что такое руль косточка
Ремонт косточки руля
Всем привет!
Хочу поделиться своим опытом в проведении очень интересной работы. Обратился ко мне как то соклубник с просьбой- не мог бы я попробовать вылечить косточку на руле. Условия были для меня выгодные, по этому я и взялся, тем более технологии были мне доступны.
Первым этапом действий была обклейка руля, а именно тех частей которые нужно сохранить. После обклейки я дремелем вскрыл трещину и пролил её эпоксидной смолой. Забегая вперёд скажу что можно было обойтись и без смолы.
После полимеризации материала убрал капли и подтёки и приступил к Шпаклёвка косточки. Использовал шпаклю со стекловолокном ( в простонародии «зелёнка»). Естественно смола была не равномерным слоем и шпакля просаживалась ямами. Пилим шкуркой и валим шпаклей и так несколько раз.
Видок у руля так себе, не правда ли?
Следующий этап, без которого лично я не смог обойтись- это грунт наполнитель. Дуем руль добрым слоем, просушиваем хорошенько и опять пилим уже градациями поменьше!
Вот на этом этапе и вылез косяк со смолой. Дело было зимой и руль катался со мной в машине. Замерзание и оттаивание вновь проявило трещину. Это произошло из-за того что смола без волокон сама по себе хрупкая и имеет другие температурные расширения, относительно пластика косточки. Дремель в руки и вновь откатываемся на первый этап, но теперь заполняем трещину во всю глубину шпаклей со стекловолокном. Проклятия и шкурение руля, опять грунт, опять шкурка и наконец то нанесение базы.
База оказалась чуть светлее чем было необходимо но это я узнал уже после того как нанёс на неё аквапринт. Если кто захочет повторить, то берите базу с названием цвета «пирант» или как то так.
Ну и финал- окунаем руль ( наносим аквапринт) и лачим в несколько слоёв. Ну и полировка конечно же решает!
Вот вам готовый результат.
Заказчик доволен и я тоже! Безценный опыт получен! Руль получился чуть светлее заводского принта но в глаза особо не бросается.
Всем спасибо за внимание и побольше тюнинга в ваши авто!
Бабкин руль- косточка (ставим рест руль на дорест!)
истинное маркодрочерство, это покупать всякое говно с помойки и называть это «ништяками» ©
Теплым весенним вечером, пока пивко по акции из ленты пузырится в пластиковой полторахе, а шашлык из ленты по акции остывает на столе, решил черкнуть пару строк.
РУЛЬ. Орган управления авто, который всегда у Вас перед глазами. Порядком раздражало его состояние, да и ущербность комплектации немного накаляла…
Варианты?
1. обгрызеный руль из кожи
2. ОШОШ, нарди, или какая-нить куйня с алишки
3. трехспицевый руль-трусы «турик рест»
4. бабкина косточка (а-ля LX470)
Как Вы понимаете, друзья, выбор остановился на последнем варианте.
Ценник на них конечно гнут невмяняемый (сами подумайте, откуда у нищих гонщиков 8к на руль?)
5 минут поисков, и я нахожу подходящий вариант за 2,5к. дерево почти идеал (отполируется руками) на коже пара мельчайших косячков. Берем. 10 дней и он у меня.
Теперь об установке…
Очень странно, что на драйве эта проблема упоминается вскользь (к этому я вернусь в конце записи). Дело в том, что косточка была исключительно (возможно и не исключительно, но это лишь статистическая погрешность) на РЕСТАЙЛАХ. Закавыка заключается в том, что руль от реста на дорест НЕ ПОДХОДИТ!
Причина в том, что руль (как и в моем случае) продается с подушкой, но без заряда (пиропатрона). Конечно, все рассчитывают на то, что можно поставить свой…НО он сцуко больше в диаметре и попросту не встает. ПОдушка в сборе с пиропатроном от дореста на рестайловый руль не подходит как геометрически, так и по фишке!
Изучение вопроса показало, что на рестах с 1998 года пиропатрон изменился. ДОРЕСТ подушка НЕ ПОДХОДИТ НА РЕСТ РУЛЬ! Хотя рест подушка подходит как на рест, так и на дорест (геометрически, но не по фишке). Мало того. У рестайла фишка, которая выходит из шлейфа своя, и к рестайловой подушке не подходит.
Опущу подробности, и скажу, что чтобы вкатить руль косточку с реста на ДОРЕСТ, Вам понадобится подушка с пиропатроном от реста, а так же шлейф от реста. Ниже привожу фото для сравнения.
29) Вставки салона под «дерево» + руль «косточка»
Приветствую тебя, дорогой читатель!
Немного введу в курс дела, на 100 туриках было 3 вида салона: полосатый, паутинка и алькантара(он ставился только на чайзерах 2000-2001 г.), так вот именно в этих салонах алькантара были деревянные вставки салона + руль косточка под дерево. На остальных туриках были карбоновые вставки. Тут конечно дело вкуса, но мне не совсем нравились карбоновые вставки, какие-то они темные мрачноватые.
На одном из местных автомобильных сообществ Вконтатке я кинул клич, чтобы обменяться этими панельками. Еще важным моментом было то, чтобы на центральной панельки обязательно было место под кнопку корректора, т.к. на простых грандах там идет бардачок. Долго ждать не пришлось, договорились о замене панелек. И потом я совершенно случайно узнаю, что у него именно та комплектация на чайнике, на котором стоит этот руль под дерево. После недолгих переговоров сделка совершилась, и вот я обладатель руля и вставок))
Радости не было предела, т.к. такой руль-это просто редкость, в продаже их нет, и на других машинах такие не ставились. Приехал в гараж, снял свой руль съемником. Поставил новые. Столкнулся с небольшой проблемой-подушки безопасности разные у рестайла-дорестайла. Разные фишки и пиропатроны. Придется потом еще докупить шлейф аирбега с фишкой рестайловой.
Ну вообщем как-то так. Фотки только получились не особо, во всем виновато яркое солнце.
Также есть вопрос к гуру по оригинальным опциям. На моем марке установлена ОП индикация смены масла и, как я понял, замена ремня. По сути, мне они нафиг не нужны, но хочется разобраться, как же все-таки они работают и как производится сброс.
тел: +7(495) 142-85-23
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. г. Москва, ул.Добролюбова, д. 1
Шпонирование руля или отделка карбоном является сложным, технологическим процессом, который требует больших навыков в этой области.
Изготовление декоративных секторов из дерева ( шпона ), карбона ( углеткань )
1 вставка
22000 р.
2 вставки (верх + низ)
30000 р.
Изменение анатомии руля
Полная отливка руля
16000 р.
Утолщение руля, сохранение толщины
8000 р.
Сохранение обогрева руля
8000 р.
Установка обогрева руля
20000 р.
Пошив руля кожей, алькантарой
6000 р.
Снять/Поставить руль, стоянка автомобиля
3000 р.
Реставрация деревянных вставок в руле По запросу
Пример работ: № 1, 2, 3, 4, 5
Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Lamborghini Urus (Ламборгини Урус)
Отделка натуральным деревом, шпоном ручки коробки переключения передач, АКПП, автомобиля Audi A8 (Ауди А8)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Audi A8 (Ауди А8)
Изменение формы, анатомии руля Rolls-Royce (Роллс-Ройс)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева + перетяжка руля + перетяжка аэрбека в кожу автомобиля Mercedes Benz CLS (Мерседес ЦЛС)
Установка подогрева + перетяжка руля в алькантару Bmw X6 (Бмв х6)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева Mercedes-Benz GLE (w167) (Мерседес-Бенц ГЛЕ, В167)
Изменение формы, анатомии руля + перетяжка руля в кожу автомобиля Genesis (Генезис)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу автомобиля Mercedes-Benz GLS (Мерседес-Бенц ГЛС)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + перетяжка руля в кожу автомобиля Mercedes-Benz W126 (Мерседес-Бенц В126)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу автомобиля Mercedes-Benz GLE (Мерседес-Бенц Гле)
Изготовление декоративной вставки из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу автомобиля Toyota RAV 4 (Тойота Рав 4)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева + перетяжка руля + перетяжка аэрбека в кожу автомобиля Mercedes-Benz S-Class (Мерседес-Бенц Эс класс)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + изготовление надписи + перетяжка руля в кожу автомобиля Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки)
Сохранение декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка аэрбека + перетяжка руля в кожу Range Rover (Рендж Ровер)
Изменение формы руля + перешив руля в кожу
Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + перетяжка руля в кожу, автомобиля Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen 1996 (Мерседес Бенц Гелендваген 1996)
Изменение анатомии руля + изготовление 2-х секторов под рояльный лак Bentley (Бентли)
Изменение анатомии руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу автомобиля Jaguar XKR (Ягуар ХКР)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Audi A6 2017 (Ауди А6 2017)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)
Изготовление декоративных вставок, накладку на спицу руля в рояльном лаке + анатомия руля + перетяжка руля + перетяжка аэрбека в кожу Ford (Форд)
Анатомия руля Mercedes-Benz ML (Мерседес Бенц Мл)
Сохранение декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Range Rover Vogue (Рендж Ровер Вог)
Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Audi RS6 (Ауди РС6)
Анатомия руля + перешив руля в кожу + перетяжка аэрбека в кожу Mitsubishi Pajero IV (Мицубиси Паджеро 4)
Анатомия руля + перешив руля в кожу + перетяжка аэрбека в кожу Toyota Corolla (Тойота Королла)
Анатомия руля + перешив руля в кожу Bmw X5 (Бмв х5)
Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка аэрбека + перетяжка руля в кожу Land Cruiser 200 (Ленд Крузер 200)
Изменение анатомии руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу автомобиля Mercedes-Benz GL 166 (Мерседес Бенц Джл, Гл 166)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона + сохранение толщины + перешив руля Subaru Outback (Субару Аутбэк)
Анатомия руля + перетяжка руля в алькантару Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд)
Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + Анатомия руля+ перетяжка руля в кожу Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen (Мерседес Бенц Гелендваген)
Изготовление декоративной вставки из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Mercedes-Benz GL 166 (Мерседес Бенц Джл, Гл 166)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона + сохранение подогрева + перешив руля Audi A8 (Ауди А8)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen (Мерседес Бенц Гелендваген)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Land Cruiser 200 (Ленд Крузер 200)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + перетяжка руля + перетяжка аэрбека в кожу Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140)
Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + Анатомия руля+ перетяжка руля в кожу Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen (Мерседес Бенц Гелендваген)
Изготовление декоративной вставки из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Audi A6 (Ауди А6)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Mercedes-Benz E-Class (Мерседес Е-класс)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + перетяжка руля в кожу Buick (Бьюик)
Отделка штурвала яхты (катера) натуральным деревом (шпоном)
Отделка штурвала катера натуральным деревом
Что такое острота руля и почему без нее невозможно комфортное вождение
Острота руля имеют прямую связь с передаточным числом рулевого механизма. Более острый руль делает меньше оборотов от упора до упора. Ниже мы более подробно обсудим этот вопрос.
Острота руля – это
Максимально «острый» руль можно встретить на моделях Формулы 1: так профи могут выбрать необходимую для них траекторию движения малейшим касанием чувствительного руля. Естественно, речь идет о малогабаритных «баранках».
К примеру, в газелях без гидроусилителя ситуация уже иная: чтобы уменьшить усилие поворота «баранку» на таких авто вертеть нужно будет очень долго! Конечно, в машинах с острым рулем дело обстоит уже совершенно иначе.
Что касается электроусилителя, то ситуация обстоит немного иначе. Там, где в гидравлических системах рулевого управления используется жидкость под давлением, разделенная между двумя камерами в полости рулевого механизма, для обеспечения помощи при рулении, большинство электрических моделей используют электродвигатель, установленный сбоку от рулевой рейки, который приводит в действие шарико-винтовой механизм, который имеет спиральный разрез снаружи рулевой рейки.
Плюсы
Итак, к плюсам «острого» руля относят:
Минусы
Несмотря на огромное количество плюсов, «острый» руль имеет один весомый недостаток.