2: wts-1.1.0-1.10.2.jar [15,15 Kb]
1.11: wts-1.0.1.jar [9,09 Kb]
1.11.2: wts-1.1.0-1.11.2.jar [15,21 Kb]
1.12\1.12.1\1.12.2: wts-1.1.0.jar [15,39 Kb]