что такое ромашка на калине
Восстановление легких после коронавируса
Восстанавливаются ли легкие после COVID-19? Да. Но нужно не пропустить сроки реабилитации и серьёзно отнестись к рекомендациям врача.
Новая коронавирусная инфекция, вызванная SARS-CoV-2, недостаточно изучена, однако ясно, что она наносит вред всем органам и тканям человека. Вирус проникает в организм через слизистые оболочки носа, глаз, глотки. Первые симптомы появляются на 2-14 день. Обычно это повышение температуры выше 37.5 градусов Цельсия, насморк, потеря обоняния, сухой кашель, послабление стула, слабость и головная боль. На 6–10 сутки от момента появления первых симптомов могут начать беспокоить одышка, боль в груди, усиление кашля. Это тревожные симптомы, говорящие о поражении легких и требующие проведения дополнительного обследования: компьютерной томографии легких, измерения насыщения крови кислородом (сатурации).
Легкие после COVID-19
Попадая в организм человека через слизистые оболочки дыхательных путей SARS-CoV-2 вызывает мощнейшую воспалительную реакцию. Активируются иммунные клетки, вырабатывается колоссальное количество воспалительных веществ (воспалительных цитокинов). Интенсивность этой реакции скорее всего обусловлена генетически. Именно интенсивностью воспалительной реакции и определяется тяжесть поражения легочной ткани по данным исследований. В легочной ткани поражение при COVID-19 обусловлено как поражением самих альвеол (в которых происходит газообмен и кровь насыщается кислородом из воздуха) нашими собственными иммунными клетками так и поражением легочных сосудов, оплетающих альвеолы. Степень поражения легких можно определить при помощи КТ (компьютерной томографии).
Таблица 1. Поражение лёгких при COVID-19
Процент поражения легочной ткани
Поражена часть лёгкого. Небольшое затруднение дыхания.
Диагноз — ромашки
Из архива…
Поменял давно, написать соизволил сейчас. (Попытка номер 2, т.к. В прошлый раз вся моя писанина стёрлась, набирать повторно не был настроен).
На авто приходится много гонять. Заметил, что при вывороте руля, начались постукивания в передней части авто. Начал ломать голову, что может быть и насколько это критично: шаровые (лучше не тянуть), ШРУС, яйца (косточки/стойки стабилизатора), ну или сайлентблоки.
Некоторое время ездил с этим стуком, но каждый раз, когда стукнет — сразу капнет на мозг. Стрёмно, особенно если шаровая, не охота с дороги улететь.
Приехал в гараж к мужику, он за 300 рублей проверил подвеску и поставил диагноз — ромашки (сайлентблоки растяжки). Я вздохнул с облегчением продумав, хорошо что не шаровые, по дороге колёса не потеряю, можно потерпеть. И уехал восвояси [дома обнаружил, что успел о что-то терануться, уделал одежду в мазуте ((( ].
Проблему не устранил. Продолжил дальше гонять.
Со временем стуки начали учащаться, теперь и при торможении с последующим ускорением. Каждой стук — новая капля на мозг. Надоело всё это слушать и погнал в магаз, готовый отдать за ЗЧ 1000-2000рэ. В магазине был приятно удивлен, ромашка стоит 64р. за шт., а мне их надо 4.
Купил 4 ромашки, и ещё всякой мелочи на сумму
400 рублей. (Люблю русское авто за такую цену по ЗЧ).
Ромашки : тадем, БРТ.
Авто пригнал к другу на эстакаду и давай производить демонтаж, снять защиту, открутить все лишнее, снять растяжки.
В ходе работы обнаружил что головка на 24 не дотягивается до гайки, резьба мешает, растяжку не открутить. Собрал всё заново и погнал за 2 ключами на 24 (накидной с двух сторон 24 [250рэ], и рожковый 24 22. [
180рэ]). Отвалил 430 рэ.
Приехал обратно, все разобрал, снял растяжки, выпрессовал ромашки (без снятия рычагов). Обратно всё запрессовал, обильно смазал медной смазкой, чтоб потом всё шло полегче.
Было выявлено, что левым ромахам конец, а правые походили бы, но поменял все, не зря же я комплект покупал.
В общем первый ремонт у меня всегда долгий, потом быстрее и быстрее.
Заодно подтянул ручник.
Ну в итоге после всего этого я получил успокоение — подвеска на мозг не капает, финансовых затрат не много + получил новый опыт.
Пожелание — научиться приобретать такой опыт быстрее, а не ценой 3.5 часов… Надоело тратить ценные дни/часы на такого типа обучения.
Рулевые наконечники 2 + замена сайлентблока (ромашки) нижнего рычага.
Доброго времени суток.
И вот настал момент которого я боялся, ну не хочу снимать нижний рычаг. Нашёл на просторах всемирной помойки описание как поменять ромашки без снятия рычага. Решил опробовать данную методу.
Начинаем осмотр и плачем:
Попшикал WD40, попробывал открутить обычным ключом:
Не получилось, ну оно и понятно, там всё прикипело и перекосё…, извините, перекосило. Взял балонник с головкой на 27 и трубу 0,5м.
Рычаг (спасибо Архимеду) плюс мой вес и УРА! гайка пошла. Открутил. А в это время супруга откручивала растяжку нижнего рычага.
Смотрим в отверстие а там:
Ну да ладно, аккуратно отковырял отвёрткой остатки «ромашки» и приготовился к установке новых. Вот они кстати:
Дальше фото не будет, сел телефон на который всё фотографировал. :((
Ромашки запрессовывали (супруга помогала) с помощью болта 2-х шайб и гайки.
Всё прошло почти в штатном режиме, только под конец болт сломало и его кусочек прилетел в бровь супруге, всё обошлось, но СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ, ОНА НАПИСАНА КРОВЬЮ. Вот теперь думаю как супругу изолировать от ремонта нашей машинки, жалко ведь её (супругу).
Растяжку установили тоже без особых проблем, немного поддомкратили её, чтобы наживулить болты и закрутили, затянули её. На рычаге окончательна затягивал растяжку с «ромашками» на опущеной машине, где-то читал, что так оно правильнее.
Пока установили только с одной стороны ромашки, т.к. времени было уже 22-30 примерно, на улице темно, а му*@к электрик нашего ГК (гаражного кооператива) после 19-00 отключает электричество.
В следующие выходные поставлю второю ромашку и на С-Р.
Первые впечатления, пропал стук на кочках. Есть с другой стороны легкое постукивание, но я грешу на «ромашки» которые не успели поменять.
Ну на этом пожалуй всё. Здоровая критика и рекомендации приветствуются
Спасибо за внимание. Ни гвоздя. ни жезла. 🙂
PS: На мой взгляд метода замены «ромашек» без снятия рычага, себя полностью оправдала.
Замена задних стоек и ромашек.
Моё знакомство с машиной продолжается, пришла очередь замены задних амортизаторов. Туда я не лазил еще и ждал неприятных сюрпризов, типа следов окраски, кузовного ремонта, гнили и прочих страхов. Но вроде ничего, все там хорошо, что меня успокоило. Пока никаких косяков в этой машине я не нашел, что меня очень радует и успокаивает. А то что правый задний амортизатор у меня течет и видимо работает неправильно я знал давно и собирался менять их сразу, пока не узнал что таких запчастей в нашем городе нет. В больших магазинах продавцы пожимали плечами, говорили что на кросс у них ничего нет и советовали подобрать импортный аналог. В магазинчиках поменьше уверенно втирали запчасти с другим каталожным номером, от калины 2, со слюной у рта доказывая что «они одинаковые». Нет, ребята, они не одинаковые. Отличаются и сами амортизаторы, и чехлы с отбойниками. В итоге амортизаторы пришлось заказывать в интернете, и то нашел не сразу, везде нет в наличии.
Чехлы с отбойниками удалось найти на месте. Продают комплектом, чехол, чашка и отбойник. В одном магазине продали за 600 рублей без коробки, в другом магазине за 500 рублей, в коробке. Также купил шумоизоляторы, они такие-же как и на все остальные машины и резиновые втулки. Вообщем полный комплект задних стоек.
Процесс замены везде неоднократно подробно описан, на этом заострять внимание не стану. Скажу только что все открутилось хорошо, вся работа была проделана быстро и без приключений. Единственное что меня как-то смутило это ржавчина на торце амортизатора и какой-то соляной налет на гайке. На посадочном месте все хорошо, никаких следов коррозии или чего то там еще как сверху так и снизу.
Стоит сказать что стояли у меня уже не родные амортизаторы, вот фото для сравнения. Снизу на калину кросс, он несколько выше.
Замена ромашек
Чтобы удобно было откручивать подогнал правое колесо поближе к краю ямы. Не сразу правда догодался. Открутить яйца, шаровую от стойки было легко. И рычаг от кузова тоже. А вот растяжку от рычага повазится пришлось. Из за гайки.
Места мало и открутить не получалось. Пришлось растяжку держать ключем, что б не проворачивалась.
Чтобы снять рычаг пришлось снять колесо.
Вибил старые. Почистил напильником. Смазал. При помощи приспособы от москвича начал запресовывать. Взял шайбы с машины подложил винтики в прорези и впресовал.
С одной стороны ромашка вошла легко, а сдругой стороны пришлось пристукнуть и все вошло. Собираем в обратной последовательности. Затягиваем окончательно после того как поставим авто на колёса. И покачав конкретно так чтобы все встало еа свои места. Затягивал согласно книжке с нужным усилием.
А также заменил крепление пыльника шруса внутренней и наружней гранаты.