что такое сдвиг колеса на оси сдо

СДВИГ КОЛЕСА (на оси)

смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. «а» и § 218, п. «е») колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

Смотреть что такое «СДВИГ КОЛЕСА (на оси)» в других словарях:

СЕРДЦЕ — СЕРДЦЕ. Содержание: I. Сравнительная анатомия. 162 II. Анатомия и гистология. 167 III. Сравнительная физиология. 183 IV. Физиология. 188 V. Патофизиология. 207 VІ. Физиология, пат.… … Большая медицинская энциклопедия

Сопротивление материалов* — Когда, при составлении проекта сооружения или машины, форма, главные размеры частей и силы, которым они будут подвержены, уже определены на основании требований задания, данных механики и технологии, приходится еще определять остальные размеры… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Сопротивление материалов — Когда, при составлении проекта сооружения или машины, форма, главные размеры частей и силы, которым они будут подвержены, уже определены на основании требований задания, данных механики и технологии, приходится еще определять остальные размеры… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

ПЕРЕЛОМЫ — ПЕРЕЛОМЫ, всякое полное нарушение целости твердого предмета (Wegner), в данном случае кости. П., являясь результатом наиболее тяжелых травм, составляют одну из самых серьезных глав травматологии. По статистике Брунса (London Hospital 300 000… … Большая медицинская энциклопедия

1: — Терминология 1: : dw Номер дня недели. «1» соответствует понедельнику Определения термина из разных документов: dw DUT Разность между московским и всемирным координированным временем, выраженная целым количеством часов Определения термина из… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Основы теории и история развития компоновки танка — Введение Современный читатель популярных военно технических изданий избалован обилием материалов по истории создания, боевому применению, особенностям конструкции вооружения и военной техники. Мой опыт общения с фанатами военной техники… … Энциклопедия техники

метод — метод: Метод косвенного измерения влажности веществ, основанный на зависимости диэлектрической проницаемости этих веществ от их влажности. Источник: РМГ 75 2004: Государственная система обеспечения еди … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

БУКСОВАНИЕ — взаимодействие колеса или гусеницы трактора с опорной поверхностью, сопровождающееся снижением скорости поступат. перемещения, изменением тягово сцепных качеств, обусловленных различными характеристиками опорной поверхности и тягового… … Сельско-хозяйственный энциклопедический словарь

буксование — буксование, взаимодействие колеса или гусеницы трактора с опорной поверхностью, сопровождающееся снижением скорости поступательного перемещения, изменением тягово сцепных качеств, обусловленных различными характеристиками опорной поверхности и… … Сельское хозяйство. Большой энциклопедический словарь

Ту-22М — Не следует путать с Ту 22. Ту 22М … Википедия

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Износы и неисправности колёсных пар

При качении по рельсам происходит естественное изнашивание колёс, в результате чего уменьшается толщина их ободов и гребней. Износ обода по кругу катания по сравнению со стандартным профилем называется прокатом.

Для обеспечения безопасности движения подвижного состава недопустимым считается прокат колёс

По мере нарастания глубины проката увеличивается относительная высота гребня, которые могут повредить элементы рельсовых скреплений.

Допустимые значения толщины обода установлены из условий предотвращения его излома от динамических воздействий при движении поезда.

Естественный износ гребня приводит к уменьшению его толщины и образуется на гребне со стороны поверхности катания так называемый вертикальный подрез или остроконечный накат. При наличии таких дефектов и тонких гребнях колёс в процессе прохождения колёсной пары по стрелочному переводу может произойти отжатие остряка от рамного рельса.

Поэтому не допускается:

Из-за неисправности тормозного оборудования или неправильного управления тормозами на поверхности катания колёс могут образоваться ползуны, навары и кольцевые выработки.

Ползуны

Плоские места возникают при скольжении колёс по рельсам без вращения (движение юзом). Затяжной отпуск тормозов иногда приводит к появлению навара – смещения металла на поверхности катания. Из-за таких дефектов увеличивается динамическое воздействие колёс на рельсы, могут появиться изломы рельсов, трещины в элементах колёсных пар или даже разрушения буксовых узлов.

Скорости следования подвижного состава с ползунами на колёсных парах:

что такое сдвиг колеса на оси сдо. %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA %D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA %D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA %D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

У колёсных пар пассажирских вагонов допускается навар высотой не более 0,5 мм, грузовых – не более 1 мм. Вагоны с наварами не более 2 мм на колёсных парах разрешается довести без отцепки от поезда до ближайшего пункта технического обслуживания, где имеется оборудование для замены колёсных пар, предельная скорость пассажирских вагонов в этом случае ограничивается 100 км/час, грузовых – 70 км/час.

Кольцевые выработки

Ослабляют колёса и являются концентраторами напряжений.

Ширина выработок допускается не более 15 мм, глубина при расположении дефекта на уклоне 1:7 – не более 2 мм, на других участках поверхности катания – не более 1 мм.

Выщербины

Под воздействием динамических нагрузок в местах расположения ползунов, наваров, усталостных и термических трещин происходит выкрашивание металла – образуются выщербины.

Выщербины глубиной до 1 мм в расчёт не принимаются при любой длине. Неисправная колёсная пара считается с выщербиной по глубине более 10 мм или по длине более 25 мм у пассажирских вагонов и более 50 мм у грузовых, или если в месте выщербины имеется расслоение или трещина, идущие в глубь металла.

Не разрешается также эксплуатировать колёсные пары, у которых ширина обода колеса менее 126 мм или местное увеличение ширины более 5 мм. Расстояние между внутренними гранями колёс у ненагруженной колёсной пары должно быть 1440 мм. У локомотивов и вагонов, а также специального самоходного подвижного состава, обращающихся в поездах со скоростью свыше 120 км/час до 140 км/час, отклонения допускаются в сторону увеличения не более 3 мм и в сторону уменьшения не более 1 мм, при скоростях до 120 км/час отклонения допускаются в сторону увеличения и уменьшения не более 3 мм.

Сдвиг или ослабление ступицы колеса на оси

Неисправными считаются колёсные пары, у которых имеется сдвиг или ослабление ступицы колеса на оси.

У локомотива при выявлении ослабления бандажа обязательно убедиться в состоянии бандажного кольца о совпадении контрольных полос красного цвета на бандаже и ободе (бандаж и обод протереть). На этих красных полосах находятся и контрольные отметки кернами на бандаже 4-5 лунок глубиной 1,5-2 мм и канавка глубиной до 1 мм на ободе. При совпадении контрольных полос и контрольных отметок, проверить состояние бандажного кольца.

Ослабление бандажного кольца допускается в нескольких местах, в сумме по длине не более 30 % на локомотивах и не более 20 % на МВПС, а также не ближе 100 мм от замка (стыка) кольца.

Если бандажное кольцо имеет большую слабину, разрешается следовать до первого депо со скоростью не более 60 км/час, не реже, чем через 20 км останавливать поезд для осмотра бандажного кольца. При сдвиге бандажа мелом или тупой чертилкой нанести новые полосы на ободе и бандаже, на более чем через 20 км остановиться, проверить совпадение этих контрольных отметок. Если новые контрольные полосы совпадают, следовать с установленной скоростью до первого депо.

Если контрольные отметки не совпадают, стереть их и нанести новые, проверить состояние бандажного кольца (если кольцо частично выходит из выточки в бандаже, следовать с перегона на станцию со скоростью не более чем 15 км/час, постоянно наблюдая за состоянием бандажа), отключить тяговый двигатель, отключить ТЦ данной тележки, вести поезд со скоростью не более чем 60 км/час контролируя состояние бандажа.

Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах подвижной состав и специальный подвижной состав с трещиной в любой части колёсной пары или трещиной в ободе, диске и ступице колеса.

Очень важно своевременно выявить колёсные пары с износами и повреждениями, угрожающими безопасности движения. Успешно выполнить эту задачу помогает знание признаков некоторых неисправностей. Так, о наличии ползунов, выщербин и наваров свидетельствует характерный стук колёс при движении по рельсам, более частый, чем на стыках.

Тщательно следует осмотреть после остановки поезда и колёсную пару, двигавшуюся юзом или с прижатыми тормозными колодками, — на ней могут быть ползуны и навары.
Образование пылевого валика, скопление ржавчины или инея (зимой) являются признаками трещины, подозрительное место следует тщательно расчистить и осмотреть с помощью лупы.
Признаки перегрева тормозных колодок свидетельствуют о замедленном отпуске тормоза. В таком случае часто образуются кольцевые выработки на поверхности катания колёс, могут быть ползуны и навары, (у локомотивов ослабление и проворот бандажей).

Разрыв краски в месте сопряжения бандажа и ступицы (на локомотивах), выступающее из-под бандажа масло или влага, наличие ржавчины в месте сопряжения являются признаками ослабления бандажа. В этом случае необходимо проверить наличие проворота у данной колёсной пары (риски на бандаже и ступице должны находиться напротив).

Источник

Урок1.4 Износы и повреждения колесных пар

что такое сдвиг колеса на оси сдо. dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются. что такое сдвиг колеса на оси сдо. dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются. что такое сдвиг колеса на оси сдо. dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются. что такое сдвиг колеса на оси сдо. dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

что такое сдвиг колеса на оси сдо. caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

что такое сдвиг колеса на оси сдо. caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

РАВНОМЕРНЫЙ ПРОКАТ – это нормальный природный износ за счет деформации металла .Причина возникновения : стирание поверхности катания при взаимодействии колеса с рельсом и тормозными колодками. Измеряется абсолютным шаблоном в четырех точках. Восстанавливается – обточкой колеса.

НЕРАВНОМЕРНЫЙ ПРОКАТ – это неравномерный износ поверхности катания. Причинавозникновения: развитие повреждения поверхности катания и неоднородность структуры материала колеса. Измеряется абсолютным шаблоном, вертикальным движком в месте наибольшего износа и на 500 мм по обе стороны. Устраняется –обточкой.

КОЛЬЦЕВАЯ ВЫРАБОТКА –это износ поверхности катания. Причина возникновения : воздействие на поверхность катания неметаллических тормозных колодок. Измеряется абсолютным шаблоном глубина и ширина.

ТОНКИЙ ГРЕБЕНЬ –это толщина гребня меньше допустимого значения. Причина:ненормальная работа колесной пары по причине неправильной установки ее на тележки, большая разница диаметров колес на одной оси, прогиб оси, перекос рамы тележки, неправильной посадки колеса на ось. Выявляется абсолютным шаблоном, горизонтальным движком. Устраняется наплавкой с последующей обточкой профиля колеса.

ТОНКИЙ ОБОД – толщина обода меньше допустимой. Причина возникновения :износ в процессе эксплуатации и обточке. Выявляется –толщиномером. Устраняется- колесную пару бракуют и расформировывают.

НАВАР – это смещение металла на поверхности обода колеса высотой более допустимого. Причина смещение металла при кратковременном заклинивании колесной пары (движение юзом ).выявляют навар на слух и при осмотре абсолютным шаблоном. Устраняется обточкой колеса.

ВЫШЕРБИНА– это выкрашивание твердых частиц поверхности катания. Причина : дефекты металла.

Выявляется на слух и обмером абсолютным шаблоном. Устраняется обточкой

МЕСТНОЕ УШИРЕНИЕ ОБОДА –Наплыв металла в зоне фаски. Причина : дефекты металла. Выявляется обмером линейкой. Устраняется обточкой.

В соответствии с ПТЭ запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах вагоны с колесной парой, которая имеет :

трещинув любой части колесной пары;

протертость средней части оси более 2,5мм;

следы касания электрода или контактного провода;

сдвиг или ослабление ступицы колеса.

— величины проката, толщины гребня, обода колеса, расстояния между внутренними гранями ободов, которые не соответствуют указанным в таблице:

Род вагонаПрокат равномерный, мм, не большеТолщина гребня, ммТолщина обода колеса, ммРасстояние между внутренними гранями ободов колес, мм
Не болееНе менее
Грузовые вагоны1437-1443
Пассажирские вагоны, при скорости до 120км/час1437-1443
То же, со скоростью 120-160км/час1439-1443

что такое сдвиг колеса на оси сдо. 640 1. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-640 1. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка 640 1. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

вертикального подреза гребня высотой более 18 мм;

ползуна (выбоины) на поверхности катания у вагонов с роликовыми подшипниками глубиной более 1 мм. При обнаружении на промежуточной станции у вагона с роликовыми буксовыми подшипниками ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда (пассажирский со скоростью не выше 100 км/ч, грузовой — не выше 70 км/ч) до ближайшего пункта технического обслуживания (ПТО), имеющего средства для смены колесных пар;

При ползуне более 2мм,но не более 6мм-со скоростью 15км/час,при ползуне больше 12мм-со скоростью не более 10км/час,при условии исключения возможности вращения к.п.

выщербины на поверхности катания цельнокатаных колес глубиной более 3 мм или длиной 25 мм.Трещина в выщербине или расслоение, идущее вглубь металла, не допускается. Толщина обода колеса в месте выщербины не должна быть менее допускаемой. Колесные пары с выщербинами на поверхности катания глубиной до 1мм не бракуют независимо от их длины;

кольцевых выработок на поверхности катания у основания гребня глубиной более 1 мм. на конусности 1:3,5 глубиной более 2мм и шириной более 15 мм

местного увеличения ширины обода цельнокатаного колеса (раздавливании) более 5 мм;

поверхностного откола наружной грани обода цельнокатаного колеса, включая местный откол кругового наплыва, глубиной (по радиусу колеса) более 10 мм или если ширина оставшейся части обода в месте откола менее 120 мм, или в поврежденном месте независимо от размеров откола имеется трещина, распространяющаяся вглубь металла;

-повреждения поверхности катания колес, вызванного смешением металла («навар»),высотой более 0,5 мм у пассажирских вагонов и более 1 мм для грузовых вагонов.

остроконечного наката на участке сопряжения подрезанной части гребня с вершиной;

ширины обода цельнокатаного колеса менее 126 мм (измерение ширины обода колеса производится вне мест расположения маркировки);

Источник

TechStandard

Неисправности колёс.

Сдвиг колеса на оси или неправильную напрессовку его определяют измерением в четырёх точках расстояния между внутренними гранями колёс и несоответствием этого расстояния установленным размерам.

При наличии признаков ослабления прочность посадки колеса на оси проверяют на гидравлическом прессе. Если сдвиг колеса от середины в сторону шеек при усилии 75-85тс не произошёл, колёсная пара признаётся годной к эксплуатации. Кольцевые трещины в диске колеса могут появляться от тугой запрессовки последнего на ось. Колёсные пары с трещинами в ободьях и дисках цельнокатаных колёс не допускаются к эксплуатации.

Виды освидетельствования и ремонта.

Колёсные пары за время своей службы подвергают осмотру, обыкновенному и полному освидетельствованию, ремонту без смены и со сменой элементов.

Осмотр колёсных пар производится: в пунктах подготовки вагонов к перевозкам; на станциях формирования и расформирования поездов; на станциях, где графиком движения предусмотрена стоянка для технического осмотра вагонов; после крушения, аварии, столкновения или схода вагона с рельсов и при текущем отцепочном ремонте.

При осмотре колёсных пар проверяют: на ободьях колёс наличие трещин, ползунов (выбоин), плен, раздавленностей, отколов, выщерблин, предельного проката, подреза гребня более допускаемых размеров и остроконечного наката гребня на участке сопряжения его подрезанной части с вершиной; наличие трещин в ступицах, дисках и ободьях колёс, признаков ослабления или сдвига ступиц на оси; на осях – поперечных, косых или продольных трещин, плен, протёртых мест в средней части более допускаемых размеров; на колёсной паре – размеры и искосы.

Обыкновенное освидетельствование колёсных пар производится при каждой подкатке под вагон и выполняется следующим образом. Колёсную пару до очистки осматривают для выявления ослабления или сдвига ступицы на оси, трещин на средней части оси. Затем выполняют все проверки, предусмотренные осмотром колёсных пар под вагоном, и дополнительно осуществляют: очистку от грязи и смазки; проверку магнитным дефектоскопом шеек, предступичных и средней части оси и ультразвуковым дефектоскопом подступичных частей оси колёсных пар; осмотр и проверку соответствия размеров всех элементов колёсной пары и их искосов установленным допускам при эксплуатации и её ремонте.

При обыкновенном освидетельствовании колёсных пар с роликовыми подшипниками производят промежуточную ревизию букс. Результаты освидетельствования записывают в журнал. Клеймения колёсных пар после этого вида освидетельствования не делается.

При обточке поверхности катания колёсных пар для роликовых подшипников при первом предельном прокате или других неисправностях поверхности катания колёс, образовавшихся после предыдущего полного освидетельствования, производят обыкновенное освидетельствование. При этом в левом углу бирки, установленной над болтами крепительной крышки роликовой буксы, набивают знак об обточке в виде буквы “О”, условный номер ремонтного пункта и дату.

Полное освидетельствование колёсных пар для роликовых подшипников производится: при формировании и ремонте со сменой элементов; после опробования ступиц колёс на сдвиг гидравлическим прессом; при неясности клейм и знаков последнего полного освидетельствования; после вырубок волосовин, неметаллических включений и других пороков на оси в пределах установленных норм; после крушений и аварий поездов у повреждённых вагонов; при ремонте вагонов на заводах.

Кроме того, полное освидетельствование колёсных пар для роликовых подшипников делается: через одну обточку по предельному прокату или другим неисправностям ободьев колёс; при полной ревизии букс; после схода вагонов с рельс; при наличии на поверхности катания ползуна глубиной более 1мм у пассажирских вагонов.

Дополнительно

Источник

Вагонник.РФ

понедельник, 22 октября 2018 г.

Контроль технического состояния тележек, рессорного подвешивания и колесных пар при встрече вагонов сходу, после остановки при осмотре с пролазкой

что такое сдвиг колеса на оси сдо. img3. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img3. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img3. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

Неисправности и признаки неисправностей тележек и колесных пар, выявляемых при встрече поезда «сходу» в соответствии с «Инструктивными указаниями по выявлению неисправностей грузовых вагонов по внешним признакам» 711-2014 ПКБ ЦВ:

Причиной является неравномерный прокат колесной пары.

что такое сдвиг колеса на оси сдо. img4. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img4. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img4. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

Причиной является – разрушение подшипника, повреждение торцевого крепления, гайка М 110 полностью сошла с шейки оси или оборваны

что такое сдвиг колеса на оси сдо. img5. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img5. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img5. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

Причиной является – Излом оси или шейки оси колесной пары.

что такое сдвиг колеса на оси сдо. img6. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img6. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img6. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

что такое сдвиг колеса на оси сдо. img7. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img7. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img7. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

Причиной являются – наличие ползуна, навара, выщербины, неотрегулированной тормозной рычажной передачи или неисправности воздухораспределителя.

что такое сдвиг колеса на оси сдо. img8. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img8. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img8. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

что такое сдвиг колеса на оси сдо. img9. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img9. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img9. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

Причиной является – Подшипник разрушен, ролики заклинены и не вращаются.

что такое сдвиг колеса на оси сдо. img11. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img11. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img11. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.что такое сдвиг колеса на оси сдо. img10. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img10. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img10. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

Причиной является – Разрушение подшипника

что такое сдвиг колеса на оси сдо. img12. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img12. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img12. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

Причиной является – не полностью отпущен тормоз.

что такое сдвиг колеса на оси сдо. img13. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img13. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img13. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

Причиной является – разрушение подшипника

что такое сдвиг колеса на оси сдо. img14. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img14. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img14. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

Причиной является – проворот внутреннего кольца или разрушение заднего подшипника.

что такое сдвиг колеса на оси сдо. img15. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img15. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img15. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

Причиной является – сдвиг внутреннего кольца переднего подшипника на шейке оси.

что такое сдвиг колеса на оси сдо. img16. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img16. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img16. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.что такое сдвиг колеса на оси сдо. img17. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img17. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img17. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

Причиной является – разрушение полиамидного сепаратора подшипника буксового узла.

что такое сдвиг колеса на оси сдо. img18. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img18. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img18. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

Неисправности и признаки неисправностей тележек и колесных пар после остановки при осмотре с пролазкой в соответствии с «Инструктивными указаниями по выявлению неисправностей грузовых вагонов по внешним признакам» 711-2014 ПКБ ЦВ

Неисправность Трещины в боковой и надрессорной балке, трещины в буксовом проеме и в кронштейнах крепления фрикционной планки.

что такое сдвиг колеса на оси сдо. img19. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img19. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img19. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.что такое сдвиг колеса на оси сдо. img20. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img20. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img20. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

Неисправность Излом фрикционного клина

что такое сдвиг колеса на оси сдо. img21. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img21. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img21. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

Неисправность Излом пружин рессорного подвешивания

что такое сдвиг колеса на оси сдо. img22. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img22. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img22. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

Неисправность Трещина в технологических окнах и/или трещины в буксовом проеме боковой рамы

что такое сдвиг колеса на оси сдо. img23. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img23. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img23. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

Неисправность Излом пружин скользуна или потеря упругих свойств упругого элемента скользуна.

что такое сдвиг колеса на оси сдо. img24. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img24. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img24. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

Неисправность Сдвиг колеса на оси

что такое сдвиг колеса на оси сдо. img25. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img25. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img25. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

Неисправность Трещины в подступичной части оси.

что такое сдвиг колеса на оси сдо. img26. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img26. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img26. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

Неисправность Овальное или разработанное отверстия подвески башмака.

что такое сдвиг колеса на оси сдо. img27. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img27. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img27. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

что такое сдвиг колеса на оси сдо. img28. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img28. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img28. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

что такое сдвиг колеса на оси сдо. img29. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img29. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img29. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

что такое сдвиг колеса на оси сдо. img30. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img30. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img30. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

Неисправность Неравномерный прокат

что такое сдвиг колеса на оси сдо. img31. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img31. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img31. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

Неисправность Местное уширение обода

что такое сдвиг колеса на оси сдо. img32. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img32. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img32. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

Неисправность Подшипник разрушен из-за заклинивания роликов, проворота внутреннего кольца, излома перемычек сепаратора, обводнения смазки, излома борта внутреннего кольца, повреждения торцового крепления. Износ центрирующей поверхности сепаратора и изломы перемычек сепаратора, излом борта внутреннего кольца, обводнение смазки, заклинивание роликов

что такое сдвиг колеса на оси сдо. img33. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img33. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img33. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.что такое сдвиг колеса на оси сдо. img34. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img34. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img34. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

Неисправность Повреждено торцевое крепление, сорвана резьба на гайке Ml 10 и шейке оси или оборваны головки болтов М20 тарельчатой шайбы.

что такое сдвиг колеса на оси сдо. img35. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img35. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img35. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

Неисправность Излишнее количество смазки, обводнение смазки, излом сепаратора.

что такое сдвиг колеса на оси сдо. img36. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img36. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img36. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

Неисправность Повреждено торцевое крепление (оборваны болты стопорной планки, изломана планка, гайка M110 отвернулась, или на ней сорвана резьба, или оборваны головки болтов М20 тарельчатой шайбы)

что такое сдвиг колеса на оси сдо. img37. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img37. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img37. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.что такое сдвиг колеса на оси сдо. img38. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img38. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img38. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

Неисправность Повреждено торцовое крепление (оборваны болты стопорной планки, изломана планка, гайка Ml 10 отвернулась, или на ней сорвана резьба, или оборваны головки болтов М20 тарельчатой шайбы).

что такое сдвиг колеса на оси сдо. img39. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img39. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img39. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

Неисправность В буксе имеются излишки смазки

что такое сдвиг колеса на оси сдо. img40. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img40. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img40. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

Неисправность Разрушен передний подшипник

что такое сдвиг колеса на оси сдо. img41. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img41. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img41. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

Неисправность Разрушен наружный подшипник, сдвиг подшипниковых колец

что такое сдвиг колеса на оси сдо. img42. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img42. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img42. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

Неисправность Нарушение торцевого крепления

что такое сдвиг колеса на оси сдо. img43. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img43. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img43. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.что такое сдвиг колеса на оси сдо. img44. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img44. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img44. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.что такое сдвиг колеса на оси сдо. img45. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img45. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img45. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

Неисправность Разрушение сепаратора

что такое сдвиг колеса на оси сдо. img46. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img46. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img46. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

Неисправность Неплотное прилегание смотровой (крепительной) крышки

что такое сдвиг колеса на оси сдо. img47. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img47. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img47. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.что такое сдвиг колеса на оси сдо. img48. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img48. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img48. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

Неисправность Перегрев подшипников кассетного типа

что такое сдвиг колеса на оси сдо. img49. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img49. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img49. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

Неисправность Следы контакта с электродом (Сварочные ожоги)

что такое сдвиг колеса на оси сдо. img50. что такое сдвиг колеса на оси сдо фото. что такое сдвиг колеса на оси сдо-img50. картинка что такое сдвиг колеса на оси сдо. картинка img50. смещение колеса по длине или окружности подступичной части оси. Наравне со снятием шпонки С. к. служит бесспорным признаком ослабления насадки колеса на ось, и в этом случае колесная пара д. б. изъята из службы для ремонта. Согласно ПТЭ (§ 191, п. "а" и § 218, п. "е") колесные пары подвижного жел.-дор. состава с С. к. в поезда не допускаются.

Неисправность Поперечные и наклонные трещины на средней части оси

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *