что такое росфинмониторинг его основные задачи и функции

Росфинмониторинг

Проводится финмониторинг для того, чтобы противодействовать легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Функции Росфинмониторинга

Росфинмониторинг осуществляет следующие функции:

Осуществляет контроль над деятельностью граждан и организаций в части соблюдения законов РФ о противодействии операций по отмыванию доходов, полученных нелегальным способом и финансированию террористических течений.

Привлекает данных лиц к ответственности, при обнаружении таковых правонарушений в соответствии с законодательством России.

Собирает, обрабатывает и анализирует данные об операциях и сделках, которые подлежат контролю.

Выявляет операции, свидетельствующие о незаконности осуществления сделок с имуществом или операций с денежными средствами, связанных с террористической деятельностью и отмыванием доходов.

Ведет учет организаций, реализующих сделки с имуществом или операции с денежными средствами в сфере деятельности которых нет органов надзора.

Разрабатывает и осуществляет разнообразные меры по предотвращению нарушений законов РФ о противодействии легализации доходов, которые получены противозаконным способом.

Взаимодействует и производит обмен информацией с международными организациями, компетентными службами иностранных государств.

Направляет полученные данные в правоохранительные органы по их запросам части противодействия легализации доходов и финансированию террористической деятельности.

Поддерживает в рабочем состоянии единую информационную базу.

Хранит в режиме повышенной секретности информацию, составляющую банковскую, государственную, коммерческую тайну и другие конфиденциальные сведения.

Осуществлять иные мероприятия.

Полномочия Росфинмониторинга

В своей работе Федеральная служба по финмониторингу имеет право:

Пресекать деятельность граждан и юридических лиц по нарушению законодательства РФ в указанной области.

Вносить предложения руководителям уполномоченных органов власти о привлечении к ответственности виновных лиц.

Запрашивать информацию и документы, необходимые для принятия окончательного решения, у уполномоченных органов и организаций.

Проводить исследования и экспертизы при помощи сторонних организаций.

Организовывать рабочие группы и комиссии.

Проводить расследования и проверки.

Пользоваться другими правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

При осуществлении каких видов деятельности необходимо встать на учет в подразделения Росфинмониторинга

Встать на учет в подразделения Росфинмониторинга нужно отдельным организациям и предпринимателям, которые осуществляют операции с деньгами или иным ценным имуществом и деятельность которых не контролирует конкретная надзорная служба (ст. 5 и п. 9 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»).

Конкретно речь идет о лизинговых компаниях, операторах по приему платежей.

Кроме того, Росфинмониторинг контролирует организации и предпринимателей, оказывающих посреднические услуги по купле-продаже недвижимого имущества, а также коммерческие фирмы, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов.

Для организаций и бизнесменов, в сфере действия которых имеется надзорный орган, постановки на учет в Росфинмониторинг не требуется.

Какие сведения о сделках необходимо представить в Росфинмониторинг

Нужно сообщать в Росфинмониторинг о сделках с движимым имуществом на сумму 600 000 руб. и более.

Кроме этого, если сумма по сделке купли-продажи недвижимости равна или превышает 3 млн руб. либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 3 млн руб., или превышает ее, тогда об этом также нужно сообщить в Росфинмониторинг (п. 1.1 ст. 6 Закона N 115-ФЗ). Например, сведения об этом подает фирма, оказывающая посреднические услуги по купле-продаже недвижимости, попросту говоря, риелторская компания.

Обязанность банков предоставлять сведения в Росфинмониторинг

В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 7 Закона N 115-ФЗ кредитные организации обязаны документально фиксировать и представлять в уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней со дня совершения операции сведения по операциям с денежными средствами или иным имуществом, подлежащим обязательному контролю, совершаемым их клиентами.

Квалификация операции в качестве подлежащей обязательному контролю осуществляется на основании анализа всей имеющейся в кредитной организации информации, как предоставленной клиентом либо его представителем, так и полученной из иных источников информации, доступных кредитной организации на законных основаниях.

Ответственность за непредставление в Росфинмониторинг сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю

За непредставление в Росфинмониторинг сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, положен административный штраф.

Источник

Что такое Росфинмониторинг и для чего он нужен?

что такое росфинмониторинг его основные задачи и функции. blank. что такое росфинмониторинг его основные задачи и функции фото. что такое росфинмониторинг его основные задачи и функции-blank. картинка что такое росфинмониторинг его основные задачи и функции. картинка blank. Проводится финмониторинг для того, чтобы противодействовать легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Государству нужно контролировать работу бизнеса – в том числе и для того, чтобы определять сделки по легализации, или отмыванию, преступных доходов. И для этой работы был создан специальный орган – Росфинмониторинг, в числе функций которого не только контроль над «чистотой» денежных потоков, но и ведение специальных черных списков предпринимателей. Для чего все это нужно – мы рассказываем в статье.

Что представляет собой Росфинмониторинг?

Росфинмониторинг или Федеральная служба по финансовому мониторингу – это орган власти, работающий на федеральном уровне, который призван противодействовать любым незаконным действиям, вследствие которых легализуются (отмываются) деньги, полученные в результате осуществления преступных действий или финансирования терроризма.

Росфинмониторинг обеспечивает обязательный контроль и сбор актуальных данных обо всех финансовых потоках как в пределах РФ, так и за рубежом.

Структура действует на основе закона о финансовом мониторинге, устанавливающем первостепенную задачу в недопущении легализации доходов, полученных вследствие нарушающих закон действий. Помимо этого, орган обязан выявлять любые попытки пособничества преступной деятельности, направленной на продвижение терроризма или наркоторговли.

Какие функции выполняет Росфинмониторинг

Росфинмониторинг в рамках своей деятельности выполняет такие функции:

Какими полномочиями обладает Росфинмониторинг

Помимо основных функций по контролю и созданию условий для исполнения нормативно-правовой базы РФ, Росфинмониторинг наделен широкими полномочиями, направленными на борьбу с незаконными действиями. К ним, в частности, относятся такие полномочия:

Сфера контроля Росфинмониторинга

Под сферу контроля Росфинмониторинга попадают отдельные лица, проводящие операции с деньгами, ценными металлами, недвижимостью и другим имуществом, определенные 115-ФЗ что такое росфинмониторинг его основные задачи и функции. blank. что такое росфинмониторинг его основные задачи и функции фото. что такое росфинмониторинг его основные задачи и функции-blank. картинка что такое росфинмониторинг его основные задачи и функции. картинка blank. Проводится финмониторинг для того, чтобы противодействовать легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. . К ним относят:

Контролю подлежат не только организации, но и проводимые сделки. Росфинмониторингом предусмотрено 46 групп критериев, описывающие необычные сделки, подпадающие под контроль.

Это могут быть такие сомнительные сделки, как:

Выявление любых признаков несоответствия деятельности и процесса совершения следки общепринятым нормам, особенно если суммы более 600 тысяч рублей, подлежат обязательному контролю, позволяющему выявить незаконные способы отмывания денег и попытки пособничества терроризму.

Если компания ведет честную деятельность, она обязана самостоятельно предоставлять информацию обо всех крупных сделках в Росфинмониторинг.

Ответственность за нарушения закона

Государство предусмотрело ответственность (ст. 15.27 КоАП РФ) за нарушение закона, связанного с организацией деятельности, направленной на легализацию денег и финансирование терроризма.

Что такое чёрные списки мониторинга?

Обязанностью Росфинмониторинга является ведение черного списка лиц подозреваемых в экстремизме и террористических действиях. Список представлен из двух частей, в котором представлено более восьми тысяч компаний и частных лиц.

К первой части относятся лица и организации, попавшие в международный террористический список, вторая часть – это лица и организации, ведущие свою деятельность исключительно на территории РФ. Этот список лиц в обязательном порядке предоставляется банкам и организациям, занимающимся финансовыми операциями и сделками с недвижимостью, чтобы они избегали операций по отмыванию денег.

Согласно статьям КоАП РФ, попасть в черный список можно за такие действия:

Причем попасть в черный список можно даже за футболку, на которой будет нарисована противозаконная символика или лозунг, о котором носящий ее человек даже не догадывался.

Источник

Что такое росфинмониторинг его основные задачи и функции

что такое росфинмониторинг его основные задачи и функции. share 32. что такое росфинмониторинг его основные задачи и функции фото. что такое росфинмониторинг его основные задачи и функции-share 32. картинка что такое росфинмониторинг его основные задачи и функции. картинка share 32. Проводится финмониторинг для того, чтобы противодействовать легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Дата публикации: 02.11.2015

ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ

I. Общие положения

2. Руководство деятельностью Росфинмониторинга осуществляет Президент Российской Федерации.

3. Росфинмониторинг руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Росфинмониторинг осуществляет свою деятельность:

1) непосредственно и (или) через свои территориальные органы;

2) во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

II. Полномочия

5. Росфинмониторинг осуществляет следующие полномочия:

1) осуществляет контроль за выполнением юридическими и физическими лицами законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма посредством проведения проверок и принятия необходимых мер по устранению последствий выявленных нарушений, а также привлечение к ответственности юридических и физических лиц, допустивших нарушение законодательства Российской Федерации в этой сфере;

2) вносит Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, других документов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

3) принимает нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

4) осуществляет сбор, обработку и анализ информации об операциях (сделках) с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих контролю в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иной направляемой в Росфинмониторинг информации;

4.1) участвует в противодействии коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) осуществляет в установленном им порядке проверку информации об операциях (сделках) с денежными средствами или иным имуществом в целях выявления операций (сделок), связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма;

5.1) запрашивает и получает в установленном порядке информацию об операциях (сделках) клиентов и о бенефициарных владельцах клиентов организаций, осуществляющих операции (сделки) с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей, а также информацию о движении средств по счетам (вкладам) клиентов кредитных организаций;

6) выявляет признаки, свидетельствующие о том, что операция (сделка) с денежными средствами или иным имуществом связана с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма;

7) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за операциями (сделками) с денежными средствами или иным имуществом;

8) получает в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций и иных организаций, созданных Российской Федерацией на основании федеральных законов, организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, от органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и Центрального банка Российской Федерации информацию по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, за исключением информации о частной жизни граждан;

9) осуществляет оценку угроз национальной безопасности, возникающих в результате совершения операций (сделок) с денежными средствами или иным имуществом, представляет Президенту Российской Федерации ежегодный доклад о таких угрозах и мерах по их нейтрализации;

9.1) разрабатывает и реализует во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, другими государственными органами и организациями меры, направленные на предупреждение, выявление и пресечение незаконных финансовых операций;

9.2) информирует федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, другие государственные органы и организации об угрозах национальной безопасности, которые возникают в результате совершения операций (сделок) с денежными средствами или иным имуществом и нейтрализация которых относится к полномочиям указанных органов и организаций;

9.3) разрабатывает самостоятельно и (или) во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, другими государственными органами и организациями меры по нейтрализации угроз национальной безопасности, возникающих в результате совершения операций (сделок) с денежными средствами или иным имуществом, и организует реализацию таких мер;

10) ведет учет организаций, осуществляющих операции (сделки) с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы;

11) издает в соответствии с законодательством Российской Федерации постановления о приостановлении операций с денежными средствами или иным имуществом;

12) разрабатывает и проводит мероприятия по предупреждению нарушений законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

12.1) проводит в целях осуществления контроля в установленной сфере деятельности анализ и прогнозирование состояния исполнения организациями, осуществляющими операции (сделки) с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

13) координирует в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельность федеральных органов исполнительной власти, других государственных органов и организаций в установленной сфере деятельности;

14) взаимодействует с Центральным банком Российской Федерации по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

15) взаимодействует и осуществляет информационный обмен в соответствии с международными договорами Российской Федерации или на основе принципа взаимности с компетентными органами иностранных государств в установленной сфере деятельности;

16) взаимодействует от имени Российской Федерации по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, с международными организациями, органами государственной власти, организациями и гражданами иностранных государств;

16.1) организует во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, другими государственными органами и организациями, Центральным банком Российской Федерации и с участием организаций, осуществляющих операции (сделки) с денежными средствами или иным имуществом, регулярное проведение национальной оценки рисков совершения операций (сделок) в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма;

16.2) разрабатывает и утверждает:

методологические рекомендации по проведению национальной оценки рисков совершения операций (сделок) в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма;

формы документов, необходимых для проведения национальной оценки рисков совершения операций (сделок) в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, а также рекомендации по их заполнению;

17) направляет информацию в правоохранительные органы при наличии достаточных оснований полагать, что операция (сделка) связана с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма, а также предоставляет информацию по запросам правоохранительных органов в соответствии с федеральными законами;

17.1) принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации решение о запрете направления информации в иностранный налоговый орган и (или) иностранному налоговому агенту, уполномоченному иностранным налоговым органом на удержание иностранных налогов и сборов, и информирует о принятом решении организацию финансового рынка;

17.2) размещает на своем официальном сайте в сети «Интернет» информацию об организациях и лицах, включенных в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

17.3) размещает на своем официальном сайте в сети «Интернет» в установленном им порядке решения Межведомственной комиссии по противодействию финансированию терроризма;

17.4) сообщает в Министерство юстиции Российской Федерации или его территориальные органы по их запросу или по собственной инициативе о некоммерческой организации, в отношении которой имеются сведения, свидетельствующие о неполноте и (или) недостоверности полученной в установленном порядке информации об операциях (сделках) с денежными средствами или иным имуществом либо неисполнении ею требований законодательства Российской Федерации;

17.5) предоставляет в целях противодействия коррупции определенным Президентом Российской Федерации должностным лицам имеющуюся информацию об операциях (сделках) с денежными средствами или иным имуществом, а также иную информацию, полученную в установленном порядке;

18) создает единую информационную систему в установленной сфере деятельности;

19) формирует и ведет федеральную базу данных, а также обеспечивает методологическое единство и согласованное функционирование информационных систем в установленной сфере деятельности;

20) обеспечивает соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе своей деятельности информации, составляющей государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи, и иной конфиденциальной информации;

21) участвует в разработке и реализации программ международного сотрудничества, подготовке и заключении международных договоров Российской Федерации, в том числе межведомственного характера, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

22) привлекает в установленном порядке и при условии соблюдения государственной и иной охраняемой законом тайны для проведения экспертиз, разработки программ обучения, методических материалов, программного и информационного обеспечения, создания информационных систем в сфере финансового мониторинга научные и иные организации, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;

23) осуществляет закупки товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

24) осуществляет функции главного распорядителя и получателя бюджетных ассигнований, предусматриваемых в федеральном бюджете Росфинмониторингу;

24.1) организует и проводит проверки деятельности территориальных органов Росфинмониторинга;

24.2) организует и (или) обеспечивает научную и научно-исследовательскую деятельность в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также подготовку кадров в этой области путем реализации основных профессиональных образовательных и дополнительных профессиональных программ;

25) обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление им ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

26) обеспечивает мобилизационную подготовку в Росфинмониторинге;

27) осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Росфинмониторинге;

28) организует подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации федеральных государственных гражданских служащих Росфинмониторинга;

29) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Росфинмониторинга;

30) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности.

6. Росфинмониторинг в целях реализации своих полномочий имеет право:1) привлекать в установленном порядке и при условии соблюдения государственной и иной охраняемой законом тайны для проведения экспертиз, разработки программ обучения, методических материалов, программного и информационного обеспечения, создания информационных систем в сфере финансового мониторинга научные и иные организации, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;

2) запрашивать и получать в установленном порядке на безвозмездной основе документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

2.1) запрашивать и получать в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, от хозяйственных обществ, имеющих стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, а также обществ, находящихся под их прямым или косвенным контролем, информацию о совершаемых ими операциях (сделках) с денежными средствами или иным имуществом, характере и целях этих операций (сделок);

3) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

4) проводить в пределах своих полномочий мероприятия в целях проверки исполнения юридическими и физическими лицами законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части, касающейся соблюдения порядка фиксирования, хранения и представления информации об операциях (сделках) с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих обязательному контролю, а также в целях организации внутреннего контроля;

5) вносить руководителям соответствующих государственных органов предложения о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, и привлекать их в установленном порядке к административной ответственности;

6) создавать в установленном порядке межведомственные комиссии, рабочие и экспертные группы для рассмотрения вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности;

7) разрабатывать и утверждать в пределах своих полномочий методические материалы и программы проведения контрольных мероприятий;

8) создавать совещательные и экспертные органы (советы, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;

9) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры предупредительного, ограничительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) устранение последствий нарушений в установленной сфере деятельности;

10) пресекать факты нарушения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

10.1) заключать с федеральными органами государственной власти, общественными объединениями и организациями соглашения о взаимодействии;

11) создавать, реорганизовывать и ликвидировать территориальные органы Росфинмониторинга;

12) учреждать в установленном порядке ведомственные награды, утверждать положения об этих наградах и их описания;

13) учреждать в соответствии с законодательством Российской Федерации печатные и электронные издания Росфинмониторинга.

7. Росфинмониторинг не вправе осуществлять функции по управлению государственным имуществом и оказанию платных услуг, кроме случаев, предусмотренных указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации.

8. Ограничения полномочий, указанных в пункте 7 настоящего Положения, не распространяются на полномочия директора Росфинмониторинга по управлению имуществом, закрепленным за Росфинмониторингом на праве оперативного управления, по решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Росфинмониторинга.

9. Росфинмониторинг на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно осуществляет правовое регулирование в установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

III. Организация деятельности

10. Росфинмониторинг возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации.
Директор Росфинмониторинга несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Росфинмониторинг полномочий.
Директор Росфинмониторинга имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Российской Федерации по представлению директора Росфинмониторинга.
Количество заместителей директора Росфинмониторинга устанавливается Президентом Российской Федерации.

11. Директор Росфинмониторинга:

1) распределяет обязанности между своими заместителями;

2) утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата Росфинмониторинга и его территориальных органах;

3) представляет Президенту Российской Федерации:

проект положения о Росфинмониторинге;

предложения о предельной штатной численности центрального аппарата и территориальных органов Росфинмониторинга, фонде оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих Росфинмониторинга;

предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей директора Росфинмониторинга;

ежегодный отчет о деятельности Росфинмониторинга;

представления о присвоении почетных званий Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим и работникам Росфинмониторинга, награждении их государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, а также об объявлении им благодарности Президента Российской Федерации;

4) присваивает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, классные чины федеральной государственной гражданской службы федеральным государственным гражданским служащим Росфинмониторинга;

5) вносит на рассмотрение Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации представления о присвоении федеральным государственным гражданским служащим Росфинмониторинга классных чинов федеральной государственной гражданской службы, присвоение которых относится к компетенции Президента Российской Федерации и

Правительства Российской Федерации;

6) назначает на должность и освобождает от должности федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Росфинмониторинга, руководителей и заместителей руководителей его территориальных органов;

6.1) отменяет в пределах своей компетенции противоречащие Конституции Российской Федерации, законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам Росфинмониторинга решения должностных лиц центрального аппарата и территориальных органов Росфинмониторинга, его федеральных государственных учреждений, если иной порядок отмены таких решений не установлен федеральным законом;

7) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы в центральном аппарате и территориальных органах Росфинмониторинга;

8) утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Росфинмониторинга в пределах установленных Президентом Российской Федерации штатной численности и фонда оплаты труда работников Росфинмониторинга, смету расходов на содержание центрального аппарата Росфинмониторинга в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых в федеральном бюджете на соответствующий год;

9) утверждает структуру и штатное расписание территориальных органов Росфинмониторинга в пределах установленных Президентом Российской Федерации штатной численности и фонда оплаты труда работников территориальных органов Росфинмониторинга, смету расходов на содержание этих органов в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых в федеральном бюджете на соответствующий год;

10) утверждает штатную численность и фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, центрального аппарата и территориальных органов Росфинмониторинга в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых в федеральном бюджете на соответствующий год;

10.1) определяет перечень должностей в территориальных органах Росфинмониторинга, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются руководителями этих органов по согласованию с директором Росфинмониторинга;

11) вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию проекта федерального бюджета в части, касающейся финансирования деятельности центрального аппарата и территориальных органов Росфинмониторинга;

12) издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Росфинмониторинга;

13) имеет право обращаться по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности, к руководителям иных федеральных органов исполнительной власти;

14) утверждает порядок приема в Росфинмониторинге иностранных делегаций и иностранных граждан, а также нормы расходования денежных средств, необходимых для организации такого приема.

12. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с исполнением Росфинмониторингом полномочий в установленной сфере деятельности, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых в федеральном бюджете на соответствующий год.

13. Росфинмониторинг является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевые счета, открываемые в установленном порядке в органах федерального казначейства.

13 июня 2012 года № 808

УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ

1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной службе по финансовому мониторингу.

а) предельную штатную численность работников центрального аппарата Федеральной службы по финансовому мониторингу в количестве 435 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонд оплаты труда указанных работников (в расчете на год) в размере 301 880,3 тыс. рублей;

б) предельную штатную численность работников территориальных органов Федеральной службы по финансовому мониторингу в количестве 461 единицы (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонд оплаты труда указанных работников (в расчете на год) в размере 225 620,2 тыс. рублей.

4. Правительству Российской Федерации в 3-месячный срок:

а) привести свои акты в соответствие с настоящим Указом;

б) представить предложения по приведению актов Президента Российской Федерации в соответствие с настоящим Указом.

5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН

Москва, Кремль
13 июня 2012 года
№ 808

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *