что такое русская медиагруппа

Что такое русская медиагруппа

что такое русская медиагруппа. search w.4d88a7d. что такое русская медиагруппа фото. что такое русская медиагруппа-search w.4d88a7d. картинка что такое русская медиагруппа. картинка search w.4d88a7d. «Русская Медиагруппа» – один из крупнейших медиахолдингов, в состав которого входят пять радиостанций «Русское Радио», Monte Carlo, Хит FM, DFM, радио MAXIMUM, а также музыкальный телеканал RU.TV. Станции, входящие в состав холдинга, представляют разные жанры музыки, ориентированы на различные целевые аудитории, что позволяет «Русской Медиагруппе» уверенно занимать лидирующие позиции на рынке.

«Русская Медиагруппа» – один из крупнейших медиахолдингов, в состав которого входят пять радиостанций «Русское Радио», Monte Carlo, Хит FM, DFM, радио MAXIMUM, а также музыкальный телеканал RU.TV. Станции, входящие в состав холдинга, представляют разные жанры музыки, ориентированы на различные целевые аудитории, что позволяет «Русской Медиагруппе» уверенно занимать лидирующие позиции на рынке.

24 часа в сутки, 7 дней в неделю «Русское Радио» звучит для тех, кто предпочитает подпевать любимым песням на русском языке. Самые модные и трендовые хиты звучат на волнах Хит FM. Радио Monte Carlo удовлетворит даже самый взыскательный вкус меломанов мировыми хитами XX и XXI века. Зажигательные танцевальные миксы слушатели найдут в эфире DFM. А те, кто предпочитают серьезную мужскую музыку и стиль рок, настраивают свои радиоприемники на радио MAXIMUM.

Таким образом более 33 миллионов жителей России* слушают музыку на волнах наших радиостанций.

Телеканал RU.TV на сегодняшний день – номер 1 из внеэфирных музыкальных телеканалов страны, в эфире которого транслируются лучшие русскоязычные клипы, а также увлекательные шоу, новости и концерты российских звезд.

«Русская Медиагруппа» – это не только яркий музыкальный и развлекательный контент, который слушают миллионы по всему миру, но и слаженная команда профессионалов. Дружный коллектив РМГ насчитывает более 400 человек, которых объединяет любовь к качественной музыке, умение креативно мыслить и воплощать самые смелые и грандиозные проекты.

Ежегодно «Русская Медиагруппа» организует масштабные концерты и фестивали в России и за рубежом. Каждое мероприятие становится долгожданным Событием для зрителей, слушателей и всей музыкальной индустрии. В числе шоу-проектов холдинга: Церемония вручения национальной музыкальной Премии «Золотой Граммофон», Русская Музыкальная Премия телеканала RU.TV, Скачки «Гран-При радио Monte Carlo», Всероссийский конкурс красоты «Мисс Русское Радио», фестивали «Звёзды Русского Радио», «Крымская волна» и другие.

Источник

Русская Медиагруппа

Закрытое акционерное общество

ЗАО «Русская Медиагруппа» (РМГ) — радиохолдинг России, управляющая компания, производящая программный и информационный продукт для ряда электронных СМИ России, а также многих радиокомпаний в регионах.

В состав «РМГ» входят радиостанции разного формата:

а также телеканалы RU.TV и Хип-Хоп Хит и интернет-портал station.ru.

В июле 2011 года «Национальная Медиа Группа» приобрела 100 % акций радиостанции «Русская служба новостей» у холдинга РМГ. [1]

Содержание

Собственники и руководство

Генеральный директор «Русской Медиагруппы» — Кожевников Сергей Витальевич.

Внеэфирные проекты

Ссылки

Примечания

Полезное

Смотреть что такое «Русская Медиагруппа» в других словарях:

Русская Служба Новостей — РСН Русская служба новостей Страна Россия Частота 107.0 FM, 69.26 УКВ (В Москве) Зона вещания Р … Википедия

Рмг — Русская Медиагруппа Год основания 1999 Ключевые фигуры Кожевников, Сергей Витальевич, генеральный директор Тип Закрытое акционерное общество Расположение … Википедия

Спутниковые телеканалы России — Содержание 1 Спутниковые и кабельные телеканалы 1.1 Общие 1.2 Образ жизни и мода … Википедия

Радиостанции России — Содержание 1 Федеральные радиосети 2 Радиостанции в субъектах России … Википедия

RU.TV — / РУ.ТВ ЗАО «Мьюзик Один» … Википедия

Кожевников, Сергей Витальевич — Сергей Витальевич Кожевников Род деятельности: медиаменеджер Дата рождения: 15 августа 1963(1963 08 15) (49 лет) Место рождения … Википедия

Радио «Maximum» — У этого термина существуют и другие значения, см. Maximum (значения). Радио MAXIMUM ООО «МАКСИМУМ Радио» … Википедия

Русское радио — ЗАО «Русское Радио Евразия» … Википедия

MAXIMUM — Максимум MAXIMUM Страна … Википедия

Максимум (радиостанция) — Максимум MAXIMUM Страна СССР (25 26.12.1991) … Википедия

Источник

Управляющий Русской медиагруппы — РБК:

что такое русская медиагруппа. 756276271263496. что такое русская медиагруппа фото. что такое русская медиагруппа-756276271263496. картинка что такое русская медиагруппа. картинка 756276271263496. «Русская Медиагруппа» – один из крупнейших медиахолдингов, в состав которого входят пять радиостанций «Русское Радио», Monte Carlo, Хит FM, DFM, радио MAXIMUM, а также музыкальный телеканал RU.TV. Станции, входящие в состав холдинга, представляют разные жанры музыки, ориентированы на различные целевые аудитории, что позволяет «Русской Медиагруппе» уверенно занимать лидирующие позиции на рынке.

Дмитрий Медников перешел на пост управляющего директора Русской медиагруппы (РМГ) в феврале 2021 года. До этого его карьера был связана преимущественно с телевидением — до 2018-го он почти десять лет занимал позицию замгендиректора ВГТРК, где отвечал в разное время за каналы «Россия 24», «Россия 2» и СП с «Ростелекомом» «Цифровое телевидение». После ухода из госхолдинга Медников решил отойти от медиабизнеса и заняться венчурными инвестициями с проектами в области экологических технологий и «поиска талантов». «Но я забыл про «звук» и про то, что есть радио-музыкально-звуковая индустрия, — объясняет Медников свое возвращение в медиабизнес. — Радио плюс звук — это сейчас самая понятная, растущая и интересная с точки зрения скорости развития история».

В официальном сообщении о назначении Медникова анонсировалось, что он займется «вопросами формирования и реализации стратегии развития медиабизнеса, направленной на долгосрочное увеличение доли рынка, доходов и влияния на музыкальную индустрию».

По итогам 2020 года средняя доля от всей аудитории радио в крупных городах России у РМГ была около 13%, у Европейской медиагруппы 24%, у «Газпром-Медиа» — 18%.

Сеть «Русское радио», флагманский проект Русской медиагруппы, последние пять лет теряла слушателей. В октябре 2015-го — марте 2016 года ее ежедневная аудитория в крупных городах была, по данным Mediascope, почти 9 млн человек старше 12 лет, в октябре 2020-го — марте 2021 года — 7 млн. В Москве ежедневная аудитория «Русского радио» с 2016 года сократилась на 14%, до 900 тыс. слушателей в апреле—июне 2021 года.

Как пандемия изменила радиослушателей и как инвесторы смогут заработать на концертах, Медников рассказал РБК.

Кто и как слушает радио

Аудитория радио в России снижается: если в 2016-м хотя бы раз в день его слушали, по информации Mediascope, 64% жителей крупных городов, то в 2021-м — 55%. Хотя бы раз в неделю это делали 89% в 2016-м, а в 2021-м — 80%. Но слушать радио стали чуть дольше — среднее время за эти годы увеличилось с 4 минут до 4,4 минуты. Слушатель «постарел»: за последние десять лет средний возраст увеличился на два года — до 44,5 года.

Автомобиль остается наиболее популярным способом прослушивания радио с долей 75%, самым быстрорастущим стал смартфон (30%). Через радиоприемники радио слушают 33% ежемесячной аудитории, на компьютерах и ноутбуках — 22%, на ТВ — 12%. Офлайн и онлайн слушают 27% радиослушателей, 7% — слушают только онлайн. Онлайн-аудитория растет преимущественно за счет тех, кому больше 35 лет.

Как изменилась аудитория радио из-за пандемии

— В пандемию случилась интересная штука: люди, которые были лишены возможности ездить в машине и слушать FM, начали слушать радио в «цифре», — рассказывает Медников. — И тут была консолидированная тревога участников рынка: а не останутся ли они в «цифре» и не разойдутся ли. Но они не просто замечательно остались в «цифре», а еще и вернулись на FM, когда опять появилась возможность ездить. Более того, они как-то внутри своих семей, сообществ, в том числе из разных поколений, в период пандемии осуществили диффузию знаний о том, что слушать. Поэтому пандемия стала своеобразной «маркетинговой акцией» в интересах радиостанций.

Но эта «маркетинговая акция» не смогла остановить падение доходов вещателей. Оно в 2020 году, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, составило 30%, до 11,2 млрд руб. Речь идет именно о рекламе в эфире, рекламная выручка от цифрового аудиоконтента выросла на 3%, составив 0,7 млрд руб. В первом квартале 2021 года рекламные доходы вещателей снизились на 9%, до 2,5–2,6 млрд руб.

Русская медиагруппа свои консолидированные финансовые показатели не раскрывает. По РСБУ выручка АО «Русское радио — Евразия», которое управляет флагманским проектом холдинга, в 2020 годк упала на 20% до 860 млн руб. Выручка головного АО «Русская медиагруппа» по РСБУ выросла на 24% до 644 руб. По данным компании, в первом полугодии 2021 года выручка «Русское радио — Евразия» выросла на 12% до 422,7 млн руб., а выручка головного АО — на 1% до 304 млн руб.

Переход радио с FM в «цифру»

Медников уверен, что будущее всей радиоотрасли за «цифрой». «И производить, и адаптировать звуковой контент к цифровой среде очень комфортно — это минимальные издержки и максимальный рост», — объясняет новый управляющий директор Русской медиагруппы. Очевидно, что рост сегмента будет гипертрофированный из-за крайне низкой базы, зато это будут сотни процентов. «При таких вводных через три года «цифра» будет приносить нам уже 25–30% выручки», — полагает Медников.

Доходность всего того, что можно назвать словом «звук», будет расти, по прогнозу Русской медиагруппы, в ближайшие пять лет ежегодно на 50% — через подписную модель, подкасты с product placement, всевозможные рекламные модели и т.д.

Уже виден переток медийной баннерной рекламы в цифровую звуковую, указывает Медников. Он обращает внимание на то, что самый продаваемый гаджет сейчас в мире — это беспроводные наушники. В категории «наушники» люди делятся на две группы: те, кто заряжает их один раз в день (то есть слушает около пяти часов), и те, кто делает это два раза (слушает десять часов и более). Это означает, что уже сейчас есть пять—десять часов нового звукового прайма, причем персонального.

До сих пор радиовещательный рынок — это был рынок автомобиля, и никто не думал, что наушники, которые все рассматривали как комплиментарный девайс, обеспечат изменение этой модели, резюмирует топ-менеджер.

Что такое РМГ и кому она принадлежит

Холдинг управляет радиосетями «Русское радио», «Хит FM», DFM, Maximum и «Монте-Карло», а также музыкальным телеканалом Ru.tv.

До 2016 года основным владельцем холдинга был ИФД «КапиталЪ», действовавший в интересах Вагита Алекперова и Леонида Федуна. Ему принадлежало 78% головного АО «Русская медиагруппа», оставшиеся 22% были у тогдашнего гендиректора Сергея Кожевникова.

В июне 2015 года ИФД «КапиталЪ» объявил, что собирается продать свою долю ФГУП «Госконцерт». СМИ уточняли, что подведомственное Минкультуры предприятие действует в интересах Владимира Киселева, основателя благотворительного фонда «Федерация». Сам Киселев в интервью РБК тогда подтвердил свой интерес к покупке Русской медиагруппы, на базе которой он предлагал создать «патриотический медиахолдинг».

Против сделки выступил миноритарный акционер, в холдинге начался акционерный конфликт: Кожевников в августе 2015 года был уволен с поста гендиректора. Некоторые поддержавшие его деятели шоу-бизнеса заявляли о желании купить радиохолдинг

В итоге принадлежащий ИФД «КапиталЪ» пакет был приобретен в 2016 году структурой Киселева на выданный ВТБ кредит (по информации «Ведомостей», были выделены 3,5 млрд руб.). В феврале 2019 года Кожевников объявил, что вышел из состава акционеров Русской медиагруппы.

По состоянию на 31 декабря 2020 года 78% АО «Русская медиагруппа» принадлежит АО «Капитальные инвестиции», 22% — АО «Муз.Ру». Их основным бенефициаром выступает Владимир Киселев, следует из бухгалтерской отчетности первой компании.

Про создание новой вещательной платформы

Развитие «цифры» заставило Русскую медиагруппу задуматься о создании собственной платформы для этой среды. Речь идет не о плеере, который бы технологически конкурировал, например, с YouTube, а о техническом решении, которое бы просто упрощало доступ к производимому холдингом контенту на уже существующих платформах, поясняет Медников. Заявленный размер инвестиций — около 100 млн руб. Это будут сторонние привлеченные средства, уточняют в Русской медиагруппе, сама она инвестирует в этот проект свой контент и маркетинговую экспертизу.

— Появляются новые платформы, и мы не знаем, кто из них победит. Одних платформ для подкастов и трансляции драматургических аудиоединиц уже несколько десятков. Зачем же лишать себя возможности зарабатывать на уже имеющихся технологиях?

что такое русская медиагруппа. 756276294277009. что такое русская медиагруппа фото. что такое русская медиагруппа-756276294277009. картинка что такое русская медиагруппа. картинка 756276294277009. «Русская Медиагруппа» – один из крупнейших медиахолдингов, в состав которого входят пять радиостанций «Русское Радио», Monte Carlo, Хит FM, DFM, радио MAXIMUM, а также музыкальный телеканал RU.TV. Станции, входящие в состав холдинга, представляют разные жанры музыки, ориентированы на различные целевые аудитории, что позволяет «Русской Медиагруппе» уверенно занимать лидирующие позиции на рынке.

Но в цифровой среде должны развиваться уже зарекомендовавшие себя в FM-диапазоне бренды, специально создавать новые было бы ошибкой, уточняет собеседник РБК. Те бренды, которые уже есть («Русское радио», DFM, «Хит FM», Maximum, «Монте-Карло»), замечательно адаптируются под «цифру», уверен Медников. При этом цифровая среда позволяет моментально определить, что из новой музыки «заходит», а что — нет.

Почему так быстро прошла популярность Clubhouse

В голосе и вообще в звуке людей интересуют три вещи: музыка, сюжетная история, рассказ и, наконец, на последнем месте голосовой live, общение как процесс, причем это интересует очень малое, постоянно сокращающееся количество людей, перечисляет Медников. По его мнению, Clubhouse оказался в самом узком сегменте: его создатели затащили туда много убедительных людей, которые могут прочитать только одну занимательную лекцию.

— Ярко зажгли в первый раз, менее ярко во второй, а на третий у них закончился контент. Его надо создавать, как музыку, как сериалы, статьи и т.д. Но в Clubhouse не было ни одного человека, который профессионально бы делал контент, там были люди, которые профессионально разговаривают час. Но это со звуком, со звуковой драматургией никак не связано.

О перспективах FM-частот

«Цифра» будет развиваться, но Русская медиагруппа, продолжает Медников, не собирается отказываться от FM-частот, а, наоборот, готова приобрести новые. «FM обеспечивает некое каноническое качество и будет жить долго, — объясняет собеседник РБК. — При вовлечении новой радиостанции в нашу экосистему она вполне себе будет расти. Одинокой станции и даже небольшой группе из нескольких станций сейчас выжить очень сложно. Равно как одиночным подкаст-проектам». Если коммулятивный эффект цифровых сервисов и FM-вещания подтвердится, то Русская медиагруппа, по словам Медникова, в конце этого года или начале следующего готова начать переговоры.

Параллельно менеджмент холдинга работает над тем, чтобы «Русское радио» вернулось в тройку лидеров FM-диапазона. В этом году были недели, когда «Русское радио» занимало первое место, отмечает Медников, но сам же признает, что радио — «достаточно инерционный рынок» и необходимо будет приложить еще множество усилий, чтобы сохранить положительную динамику.

О создании нового инвестфонда

Русская медиагруппа «финализирует» создание нового фонда Creative & Investment, рассказал Медников. По словам собеседника РБК, интерес инвесторов к музыкальной индустрии оказался высоким, это показали встречи в рамках последнего ПМЭФ-2021. На первоначальном этапе ожидаемый общий фонд, объем которого составит около 600 млн руб., может инвестировать, например, в организацию концертов.

— После того как офлайновый рынок — продажи билетов, организация мероприятий — вышел в «цифру» и денежные потоки стали прозрачными, эта деятельность стала инвестиционно привлекательной, — объясняет Медников. По его словам, инвестфонд будет организован как дочернее партнерское предприятие: управляющая компания будет внутри холдинга, сторонние проекты — на правах совместной собственности. Внутренняя норма доходности (Internal Rate of Return; IRR) для инвесторов ожидается на уровне 15–20%. Инвестиции со стороны Русской медиагруппы будут «в виде маркетинга и трафика».

По мере снятия ограничений IRR проектов, в которые собирается заходить фонд, будет очень высокой, обещает Медников. Например, организация концертов стартует практически с нуля и будет показывать очень высокие темпы роста: «Мы видим уже сейчас: если где-то есть концерт и в нем участвует приличный исполнитель, есть хорошее промо, то sellout (сколько продано билетов из выпущенных в продажу) у него выше уровней 2018 или 2019 года. А что будет, когда приедет мировая звезда, я даже себе не представляю. Можно стадионы собирать пачками! Все очень хотят живой музыки, которую сейчас недополучают».

Пять фактов про Дмитрия Медникова

Источник

Сергей Кожевников: «Господин Киселев постоянно ссылается на первое лицо государства»

Подготовка сделки по покупке ФГУП «Госконцерт» «Русской медиагруппы» (РМГ) перешла в стадию акционерной войны. 10 августа ИФД «Капиталъ», контролирующий 78% акций РМГ, объявил о досрочном прекращении полномочий ее гендиректора Сергея Кожевникова. В тот же день ФАС одобрила ходатайство «Госконцерта» о приобретении 100% акций ЗАО «Русская медиагруппа». Однако Кожевников, владеющий 22% акций холдинга, не намерен продавать свою долю. Он опровергает претензии в нарушении трудовой дисциплины и использовании служебного положения в личных целях. В интервью Forbes Сергей Кожевников рассказал, как возник и развивался конфликт и какое отношение к продаже РМГ имеет Владимир Киселев – музыкальный продюсер и основатель фонда «Федерация».

– Когда вы узнали о том, что ИФД «Капиталъ» ведет переговоры с «Госконцертом» о продаже контрольного пакета акций РМГ?

– У вас как акционера есть преимущественное право выкупа доли другой стороны?

– Безусловно. Это все прописано в уставе компании. Но такой оферты я не получал. Более того, не было официального извещения о решении акционеров продавать компанию «Госконцерту». Отчаявшись получить какие-либо документы о готовящейся сделке, я сделал 3 августа встречное предложение исходя из той стоимости, которую мне озвучила Ольга Плаксина (председатель правления ИФД «Капиталъ» и совета директоров «Русской медиагруппы». — Forbes). Я предложил выкупить долю «Капитала» из расчета 33,8 млн рублей за акцию (уставный капитал ЗАО «Русская медиагруппа» разделен на 100 акций. — Forbes). До сих пор я не получил никакого ответа. Но через прессу Плаксина комментировала, будто у меня двойные стандарты: я называю рыночной ценой одну цифру, предложение делаю другое. На что я отвечаю: я делаю вам предложение такое же, какое вы делаете мне.

– Какую цену вы считаете рыночной? Гендиректор «Госконцерта» Сергей Бунин говорил в интервью «Ведомостям», что ВТБ оценил РМГ в 6-7 млрд рублей.

– ВТБ оценивает только денежные потоки, он не оценивает стоимость брендов. Но заберите вещательную базу и оставьте мне название «Русское радио» – я уйду только с вывеской и смогу запустить станцию заново. Я считаю, что справедливая цена РМГ с учетом стоимости брендов – около 10 млрд рублей. Причем это оценка при нынешнем низком рынке.

– В интервью РБК Ольга Плаксина сказала, что вы были в курсе переговоров с «Госконцертом» и располагали полной информацией обо всех предложениях.

– Это неправда. Более того, слухи по рынку ходили и в течение года я Плаксину спрашивал, намечается ли продажа компании. На что мне всякий раз говорили, что нет, переговоры о продаже не ведутся. Я только в июле месяце благодаря газете «Ведомости» увидел скан документа, датированного октябрем прошлого года, на котором стоит подпись Плаксиной. Девять месяцев тому назад она вместе с Киселевым инициировала всю эту историю с созданием нового медиахолдинга на базе РМГ, была участником процесса, при этом держала меня в неведении как генерального директора, члена совета директоров и акционера. Если бы шел нормальный рыночный разговор, я бы к нему подключился, и, думаю, мы нашли бы взаимоприемлемое решение вопроса. Я хочу, чтобы ситуация не напоминала улицу с односторонним движением. Мы должны друг друга услышать. К сожалению, диалога пока нет.

– Если бы диалог был и вас услышали, где бы вы взяли средства для выкупа доли «Капитала»?

– Думаю, у меня нашлось бы достаточное количество единомышленников, способных оказать необходимую финансовую поддержку.

– Одним из обоснований вашей отставки было нарушение трудовой дисциплины: вы уехали в отпуск, не оставив вместо себя заместителя…

– Четырнадцать лет я как генеральный директор хожу в отпуска и заранее уведомляю об этом совет директоров. И все эти годы ни разу не возникал вопрос, почему и как я ушел в отпуск. Возник он только тогда, когда я отказался продавать свои акции по низкой цене. У нас сейчас половина менеджмента находится в отпусках. Все акционеры РМГ находятся в отпусках. Сама Плаксина сейчас отдыхает на Сардинии. Такая мера, как экстренный созыв совета директоров и смена гендиректора, – я бы сказал, это форма нажима на меня. Другого объяснения не существует.

– Говорилось еще, что выявлены случаи коррупции в РМГ, эпизоды использования гендиректором служебного положения и средств организации в личных интересах…

– Верно ли, что вы причастны к обращению музыкальных продюсеров и артистов к Владимиру Путину с просьбой не допустить продажи РМГ?

– Как вы считаете, почему возникла идея о необходимости создания патриотичного музыкального холдинга? Радиостанции РМГ никогда не демонстрировали какой-либо оппозиционности. Артисты, песни которых вы включали в ротации, ничем не показывали, что настроены не патриотично…

– К сожалению, самое ужасное во всей этой истории – это использование такого прекрасного понятия, как патриотизм, в корыстных личных целях. «Русская медиагруппа» изначально строилась как патриотично настроенный, национально ориентированный холдинг – и ментально, и музыкально. Когда были военные действия на Кавказе, в Таджикистане, в Косово, мы по собственной инициативе ездили по горячим точкам с концертными бригадами. Нам на это не выделялось ни копейки из государственного бюджета. А сейчас некоторые под красивой вывеской патриотизма скрывают желание получить финансовую дотацию, сесть на госбюджет и тянуть с него деньги. Это мое мнение, почему делается то, что делается. Очередное прикрытие своей несостоятельности красивыми лозунгами.

– Вы же знакомы с главой совета директоров «Капитала»?

– Вы пытались напрямую связаться с ним и обсудить сложившуюся ситуацию?

– Сейчас он находится в отпуске. Последний раз я с ним разговаривал в конце июня по телефону. Я надеюсь, он вернется из отпуска и я вернусь из отпуска, мы встретимся и поговорим. В течение многих лет мы прекрасно общались. Мне кажется, его просто ввели в заблуждение относительно моих интересов и намерений… Любая война заканчивается мирным договором. Чем быстрее все мы сядем за стол переговоров и обсудим возникшие вопросы, тем будет лучше.

Источник

Контрагент АО «РУССКАЯ МЕДИАГРУППА»

Краткое досье

645 млн руб. за 2020 год ( +23,7 %)

Обратите внимание

Полное досье контрагента

Общие сведения

Полное наименование организации: АО «РУССКАЯ МЕДИАГРУППА»

ИНН: 7730115448

ОГРН: 1027739885458

Вид деятельности: Деятельность по управлению финансово-промышленными группами (код по ОКВЭД 70.10.1)

Статус организации: коммерческая, действующая

Организационно-правовая форма: Непубличные акционерные общества (код 12267 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Деятельность по управлению финансово-промышленными группами (код по ОКВЭД 70.10.1).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

ИНН7730115448
Находитсяг. Москва, наб. Краснопресненская aдрес
Возраст22 года
ДеятельностьДеятельность по управлению финансово-промышленными группами
Масштаб деятельности
60.10Деятельность в области радиовещания
60.20Деятельность в области телевизионного вещания
61.10Деятельность в области связи на базе проводных технологий
63.11.1Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
70.10.2Деятельность по управлению холдинг-компаниями
70.22Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.11Деятельность рекламных агентств

Организация включена в реестр зарегистрированных средств массовой информации Роскомнадзора как учредитель (соучредитель) следующих СМИ:

Где находится АО «РУССКАЯ МЕДИАГРУППА», юридический адрес

По текущему юридическому адресу других организаций не значится.

Кто владелец (учредитель) организации

Список акционеров организации находится у регистратора ООО «РЕГИСТРАТОР «ГАРАНТ».

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями организации являются (могут не совпадать с текущим составом акционеров – актуальные данные доступны только у регистратора):

Учредителидолястоимостьс какой даты
КОМПАНИЯ «МС БРОДКАСТ ЭНД ЭТЕРТЕЙНМЕНТ ИНВЕСТМЕНТ ГРУП АГ» (Республика Сейшелы)31%26 тыс. руб.25.12.2002
ООО «СДК «ГАРАНТ» (г. Москва)20%16,8 тыс. руб.25.12.2002
Кожевников Сергей Витальевич (ИНН: 770604811372)19%16 тыс. руб.25.12.2002
Архипов Сергей Сергеевич (ИНН: 771705784208)19%16 тыс. руб.25.12.2002
Цховребов Юрий Валентинович (ИНН: 770401056702)11%9,2 тыс. руб.25.12.2002

С учетом всей цепочки действующих учредителей список конечных владельцев АО «РУССКАЯ МЕДИАГРУППА» выглядит следующим образом:

Конечные учредителидолястоимостьвладеет через
КОМПАНИЯ «МС БРОДКАСТ ЭНД ЭТЕРТЕЙНМЕНТ ИНВЕСТМЕНТ ГРУП АГ» (Республика Сейшелы)31%26 тыс. руб.
Архипов Сергей Сергеевич (ИНН: 771705784208)19%16 тыс. руб.
Кожевников Сергей Витальевич (ИНН: 770604811372)19%16 тыс. руб.
Цховребов Юрий Валентинович (ИНН: 770401056702)11%9,2 тыс. руб.
Есаулкова Татьяна Станиславовна (ИНН: 772134423397)АО «ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ГАРАНТ» / ООО «СДК «ГАРАНТ»
Докторова Елена Викторовна (ИНН: 504703235487)АО «ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ГАРАНТ» / ООО «СДК «ГАРАНТ»
КОМПАНИЯ САБИКОМ ЛИМИТЕД (SABICOM LIMITED) (Республика Кипр)АО «ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ГАРАНТ» / ООО «СДК «ГАРАНТ»
Соколова Анна Ивановна (ИНН: 772820603162)АО «ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ГАРАНТ» / ООО «СДК «ГАРАНТ»

Кто руководит АО «РУССКАЯ МЕДИАГРУППА»

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является генеральный директор Маляревская Любовь Аркадьевна (ИНН: 773718048008).

Маляревская Любовь Аркадьевна также руководит еще 3 организациями:

Ранее организацией руководил Саркисов Роман Александрович (генеральный директор с 19.12.2015).

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

На данный момент АО «РУССКАЯ МЕДИАГРУППА» значится учредителем в следующих организациях:

АО «РУССКАЯ МЕДИАГРУППА» также является управляющей организацией в:

В прошлом организация числилась учредителем в:

Численность сотрудников

В 2020 году среднесписочная численность работников АО «РУССКАЯ МЕДИАГРУППА» составила 171 человек. Это на 15 человек меньше, чем в 2019 году.

Финансы организации

Уставный капитал АО «РУССКАЯ МЕДИАГРУППА» составляет 84 тыс. руб.

В 2020 году организация получила выручку в сумме 645 млн руб., что на 124 млн руб., или на 23,7 %, больше, чем годом ранее.

По состоянию на 31 декабря 2020 года совокупные активы организации составляли 1,1 млрд руб. Это на 25,3 млн руб. (на 2,3 %) больше, чем годом ранее.

Чистые активы АО «РУССКАЯ МЕДИАГРУППА» по состоянию на 31.12.2020 составили 1 млрд руб.

Результатом работы АО «РУССКАЯ МЕДИАГРУППА» за 2020 год стала прибыль в размере 3,7 млн руб. При этом в 2019 году был получен убыток 72,9 млн руб.

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Организация значится в реестре как среднее предприятие. Согласно законодательству РФ средними являются организации с годовой выручкой до 2 млрд. руб. и численностью сотрудников до 250 человек (в легкой промышленности – до 1000 чел.).

Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности АО «РУССКАЯ МЕДИАГРУППА».

Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 год

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами0 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации59,4 млн. руб.
Транспортный налог53,3 тыс. руб.
Налог на прибыль0 руб.
Налог на добавленную стоимость93,7 млн. руб.
Налог на имущество организаций0 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования18,3 млн. руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством1,75 млн. руб.
Итого173 млн. руб.

Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2019.

Согласно данным Тестфирм, по итогам 2020 года финансовое состояние организации лучше среднего по отрасли (см. подробный сравнительный анализ финансового состояния).

Лица, связанные с АО «РУССКАЯ МЕДИАГРУППА»

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

Дополнительные проверки

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *