что такое сало в сампе

Что такое сало в самп

Настройки спрятаны в реестре винды, открывам пуск вводим regedit.Переходим по пути HKEY_CURRENT_USER/Software/SilentAIM[v12] сразу же после первого захода в игру.

Команда активации: /silent (В качестве уведомления используется звук если в настрах стоит Sounds=1)Команда обновления настроек без выхода с игры: /samenu (Аналогично если Sounds=1)

Что такое сало в самп

что такое сало в сампе. 4G3ktIIXTv7ntKeateqDE5Hp3bofd3HpWWO8K EN6PI1BlmvZOljbKqkJvDhvXf2jOSruLQNecMOlidgR V ge J. что такое сало в сампе фото. что такое сало в сампе-4G3ktIIXTv7ntKeateqDE5Hp3bofd3HpWWO8K EN6PI1BlmvZOljbKqkJvDhvXf2jOSruLQNecMOlidgR V ge J. картинка что такое сало в сампе. картинка 4G3ktIIXTv7ntKeateqDE5Hp3bofd3HpWWO8K EN6PI1BlmvZOljbKqkJvDhvXf2jOSruLQNecMOlidgR V ge J. Настройки спрятаны в реестре винды, открывам пуск вводим regedit.Переходим по пути HKEY_CURRENT_USER/Software/SilentAIM сразу же после первого захода в игру.

Устанавливаем сайлент аим в вашу сборку САМП 0.3.7!

что такое сало в сампе. rabota sajlent aim samp 0 3 7 medium. что такое сало в сампе фото. что такое сало в сампе-rabota sajlent aim samp 0 3 7 medium. картинка что такое сало в сампе. картинка rabota sajlent aim samp 0 3 7 medium. Настройки спрятаны в реестре винды, открывам пуск вводим regedit.Переходим по пути HKEY_CURRENT_USER/Software/SilentAIM сразу же после первого захода в игру.

Однако чит непривередливый и, надеюсь, без проблем заработает на вашей ГТА. Для этого перенесите скачанный файлик в папку moonloader, а в самой игре для открытия меню пропишите в чат “/aa”. После этого откроется красивое и интуитивно понятное меню сайлент Аима для самп 0.3.7! Изменять значения функций и регулировать ползунки можно с помощью мыши, после окончания настройки не забудьте сохранить их.

Silent Aim v6.0

что такое сало в сампе. 319691. что такое сало в сампе фото. что такое сало в сампе-319691. картинка что такое сало в сампе. картинка 319691. Настройки спрятаны в реестре винды, открывам пуск вводим regedit.Переходим по пути HKEY_CURRENT_USER/Software/SilentAIM сразу же после первого захода в игру.

Данный мод можно настраивать под себя.
— Активация скрипта: «witch»;
— Выключение скрипта: «witch».

Внимание.
Данный скрипт работает только на серверах SA-MP.

Сайлент АИМ для самп для 0.3.7

что такое сало в сампе. sajlent aim samp 0 3 7 medium. что такое сало в сампе фото. что такое сало в сампе-sajlent aim samp 0 3 7 medium. картинка что такое сало в сампе. картинка sajlent aim samp 0 3 7 medium. Настройки спрятаны в реестре винды, открывам пуск вводим regedit.Переходим по пути HKEY_CURRENT_USER/Software/SilentAIM сразу же после первого захода в игру.

Рады поделиться с вами по-настоящему качественным софтом, с помощью которого вы без проблем станете истинным гетто тащером. Для этого необходимо скачать сайлент АИМ для самп для 0.3.7, уже зарекомендовавший себя многими игроками. Он обладает огромным функционалом, удобной и красивой меню, позволяет выгрузить или удалить чит при проверке администратором – в общем шедевр!

Сайлент АИМ для САМП 0.3.7 работает на всех серверах!

Работает эта программа на всех серверах: Arizona, Advance, Monser и на остальных популярных проектах. Я тестировал этот софт на протяжении нескольких дней подряд, и остался только с положительными впечатлениями от игры с ним. Никаких вылетов, багов и крашей, исключительно стабильная и веселая игра! Что касается беспалевности аима, то тут все зависит от стиля вашей игры: можно выставить спокойный режим или выкрутить все ползунки параметров на максимум!

Функции, которыми обладает сайлент АИМ для самп 0.3.7:

Источник

что такое самп?

San Andreas Multiplayer (SA:MP) это модификация к Grand Theft Auto: San Andreas, которая добавляет в игру мультиплеер. Вы можете играть по интернету (или локальной сети) с сотней людей. Вам нужна оригинальная игра Grand Theft Auto: San Andreas, чтобы иметь возможность играть с San Andreas Multiplayer.

В SA:MP вы имеете возможность делать все то же самое, что делали в однопользовательской SA. SA:MP также представляет возможность создавать Ваши собственные режимы игры с помощью скриптов.

SA:MP запустится на любом компьютере, на котором идет однопользовательская San Andreas, а в большинстве случаев даже даст лучшую производительность. Однако, если Вы играете на больших серверах, игра может идти медленнее в тех случаях, если ваша конфигурация ниже этой.

«Самп» (от англ. «Sump») — специальная ёмкость для оборудования, сообщающаяся с аквариумом.

Большое количество оборудования, например, в морских аквариумах, неизбежно приводит к мысли скрыть это оборудование от взора. Для этого в тумбе аквариума или ещё где-либо (за стенкой и т. д. ) оборудуется самп. Самп может быть любой ёмкостью, но современные сампы обычно являются специально изготовленными специальными аквариумами из оргстекла с перегородками, разделяющими их на несколько отсеков. В продаже есть уже готовые сампы со всем необходимым (по мнению фирмы-производителя) оборудованием, но многим кажется интересным и увлекательным изготовить собственный самп, уникальной конструкции и продуманный до мелочей с учётом того, что от него необходимо.

В большинстве случаев самп делают для морских аквариумов, поэтому дальше речь пойдёт о них. Для успешного рыбного, а тем более смешанного или рифового аквариума большого объёма, самп является необходимостью, так как позволяет реализовать гораздо больше задумок.

«Самп» (от англ. «Sump») — специальная ёмкость для оборудования, сообщающаяся с аквариумом.

Большое количество оборудования, например, в морских аквариумах, неизбежно приводит к мысли скрыть это оборудование от взора. Для этого в тумбе аквариума или ещё где-либо (за стенкой и т. д. ) оборудуется самп. Самп может быть любой ёмкостью, но современные сампы обычно являются специально изготовленными специальными аквариумами из оргстекла с перегородками, разделяющими их на несколько отсеков. В продаже есть уже готовые сампы со всем необходимым (по мнению фирмы-производителя) оборудованием, но многим кажется интересным и увлекательным изготовить собственный самп, уникальной конструкции и продуманный до мелочей с учётом того, что от него необходимо.

В большинстве случаев самп делают для морских аквариумов, поэтому дальше речь пойдёт о них. Для успешного рыбного, а тем более смешанного или рифового аквариума большого объёма, самп является необходимостью, так как позволяет реализовать гораздо больше задумок.

San Andreas Multiplayer (SA:MP) это модификация к Grand Theft Auto: San Andreas, которая добавляет в игру мультиплеер. Вы можете играть по интернету (или локальной сети) с сотней людей. Вам нужна оригинальная игра Grand Theft Auto: San Andreas, чтобы иметь возможность играть с San Andreas Multiplayer.

В SA:MP вы имеете возможность делать все то же самое, что делали в однопользовательской SA. SA:MP также представляет возможность создавать Ваши собственные режимы игры с помощью скриптов.

SA:MP запустится на любом компьютере, на котором идет однопользовательская San Andreas, а в большинстве случаев даже даст лучшую производительность. Однако, если Вы играете на больших серверах, игра может идти медленнее в тех случаях, если ваша конфигурация ниже этой.

Источник

Hidens

Новичок

Разработка SA-MP привлекла большой интерес среди поклонников игр серии GTA. В апреле раздела форума SA-MP стало явно недостаточно и разработчики решили открыть свой собственный форум. В конце марта разработка уже представляла собой полноценный мультиплеер и после некоторых закрытых бета-тестов в апреле-мае было проведено три публичных бета-теста. Через несколько часов после третьего бета-теста 9 мая 2006 года kyeman заявил, что проект полностью готов к выпуску. Однако, в релизе обнаружилось довольно много багов и через несколько дней было выпущено обновление версии 0.1b. После этого пользователи продолжили изучать язык PAWN и создавать разнообразные игровые режимы, а сами разработчики пропали на некоторое время.

Лишь в конце июня в сообщении на своем блоге они заявили, что разработки все ещё идет, хотя у них сейчас очень мало времени. Разработчики продемонстрировали несколько скриншотов с возможностью добавления объектов на карту. Ходили слухи, что скоро выйдет версия 0.1c, но до сентября новой информации от разработчиков не поступало. Лишь в конце сентября небольшое обновление на блоге сообщало, что разработки продолжается и был представлен небольшой список нововведений.

2 октября появилась информация о том, что готовится новая версия 0.2. Информация была подкреплена большим списком нововведений и видеороликом, показывающим множество новых возможностей. Информация вызвала волну интересна среди поклонников SA-MP, которых к тому моменту насчитывалось уже несколько тысяч по всему миру. Однако, после этого новой информации не было несколько месяцев. Разработка очень сильно затянулась и после нескольких небольших обновлений 9 марта 2007 года разработчики представили на своем блоге превью версии 0.2 с большим списком изменений и двумя видеороликами, снятыми на закрытых бета-тестах. Также было объявлено, что в скором времени будет проведено несколько публичных бета-тестов.

До начала первого публичного бета-теста прошёл ещё целый месяц. К тому времени ажиотаж по поводу новой версии достиг невероятно огромного уровня, и разработчики решили не объявлять о бета-тесте на своем блоге, а в канун пасхи 8 апреля разместили на своей странице «пасхалку» — ссылку на страницу, которая через несколько перенаправлений выводила пользователя на IRC-канал бета-тестирования. Бета-тест начался вечером того же дня. Изначально был открыт один сервер на 100 слотов, но вскоре было запущено ещё несколько серверов. Бета-тест продлился до 11 апреля.

Следующий бета-тест прошёл только через месяц и продлился всего несколько часов. Целью теста было протестировать возможность сервера выдерживать до 200 игроков. После этого на блоге kyeman объявил, что будет проведено ещё как минимум 2 бета-теста. В конце мая прошёл ещё один бета-тест, после чего на блоге были объявлены некоторые нововведения. 3 июня разработчики выпустили RC версию клиента и сервера 0.2 на 4 слота, тем самым позволив пользователям начать разработку и обновление режимов для новой версии. В течение следующих 2 недель было выпущено ещё 2 RC-релиза и после 4-го бета-теста, плавно перешедшего в 5-й, 20 июня SA-MP 0.2 был официально выпущен. Но разработка не закончилась, и через несколько дней уже была выпущена версия 0.2.1 с некоторыми обновлениями и исправлениями.

24 июня совершенно неожиданно для пользователей команда SA-MP объявила на своем сайте, что прекращают работу над модом и какую-либо его поддержку, потому как не имеют больше сил и возможностей бороться с людьми, которые, не боясь ничего, разрабатывают читы и эксплойты для SA-MP. Моментально в интернете была организована петиция с требованием разработчикам вернуться к работе над модом. За несколько часов под петицией подписалось несколько тысяч человек. Это возымело действие и меньше чем через сутки работа всех серверов SA-MP была возобновлена. На следующий день было выпущено обновление для сервера, закрывающее эксплойт, крушащий сервер и содержащее встроенный античит SAC(SA-MP Anti-Cheat), не позволяющий игрокам заходить в игру с читерскими трейнерами или плагинами для SA-MP.

Через месяц, 29 августа, после двух открытых бета-тестов, была выпущена версия 0.2.2 и было объявлено о начале работы над версией 0.3. Уже на следующий день, 30 августа был выпущен клиент SA-MP версии 0.2.2 R2, устранявший несколько ошибок, найденных в версии 0.2.2 сразу же после релиза.

13 мая 2008 года неожиданно для всех команда SA-MP закрыла сайт и объявила о конце разработки SA-MP. Через несколько дней сайт был восстановлен и на нём появилась новость об окончании разработки SA-MP.Ночью 23 мая был восстановлен форум.

21 июня 2008 года для решения проблем с безопасностью была выпущена версия 0.2.2 R3. Также в обновлении были исправлены некоторые глюки и увеличен лимит моделей машин. Обновление касалось только клиента.

20 ноября 2008 года была выпущена версия SA-MP 0.2X. В основном, обновления не были столь значительными для обычного игрока (за исключением улучшении синхронизации и проблем с вылетом клиента). Во вкладке «Internet» сервера версии 0.2.2 больше не появляются. Большинство серверов переведено на версию SA-MP 0.2X. Так же было объявлено о разработке версии SA-MP 0.3. Ранее обещанная версия SA-MP 0.2.5 выпущена не будет.

21 августа 2010 года был выпущен клиент 0.3b. В нем были обновления:
— В браузере серверов добавлена функция поиска имени хоста для избранных серверов ссылок вида samp://.
— Улучшена синхронизация игроков и анимации.
— Добавлен лог чата и временные отметки в сообщениях.
— Настройки и скриншоты теперь сохраняются в папку GTA San Andreas User Files.
— Сняты ограничения на разрешение экрана.
— Исправлено множество ошибок.
— Новые функции для транспорта.
— Возможность «надевать» объекты на игроков.
— HTTP-клиент для pawn.
— Лимит объектов увеличен до 400.
— Дистанцию прорисовки объектов можно изменять.

28 ноября 2010 года в сеть попали клиент и сервер (Windows и Linux) RC2-версия 0.3c.

1 декабря 2011 года был выпущен 0.3d клиент. В его добавили:
— Прослушивание интернет-радиостанций (потоковое вещание).
— Улучшенная синхронизация.
— Возможность редактировать игровую карту.
— Теперь на сервере могут играть до 800 игроков.
— Исправление недостатков (взаимодействие с объектами, плавный поворот объектов).

6 марта 2012 года выпустили клиент 0.3e. Его обновления включали:
— Исправлены проблемы безопасности предыдущих версий, из-за которых сервера могли атаковать с помощью специальных утилит.
— Исправления требуют обновления как сервера, так и клиента.
— Исправлен баг, появившийся в 0.3d, когда игрок мог избежать смерти, если у него проигрывалась какая-то анимация.
— Решена проблема с установкой цвета игрокам, имеющим ID выше 500.
— Исправлена проблема с киком игрока при использовании в моде SpawnPlayer.
— Исправлена проблема с сервером, из-за которой мог происходить крэш клиента (браузера серверов) в случае, когда сервер возвращал неверные данные.
— Теперь на сервере может играть 1000 игроков.
— Добавлен индикаторы здоровья и брони.
— Добавлен вид от первого лица (/firstlook).

6 июля 2013 года выпустили клиент 0.3x. Его обновления включали:
— Возможность телепортировать авто которое сдаётся в аренду через /service.
— Система против выхода из игры в целях спасения от оппонента во время перестрелки. По такой же системе сделан FakeKill.
— Новый спидометр. Более информативный: добавлен вид тачки, прицепленной тачки (если она прицеплена), большие цифры скорости, иконки колёс и колонки АЗС для полосок здоровья тачки и уровня топлива. Уровень топлива теперь в литрах показывается. (не последняя версия).
— Добавлен АнтиКрашер.
— Оптимизированы ганг-зоны. С 320 уменьшено кол-во до 230, но при этом покрытие штата увеличилось и пропали мелкие зоны.
— Убрана возможность админам ниже 5 уровня наказывать админов.
— Добавлено меню /sound.
— В меню тюнинга /tun добавлена установка неона у механиков.
Добавлено много чего интересного и убрали кое-какие баги.

14 февраля 2014 года выпустили клиент 0.3z. Его обновления включали:
— Администратор 9 уровня может сменить ник-нейм прямо в игре(/changename), даже не надо будет перезаходить.
— Добавлен новый маппинг на АШ с открывающимися шлагбаумом и воротами на полигон(Открыть можно по гудку авто только члены MoE).
— Добавлена защита по удалению несуществующих объектов.
— Добавлена защита от SpawnKill.
— Админу 5 уровня добавлена возможность уволить игрока из фракции, не беря на себя лидерку фракции(/uninvite).
— Куча мелкий исправлений после вайпа.
— Возвращена видимость ников для всех игроков.
— Новые цены на авто.

18 января 2015 года вышла первая бета-версия SA:MP 0.3.7 RC-1. Разработчики разнообразили ветку 0.3. В данный клиент были внесены значительные изменения.

1 мая 2015 года вышел SA:MP 0.3.7. 13 июля 2015 года вышло обновление для сервера SA:MP 0.3.7 R2

В основе модификации используется аналогичная модификация для предыдущей игры серии, Grand Theft Auto: Vice City — Vice City Multiplayer, выпущенная в апреле 2005 года. Команда создателей состояла из нескольких человек, известных в сообществе модификаторов Grand Theft Auto, руководил ей kyeman (сейчас известен как Kye) — значимая личность в сообществе модостроителей GTA. Предоставляя снимки экрана и видео, показывавшие статус разработки (которая велась достаточно быстро), модификация получила широкую известность в GTA-сообществе и с небольшим форумом привлекла около 120 пользователей перед переездом на новый хостинг.

После ряда публичных бета-тестов, получивших огромную популярность, (настолько огромную, что многим приходилось ждать, чтобы получить свободное место на бета-серверах), Vice City Multiplayer был выпущен на суд заждавшейся общественности и после этого обновился вплоть до версии 0.1d, к концу уже имея открытый исходный код. Этот код был использован другой командой разработчиков для продолжения развития VC-MP (этот проект развивается и поныне и уже дорос до версии 0.3zr2), а команда kyeman’а приступила к разработке SA-MP. Стоит отметить, что нынешние разработчики VC-MP делают мультиплеер как для оригинальной игры GTA: Vice City, так и для модификации, переносящей город Либерти-Сити на движок игры.

В 2008 году разработчики San Andreas Multiplayer выпустили специальную версию клиента мультиплеера, рассчитанную на игру с модификацией GTA United, заменяющую оригинальную карту штата Сан-Андреас на города Либерти-Сити и Вайс-Сити. За основу была взята версия мультиплеера 0.2X. Для модификации был выделен специальный раздел официального форума (в настоящий момент закрыт или удален), а также сайт gtau-mp.**.** (в настоящий момент также закрыт).

Поскольку изменения коснулись только процесса построения графики, все остальные возможности San Andreas Multiplayer остались прежними — скрипты пишутся на языке Pawn. Для GTAU-MP были написаны несколько стандартных игровых режимов, которые и идут вместе с сервером. Например, крупный deathmatch-режим, который позволяет свободно перемещаться по Либерти-Сити и Вайс-Сити, заполняет их транспортом и позволяет выбирать остров для появления.

В настоящий момент проект официально не поддерживается. После выхода в октябре 2009 года SA-MP версии 0.3, модификация новой версии для GTAU так и не была выпущена. Последняя доступная версия, t3, выпущена 19 июля 2009 года.

Проект был основан 7 июня 2004 года пользователем AG.R* с ником L@bukh. В этот день он покинул команду разработчиков модификации Grand Theft Auto: Vice City под названием «РусМод» и решил разработать собственную, назвав её Grand Theft Auto: Криминальная Россия.

После выхода Grand Theft Auto: San Andreas было решено разработать модификацию последней игры серии. При этом старые наработки было решено задействовать при создании новой модификации.

В период с 2005 по 2007 было выпущено несколько тестовых версий мода, множество трёхмерных моделей автомобилей производства СССР, а также демо-версия, которая попала в приложение журнала «Игромания».

В это время, в связи с популяризацией моддинга Grand Theft Auto: San Andreas, было образовано множество команд, моделирующих российские города с целью помещения их в игру. Так, в результате слияния GTA: Арзамас, Grand Theft Trains: The Game и Russian Reality, появился «Объединённый русский мод».

В 2007 году CR Team начала разработку собственной игры «Дальний свет» и, в связи с нехваткой времени на мод, передала наработки команде «Объединённого русского мода». Новая команда завершила свою работу в 2010 году, выпустив публичную бета-версию модификации.

Так же в моде заменён весь автотранспорт на современные отечественные модели типа Жигули, ГАЗ, ЛИАЗ и многие другие. Все пешеходы и актёры так же заменены на Российские аналоги.

В 2006 году у мода появился собственный официальный сайт (ссылку кидать не буду) интересно стилизованный под газету (как русский аналог газете Liberty Tree из GTA3), который работает до сих пор. 8 июля 2006 годаЛёшенькой была создана тема на gtaforums про Криминальную Россию.

Так же данную демо-версию не пропустили пираты и подпольно распространяли её пиратские копии по всей России. В интернете до сих пор можно найти торренты, где люди раздают образы этих дисков всем желающим.

По поводу той демки командой Криминальной России был создан собственный журнал «Криминальная Россия»

01.04.2007 г. Labukh впервые неожиданно заявил на сайте о закрытии проекта GTA Criminal Russia, на деле это оказалось первоапрельской шуткой, но как потом оказалось, «шутка» была серьёзной. Разработчиков затянуло в создание собственной игры «Дальний Свет», поэтому разработке модификации они уже не стали уделять столько внимания, началась чёрная полоса для Криминальной России.

В начале 2008 года разработка Криминальной России была передана в другие руки, информации об этом очень мало, многим казалось, что мод так и не будет доделан.

01.09.2008 г. Mixazzz объединил карты модов GTT Club Project, GTA Арзамас, GTA Криминальная Россия, GTA Батырево, GTA Russian Reality. С этого времени начался новый период разработки мода в качестве объединенного мода. Все команды, работающие над вышеописанными модификациями, были объединены в RUSSIAN MODS GROOP под руководствам Mixazzz’а и им была открыта специальная ветка на форуме CR TEAM.

14.12.2008 г. вышла дополненная демо-версия Криминальной России с новыми моделями автомобилей, немного позже было выложено «новогоднее» дополнение с ещё добавленным автотранспортом.

24.03.2009 г. наконец-то вышла долгожданная первая бета-версия ОРМ Криминальная Россия. Позже были выложены патчи к ней, дополнительный пак с радиостанциями и мультиплейер.

В марте 2010 года журналисты создали несколько сюжетов про мод и показали их на телевидении в местных новостях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *