что такое сайленс в доте
Что такое сайленс в доте
«Я несу вам дар тишины.»
Как и большинство гайдов по доте, данный гайд пишется в первую очередь для новичков. С подробным ознакомлением геймплея и механикой персонажа. Однако, возможно даже самые матерые дотеры смогут подчерпнуть что-то новое для себя. Но это не точно.
«Поле боя окутано безмолвием.»
Радиус кражи: 925
Кража интеллекта: 2 ( 4)
Встроенная пассивная способность героя (не требующая прокачки, работающая с 1 уровня), позволяющая ему воровать у вражеских интеллект навсегда, когда те умирают в указанном радиусе. Стоит добавить, что:
Урон: 16 / 24 / 32 / 40
Радиус: 425
Начальная длительность: 6
Добавочная длительность: 5
Сильное замедление и неприятный дебафф, под которым противникам не захочется применять свои заклинания. Наносит крайне много АОЕ урона в файте.
Особенности:
Интеллекта в урон: 25% / 40% / 55% / 70%
Отличный автокаст. Если не включать его, а применять вручную на врагов, то их крипы не будут агриться на вас, это можно использовать для неплохого харраса на линии. Если враг решит поразменяться с вами тычками, то ваши крипы сильно просадят его по ХП, а вы будете в выигрышном положении.
Особенности:
Дальность применения: 900
Базовая длительность дебаффа: 4
Урон: 150 / 200 / 250 / 300
Длительность безмолвия: 3 / 4 / 5 / 6
Вносит много урона в одиночную цель, накладывая длительный сайленс. Хороший нюк.
Особенности:
Дальность: Глобальная
Длительность: 4.5 / 5.25 /6 ( 6/7/8)
130
250 / 375 / 500
Особенности:
Выбор талантов для этого героя довольно однотипен и прост, так что даже рачек не ошибется здесь, в прочем как и со скиллбилдом.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 18 | 20 | 25 |
| | | | | | | | | | | | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 18 | 20 | 25 |
| | | | | | | | | | | | | | |
Что такое сайленс в доте
История
Часть седьмого — последнего — поколения тщательно спланированной селекции, Нортром был выведен древним орденом Эол Драйас, дабы стать величайшим из магов, которых видел свет. Он был тем, о ком гласило пророчество; кульминацией двухсот лет осторожного скрещивания; магом-бойцом, который принес бы славу ордену и погибель заклятым врагам его, рыцарям Покрова. Он рос вместе с другими молодыми магами в военном городке, сокрытом среди холмов Хазхадальских пустошей, и наставники ждали, когда способности Нортрома проявят себя. Остальные ученики уже оттачивали мастерство обращения с огнем, льдом или чарами, а Нортром оставался молчаливым и бездарным, неспособным даже наложить сглаз. День финальных испытаний близился, но он так и не нашел своего призвания. С отвращением наставники ругали его, а дети осмеивали. «Ты не маг», — провозгласил глава ордена. И всё же Нортром не отступил. Он явился в день экзамена и дерзко предстал перед молодыми магами, что насмехались над ним. И тогда его наставники получили ценный урок: отсутствие магии может быть лучшим из всех ее видов. Юные маги не могли произнести ни слова, а Нортром одерживал победу в одном поединке за другим, покуда не остался на поле сражения один. Пророчество было исполнено. Именно он — величайший маг ордена Эол Драйас.
Способности
Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Урон: 16/24/32/40 (Талант: 31/39/47/55)
Радиус: 425
Начальная длительность: 6
Добавочная длительность: 3
Замедление передвижения: 9/12/15/18% (Талант: 17%/20%/23%/26%)
Дальность использования: 1000
Множитель эффекта при безмолвии: 1,7
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: чистый
Атаки с Glavies of Wisdom отскакивают один раз в ближайшего врага, нанося ему 50% урона от атаки. Дальность отскока: 600.
Количество отскоков: 1
Уменьшение урона за отскок: 50%
Дальность отскока: 600
Способность: направленная на юнита (Aghanim’s Scepter: направленная на область)
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Позволяет применять эту способность по площади.
Радиус применения: 500
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Что такое сайленс в доте
+ Великолепный автокаст который к тому же прибавляет нам интелект и отнимает его у врага.
+ Имба ульт, способен разрушить много комбо-связок героев.
+ Отличный прирост ловкости, делает из нас великолепного дамагера в лейте.
+ Хорошая пассивка, в замесах рушит планы противника на корню.
+ Хороший ренж помогает фармить
+ Не даст сделать моментальный прокаст врагам
+ Может нанести много урона за небольшой промежуток времени
+ Отличный ласт-хит (конечно в зависимости от прямоты рук игрока)
+ Высокий начальный урон
+ Может повернуть ход замеса в пользу своей команды при помощи одного спелла
— Нуждается в поддержке танка при замесах
— Чаще всего фокусится в замесах
— Плохой прирост силы, хп не будет хватать. Тем самым очень уязвим к гангам.
— Относительно бесполезное первое умение для неумеющих им пользоваться.
— Маленькая скорость передвижения. Что опять же не позволит нам уйти от ганга.
— Многие считают этот скилл самым бесполезным в доте, но увы, они очень сильно ошибаются, лишь неумение им пользоваться делает его бесполезным.
— При попытке Врага произнести заклинание, в зоне действия этой ауры, Норт накладывает на него молчание на определенное время. Так же при смерти вражеского героя, в радиусе 900, навсегда забирает у него 1 ед. инт.
— Global Silence действует и на героев с магической защитой. Наша ульта (если ее правильно использовать) заставит врагов, вместо того, чтобы кастовать; бежать и обороняться только с помощью обычной атаки. Наш ультимэйт бесценен в замесах!
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
16)
,
,
,
,
,
,
,
,
2. 5-9 лвл ( ранняя игра-начало мида) Здесь у нас уже появилась Mekansm и прокачанные глейвы. Тут так же есть ульт, мы можем позволить себе принять участие в замесе. Делается так: начинается замес, вы стоите в сторонке и ждете когда враги израсходуют первые нюки, теперь вы врубаете ульт выбегаете, начинаете бить глейвами без остановки, ваши союзники подключаются и вы уносите пару киллов. На этом этапе лучше не соваться вперед и тихо фармить. Ждать кд ульта и снова в замес.
3.10-15 лвл (мид-начало лейта) У нас прокачанные глейвы, 2 лвл ульта. Мы начинаем становится опасны. Ведем себя агрессивнее, кидаемся глейвами, пушим линии. В замесе стараемся как можно больше надамажить с помощью глейвов. Ходим и отлавливаем лесников. Сами качаемся лесу.
Death Prophet
Drow Ranger
Natures Prophet
Его деревья на долго задержат врага.
Omniknight
Даст бкб неуязвимость хильнет да еще врага замедлит.
Bloodseeker
Кинет сайленс врагу + сильно потрепает врага.
Anti-Mage
Прилетит, сожжет ману, убьет.
Bloodseeker
Кинет сайленс, включит ульт догонит, убьет.
Death Prophet
Сайленс на нас + ульт и мы погибли.
Juggernaut
Что такое сайленс в доте
1) Невероятно полезный в замесах ультимейт, который не теряет своей актуальности даже в глубоком лейте.
2) Довольно мощный прокаст, который к тому же выжигает ману и способен дизармить противников.
3) ОЧЕНЬ болючий автокаст, который бьет тем сильнее, чем больше умирает поблизости союзников.
5) Отлиный прирост ловкости, что позволяет даже без покупки предметов на АС бить достаточно быстро.
2) Все таки нуждается в правильном итембилде, хоть и не слишком зависим от предметов.
3) Наш прокаст грамотные противники могут немало подрезать.
4) Нужно уметь играть в команде, невовремя использованный ульт = минус 2 ваши башни при грамотной игре противников
5) Ультимейт хоть и пробивает BKB, но активация аватара после каста нашего ульта прекращает его действие. (То есть нашу ульту можно законтрить при помощи грамотного использования BKB!)
Первый и третий скилл прокачиваются равномерно, с упором на 3 скилл (замаксить к 9 лвлу) для burst урона.
Стартовый закуп для мидера крайне важен. Поскольку Нортрому мало кто сильно может мешать на ранних уровнях фармить, закуп на фаст я считаю не самым актуальным.
[item= Tango ]
вот такой закуп. До 3 лвла активно спамить скилами смысла нету, поэтому покупать себе много регена маны не имеет смысла. Но на всякий случай, можете все же прикупить себе 1
.
Затем мы покупаем себе и ставим их в интелект. (Не забудьте дособрать
из начального закупа, докупив рецепт).
После аганима мы стараемся максимально быстро нафармить на . Он стоит немалых 5225 золотых, а это значит что собрав его наш net worth будет 11875. В среднестатистической игре такого удается добиться к 28-32 минутам игры. Это наша цель. К такому времени мейнкерри и мидер вражеской команды апнут себе 16-18 лвла; сапорты, лесники, офлейнеры и прочие персонажи будут 12-14 лвла. К чему я веду? А к тому, что среднестатистический ловкач (керри) имеет на 16 лвле 500-600 маны, а также до 1500 хп. В итоге за два ультимейта враги отъедут «на пол лица».
Если же все хорошо и вы уверенно наращиваете свое преимущество, купите для дополнительного контроля. Поверьте, контроля никогда не бывает много.
Так же можно собрать ранний до аганима, если хотите идти и «бить лица» всей командой как можно раньше.
Я предложил бы вам пойти на мид, начиная с 3 лвла спамить скилами противника, стараясь максимально эффективно выжигать хп и ману у противника, что заставит его обузить ботл (шанс для фрага). По получении 6 лвла с хорошей руной пойти на лейны погангать, стараясь нафармить побольше интелекта от врагов. Иногда даже гангать без руны если ваши союзники выигрывают лейн и им нужно просто внести чуть побольше урона. В общем и целом, ваша тактика подразумевает выполнение двух задач: максимально быстро нафармить аганим и не дать часто сливать ваших союзников. Большинство игроков прекрасно знают, как гангать, поэтому я кажу лишь одно, старайтесь чтобы инициировали ганг не вы, пускай ваши тиммейты замедлением или станом подцепят кого-нибудь и далее вы выбегаете с прокастом, салом и парочкой тычек в табло врагам. Старайтесь быть максимально близко к умирающим, ведь у каждого убитого в радиусе 900 вы украдете 2 интелекта (если фраг делаете вы, растояние не важно, можете хоть на другом конце карты быть).
Надеюсь, что вам понравилась моя проба пера. Желаю извлеч что-то полезное из этого гайда и спасибо за внимание.
Конструктивная критика, советы, дополнения и пожелания в коментариях приветствуются. Всем удачи и веселой игры.
Что такое сайленс в доте
Все герои в доте используют заклинания. Мы заставим их замолчать.
Желаю приятного чтения.
Не обошли стороной изменения и нашего молчаливого мага.
Вообще, этот патч можно назвать эрой саппортов. Icefrog жахнул и новые предметы для саппортов, и игровой процесс теперь больше под них заточен. Все эти поползновения четко просматриваются и в фиксах героев. Того же Сайленсера с одной стороны, баффнули. Наш молчаливый джедай наконец-то имеет контроль спелл (тут я передернул), теперь наше проклятие замедляет врагов! С другой стороны, тот же last word
теперь не может обезоружить соперника, что весьма печально и несколько подрывает лейт потенциал героя. Мувспид и так был не фонтан, а стал еще меньше. Все это мелочи, но мелочи неприятные. Низкий мувспид, нюк с замедлением…Закройте глаза и увидите Цмку:) Только
все еще дают нам право выходить в лейт с гордо поднятой головой и объяснять Войдам и Мортам, что они не правы. И на том спасибо.
Выводы:Тактическая гибкость героя, необычная механика способностей, и важные командные навыки делают из Silenсer’а не самого простого героя для новичков. В игре за него важно понимание игровой ситуации, знания способностей противников и союзников.
— Скилл, благодаря которому, вы превратите жизнь врага на линии в «рай». Проклятие кидается по области, а потому если вы стоите против нескольких противников, старайтесь задеть всех. Применяя этот скилл, вы ставите противника перед выбором – терпеть урон, теряя ману, или кастовать заклинания, теряя ману и отправляя способности в кулдаун. Хорошо подходит для задалбывания героев, чьи способности имеют высокий манакост, а для всех остальных есть
До обновления 6.79 я предпочитал вкачивать на единицу на 2 или 3 уровне, чтобы в случае ранних ганков или фб сразу же начинать тырить интеллект, теперь же (слава icefrog’у!) такой необходимости нет.
Лично я считаю свой основной скилл билд наиболее оптимальным, первыми качаются нюки, с приоритетом либо на ласт ворд , либо на курсу
, в зависимости от игровой ситуации.
Но кажется мне, что найдутся в комментариях «отцы доты», которые начнут гнать что-то вроде: «Да я вчера смотрел, как Illidan шпилит на Сайленсере, он качался через глейвы , а курсу
не качал вообще, я так же сделаю, азазаза, автор рак».
Надо понимать, что у про команд есть своя стратегия на игру, тот же Иллидан знает, что пока не выфармит пару артефактов, с линии не уйдет, его задача тычками и ласт вордом
внести как можно больший урон за минимальное время.
Item buld зависит от той роли, которую вы выбрали в игре. Залог успешной игры за любого героя – четкое понимание того, какую роль вы будете отыгрывать и что при этом нужно делать. Как правило, в пабе у новичков с этим большие проблемы, все качаются в кэрри и забивают на всякую фигню, типа куры, вардов, дастов и т.п. А зря, дота игра командная.
Но прежде, рассмотрим блок предметов, которые составляют ядро персонажа в любой его роли и это:
Tranquil Boots
Phase Boots
Как вариант, могут быть в нашем инвентаре, решат один из минусов нашего героя, невысокую скорость передвижения, плюс, мы сможем проходить сквозь крипов, что тоже увеличит нашу способность догнать, или убежать. С руки мы стучать будем довольно болезненно, но медленно. Статов эти сапожки тоже не прибавят, что грустно. Я их на Сайленсере не люблю, но теоретически купить можно.
Arcane Boots
Guardian Greaves
1) очень высокая стоимость рецепта, учитывая, что артефакт для саппорта, это просто какое-то воровство.
2) Если мы решим их покупать, то нам придется пожертвовать ПТшкой и в перспективе всегда оставлять один слот под телепорт
, вкупе это означает, что мы обречены быть саппортом и перейти в семи-керри будет сложнее.
Power Treads
Лучший выбор для нас, есть и скорость атаки и статы. Сразу же начинаем бустить свой автокаст, включив на интеллект. Не хватает здоровья? Включили на силу. Нужно догнать или убежать? Ставим на ловкость. Обычно, новички не заморачиваются с контролем ПТ, но поверьте, у меня была уйма ситуаций, в которых клацанье на ПТ спасало мою шкуру.
Boots of Travel
С тапками разобрались, идем дальше.
Magic wand
Force staff
На мой взгляд, основной артефакт для Сайленсера в любой роли.
При активации толкает выбранную цель в направлении ее взгляда. Можно использовать на себя, на своего союзника, на врага или крипа. (Не забудьте в настройках активировать опцию, что при двойном нажатии предмет работает на самого персонажа, сэкономит вам время) Вывод: отличнейшая штука, даст нам реген хп, интеллект, эскейп, которого нам так не хватает, плюс возможность толкнуть врага на союзников или наоборот спасти братюню, попавшего в фокус. Главное, пользуйтесь с умом.
Town Portal Scroll
Отдельный момент, если вы решите пойти на мид, вам очень поможет бутылка рома , эта крайне полезная для мидера вещь, поможет вам с контролем рун, даст возможность отрегенить здоровье и ману, после ганка, не бегая лишний раз на базу.
Как же это сделать, спросите вы? А я вам расскажу!
Ваш начальный закуп (рассмотрим самую печальную ситуацию, когда вы единственный саппорт в команде):
Тангусы и фласочка, чтобы подлечиться в случае чего, кларити – восстановить ману, ну и веточка даст чуть – чуть статов. Если вам повезло и куры и/или варды купил второй саппорт, возьмите больше веток и регена.
То, что должен покупать хороший саппорт:
Courier , Flying courier
Основной артефакт доты, без которого невозможна нормальная игра 🙂 Отличается тем, что новички обыкновенно жмодят на него 150 копеек и даже если купят, жмодят апать его. Будьте выше этого, чем скорее вы осознаете, что дота командная игра, а ваши тиммейты осознают, что бегая на базу за артефактами и хилками они в конце концов потеряют больше чем 150 монет, тем лучше вы будете играть.
Wards
Sentry wards , Dust of apperiance
,
Gem of true sight .
Далее идет блок вещей, которые дают преимущество команде, а потому, вы как саппорт, должны быть нацелены на них. Что-то из этого у вас точно должно быть.
Urn of shadows
Можем взять, подарит нам немного силы, а значит здоровье, манареген и приятную активку, которой можно подлечить себя или союзника и покалечить врага.
Medalion of courage
Solar Crest
mekansm
Отличный артефакт для саппорта. Будет полезен вам, даст буст к регену хп, статам и броне, да и команда скажет спасибо за лечение и полезную ауру. Главное, не забывать использовать меку, иначе вместо «спасибо» вы услышите кое-что похуже.
Pipe of insight
Drum of endurance
Сейчас поговорим о предметах, более полезных самому герою, собираем мы их после предметов на помощь команде.
Eul’s scepter of divinity
Ghost scepter
Glimmer Cape
Все это плюшки, которые помогают вам хоть как-то жить в замесе и приносить пользу команде. Обычно только на это, при условии, что вы постоянно ставите варды, покупаете просветки и не стилите киллы у кэрри, у вас монет и хватит. Игра закончится, так или иначе.
Aganim’s Scepter
После этого вы можете развлекаться как вашей душе угодно, собирая предметы из разделов нюкер и кэрри, никто не против.
Пример закупа зажиточного саппорта с еврейскими корнями:
Теперь рассмотрим роль нюкер! Итак, мы решили встать на тропу нанесения максимума магического урона. Что же нам поможет в этом?
Ваш начальный закуп для нюкера(скорее всего, стоим мид):
Собрав наше ядро артефактов, нам захотелось немного веселья и радости иии.
Dagon
Veil of Discord
Shiva’s guard
Ethereal Blade
Достаточно нестандартный выбор для Silencer ’а, но теоретически, использовать можно.
Покупка этого артефакта обоснована только в случае, если у вас достаточно высокий показатель интеллекта, накопленный от убийств и/или подкрепляемый артефактами. В таком случае, Этериал будет вносить достойный урон. Также Этериал является логичным продолжением Госта . Но помните,
стоит целых 3300 золота и не дает для Сайленсера прироста основной характеристики, собирайте, только если уверены в себе и нет нужды в других артефактах, иначе вы выкинете неприлично большую сумму денег на помойку.
Используем этот зеленый меч, как усиление нашего комбо- прокаста: первым накладываем проклятие , потом сразу этериал
, Curse коронный
, дагон похоронный
. Выживут либо очень жирные парни, либо умники, которые собрали бкб
Aghanim’s scepter
Опять-таки, неплохая вещица для нас, собрать можем вторым или третьим артефактом.
Refresher orb
Дорогой артефакт, но крайне интересный. Он удваивает вашу пользу в игре. Как в магазине, при покупке одного, второй получаете в подарок. Представьте, теперь враги вместо 6 секунд сайленса от ульта, получат в два раза больше. Все ваши скилы можно тут же кинуть еще раз. Преимущество, которое давала ваша ульта в замесе, теперь в два раза больше. А если у вас есть Аганим , ммм… Но опять- таки, есть и оборотная сторона медали – артефакт не дает хороших бонусов к интеллекту, он очень дорогой, особенно рецепт. И собирать его нужно по ситуации.
Пример молчаливого война с лазерной винтовкой и плазмометом:
Ваш начальный закуп для кэрри(скорее всего, стоим сложную, редко – легкую линии):
Hand of Midas
Рука жадности собирается евреями для того, чтобы фармить еще качественнее.
Что тут можно сказать, если у вас все ок и с фармом, и с ситуацией по игре, берите. Поясню – чем раньше вы соберете мидас, тем больше от него будет пользы в дальнейшем, тем быстрее он начнет окупаться. Поэтому, желательно собрать первым артефактом, иногда даже, до тапка.
Orchid malevolence
Помимо этого, Orchid дает хороший манареген, 25 интеллекта, неплохой буст урона и скорости атаки, очень полезен в кэрри сборке.
Rod of Atos
Scythe of Vyse
Linken’s sphere
Кстати о линке. Как вариант, можно потратить на нее пару золотых. Артефакт ориентирован на защиту, даст хороший хп и манареген, возможность заблокировать направленное на линку точечное заклинание. Имеет смысл прикупить, когда враг мучает нас одним направленным заклинанием, хуже того, если еще и пробивающим бкб : например, ульт Бейна
, крик Бистмастера (лол, иконки нет, админы ат-та-та!), ДУМ
. Всяческая дрянь, вроде точечного сайленса Скаймага
, ульты Снайпера
, трэка Баунти
и т.п. Покупайте, только если она действительно нужна, артефакт достаточно дорогой, а супер бонусов не дает.
Black King Bar
Гораздо более надежная защита от магии, чем линка. Собирайте, если враги не дают покоя своими прокастами, выбирают целью фокуса именно вас, а жить вам хочется.
Вот мы и подошли к самому интересному. Вся наша игра будет строиться на том, какую линию мы выберем и какую роль захотим отыгрывать. Немалое значение также имеет, что возьмут наши союзники и враги, какие предметы соберут, как удачно будут действовать по линиям. Ну и тому подобная фигня.
Сначала разберем легкую и сложную линии для нашего Нортрома в роли саппорта.
Кардинальное отличие для нас в плане линий, будет только в том, что стоя на легкой (top у dire, bot у radiant) мы сможем отводить крипов с маленького спауна на линию и тем самым фармить чутка и подталкивать линию для нашего кэрри ближе к союзной вышке. Вот и все дела.
К слову, еесли хочешь дать кому-то в нос, будь готов получить по носу. Все наши проклятия ,
вынуждают противника кастовать заклинания, а потому будьте готовы, что вас полетят нюки, станы и тому подобные радости. Посему, если вы решили не убивать соперника, а просто подхаррасить, имеет смысл отбежать от врага на время каста, чтобы у него не было возможности чем-то в вас кинуть, тем более что дальность применения всех наших умений довольно высокая.
Рассмотрим другую ситуацию:
Вот здесь нам и поможет Curse of silent – способности Вивера и Омни хороши, а вот маны у них маловато (особенно у Вивера на ранних уровнях) мы с радостью поможем братюням потратить ману куда следует, а без нее они вполне безобидны и можно им леща прописать.
На линии стойте аккуратно, если найдется 350 монет, неплохо было бы прикупить ring of regen чтобы не тратиться на лекарства, колечко потом уйдет либо в mekansm
, либо в Force staff
.
К слову, если вы периодически харрасите врагов проклятьем , также пойдет sage’s mask
, недорого (325 монет) и поможет вам дольше быть на линии. В принципе на этом лайнинг заканчивается, копите деньги на нужные артефакты, в приоритете у вас ядро: Force staff
, Power Treads
, Magic wand
. В роли саппорта, форс можно подвинуть в пользу меки
.
Всегда старайтесь держать в кармане свиток телепорта , чтобы в случае чего, помочь союзнику на другом лайне спастись или сделать фраг. Это особенно важно для вас, так как вы сразу начинаете похищать интеллект (даже сама дота в рекомендуемом указывает свиток Town Portal Scroll
).
С получением 6 уровня внимательно следите за миникартой, не жалейте дать ульт, чтобы спасти союзников от ганка.
Поговорим про особенности игры на миде.
3 столпа игры на миде:
Где сс на Тинкера, блеать?? Мидеру репорт!
На контроле рун стоит остановимся поподробнее:
Раздел довольно интересный, друзей Сайленсера можно разделить на тех, кто хорошо
стоит с ним на линии и тех, кто полезен по игре.
Вообще, в плане лайнинга, с Сайленсером отлично смотрится любой герой с хорошим контролем (станы, замедления, хексы и т.п.), так как подцепить врагов Нортрому нечем, да и к тому же, за время дизейбла может успеть натикать и прокнуть last word . К таким героям можно отнести чуть ли не больше половины персонажей доты, я рассмотрю наиболее интересные и необычные, на мой взгляд, личности.
Ситуация, если Сайленсер – саппорт.
Ситуация, когда нам не нужно нянчить кэрри, стоим на легкой вместе с саппортом (что врядли) или на хардлинии (более вероятно):
Enemies should be seen and not heard.
Врагами Сайленсера являются в основном, ганкеры, хорошие инциаторы и отфармленные кэрри, с бкб .
Наш герой крайне уязвим, ему сложно избежать ганка, а при битве 5 на 5, умный враг будет пытаться выключить первым именно вас. Рассмотрим самых мерзких из них:
От Пухлячка неплохо спасают: Еул – когда нас хуканули, можем успеть поднять Пудге в ветерки, то же и с форс стаффом
– просто отпрыгиваем на нем куда подальше. Если соберем Linken sphere
, Пудж не сможет ультануть
по нам. Бкб
против Пуджа – решение спорное, так как его ульт
пробивает бкб и он все равно удержит нас, пока его команда разбирает нашего персонажа на запчасти. Также уделяйте особое внимание контролю рун – хороший Пудж раскрывает половину своего потенциала именно через руны. Отрезав его от них, вы сослужите себе хорошую службу.
A hush falls on the battlefield.
Я буду ценить критику, но подчеркиваю, что она приемлема лишь в вежливой и адекватной форме. Мне интересно узнать ваше мнение о герое, возможно, вы знаете какую- нибудь интересную связку героев или тактическую фишку, с удовольствием добавлю это в гайд. Всем добра!