что такое сервис деск вайлдберриз

Контакты службы поддержки Wildberries. Все каналы связи с Вайлдберриз

Связаться с сотрудниками компании для решения вопросов можно следующими образами:

Раздел Service Desk на портале, где можно создать обращение в различные отделы компании. Если вы создали заявку, не нужно дублировать вопрос, создавая новое обращение. Как работает раздел Service Desk подробно описано в данной инструкции.

Официальный чат Wildberries в телеграме: https://t.me/wbofficialchat

Чат только по вопросам перед первой поставкой (для новичков): https://t.me/wbofficialfirst

Чат по расхождениям с сотрудниками склада: https://t.me/wbofficialSKLAD

Чат по тематике FBS, торговля со своего склада: https://t.me/wildberriesfbs

Чат контента — по вопросам создания и редактирования карточек товара, а так же ошибкам в разделе спецификация: https://t.me/contentwbchat

Чат по вопросам фотостудии: t.me/photostudiowb

Чат по вопросам поиска и выдачи товара на сайте: https://t.me/wbsearch

Телеграм бот, который может отвечать справками и вырезками по условиям работы: @WB_Partners_Bot

Перед тем, как задавать вопрос в телеграмм чате, изучите закрепленное сообщение сверху, чтобы не нарушить правила ведения деловой переписки в нем.

Все вопросы по началу реализации цифрового контента можно направлять на адрес: infopro@wildberries.ru

Если вы новый партнер и ваша продукция подпадает под категории «Продукты», «БАДы» или «Зоотовары», можете обратиться на почту: foodzoo@wildberries.ru, указав название вашего юрлица.

В случае возникновения вопросов и пожеланий по проекту «Marketplace» необходимо направить письмо на почту: marketplace-support@wildberries.ru

Свои комментарии и пожелания по мобильному приложению для партнеров, а также сообщения об ошибках в приложении, можно оставлять на странице приложения, либо направлять по почте: mhelp@wildberries.ru

По всем вопросам связанным с готовыми помещениями, обращайтесь на почту: franchise@wildberries.ru

Срок ответа зависит от общего количества обращений и сложности вопроса.

Источник

Первая поставка на Wildberries: Урок 14. Мобильное приложение Wildberries для поставщиков — WB Partner

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

что такое сервис деск вайлдберриз. 14. что такое сервис деск вайлдберриз фото. что такое сервис деск вайлдберриз-14. картинка что такое сервис деск вайлдберриз. картинка 14. Раздел Service Desk на портале, где можно создать обращение в различные отделы компании. Если вы создали заявку, не нужно дублировать вопрос, создавая новое обращение. Как работает раздел Service Desk подробно описано в данной инструкции.что такое сервис деск вайлдберриз. cropped telegram 1. что такое сервис деск вайлдберриз фото. что такое сервис деск вайлдберриз-cropped telegram 1. картинка что такое сервис деск вайлдберриз. картинка cropped telegram 1. Раздел Service Desk на портале, где можно создать обращение в различные отделы компании. Если вы создали заявку, не нужно дублировать вопрос, создавая новое обращение. Как работает раздел Service Desk подробно описано в данной инструкции.

Вайлдберрис недавно обновил приложение для поставщиков и теперь туда может зайти любой поставщик. Да, там много глюков, но пройдем по порядку по функционалу.

*кстати еще не залогинившись в нем вы уже можете посмотреть очередь на выгрузку на складе — «машинка» справа наверху

**для авторизации потребуется номер телефона и приложение покупателя — туда прилетит код для входа

что такое сервис деск вайлдберриз. 1. что такое сервис деск вайлдберриз фото. что такое сервис деск вайлдберриз-1. картинка что такое сервис деск вайлдберриз. картинка 1. Раздел Service Desk на портале, где можно создать обращение в различные отделы компании. Если вы создали заявку, не нужно дублировать вопрос, создавая новое обращение. Как работает раздел Service Desk подробно описано в данной инструкции.

Переходим в «Поставки»

что такое сервис деск вайлдберриз. 2. что такое сервис деск вайлдберриз фото. что такое сервис деск вайлдберриз-2. картинка что такое сервис деск вайлдберриз. картинка 2. Раздел Service Desk на портале, где можно создать обращение в различные отделы компании. Если вы создали заявку, не нужно дублировать вопрос, создавая новое обращение. Как работает раздел Service Desk подробно описано в данной инструкции.

Здесь хранится вся история ваших поставок. Также здесь вы можете заказать пропуск на машину.

Уведомления

что такое сервис деск вайлдберриз. 3. что такое сервис деск вайлдберриз фото. что такое сервис деск вайлдберриз-3. картинка что такое сервис деск вайлдберриз. картинка 3. Раздел Service Desk на портале, где можно создать обращение в различные отделы компании. Если вы создали заявку, не нужно дублировать вопрос, создавая новое обращение. Как работает раздел Service Desk подробно описано в данной инструкции.

Аналитика

что такое сервис деск вайлдберриз. 4. что такое сервис деск вайлдберриз фото. что такое сервис деск вайлдберриз-4. картинка что такое сервис деск вайлдберриз. картинка 4. Раздел Service Desk на портале, где можно создать обращение в различные отделы компании. Если вы создали заявку, не нужно дублировать вопрос, создавая новое обращение. Как работает раздел Service Desk подробно описано в данной инструкции.

Теперь сверху вниз

Меню — Мои товары

* значок вопроса справа наверху там краткое описание раздела

что такое сервис деск вайлдберриз. 5. что такое сервис деск вайлдберриз фото. что такое сервис деск вайлдберриз-5. картинка что такое сервис деск вайлдберриз. картинка 5. Раздел Service Desk на портале, где можно создать обращение в различные отделы компании. Если вы создали заявку, не нужно дублировать вопрос, создавая новое обращение. Как работает раздел Service Desk подробно описано в данной инструкции.

Кликаем по карточке и попадаем в редактирование

что такое сервис деск вайлдберриз. 6. что такое сервис деск вайлдберриз фото. что такое сервис деск вайлдберриз-6. картинка что такое сервис деск вайлдберриз. картинка 6. Раздел Service Desk на портале, где можно создать обращение в различные отделы компании. Если вы создали заявку, не нужно дублировать вопрос, создавая новое обращение. Как работает раздел Service Desk подробно описано в данной инструкции.

ВАЖНО. В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ МОЖНО ПРАВИТЬ ВСЁ. ДАЖЕ НАИМЕНОВАНИЕ

Цифра справа наверху говорит об ошибках в картах

Меню — Аналитика / Отчеты / Управление поставками / Вопросы

Здесь все основные аналитические сводки, подробнее в уроке 6 — ЗДЕСЬ

Здесь Вы сможете быстро ответить на вопросы, загрузить заказ, посмотреть отчет…

Меню — Очередь на склад

что такое сервис деск вайлдберриз. 12. что такое сервис деск вайлдберриз фото. что такое сервис деск вайлдберриз-12. картинка что такое сервис деск вайлдберриз. картинка 12. Раздел Service Desk на портале, где можно создать обращение в различные отделы компании. Если вы создали заявку, не нужно дублировать вопрос, создавая новое обращение. Как работает раздел Service Desk подробно описано в данной инструкции.

Посмотрите кто перед вами в очереди на выгрузку

Источник

Первая поставка на Wildberries: Пошаговая инструкция. Урок 6. Инструкции по работе с ЛК Поставщика. Основы. Работа с аналитикой

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

что такое сервис деск вайлдберриз. 000666. что такое сервис деск вайлдберриз фото. что такое сервис деск вайлдберриз-000666. картинка что такое сервис деск вайлдберриз. картинка 000666. Раздел Service Desk на портале, где можно создать обращение в различные отделы компании. Если вы создали заявку, не нужно дублировать вопрос, создавая новое обращение. Как работает раздел Service Desk подробно описано в данной инструкции.что такое сервис деск вайлдберриз. cropped telegram 1. что такое сервис деск вайлдберриз фото. что такое сервис деск вайлдберриз-cropped telegram 1. картинка что такое сервис деск вайлдберриз. картинка cropped telegram 1. Раздел Service Desk на портале, где можно создать обращение в различные отделы компании. Если вы создали заявку, не нужно дублировать вопрос, создавая новое обращение. Как работает раздел Service Desk подробно описано в данной инструкции.

Q: Где заводится бренд?

что такое сервис деск вайлдберриз. 2021 09 06 09 52 39. что такое сервис деск вайлдберриз фото. что такое сервис деск вайлдберриз-2021 09 06 09 52 39. картинка что такое сервис деск вайлдберриз. картинка 2021 09 06 09 52 39. Раздел Service Desk на портале, где можно создать обращение в различные отделы компании. Если вы создали заявку, не нужно дублировать вопрос, создавая новое обращение. Как работает раздел Service Desk подробно описано в данной инструкции.

A: Если коротко, то он теперь заводится на этапе Создания карточки товара

Q: Где вводится информация об изготовителе?

А: Информация об «Изготовителе», которая фигурирует в Ваших Сертификатах/Декларциях/Отказных письмах должна быть размещена в ЛК Поставщика в разделе «Управление товарами» — «Информация об изготовителе»

что такое сервис деск вайлдберриз. 2021 09 06 09 54 25. что такое сервис деск вайлдберриз фото. что такое сервис деск вайлдберриз-2021 09 06 09 54 25. картинка что такое сервис деск вайлдберриз. картинка 2021 09 06 09 54 25. Раздел Service Desk на портале, где можно создать обращение в различные отделы компании. Если вы создали заявку, не нужно дублировать вопрос, создавая новое обращение. Как работает раздел Service Desk подробно описано в данной инструкции.

Здесь, по сути, Вы должны связать завод, будь он в Китае, РФ или где с брендом. Всё пошагово…

Q: Как и где настроить ЛК Поставщика Wildberries чтобы переводились деньги?

А: Для того, чтобы маркетплейс смог перевести Вам деньги, Вы должны передать ему данные о своем р/с. И передается это в разделе «Мой профиль» — «Данные продавца»

Если Вы уверены, что завели всё правильно, но переводы не идут, обратитесь в Поддержку. Также следите за информацией в «Календаре оплат» в «Взаимозачете»

Только после этого Wildberries начнет осуществлять переводы

Q: Где можно дать доступ новому сотруднику к личному кабинету? Как поменять «Владельца» аккаунта?

А: На данный момент, сменить «Владельца» аккаунта Вы можете в «Мой профиль» — «Пользователи». У «Пользователей» должен быть аккаунт покупателя Wildberries или ему придется его создать + установить приложение покупателя, куда будут приходить push-уведомления для доступа в ЛК Поставщика. Все эти манипуляции может делать ТОЛЬКО «Владелец» аккаунта

Q: Где, после загрузки спецификации, можно исправить данные в карточке товара? И где сменить ценник?

А: Опять же в «Карточках товаров» вы можете поменять всё кроме цены/скидки/промокода — Урок 2. Спецификации

Цену Вы можете поменять в разделе «Цены и скидки» — Урок 9. Цена, Скидки, Промокоды и СПП

Q: Будут ли санкции за то что я не буду отвечать на отзывы? И где это делается?

A: На отзыв можно ответить в течение 30 дней, затем он перемещается в архив. Санкций за отсутствия ответа со стороны Wildberries не будет. Сделать вы это можете в «Отзывы и вопросы» в ЛК Поставщика»

Q: Как осуществить возврат товара?

А: Сейчас, по сути, возврата нет. Но с 05.09.2021 появился возврат на ПВЗ — «Управление товарами» — «Возврат в пункт выдачи»

что такое сервис деск вайлдберриз. 2021 09 06 10 03 21. что такое сервис деск вайлдберриз фото. что такое сервис деск вайлдберриз-2021 09 06 10 03 21. картинка что такое сервис деск вайлдберриз. картинка 2021 09 06 10 03 21. Раздел Service Desk на портале, где можно создать обращение в различные отделы компании. Если вы создали заявку, не нужно дублировать вопрос, создавая новое обращение. Как работает раздел Service Desk подробно описано в данной инструкции.

Это платно. Вы оплачиваете 30 руб/ед. за сборку возврата + логистику (как для покупателя)

Ограничения. Нельзя вернуть КГТ. Нельзя более 50 штук на ПВЗ. Нельзя более 1 куба за раз

Q: Что такое раздел «Проверка товара»?

А: Этот раздел создан для работы с браком. Здесь вы обнаружите товар, который отмечен покупателями как брак. Здесь в «Заявки на утилизацию» вы увидите проблему и можете выбрать «Утилизировать» или «Вернуть». Рекомендую Утилизировать

Q: У меня некорректный НДС на товар. Где его поправить?

А: Зайдите в «Товар» — «Загрузка НДС». Чтобы изменить НДС товаров, загрузите файл в формате excel, который содержит баркод товара и НДС. После загрузки файла, новые НДС автоматически заменят предыдущие. Данные обновляются раз в 3-6 часов.

Q: Если мы поняли что отгрузили брак или допустили ошибку при комплектации, что делать?

A: Вы можете самовыкупить товар. Или воспользоваться функционалом «Возврат на пункт выдачи» (см. выше)

Q: Условия расчета не сходятся с ОФЕРТОЙ. Почему?

А: Оферта обновляется редко и только по глобальным вопроса, а мелкие изменения следует читать в:

ТАКЖЕ ВСЕ АКТУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ УЧТЕНЫ В КАЛЬКУЛЯТОРЕ ОТ WBCON.RU

РАБОТА С АНАЛИТИКОЙ WILDBERRIES. На данный момент, статистика у Вайлдберрис кривая. Они сами об этом пишут в главном телеграм-чате. Но пройдемся по основам.

Сразу определимся, что БЕССМЫСЛЕННЫМИ мы считаем:

Q: Что я могу узнать из раздела «Аналитика» — «Динамика оборачиваемости»

А: Для чего он вообще нужен? С помощью этого отчёта вы сможете: рассчитать, в какой момент увеличивать и уменьшать скидки на товары, какого объёма и когда сделать поставку, проверить есть ли у вас ограничения к поставкам проверить, общую динамику продаж. Чем выше ваша оборачиваемость, тем меньше товаров вы можете поставить нам на склад, поэтому необходимо своевременно устанавливать на товары скидки или делать подсортировку.

Оборачиваемость – это тот период времени, за который продаётся средний запас товара, находящегося на складе. Чем ниже оборачиваемость в днях, тем за меньшее время средний остаток товара реализуется, тем лучше этот показатель.

Здесь также представлены параметры по которым Wildberries может вводить ограничения для поставки.

Q: Где посмотреть остатки товара и на каком он складе?

А: «Аналитика» — «Отчёт по остаткам на складах»

Q: Где можно посмотреть отчеты по продажам?

А: Хоть сейчас иногда всё криво, но в «Отчётах о продажах» вы можете заказать отчет. Вы можете выгрузить его в Excel или посмотреть онлайн с графиками по двойному клику. ДАННЫЕ КРИВЫЕ И НЕАКТУАЛЬНЫЕ

Q: Где можно посмотреть в каком регионе больше всего у меня продаж?

А: Заходите в «Продажи по регионам» выбираете период побольше и смотрите «Область и город». И с 05.08.2021 гад мы теперь видим продажи вплоть до города

Q: Где посмотреть требуемые цены под акции и какие артикулы участвуют?

А: «Отчет по скидкам для акции», выбираете «Период», и смотрите. Ориентируйтесь на «Плановая цена по акции» и подгоняете свою цену на артикул под нее.

Q: Стоит ли доверять отчету «15. Что продавать на Wildberries»?

А: Прямо верить что «Дефицит товара» и надо везти нельзя. Есть психология. «Дефицит» значит всего лишь то, что данный «Предмет», при текущих остатках и с текущей скоростью продажи скоро закончится. Пример того, почему не стоит так верить отчету. Вот смотрите. Вы видите в отчете что «Лыжи» сейчас в дефиците. Оборачиваемость 14. Что это нам говорит. Да дефицит, но есть ли спрос? Если спроса на товар органического нет и товара 14 единиц, то да будет дефицит. Просто мало товара и мало продаж. Включайте голову

Источник

Первая поставка на Wildberries: Пошаговая инструкция. Урок 10. Полезные сервисы и ссылки

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

что такое сервис деск вайлдберриз. 100000. что такое сервис деск вайлдберриз фото. что такое сервис деск вайлдберриз-100000. картинка что такое сервис деск вайлдберриз. картинка 100000. Раздел Service Desk на портале, где можно создать обращение в различные отделы компании. Если вы создали заявку, не нужно дублировать вопрос, создавая новое обращение. Как работает раздел Service Desk подробно описано в данной инструкции.что такое сервис деск вайлдберриз. cropped telegram 1. что такое сервис деск вайлдберриз фото. что такое сервис деск вайлдберриз-cropped telegram 1. картинка что такое сервис деск вайлдберриз. картинка cropped telegram 1. Раздел Service Desk на портале, где можно создать обращение в различные отделы компании. Если вы создали заявку, не нужно дублировать вопрос, создавая новое обращение. Как работает раздел Service Desk подробно описано в данной инструкции.

Многие задаются вопросами, ответы на которые просты и находятся в плоскости понимания какой программой воспользоваться и какой поисковый запрос набрать в поисковой системе. Сегодня поговорим об этом в формате «Вопрос-Ответ»:

Вопрос. Какую информацию мне необходимо нанести на этикетку?

Ответ. Каждая категория товара выпускается согласно ТР ТС (Техническому Регламенту Таможенного Союза). ТР ТС должен быть написан в вашем Сертификате (Декларации) Соответствия или Отказном письме.

Ниже перечислены ТР ТС, которые могут быть в ваших товарах и ссылки на них. В разделе «Маркировка» перечислены обязательные требования к маркировке вашего товара это вы и должны указать.

Вопрос. Где мне взять код ТН ВЭД?

Ответ. ТН ВЭД — Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности – классификатор товаров, используемый при проведении таможенных операций декларантами и таможенными инспекторами. Ставки импортной и экспортной пошлины зависят от того, к какому коду ТН ВЭД относится товар.

ВАЖНО. ТН ВЭД ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть прописан в Сертификате\Декларации\Отказном письме.

Правильный классификатор кодов ТН ВЭД находится ПО ССЫЛКЕ или ЗДЕСЬ

Вопрос. Кроме требований ТР ТС мне необходимо нанести на упаковку баркод\штрихкод. Как из цифр сделать картинку с полосками?

Ответ. Для этого есть стандартный функционал 1с. Также можно использовать простое МФУ + онлайн сервис от WBCON + самоклейку.

Для генерации баркодов («полосочек») из цифр можете использовать наш новый сервис BARCODER.WBCON.RU

Вопрос. Какую этикетке мне необходимо приклеить на внешнюю дополнительную упаковку?

Ответ. На внешнюю упаковку (пакет, коробку, пленка) необходимо наклеить дополнительную наклейку, которая будет содержать информацию об «Артикуле поставщика», «Размере» (если есть), «Цвете» (если есть), Вашем ЮЛ + баркод. Это делается для того, чтобы ВБ мог идентифицировать Ваш товар без вскрытия Внешней упаковки. Если товар выпускается по сертификату (декларации) ЕАС, то также требуется нанести знак ЕАС.

Шаблон под эту этикетку вы можете сделать — ЗДЕСЬ

Вопрос. Где мне купить самоклейку?

Ответ. В том же Комусе — есть категория — ВОТ.

Если Вы планируете печатать на простом лазерном МФУ, то смотрите раздел — Самоклеящиеся этикетки универсальные

Вопрос. Как мне рассчитать Цену на Вайлдберрис?

Ответ. На сайте WBCON.RU всегда доступен КАЛЬКУЛЯТОР ЦЕНЫ WILDBERRIES

Вопрос. Как выбрать склад на который поставить?

Ответ. На сайте WBCON.RU всегда доступен Сервис по выбору склада поставки. Главное чтобы были лимиты. Также можете воспользоваться Калькулятором расчета поставки

Вопрос. Где посмотреть процент выкупа на каждый артикул?

Ответ. Wildberries выпиливает старую статистику. Можете воспользоваться сервисом от WBCON — Мониторинг Артикула — ССЫЛКА. Мы там высчитываем как проценты выкупа так и процент возврата

Вопрос. Вайлдберрис удалил Аналитика old из меню. Можно ссылку?

Ответ. Вот — https://suppliers.wildberries.ru/reports/?emb-path=%252Freportsс 06.11.2020 ссылка ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ

Вопрос. Где мне теперь посмотреть отчет «Товары в пути и от клиента»?

Ответ. Можно посмотреть в «Аналитике» — «11. Отчет по остаткам на складах» — https://seller.wildberries.ru/analytics/warehouse-remains

Вопрос. Какая у меня поставка? МИКС, МОНО или МОНОПАЛЛЕТ?

Ответ. Узнать это Вы можете в нашем Онлайн Сервисе (в меню) или по ССЫЛКЕ — точно вы можете узнать ТОЛЬКО во время загрузки заказа

Вопрос. Сколько вознаграждения Вайлдберрис оставляет себе? Где табличку посмотреть?

Ответ. Вы можете посмотреть ее в актуальном договоре оферты или скачать файл — ССЫЛКА и рассчитать всё на калькуляторе цены — WBCON.RU

Вопрос. Есть ли на Wildberries сервис, как Вордстат, для анализа поисковых запросов?

Ответ. Нет. Выпилили в марте 2021 года. Заказывайте услугу СЕО-оптимизация карточки

Вопрос. Как посмотреть оборачиваемость на ЮЛ или отдельный товар?

Ответ. Для того чтобы посмотреть параметр «Оборачиваемость» для всего ЮЛ Вы можете зайти в «Отчеты и аналитика» — «Динамика оборачиваемости» — и ниже лимиты..

Для того чтобы посмотреть Оборачивамость по каждому артикулу:

Вопрос. Есть ли таблица с КВВ на «Предметы»?

Ответ. Да есть — ЗДЕСЬ

Вопрос. Где, после загрузки карточки товара, можно исправить данные в карточке товара?

Ответ. Там же. Кликнув несколько раз по карточке.

Тут вы вводите или артикул на Wildberries (Номеклатура) или Ваш артикул (Артикул поставщика)

Все уроки по Wildberries от WBCON.RU:

Остались вопросы? Пищите комментарии. Помогу….

Источник

Инструкция как перейти на новый портал Wildberries

Навигация по статье

Не работает старая версия портала Wildberries

Вход на портал Wildberries без логина и пароля

И так, первое и самое важное — вход на него осуществляется через номер телефона.

Если к личному кабинету НЕ привязан номер телефона, нужно связать свой личный кабинет с ним.

Инструкция:

Как это сделать:
1. Переходите по ссылке на новый портал: https://suppliers-portal.wildberries.ru/
2. Регистрируетесь:

что такое сервис деск вайлдберриз. 2021 01 13 14 21 37. что такое сервис деск вайлдберриз фото. что такое сервис деск вайлдберриз-2021 01 13 14 21 37. картинка что такое сервис деск вайлдберриз. картинка 2021 01 13 14 21 37. Раздел Service Desk на портале, где можно создать обращение в различные отделы компании. Если вы создали заявку, не нужно дублировать вопрос, создавая новое обращение. Как работает раздел Service Desk подробно описано в данной инструкции.

Для осуществления входа другими сотрудниками компании, можно добавить дополнительных пользователей в разделе «Профиль пользователя».

3. В разделе «Профиль пользователя» введите логин и пароль со старого аккаунта. Нажимаете войти.

Инструкция как добавить пользователя в Wildberries:

что такое сервис деск вайлдберриз. 2021 02 10 19 33 02. что такое сервис деск вайлдберриз фото. что такое сервис деск вайлдберриз-2021 02 10 19 33 02. картинка что такое сервис деск вайлдберриз. картинка 2021 02 10 19 33 02. Раздел Service Desk на портале, где можно создать обращение в различные отделы компании. Если вы создали заявку, не нужно дублировать вопрос, создавая новое обращение. Как работает раздел Service Desk подробно описано в данной инструкции.

что такое сервис деск вайлдберриз. 2021 02 10 19 34 17 2. что такое сервис деск вайлдберриз фото. что такое сервис деск вайлдберриз-2021 02 10 19 34 17 2. картинка что такое сервис деск вайлдберриз. картинка 2021 02 10 19 34 17 2. Раздел Service Desk на портале, где можно создать обращение в различные отделы компании. Если вы создали заявку, не нужно дублировать вопрос, создавая новое обращение. Как работает раздел Service Desk подробно описано в данной инструкции.

Если ничего не помогает — актуально до 1 апреля 2021 года

Самая частая причина не возможности перейти на новый аккаунт — это проблема первого пользователя.

Для решения её недавно Wildberries запустил инструмент по переходу, цитируем письмо от WB:

Уважаемые продавцы!
Напоминаем, что наш портал переходит на новую версию. Если вы столкнулись с трудностями входа, например:

-Не помните номер телефона, который привязан к аккаунту
-К аккаунту привязан номер телефона сотрудника, который больше у вас не работает

В таком случае вам необходимо сменить ГЛАВНЫЙ номер телефона.

Для этого напишите нам на почту: PhoneChange@wildberries.ru.
Письмо должно быть оформлено строго в следующем виде:
В ТЕМЕ письма укажите свой ИНН.
В ТЕЛЕ письма должно быть:
ИНН
Номер, который хотите сделать ГЛАВНЫМ
Заявление с печатью, если у вас организация. Заявление с подписью, если печать у вас отсутсвует.
Фото гендиректора\Юр. лица с паспортом в одной руке и заявлением в другой.
Фото должно быть качественным, на нем должно быть четко видно ваше лицо и все документы.
Если один из этих документов будет нечитабелен, обращение не будет рассмотрено, отнеситесь к этому с должным вниманием.

Заявки принимаются в течение следующей недели: с 25 марта по 1 апреля.
Мы рассмотрим все заявления в порядке очереди и предоставим положительный, либо отрицательный ответ.
Убедительно просим не отправлять письма по несколько раз, потому что это не поможет ускорить процесс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *