что такое сенсатек бмв
7. Знакомство с Mr.Cap или починка дешманского сенсатека
Сегодня в этой записи я расскажу, что привело меня к знакомству с компанией Mr. Cap и как это знакомство прошло.
Уже при покупке моей несравненной Бестии
я смирился с тем, что водительское кресло повреждено (фото повреждений ниже).
Как по мне, почти за 150к пробега салон из светлого (!) сенсатека сохранился достойно. За что моя благодарность предыдущему владельцу (Миша спасибо=) ). Я сразу решил, что с этим я обязательно разберусь, чтобы все было в идеале. Напомню, что приобрел я машинку в декабре прошлого года. Зима, грязь, не грязь, реагенты и прочие радости Московской зимы. В общем, поиск мест, где мне смогут восстановить водительское кресло, начался. Паля видосики на ютубе, я наткнулся на видео Лисы (кто знает — тот знает, кто не знает и кому интересно — вот ссылка), где в своем сюжете она рассказала про Шведскую компанию Mr. Cap. Герою сюжета в качестве бонуса за участие и предоставления своей машины на обзор достался бесплатный стайлинг его БМВ. Работа ребят меня впечатлила и я связался с управляющим этой станции.
Меня интересовал ремонт водительского кресла и полная хим чистка салона. Хотя сам салон был довольно в хорошем состонии: чистый, непрокуренный, без заметных протертостей и других радостей хим.чистильщика=)
Ответили мне оперативно, рассказали как у них проводятся данные процедуры и сколько это будет стоить. Насчет ремонта кресла предложили два варианта: это устранение потертостей за счет напыления специального расствора (5000 рублей), сразу предупредив, что такая мера будет не слишком долговечной. И перешивка кресла (7500 рублей) — гораздо надежней. Что касается химической чистки салона, то ценник составил тогда 10 000 рублей.
Тогда это была серидина января, + у меня сессия была еще. Так что я это дело отложил. И вот недавно, вновь связавшись с управляющим, я сообщил, что готов. (Ну наконец-то!)
Будучи членом BMW X1 клуба (большое спасибо за приятное знакомство и теплый прием), я уточнил про клубные скидки. Как таковых скидок у них (MrCap) нет, ценновые предложения выносятся в частном порядке. Мне, стоимость хим чистки сбросили до 8 000 рублей ^_^. При этом выразив крайнюю заинтересованность в сотрудничестве с клубом.
Здание сей компании находится по адресу: г. Москва, Грузинский вал, дом 3. Здание революционного типа, кирпичное. Въезд на территорию через шлагбаум с охранником.
Отдавал я машину утром в воскресенье. Меня сразу предупредили, что готова она будет скорее всего к вечеру вторника. Потому что мастер по ремонту кресла в тот день не работал.
Небольшое отступление (да ты шутишь, я задолбался все это читать!)
Внутри, в помещении у них стоит олдовый Ягуар XJ-S. На котором они тестирую защитные полироли, пленки и прочее. Мне даже разрешили в нем посидеть^^ Прикольно. Но низко. Фактически, ты в него ложишься.
Сенсатек Г.НО
Постигла меня участь многих владельцев с дермантиновых салонов. Хоть и натираю сиденья раз в две-три недели кондиционером. Продержалось оно не долго.
45000 пробега и лопнуло(. Хорошо хоть гарантия не кончилась.
BMW 3 series 2017, двигатель дизельный 2.0 л., 190 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 62
тоже самое было — менял по гарантии. сейчас снова появилось, но гарантии уже нет. так как решать в пост гарантийный период? можно как-то отремонтировать или только под замену?
Не подскажу((. Я планирую зимой поменять салон на кожу с приводом и памятью
Менял уже 2 раза по гарантии. Машине всего третий год, пробег примерно 36000. И ладно бы я был пузатым монстром. Так, 82 кг веса всего-то.
Тут от веса по ходу вообще не зависит).
Меняй эти табуретки нафиг ставь норм спорт). Поседлаам пиши поищем
Валер, дружище, а давай поищем?
Меня тоже постигла такая учесть, только с внутренней стороны, не с наружи.
Я сменил один раз по гарантии. Обращался к ОД.
Моё предположения, сто жко кожа выходит из строя быстрее в зимнее время из-за того, что авто холодное и мы садимся попой на сидушку боком и отряхиваем ноги, затем разворачиваем пятую точку. Так как характер залома как раз именно этот.
Вот если сразу на диван садится в центр, у нас у кого сенсатек эта беда случается из-за того, что мы садимся и заламываем 100%
А так я очень доволен, что сенсатек, экологично, легко очищать, энергетика хорошая и нет смертей животных и отсюда запах чей-то подгоревшей кожи на солнце и т д )))
Если придумают керзач эко кожу, будет супер. Надо бмв работать в этом направлении и создать вечную эко кожу 🙂
Раз нас постигла такая участь.
Может есть вариант восстановления? Допустим из баллончика напылить жидкой резины или что-то такое.
Еще как вариант в вашем случае открутить два сиденья и поменять местами с пассажирским и этот залом уже будет у туннеля и не будет виден и дальше не будет ломаться, так как пассажир ноги не отряхивает и ав реже их возите!
Чем почистить бежевый сенсатек?
Случилось вот такое дело: какая то неведомая синеватая хрень с ботфорт пассажирки осталась на обивке сиденья! Это я заметил только днем, ночью видно не было. Фотка мало передает, но в живую аж глаз режет!
Пытался протереть тряпкой — никак. Всякие очистители и химчистки, которыми я смывал чуть ли не вековые пятна въевшегося моторного масла с обивок всех машин, — толку не дают, горячая вода тоже не берет.
Попробовал потом грубой стороной губки для посуды + всякие средства, ну никак и все. Даже очистителем тормозов пробовал (а он даже кости разъедает) Что же делать, ребята? Сдаться и ехать на мойку? Может у кого есть опыт, а то хочется спокойно оставить чистую машинку на стоянке до весны
BMW 3 series 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 220 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — мойка
Машины в продаже
Комментарии 13
Где-то слышал, что хозяйственное мыло хорошо берет!я вот с работы кусок упер, скоро буду пробовать)))
Я пробовал) Бестолку)
ну несмываемую краску с японских разборов смывает wd40 )) еще есть тормозная жидкость которая тоже стирает много чего) и еще есть щелочные составы типо шуманита или грасс для чистки ограждений камина
Да я стер уже) Пеной для бритья)))
Ботфорты замшевые? Это красящий спрей. Лучше обратиться к профессиональным составам у специалистов, чтобы не снять краску с сенсатека, если даже Вюрт не помог.
Да, замшевые. Вот попадос
Проблема в том, что Сенсатек- пористый материал, поэтому нужно что-то, что сможет изъять краситель из пор, не разъедая краску. Но ничего- сейчас есть очень крутые составы. Нужно обратиться в какую-нибудь контору, которые сейчас модно называть детейлинг-центрами.
PS
Не знаю, может, светлый салон был мечтой или криком души, но для большинства- это ошибка, которую необходимо совершить, чтобы больше никогда не повторять.)
Не хотел бежевый салон! Но выбора не было. Заставлю косячницу языком это пятно убирать. Мое сиденье за полгода без единого пятна
Пошей и закрепи на резинках для 5-той контактной зоны на пассажирские сидения какие-то прокладки( можно из светлой кожи). Жалко такой салон портить. И вышей на прокладках надпись » Чисто не там где чистят, а там где не гадят! Сидеть, не ёрзать!»!
Пока заставляю сапоги снимать)
Проблема в том, что Сенсатек- пористый материал, поэтому нужно что-то, что сможет изъять краситель из пор, не разъедая краску. Но ничего- сейчас есть очень крутые составы. Нужно обратиться в какую-нибудь контору, которые сейчас модно называть детейлинг-центрами.
PS
Не знаю, может, светлый салон был мечтой или криком души, но для большинства- это ошибка, которую необходимо совершить, чтобы больше никогда не повторять.)
Машине почти 4 года и ни единого пятнышка! Дело не в салоне, а в умении опрятно им пользоваться 😉
Безусловно.
Вам-то проще в МО с черноземами. У нас на Юге- суглинки- здесь такие салоны крайне непрактичны…
Первые впечатления и комплектация
Только вчера забрал авто, а сегодня улетаю в Испанию. Вроде в тепло лечу, отдыхать, но это ппц — две недели без бнв, будет очень сложно о ней не думать )
Проехал вчера и сегодня 200 км и могу рассказать о первых впечатлениях. Сравнивать буду естественно со спортбэком.
1) Очень радует шумка. На 180 км/ч можно разговаривать не повышая голоса. В Ауди было хорошо, но здесь лучше на порядок. Качество материалов на высоте, после а5 ощущения примерно такие же когда пересел с 9го лансера на СС.
2) Harman Kardon. Играет великолепно. Я достаточно привередлив к качеству звука и харман мои уши очень радует. Звук очень чистый, низы держит отлично. В Ауди с музыкой саунд систем печалька.
4) Подвеска и интегральное рулевое управление — это что-то нереальное. Кто не знает, то это задние подруливающие колеса. В сочетании с м подвеской машина рулится не как большой седан, а как копейка. Хочется рулить и рулить. Ауди рулилась хорошо, но только на бильштайнах и ашерах. А это сразу минус комфорт. В БМВ очень комфортно при очень крутой управляемости. Мелкие неровности машина вообще не замечает.
5) Люк. Естественно радует. Он большой и в открытом положении едешь как в кабрике.
6) Багажник. Тут у спортбэка конечно удобнее в каком-то смысле. Но в бнв багажник можно открыть и закрыть махнув ногой под бампером. Очень круто.
7) Динамика. Пока не давлю больше 3500 об, но и этого хватает, чтобы передвигаться динамично, дизелек отлично тянет с самых низов. По заявлениям должна ехать 5.4 сек до 100. После чипа думаю из 5 выедет точно. Спортбэк ехал 4.9 сек.
8) Расход. Пока на обкатке, но средний показывает 8 литров. Это при том, что по трассе ехал 180 (всего при 2000 об). А5 при тех же условиях эксплуатации показывал 14-15 литров.
9) М тормоза. Тормозят отлично. Но пока в экстремальных режимах не использовал. По факту отличается только перед. Задний суппорт просто покрашен в синий цвет и наклейку М прилепили.
10) Мультимедиа. В целом всё очень круто. Ничего не тормозит, всё понятно и удобно. Единственное немного тупит голосовой ввод адреса в навигаторе. И бесит, что каждый раз называя адрес нужно называть город. Распознает криво, и приходится в ручную набирать. Могли не изобретать велосипед, а воткнуть туда Яндекс или Гугл. Вот тогда было бы круто. Голосовое сопровождение навигатора тоже немного туповатое. А вот что понравилось, так это дублирование предстоящих маневров на приборке. Информация когда и куда повернуть отображается на кружке спидометра и это удобно. С проекцией наверно ещё круче, но между проекцией и комфортными сидухах я выбрал сидухи и не жалею.
Пока так. Желания что-то кардинально менять в машине нет. Единственное закатаю переднюю решетку в черный глянец и всю морду естественно в броню.
Диски не самые крутые, но вживую смотрятся вполне симпатично, в этом году менять не буду точно.
Ну и список всех плюшек:
Черный Карбон металлик / Carbonschwarz metallic
Эксклюзивная кожа ‘Nappa’ Черный с эксклюзивным швом | Черный/Черный
Выбор автомобиля важного для СОР
Автоматическая коробка передач Steptronic
Оснащение национальной системой торможения
19″ M легкосплавные диски Double-spoke 664 M с разноразмерными шинами
Обогрев рулевого колеса
Безопасные шины Runflat
М Спорт тормозная система
Индикатор давления в шинах
Автоматический привод крышки багажника
Камера заднего вида
Интерактивный ключ BMW display key
Знак аварийной остановки и аптечка
Активная вентиляция передних сидений
Комфортные передние сиденья, электрорегулируемые
Система складывающихся задних сидений
Подогрев передних сидений
Обивка приборной панели Sensatec
Декоративные планки | Дерево Fineline Cove | Акцентные вставки «Жемчужный Хром»
Складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, неослепляющее с водительской стороны
Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
Автоматический контроль климата, 2-зонный, с расширенными функциями
Спидометр с обозначением километров
Адаптивные светодиодные фары
Светодиодные противотуманные фары
Система управления дальним светом
Навигационная система Professional
Аудиосистема Harman Kardon surround sound
Функция интеллектуального экстренного вызова
Сервисы BMW ConnectedDrive
Информация о дорожной ситуации онлайн
Дистанционное управление автомобилем
Подготовка к Apple CarPlay
Телефония с возможностью беспроводной зарядки
Многофункциональный дисплей на приборной панели
Региональный код 5 для DVD
Кожаное спортивное рулевое колесо М
Аэродинамический М пакет
Внешний дизайн «Глянцевый черный» BMW Individual
Обивка потолка салона BMW Individual, Антрацит
BMW repair inclusive
Пакет услуг BMW ConnectedDrive
Оборудование для стран с холодным климатом
Сервисная книжка и инструкция на русском языке
Интервал замены масла 15.000 км/18 мес
Специфическая для России опция
Закрывание центрального замка при началедвижения
Страны с плохим дорожным покрытием
Люк электрорегулируемый с прозрачной крышкой
Интегральное активное рулевое управление
Пакет Ambient Air (ионизация и ароматизация воздуха в салоне)
Экокожа в салоне авто
Что лучше для автомобильного интерьера: кожа или экокожа? Вопрос настолько дискуссионный, что смело можно ставить его в один ряд с «быть или не быть» и «что такое хорошо, а что такое плохо»…
Дилемма выбора между кожей и экожей мучает абсолютно каждого клиента Lewood при выборе материала для перетяжки салона. Мой знакомый «думал» две недели над этим вопросом, когда заказывал комплектацию в новый BMW: с «кожаной» обивкой или бюджетно, «по-старинке» на текстиле, а я напился, когда узнал из чего на самом деле шьют салоны для премиальных Lexus.
В этой статье мы объективно и без конкретных пристрастий постараемся раз и навсегда разобраться в вопросе «что лучше: кожа или экокожа?»
Понятие «качества» в современном мире больше не универсально. Те характеристики эталона качества, которые присущи смартфонам, «не работают» для одежды или ручного инструмента. Характеристики качественной кожаной одежды не применимы в отношении кожных интерьеров авто и так во всем.
Например, мы называем смартфон за 70,000 рублей «качественным», если он не тупит, не лагает и хорошо ловит LTE, но при этом понимаем, что при первом падении ему «писец». Если он вдруг не упадет, то через год-полтора ему придет «писец» по умолчанию… При этом если какой-нибудь шуруповерт за «десятку» перестанет работать через пару лет нерегулярного использования, то он «говно», хлам и «некачественная шляпа»…
Если кожаную куртку носим три месяца году, из нее не торчат нитки, не заедает молния, она не выгорела, не выцвела — куртка супер, даже не смотря на несколько царапин и задиров. Но если кожаный салон авто, который ежедневно, несколько лет подряд «возит» нашу задницу, протрется в одном месте или, не дай бог, растянется небольшим пузырем на сидушке — такой салон не качественный. Производитель авто откровенно схалтурил и сэкономил, а эта тачка определенно не стоит потраченных денег.
С одной стороны наши предпочтения и субъективное отношение к качеству, с другой производители и их бесконечная гонка с препятствиями за прибылью и клиентами через барьеры экологии, глобализации и здравого смысла.
Натуральная кожа в отделке интерьера современных авто скорее чёрствый консерватизм, нежели современный премиум класс. Мировые производители под давлением «зеленых», перешли на кожзам. Но кожзам не продашь клиенту за 300,000 рублей в качестве доп. опции…
Поэтому пришлось подружить технологов с маркетологами. Возможно, их заперли в тесной комнате, без окон, мебели, туалета и кондиционера, вручили блокнот и бутылку «сильноспортивного напитка», что легче выдумывалось.
Так появились модные кожзамы экокожи: «NuLuxe» у Lexux, «MB Tex» у Mercedes, «Sensatec» у BMW. Судя по информации из открытых источников специалисты Bentley еще сидят в этой комнате и пытаются получить экокожу из медуз, грибов и протеина. Пока без успешно… Уверен, что Volvo, после провала с кожаной обивкой нового XC90 тоже «перейдет» на какой-нибудь модный кожзам, которому обязательно придумает «дорогое» название.
Прогресс и технологии не стоят в московских пробках и давно «уехали» вперед. На смену советскому дерматину и пластмассовому кожзаму, которым обтягивались сидения бессмертного отечественного автопрома, пришла экокожа — неорганический материал из ПВХ (виниловой) основы и слоя полиуретановой краски сверху. Звучит не очень, согласен.
Видов экокож сегодня невероятнейшее количество. Отличаются технологией производства, износостойкостью, внешним видом, назначением… Современная экокожа, которая используется в салонах авто на 99% не отличается от натуральной кожи.
«Sensatec» для BMW — жесткая экокожа, не самого высокого качества. Стойко выдерживает экстремальные нагрузки на истирание, но часто лопается и трескается, словно переваренное яйцо. Владельцы БМВ слепо любят ее и готовы с кулаками защищаться от любых нападок на «сенсатек».
«Сенсатек» подается реставрации: ремонту задиров, прожогов и локальной покраске цвет в цвет. Но почти не поддается перешиву по банальнейшей причине — материала нет в свободной продаже. Надо перешить в «сенсатеком» боковую поддержку бедра или спины, сидушку или подлокотник? Ищем материал аналог, максимально похожий на «родную» экокожу БМВ, ищем на разборках такое же целое сидение-донора, заказываем материл из Германии и ждем пару месяцев или покупаем новое сидение… Других вариантов нет.
NuLuxe для Lexus — мягкая, эластичная экокожа, которую не профессионал не отличит от кожи nappa. За счет эластичности «нюлюкс» крайне редко «пузырит» на сидушке водительского сидения и не трескается в зоне поддержки бедра. Особенность «нюлюкса» на лексусах это «слабый» верхний слой полиуретановой краски. Он легко пачкается одеждой, на нем легко остаются царапины от ногтей, каблуков, ключей, клепок, металических лейблов на карманах и молний.
В плане реставрации NuLuxe совсем не капризный материал. Царапины ремонтируются, заломы заделываются, подкрашиватеся локально без проблем. Если речь идет про сидения.
На подлокотниках Лексусов дела обстоят иначе. После реставрации место повреждения часто остается заметным даже для не посвященных. Почему так? Не знаю.
В вопросах перетяжки элементов салона из черного NuLuxe все отлично. Оригинальный материал доступен для широких масс. Бежевый NuLuxe на Лексусах бывает трех оттенков, два их них реально купить и перешить. Один только дополнительно тонировать и подгонять.
Мы в розовых очках ждем когда машины начнут летать, заряжаться от розетки и тошнить в пробках на автопилоте, и в этом созидательном ожидании не заметили «как зеленые» изменения и борьба за экологию уже изменили наши авто.
Теперь не вырубают стада по всему Миру, чтобы из 20-ти шкур сшить один салон для Мерседеса. Больше не заливают более 100 химикатов в том числе и цианид в чаны для выделки кож. Кожа стремительно теряет свою популярность в отделке интерьеров современных авто. Коровы могут спать спокойно.
Tesla, машина, экологичней которой сложно сегодня представить что-то другое, продает пакет с кожзамом за дополнительные 140,000 рублей. Феррари, Форд, Вольво, Бентли — впуливают огромные деньги в создание «премиальной экокожи». Мерседес, БМВ и Лексус уже впулили…
Салоны из натуральной кожи уже через 5−7 лет станут доступны только в частных авто ателье, специализирующихся на перетяжке салона.
Экокожа легкая. Квадратный метр экокожи последнего поколения весит около 360 грамм. Интерьер авто из экокожи от дверей и сидений, до торпедо и потолка будет весить всего 8 килограмм.
Экокожа дешевле. Квадрат хорошей экокожи обойдется в 1 500−2 000 рублей. Себестоимость на сидения и двери всего 18 000 рублей или 33 000 рублей с потолком, торпедо и другими элементами. Это в 6−7 раз дешевле, чем салон из натуральной кожи.
Экокожа не дышит. Сплошной, верхний слой полиуретановой краски препятствует прохождению воздуха. Зимой, в не прогретой машине, реально существует риск отморозить булки или позвенеть бубенцами. Летом поджарить «яишенку» или вспотеть в «неудобном месте». Да, всякие там подогревы, принудительные вентиляции смягчают последствия использования экокожи в салоне, но мы все равно стараемся ставить автозапуски и парковаться в тенёчке…
Экокожа неприхотливая. Пролитый кофе не оставит на коже пятен, краска с джинс на сидении очищается тремя движениями, пот с головы не впитывается в подголовник и его не надо «доставать» от туда дегридирами несколько суток. Экокожу не надо регулярно пропитывать кремами на основе восков или с содержанием гидроланолина.
Кожа тяжелее. Квадратный метр кожи весит от 900 грамм. Если перетянуть весь салон, как в Бентли, в такую кожу, то материал будет весить 20 килограмм. При борьбе производителей за экологичность и расход топлива, каждый лишний килограмм имеет критическое значение
Кожа дороже. Стоимость квадратного метра хорошей кожи от 5 000 рублей. На салон, как в Бентли, «уйдет» 22 квадрата. Стоит вспомнить, что натуральная кожа продается не в рулонах, а в шкурах и для перетяжки салона используется только «ровные» куски без шрамов, повреждений и разрывов, то себестоимость кратно возрастает.
Кожа пахнет. Это неоспоримое преимущество натуральной кожи, которое не удается повторить автобрендам с их встроенными дифузорами с бардочках с ароматом натуральной кожи. Вспомните как пахнет салон Порше Каейн или Рендж Ровера. Это волшебный запах аристократии и высшего общества. Страшно подумать, что скоро всего этого не будет.
Кожа капризная. Натуральная кожа легче истирается, трескается, растягивается и образует пузыри на сидении. Любые загрязнения на натуральной коже сразу попадают в поры и волокна, от куда их можно достать только химчисткой. Натуральный кожаный салон требует постоянного деликатного ухода и внимательной эксплуатации.
Кожа дышит. Если салон из натуральной кожи — задница не потеет летом, а зимой не мерзнет. Это как кожаная обувь: есть терморегуляция — нет пота и вони; нет терморегуляции — мучайся и стесняйся.
Вы можете долго анализировать все плюсы и минусы, пытать себя муками выбора кожи или экокожи, негодовать, спорить, доказывать, материться и бойкотировать, но все мы будем ездить в салонах из искусственной кожи.
Безусловно, найдутся не смиренные ковбои-ретрограды, кто влезет в кредиты и перетянет салон в натуральную кожу в частном ателье за безумные деньги и будет при каждом удобном случаем всем показывать ее и демонстрировать, но за всеми этими шоу и показательными выступлениями на публику, будут скрываться боль и слезы от ежедневного, сложного и дорогостоящего ухода.
Мир катится в неизвестном направлении с криками «сохраним природу», закатывая этим девизом в небытие всё лучше, что создало человечество за последние сотни лет. Салон автомобиля из натуральной кожи тому яркое подтверждение.
Мы в Lewood стараемся держать нейтральную позицию и без лишних слов занимаемся и реставрацией, и перетяжкой салонов из натуральной и искусственной кожи. Приезжайте…