что такое сео копирайтинг текста

SEO копирайтинг — что это и как он поможет сократить затраты на продвижение

SEO копирайтинг — одна из важных составляющих SEO продвижения. Рассказываем, какие он дает преимущества для бизнеса и где найти SEO копирайтера. А также владельцам бизнеса будет полезно узнать, каким должен быть качественный SEO текст, чтобы адекватно оценивать работу нанятого специалиста.

Содержание

Что такое SEO копирайтинг

SEO копирайтинг — это способ написания текстов, который помогает сайту выйти на первые страницы выдачи поисковиков по нужным поисковым запросам. Он предполагает наличие ключевых слов в тексте и его пользу для читателя.

Самые популярные поисковые системы — Google и «Яндекс». Есть еще Mail.ru, Bing, Рамблер, Yahoo и другие сервисы, но их аудитория незначительна и не учитывается при оптимизации.

У каждого поисковика свои алгоритмы, в соответствии с которыми он расставляет сайты по местам от первого до бесконечности. Никто точно не знает, по каким критериям поисковик ранжирует сайты. Сами поисковые системы никогда об этом не рассказывают и большинство знаний получены путем проб и ошибок. Таким же образом пришли и к рецепту написания SEO текстов.

Особенности SEO копирайтинга

SEO копирайтинг похож на обычный копирайтинг — и там, и там тексты создают с пользой для читателя. Только в SEO копирайтинге по тексту расставляют определенным образом ключевые слова. Об этих и других свойствах текстов, оптимизированных под SEO, рассказываем подробнее.

Наличие ключевых слов

Ключевые слова — это поисковые запросы, то как пользователь ищет через поисковик нужную информацию. Например, если вы продаете телефоны Samsung, то для вас актуален поисковый запрос «телефон самсунг купить». Ключевые слова распределяются равномерно по всему тексту, а их объем не должен превышать 3–5% от объема текста — тогда робот поисковика распознает, что текст отвечает заданной тематике.

Подобрать ключевые слова актуальные для своих целей, вы можете с помощью «Яндекс.Вордстат» или других сервисов. Смотрите нашу подборку полезных SEO инструментов, в том числе и для подбора ключевых слов.

что такое сео копирайтинг текста. lazy placeholder. что такое сео копирайтинг текста фото. что такое сео копирайтинг текста-lazy placeholder. картинка что такое сео копирайтинг текста. картинка lazy placeholder. SEO копирайтинг — одна из важных составляющих SEO продвижения. Рассказываем, какие он дает преимущества для бизнеса и где найти SEO копирайтера. А также владельцам бизнеса будет полезно узнать, каким должен быть качественный SEO текст, чтобы адекватно оценивать работу нанятого специалиста.Подбор ключевых слов в «Яндекс.Вордстат»

Совет: Чтобы привлечь более заинтересованную в вашем продукте аудиторию, рекомендуется использовать не только самые популярные запросы (высокочастотные), но и редко используемые (низкочастотные).

Например, для турфирмы, которая продает путевки в Турцию, подошли бы высокочастотные ключевики «отдых Турция» или «отели Турции». Но из-за того, что эти запросы слишком общие, по ним будут искать еще и отзывы об отелях или маршруты для самостоятельных путешествий. Вы можете сузить запрос, используя такие ключи: «туры из Питера Турция» или «Турция недорого в июне».

Польза для читателя

Поисковики обращают внимание на то, как долго пользователи находятся на странице, доскроливают ли текст до конца и переходят ли на другие страницы сайта. Чем полезнее и качественнее контент, тем проще задержать человека на сайте.

Преимущества SEO копирайтинга

SEO копирайтинг работает на перспективу и преимущества от этой работы будут долгоиграющими.

Повышение сайта в поисковой выдаче

SEO оптимизированные тексты повышают позиции сайта в поисковых системах. Это небыстрый процесс, но до сих пор именно этот способ продвижения остается оптимальным по соотношению затраты-результат. Конечно, SEO продвижение — это не только копирайтинг, но качественно написанный контент является его важной частью.

Увеличение органического трафика

Когда сайт попадает в топ, у вас появляется постоянный поток органического трафика. Из-за того, что сайт показывается на первых страницах поисковой выдачи по нужным запросам, его чаще находят пользователи.

что такое сео копирайтинг текста. lazy placeholder. что такое сео копирайтинг текста фото. что такое сео копирайтинг текста-lazy placeholder. картинка что такое сео копирайтинг текста. картинка lazy placeholder. SEO копирайтинг — одна из важных составляющих SEO продвижения. Рассказываем, какие он дает преимущества для бизнеса и где найти SEO копирайтера. А также владельцам бизнеса будет полезно узнать, каким должен быть качественный SEO текст, чтобы адекватно оценивать работу нанятого специалиста.Статья блога на первой позиции в поисковой выдаче

Сокращение затрат на контекстную рекламу

Грамотная оптимизация иногда избавляет от необходимости платить за рекламу. Представим ситуацию, что вы продаете квадроциклы в Челябинске. Вероятнее всего, клиенты будут искать вас по словам «квадроциклы Челябинск купить». Вводим запрос и видим, что первые места занимают хорошо оптимизированные сайты.

что такое сео копирайтинг текста. lazy placeholder. что такое сео копирайтинг текста фото. что такое сео копирайтинг текста-lazy placeholder. картинка что такое сео копирайтинг текста. картинка lazy placeholder. SEO копирайтинг — одна из важных составляющих SEO продвижения. Рассказываем, какие он дает преимущества для бизнеса и где найти SEO копирайтера. А также владельцам бизнеса будет полезно узнать, каким должен быть качественный SEO текст, чтобы адекватно оценивать работу нанятого специалиста.SEO помогает попасть в начало поисковой выдачи без рекламы

Недостатки SEO копирайтинга

Создавать SEO-тексты сложнее, чем писать статьи без ключей. Если действовать неправильно, можно отпугнуть читателей корявыми текстами. Большинство минусов SEO-текстов относятся к случаям, когда копирайтер не справился с работой, а заказчик принял некачественный текст.

Шероховатый текст

SEO копирайтер должен не только понятно изложить мысль, но и грамотно расставить в тексте ключевые слова и фразы. Лучше всего это делать в процессе написания. Когда автор вписывает ключевые слова в уже готовый текст, он плохо читается.

На скрине ниже мы показываем пример неудачно вписанного ключа «цветы для балкона северная сторона». Вот что получается, если использовать ключ в точном вхождении, пренебрегая правилами речи: «Оба вида бегоний можно выращивать в контейнерах и это цветы для балкона северная сторона, они прекрасно растет в полутени».

что такое сео копирайтинг текста. lazy placeholder. что такое сео копирайтинг текста фото. что такое сео копирайтинг текста-lazy placeholder. картинка что такое сео копирайтинг текста. картинка lazy placeholder. SEO копирайтинг — одна из важных составляющих SEO продвижения. Рассказываем, какие он дает преимущества для бизнеса и где найти SEO копирайтера. А также владельцам бизнеса будет полезно узнать, каким должен быть качественный SEO текст, чтобы адекватно оценивать работу нанятого специалиста.Неудачно вписана ключевая фраза

Когда текст так явно написан для робота поисковых систем, это производит не лучшее впечатление о компании, вплоть до того, что посетители уходят на другой ресурс. Чтобы этого не произошло, тщательно проверяйте работу SEO копирайтера и не требуйте вписывать все ключи в точном вхождении.

Переспам

Так называют ситуацию, когда в тексте слишком много ключевых слов или они сосредоточены все в одно месте. За это поисковая система может понизить сайт в выдаче. Убрать переспам помогают специальные сервисы, о которых мы расскажем дальше в статье.

SEO копирайтинг — на что обратить внимание при написании статьи

В этом разделе рассказываем о правилах написания информационных текстов для блога, глоссария, базы знаний. Карточки товара, страницы продукта на сайте или лендинге имеют другие особенности и это предмет для отдельной статьи.

Полнота раскрытия темы

Чтобы удержать посетителей на сайте как можно дольше, необходимо, чтобы текст был полезным, релевантным и как можно шире раскрывал тему.

Читатели долго задерживаются на гайдах, мануалах, пошаговых инструкциях и других комплексных статьях. Чтобы понять, о чем писать нужно посмотреть, что на заданную тему ищут пользователи и в одной статье максимально покрыть все вопросы. Например, «что это», «зачем это нужно», «какие преимущества получит читатель», «как это использовать», «удачные и неудачные примеры».

Как вписать ключевые слова в статью

Есть много способов наполнить текст ключами, здесь мы приводим три самые распространенные:

Обычно ключи в прямом вхождении используют в заголовке и подзаголовках внутри текста. В самой статье их должно быть немного, иначе текст будет сложно читать.

Правильная структура

В SEO копирайтинге важно структурировать текст с помощью заголовков и подзаголовков разного уровня, вставляя в них ключевые слова, а также использовать списки.

Хорошая структура имеет значение при написании любых текстов — материал легче воспринимается и сканируется читателем. Но в данном случае это необходимо для роботов поисковых систем, которые сканируют все элементы текста и определяют, насколько материал отвечает заданной тематике.

Ставьте главную мысль в самом начале статьи и развивайте ее постепенно в следующих абзацах. Удобно, когда статья состоит из абзацев по 4-6 строк, в тексте есть деление на разделы, которые обозначаются подзаголовками со следующей иерархией: H2→H3→H4.

Маркированные и нумерованные списки разбавляют полотно текста, глазу проще зацепиться и выявить ключевые мысли.

Уникальность

Уникальность важна для любого текста, который вы выкладываете в интернет. За копирование чужих материалов поисковик может исключить сайт из выдачи, что очень негативно скажется на количестве посетителей. Чтобы оценить уникальность, алгоритм поисковика разбивает текст на шинглы — это несколько стоящих подряд слов. «Яндекс» использует шинглы из трех слов, а Google из шести-семи.

В первом случае добиться уникальности сложнее, даже если у вас авторская статья. Иногда словосочетания и фразы могут совпадать случайно, особенно если текст из узкой сферы и насыщен профессиональными терминами. Например, статьи про лечение пульпита или производство шарикоподшипников.

Всегда проверяйте уникальность текста. Используйте для этого бесплатные сервисы: Text.ru, Content-watch, Advego.ru, Etxt.ru. Результаты проверки на них могут различаться. Text.ru и Content-watch обычно показывают уникальность чуть выше остальных.

Какая уникальность текста считается достаточной:

Как добавить в текст уникальности:

Водность

Вода — лишняя информация в тексте, которую автор включает, чтобы набрать нужное количество знаков или когда не знает, о чем писать. Это вводные конструкции и лишние слова, не несущие смысла. Когда таких слов в тексте много, он становится водным.

Поисковики умеют определять водность текста. Поэтому перед тем, как выложить его на сайт, проверьте статью и на этот параметр. Например, на сервисе Text.ru вам нужно стремиться к 15% водности и меньше. Если в тексте больше 30% воды, поисковик будет понижать его в выдаче.

Чтобы снизить водность уберите вводные слова и фразы, ненужные повторы или, словами Максима Ильяхова, «сократите текст до смысла».

Тошнота

Тошнота текста — это его насыщенность одинаковыми словами. Когда вы слишком часто используете одно или несколько слов, тошнота текста повышается, что тоже плохо сказывается на продвижении.

Тошнота бывает:

Если при проверке через Advego.ru у вас получились большие цифры, уберите часть повторяющихся слов или замените их синонимами.

Полезные сервисы для SEO копирайтинга

«Главред». На этом бесплатном сервисе можно доработать статью до идеалов информационного стиля, убрать из нее необязательные и оценочные слова и фразы. Чаще всего сервис подчеркивает местоимения, слова «больше», «лучше», канцеляризмы, глаголы «может», «будет» и обобщения. Не стоит удалять все, что выдел сервис. Достаточно набрать не меньше 8 баллов, чтобы текст легко читался.

что такое сео копирайтинг текста. lazy placeholder. что такое сео копирайтинг текста фото. что такое сео копирайтинг текста-lazy placeholder. картинка что такое сео копирайтинг текста. картинка lazy placeholder. SEO копирайтинг — одна из важных составляющих SEO продвижения. Рассказываем, какие он дает преимущества для бизнеса и где найти SEO копирайтера. А также владельцам бизнеса будет полезно узнать, каким должен быть качественный SEO текст, чтобы адекватно оценивать работу нанятого специалиста.10 баллов в сервисе «Главред» не набирает даже текст его создателя

«Тургенев». Сервис создан под задачи SEO оптимизаторов, чтобы выявить переоптимизированные тексты с высоким риском не пройти фильтры «Баден-Баден» от «Яндекс» попасть под штрафные санкции. «Тургенев» оценивает текст с точки зрения стилистики, повторов, водности, читаемости и ключевых слов. Считается, что текст, набравший более 13 баллов, лучше переделать.

Сервис платный и в нем нужно регистрироваться, его тарифы стартуют от 200 рублей в месяц.

что такое сео копирайтинг текста. lazy placeholder. что такое сео копирайтинг текста фото. что такое сео копирайтинг текста-lazy placeholder. картинка что такое сео копирайтинг текста. картинка lazy placeholder. SEO копирайтинг — одна из важных составляющих SEO продвижения. Рассказываем, какие он дает преимущества для бизнеса и где найти SEO копирайтера. А также владельцам бизнеса будет полезно узнать, каким должен быть качественный SEO текст, чтобы адекватно оценивать работу нанятого специалиста.Сервис для проверки текста «Тургенев»

Кому в компании поручить SEO копирайтинг

Чаще всего SEO копирайтингом занимается копирайтер в команде с SEO оптимизатором.

SEO копирайтер — это специалист, который пишет тексты, понимает работу поисковиков и умеет грамотно вписать ключевые слова в текст.

Обязательные навыки SEO копирайтера:

Специалистов, обладающих такими навыками, можно найти на популярных биржах фриланса FL.ru, Weblancer или Work-zilla, на авторских биржах Etxt.ru или Advego и на сайтах поиска работы HeadHunter и Rabota.ru.

что такое сео копирайтинг текста. lazy placeholder. что такое сео копирайтинг текста фото. что такое сео копирайтинг текста-lazy placeholder. картинка что такое сео копирайтинг текста. картинка lazy placeholder. SEO копирайтинг — одна из важных составляющих SEO продвижения. Рассказываем, какие он дает преимущества для бизнеса и где найти SEO копирайтера. А также владельцам бизнеса будет полезно узнать, каким должен быть качественный SEO текст, чтобы адекватно оценивать работу нанятого специалиста.На сайте Work-zilla можно создать задание и SEO копирайтеры найдут вас сами

Чтобы найти SEO копирайтера, воспользуйтесь советами из нашей статьи на блоге.

Что стоит запомнить

Для эффективной работы с органическим трафиком, который вы привлекли с помощью SEO копирайтинга, используйте email рассылки и чат-ботов. В SendPulse вы можете установить форму подписки на своем сайте и разогревать собранные лиды, отправляя им email рассылки. Вдобавок, установите виджет подписки на вашего чат-бота и отправляйте подписчикам рассылки через мессенджеры VK, Telegram и Facebook.

Регистрируйтесь и автоматизируйте маркетинг в SendPulse.

Источник

Как написать SEO-оптимизированную статью — золотые правила от копирайтера

Перед тем, как перейти к написанию SEO-текстов, стоит озадачится вопросами: что это такое — рерайт текста и SEO-копирайтинг? Как можно повысить уникальность SEO-текста и что означает его заспамленность? Для того, чтобы ваша статья была популярна и востребована, она должна быть правильно составлена. Поэтому стоит разобраться в самой теме и выявить для себя некоторые полезные правила и рекомендации. Для начала давайте узнаем, что же такое SEO-статья?

Что такое SEO-статья

Перед тем, как дать определение термину SEO-статьи, стоит понять с какой целью их пишут. Основным смыслом написания статей подобного формата является выдача развернутого ответа на запрос пользователя.

Согласитесь, всегда хочется сразу же получить достоверный ответ на свой вопрос, не теряя много времени на объем бесполезной информации. Для решения подобной проблемы были созданы алгоритмы поисковых систем. Одним из важных элементов, помогающих понять системе тему статьи, являются ключевые слова.

Ключевые слова — образуются исходя из запросов пользователей и являются очень важной составляющей при написании SEO-статьи. Помимо того, что они помогают поисковым алгоритмам определить тематику статьи, именно по ним пользователи находят нужную им страницу, которая отвечает на их вопрос. При написании SEO-статьи нужно обязательно вписывать ключевые слова, относящиеся к вашей тематике, в свой текст. Данные слова можно найти с помощью WordStat.

SEO-статья должна включать в себя SEO-текст, соответствовать требованиям поисковых систем, содержать в себе: заголовки, метатеги, скриншоты, изображения, LSI-слова и ключевые слова, а также быть правильно структурирована.

что такое сео копирайтинг текста. napisanie seo stati. что такое сео копирайтинг текста фото. что такое сео копирайтинг текста-napisanie seo stati. картинка что такое сео копирайтинг текста. картинка napisanie seo stati. SEO копирайтинг — одна из важных составляющих SEO продвижения. Рассказываем, какие он дает преимущества для бизнеса и где найти SEO копирайтера. А также владельцам бизнеса будет полезно узнать, каким должен быть качественный SEO текст, чтобы адекватно оценивать работу нанятого специалиста.

Перед тем как приступать к написанию статьи необходимо собрать по ней семантику. Простыми словами, семантика для SEO-статьи — это упорядоченный набор ключевых слов, которые отражают их тематику. На этапе формирования статьи важно правильно классифицировать запросы: коммерческие или информационные.

Так же при написании статьи мы ориентируемся на частоту поисковых запросов:

Следует учитывать, что данные цифры весьма условны и, как правило, показатели напрямую зависят от выбранной тематики.
Например, при написании продающей SEO-статьи на тему медицины, часто используются низкочастотные информационные запросы, так как они дают более точную информацию касательно вопросов пользователя.

Образцы низкочастотных запросов, связанных с медицинской тематикой:

Изучая информацию на подобные темы, мы стремимся получить такие ответы, которые помогут, а не навредят еще больше. Соответственно, информацию мы хотим получить от эксперта в своей области. Например, едва ли человек, получивший образование автомеханика, сможет профессионально проконсультировать о том, как оперировать опухоль головного мозга, но зато сможет помочь, если в двигатель автомобиля попало масло. Тогда как же понять, являются ли предоставленные сведения достоверными и написанными профессионалом в своей области? Для таких случаев были созданы EAT-факторы.

ЕАТ-факторы являются показателем, подтверждающим экспертность автора статьи. Подобные факторы проверяются, в том числе асессорами на предмет достоверности сведений размещаемого материала. Без соответствующего диплома, сертификата или любого другого документа, удостоверяющего уровень образования, вы не сможете являться экспертом в какой-либо области.

Асессоры — это люди, которые проверяют сайт, оценивая степень его релевантности для пользователя. Являются сотрудниками поисковой системы. В их задачу так же входит и оценивание SEO-текстов, на предмет пользы материала для читателя.

А теперь давайте обратим внимание на один из важных элементов SEO-статьи и рассмотрим, что такое SEO-текст.

Что такое SEO-текст

Интернет является всемирной паутиной, в которой можно найти любую информацию, приобрести, а также продать товар или услугу. Подобная форма передачи данных является востребованной и пользуется спросом, в следствии, создается активная конкуренция между сайтами. Для увеличения трафика важно быть на шаг впереди своих конкурентов и находиться в ТОП 10 поисковой выдаче по запросам, связанным с вашем видом деятельности.

ТОП 10 сайтов поисковой выдачи — это первые 10 ссылок на страницы, которые выдает поисковая система при запросе какой-либо информации. Соответственно, чем выше вы в поисковой строчке, тем больше пользователей зайдут на ваш ресурс (за исключением контекстной рекламы). В данной системе одним из передовых элементов для повышения трафика, является правильно SEO-оптимизированный текст.

Простыми словами, SEO-текст — это текстовый материал, в котором содержится ответ на запрос потребителей. После оптимизации статьи, текст может оказаться искусственным, трудночитаемым и, как следствие, бесполезным для читателя. Такие тексты раньше оптимизировали больше для поисковых систем, нежели чем для пользователей. На данный момент поисковые системы усовершенствовались, появились новые вводные. Теперь подобные статьи сразу могут попасть под фильтр поисковых систем.

Из этого следует, что SEO-оптимизированный текст — это не только материал, состоящий из одних ключевых слов и словосочетаний, а детально структурированный текст, без допущения синтаксических, логических и грамматических ошибок, с набором правильно вписанных ключевых слов, дающих точную и полную информацию по искомому пользователем запросу. При этом ключевые слова должны смотреться в предложениях естественно и не вызывать у читателя сомнений в экспертности автора. В противном случае у вас получится заспамленный текст, который будет невозможно прочесть. Иными словами, текст должен быть логическим и понятным для SEO-оптимизации ресурса.

что такое сео копирайтинг текста. napisanie seo teksta. что такое сео копирайтинг текста фото. что такое сео копирайтинг текста-napisanie seo teksta. картинка что такое сео копирайтинг текста. картинка napisanie seo teksta. SEO копирайтинг — одна из важных составляющих SEO продвижения. Рассказываем, какие он дает преимущества для бизнеса и где найти SEO копирайтера. А также владельцам бизнеса будет полезно узнать, каким должен быть качественный SEO текст, чтобы адекватно оценивать работу нанятого специалиста.

Так же не стоит забывать и о тошноте текста. Как правильно учитывать все вышеперечисленные факторы, мы разберем чуть ниже. Стоит задуматься, а как же называется в целом подобная работа, связанная с написанием SEO-текстов, и что в себя включает? Давайте разбираться с тем, что такое SEO-копирайтинг.

SEO-копирайтинг — что это

Какое же значение имеет SEO-копирайтинг во всем этом процессе?

SEO-копирайтинг — это работа по созданию уникальных SEO-текстов для сайта, за счет которых его страницы будут положительно ранжироваться.

В основах SEO-копирайтинга лежит определенный алгоритм действий, а именно: создание авторских, грамотных, подтвержденных экспертным мнением, текстов, в соответствии с техническим заданием. Создание подобных текстов входит в обязанности SEO-копирайтера.

SEO-копирайтер —
это специалист, занимающийся созданием SEO-текстов для сайта, по правилам поисковых систем.

В функции SEO-копирайтера, относительно написания SEO-текстов, входит:

Сейчас мы рассмотрели основные задачи SEO-копирайтера. Более детально знакомится с обязанностями копирайтера мы будем ниже.

Суть копирайтинга заключается в том, что на выходе создается авторский текст на основе многих изученных источников и на личном опыте автора.

Тегирование в SEO-копирайтинге

Тегирование — это один из способов коммуникации с поисковыми системами и пользователями. Как правило, тегирование используется на объемных ресурсах, на подобии Яндекс.Дзен или Medium. Основная задача тегов — отобразить краткое содержание статьи в виде пары слов. Многие пользователи путают обычные теги и метатеги при том, что на самом деле они несут в себе совершено разные функции. В SEO-статьях мы активно применяем именно метатеги.

что такое сео копирайтинг текста. skrinshot tegov dlya seo stati. что такое сео копирайтинг текста фото. что такое сео копирайтинг текста-skrinshot tegov dlya seo stati. картинка что такое сео копирайтинг текста. картинка skrinshot tegov dlya seo stati. SEO копирайтинг — одна из важных составляющих SEO продвижения. Рассказываем, какие он дает преимущества для бизнеса и где найти SEO копирайтера. А также владельцам бизнеса будет полезно узнать, каким должен быть качественный SEO текст, чтобы адекватно оценивать работу нанятого специалиста.

Пример тегов для SEO-статьи

Как правильно писать SEO-тексты и оптимизированные статьи

Основной целью SEO-текстов является дать максимально точный и достоверный ответ на пользовательский запрос. С течением времени, поисковые системы все лучше распознают материал на предмет: уникальности, полезности и экспертности предоставляемой информации. А с помощью ключевых запросов, подобный текст не останется на затворках интернета.

Недостаток или переизбыток ключевых слов приводит к пессимизации. Подобный, заваленный одними ключами, текст никогда не будет высоко ранжироваться.
Пессимизация — это понижение позиции сайта в поисковой выдаче.

Раньше, при SEO-оптимизации статьи, нужно было выделять все ключевые слова жирным шрифтом. На данный момент ситуация изменилась. Важно выбирать определенные запросы в тексте, исходя из смысловой нагрузки материала.

Так же важно составить сематнику и определиться, к какому типу относятся ключевые запросы, на основе которых будет формироваться текст: коммерческий или информационный. Как правило, при составлении семантики, мы пользуемся: Wordstat или Key Collector. Статью лучше всего разделять на заголовки, для более удобного прочтения пользователем. Подобное разделение позволяет экономить время и избавляет пользователя от прочтения не нужной ему информации, помогая быстро найти ответ на интересующий вопрос.

Как оптимизировать текст под SEO

В WordStat находим большинство ключевых запросов, связанных с тематикой, на которую пишем и включаем их в свой текст. Далее находим LSI-слова на страницах ТОП 10 сайтов выдачи по данной теме. Таким же образом смотрим приблизительный объем текста. С помощью полученных наработок создаем title и description.

Напомню о том, что текст должен быть уникальным и полностью авторским. Содержать в себе минимум 95% оригинальности и допустимость цитирования научной терминологии в 5%. Не забывайте использовать терминологию, соответствующую тематике статьи, ключевые слова, LSI-слова, перелинковку между статьями, а так же нумерованные и маркерованные списки.

Важно использовать списки только там, где это уместно. Предназначение списков — коротко, точно и емко передать информацию читателю.

Как составить ТЗ для копирайтера

Т3 для копирайтера — это документ, в котором подробно изложены требования к написанию статьи. Составляется заказчиком для того, чтобы исполнитель раскрыл тему в соответствии с указанными пожеланиями.
Что должно быть указанно в Т3:

Для написания уникального и подробного текста, заказчик должен предоставить описание оказываемых услуг и максимально полные сведения о компании.

что такое сео копирайтинг текста. seo kopirajter. что такое сео копирайтинг текста фото. что такое сео копирайтинг текста-seo kopirajter. картинка что такое сео копирайтинг текста. картинка seo kopirajter. SEO копирайтинг — одна из важных составляющих SEO продвижения. Рассказываем, какие он дает преимущества для бизнеса и где найти SEO копирайтера. А также владельцам бизнеса будет полезно узнать, каким должен быть качественный SEO текст, чтобы адекватно оценивать работу нанятого специалиста.

Важно понимать, что SEO-копирайтер отличается от обычного тем, что для него в ТЗ, как правило, не указывают ключевые слова. То есть он собирает семантику, составляет title, description и заголовки самостоятельно исходя из данной ему темы. А затем приступает к выполнению работ. В задачи копирайтеров также входит написание продающих текстов при настройке таргетированной рекламы или «контекстной».

Что такое рерайт текста

Простыми словами, рерайт текста — это переписанный другими словами материал, в котором смысл и цели остаются прежними. Суть рерайта состоит в том, что автор должен передать основной смысл из прочитанного текста своими словами, при этом, без собственных комментариев и примеров на личном опыте. То есть по факту, вам выдадут просто видоизмененный текст.

Существуют несколько типов рерайта:

Давайте разберем немаловажный вопрос — следует ли заниматься рерайтом текста? Хотелось бы поделиться с вами небольшой историей, исходя из которой вы сможете сделать выводы самостоятельно.

Несколько лет назад, в моем университете, преподаватель выдала задание: найти и выписать 25 литературных источников не позднее 2015 года издания, относящиеся к теме дипломной работы. В итоге многие студенты предоставили в работе издания 2000-х годов публикации. На недоумение преподавателя, ученики поинтересовались: «Какая разница в каком году была опубликована данная информация?».

На что преподаватель ответила фразой: «Любое серьезное издание переиздается каждые 5 лет, потому что информация имеет свойство устаревать и ее нужно обновлять и дополнять».

К сожалению, интернет «завален» кучей непроверенной и зачастую, недостоверной информацией, а многие сайты пишут о вопросе поверхностно, что в дальнейшем вызывает разочарование от потраченного времени впустую, ведь ответы так и не находятся. А в худшем случае, вы запросто можете быть дезинформированы, поскольку автор статьи просто «перерерайтил» ложные сведения, не разобравшись в вопросе. Более подробно о массовой дезинформации и внушении вы можете узнать в нашей статье об окнах Овертона.

Подводя итоги данного заголовка, хочется отметить, что компетентный SEO-копирайтер отличается тем, что он не занимается рерайтингом прочитанных сведений, а детально изучает материал, согласно заданной тематике и выдает готовое решение для читателя.

LSI-копирайтинг

LSI-слова — это слова или фразы, которые чаще всего сопровождают ключевые слова в тексте в ТОП 10 поисковой выдачи и несут в себе приблизительно один и тот же смысл в разных источниках.

LSI-копирайтинг нацелен на улучшение поведенческих факторов для поисковых систем и повышение интереса у пользователей. Благодаря LSI-словам, читатели видят нужную и конкретную информацию, а поисковые системы выдают только полезные сайты.
LSI-слова являются экспертными словами, определяющими тематику текста. Так же их используют перед тем, как вставить ссылку, для того, чтобы поисковая система определила ее содержание.

Определить LSI-слова можно путем перехода на сайты к конкурентам, которые отобразились в ТОП 10 выдачи. LSI-копирайтинг помогает увеличить релевантность страницы, при анализе поисковыми системами синонимов и похожих по смыслу фраз, подходящих к ключевому слову.
Релевантность — это соответствие страницы сайта запросу пользователя в поисковой выдаче.
Виды релевантности:

Как уменьшить тошноту текста

Под тошнотой текста подразумевается его заспамленность, а именно: употребление одного и того же слова или словосочетания на весь текст — выражается в процентах. Выделяют 2 вида тошноты: классическая и академическая.

Если, при проверке текста, академическая тошнота превысила норму, не спешите впадать в панику, ведь есть несколько способов уменьшить академическую тошноту:

Как уменьшить тошноту классического текста:

Небольшая заметка на тему: что такое заспамленность текста в антиплагиате? Для каждой системы важно наличие повторов в статье, что определяется как тематический текст. При умеренном использовании тематических слов, система распознает в статье достаточное количество нужного материала и текст попадает в ТОП поисковой выдачи. Так же следует учитывать размер написанной статьи, чтобы алгоритмы ПС не посчитал количество слов перебором и не выдал больше 50% спама.

Метатэги

Метатег — с их помощью краулеры получают техническую информацию о сайте. Правильная заполнение метатегов начинается после того, как собрана семантика и продолжается в течение всего времени продвижения страниц сайтов. Иногда используется для низкочастотных запросов и сайтов, которым осталось пару строчек до вхождения в ТОП.

Мета-теги для SEO-статей

Закрепление материала — пошаговое руководство

Давайте разберем, как правильно написать SEO-статью, на примере моего текста для вас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *