что такое сайт рои

Как это работает?

Российская общественная инициатива (РОИ) – интернет-ресурс для размещения общественных инициатив граждан Российской Федерации и голосования по ним.

Общественная инициатива – предложение гражданина России по вопросам социально-экономического развития страны, совершенствования государственного и муниципального управления. Может быть федерального, регионального или муниципального уровня.

Модераторы РОИ проверяют инициативу на соответствие Правилам (утверждены Указом Президента РФ N 183 от 04.03.2013). Срок предварительного рассмотрения – не более 2 месяцев.

Инициатива размещается на интернет-ресурсе РОИ (www.roi.ru) с присвоением уникального номера и становится доступна для голосования. Сбор голосов в поддержку инициативы осуществляется в срок не более 1 года со дня размещения.

В зависимости от уровня инициативы (федеральный, региональный или муниципальный) установлены следующие значения по необходимому количеству голосов ЗА:

Если инициатива в установленный срок набирает необходимое количество голосов в поддержку, то она направляется на рассмотрение в экспертную рабочую группу федерального, регионального или муниципального уровня. Срок принятия решения по инициативе – не более 2 месяцев со дня направления.

Экспертная рабочая группа принимает мотивированное решение о реализации или отклонении инициативы. Решение и его обоснование размещаются на сайте РОИ.

Необходима авторизация

Для подачи инициативы Вам необходимо войти на портал с помощью ЕСИА. Перейти к форме авторизации на Портале государственных услуг?

Источник

Что такое сайт рои

РОИ – интернет-ресурс для размещения общественных инициатив граждан Российской Федерации.

Интернет-ресурс создан во исполнение указа Президента Российской Федерации от 4 марта 2013 года N 183 «О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива».

Что является общественной инициативой?

Общественными инициативами считаются предложения граждан России по вопросам социально-экономического развития страны, совершенствования государственного и муниципального управления.

Для чего нужна РОИ?

Для развития и укрепления гражданского общества, защиты прав человека и гражданина, участия граждан в управлении делами государства.

Что позволяет интернет-ресурс?

Что нужно для того, чтобы подать инициативу или проголосовать за инициативу?

Сколько голосов необходимо набрать для направления инициативы на рассмотрение органов власти?

На федеральном уровне и в субъектах России численностью населения более 2 млн. – не менее 100 000 (ста тысяч) голосов в поддержку инициативы;

На региональном и муниципальном – не менее 5% от численности зарегистрированного населения.

Как защищены инициативы от накрутки голосов?

Интернет-ресурс функционирует с применением единой системы авторизации и аутентификации: один человек – один голос.

Что будет с голосами “против”?

Голоса “против” не будут вычитаться из голосов “за”, но будут учитываться при принятии решений экспертными группами, созданными при органах государственной власти.

Что входит в предварительную экспертизу?

Как исключить подачу двух одинаковых инициатив?

На ресурсе доступен поиск, которым можно воспользоваться для того, чтобы перед публикацией найти уже имеющиеся инициативы по заданной теме. Непосредственно при публикации инициативы пользователю будут также предлагаться похожие опубликованные на ресурсе инициативы.

Куда попадает инициатива, набравшая необходимое количество голосов?

В экспертную группу федерального, регионального или муниципального уровня – для принятия решения о мерах по реализации.

Источник

Что такое сайт рои

РОИ — это интернет-ресурс, на котором граждане России могут размещать свои предложения по улучшению жизни в стране (социально-экономическому развитию, совершенствованию государственного и муниципального управления), а также голосовать за предложения других граждан. Такие предложения называются «общественными инициативами».

Как работает РОИ?

Чтобы было проще разобраться, все правила наглядно представлены в отдельном разделе — www.roi.ru/page/how-it-works/

Кто является оператором РОИ?

Указом Президента Российской Федерации оператором РОИ назначена некоммерческая организация — Фонд информационной демократии.

Оператор РОИ — организация, которая обеспечивает бесперебойную работу интернет-ресурса, осуществляет модерацию общественных инициатив и направление их в экспертные группы на рассмотрение по результатам голосования.

Что такое «общественная инициатива»?

Предложения граждан России по вопросам социально-экономического развития и совершенствованию государственного и муниципального управления считаются «общественными инициативами».

Если в результате голосования инициатива получит поддержку определенного числа граждан, то власти обязаны рассмотреть возможности ее реализации.

Чем шире влияние предложения, тем больше голосов инициативе нужно набрать для ее рассмотрения органами власти.

Голосование и поиск инициатив

Как проголосовать за инициативу?

Чтобы голосовать и размещать инициативы на РОИ нужно соблюсти три условия:

      1. Нажмите кнопку «Вход» в правом верхнем углу сайта РОИ (www.roi.ru).
      2. Авторизуйтесь, используя логин-пароль ЕСИА (www.gosuslugi.ru).
      3. Выберите инициативу и зайдите на страницу инициативы, нажав на ее заголовок.
      4. На странице инициативы проголосуйте ЗА или ПРОТИВ предлагаемого решения с помощью кнопок «+» и «-».

Можно ли голосовать против?

Да. Голосовать ПРОТИВ можно с помощью кнопки «-» на странице инициативы. Голоса ПРОТИВ не уменьшают количество голосов ЗА, но могут быть приняты к сведению при рассмотрении инициативы экспертной группой.

Как найти инициативу?

Искать инициативы можно с помощью строки поиска, встроенных фильтров и интерактивной карты.

Введите поисковый запрос — набор ключевых слов, аналогично тому, как это делается в поисковых системах Яндекс или Google.

Также строка поиска поддерживает поиск по номеру инициативы. Это может быть полезно, если необходимо вывести все инициативы определенного уровня или конкретного региона.

Нажмите на схематичное изображение карты Российской Федерации на главной странице РОИ. В появившемся окне отобразится карта, на которой отмечены инициативы с привязкой к местоположению. Масштаб и расположение карты можно менять.

Как найти инициативы региона, города или муниципалитета?

Найти инициативы по местоположению можно с помощью списка регионов, интерактивной карты и строки поиска.

В верхнем правом углу главной страницы РОИ выберите нужный федеральный округ и/или регион. Затем воспользуйтесь встроенным фильтром (ссылка на FAQ 2.6) «Уровень».

Вызовите интерактивную карту нажатием на схематичное изображение карты Российской Федерации на главной странице РОИ. Найдите на карте нужный регион. Нажмите на геометку для отображения списка инициатив.

Введите в строку поиска номер региона и идентификатор уровня (Ф — федеральная, Р — региональная, М — муниципальная). Например, комбинация 67Р выдаст все инициативы регионального уровня в Смоленской области.

Где посмотреть историю моего голосования?

Можно воспользоваться встроенным фильтром или разделом Личного кабинета. Для этого необходимо сначала авторизоваться на РОИ.

После авторизации в блоке фильтров станет доступен дополнительный фильтр «Голосовал». С его помощью можно отобрать инициативы, по которым вы уже отдали голос.

После авторизации войдите в раздел Личный кабинет. Нажатие на заголовок «Вы голосовали в следующих инициативах» выведет список инициатив, где пользователь принимал участие в голосовании.

Можно ли отменить свой голос или проголосовать по-другому?

Да. Необходимо нажать кнопку «Отозвать голос» на странице инициативы. Сделать это можно только один раз и в течение 2 часов с момента подачи голоса.

Как долго будет идти голосование по инициативе?

Согласно правилам РОИ голосование длится ровно 1 год с момента размещения инициативы на голосование. Если инициатива наберет нужное количество голосов раньше, чем за год, то голосование заканчивается автоматически.

Для удобства пользователей на странице инициативы наряду с индикатором статистики отображается дата окончания голосования.

Что происходит с инициативами, которые не набрали нужного числа голосов?

По истечению срока голосования инициативы, не набравшие необходимого для рассмотрения числа голосов, переносятся в архив. Голосование по ним прекращается, но сами инициативы и статистика голосования остаются доступными для ознакомления.

Общие вопросы

Как зарегистрироваться на РОИ и что такое ЕСИА?

Для подачи инициатив и голосования на РОИ нужна подтвержденная учетная запись в ЕСИА (Единой системе идентификации и аутентификации).

ЕСИА обеспечивает доступ пользователей к порталу Госуслуг www.gosuslugi.ru и иным государственным порталам и информационным системам. Учетную запись также можно использовать для получения электронных госуслуг и уплаты налогов.

Пошаговая инструкция по регистрации доступна по ссылке — www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/1

Что такое «cookie»?

Cookie или cookies («куки») — небольшой фрагмент данных, который создается сайтами и хранится в браузере пользователя. Благодаря cookies сайты могут запоминать пользователя и его настройки, делая работу в Интернете удобнее и проще. Сегодня cookies используются повсеместно.

Как зайти в Личный кабинет РОИ?

Аналогично многим сайтам, РОИ позволяет пользователю управлять настройками в специальном разделе — Личном кабинете. Личный кабинет автоматически становится доступен всем авторизованным пользователям.

Для перехода в личный кабинет:

      1. Авторизуйтесь на РОИ, используя логин-пароль ЕСИА
      2. Нажмите на кнопку «Личный кабинет» или воспользуйтесь прямой ссылкой — https://roi.ru/private/

Как включить / отключить рассылку инициатив?

      1. Зайдите в Личный кабинет РОИ.

        2. Поставьте или уберите отметку в пункте «Получать рассылку инициатив на электронную почту».

Как включить версию сайта для слабовидящих?

Нажмите на ссылку «Версия для слабовидящих» вверху главной страницы РОИ. В данной версии портала предоставляется возможность выбирать удобные тип и размер шрифта, расстояние между символами, а также одну из четырех цветовых схем.

Как изменить свой муниципалитет?

      1. Войдите в «Личный кабинет» РОИ.
      2. Войдите в раздел «Личная информация» (ссылка на панели справа) или воспользуйтесь ссылкой — https://www.roi.ru/private/profile/

    3. Выберите нужный муниципалитет и нажмите кнопку «Изменить»

Менять муниципалитет можно не чаще 1 раза в 30 дней.

Могу ли я голосовать на РОИ, если постоянно проживаю за рубежом?

Да, если у вас гражданство Российской Федерации, вы старше 18 лет и у вас имеется подтвержденная учетная запись ЕСИА.

При первой авторизации на этапе выбора муниципалитета отметьте галочкой соответствующий пункт настроек.

Для голосования вам будут доступны только инициативы федерального уровня. Подавать можно инициативы любого уровня.

Авторизация пользователя на интернет-ресурсе «Российская общественная инициатива» (далее – РОИ) осуществляется исключительно средствами федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА).

Фонд не хранит персональные данные пользователя, а также не хранит и не обрабатывает данные, позволяющие косвенно идентифицировать или характеризовать пользователя.

Информация, которая необходима РОИ для выполнения требований Правил рассмотрения общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива», утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 4 марта 2013 г. № 183, находится в файлах активной пользовательской сессии после авторизации в ЕСИА, по завершении которой она мгновенно уничтожается, не хранится и не обрабатывается на РОИ.

ЕСИА обеспечивает доступ пользователей к порталу «Госуслуги» www.gosuslugi.ru и иным государственным порталам и информационным системам.

Чтобы удалить аккаунт и отозвать разрешение доступа на интернет-ресурсе «Российская общественная инициатива» необходимо:

1. Авторизуйтесь на РОИ с помощью ЕСИА и зайдите в Личный кабинет пользователя.

2. Нажмите на ссылку «Удалить аккаунт» и следуйте инструкциям.

3. Перейдите на закладку «Настройки учетной записи» или воспользуйтесь прямой ссылкой — https://esia.gosuslugi.ru/profile/user/settings/

4. В блоке «Разрешения» нажмите на кнопку «Просмотреть все»

5. Отзовите разрешения для РОИ с помощью кнопки «Х» (крестик).

У РОИ есть API для автоматизированного взаимодействия?

У интернет-ресурcа РОИ есть API. С описанием API и технической документацией вы можете ознакомиться по ссылке https://www.roi.ru/page/api/

Создание и продвижение инициатив

Как подать инициативу на голосование?

После авторизации пользователь получать возможность подать свою инициативу для размещения на голосование.

Для подачи инициативы необходимо выполнить несколько простых действий:

Пошаговая инструкция с рекомендациями по подготовке инициативы доступна по ссылке — https://static.roi.ru/content/doc/podacha.pdf.

После отправки формы инициатива будет направлена на модерацию.

Как отозвать свою инициативу с голосования?

Инициативу, которая уже находится на голосовании, отозвать невозможно. Если инициатива находится на этапе модерации, то в Личном кабинете необходимо воспользоваться кнопкой «Отозвать инициативу».

Можно ли внести изменения в инициативу?

Можно, если вы — автор инициативы и инициатива находится на этапе модерации.

      1. Воспользуйтесь функцией отзыва инициативы (кнопка отзыва находится в Личном кабинете)

        2. После обработки вашей заявки, инициатива вернется в ваш Личный кабинет в раздел «Черновики»

          3. Внесите необходимые изменения

            4. Повторно отправьте измененную инициативу на модерацию

Зачем нужна модерация инициативы?

На РОИ действует набор правил, которые определены Указом Президента РФ. На голосование не допускаются инициативы, нарушающие любые применимые нормы права.

Также не допускаются к голосованию инициативы, содержащие:

Каждая инициатива перед размещением на голосование проходит модерацию — юридическую проверку на соответствие правилам РОИ. Максимальный срок проверки — 2 месяца.

Как долго инициатива будет находиться на модерации?

Согласно правилам РОИ срок модерации инициативы не может превышать 2 месяца.

Почему мою инициативу отклонили?

Отклонить размещение инициативы на голосование могут только модераторы при наличии объективных причин, а именно:

В любом случае, вместе с сообщением о невозможности размещения инициативы модераторы укажут причину отказа или предложат скорректировать инициативу.

Также ответы на интересующие вопросы можно получить через форму обратной связи:

      1. Нажмите на ссылку «Обратная связь» (справа внизу главной страницы РОИ).
      2. Поставьте отметку о согласии с правилами работы.
      3. Заполните поля формы, выбрав в поле «Тип сообщения» пункт «Вопрос по инициативе».
      4. В поле «Сообщение» укажите номер инициативы и суть вопроса.

Как поделиться инициативой в социальных сетях?

На странице инициативы под заголовком размещены кнопки, которые позволяют быстро поделиться ссылкой на инициативу в популярных социальных сетях. Функция доступна без авторизации.

Также можно скопировать ссылку на инициативу из адресной строки браузера.

Сколько голосов должна набрать инициатива, чтобы ее рассмотрели органы власти?

Необходимое количество голосов зависит от уровня инициативы. Правилами установлены следующие значения голосов ЗА:

Федеральный уровень — не менее 100 тыс. (сто тысяч) голосов.

Региональный уровень — не менее 100 тыс. (сто тысяч) голосов для регионов с населением свыше 2 млн человек, для остальных — 5% от населения региона.

Муниципальный уровень — 5% от населения муниципалитета.

Инициатива набрала нужное число голосов, что дальше?

После достижения минимально необходимого порога голосов инициатива, в зависимости от уровня, передается в соответствующую экспертную группу. Экспертные группы работают на трех уровнях: федеральном, региональном и муниципальном.

Экспертная группа должна принять решение по инициативе в течение 2 (двух) месяцев. После рассмотрения инициативы протокол с решением размещается на РОИ на странице инициативы.

Как связаться с автором инициативы?

К сожалению, никак. Инициативы, размещаемые на РОИ, приобретают статус общественных. Автор инициативы не указывается.

Решение проблем

Сообщение «Проблема авторизации»

Для решения проблемы рекомендуем выполнить следующие действия:

Телефон для справок 8 (800) 100-70-10.

Не приходят уведомления на почту

      1. Авторизуйтесь на Едином портале госуслуг (www.gosuslugi.ru).

        2. Перейдите на страницу личного профиля по ссылке — https://esia.gosuslugi.ru/profile/user/personal

          3. Убедитесь, что в настройках профиля указан корректный адрес электронной почты.

Если адрес электронной почты указан верно, но уведомления все равно не приходят, воспользуйтесь формой обратной связи для получения консультации технических специалистов:

      1. Нажмите на ссылку «Обратная связь» (справа внизу главной страницы РОИ).

        2. Поставьте отметку о согласии с правилами работы.

          3. Заполните поля формы, выбрав в поле «Тип сообщения» пункт «Сообщить об ошибке на сайте».

Сообщение «Доступ запрещен» (некорректная дата рождения)

По правилам РОИ подавать инициативы и голосовать за них могут только граждане Российской Федерации старше 18 лет.
Проверьте корректность вашей даты рождения в профиле ЕСИА на портале www.gosuslugi.ru.

Обращаем ваше внимание, что обновление данных может занять время: от нескольких минут до пяти суток. Попробуйте авторизоваться позже.

Если это не помогло свяжитесь со службой технической поддержки через форму обратной связи и сообщите свой email. По возможности опишите последовательность действий, вызвавших проблему. Приложите скриншот страницы личного профиля по ссылке — https://esia.gosuslugi.ru/profile/user/personal

Телефон для справок 8 (800) 100-70-10.

Сообщение «Доступ запрещен» (некорректный адрес электронной почты)

Убедитесь, что адрес электронной почты в вашем профиле ЕСИА на портале www.gosuslugi.ru указан корректно и имеет подтвержденный статус (зеленая галочка).

Обращаем ваше внимание, что обновление данных может занять время: от нескольких минут до пяти суток. Попробуйте авторизоваться позже.

Если ошибка повторяется, воспользуйтесь формой обратной связи для получения консультации технических специалистов:

Сообщение «Доступ запрещен» (некорректная информация о СНИЛС)

Убедитесь, что в вашем профиле ЕСИА на портале www.gosuslugi.ru указан корректный СНИЛС, а учетная запись имеет статус «Подтвержденная».

Обращаем ваше внимание, что обновление данных может занять время: от нескольких минут до пяти суток. Попробуйте авторизоваться позже.

Если это не помогло свяжитесь со службой технической поддержки через форму обратной связи и сообщите свой email. По возможности опишите последовательность действий, вызвавших проблему. Приложите скриншот страницы личного профиля по ссылке — https://esia.gosuslugi.ru/profile/user/personal

Телефон для справок 8 (800) 100-70-10.

Сообщение «Доступ запрещен» (неподтвержденная учетная запись ЕСИА)

Измените уровень вашей учетной записи ЕСИА на «Подтвержденная».
Подробнее — https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/2

Обращаем ваше внимание, что обновление данных может занять время: от нескольких минут до пяти суток. Попробуйте авторизоваться позже.

Если это не помогло свяжитесь со службой технической поддержки через форму обратной связи и сообщите свой email. По возможности опишите последовательность действий, вызвавших проблему. Приложите скриншот страницы личного профиля по ссылке — https://esia.gosuslugi.ru/profile/user/personal

Телефон для справок 8 (800) 100-70-10.

Сообщение «Доступ запрещен» (некорректная информация о гражданстве)

По правилам РОИ подавать инициативы и голосовать за них могут только граждане Российской Федерации старше 18 лет. Проверьте корректность заполнения графы «Гражданство» в вашем профиле ЕСИА на портале www.gosuslugi.ru.

Обращаем ваше внимание, что обновление данных может занять время: от нескольких минут до пяти суток. Попробуйте авторизоваться позже.

Если это не помогло свяжитесь со службой технической поддержки через форму обратной связи и сообщите свой email. По возможности опишите последовательность действий, вызвавших проблему.

© 2012-2021 Российская общественная инициатива

Источник

ROI формула: как оценивать эффективность вложений

ROI является одним из ключевых показателей эффективности вашего проекта или канала продвижения. Он работает в связке с остальными коэффициентами — LTV, CAC, ROE. И если смотреть в отрыве от них, может получиться неверная картина событий. В этой статье мы разберем, что же такое ROI, каким он бывает и в каком случае его показатели ничего не значат.

Содержание

Что такое ROI

Коэффициент рентабельности инвестиций, или Return On Investment (ROI) — показатель, который отражает окупаемость всех ваших вложений в продукт, рекламные кампании или проект.

Вложениями являются расходы: зарплата коллективу, производство продукта, упаковка, вложение в компанию-стартап, аренда склада и помещений, покупка сервисов и оборудования для работы, маркетинг и многое другое.

Показатель ROI используется:

ROI относится к показателям эффективности, а значит — указывает, что на полученный коэффициент стоит обратить внимание.

Зачем считать ROI

Возврат инвестиций рассчитывают для того, чтобы не допустить ошибок, которые приведут к пустой трате денежных средств. То есть принять важное управленческое решение: продолжать ли покупать сырье для производства продукта, оставлять или убирать канал продвижения, закрыть проект или прекратить участие в нем.

Расчет ROI даст вам четкое представление об уровне эффективности ваших инвестиций. Простыми словами — это возможность оценить процент прибыли, который вы получите после вложения денежных средств.

Показатель выражается в процентах на каждый вложенный рубль. Высокий коэффициент показывает, что ваш проект или канал продвижения — успешен.

Автоматизация email рассылок

Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.

Формула ROI

Давайте разберемся, как считать ROI, а также рассмотрим дополнительные показатели, похожие на Return On Investment: ROMI и ROAS. Эти коэффициенты используются специалистами на разных уровнях бизнеса.

Как рассчитать ROI

Первая часть формулы это Чистая прибыль = Доход — Затраты.

Вы можете встретить разные формулировки показателей в формуле:

Валовая прибыль = Валовая выручка — Себестоимость реализованной продукции. Расчет валовой прибыли возможен и по такой формуле: Доход х Маржа.

Формула окупаемости учитывает весь доход и все затраты на один проект.

Важно! Расчет ROI можно сделать вручную в Excel или через онлайн-калькуляторы: Brandmaker, Ciox, Сheckroi. В системах сквозной аналитики показатель рассчитывается автоматически.

Рентабельность инвестиций, формула ROI, которая приведена выше, является одним из ключевых показателей, на который смотрит владелец бизнеса.

Return Of Marketing Investment — коэффициент, который показывает возврат всех маркетинговых вложений. Этот показатель можно условно назвать «ROI-маркетинг», поскольку при расчете мы берем только затраты на маркетинг: реклама, упаковка, аренда площадок для размещения баннеров, бумажную продукцию — листовки, визитки, буклеты.

Рассмотрим эффективность рекламы — формула ROMI:

что такое сайт рои. lazy placeholder. что такое сайт рои фото. что такое сайт рои-lazy placeholder. картинка что такое сайт рои. картинка lazy placeholder. Российская общественная инициатива (РОИ) – интернет-ресурс для размещения общественных инициатив граждан Российской Федерации и голосования по ним.Формула инвестиций в маркетинге

Рекомендуется к прочтению! Узнайте, как рассчитать окупаемость вложений мобильных приложений, изучив нашу статью.

Return On Advertising Spend — показатель возврата инвестиций с одного канала продвижения. Полученные данные анализируются — и далее маркетинговый отдел решает, какую площадку стоит развивать.

Окупаемость — формула ROAS:

что такое сайт рои. lazy placeholder. что такое сайт рои фото. что такое сайт рои-lazy placeholder. картинка что такое сайт рои. картинка lazy placeholder. Российская общественная инициатива (РОИ) – интернет-ресурс для размещения общественных инициатив граждан Российской Федерации и голосования по ним.Формула, как рассчитать окупаемость каналов продвижения

Важно! Маркетинговые расходы берутся на основе одной рекламной кампании. Если вам нужно рассчитать показатель окупаемости для рекламной кампании ВКонтакте, вы берете в колонку расходов ту сумму, которую вложили в одну РК VK.

Если вы хотите посчитать разницу вложений и потерь на один рубль — просто разделите доход на расход. Если хотите получить показатель в процентном соотношении, умножьте полученный результат на 100%.

Какой ROI считается хорошим

Результат ROI в маркетинге определяется так:

Распишем нашу таблицу по формулам:

Расчет чистой прибыли:

Компания Альфа. 6500 — 2600 = 3900 рублей.

Компания Бета. 26400 — 15300 = 11100 рублей.

ROI — формула расчета: Чистая прибыль / Расход.

Компания Альфа: 3900 / 2600 х 100% = 150%.

Компания Бета: 11100 / 15300 х 100% = 72,5%.

Что же мы получаем? Первая компания показывает высокий процент рентабельности инвестиций. Вторая компания при низком показателе смогла реализовать большее количество товаров и получить в 3 раза больше прибыли.

При условии, если ваш ROI ниже 100% и рекламные кампании не приносят убытков, вы можете наращивать производственные мощности и оптимизировать маркетинговые расходы, а затем увеличивать коэффициент рентабельности инвестиций.

Как посчитать окупаемость: примеры

Пример расчета ROI (ROMI) в email маркетинге:

Компания запустила массовую рассылку и получила 70 транзакций: покупка продукта из категории товаров со скидкой, которая была предложена в письме. Сумма составила 236 000 рублей. Маржа дана 22%.

Валовая прибыль = 236 000 х 0,22 = 51 920 рублей.

Затраты: зарплата сотруднику = 30 000 рублей, услуги сервиса рассылок стоят 5000 рублей в месяц. Получаем: 30 000 + 5 000 = 35 000 рублей мы потратили на рассылку.

Рассчитаем рентабельность инвестицииформула ROI: (51 920 — 35 000) / 35 000 х 100% = 16920 / 35 000 х 100% = 48%.

Из данных следует, что за каждый вложенный рубль мы получили 0,48 рублей.

Рекомендуется проанализировать показатели, а также поработать над количеством рассылок в месяц.

Пример расчета ROI для рекламной кампании в Google Ads.

В месяц мы потратили на рекламу 20 000 рублей. Покупатели купили товаров на 60 000 рублей. Себестоимость составила 45 000 рублей.

Валовая прибыль = 60 000 — 45 000 = 15 000 рублей.

Из результатов следует, что на каждый вложенный рубль мы потеряли 0,25 рублей.

Рекомендуется пересмотреть канал продвижения или запустить другой вид рекламы.

Заключение

В этой статье мы рассмотрели показатель ROI и его составляющие. Показатель окупаемости отражает финансовую полезность или убыточность вложений.

Коэффициент эффективности инвестиций не всегда должен соответствовать высоким показателям. Все зависит от той сферы, куда вы собираетесь вложить свои деньги.

ROI имеет два недостатка, которые нужно учесть:

Регистрируйтесь в SendPulse для работы с клиентами через рассылки по email, web push, Viber, SMS и чат-боты в мессенджерах. И регулярно анализируйте возврат инвестиций с каждого канала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *