что такое скилы в магии

Разновидности способностей магов

Мы часто сталкиваемся с тем, что люди не понимают способности магов, боятся их, не могут выбрать правильного специалиста или и вовсе не знают, что можно сделать в определенном случае. Именно поэтому важно разобраться, как делятся маги относительно их способностей, что они могут сделать и каков принцип работы их дара.

Принято считать, что каждый маг специализируется на каком-то одном направлении и имеет только одну способность. Но многие специалисты постоянно тренируют экстрасенсорику и могут предложить сразу несколько типов способностей и связываться с разными сущностями. К примеру: гадалка, которая работает с таро и слышит духов, вполне может освоить астрологию и дополнять свои прогнозы, учитывая нумерологию, позиции звездных тел и дома знаков зодиака. Такой прогноз будет гораздо точнее. Единственный момент – нужно выбирать именно опытных магов, которые действительно освоили направления и имеют положительные отзывы.

Дифференциация магов относительно их способностей

Ясновидящие маги. Наиболее обсуждаемая категория специалистов. Изначально было очень много заблуждений, которые навевали СМИ и разные шоу вроде «Битвы экстрасенсов», где испытания каждого участника основывались на даре ясновидения. Оно подразумевает ясное и четкое возникновение картины у мага о произошедшем или будущем. Причем картина возникает без дополнительных обрядов, прошения, подношения и связи с духами. Маг просто напрягается и сам генерирует такую картину. Существуют ли ясновидящие? Да, они есть, только это – редкая способность, которая проявляется у одного на миллион. Как правило, ясновидящих знают все вокруг и их популярность облетает мир со скоростью света. Ванга, Богослов, Нострадамус и другие не менее известные личности доказали существование ясновидения и подтвердили его всему миру. Большинству же магов этот дар недоступен и им приходится делать специальные обряды, подношения, длительно трудится, чтобы сущности из другого мира поделились с ними заветной информацией. Это происходит далеко не за 10 секунд, как на экранах ТВ, а кропотливая работа, иногда по несколько дней или недель.что такое скилы в магии. magi sposobnosti e1614967397596. что такое скилы в магии фото. что такое скилы в магии-magi sposobnosti e1614967397596. картинка что такое скилы в магии. картинка magi sposobnosti e1614967397596. Мы часто сталкиваемся с тем, что люди не понимают способности магов, боятся их, не могут выбрать правильного специалиста или и вовсе не знают, что можно сделать в определенном случае. Именно поэтому важно разобраться, как делятся маги относительно их способностей, что они могут сделать и каков принцип работы их дара.

Маги-целители. Способности этих магов чаще всего состоят на 50% из магии и на 50% из глубоких знаний медицины и ингредиентов. С помощью трав, микстур и знаний организма можно вылечить практически любые заболевания. Наверное, вы уже слышали миллион историй, когда безнадежные больные ездили в Тибет и их там исцеляли с помощью сильной веры и уникальных трав. Здесь ничего нет удивительного, поскольку самые дорогие и эффективные лекарства в мире делаются из обычных горных трав, никаких техногенных элементов. А опытный маг или монах сможет усилить работу микстур с помощью обращения к своей вере или сущностям потустороннего мира. Некоторые маги для целительства используют только силу сущностей, прибегают к белой или черной магии. Каждый использует те методики, в которых больше всего уверен и практиковал.

Некромантия. Её можно отнести к черной магии, некоторые приписывают некромантию к демонологии, но определение далеко неточное. Маг-некромант – специалист, который имеет способности и возможности устанавливать контакт с миром мертвых, работать с астральными телами. Одна из самых сильных магий, поскольку духи мертвых могут управлять судьбами живых и невероятно могущественны. Обращение к загробному миру осуществляется специалистом со способностями через специальные ритуалы. В некоторых случаях требуется только работа, в другие же – подношения, жертва сущностям, у которых будет проситься услуга взамен.

Хиромантия. Одна из древнейших наук, которая доказывает, что все линии на руке и знаки – уникальные и могут рассказать про судьбу человека многое. Хироманты годами практикуются и изучают эту науку, чтобы сопоставить каждую линию и знак, правильно расшифровать даты и события. Существует более 90 000 комбинаций и знаков, каждый из которых и их совокупность – новое событие. Расшифровать все из них точно сможет только специалист, который десятки лет практикуется.что такое скилы в магии. magi i sposobnosti e1614967360913. что такое скилы в магии фото. что такое скилы в магии-magi i sposobnosti e1614967360913. картинка что такое скилы в магии. картинка magi i sposobnosti e1614967360913. Мы часто сталкиваемся с тем, что люди не понимают способности магов, боятся их, не могут выбрать правильного специалиста или и вовсе не знают, что можно сделать в определенном случае. Именно поэтому важно разобраться, как делятся маги относительно их способностей, что они могут сделать и каков принцип работы их дара.

Гадалки и предсказатели. Это основной вид деятельности магов и каждый маг старается преуспеть в гадании. Они используют разные атрибуты и обряды для этого, связываются с духами, читают линии на ладонях или проводят ритуалы с подношениями для предсказания ближайшего будущего или гадания. С помощью гадания можно спланировать жизнь, работу, поправить финансовое состояние или быть готовым к встрече со своей второй половинкой. Хорошие гадалки и предсказатели пользуются огромной популярностью, а информация о них сразу же передается сарафанным радио.что такое скилы в магии. magi kakie byvaiut. что такое скилы в магии фото. что такое скилы в магии-magi kakie byvaiut. картинка что такое скилы в магии. картинка magi kakie byvaiut. Мы часто сталкиваемся с тем, что люди не понимают способности магов, боятся их, не могут выбрать правильного специалиста или и вовсе не знают, что можно сделать в определенном случае. Именно поэтому важно разобраться, как делятся маги относительно их способностей, что они могут сделать и каков принцип работы их дара.

Снятие порчи, сглаза, проклятия. Здесь вроде всё ясно. Принято считать, что порчу лучше всего снимают божественные существа и белая магия, которая к ним взывает. На самом деле, снять любой сложности порчу и проклятие можно тем же «оружием», которое использовали для её установления. Некоторые опытные маги используют чернокнижные ритуалы с обращением к сущностям для снятия порчи с рефлексией. То есть порча и заговор, который накладывался на вас, зеркально переносится на того, кто делал или заказывал порчу. Таким образом можно не только полностью очиститься, но и наказать обидчика. Важно понимать, что, обращаясь к магу, вам потребуется и защита от магического воздействия и актуально уточнить у специалиста, сможет ли он сделать её или нужно будет обращаться сразу еще к одному.

Космоэнергеты. Это специфические люди, которые связали свою жизнь с познанием возможностей космической энергии и своего тела. Космоэнергетика предполагает познание биополя человека, знание современной физики и законов космической энергии. Маг, который изучает эту дисциплину, может синхронизировать духовную сущность с материями. Предполагается, что опытные маги в той или иной мере изучают космоэнергетику как базис для своей работы, поскольку она позволяет понять в точности как работает карма, проклятие и познаются тайны мироздания. Но есть и исключительно космоэнергеты, которые упражняются именно в этой дисциплине и являются отличными диагностиками поврежденного биополя человека, они с высокой вероятностью могут определить порчу, сглаз или нарушение баланса энергии в человеке.что такое скилы в магии. sposobnosti magov e1614967408549. что такое скилы в магии фото. что такое скилы в магии-sposobnosti magov e1614967408549. картинка что такое скилы в магии. картинка sposobnosti magov e1614967408549. Мы часто сталкиваемся с тем, что люди не понимают способности магов, боятся их, не могут выбрать правильного специалиста или и вовсе не знают, что можно сделать в определенном случае. Именно поэтому важно разобраться, как делятся маги относительно их способностей, что они могут сделать и каков принцип работы их дара.

Парапсихологи. Маги, которые специализируются на выявлении и работе с паранормальными явлениями. К ним обращаются, когда нужно прояснить ситуацию, понять, что происходит и дать рекомендации как работать с тем, что неясно обывателю. С помощью научной методологии, полученного опыта и способностей видеть больше, они устанавливают тип паранормального явления, его природу и цели.

Каждое направление экстрасенсорики является по-своему уникальным и существует для решения конкретных задач. К примеру, если человека беспокоит дух в старом доме – лучше обращаться к парапсихологу, если же нужно исцеление или лечение недуга – к магу-целителю. В каталоге проверенных магов можно выбрать специалиста нужного направления. Если же сомневаетесь в выборе, можно спросить напрямую у мага, сможет ли он выполнить вашу просьбу или попросить администрацию портала рекомендовать нужного специалиста.

Как определить склонность к сверх способностям по дате рождения

Конечно, самостоятельно определить свои способности к магии очень тяжело или невозможно, для этого нужно обратиться к опытному специалисту. Но для желающих прояснить ситуацию есть общая рекомендация нумерологов, которая позволит узнать склонность к магии. Для этого нам нужно разложить полную дату рождения и добавить все цифры. Приводим пример.

30.08.1991 = 3 + 0 + 0 + 8 + 1 + 9 + 9 + 1 = 31

Теперь 2 цифры, полученные из суммы, нужно сопоставить с этим списком нумерологии на наличие магических способностей:

На примере нашей даты имеем 2 цифры: 3 и 1, следовательно, наш персонаж: склонен к вербальной магии, имеет дар убеждения и хорошо работает с заговорами.

Магические способности и знаки зодиака

Конечно, магом нельзя просто так взять и стать, для этого должна быть предрасположенность и способности. Но многие замечали, что некоторые знаки зодиака очень легко поддаются раскрытию способностей, у других уходит же на это в 5-10 раз больше времени. К тому же каждый знак зодиака имеет предрасположенность к определенному виду магии. Рассмотрим подробнее.

Овен. Знак с очень сильным энергетическим полем. Такие люди могут управлять волей других, если направить энергию в нужное русло. Энергию нужно научиться контролировать, чтобы она не перешла из созидательной в разрушительную.

Телец. Чаще всего эти знаки упертые и не хотят развивать в себе силу, подавляют её, сами того не понимая. Но по иронии судьбы тельцы – самые сильные маги и их силу проще всего развивать. Они часто становятся «многостаночниками» и осваивают даже несколько направлений.

Близнецы. Знак зодиака, который меньше всего подвергается обучению магии. Только самые усердные близнецы добиваются успехов в мире магии. Тем не менее, если способности развить, они будут сильными и устойчивыми.

Рак. Однозначно имеют склонность к магии и экстрасенсорике, при тщательном изучении теории могут реализовать её в сфере спиритизма и ясновидения. У раков обострённые сенсоры, они улавливают даже самые плохо отличимые знаки потустороннего мира.

Львы. Знак, у которого никогда не бывает проблем с энергией – она всегда в избытке, как и у других огненных знаков. Но львы плохо работают наедине с собой, хотя это главное условие магических ритуалов. Нужно побороть это и научиться управлять своей энергией без чужих биополей.

Девы. Девы очень могущественные, но они скептики, они даже сами себе не могут доказать, что мир магии существует и та реальность, в которой они живут, не единственная. Несмотря на это, их энергетическое поле сильное и хотят они того или нет, они влияют на других и мир вокруг.

Весы. Люди, родившиеся под знаком весов, всегда загоняют свои способности в далекий угол, откуда их достать очень тяжело. Они настолько тщательно их скрывают, что порой даже при наличии способностей их может раскрыть только опытный маг.

Скорпион. Еще один огненный знак с переизбытком энергетического поля. Независимо от наличия экстрасенсорных способностей, скорпион может влиять своим полем на других, лечить или подчинять воле. Экстрасенсорные способности у скорпионов проявляются очень часто.

Стрелец. Стрельцы редко выходят в магии за пределы любительского пользования и становятся великими, поскольку для развития их способностей нужно прикладывать очень много усилий, чего они не хотят делать. Стрельцы полагаются на пассивное развитие экстрасенсорики, хотя задатки у них есть.

Козерог. Из козерогов получаются неплохие космоэнергеты, они хорошо уживаются со своим телом, силой и космической энергией, неплохо управляют ею и чувствуют. Другие экстрасенсорные способности у них проявляются крайне редко.

Водолей. Им тяжело перебороть свой внутренний хаос и почувствовать даже свою собственную ауру, не говоря уже про других людей. Первое, что нужно научится водолеям – примириться с самими собой и начать слушать свое собственное «Я». После этого всё возможно.

Рыбы. У рыб самая лучшая интуиция, самые четкие вещие сны и отличная визуализация при работе с духами. Если изучить теорию и практиковаться у опытного мага, то в самые короткие сроки можно стать сильным экстрасенсом, который много в чем превзойдет своих коллег-ремесленников.

Источник

что такое скилы в магии. 51 6547884656657. что такое скилы в магии фото. что такое скилы в магии-51 6547884656657. картинка что такое скилы в магии. картинка 51 6547884656657. Мы часто сталкиваемся с тем, что люди не понимают способности магов, боятся их, не могут выбрать правильного специалиста или и вовсе не знают, что можно сделать в определенном случае. Именно поэтому важно разобраться, как делятся маги относительно их способностей, что они могут сделать и каков принцип работы их дара.

Неотъемлемой характеристикой мага является его магический уровень, который никак не связан с магической силой, а в определенной степени характеризует его качественные возможности (могущество).

Всего существует пять уровней возможностей мага в соответствии с видом фазового состояния вещества (не путать со стихийными школами), работа с которыми ему доступна, а также методом управления магической энергией.

Магическая энергия потребляется в два этапа: сначала за счет собственной силы мага формируется сама структура воздействия, затем она насыщается необходимым количеством энергии для его осуществления (поддержания). Метод получения и передачи энергии для осуществления воздействия зависит от уровня мага.

Маг более высокого уровня, естественно, может делать все, что доступно магам нижних уровней.

что такое скилы в магии. 52 6547884656657. что такое скилы в магии фото. что такое скилы в магии-52 6547884656657. картинка что такое скилы в магии. картинка 52 6547884656657. Мы часто сталкиваемся с тем, что люди не понимают способности магов, боятся их, не могут выбрать правильного специалиста или и вовсе не знают, что можно сделать в определенном случае. Именно поэтому важно разобраться, как делятся маги относительно их способностей, что они могут сделать и каков принцип работы их дара.

1. Волшебник (волхв), герои, Камень (форма, объем, масса).

Работа в непосредственном контакте с объектом. Маг должен видеть и ощущать объект.

что такое скилы в магии. 53 6547884656657. что такое скилы в магии фото. что такое скилы в магии-53 6547884656657. картинка что такое скилы в магии. картинка 53 6547884656657. Мы часто сталкиваемся с тем, что люди не понимают способности магов, боятся их, не могут выбрать правильного специалиста или и вовсе не знают, что можно сделать в определенном случае. Именно поэтому важно разобраться, как делятся маги относительно их способностей, что они могут сделать и каков принцип работы их дара.

2. Архимаг, полубоги, Жидкость (объем, масса).

Работа с видимым объектом на расстоянии без непосредственного соприкосновения.

что такое скилы в магии. 54 6547884656657. что такое скилы в магии фото. что такое скилы в магии-54 6547884656657. картинка что такое скилы в магии. картинка 54 6547884656657. Мы часто сталкиваемся с тем, что люди не понимают способности магов, боятся их, не могут выбрать правильного специалиста или и вовсе не знают, что можно сделать в определенном случае. Именно поэтому важно разобраться, как делятся маги относительно их способностей, что они могут сделать и каков принцип работы их дара.

3. Архимагистр, боги, Воздух (масса).

Работа с невидимым (в данное время, из данного места либо прозрачным) объектом или веществом, но о существовании и месте нахождения которого магу известно, преобразования веществ не меняя их химической природы.

что такое скилы в магии. 55 6547884656657. что такое скилы в магии фото. что такое скилы в магии-55 6547884656657. картинка что такое скилы в магии. картинка 55 6547884656657. Мы часто сталкиваемся с тем, что люди не понимают способности магов, боятся их, не могут выбрать правильного специалиста или и вовсе не знают, что можно сделать в определенном случае. Именно поэтому важно разобраться, как делятся маги относительно их способностей, что они могут сделать и каков принцип работы их дара.

4. Архат, титаны, Огонь (плазма).

что такое скилы в магии. 56 6547884656657. что такое скилы в магии фото. что такое скилы в магии-56 6547884656657. картинка что такое скилы в магии. картинка 56 6547884656657. Мы часто сталкиваемся с тем, что люди не понимают способности магов, боятся их, не могут выбрать правильного специалиста или и вовсе не знают, что можно сделать в определенном случае. Именно поэтому важно разобраться, как делятся маги относительно их способностей, что они могут сделать и каков принцип работы их дара.

5. Творец, Демиург, Вакуум (хаос).

Творение сущего, создание материи, формирование пространств (уровень элементарных и субэлементарных частиц), преобразование массы в энергию и наоборот.

Антимаги имеют, соответственно, степени: инок, архирей, предстоятель, апостол, вседержитель.

Степень пишется и произносится перед именем мага (антимага).

Развитие мага идет от уровня 0+ (одаренный) непрерывно, изменения уровней происходят плавно: 0+, 1-, 1, 1+, 2-, 2, 2+, 3-, 3 и т.д.

Духовный мир

Иерархия ангелов (чины):

Источник

Магические способности и навыки

В игре существует система прокачки персонажей и каждый игрок проекта волен улучшать статы своих героев по собственному желанию. Система создана для того, чтобы дать игрокам возможность сделать своего персонажа уникальным, выбрав для него те способности и навыки, которые раскроют его наилучшим образом.

Содержание

Подробнее о способностях

На данный момент игрокам доступны две основные ветви магии: Заклинания и Трансфигурация, а также раздел Особых умений.

В чем же принципиальная разница между этими ветвями?

Вы можете наделить вашего героя талантами сразу в обеих науках, но помните, что чем выше прокачка, тем более она трудозатратна, а у каждой из ветвей есть дополнительные умения, которые открываются для изучения только с определенного уровня.

Также, помимо этого, вам доступны и Особые умения, у каждого из которых могут быть свои требования.

Не врожденные способности:

Подробнее о навыках

На данный момент игрокам доступно четыре навыка для прокачки:

Прокачка персонажа

Врожденные умения стоят все 3 очка. Если же вы создаете персонажа младше 3-го курса, это значит что вы тратите на взятие врожденного умения все автоматически выданные очки умений, а после должны будете доплатить 50 (если вы создали второкурсника и разница в 1 очко) или 100 ОЗ (если вы создавали первокурсника). Также врожденные умение берутся только при создании анкеты. Вы не сможете по ходу жизни, курсе на шестом, внезапно обнаружить, что вы метаморф.

Что такое Очки Знаний и как их заработать

Учеба

— Что происходит, если мне поставят неровное число баллов, например 87? Будет 8,7 ОЗ?

Увы, но ОЗ неделимы и если вам выставят 87 баллов, вы получите 8 ОЗ.

Данный способ подойдет как студентам, так и взрослым персонажам.

Каждая завершенная игра на форуме отныне будет приносить вам Очки Знаний.

Как только вы завершили игру, вне зависимости от ее тематики, количества игроков (это может быть и сольная игра) и расположения на форуме (локации или эпизоды), вы подаете в тему подсчета заявку на проверку игры. Мастера читают и оценивают игру по нескольким критериям:

После подсчета общей оценки игры мастера также начислят n-ное количество ОЗ за каждый пост.

Для игр с несколькими персонажами проходной минимум составляет 15 постов.

Для сольных игр проходной минимум составляет 1 пост.

— Что делать, если товарищ по игре пропал (не появляется на форуме и не предупредил об отсутствии) и игру завершить невозможно?

В таких ситуациях пост соигрока ожидается в течении 3х недель с момента последнего написанного в теме сообщения и, в случае, если игра уже набрала 15 проходных постов, оценивается как завершенная.

Тренировочные игры

Это тип игр, где ваш герой оттачивает какое-то конкретное умение или заклинание. Так как в таких играх сложнее увязать серьезный сюжет, они оцениваются из расчета в большее количество ОЗ за пост при условии, что пост описан качественно и включает в себя хорошее описание действий героя. Т.е. если ваш персонаж пришел на поле, чтобы отточить навык полета, то посты, где он будет мечтать/разговаривать/вспоминать свое детство и т.д. будут оцениваться по стандартной ставке, в то время как посты, где вы описали непосредственно полет, сложность нового трюка, неудачи, очередные попытки, а также хорошо описанную обстановку, будут оцениваться выше.

Помощь проекту

Чтобы помочь проекту, зайдите в соответствующую тему (ссылка) и выберите тот способ, что вам по душе. Также вы можете написать мастерам лично и предложить помощь с тем, что по вашему мнению сможет улучшить проект. Любая одобренная идея будет с лихвой вознаграждена. Перед тем, как выдать награду мастера скажут вам во сколько баллов они ее оценили, а вы уже сможете выбрать, хотите ли вы перевести эти баллы в ОЗ (частично или полностью). Также как и в учебной части, 10 баллов = 1 ОЗ.

Приобретение уровня

Вы трудились также упорно как и ваш персонаж и на вашем счету уже достаточно ОЗ для покупки нового уровня. Как это сделать?

Зайдите в тему повышения уровня и оставьте заявку на прокачку по указанному в шапке темы шаблону. Мастера вычтут из ваших ОЗ необходимое количество и пропишут в вашем профайле новоприобретенную способность.

Применение магии в игре

В тех играх, где мастеринг не требуется (т.е. игроки по взаимной договоренности сами отыгрывают результаты дуэлей или каких-либо других примененных умений) вы вольны отыгрывать последствия действий вашего героя на ваше личное усмотрение, но в соответствии с анкетой и уровнем его прокачки. Например, ваш герой описан как ярый любитель квиддича, но навык полетов у него прокачан до 2 уровня. В таком случае вы отыгрываете как он стремиться попасть в команду, но на метле держится все еще недостаточно уверенно, в соответствии с описанием 2 уровня навыка Полетов.

В тех же играх, где мастеринг требуется (честные дуэли, квесты и т.д.) результат каждого магического действия вашего персонажа будет рассчитываться по следующей формуле:

Бросок кубика + (Возраст * Уровень примененного умения)

На практике это выглядит приблизительно так:

Второкурсница Мэри Фелпс применила на пятикурснике Генри Норринге заклинание Ступефай. У Мери прокачана способность Заклинания на 3 уровнь. Кубик Мэри выпал на +5.

Генри, в свою очередь, применил Протего. У него способность Заклинаний прокачана на 1 уровень. Кубик же принес ему +3

Результат: Протего Генри оказалось слабым и заклинание Мэри попало в него. Однако задело его не сильно (ведь разница между результатами всего 3 очка, что не является критическим попаданием).

А что, если я участвую в дуэли, но Заклинания у меня не прокачаны?

Никто не запрещает вам применять именно те умения, в которых вы сильны. Например, если вы хороши в Трансфигурации, вы можете воздвигнуть перед собой щит/стену/хоть целый дом, если вам позволяет уровень. В таком случае ваш ход будет оцениваться по уровню примененного вами умения.

Например: Шестикурсник Билл Кенсингтон применил Лакарнум Инфламаре против пятикурсницы Джули Девис. Способность Заклинания у Билла прокачана до 4 уровня, а кубик выпал на +3.

Джули превратила шарф, удерживаемый в руке, в деревянный щит. Уровень Трансфигурации у Джули 5, а кубик +6.

Результат: Щит полностью поглотил заклинание.

Источник

Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – скиллы и перки. Магия

Один из основных гайдов по The Elder Scrolls V: Skyrim. Всего будет три части по Скиллам и Перкам игры, начнем с магических скиллов и перков для них.

Для тех кто еще не разобрался как получать уровни и прокачивать скиллы/перки – чем больше вы использует тот или иной навык, тем быстрее он качается. Это не типичная RPG где вы получали экспу и в определенный момент был level up, тогда вы и тратили очки опыта на те или иные умения.

Каждый скилл имеет определенный набор перков которые открываются по мере прокачки. В целом в Skyrim существует более 250 перков которые открываются если выполнить те или иные требования.
Всего за игру можно собрать около 70 перков – по одному на уровень, так что будьте аккуратны – это прямо влияет на геймплей.

Скайрим не ограничивает вас в выборе профессии. Тут вы можете быть кем угодно. Хоть Магом-Отравителем – главное использовать конкретный набор скиллов и вы будете круты в нем.

Однако при всем этом, я рекомендую все же остановится на одном из основных билдов класса. (Билды The Elder Scrolls V: Skyrim)
Решать вам.

Магические скиллы и перки.

Изменение

Изменение подразумевает трансформацию и трансмутацию материи и энергии. Суть заключается в манипуляции физическим миром и его свойствами. Прокачивая эту школу вы получите доступ к скиллам Дыхание под водой, магическая защита и паралич.

Древо перков Изменения

Двойное кастование (Alteration Dual Casting)
Кастование с двух рук что позволяет создавать более мощную магию.

Базовое Изменение (Novice Alteration)
Базовые спеллы потребляют на 50% меньше маны.

Продвинутое Изменение (Apprentice Alteration)
Продвинутые спеллы потребляют на 50% меньше маны.

Адепт Изменения (Adept Alteration)
Спеллы Адепта потребляют на 50% меньше маны.

Эксперт Изменения (Expert Alteration)
Спеллы Эксперта потребляют на 50% меньше маны.

Мастер Изменения (Master Alteration)
Спеллы Мастера потребляют на 50% меньше маны.

Магическая Броня (Mage Armor)
Защитные спеллы, такие как Каменная Кожа (Stoneflesh) в два раза крепче если нет другой брони.

Магическая Защита (Magic Resistance)
Блокирует 10% эффекта от спеллов.

Стабильность (Stability)
Большая продолжительность спеллов.

Атронах (Atronach)
Поглощает 30% маны любого спелла который попадает в вас.

Бонус к Скиллу
Вы получаете бонус при выборе одной из рас:
Алтмер, Аргонец, Бретон, Данмер, Редгард

Спеллы Изменения

Колдовство

Можно призывать мертвых и других существ которые будут сражаться на вашей стороне. Так же можно создавать ловушки и связи.

Древо перков Колдовства

Новичок Колдовства (Novice Conjuration)
Спеллы новичка стоят на 50% меньше маны.

Двойное кастование (Conjuration Dual Casting)
Кастование с двух рук что позволяет создавать более мощную магию.

Саммонер (Summoner)
Можно призывать Атронахов или мертвяков на двойной дистанции

Атроманция (Atromancy)
Двойная продолжительность для Атронахов.

Потенциал Элементов
Призванные Атронахи на 50% сильнее.

Некромантия (Necromancy)
Большая продолжительность для мертвяков.

Темные Души (Dark Souls)
Реанимированный мертвяк имеет на 100 пунктов здоровья больше.

Схожие души (Twin Souls)
Два Атронаха или мертвяка за раз.

Продвинутое Колдовство (Apprentice Conjuration)
Продвинутые спеллы стоят на 50% меньше маны.

Колдун-Адепт (Adept Conjuration)
Спеллы Адепта стоят на 50% меньше маны.

Колдун-Эксперт (Expert Conjuration)
Спеллы Эксперта стоят на 50% меньше маны.

Колдун-Мастер (Master Conjuration)
Спеллы Мастера стоят на 50% меньше маны.

Бонус к Скиллу
Вы получаете бонус при выборе одной из рас:
Бретон, Альтмер

Спеллы Колдовства:

Разрушение

Фокусируется на освоении энергии элементов и перенаправлении ее на врагов для нанесения урона. Спеллы разрушения используют элементы: Огонь, Холод, Шок, Урон здоровью, мане или стамине.

Используя скиллы разрушения вы можете кастовать Фаерболлы, Ледяные Копья или Молнии. Спеллы можно кастовать как на врагов так и на себя. В последнем случае спелл распространится в круговом поле, нанося урон врагам в этом радиусе. Так же можно использовать руны для установки ловушек.

Древо перков Разрушения

Новичок Разрушения (Novice Destruction)
Спеллы Новичка стоят на 50% меньше маны.

Двойное кастование (Destruction Dual Casting)
Кастование с двух рук что позволяет создавать более мощную магию.

Продвинутое Разрушение (Apprentice Destruction)
Продвинутые спеллы стоят на 50% меньше маны.

Адепт Разрушения (Adept Destruction)
Спеллы Адепта стоят на 50% меньше маны.

Эксперт Разрушения (Expert Destruction)
Спеллы Эксперта стоят на 50% меньше маны.

Мастер Разрушения (Master Destruction)
Спеллы Мастера стоят на 50% меньше маны.

Усиленное Пламя (Augmented Flames)
Урон от огня на 25% больше

Усиленный Холод (Augmented Frost)
Урон от холода на 25% больше

Усиленный Шок Augmented Shock
Урон от шока на 25% больше

Дезинтеграция (Disintegrate)
Шоковый урон уничтожает жертву если ее здоровье очень низко.

Глубокая Заморозка (Deep Freeze)
Парализует жертву если здоровье низко.

Интенсивное пламя (Intense Flames)
Жертва убегает если здоровье низко.

Мастер Рун (Rune Master)
Можно ставить руны на расстоянии в 5 раз дальше.

Удар (Impact)
Большинство спеллов при касте с двух рук, в дополнении к обычному эффекту наносят мощный удар

Бонус к Скиллу
Вы получаете бонус при выборе одной из рас:
Данмер, Алтмер, Империал, Редгард

Скиллы Разрушения

Иллюзия

Фокусируется на манипуляции сознанием цели – изменением восприятия Мира. Используя этот скилл вы можете кастовать Страх, Обаяние, Невидимость.

Древо перков Иллюзии

Двойное кастование (Destruction Dual Casting)
Кастование с двух рук что позволяет создавать более мощную магию.

Новичок Иллюзионист (Novice Illusion)
Спеллы новичка стоят на 50% меньше маны.

Продвинутая Иллюзия (Apprentice Illusion)
Продвинутые спеллы стоят на 50% меньше маны.

Иллюзионист-Адепт (Adept Illusion)
Спеллы Адепта стоят на 50% меньше маны.

Иллюзионист-Эксперт (Expert Illusion)
Спеллы Эксперта стоят на 50% меньше маны.

Иллюзионист-Мастер (Master Illusion)
Спеллы Мастера стоят на 50% меньше маны.

Анимагия (Animage)
Все спеллы работают на высокоуровневых животных

Kindred mage
Все спеллы работают на высокоуровневых людях

Гипноз (Hypnotic Gaze)
Успокаивающие спеллы работают на высокоуровневыз оппонентах. Аккумулируется вместе с Kindred Mage и Анимагией.

Сторона Ужаса (Aspect of Terror)
Пугает высокоуровневых оппонентов. Аккумулируется вместе с Kindred Mage и Анимагией.

Ярость (Rage)
Безумие работает на высокоуровневыз оппонентах. Аккумулируется вместе с Kindred Mage и Анимагией.

Тихое кастование (Quiet Casting)
Все спеллы из всех школ магии не слышны для противника

Мастер разума (Master of the Mind)
Спеллы иллюзии работают на мертвяках, даедра и автоматонах.

Бонус к Скиллу
Вы получаете бонус при выборе одной из рас:
Альтмер, Бретон, Данмер

Спеллы Иллюзии

Восстановление

Лечебная магия. Делается это путем контроля жизненными силами. Благодаря этому можно лечить, оборачивать мертвых и создавать магическую защиту.

Древо перков Восстановления

Двойное кастование (Destruction Dual Casting)
Кастование с двух рук что позволяет создавать более мощную магию.

Respite
Лечащие спеллы восстанавливают стамину.

Новичок Восстановления (Novice Restoration)
Спеллы новичка стоят на 50% меньше маны.

Продвинутое Восстановление (Apprentice Restoration)
Продвинутые спеллы стоят на 50% меньше маны.

Адепт Восстановления (Adept Restoration)
Спеллы Адепта стоят на 50% меньше маны.

Эксперт Восстановления (Expert Restoration)
Спеллы Эксперта стоят на 50% меньше маны.

Мастер Восстановления (Master Restoration)
Спеллы Мастера стоят на 50% меньше маны.

Регенерация (Regeneration)
Лечащие спеллы на 50% мощней

Некромаг (Necromage)
Все спеллы эффективней против мертвяков

Поглощающие Щиты (Ward Absorb)
Щиты перезаряжают вашу ману когда в них попадает спелл

Восстановление (Recovery)
Мана восстанавливается на 25% быстрее

Избежание Смерти (Avoid Death)
Раз в день лечит на 250 очков если ваше здоровье ниже 10%

Бонус к Скиллу
Вы получаете бонус при выборе одной из рас:
Империал, Альтмер, Аргонец, Бретон

Спеллы Восстановления

Очарование

Вам понадобятся камни душ (soul gem) – они определяют силу очарования которую вы можете создать.

Зачаровывать вещи можно на специальном верстаке. Так же на верстаках можно «разбивать» зачарованные вещи и изучать новые умения.

Древо перков Очарования

Энчантер (Enchanter)
Зачарования на 20% сильнее

Огненный Энчантер (Fire Enchanter)
Огненные зачарования на 25% сильнее

Ледяной Энчантер (Frost Enchanter)
Ледяные зачарования на 25% сильнее

Энчантер Шторма (Storm Enchanter)
Шоковые зачарования на 25% сильнее

Энчантер Проникновения (Insightful Enchanter)
Зачарованная броня на 25% крепче

Corprus Enchanter
Зачарования здоровья, маны и стамины сильнее

Экстра Эффект (Extra Effect)
Дополнительный эффект на оружие

Сжиматель Душ (Soul Squeezer)
Камни душ добавляют больше маны когда перезаряжают зачарованные вещи.

Бонус к Скиллу
Вы получаете бонус при выборе одной из рас:
Альтмер, Империал, Орк

Больше интересных статей на Shazoo

Видео от Shazoo

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *