что такое сегмент перелета

«Секретный сегмент» или как купить билеты по ошибочным тарифам

Можете ли вы поверить в то, что если к вашим авиаперелетам добавить еще один авиабилет, то ваше путешествие станет дешевле? Звучит фантастично, но на самом деле опытные путешественники уже давно знают о существовании подобных секретов, чтобы снизить стоимость перелетов. Этот прием в среде туристов путешественников также известен как «турецкий дамп» или «дополнительный дамп».

Действительно ли «секретный сегмент» – ошибки в тарифах авиакомпаний, мы не знаем, и возможно это просто хитрый маркетинговый ход. Ответить на это смогут только маркетологи авиаперевозчика, да и то под страшными пытками. Нам же пока остается с радостью пользоваться этой «лазейкой», и рассказать о ней вам.

что такое сегмент перелета. secretnye aviabilety. что такое сегмент перелета фото. что такое сегмент перелета-secretnye aviabilety. картинка что такое сегмент перелета. картинка secretnye aviabilety. Можете ли вы поверить в то, что если к вашим авиаперелетам добавить еще один авиабилет, то ваше путешествие станет дешевле? Звучит фантастично, но на самом деле опытные путешественники уже давно знают о существовании подобных секретов, чтобы снизить стоимость перелетов. Этот прием в среде туристов путешественников также известен как "турецкий дамп" или "дополнительный дамп".

Схема поиска по «ошибочным» тарифам простая, но требует переборов и многих поисков, или же просто отслеживания подобных «сборок» авиабилетов, найденных другими пользователями. Например, мы публикуем такие «сборки» в нашем канале Телеграм @nashaplaneta_net, в группах VK, ОК или Facebook, а также в теме на форуме.

Поиск ведем на самом популярном российском поисковике авиабилетов Aviasales. Вы можете попробовать и другие поисковики, просто интерфейс Aviasales лучше всего подходит для таких сложных поисков. Итак, вот вам алгоритм поиска и сразу же пример:

Шаг 1

Находим самые дешевые авиабилеты по интересующему нас направлению авиакомпании Gulf Air. Как правило на этом шаге придется порядочно перебирать даты, чтобы найти именно самые дешевые рейсы Gulf Air, а не другой авиакомпании. Gulf Air – это авиакомпания Бахрейна, и разумеется все рейсы будут стыковочные через Бахрейн.

Например, мы нашли рейс до Коломбо за 24296 рублей.

что такое сегмент перелета. secret segment1. что такое сегмент перелета фото. что такое сегмент перелета-secret segment1. картинка что такое сегмент перелета. картинка secret segment1. Можете ли вы поверить в то, что если к вашим авиаперелетам добавить еще один авиабилет, то ваше путешествие станет дешевле? Звучит фантастично, но на самом деле опытные путешественники уже давно знают о существовании подобных секретов, чтобы снизить стоимость перелетов. Этот прием в среде туристов путешественников также известен как "турецкий дамп" или "дополнительный дамп".

Шаг 2

Переходим к сложному поиску.

что такое сегмент перелета. secret segment. что такое сегмент перелета фото. что такое сегмент перелета-secret segment. картинка что такое сегмент перелета. картинка secret segment. Можете ли вы поверить в то, что если к вашим авиаперелетам добавить еще один авиабилет, то ваше путешествие станет дешевле? Звучит фантастично, но на самом деле опытные путешественники уже давно знают о существовании подобных секретов, чтобы снизить стоимость перелетов. Этот прием в среде туристов путешественников также известен как "турецкий дамп" или "дополнительный дамп".

И добавляем еще один рейс после нашего возврата домой. Очень важно добавить тот рейс именно после возврата, почему – читайте ниже. В нашем примере мы добавляем перелет по Японии из Токио в Окинаву, через два дня после возвращения. И чудесным образом получаем цену уже 22 841 рублей вместо 24 296!

что такое сегмент перелета. secret segment2. что такое сегмент перелета фото. что такое сегмент перелета-secret segment2. картинка что такое сегмент перелета. картинка secret segment2. Можете ли вы поверить в то, что если к вашим авиаперелетам добавить еще один авиабилет, то ваше путешествие станет дешевле? Звучит фантастично, но на самом деле опытные путешественники уже давно знают о существовании подобных секретов, чтобы снизить стоимость перелетов. Этот прием в среде туристов путешественников также известен как "турецкий дамп" или "дополнительный дамп".

Разумеется, последний «секретный сегмент» мы не летим и просто выкидываем билет, ведь он проходит в Японии. И именно поэтому мы должны подбирать его на даты после нашего возвращения домой, ведь когда мы не являемся на один из рейсов в «сборке авиабилетов», могут отменяться последующие, т.е. на рейс домой вас просто не посадят. Хотя кто знает, может быть вы подберете еще один рейс и снова отправитесь в путешествие. И тогда выкидывать билет не нужно.

В чем секрет «секретного сегмента», и как его правильно подбирать

К сожалению, мы не знаем точно, в чем причина такого аномального поведения: ошибка или маркетинг. Но то, что подобные «ошибки» существуют уже довольно давно, и никто их не исправляет, наводит на мысль, что все это сделано специально для повышения конкурентоспособности.

Источник

Как выжать максимум из «Аэрофлот-бонуса»

Друзья звали в Барселону на концерт «Металлики».

Сами уже все купили и забронировали. Довольны тем, как сэкономили на билетах: летят за мили «Аэрофлот-бонуса». Я уже десять лет в программе, поэтому не прохожу мимо подробностей.

— Даром, — сияет друг, — всего 30 000 миль и сборы.

Проверка на сайте «Аэрофлота» подтверждает мои сомнения: это тот случай, когда лучше купить за деньги. Расскажу почему.

Мили — они и в Африке мили

Это базовая статья, объясняющая механику миль. Я эксперт по милям «Аэрофлота», но все то же самое можно сделать с милями любых других авиакомпаний.

Что такое мили «Аэрофлот-бонус»

Мили — это единицы, которыми авиакомпания оценивает лояльность пассажиров. Здесь действует та же схема, что и в магазинах: покупаешь товары — получаешь бонусы — тратишь их на другие товары. В данном случае покупаешь билеты — получаешь мили — тратишь на другие билеты, отели или прокат машин.

Программа «Аэрофлот-бонус» поощряет лояльность часто летающих пассажиров, начисляя мили за пользование услугами компании. У них нет официального денежного эквивалента, но при использовании можно посчитать цену, потому что вы будете менять определенное количество миль на услугу с определенной стоимостью. И так же, как при обмене валюты, можно сдать свои накопленные бонусы-мили по выгодному и невыгодному курсу.

Чем чаще вы летаете, тем больше получаете бонусов и тем выше ваш статус. В программе три элитных уровня: серебро, золото и платина. Участники таких элитных уровней могут получить дополнительные мили за каждый полет рейсом «Аэрофлота» или авиакомпании — партнера программы.

За что начисляются мили

Программа лояльности «Аэрофлот-бонус» предлагает два способа накопить мили: летать рейсами «Аэрофлота» и пользоваться услугами партнеров.

Мили за полеты весомее: они сразу падают в копилку и влияют на квалификацию в программе.

Эти мили так и называются — квалификационные. Для перехода с базового уровня на следующий, серебряный, нужно за год набрать 25 000 квалификационных миль или 25 раз слетать куда-нибудь «Аэрофлотом».

Мили в программе «Аэрофлот-бонус» начисляют за полеты на регулярных рейсах «Аэрофлота» или авиакомпаний, которые стали партнерами программы. При покупке билетов надо обращать внимание на тарифы: не все тарифы участвуют в начислении миль.

Мили в программе дают исходя из расстояния в милях между аэропортами вылета и прилета и тарифа, указанного в билете. Мили получают только за совершенные полеты.

Мили начисляются за каждый отрезок пути. Такие отрезки называют полетными сегментами. Если летите рейсом Москва — Стамбул — Дели, у вас будет два полетных сегмента. Если на какой-то из этих отрезков пути вы взяли билет по тарифу, не участвующему в начислении миль, за этот полетный сегмент мили вам не начислят.

За полеты на расстояние менее 500 миль на счет участника зачислят 500 миль. Если вы летели рейсом авиакомпании-партнера, рассчитать мили могут по-другому. Это в том случае, когда соглашение между «Аэрофлотом» и партнером предполагает другой порядок расчета. Узнать, как в этом случае будут начисляться мили, можно в разделе «Партнеры».

Если вы уже летали регулярными рейсами «Аэрофлота» и только спустя время зарегистрировались в программе лояльности, вам начислят квалификационные мили за все полеты, случившиеся в течение 6 месяцев до даты регистрации в программе, если билеты покупались по тарифам, участвующим в начислении миль.

Чтобы учесть эти полеты в программе, внесите данные о них в личном кабинете в разделе «Начислить мили» или направьте в «Аэрофлот-бонус» полетную документацию — копию маршрутной квитанции и оригиналы или копии посадочных талонов. У вас есть на это 3 месяца с даты регистрации в программе.

Если произойдет вынужденная пересадка с одного рейса «Аэрофлота» на другой или на рейс авиакомпании-партнера и новый маршрут будет отличаться от первоначального, мили вам начислят по фактическому перелету. Если рейс отменят и вас пересадят на рейс другой авиакомпании, не входящей в программу, мили вам не начислят.

Мили за покупку товаров или услуг партнеров программы. Если работа не связана с командировками и в отпуск получается выбраться пару раз в году, интереснее копить неквалификационные мили. Их получают, пользуясь товарами и услугами партнеров программы: отелей, сервисов проката машин, ресторанов, банков. Эти мили могут быть потрачены только на премиальный билет, для квалификации на элитный уровень они не учитываются.

Мили за продукты партнеров начисляются участнику после регистрации в программе. Товары и услуги, приобретенные до регистрации, в наборе миль не участвуют. Не все продукты партнеров предполагают начисление миль. Вы можете узнать, что участвует в программе, а что нет, непосредственно у продавца.

Мили автоматически поступят на ваш счет — это занимает до 60 дней с момента оплаты товара или услуги партнера, если при оплате вы предъявили карту участника программы. Причем сделать это нужно до того, как вам сформируют чек. Восстановить мили после факта оплаты не получится.

Если вы все сделали правильно, но мили на вашем счете не отобразились в установленный срок, направьте в «Аэрофлот-бонус» заявление на восстановление миль и копию документа, подтверждающего получение услуги. У вас есть на это год с даты предоставления услуги партнером. Исключение — если условия сотрудничества «Аэрофлота» с этой компанией предполагают иной срок.

Мили за бронирование отелей. Один из партнеров «Аэрофлота» — сервис бронирования отелей Booking.com. За бронирование отелей на этом сайте можно получить мили. Обратите внимание: они будут начислены только при переходе на Booking.com с сайта «Аэрофлота». Мили начисляются автоматически не позднее 60 дней после окончания проживания в отеле.

При бронировании укажите номер участника программы «Аэрофлот-бонус». Если забудете или впишете неверный, можете обновить данные при подтверждении бронирования.

Источник

Аэрофлот

что такое сегмент перелета. 15175206341d6knw. что такое сегмент перелета фото. что такое сегмент перелета-15175206341d6knw. картинка что такое сегмент перелета. картинка 15175206341d6knw. Можете ли вы поверить в то, что если к вашим авиаперелетам добавить еще один авиабилет, то ваше путешествие станет дешевле? Звучит фантастично, но на самом деле опытные путешественники уже давно знают о существовании подобных секретов, чтобы снизить стоимость перелетов. Этот прием в среде туристов путешественников также известен как "турецкий дамп" или "дополнительный дамп".

Вопрос:
Как отслеживается, что участник набрал мили для перехода на элитный уровень?

Ответ:
Это происходит автоматически ежедневно

Вопрос:
Как считаются полетные сегменты?

Ответ:
Полетный сегмент – участок полета, соответствующий одному полетному купону Вашего авиабилета. Например, Москва-Вена – один полетный сегмент. Вена-Москва – второй полетный сегмент.

Вопрос:
Каким образом можно получить «серебряную» или «золотую» карту участника?

Ответ:
Для перехода на «серебряный» уровень необходимо набрать 25000 квалификационных миль или 25полетных сегментов за календарный год участия, на «золотой» уровень 50000квалификационных миль или 50 полетных сегментов за календарный год участия. При наборе необходимого количества квалификационных миль или сегментов (снятие миль на премии не влияет на данный подсчет), повышение на элитный уровень произойдет автоматически и Вам будет оформлены карточка и пакет элитного участника.

Участники «Аэрофлот Бонус» Юниор (в возрасте от 2 до 12 лет) становятся членами элитного клуба по общим правилам.

Вопрос: На какой срок выдается элитная карта участника?

Вопрос:
Что такое год участия? Обнуляются ли квалификациооные мили после окончания года участия?

Объясним на примере: участник зарегистрировался в программе 10 марта 2006 года – год участия заканчивается 31 декабря 2006 года. Счетчик квалификационных миль обнуляется в конце календарного года, но сами мили со счета, конечно, не снимаются и это не влияет на общее количество миль, которое Вы можете использовать для получения Премий.

Вопрос:
Я набрал 25000 квалификационных миль, однако не получил «серебряную» карту участника.

Ответ:
Для выяснения данной ситуации просим связаться с Центром «Аэрофлот Бонус» по тел. +7(495) или электронной почте *****@***ru. Возможно, какие-либо Ваши полеты не были учтены или не все мили являются квалификационными.

Вопрос:
Что делать, если карточка участника утеряна или повреждена?

Участнику от 2-х до 12 лет новая карта «Аэрофлот Бонус» Юниор в случае утери или повреждения изготавливается бесплатно.

Карточка изготавливается участнику в Центре «Аэрофлот Бонус» в течение трех недель после получения запроса. Оплата производится в офисе Центра «Аэрофлот Бонус» в Москве или в представительстве Аэрофлота. Для регистрации полетов, осуществленных без использования членской карточки (в период ее изготовления), участнику программы необходимо сохранять полетную документацию для восстановления миль.

Вопрос:
Что делать, если не доходит по почте различная документация от программы «Аэрофлот Бонус»?

Ответ:
Вам необходимо связаться с нами по тел. +7(4или электронной почте *****@***ru для уточнения адреса, по которому Вы хотите получать корреспонденцию. Информация рассылается автоматически всем участникам. Неполучение корреспонденции свидетельствует о неточностях в адресе или потерях на почте.

Вопрос:
Где нужно показывать карточку участника для автоматического зачисления миль в программе?

Ответ:
Карту участника необходимо предъявлять при бронировании и/или оформлении билета. Номер Вашей карты должен быть внесен диспетчером в систему бронирования.

Вопрос:
Как внести номер карты, если билет был куплен до регистрации в программе?

Для внесения номера карты в систему бронирования и автоматического начисления миль за данный полет, необходимо обратиться в телефонный центр Аэрофлота по круглосуточному многоканальному телефону +7(4, в представительство Аэрофлота или в «Аэрофлот Бонус» по телефону +7(4, назвать дату и направление полета и попросить внести номер карты в бронирование. Можно также отправить e-mail с указанными данными по адресу *****@***ru.

Внести номер карты можно и после совершения полета, но не позднее 48 часов после вылета. При регистрации на рейс в аэропорту вылета номер карты в бронирование автоматически не вносится.

Вопрос:
Как скоро поступят мили в автоматическом режиме?

Ответ:
Мили поступают на счет в течение 10 дней после совершения полета.

Вопрос:
Могут ли быть учтены мили до регистрации в программе?

Ответ:
Да, могут за один полет туда и обратно, совершенный рейсом Аэрофлота, не более чем за 30 дней до регистрации в программе. Для зачисления миль необходимо предоставить копию авиабилета и оригиналы посадочных талонов на каждый участок маршрута или ввести данные на Вашей персональной страничке на сайте.

Вопрос:
Можно ли объединить счета двух участников для того, чтобы получилось достаточно миль для получения премии?

Ответ:
Нет, нельзя. По Правилам программы: «Счет участника и набранные мили не могут быть объединены со счетами или милями других участников программы «Аэрофлот Бонус» или участников других программ поощрения пассажиров. Счет участника и мили нельзя передавать другим лицам, завещать или продавать».

Вопрос:
Порядок действий, если мили за полет не поступили на счет? Сроки восстановления миль?

Необходимо заполнить специальное заявление (форма заявления направляется участнику с Информацией о состоянии счета в программе, а также доступна на нашем сайте), указав данные по рейсу и свой номер в программе, подписать его и направить в Центр «Аэрофлот Бонус», приложив полетную документацию: копию авиабилета (оригиналы пассажирских купонов (т. е. билетов) не возвращаются) и оригиналы посадочных талонов на каждый участок маршрута. Данные по совершенному перелету также можно ввести на персональной страничке участника на сайте.

Мили начисляются на счет участнику в течение 45-90 дней (после проверки данных).

Вопрос:
Сгорают ли мили в программе? Как восстановить «сгоревшие» мили?

Ответ:
Согласно Правилам программы «Все неиспользованные мили сгорают, если в течение 3-х календарных лет на счете участника не зарегистрировано ни одного полета или ни одной транзакции по совместным банковским платежным картам». «Сгоревшие» мили не могут быть восстановлены в программе.

Вопрос:
Чем отличаются квалификационные и неквалификационные мили?

Квалификационные мили начисляются за полеты на регулярных рейсах Аэрофлота или авиакомпаний-партнеров в соответствии с реальным расстоянием в милях между пунктами полета и классом бронирования в авиабилете (минимум 500 миль).

Неквалификационные мили начисляются за услуги Партнеров, специальные предложения программы, а также за полеты участникам Элитного Клуба и прибавляются к основному количеству квалификационных миль.

Подсчет количества квалификационных миль ведется для получения статуса элитного участника программы. Для получения премий мили не разделяются на квалификационные и дополнительные.

Вопрос:
Кому я могу передать премию?

Ответ:
Участник может передать премию в виде бесплатного авиабилета любому лицу. Премии в виде бесплатных повышений класса обслуживания или услуг Партнеров не передаются.

Передача всех видов премий участниками «Аэрофлот Бонус» Юниор (в возрасте от 2 до 12 лет) не предусмотрена.

Вопрос:
Можно ли вернуть мили по премиальному авиабилету если поездка отменилась?

Нет, нельзя. Согласно Правилам программы: «Премиальный авиабилет, оформленный с использованием миль Аэрофлот Бонус, не подлежит продаже, возврату, обмену на другую Премию или мили, не может быть передан другому лицу».

Вопрос:
Сколько времени требуется на выпуск премиального сертификата на услугу Парнера программы с момента подачи заявления?

Ответ:
Срок оформления премиальных сертификатов после получения Заявления на премию в Центре «Аэрофлот Бонус» 30 дней.

Вопрос:
Будут ли начислены мили за снятие наличных в банкоматах банков?

Ответ:
Нет, мили начисляются только за оплату покупок и услуг.

Вопрос:
Как обменять карту Сбербанка на совместную карту VISA Аэрофлот Сбербанка?

Ответ:
Обмен карт Сбербанка РФ на карты VISA Аэрофлот производится в порядке, установленном банком. VISA Classic Сбербанка РФ обменивается на карту VISA Аэрофлот бесплатно.

Вопрос:
Можно ли одновременно оформить карту VISA Аэрофлот Сбербанка и Аэрофлот-MasterCard банка Русский стандарт?

Источник

Что такое сегмент перелета

Международная организация воздушного транспорта IATA в 1952 году внедрила привычное сегодня разделение на классы в салонах одного самолета. Вначале их было два — первый и туристический, который сразу стали называть также экономическим. Экономным пассажирам полагался только кофе, они не могли рассчитывать на пледы и подушки. IATA также назвала рекомендованы цены на перелет в первом и туристическом классах.

С середины 1960-х годов крупные авиакомпании постепенно начали вводить дополнительные уровни обслуживания для первого класса. Пассажирам в этом случае полагалось большее число блюд на выбор — до шести, а к меню добавлялись лобстеры и бараньи отбивные. Увеличивались размеры кресла, закладывалось несколько спальных мест. Однако в 1978 году Pan Am логически завершила создание бизнес-класса, объявив о продажах билетов в специальный Clipper Class.

В середине 1970-х среди пассажиров сформировался спрос на услуги более высокого уровня, чем в экономическом классе, но не столь дорогие, как в бизнес-классе. В ответ авиакомпания KLM (группа Air France) запустила в 1974 году сервис Full Fare Facilities (FFF) — пассажир, купивший билет в экономический класс, за дополнительные деньги получал право занимать кресла непосредственно за местами первого класса. Затем многие компании стали вводить новые бонусы. Например, право преимущественной посадки на борт. Постепенно разделение салона самолета на три класса стало обыденностью.

что такое сегмент перелета. tild3366 3735 4363 a162 643261656332 empty RIAN 501106HRru. что такое сегмент перелета фото. что такое сегмент перелета-tild3366 3735 4363 a162 643261656332 empty RIAN 501106HRru. картинка что такое сегмент перелета. картинка tild3366 3735 4363 a162 643261656332 empty RIAN 501106HRru. Можете ли вы поверить в то, что если к вашим авиаперелетам добавить еще один авиабилет, то ваше путешествие станет дешевле? Звучит фантастично, но на самом деле опытные путешественники уже давно знают о существовании подобных секретов, чтобы снизить стоимость перелетов. Этот прием в среде туристов путешественников также известен как "турецкий дамп" или "дополнительный дамп".

Цены на топливо продолжали расти, и многие приемы лоукостеров постепенно стали перенимать авиакомпании с традиционным сервисом. В результате сегодня многие глобальные перевозчики в базовом экономическом классе предлагают большинство дополнительных услуг за деньги.

«По нашей статистике в 2019 году в два раза по сравнению с 2018-м вырос спрос на услугу «выбор места на борту» и на 10% увеличилось количество путешественников, оформляющих онлайн-чекин. Опция приобретения дополнительного багажа, наоборот, стала менее популярной — путешественники, предпочитающие летать с чемоданом, сразу выбирают соответствующий тариф авиакомпании. Дополнительные услуги наиболее востребованы у тех, кто выезжает за рубеж», — говорит Алексей Теплов, директор по маркетингу сервиса для планирования путешествий OneTwoTrip.

Минимум услуг и низкие цены на билеты сегодня предлагает единственный российский классический лоукостер «Победа». «Аэрофлот» запустил этот проект в 2014 году, и за пять лет своего существования он уже доказал свою востребованность. За 2019 год услугами лоукостера воспользовались 10 млн человек. Причем 12% клиентов «Победы» благодаря низким тарифам впервые воспользовались воздушным транспортом.

Российская компания «Сирена», дистрибьютор авиационных услуг, в августе опубликовала данные по итогам первой половины 2019 года. Количество реализованных платных услуг с использованием электронного многоцелевого документа (применяется при оказании услуг авиапассажирам, Electronic Miscellaneous Document, EMD) выросло до 4,34 млн против 2,48 млн годом ранее. Больше всего прибавили услуги по платному выбору места в салоне самолета — 160%, повышению класса обслуживания — плюс 103% и по выбору улучшенного питания — плюс 90%. Услугой приоритетной регистрации воспользовалось на 31% пассажиров больше, чем за аналогичный период 2018 года. Страховок продано на 26% больше, услуг провоза сверхнормативного багажа — на 19%.

Многие авиакомпании развивают стратегию up sale, когда продажи увеличиваются за счет дополнительных услуг, таких как extra space, то есть выбор места повышенной комфортности, рассказывает директор по внешним коммуникациям компании Aviasales Янис Дзенис.

На борту «Ильи Муромца», первого российского самолета, был оборудован туалет. Биплан мог перевозить 16 пассажиров. В Европе туалеты в самолетах появились на семь лет позже — они были предусмотрены конструкцией итальянского Caproni Ca.60, рассчитанного на сто пассажиров.

Фото: Н. Пащин, РИА Новости

Впервые в полете был предложен завтрак. Британская авиакомпания Handley Page Transport предусмотрела для пассажиров холодные закуски за дополнительную плату. Горячее питание стали предлагать с 1936 года. В СССР во Внукове в 1955 году стал работать специальный цех по приготовлению бортового питания, а в самолетах оборудованы устройства для подогрева еды. На длительных рейсах стали предлагать меню на выбор — блюда из мяса, курицы или рыбы.

Впервые приступила к работе по обслуживанию пассажиров бортпроводница, это был рейс Сан-Франциско — Шайенн. В СССР в 1939 год на рейсе «Аэрофлота» Москва — Ашхабад начала работать первая советская стюардесса Эльза Городецкая. Это был борт самолета Пс-84 (позднее получил известность как Ли-2). Было предусмотрено, что бортпроводница должна иметь навыки медсестры.

Введены первые требования к багажу. По решению авиационных властей США его вес был ограничен 40 фунтами (чуть более 18 кг) на внутренних авиалиниях и 44 фунтами — на международных. В «Аэрофлоте» на сегодняшний день норма для экономкласса — 23 кг. В 2018 году авиакомпания для удобства пассажиров увеличила размер ручной клади на 5 см в высоту — до 25 см. Как объясняют в компании, именно такую высоту, как правило, имеют дорожные сумки ведущих брендов.

В СССР впервые введено деление на первый и туристический классы — на самолетах Ту-104. IATA ввела два класса обслуживания — первый и туристический (который вскоре стали называть экономическим) раньше, в 1952 году.

Фото: Игорь Чернов, РИА Новости

На самолетах «Аэрофлота» прошли первые демонстрации кинофильмов в ходе полета, когда в салонах Ту-134, летавших из Ленинграда в Москву и Киев, установили видеосистемы с телевизорами «Юность». В 1980-е в салонах Ил-86 появились экраны для трансляции фильмов.

На многих воздушных судах «Аэрофлота» заработала услуга «Интернет на борту». Подключиться к интернету по бортовому Wi-Fi можно на своем мобильном устройстве, выбрав тарифный план. Оплачивается эта услуга во время полета.

Российская гражданская авиация ведет свою историю с 17 марта 1923 года: тогда было учреждено акционерное общество «Добролет» (Российское общество добровольного воздушного флота). Это была коммерческая компания, перед которой ставились задачи по созданию в стране авиации для нужд народного хозяйства. С этого дня ведет свою родословную и современный «Аэрофлот», который к концу 1930-х годов стал крупнейшей авиакомпанией мира.

В 1950-х годах советское авиапредприятие не только продолжало формировать стандарты комфортного полета — тогда же закладывались принципы формирования имиджа.

что такое сегмент перелета. tild3334 6136 4464 a139 616632636464 empty UdSSR 6. что такое сегмент перелета фото. что такое сегмент перелета-tild3334 6136 4464 a139 616632636464 empty UdSSR 6. картинка что такое сегмент перелета. картинка tild3334 6136 4464 a139 616632636464 empty UdSSR 6. Можете ли вы поверить в то, что если к вашим авиаперелетам добавить еще один авиабилет, то ваше путешествие станет дешевле? Звучит фантастично, но на самом деле опытные путешественники уже давно знают о существовании подобных секретов, чтобы снизить стоимость перелетов. Этот прием в среде туристов путешественников также известен как "турецкий дамп" или "дополнительный дамп".

«Перед «Аэрофлотом» поставлена ответственная задача: значительно увеличить авиаперевозки, повысить культуру обслуживания пассажиров. В решении этой задачи важная роль принадлежит многотиражным газетам территориальных управлений», — писал в 1957 году журнал «Гражданская авиация». Отраслевой прессе помимо распространения передового опыта обслуживания пассажиров поручалось также «сосредоточить внимание общественности на недочетах, добиваться их устранения».

«Отчет» о том, насколько авиапредприятие выдерживает марку, выглядел так: «…Пассажир входит в самолет. Кабина безукоризненно чиста. Под ногами ковры и дорожки, на креслах белоснежные чехлы. К его услугам свежие газеты и журналы».

В дальнейшем услуги авиапредприятия стали пропагандировать системно, с использованием рекламных приемов. В 1960 году было создано Рекламно-информационное бюро «Аэрофлота», через год появился хорошо всем известный лозунг «Летайте самолетами Аэрофлота!». Настоящую рекламную кампанию бюро развернуло позже, в странах Западной Европы, когда нужно было привлечь внимание к воздушному пути над нашей страной из Европы в Японию и на Юго-Восток.

В 1954 году первый полет совершил Boeing 707, в 1955 году — французский Sud Aviation Caravelle. И тогда же, в 1955-м «встал на крыло» первый советский реактивный пассажирский самолет Ту-104. С появлением реактивной техники авиация вышла на новый уровень, потребовались и новые подходы к обслуживанию пассажиров, поскольку увеличилась дальность и, соответственно, время перелетов.

На борту самолетов «Аэрофлота» питание появилось в конце 1950-х. Вот как об этом сообщал журнал «Гражданская авиация»: «В июле 1958 года совместным приказом Министерства торговли СССР и Главного управления Гражданского воздушного флота было введено бесплатное трехразовое питание для пассажиров многоместных скоростных самолетов».

что такое сегмент перелета. tild3235 6366 4462 a132 323433343732 empty 59. что такое сегмент перелета фото. что такое сегмент перелета-tild3235 6366 4462 a132 323433343732 empty 59. картинка что такое сегмент перелета. картинка tild3235 6366 4462 a132 323433343732 empty 59. Можете ли вы поверить в то, что если к вашим авиаперелетам добавить еще один авиабилет, то ваше путешествие станет дешевле? Звучит фантастично, но на самом деле опытные путешественники уже давно знают о существовании подобных секретов, чтобы снизить стоимость перелетов. Этот прием в среде туристов путешественников также известен как "турецкий дамп" или "дополнительный дамп".

Популярность первого космонавта в небе была не меньшей, чем на земле. В 2009 году «Аэрофлот» ввел в эксплуатацию самолет А320 «Ю. Гагарин», а в 2011-м его имя получил Sukhoi Superjet 100, поставленный компании «Армавиа»

C самого начала и по сегодняшний день все базовые услуги — от провоза багажа до питания на борту (в первые годы — холодные закуски и напитки) входят в стоимость билета «Аэрофлота». Российская компания следует тенденции в мировой авиации по развитию дополнительных платных сервисов. Нововведения позволяют компании не повышать тариф на перевозку, а пассажиру предоставляется выбор оплатить только те услуги, которые ему действительно необходимы.

Группа «Аэрофлот» готова увеличивать выручку за счет неавиационных услуг пассажирам. «Сейчас все мировые тренды свидетелсьтвуют, что скоро авиация не сможет зарабатывать только на перевозках. Надо увеличивать неавиационные доходы», — отметил в одном из интервью глава компании Виталий Савельев. По его словам, сейчас на такие услуги у «Аэрофлота» приходится «немного» — 6% доходов, эту долю надо довести до 20%. В качестве примера на будущее он привел доставку багажа из дома в аэропорт. Сейчас к дополнительным платным услугам в компании относят, в частности, провоз сверхнормативного багажа, выбор места на борту до регистрации, повышение в классе обслуживания, а также продажу страховки, бронирование отелей, аренду автомобилей, продажу билетов на аэроэкспресс, меню на заказ, рекламу, трансфер в другой аэропорт или в населенный пункт.

Многие сервисы, которыми располагают сегодня авиакомпании, так или иначе связаны с развитием высоких технологий. Без цифровизации обслуживания конкурировать за пассажира невозможно.

Гражданская авиация берет на вооружение концепцию IATA и Международного совета аэропортов (ACI) по перспективной трансформации бизнес-процессов на основе цифровизации NEXTT. Это цифровые технологии отслеживания и идентификации багажа, автоматизация и использование робототехники, в том числе в обслуживании клиентов. Многие перевозчики уже сейчас предлагают им сдавать багаж самостоятельно, распространяется практика печати багажных бирок в автоматах авиалиний и даже дома.

Многие перевозчики уже сейчас предлагают сдавать багаж самостоятельно, распространяется практика печати багажных бирок в автоматах авиалиний и даже дома. В «Аэрофлоте», например, внедрена система BagJourney. Она дает возможность отслеживать багаж авиапассажиров в режиме онлайн во время регистрации, при посадке, пересадке, в аэропорту прибытия.

Набирает популярность услуга «Интернет на борту». Такую услугу предоставляют все крупные авиакомпании. На всех дальнемагистральных воздушных судах «Аэрофлота» подключиться к сети можно по бортовому Wi-Fi на своем мобильном устройстве, выбрав тарифный план. Оплачивается эта услуга во время полета банковской картой.

Сейчас просмотр кинофильмов — доступный сервис на борту. Например, «Аэрофлот» предлагает путешественникам более 200 фильмов, мультфильмов и иных развлекательных программ. На заре предоставления таких услуг в 1980-х годах маленькие ЖК-экраны монтировали в спинки кресел, впервые они появились в самолетах Northwest Airlines. Затем стали использовать стриминговые системы IFE

Авиакомпании — лидеры по цифровизации, к которым относится и «Аэрофлот», предоставляют все возможные услуги онлайн. Это продажа билетов, регистрация на рейс, бронирование билетов на 48 часов при сохранении стоимости; проверка статуса разыскиваемого багажа; заказ индивидуального трансфера — в другой аэропорт, в населенный пункт; аренда автомобиля; бронирование отеля.

Ближайшие перспективы в автоматизации обслуживания клиентов связаны с технологией распознавания лиц, доступность мобильного стандарта 5G, использование роботов-помощников. Уже сейчас в некоторых аэропортах можно увидеть такого помощника, встречающего пассажира в аэропорту и принимающего багаж.

Оформление, доставка багажа — одна из наиболее показательных услуг, отражающих актуальные тенденции развития сервиса. Как показывает опрос IATA, многие пассажиры не хотят сдавать багаж и предпочитают путешествовать с ручной кладью далеко не только из соображений экономии. Эту причину назвали 24% опрошенных из числа путешествующих с ручной кладью. При этом 52% путешественников ответили, что просто не хотят ждать багаж после приземления, а еще 26% боятся, что он будет поврежден. Более того, 46% тех, кто сдает, даже готовы доплатить, чтобы перевозчик доставил багаж до их финального пункта назначения, если возникнет такая необходимость.

Впрочем, многие опасения пассажиров в отношении личных вещей снимает система BagJourney. Она дает возможность отслеживать багаж авиапассажиров в режиме онлайн во время регистрации, при посадке, пересадке, в аэропорту прибытия. Система связывает 400 аэропортов и 500 авиакомпаний.

Быстрая и всеохватывающая цифровизация в сфере авиаперевозок — дань глобальному тренду цифровизации потребления.

К 2025 году 68% пассажиров станут «цифровыми путешественниками», отмечается в отчете Международной компании воздушных телекоммуникаций SITA «2025: воздушное путешествие в эпоху цифровых технологий». При этом общее количество авиапассажиров в мире вырастет с 4,4 млрд, зафиксированных IATA по итогам 2018 года, до 8,2 млрд к 2037 году. Цифровой сегмент для авиаперевозчиков — самый выгодный, такие пассажиры склонны тратить в полтора раза больше на покупку товаров и услуг в аэропорту и в 2,5 раза больше — на борту (данные опроса SITA).

Сегодня, по данным SITA, 55% авиапассажиров используют онлайн-регистрацию — через сайт, мобильное приложение, киоск в аэропорту или сервисы автоматической регистрации, когда система по номеру бронирования сама выбирает место. Киоски для самостоятельной регистрации пассажиров в 2018 году были установлены в 41% аэропортов мира (данные SITA), а к 2021 году их охват увеличится до 60%.

Самое быстрорастущее направление — развитие мобильных сервисов, доступных со смартфонов, отмечается в отчете SITA. 59% опрошенных организацией пассажиров хотели бы использовать свой смартфон вместо паспорта для идентификации, а 33% положительно относятся к введению подобной инициативы. Отвечая на этот запрос, рынок мобильных приложений для пассажиров будет расти на 12% в год, по данным исследования Polaris Market Research.

Для ускорения процесса регистрации авиаперевозчики и аэропорты инвестируют в технологии биометрической идентификации. В ближайшие три года 63% авиакомпаний мира планируют использовать их для автоматической идентификации пассажиров, чтобы организовать возможность их самостоятельной посадки на рейс, говорится в отчете SITA. В том числе биометрический контроль внедряет «Аэрофлот» в Шереметьево.

Еще один вектор — персонализация общения и предложения за счет сбора больших данных и использования технологий искусственного интеллекта. Более 25% авиакомпаний уже внедрили чат-ботов с искусственным интеллектом, еще 55% планируют сделать это до 2021 года (данные SITA). Боты умеют отвечать на самые распространенные вопросы на разных языках, например о статусе рейсов, нормах провоза багажа. По прогнозам отчета Insights, к 2020 году уже 68% авиакомпаний и 42% аэропортов планируют запустить сервисы с использованием чат-ботов.

Например, авиакомпания Finnair создала чат-бот, интегрированный в Facebook Messenger. Он отвечает на типовые вопросы пассажиров, дает информацию о времени вылета, рассказывает об акциях и может перенаправлять на страницу «Управление бронированием». В этой же социальной сети запустил мессенджер своего чат-бота австралийский перевозчик Jetstar.

Бот от Air New Zealand дополнительно развлекает пассажиров — он может петь и даже шутить.

Огромным спросом могла бы пользоваться услуга по предоставлению пассажирам возможности выходить в интернет на борту. Сейчас она, как правило, не всех устраивает по цене, говорит Алексей Теплов. Тем не менее интернет через Wi-Fi и GSM уже доступен на бортах 50 авиакомпаний, включая «Аэрофлот».

что такое сегмент перелета. tild6332 3337 4665 b034 393161343865 empty GettyImages 11465063. что такое сегмент перелета фото. что такое сегмент перелета-tild6332 3337 4665 b034 393161343865 empty GettyImages 11465063. картинка что такое сегмент перелета. картинка tild6332 3337 4665 b034 393161343865 empty GettyImages 11465063. Можете ли вы поверить в то, что если к вашим авиаперелетам добавить еще один авиабилет, то ваше путешествие станет дешевле? Звучит фантастично, но на самом деле опытные путешественники уже давно знают о существовании подобных секретов, чтобы снизить стоимость перелетов. Этот прием в среде туристов путешественников также известен как "турецкий дамп" или "дополнительный дамп".

Еще один вектор — персонализация общения и предложения за счет сбора больших данных и использования технологий искусственного интеллекта. Более 25% авиакомпаний уже внедрили чат-ботов с искусственным интеллектом, еще 55% планируют сделать это до 2021 года (данные SITA). Боты умеют отвечать на самые распространенные вопросы на разных языках, например о статусе рейсов, нормах провоза багажа. По прогнозам отчета Insights, к 2020 году уже 68% авиакомпаний и 42% аэропортов планируют запустить сервисы с использованием чат-ботов.

Например, авиакомпания Finnair создала чат-бот, интегрированный в Facebook Messenger. Он отвечает на типовые вопросы пассажиров, дает информацию о времени вылета, рассказывает об акциях и может перенаправлять на страницу «Управление бронированием». В этой же социальной сети запустил мессенджер своего чат-бота австралийский перевозчик Jetstar.

Бот от Air New Zealand дополнительно развлекает пассажиров — он может петь и даже шутить.

Огромным спросом могла бы пользоваться услуга по предоставлению пассажирам возможности пользоваться интернетом на борту. Сейчас она, как правило, не всех устраивает по цене, говорит Алексей Теплов. Тем не менее интернет через Wi-Fi и GSM уже доступен на бортах 50 авиакомпаний, включая «Аэрофлот».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *