что такое сервотроник в рулевой рейке bmw

Дооснащение опцией «S216a Гидроусилитель руля — Сервотроник» (установка рулевой рейки с Servotronic). Часть 2 — Переборка новой рейки

что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. 55fbe4ds 100. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw фото. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw-55fbe4ds 100. картинка что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. картинка 55fbe4ds 100. Часть 2 — Переборка новой рейки

Часть 2 — Переборка новой рейки

Это вторая часть эпопеи про рейку с сервой ) Пост будет большой, много текста. Кто не любит читать — сразу мимо )

Вот список всех частей:

Часть 1 — Проводка
Часть 2 — Переборка новой рейки (вы это сейчас читаете)
Часть 3 — Установка новой рейки

Купил я рейку с сервой у Алексея — Alex328.

Рейка обошлась в 15000р.
Блок управления в 4000р.
Разъемы — 500р.

Сразу при получения рейки в транспортной компании ПЭК меня ждал неприятный сюрприз. Разъем клапана сервотроника был сломан. Упаковка нарушена. Алексей сказал, что когда он отправлял рейку, разъем был цел, а что рейка поломалась при транспортировке — не его вина. ПЭК сказал — вы же отправляли не новую деталь и в описании груза указаны — механические повреждения. Ну так вот они — эти повреждения. Короче как обычно — все не при делах, когда надо отвечать за что-то и решать проблемы. Мораль такова — не пользуйтесь услугами транспортных компаний. Если без этого не обойтись — просите отправителя упаковать рейку нормально. Чтобы она доехала. А еще лучше — снять на время транспортировки клапан сервотроника и подвязать его к корпусу рейки в мешочке (вместе с крепежом и фильтром).

Ок, рейку забрал, привез, оттер от слоя грязи. Заявленный пробег — 70 тыс км. Сразу скажу, что я хоть и не специалист по рейкам, но моя рейка, которая прошла 180 тыс км при разборке и внешнем осмотре мне показалась гораздо свежее. Так что или пробег детали намного больше заявленного, или она очень долго хранилась в неподходящих условиях. От влажности некоторые детали прилично так скоррозировали, а пластик разъема клапана сервотроника (тот самый, который у меня был сломан) от длительного воздействия солнечных лучей стал хрупким.

Это все конечно было неприятно, но на самом деле это мелочь. Так как с рейкой возникла еще одна проблема, о которой я напишу в следующих частях.

Ну, хватит о грустном, пора заняться разборкой, дефектовкой, чисткой и смазыванием новой детали. Ставить хрен знает что и хрен знает в каком состоянии я не хотел, поэтому решил разобрать, осмотреть состояние агрегата, почистить, и если все в порядке, смазать и собрать назад.

Новая рейка выглядит вот так:

что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. wLQAAgPOL A 960. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw фото. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw-wLQAAgPOL A 960. картинка что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. картинка wLQAAgPOL A 960. Часть 2 — Переборка новой рейки

Производитель ZF. Код — 7 853 993 149
Дата производства — 35-я неделя 2006г.

Первым делом откручиваем клапан сервотроника, отвинтив два фиксирующих винта. Сняв клапан, видим маленький фильтр, сохраняем его, чтобы не потерять.

Источник

Оснащение опции: S216A SERVOTRONIC )

что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. ba60db8s 100. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw фото. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw-ba60db8s 100. картинка что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. картинка ba60db8s 100. Часть 2 — Переборка новой рейки

Всем Привет!))) Недавно стал обладателем данной опции:S216A SERVOTRONIC

Гидроусилитель руля — Сервотроник

что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. c136f84s 960. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw фото. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw-c136f84s 960. картинка что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. картинка c136f84s 960. Часть 2 — Переборка новой рейки

В крации обьясню что это такое:

Высокая маневренность при парковке без лишних усилий, высокая чувствительность рулевого управления и устойчивость на высоких скоростях: Servotronic регулирует усиление рулевого механизма в зависимости от скорости, обеспечивая более комфортное вождение за счет снижения усилия, необходимого для поворота рулевого колеса.

Блок управления системы Servotronic регулирует величину усиления в соответствии со скоростью движения автомобиля. С помощью электромагнитного клапана осуществляется точное управление величиной прилагаемого гидравликой усилия, что позволяет получить необычайно высокую точность рулевого управления, полностью соответствующую текущему режиму движения. В отличие от описываемой системы, традиционные системы усиления рулевого механизма регулируют величину усиления относительно числа оборотов двигателя. В системе рулевого управления с электроусилителем EPS для достижения того же эффекта применяется электромотор.
Благодаря системе Servotronic движение по узким улицам и парковка становятся менее утомительными, поскольку для вращения рулевого колеса требуется лишь минимальное усилие. Коэффициент усиления уменьшается по мере роста скорости автомобиля, что обеспечивает более высокую курсовую устойчивость, точность управления и плавность хода.

Своими словами хочу сказать))) Обалденная штука. Усилие меняется от скорости и оборотов двигателя. На месте он вертится буквально пальцем. С ростом оборотов и скорости примерно на 80ти км/ч, руль становится туже и информативнее.
Вобщем доволен ужасно! 🙂

Источник

Дооснащение — «S216» — Servotronic

что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. 5d71798s 100. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw фото. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw-5d71798s 100. картинка что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. картинка 5d71798s 100. Часть 2 — Переборка новой рейки

В данной заметке пойдет речь о “вынужденном” дооснащении, ибо: — «Нет лучшего повода для тюнинга, чем ремонт» 🙂

Еще с самой покупки у автомобиля был невероятно тяжелый “руль”: складывалось ощущение, что ты управляешь не спорт-седаном пятой серии, а удлиненной “семеркой” на 24-ых дисках. Было страшно неудобно парковаться, да и езда в городе не доставляла должного удовольствия. По началу я надеялся, что это лишь разбитые рулевые наконечники с тягами, и я даже купил новые, но, когда полез менять — они оказались в полном порядке. Дополнительно: рулевая рейка гремела на неровностях, “щелкала” в поворотах и имела люфт. В общем — была “на выброс”. Из за люфта мне так же не смогли сделать сход/развал.

Так как моя “пятерка” вышла с завода с базовым рулевым управлением — я задумался об апгрейде на что то более интересное. “Дайнемик драйв” или “Актив стиринг” не установить, поэтому я начал рассматривать возможность установки рейки с Servotronic.
Оказалось, что эти рейки полностью идентичны моей, разница лишь в небольшом клапане на рейке и наличию двужильного провода управления от клапана до блока SGM.

Я очень переживал по поводу процедуры замены рулевой рейки, ибо на E60 для этого требуется снимать подрамник, а это, в свою очередь, означает необходимость вывешивания двигателя.
В общем: побоялся я делать это сам и начал интересоваться сколько за это возьмут местные механики. Ребята на разборке поделились контактами хорошего мастера по BMW. Однако, у меня зашевелились волосы на голове, когда он озвучил цену на работы в

$800. В другом сервисе ребята зарядили аналогичную цену.

Отдать 52000 рублей за три часа работы я, чисто психологически, не могу себе позволить, так что, подумав немного, пришел к выводу что — “Где только наша не пропадала?”, сказал “Фиг вам!” и решил делать все сам. Как всегда.

Очень помогла статься комрада INd1 без нее бы не справился. Это вообще единственная информация, кроме TIS, по демонтажу рейки на E60, что я смог найти. Будто никто их не меняет.

Дождался теплого денька, позвал друга в помощь и понеслась…

что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. 9oAAAgMPBeA 960. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw фото. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw-9oAAAgMPBeA 960. картинка что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. картинка 9oAAAgMPBeA 960. Часть 2 — Переборка новой рейки

Поддомкратили автомобиль за площадку на переднем подрамнике и установили кузов на подпорки.
Отсоединили левый рулевой наконечник от ступицы, а вот с правым вышла засада — гайка дошла почти до самого верха и намертво застряла. Как только мы не пытались ее открутить — ничего не выходило. В результате потратили час времени впустую, да “слизались” все грани на гайке. Так что я принял решение отпилить ее электро-ножевкой.
Затем открутили “лапы” двигателя от подушек и приподняли двигатель гидравлическим домкратом за поддон. Оставили его “висеть” в таком положении и открутили рулевой вал от рейки а так же четыре болта, крепящие рулевую рейку к подрамнику.
Теперь я отсоединил гидравлический шланг, что идет к радиатору ГУРа в правом нижнем углу автомобиля и слил жидкость. Так стало возможным открутить магистрали от самой рейки.
Далее демонтировали подрамник и оставили его висеть на рычагах.
Через образовавшееся пространство вытащили рейку, немного поиграв в “Тетрис”.

что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. U4AAAgMPBeA 960. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw фото. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw-U4AAAgMPBeA 960. картинка что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. картинка U4AAAgMPBeA 960. Часть 2 — Переборка новой рейки

Ну а дальше — уже проще: переставили наконечники со старой рейки и начали собирать все в обратной последовательности. Была сложность с поднятием подрамника и “попаданием” им “на место” — тяжелый зараза.
Пришлось задействовать еще один домкрат от моего Приуса: он подошел — будто для этого и был создан. Так что имейте ввиду: Тойотавские домкраты — рулят.
Установили новые алюминиевые прокладки магистралей и прикрутили их к рейке

Источник

Эпопея с сервотроником BMW E39 — тяжесть руля побеждена!

что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. kQAAAgHVY A 100. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw фото. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw-kQAAAgHVY A 100. картинка что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. картинка kQAAAgHVY A 100. Часть 2 — Переборка новой рейки

В общем купил машину я с зависшим в «трассе» рулём. На больших скоростях, конечно, круто это всё и рулится машина как утюг, но на парковке и в пробках ни разу не комильфо, особенно на M-размерах резины)))

Когда 39-ку только взял, закинул пост в клубе владельцев на Д2 с вопросом где народ вообще чинит свои машины. Чтоб не бегать по граблям) Двое в личку дали контакты некоего Вадима в районе Южного Порта, двое — некоего Булата в районе Свиблово) Я на момент желания поехать и поковырять сервотроник был ближе к югу — так что к Вадиму погнал) Сначала он мне вообще говорил, что типа у всех БМВ руль тяжёлый и так должно быть, но я всё же был убежден, что БМВ с завода не могли выпустить автомобиль, который необходимо парковать, качая дельтовидные мышцы, причём обе)))) Машину в итоге подняли, отсоединили клапан, и подали напряжение напрямую и — вуаля, мы внезапно получили 123-й Мерседес)) Можно крутить руль мизинцем. Т.е. вроде как обрыв в цепи от блока комфорта. Его искать было уже долго, решили отложить. По крайней мере я знал куда копать и что клапан «рабочий»…

что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. seAAAgGdLuA 960. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw фото. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw-seAAAgGdLuA 960. картинка что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. картинка seAAAgGdLuA 960. Часть 2 — Переборка новой рейки

Артикул оригинального клапана (датчика) сервотроника E39: BMW 32106767407

А таким был старый…

что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. o AAAgGdLuA 960. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw фото. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw-o AAAgGdLuA 960. картинка что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. картинка o AAAgGdLuA 960. Часть 2 — Переборка новой рейки

Плюс ещё один блок комфорта и работа у Булата — 5,5 К. В конечном итоге руль на месте крутится одним пальцем) Ура!

что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. J AAAgGdLuA 960. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw фото. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw-J AAAgGdLuA 960. картинка что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. картинка J AAAgGdLuA 960. Часть 2 — Переборка новой рейки

А можно было обойтись лишь блоком комфорта за 1-2 рубля… 🤷‍♂️

Также сейчас по машине проводится ещё ряд важных работ, о которых напишу по их завершении.
А пока — пока)

Источник

Ремонт рулевой рейки с servotronic

что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. df128c6s 100. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw фото. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw-df128c6s 100. картинка что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. картинка df128c6s 100. Часть 2 — Переборка новой рейки

Прошло не больше года после установки рейки с сервотроником, как она застучала. Наверное, многим интересно, как она стучала. А это было так – когда я крутил рулем очень медленно, все работало как надо, а как только приложил усилия, так сразу что-то среднее между стуками и клацаньем. Никакой закономерности не было. Стучала по всем диапазоне хода рейки, на ровной дороге. Когда загнал на подъемник для проверки, при поворачивании руля была очень сильная отдача стука на корпус рейки, а в последствии и на кузов. Стоило только свесить колеса – стук проявлял себя только в крайних положениях.

что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. dd36a6ds 960. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw фото. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw-dd36a6ds 960. картинка что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. картинка dd36a6ds 960. Часть 2 — Переборка новой рейки

Ездил я так несколько месяцев, пока это порядком не надоело. Ремонтировать здесь не вариант — ждать до месяца и стоимость 300 евро с сомнительными гарантиями. Б/у 250 евро без гарантий. Ну что же… Заказал рем комплект рейки Corteco 15599942

что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. 8d36a6ds 960. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw фото. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw-8d36a6ds 960. картинка что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. картинка 8d36a6ds 960. Часть 2 — Переборка новой рейки

что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. e936a6ds 960. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw фото. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw-e936a6ds 960. картинка что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. картинка e936a6ds 960. Часть 2 — Переборка новой рейки

*подшипника в комплекте нету
На этот раз я уже не откручивал подрамник, а просто открутил рулевые тяги-шланги-кардан колонки, приподнял двигатель и вытянул рейку.

что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. ff56a6ds 960. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw фото. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw-ff56a6ds 960. картинка что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. картинка ff56a6ds 960. Часть 2 — Переборка новой рейки

Разобрать ее было не сложно. 4 пустотелых болта на трубках, 2 болтика на клапане сервотроника, 2 болта корпуса золотника, прижимная гайка и пластиковая трубка перегонки воздуха (просто потянуть на себя). Когда вытянул золотник с рейки (просто рукой потянул за золотник и подшипник вылез), пришло время вытягивать шток.

что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. 38d6a6ds 960. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw фото. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw-38d6a6ds 960. картинка что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. картинка 38d6a6ds 960. Часть 2 — Переборка новой рейки

что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. 3cd6a6ds 960. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw фото. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw-3cd6a6ds 960. картинка что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. картинка 3cd6a6ds 960. Часть 2 — Переборка новой рейки

Что бы его вытащить нужно снять стопорное кольцо с правой стороны рейки и надавливая рукой на шток с левой стороны, выпрессовать ограничитель.

что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. bad6a6ds 960. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw фото. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw-bad6a6ds 960. картинка что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. картинка bad6a6ds 960. Часть 2 — Переборка новой рейки

что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. 96d6a6ds 960. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw фото. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw-96d6a6ds 960. картинка что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. картинка 96d6a6ds 960. Часть 2 — Переборка новой рейки

В нем будет сальник высокого давления (он с металлической вставкой), фторопластовая втулка штока и О-ring. Такая же пара сальника и втулки будет внутри корпуса рейки, по середине. Вот их нужно выпрессовывать. Для этого я взял головку ключа (на 21 или на 22, уже не помню), чтобы она впиралась в фторопластовую втулку – она достаточно прочная, чтобы ею выпрессовать сальник. Для выпрессовки с корпуса рейки (со стороны золотника) я использовал удлинители для головки ключа. И все это под ручным (не гидравлическим) прессом. Потом запрессовал так же. Сальник с корпуса золотника так же выпрессовал головкой ключа. Вот с корпуса рейки пришлось выколупывать отверткой.

что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. a1d6a6ds 960. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw фото. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw-a1d6a6ds 960. картинка что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. картинка a1d6a6ds 960. Часть 2 — Переборка новой рейки

На штоке поменял резиновое и фторопластовое кольца. Помыл шток, корпус рейки и установил его обратно. Правый ограничитель штока рейки нужно запрессовывать.
Переборка колец золотника еще то занятие. Рем комплект не предвидит косяков от мастера (или того, кто будет перебирать). Для начала я снял стопор подшипника и выпрессовал его. Так же снял стопор верхней части золотника и все аккуратно разобрал. Здесь нужно быть очень осторожным, дабы шарики из пластиковых деталей не выпадали – у меня 1 шарик выпал и потратил где-то час на поиски…
Подшипник на золотнике я поменял. Вот размеры: 47*30*9
Нижний подшипник не менял, так как не смог аккуратно добраться к нему.
Из-за того, что первый раз делаю такое, снимал кольца как будто они еще пригодятся. Их 5+1 (в верхней части). Уплотнительные кольца так же – их 5+1. Если для снятия/установки 5-ти больших колец есть место чтобы их не повредить/растянуть, то с маленьким нужно быть предельно осторожным. С ним главное условие – только не разломать, потому что у вас не получится установить его не растянув.

что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. d756a6ds 960. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw фото. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw-d756a6ds 960. картинка что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. картинка d756a6ds 960. Часть 2 — Переборка новой рейки

В наборе были все 6 уплотнительных колец. Из 5 больших, которые идут под фторопластовые кольца одно было толще, что в последствии при установке корпуса золотника привело к разрыву фторопласта. Маленькое фторопластовое кольцо нужно натягивать осторожно. Когда оно было на месте, верхний механизм никак не надевался на кольцо. Поиска информацию о термических свойствах фторопласта, а также опыт других людей, решил стянуть его металлическим хомутом и частью алюминиевой банки из-под пива). Получилось что-то похожее на инструмент для стягивания колец на поршнях двигателя. Все делал под потоком горячего воздуха из обычного фена. Оставил на 10 минут греться, потом взял хомут, сжал и так оставил еще на минут 15-20. По истечению времени сняв хомут фторопластовое кольцо сжалось. Как потом оказалось, не достаточно – это второе треснувшее кольцо во время установки золотника в корпус. Я уже было расстроился. Так как не было другого выхода, установил старые, так же заменил толстое уплотнительное кольцо на старое тонкое. Еще мне не понравилось 3-тье кольцо, на котором была вмятина. + еще 1 старое. П***.

что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. 9236a6ds 960. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw фото. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw-9236a6ds 960. картинка что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. картинка 9236a6ds 960. Часть 2 — Переборка новой рейки

Теперь маленькое кольцо сжал почти на максимум (оно ведь еще должно прилегать к другой части золотника). На этот раз все получилось. Золотник зашел в корпус с легким усилием, без применения силы. И так же вышел. Убедился, что все кольца целы и нет вмятин на них, установил все обратно.

что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. 1436a6ds 960. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw фото. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw-1436a6ds 960. картинка что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. картинка 1436a6ds 960. Часть 2 — Переборка новой рейки

При сборке нужно установить шток (тоесть вылет с обоих сторон) и пластмассовую направляющую кардана так, как было до розборки, иначе руль будет криво стоять. В идеальном варианте, нужно направляющую пластмаску установить над выступом на корпусе сзади.
Шток – он у меня в идеальном состоянии. Так же и корпус рейки, золотник и корпус золотника. Нигде никакого износа.

что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. 39d6a6ds 960. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw фото. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw-39d6a6ds 960. картинка что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. картинка 39d6a6ds 960. Часть 2 — Переборка новой рейки

Еще был вопрос, какую смазку использовать для червячной передачи… У баварского производителя купил пасту FB-1 или BMW 83232208093.

что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. 9d6a6ds 960. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw фото. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw-9d6a6ds 960. картинка что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. картинка 9d6a6ds 960. Часть 2 — Переборка новой рейки

Для всей красоты еще докупил новые пыльники Lemforder 30124 01 чтобы не ждать, когда мои старые порвутся, а они уже чуть потресканы.

что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. 3636a6ds 960. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw фото. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw-3636a6ds 960. картинка что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. картинка 3636a6ds 960. Часть 2 — Переборка новой рейки

что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. 3136a6ds 960. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw фото. что такое сервотроник в рулевой рейке bmw-3136a6ds 960. картинка что такое сервотроник в рулевой рейке bmw. картинка 3136a6ds 960. Часть 2 — Переборка новой рейки

И все. Вот так я отремонтировал свою рейку. Сначала было страшновато, но теперь то я знаю, что все просто и заменить все втулки, сальники и кольца со снятием и установкой рейки самостоятельно нужно всего 1 день или даже меньше (если не косячить, конечно). Так же нужно быть очень внимательным, куда какая деталь устанавливается. Думаю, это вам поможет, если сами решитесь на подобное.

Ах да — прижимная втулка — нужно найти положение, когда люфта в червячной передаче нет, но и она не сильно зажата, иначе будет тяжелый руль

Ни гвоздя ни жезла

Update 14.06.2018.
Рейка потекла с обоих сторон, сальники кортеко не выдержали. Стука все же нет, рейка не клинит, двигается легко.Пробег 376000

Update 15.09.2018.
Рейка не течет. Похоже что кортеко не такие уж и плохие) Почему после первых км пыльники были в масле АТФ хз.Пробег 378000

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *