что такое слэш в майнкрафте
Slash и backslash: вехи на пути
Немного истории
Slash
Backslash
Боб Бемер ввел обратный слеш (\) в набор символов ASCII, 18 сентября 1961 года, как результат изучения частоты использования символов встречающихся в частности в программах на ALGOL’е. Тогда же вместе с обратным слешем в стандарт были включены и квадратные скобки.
В частности \ был введен, чтобы булевы операторы ALGOL’a AND и OR могли быть представлены с помощью ASCII символов как «/\» и «\/» соответственно [3,4].
Как же вышло, что исторически православный слеш заменился на свое зеркальное отображение, введенное как вспомогательный символ специально для уже мертвого языка?
Русскоязычная Википедия по этому говорит вот что:
В операционных системах DOS и Windows фирмы Microsoft и их аналогах других разработчиков, обратная косая используется для разделений имён директорий (каталогов) при указании пути к файлу. Прямая косая, применяемая для этого в Unix не могла быть использована в MS-DOS, потому что уже была задействована для указания ключей командной строки (оставшегося в наследство от СР/M, где MS-DOS команда «dir /w» писалась как «dir/w») [5].
Так как такое объяснение меня не слишком удовлетворило, пришлось найти статью «Why is the DOS path character «\»?» [6], которая вполне утолила моё любопытство. Вольный перевод избранных частей в моем исполнении:
То что символ «/» конфликтовал с разделителем пути другой относительно популярной ОС не был связан напрямую с разработчиками – в конце концов, DOS не поддерживал директорий, просто файлы в одном корневом каталоге.
Для MS-DOS 2.0 (в котором появился поддержка каталогов), дизайнеры DOSа выбрали гибридную версию – у них уже были имена дисков в наследство от DOS 1.0, поэтому разработчикам пришлось их использовать. И в дополнение к именам дисков они решили использовать *nix-style метод определения иерархии каталогов — вместо использования каталога в имени файла (как это было сделано в VMS и DEC-20), они просто сделали каталог и имя файла неотъемлемыми частями пути. Но с этим была проблема. Невозможно было использовать разделитель пути *nix (/), по той причине что слэш уже использовался как разделитель ключей.
Что им было делать? Они конечно могли использовать «.» как в DEC, но точка уже использовалась как разделитель между именем файла и расширением. Поэтому они выбрали наилучший вариант из оставшихся — символ «\», который был визуально похож на «/».Таким вот образом и был выбран символ «\» для разделения путей в DOS.
Кстати есть небольшой секрет про MS-DOS. Разработчики DOS не были довольны таким положением дел – они использовали Xenix [7] для почты и прочих вещей, поэтому они были знакомы со структурой *nix команд. Поэтому они добавили в ОС возможность принимать в качестве разделителя путей как «/» так и «\» (это работает и сегодня, кстати – попробуйте выполнить «notepad c:/boot.ini» под XP (если ваш пользователь имеет права админа)). Дальше — больше. Они добавили недокументированный системный вызов, чтобы изменить символ разделителя ключей. И обновили утилиты, чтобы те поддерживали этот флаг. Они даже добавили в config.sys параметр, SWITCHAR, который позволит пользователю установить разделитель ключей на «-«. Таким образом можно было превратить MS-DOS в *nix-style ОС, используя «-switch», и пути с разделителем «/».
Собственно к чему это все?
Меня побудила разобраться в этой теме следующая ситуация.
Была поставлена задача — наладить систему отчетов для автоматизированных тестов. Тесты у нас используются двух видов – Selenium (функциональные) и Jmeter (нагрузочные). Собственно в этом не было ничего сложного — для этих целей существует вполне себе open-source проект под названием logging selenium [8] и plugin для maven — chronos [9]. Настроив всё и протестировав отчеты локально, принялся за интеграцию с нашей CI — TeamCity. Вот тут-то меня и ждала та самая неожиданность, которая стала поводом для написания этой статьи.
После выполнения всех тестов отчет о Selenium-тестах имел следующий вид:
Всё отлично отображалось, и никаких отличий от локальной версии не было.
Но вот отчет, который отобразился для Jmeter-тестов, воодушевления не вызывал:
Напрочь отсутствовали все изображения на странице.
После просмотра исходного кода страницы стало понятно, что во всем виноват backslash. Ссылки на изображения были указаны в таком формате:
Справедливости ради стоит заметить, что изображения отсутствовали в Firefox, но прекрасно отображались в IE. Хотя если бы IE не отображал ресурсы в URI которых встречается обратный слеш, как разделитель пути для Windows, то в, и не без того подпорченной, репутации индийских программистов образовалась бы еще одна брешь.
Слэш команды в майнкрафт. Командный блок
Как получить командные блоки?
Как использовать командный блок?
Поставьте его в том месте, куда будет посылаться редстоун сигнал. Из этой точки будут выполняться прописанные команды, а также вы будете настраивать его функции. Тапните по нему и перед вами откроется интерфейс, имеющий отличительные особенности от Пк версии майнкрафт. Здесь элементы интерфейса подогнаны для смартфонов и планшетов, что не вызывает каких-либо неудобств.
Работа командного блока в MCPE связана с использованием заданных команд. В появившемся окне уже есть небольшие подсказки для использования блока на игроках и обьектах. Нажмите на плюс и введите новую команду, которую вы хотите исполнять.
Если вы так и не поняли работу этого удивительного блока, тогда вам стоит посмотреть видео мануалы. Вот один из них, где все довольно просто и доступно описано.
Известного также как Boss Update, является добавление слэш-команд. А что такое слэш-команды, спросите вы? Если вы играли в компьютерную версию игры, вы, вероятно, знаете, что они там есть. В окне чата вы должны ввести слэш (/), а затем ввести команду.
Слэш-команды в 0.15.9/0.16.0
Команды предоставляют игроку невероятное количество функциональных возможностей на ПК-версии Minecraft. В настоящее время доступна бета-версия Pocket Edition 0.15.9/0.16.0. Мы получили в свои руки бета-версию, и вот команды, которые мы нашли.
/clearfixedinv — Полностью очищает инвентарь указанного игрока или только удаляет из него указанные по ID объекты.
/clone [режим] [режим2] — Клонирует область от точки 1 (x1 y1 z1) до точки 2 (x2 y2 z2) в точку 3 (x3 y3 z3), используя режим (режим) и под режим (режим2). Режим (режим) может иметь 3 значения: replace, masked и filtered, а под режим (mode2) может быть normal, force или move.
/deop — Снимает с игрока привилегии оператора.
/execute — Выполняет заданную команду относительно какой-либо сущности. Относительные координаты указываются параметрами x, y и z. Если указан параметр detect, то указанная команда срабатывает, только если в координатах x2,y2,z2 стоит блок указанными ID’ом и метаданными.
Также существует альтернативный вариант команды, который работает только с методом replace:
fill replace
/gamemode [цель] — Изменяет режим игры для конкретного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventure, a или 2), Наблюдение (spectator, sp или 3).
Если никнейм игрока не указан, то команда изменит режим игры для того, кто её ввел. Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.
/give [количество] [дополнительная информация] — Даёт игроку определённый предмет/блок в указанном количестве по нумерации данных.
/help [страница | команда] или /? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд. Список разделен на страницы, поэтому в качестве аргумента команда может принять номер страницы. Можно также вывести справку по конкретной команде. Некоторых команд в справке нет.
/kill [игрок] — Убивает игрока, нанося ему около 3,4×1038 единиц урона, по эффектам схожего с уроном от Пустоты (игнорируется броня). Полезно, если игрок заблудился, застрял или умирает от голода (если после смерти игрок может легко найти вещи). Работает в режиме Творчество.
/list — Выводит список всех подключенных к серверу игроков.
/op — Дает указанному игроку привилегии оператора.
/say — Показывает всем игрокам на сервере ваше сообщение.
/setblock [дополнительные параметры] — Размещает блок на заданных координатах. Например, команда /setblock
minecraft:stone поставит камень над игроком, вызвавшим команду.
/setfixedinvslot — Добавляет справа слот в инвентарь
/spawnpoint [цель] [ ] — Устанавливает точку спауна для игрока. Если игрок не указан, команда выполняется для игрока, набравшего команду. Если координаты не указаны, точкой спауна устанавливается текущая позиция.
/summon [координаты] [дополнительные параметры] — Спаунит указанную сущность на координатах с заданными параметрами. Если координаты не указаны, точкой спауна послужит текущая позиция игрока. К примеру: /summon Pig
Эта команда создаст свинью с седлом и именем Мистер Свин. Имя видно даже через стены. Если CustomNameVisible равняется нулю, то ник виден только, если прицел наведен на моба.
/tell — Отправляет личное сообщение игроку.
/testforblock [Доп. параметры] — Проверяет наличие блока на координатах, и, если он там присутствует, компаратор выведет сигнал. Также с помощью этой команды можно проверять наличие предметов в сундуках.
/time add — Добавляет к текущему времени суток указанное значение. Параметр число может принимать целые неотрицательные значения.
/toggledownfall — Переключатель осадков.
/tp — Телепортирует первого игрока ко второму, то есть «игрок1» к «игрок2»
/w — Отправляет личное сообщение другому игроку. Используется на серверах, чтобы написать что-либо другому игроку так, чтобы остальные не видели.
Те же команды, что и в обычном чате. Что же такое командный блок, как его получить и как использовать? В этой статье мы расскажем вам о нем!
Это действительно очень полезный блок и он расширяет возможности создания карт в Майнкрафт
+ командных блоков в MCPE:
Как вписать команду в командный блок?
Для этого нужно открыть его интерфейс. Делается это очень легко, просто тапните по нему. В поле Ввод команды вписывается сама комда, которую будет выполнять командный блок. Чуть ниже находится поле, в котором можно увидеть ошибку, если Вы ввели что-то не так.
Режимы командного блока
Режим импульса
Это обычные командные блоки, которые используется для взаимодействия с блоками-цепочками, но выполнять команды можно и просто в этих блоках.
Режим цепочки
Я думаю, что уже из названия и так понятно, что данный режим командного блока работает по схеме «цепочка».
Обратите внимание, что для работы типа цепочки нужен командный блок с импульсом, который как раз и будет посылать сигнал, а также блок красного камня, без которого командный блок с типом цепочки не будет работать.
Как формат JPEG произвел в свое время революцию среди форматов.
Вне зависимости от того, слушаете ли вы музыку на компьютере.
Что такое слэш в майнкрафте
Одним из наиболее интересных аспектов последнего обновления Minecraft PE 0.16.0, известного также как Boss Update, является добавление слэш-команд. А что такое слэш-команды, спросите вы? Если вы играли в компьютерную версию игры, вы, вероятно, знаете, что они там есть. В окне чата вы должны ввести слэш (/), а затем ввести команду.
Слэш-команды в 0.15.9/0.16.0
Команды предоставляют игроку невероятное количество функциональных возможностей на ПК-версии Minecraft. В настоящее время доступна бета-версия Pocket Edition 0.15.9/0.16.0. Мы получили в свои руки бета-версию, и вот команды, которые мы нашли.
/clearfixedinv – Полностью очищает инвентарь указанного игрока или только удаляет из него указанные по ID объекты.
/clone [режим] [режим2] – Клонирует область от точки 1 (x1 y1 z1) до точки 2 (x2 y2 z2) в точку 3 (x3 y3 z3), используя режим (режим) и под режим (режим2). Режим (режим) может иметь 3 значения: replace, masked и filtered, а под режим (mode2) может быть normal, force или move.
/deop – Снимает с игрока привилегии оператора.
/execute [detect ] – Выполняет заданную команду относительно какой-либо сущности. Относительные координаты указываются параметрами x, y и z. Если указан параметр detect, то указанная команда срабатывает, только если в координатах x2,y2,z2 стоит блок указанными ID’ом и метаданными.
/fill [Параметры блока] [Метод замены] [NBT данные] – Заполняет выделенную область от до блоками с параметрами блока [Параметры блока] по методу замены [Метод замены] с [NBT данные]. Подробный гайд по команде!
Методы замены:
Также существует альтернативный вариант команды, который работает только с методом replace:
fill replace [replaceTileName] [replaceDataValue]
Перевод параметров:
/gamemode [цель] – Изменяет режим игры для конкретного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventure, a или 2), Наблюдение (spectator, sp или 3).
Если никнейм игрока не указан, то команда изменит режим игры для того, кто её ввел. Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.
/give [количество] [дополнительная информация] – Даёт игроку определённый предмет/блок в указанном количестве по нумерации данных.
Например, если ввести /give John 4, то это даст игроку с никнеймом John 1 блок булыжника, /give John 35 64 11 (выдаст полную стопку синей шерсти, /give John 278 1 1000 — поврежденную на 1000 единиц алмазную кирку, а /give John 373 10 8193 выдаст 10 пузырьков зелья регенерации.
/help [страница | команда] или /? [страница | команда] – Выводит список всех доступных консольных команд. Список разделен на страницы, поэтому в качестве аргумента команда может принять номер страницы. Можно также вывести справку по конкретной команде. Некоторых команд в справке нет.
/kill [игрок] – Убивает игрока, нанося ему около 3,4×1038 единиц урона, по эффектам схожего с уроном от Пустоты (игнорируется броня). Полезно, если игрок заблудился, застрял или умирает от голода (если после смерти игрок может легко найти вещи). Работает в режиме Творчество.
/list – Выводит список всех подключенных к серверу игроков.
/msg – Отправляет личное сообщение другому игроку. Используется на серверах, чтобы написать что-либо другому игроку так, чтобы остальные не видели.
/op – Дает указанному игроку привилегии оператора.
/say – Показывает всем игрокам на сервере ваше сообщение.
/setblock [дополнительные параметры] – Размещает блок на заданных координатах. Например, команда /setblock
minecraft:stone поставит камень над игроком, вызвавшим команду.
/setfixedinvslot – Добавляет справа слот в инвентарь
/spawnpoint [цель] [ ] – Устанавливает точку спауна для игрока. Если игрок не указан, команда выполняется для игрока, набравшего команду. Если координаты не указаны, точкой спауна устанавливается текущая позиция.
/summon [координаты] [дополнительные параметры] – Спаунит указанную сущность на координатах с заданными параметрами. Если координаты не указаны, точкой спауна послужит текущая позиция игрока. К примеру: /summon Pig
Эта команда создаст свинью с седлом и именем Мистер Свин. Имя видно даже через стены. Если CustomNameVisible равняется нулю, то ник виден только, если прицел наведен на моба.
/tell – Отправляет личное сообщение игроку.
/testforblock [Доп. параметры] – Проверяет наличие блока на координатах, и, если он там присутствует, компаратор выведет сигнал. Также с помощью этой команды можно проверять наличие предметов в сундуках.
/time add – Добавляет к текущему времени суток указанное значение. Параметр число может принимать целые неотрицательные значения.
/time query
/time set – Устанавливает время суток. Параметр число может принимать целочисленные значения в диапазоне от 0 до 24000. 0 — рассвет, 6000 — полдень, 12000 — закат и 18000 — полночь (то есть часы разделены пополам). day равносильно 1000 (рассвет) и night — 13000 (закат).
/toggledownfall – Переключатель осадков.
/tp – Телепортирует первого игрока ко второму, то есть «игрок1» к «игрок2»
/w – Отправляет личное сообщение другому игроку. Используется на серверах, чтобы написать что-либо другому игроку так, чтобы остальные не видели.
Вполне вероятно, что все они будут отлично работать в 0.16.0. Кто знает, может быть, их будет даже больше!
Что такое слеш
Рано или поздно любой человек пользующийся компьютером сталкивается с таким понятием как слеш. У некоторых начинающих осваивать компьютер это вызывает вопросы, когда они встречают это слово в тексте или разговоре, поскольку они не в курсе, что такое слеш или обратный слеш. Вы сталкиваетесь с ним регулярно, просто не знаете, что он так называется. Чтобы восполнить этот пробел в знаниях, была написана данная заметка.
Слеш — это специальный значок выглядящий следующим образом «/». Другими словами по-русски это называется «косая черта» (линия, наклоненная вправо), а название слеш взято от английского слова slash. Хотя название данного знака зависит от области в которой он применяется, например в компьютерной сфере принято говорить слеш, а если речь идет о номерах домов или математике, то говорят дробь. Косая черта часто применяется в издательском деле.
Здесь есть один тонкий момент, у этого слова есть и другие значения, одно из которых имеет несколько пикантный смысл, но тогда чаще используется слэш. Это мы рассмотрим немного позже.
Пожалуй, сразу скажем об обратном слеше или бэкслеш «\». Как понятно из названия, значок обратный слешу. По-другому «обратная косая черта» (линия, наклоненная влево) и соответственно backslash по-английски. Так же помимо компьютерной техники используется в математике.
Как ввести слеш и обратный слеш с клавиатуры
Зачем нужен слеш и обратный слеш
Мы будем рассматривать их применение только в контексте компьютеров и без учета их применения в языках программирования. Поэтому наверно наиболее часто обычные пользователи компьютера сталкиваются со слешем в URL адресах в сети интернет. Здесь он встречается сразу в двух видах. Просто «/» отделяет каталоги в пути, а двойной слеш «//» в начале адреса служит для отделения используемого протокола связи от самого URL.
Те, кто пользуется командной строкой Windows знают, что косая черта используется перед ключами команд.
Так же никто не отменял его для операций деления, когда вы считаете что-нибудь на программном калькуляторе.
В UNIX-подобных операционных системах и MAC OS слеш служит для отделения каталогов в путях к файлам и папкам.
В Windows для этих же целей используется обратный слеш.
Так же он отделяет разделы в реестре Windows. Пожалуй, больше простой пользователь компьютера с бэкслешем не сталкивается, поскольку программирование мы здесь не рассматриваем.
Несмотря на похожесть этих двух символов, они не взаимозаменяемые и путать их нельзя. Поэтому будьте внимательны, когда вводите их с клавиатуры.
Есть еще одна область использования данного слова это жаргонизмы в литературе. Так слэш используется в фанфиках для обозначения произведений, где между персонажами мужского пола развиваются любовные отношения. Для обозначения обратной ситуации, когда речь идет о женских персонажах используется слово фемслэш (Femslash). Поэтому авторов данных произведений или человека которых их читает порой называют слэшерами.
Что такое Аллай в Майнкрафте?
Аллай — дружелюбный моб, который любит музыку и принесет вам больше любого подаренного ему предмета. Аллай — очаровательное синее призрачное существо с крыльями, которое может попасть в Майнкрафт после голосования мафии 2021 года.
Ежегодный Minecraft Live включает в себя любимое фанатами Mob Vote, которое вводит в игру нового моба, за которого голосуют игроки. В этом году голосование мафии состоится 16 октября и определит, какая толпа будет сокращена.
Связанный: Когда следующий сезон чемпионата Minecraft? Все даты начала и окончания Центра клиентов
Что делает Аллай?
Аллай может быть очень полезным и очень милым мобом, которого игроки могут отправлять для сбора предметов. Allay’s притягиваются к блокам для заметок, поэтому они будут танцевать, когда играете одним из них, и ронять предмет рядом с одним, если он есть поблизости. Если Аллаю дать какой-либо предмет, он будет искать подходящий предмет, чтобы вернуть его.
Mojang может рассказать больше об Allay, если за него проголосуют Mob Vote. Поскольку это дружелюбный моб, было бы интересно посмотреть, нужно ли его приручить, где он находится и как другие мобы могут с ним взаимодействовать.
Дополнительные руководства по Minecraft см. В статье Что такое блики в Minecraft? в профессиональных руководствах по играм.
Mine and Slash [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2]
Преврати Майнкрафт в хак и слэш-мародер!
Изображения (кликабельны):
Предупреждение, неуравновешенный трудный мод, автор сам сыграл этот мод и счел его достаточно сложным, с другой стороны, с другой стороны, возможно, будет немного сложнее, скажите так, и автор постарается предоставить лучшую информацию или сбалансировать!
Этот мод полностью изменяет боевое и механическое прогрессирование minecraft, к лучшему или худшему, в зависимости от ваших предпочтений, поэтому я расскажу вам, как хорошо это сделать, чтобы вы могли это сделать или нет.
Цель состоит в том, чтобы сделать Loot (mob drops) основным способом получения экипировки и обеспечить удовлетворительные высоко рандомизированные падения добычи и систему статистики игроков, которая позволяет вам специализировать и минимально ваш персонаж.
Второе намерение обеспечить долгосрочную прогрессию.
Теперь, как этот мод делает это?
Все живые существа получают уровни.
Уровень определяется расстоянием от икры.
Это означает, что если вы хотите исследовать дальше, вы захотите выровняться, чтобы вы могли победить более суровых мобов!
Minecraft не позволяет более 1000 чем-то здоровья, поэтому этот мод сохраняет ценность для здоровья, это означает, что моды, которые показывают здоровье мобов, не приносят пользы, поэтому я переделал модную версию vazkii s Neat (шкала здоровья), чтобы показать фактические значения здоровья и некоторые полезные
мобов (например, моба, которая бонус молнии повреждает).
Добавляя к этому, этот мод полностью отменяет большинство механизмов защиты здоровья и повреждений.
Это означает, что если вы получите здоровье из других ов помимо этого мода, это будет напрасно.
То же самое касается повреждений и доспехов.
Хотя некоторые ванильные вещи по-прежнему полезны, например, огнестойкость.
Поэтому не думайте, что создание бриллиантового меча хорошая идея, это не так!
Алмазный меч наносит тот же урон, что и кулак, потому что только вещи из моего модного счета.
Мобы получают waaaay меньше вреда от окружающей среды, это предотвращает lvl 1 игроков, чинящих lvl 50 мобов.
Это все еще возможно, но вы, вероятно, не хотите этого делать, ведь все снаряжение 50-го уровня невозможно использовать, пока вы не достигнете уровня 50
Атаки игроков требуют энергии, заклинания требуют маны.
Научитесь кайтить мобов и не тратить ману.
Игрокам необходимо выровнять уровень игрока до уровня (и получить полный бар exp)
Настройки сложности ничего не делают в настоящее время, если вы слабы, вы всегда можете размалывать более низкоуровневые мобы.
Теперь давайте перейдем к функциям, если вы здесь, вы, вероятно, отлично справляетесь с недостатками и хотите играть в нее!
Очень сложная система передач, все шестерни имеют основную статистику и вторичную статистику, некоторые имеют префиксы и суффиксы!
Первичная статистика дает наиболее важные вещи, такие как базовый урон от атаки, стихийный урон или здоровье.
Вторичная статистика, суффиксы и префиксы обычно умножают эти первичные статистические данные или дают новые.
В настоящее время 8 игровых автоматов (ноги, ноги, сундук, головка, 2 кольца, ожерелье, браслет) поддерживается мотором baubles
что вы можете использовать только 1 из них, например, Frost Atronach, который умножает все ваши повреждения мороза на 15% или Lucky, что умножает вероятность вашего крита и так далее.
Огненные болты, Гром Взрывы, Мгновенное исцеление. У вас есть способ отступить против этих оп-мобов!
В глубине крафт-системы, вроде Path of Exile, у вас есть почти 10 редких предметов, которые можно использовать для модификации вашего снаряжения.
Все, что требуется для повторной прокатки суффикса или выравнивания элемента.
Вы можете превзойти случайность умным использованием деталей для создания предметов.
Бесконечная прогрессия, уровни бесконечны!
Играйте столько, сколько хотите, или сидите на своем пятом месте, до вас!
В настоящее время мешок с добычей и сумка с сумкой, без помех!
Все капли из моего мод входят в эти мешки с добычей!
Предмет получил статус хаоса через хаос
И блоки, которые я называю станциями!
Станция спасения, бросок снаряжения или заклинания (из моего мода) в этом, этот блок уничтожает их и дает вам ресурсы, а иногда и редкую валюту!
Ремонтная станция, единственный способ ремонта предметов экипировки, использовать руды моего мод, чтобы заправлять станцию.
Измените станцию, объедините кусок снаряжения с элементом валюты в этом блоке, и он изменит элемент.
Станция механической обработки, принести в жертву часть снаряжения и некоторое топливо (руды моего мод), чтобы создать новый кусок снаряжения.
Это раковина для ресурсов, которая позволяет богатым игрокам залить ресурсы, пытаясь получить лучшее снаряжение.
Предупреждение, неуравновешенный трудный мод, автор сам сыграл этот мод и счел его достаточно сложным, с другой стороны, с другой стороны, возможно, будет немного сложнее, скажите так, и автор постарается предоставить лучшую информацию или сбалансировать!
Этот мод полностью изменяет боевое и механическое прогрессирование minecraft, к лучшему или худшему, в зависимости от ваших предпочтений, поэтому я расскажу вам, как хорошо это сделать, чтобы вы могли это сделать или нет.
Цель состоит в том, чтобы сделать Loot (mob drops) основным способом получения экипировки и обеспечить удовлетворительные высоко рандомизированные падения добычи и систему статистики игроков, которая позволяет вам специализировать и минимально ваш персонаж.
Предмет получил статус хаоса через хаос
И блоки, которые я называю станциями!
Станция спасения, бросок снаряжения или заклинания (из моего мода) в этом, этот блок уничтожает их и дает вам ресурсы, а иногда и редкую валюту!
Ремонтная станция, единственный способ ремонта предметов экипировки, использовать руды моего мод, чтобы заправлять станцию.
Измените станцию, объедините кусок снаряжения с элементом валюты в этом блоке, и он изменит элемент.
Станция механической обработки, принести в жертву часть снаряжения и некоторое топливо (руды моего мод), чтобы создать новый кусок снаряжения.
Это раковина для ресурсов, которая позволяет богатым игрокам залить ресурсы, пытаясь получить лучшее снаряжение.
Что выбрать: ставить или не ставить слэш на конце URL?
elfchat.ru/ru/signup
elfchat.ru/ru/signup/
Знаю что вопрос простой: нужно просто выбрать, но я почему то не могу. Мечусь из стороны в сторону. Прошу помощи!
Тоесть используйте слеш в конце ВСЕГДА
(кроме адресов файлов: www.mydomain.com/index.htm)
Этим Вы упрощаете работу веб серверу!
(экономите ресурсы планеты, энергию, время. )
Так как если слеш не указать, сервер должен будет
проверить является ли это адресом веб страницы,
тоесть если по указанному пути такой файл,
а если нет, значит это директория.
А вот когда вы указали в конце слеш,
веб сервер СРАЗУ поймет что вы имеете
ввиду именно директорию!
mentalic, вы как-то слишком эмоционально пишете.
Редирект можно отключить в конфигурации сервера. Да и если адрес без слеша существует, адрес со слешем уже не будет проверяться.
Яндекс, если видит урл без слеша, иногда проверяет такой же урл, но со слешем. В этом случае важно делать 301-й редирект на страницу без слеша (в друпале для этого есть специальный модуль, кажется, GlobalRedirect называется).
Ошибкой будет выдавать одинаковую страницу со слешем и без, т.к. это дубли страниц и могут быть санкции поисковых систем.
Ну это все с точки зрения СЕО. А с практической точки зрения — абсолютно все равно как делать, только считается, что со слешем по смыслу должен быть каталог чего-то, а без — страница.
В www.ietf.org/rfc/rfc1738.txt этот вопрос не регламентирован.
; HTTP
httpurl = «http://» hostport [ «/» hpath [ «?» search ]]
hpath = hsegment *[ «/» hsegment ]
hsegment = *[ uchar | «;» | «:» | «@» | «&» | «=» ]
search = *[ uchar | «;» | «:» | «@» | «&» | «=» ]
Хотите ставьте ‘/’ в конце, а хотите не ставьте — главное, чтобы ваш сервер этот URL понимал.
Проблемы подстерегают с другой стороны — обычно браузер получает HTML документы, в которых могут быть картинки, с относительными URI, для которых браузер вычисляет абсолютный URL и получается веселуха: /path/to/page.html/image.gif и т.п.
Так что совет — для папок в конце пишите ‘/’, а для файлов не пишите. И тогда браузер правильно вычислит адреса для подключаемых ресурсов.
© 2021Онлайн сборник полезных советов Все права сохранены. Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет. 18+