что такое ролка в телеграмме пример
Пособие начинающим текстовым ролевикам
На написание этого текста меня подтолкнула девочка, спросившая, что такое текстовые ролевые игры и как в них играют. Мне кажется, он будет полезен всем начинающим ролевикам, а также тем, кто давно не играл и подзабыл, как это делают.
Текст не претендует на абсолютную истину, но с вашей помощью будет к этому стремиться. Копирование не возбраняется при сохранении указанного авторства и указания ссылки.
Ну что ж, рискнем начать.
Ролевки бывают разные по месту игр (форумные, текстовые где бы то ни было, живого действия и, наверное, еще какие-нибудь разновидности) и по тому, во что и как играют.
Есть ролевые, в которых играют по каким-нибудь книгам, фильмам, играм, аниме. Там есть, что главное, уже созданный мир и набор каноничных персонажей. В этом и плюс (все игроки с миром знакомы и могут не заморачиваться, придумывая что-то новое), и минус (если игрок выбрал персонажа-канона, Наруто, к примеру, или Лестата, он должен соответствовать его поведению, вкусам и способностям). Правда, везде бывают исключения. Например, можно в игру по аниме ввести придуманного полностью тобой персонажа, или переделать сам сюжет.
Есть ролевые со свободным сюжетом и авторским миром. Авторами придумывается место действия, какая-нибудь концепция мира, основные законы. Есть миры, в которых полностью отсутствует магия, и вносить ее туда не стоит во избежание споров с админами. Есть миры, в которых можно вообще ВСЕ подряд. У кого на что фантазии хватит.
Первый игрок, решивший начать игру, пишет пост, в котором описывает место действия, погоду, обстановку и прочие декорации. И, конечно, своего персонажа) Обычно чем подробнее, тем лучше (поэтому многие и кричат, что, мол, «как можно писать пост в три строчки?!»), но очень увлекаться. ну, не рекомендую, хотя зависит от вашего партнера. Эпопею в три листа иногда сложновато читать.
Пример поста:
В эту ночь лес был. (описание, бла-бла-бла, деревья шумят и волки воютъ). По дороге, подпрыгивая на каждой выбоине, катилась карета. Кучер устал. Он гнал лошадей уже почти сутки без отдыха и молил всевышнего только о возможности немного поспать.
Пассажиру тоже приходилось несладко: старая развалюха, почему-то названная «великолепным экипажем королевского образца», грозила развалиться в любую секунду.
(что-нибудь из чувств и эмоций персонажа, имя, описание, цель поездки)
Карета остановилась перед воротами. Постоялый двор? Хвала (кому-нибудь, по ситуации).
(персонаж выходит, что-нибудь бормочет, ибо дорога и правда была не самой ровной, а прыгать по кочкам больно, и заходит в трактир)
Последний совет: ваш персонаж – не супергерой. Он умеет чувствовать и бояться, у него есть свои слабости и особенности, свои пороки. У него может болеть нога, чесаться лопатка, перхоть сыпаться в глаза, а в джинсах найтись дырка. Не забывайте про это, такие вещи делают вашего героя интересным и живым. И помните: совершенные герои не вляпываются в неприятности и, значит, не могут из них с блеском выбраться!
Немного о ролках. Как правильно ролить? Что такое ролка?
Многие из вас натыкались на такое понятие, как «Ролка»
Наверняка, какая-то ваша знакомая Нэлька из 6-В спросила вас однажды…
— А ты когда нибудь ролил(а)?
Пример приведён образно. Мне откуда знать, как вы узнали об этом термине, но для тех кто не знал…
Ролка — Жанр ролевых игр, в котором игроки создают персонажей и обмениваются описанием их похождений — игровыми постами.
Ролка — это эдакий написанный фанфик, только вы описываете его со своим другом/подругой одни, а иногда и в целой группе людей (да, и такое возможно)
P.S. Фанфик — любительское сочинение по мотивам популярных оригинальных литературных произведений, произведений киноискусства, комиксов, а также компьютерных игр и т.д.
Сами ролки обитают либо на специализированных ролевых форумах, либо в ролевых разделах крупных форумов по фантастике, фэнтези, играм и подобному. Так-же ролят в соц-сетях. По типу вашего любимого контакта, где я эту статью и пишу. Разница не особо отличима от соц сетей и форумов, но в соц-сетях есть три отличия. Первое в соц-сети можно ролить с одним человеком, или создать отдельную беседу для ролки, с определённым количеством людей. Второе — в соц-сетях, при ролке с одним человеком, или в беседе, не нужно переходить в любые локации, не переходя в другой раздел с названием локации (за исключением групп в соц-сетях). Третье отличие. Ролки в соц-сетях более унылы, чем на форумах.
Но принцип один и тот-же, что на форумах, что в соц-сетях.
«Пишешь анкету своего персонажа. По образцу, предоставленного в группе соц-сети, либо на форуме. Тебя принимают, и дальше ты активно путешествуешь по локациям, где описываешь похождения своего перса»
P.S. Двумя скринами отличия не описать. Лучше почитать самим.
Форумные ролки
Создают так-же отдельные ролки, где вселенная/город/мир выдуманы. В подобных ролках своей фантазии можно дать нехило разгуляться. Правда сами анкеты и их заполнения, п#%&*^ц, как долго заполнять. Такие ролки так-же водятся на форумах, но можно встретить в любимом ВКонтакте, где по сути годных миров не так много. (Как пример годной ролки в ВК.
Ролки в ВК
ВК с ролками, дело обстоит дрянь. Чаще всего при вводе «Ролка» в поиске групп, натыкаешься на «Ищу тян/куна/парня/собаку штобы ролил со мной», «Хентай-Ролка» (как пример раковой опухоли) и прочая туфта с ролками по давно заезженным фэндомам (Сумеркам (также аниме — вроде «Fairy Tale», «Наруто» и прочее.))
В основном игроки — прямолинейны, до жути наивны и просты, так что ролевых игр, созданных для людей, любящих подумать — мало. А те, что создавались в попытке предложить что-то стоящее для интеллектуального меньшинства интернетов, в 95% случаях превратились в остывающий труп ещё на стадии разработки. @Лурк
Перейду сразу к самой злополочной теме и видов ролок, которую должен обходить стороной каждый…
Интим-Ролки
В таком случае вы спросите — Так, как же нужно ролить, и вообще стоит ли, если всё настолько плохо?
Нет, ролить можно и даже нужно. Это развивает фантазию, писательский навык, общение с людьми, ролящих с вами, и обогащает словарный запас. Благодаря ролкам можно создать неплохие произведения/книги/фанфики. Создать качественный, продуманный, интересный мир, где ролили бы большинство людей, и не скатили бы ваш мир в ссаную трепаловку.
Но советую ролить на форумах, а не в соц.сетях (так как ролевая составляющая там сгнила давным-давно). Либо в бесседах, где люди ролят более менее адекватно и грамотно.
Оформление и грамотность
Является ключевым моментом в каждой ролке. В каждой! Ролка — это не только описание тех, или иных действий в *звёздочках*, но и грамотно оформленные диалоги.
Как пример (по типу книг)
— Мистер Нортман! — окликнул Эрика, один из учеников школы Мидтауна
— Да, слушаю? — спросил Эрик, вопросительно посмотрев на юного Гарри.
Вот как выглядит ролка, когда ролят двое людей.
И вот ещё пример. То, что обозначено под именами «Мастер» и «Игрок» — это ролевики, после двоеточия следует описание действий персонажей.
Мастер: Дриззт входит в полутёмный зал. Перед ним три одинаковых с виду двери. В какую же он войдёт?
Игрок: Дриззт задумался о вечном, вспомнил маму, папу и всех богов, и наконец решил войти в среднюю дверь.
Мастер: Едва он переступил порог, как на него прыгнуло злобное газебо. Убежать Дриззт не успевает. Что же ему делать?
В ролках также важно действие, при чём очень. Представьте себе такую картину. Вы подробно описываете сцену готовки в том, или ином ресторане, в который заходят ваш персонаж, и персонаж вашего ролевика. Задаёте ему вопрос, как ваш персонаж. Подробно расспрашиваете его об интерьере ресторана, и о том вкусна ли здесь еда так, как говорят остальные, и вот вы закончили описание, и всё что пишет ваш ролевик это…
Такое не на шутку выводит из себя каждого ролевика. Ролки придуманы, чтобы навеянные мысли и фантазии выкосить в один большой текст, а когда ещё один человек подливает масла в огонь (в хорошем смысле), и так-же пишет интересный, атмосферный пост, то таким людям становится не на шутку тепло на душе.
Неприятно, правда? Вряд-ли в каком-то произведении автор бы описывал действия того, или иного персонажа так. Если вы нашли в этом моменте себя. При чём не в виде человека, который подробно всё описывал, то подумайте над тем, что вам стоит задуматься, как вы должны оформлять тот, или иной пост.
Объясню значение слова «пост» в ролках.
Так-же есть пробный пост — он заполняется в анкетах и является чуть-ли не обязательным, таким образом с помощью пробного поста администрация оценивает ваш навык писательства в ролках. Оформление постов должно быть грамотным, иначе читать будет просто невозможно.
Так как же написать хороший пост?
Вот тут приведён пример, на мой взгляд лучшего объяснения и туториала о том, как правильно писать пост. (Мне просто лень это рассписывать, так как судя по статье, вы уже поняли, что из меня писатель статьей такой себе… (crap)
Вывод: Ролка — довольно таки не самый давний жанр писательства, но уже успевший превратиться в дерьмо, но тем не менее, если вы постараетесь хотя-бы чу-чуть возвратить ролки в стабильное русло. Создавать хорошие миры, писать интересные анкеты и атмосферные посты, то данный жанр зашевелит извилинами. Ролка — очень перспективный жанр, и в этом жанре есть очень хорошие ролевики, а есть те кому ещё не поздно вставить мозги на место, чтобы ролили грамотно и интересно.
У меня всё. Отмечайте ошибки в статье, и высказывайте своё мнение. Мне будет интересно подискутировать.
Два года за 20 минут (советы по ролевой игре)
Как вы наверное поняли из заголовка, уже несколько лет я очень сильно увлекаюсь текстовыми/словесными ролевыми играми, и примерно года два назад я решил создать собственную ролевую.
За эти два года я прочитал об текстовых ролевых играх столько, что мог бы написать целую книгу, но, самое нужное и важное можно пересказать за 20 минут. Если вы уделите этой статье столь мало времени и внимательно прочтете ее от начала до конца, можете сэкономить несколько лет, и время на чтение сотен статей и ролов.
Статья не является инструкцией «как нужно ролить», а лишь демонстрирует мое мнение касательно рола, ролевых игр, персонажей, сюжетов и событий.
По большей степени эта статья не для публики, а лично для меня. Я решил подсумировать все самое важное что я усвоил, по порядку и в виде статьи.
Разумеется я буду очень рад если статья кому-то поможет.
Кстати, статья полезна для ролевиков и для мастеров, для новичков и ветеранов-старожилов.
В большинстве случаев с этим проблем быть не должно, но даже выдуманные на лету отличные сюжеты идут как-то слишком гладко и слишком по прямой линии.
С этим помогают множество генераторов «случайностей», которые «ветераны» не часто восхваляют, мол «Я и сам могу придумать отличный сюжет, еще и на лету.».
Я хочу поделиться с вами опытом применения рандома в ходе рола.
Итак, группа персонажей движется по дороге и в определенный момент игроки (бандиты) нападают на этот караван.
Бой стал острее, ведь волки нападали то на одних, то на других, баланс сил постоянно колебался а игрокам приходилось идти на множество хитростей, авантюр и т.д.
И в бой вступила еще одна группа разбойников, правда я ее переименовал в «головорезов» и изменил описание их снаряжения, чтобы они не слишком были похожи на игроков (которые тоже бандиты).
Самое интересное, я и сам не предвидел что ситуация может повернуться таким образом,
Потому даже мне резко стало интересно что же будет дальше.
В последствии игроки просто сбежали, без добычи, раненные, и долго меня хаяли за то что я там устроил, чуть позже они вспоминали эти события как самые остросюжетные.
То что я и сам не знал что такое произойдет, только добавляло перчинку этим воспоминаниям.
Касательно рола персонажем, это тоже бывает интересно. В определенный момент выдавая право на случайное решение можно добиваться неожиданных результатов, разумеется не всегда хороших.
Пользуйтесь генераторами случайностей хоть иногда.
Это относится и к игрокам тоже.
Иногда это вынуждает ролевиков искать укрытие, пещеры, дома (часто заброшенные).
Не секрет, что как-раз в таких местах отлично развиваются минисюжеты, игрокам на ближайшие несколько часов «острых ощущений» становится достаточно.
Почему-то большинство ролевиков стремятся срочно влезть в какие-нибудь приключения, мне в такие моменты вспоминается фраза «Деньги ради денег». Я часто наблюдаю картину, когда персонаж сражается ради сражений, вопреки всему что написано в анкете персонажа.
Ситуация примерно следующая, чаще всего персонаж после каких-то битв и долгого путешествия, наверное, должен чувствовать себя уставшим и жаждать какого-то отдыха и развлечений. Нет?
Но ролевик заходя в таверну или бар (иногда ролю зомби апокалипсис, там бары),
не спешит перекусить, отдохнуть и развлечься, а бежит искать проблем на свою задницу.
Совет звучит примерно так:
Давайте таким ролевикам подзатыльники с первого момента, как они так делают.
Они обычно говорят, что «случайно забыли».
Но по собственному опыту я вас заверяю, скорее всего они не воспринимают вас всерьез, и пришли ролить так как им нравится. Тоесть многие ролевики в таких ситуациях действительно ролят ради того чтобы драться и описывать свои суперкомбо и победы в боях.
Когда персонаж создается, игрок прописывает в него какие-то черты характера и поведения.
Некоторые персонажи имеют в биографии нюанс вроде:
Дочь похитили, похитители требуют большой выкуп, потому он стал искателем приключений
В таких ситуациях я двумя руками за, когда персонаж не смотря на наличие денег на приличную комнату в таверне и хороший кусок жареного мяса, персонаж уходит с таверны трезвым, идет по городу и ищет как заработать еще больше, а потом давится свиной похлебкой за медяк.
Я просто откатил весь рол к моменту когда они только пришли в таверну,
и начал удалять все его посты не по теме. Команда смогла нормально отыграть пребывание в таверне, а обиженный партнер по команде «напился в зюську» и провел целый день на тележке торговца, которому было по пути.
Дальше его оставили в деревне, по пути следования и нормально закончили рол.
Я не скажу, что это было честно и приятно для этого знакомого.
Но такие действия показали какой с него соигрок для всей команды,
и дали нормально доиграть это приключение.
Даже очень хорошие ведущие и ролевики частенько упускают из виду логичность «места нахождения» персонажа. Персонажи в некоторых приключениях вполне неожиданно вынуждены возвращаться туда, где они были.
В одной из статей я читал описание того, как шла ролевая у одного из ГеймМастеров.
Он вел вполне детальный учет происходящего, и, когда команда ролевиков пришла уничтожить могучее чудовище, оказалось, ролевики случайно забыли важнейший артефакт в трактике.
В другой статье ролевики в ходе рола забыли поймать вора и отобрать письмо,
тут то Ведущий описал «тот самый коридор» без поворота, пришлось перечитывать практически добрую сотню постов чтобы обнаружить «Поворот существовал».
Рисуйте карту боя, оставляйте заметки где лежат трупы, вещи, в какую сторону повернута телега или где лежит огромный камень. Не меньшее значение имеет, где находятся персонажи.
То, что по обе стороны битвы насчитывается два десятка воинов отнють не значит, что каждый из них сражается 1 на 1 со случайным противником. В реальном бою бойцы распределяются по полю боя почти случайно, в некоторых случаях ближайший рельеф вынуждает сражаться в одиночку против троих-четырех противников, почти не надеясь на помощь или подкрепление.
Обрисовав карту боя и расположение всех его участников, можно приблизительно описать кому и с каким количеством противников приходится сражаться, и уследить за тем, чтобы после убийства противника одним игроком, другому игроку (из-за недоразумения) не приходилось сражаться с уже побежденным противником.
Ну, по нормальному освободившийся игрок обычно прибегает на помощь своему боевому товарищу в самой тяжелой ситуации, либо помогает добить противника на которого не хватает сил.
И ДА, ЭТО ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ РОЛЕВОЙ. ОЧЕНЬ МНОГО ВЕДУЩИХ СЛЕДЯТ ЗА ИНВЕНТАРЯМИ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ РОЛЕВОЙ, ДАЖЕ NPC.
Ролки на разные темы
Даня Лич запись закреплена
Чара Сторишифт запись закреплена
Да я наконец собралась хах..
Вообщем ищу ролевеков по Андертейл и другим АВ. Я разнострочник и поэтому не важно какие посты у тебя
Любитель поролить такие шипы:
-Чанс(Санс+Чара)
Показать полностью.
-ЭпикКросс (Ну тут понятно)
-НайтКилл(Найтмер+Киллер)
-ЭррорОутер(Тут тоже понятно)
-ДастБлу(Тоже понятно)
-ХоррорЛаст(Тоже понятно)
-ХоррорДаст(Тоже понятно)
Ну можем и договориться на другие шипы, я буду не против.
Aleksandr Ivanovi запись закреплена
Ян Кравцов запись закреплена
Влад Баранов запись закреплена
Аля Ермакова запись закреплена
Мистическое и возможно загадочное, но с другой стороны теплое и радостное место — Гильдия «Серебряный Пион». Именно здесь вы можете быть тем, кем вы являетесь, сможете испытать себя в абсолютно разных направлениям. Гильдия не просто место где собираются люди, гильдия это семья и каждый её член будет защищать другого до последнего. Не важно какие у вас способности, важно лишь то, какой вы человек, а все остальные проблемы решаемы. Зло увеличивается с каждым днём всё больше. Возможно именно ты изменишь ход событий и склонишь сторону добра к победе. Или нет? Выбор всегда остается только за тобой.
Мы ждём именно тебя
https://vk.com/argentumaglaophotis
Tresh Mod запись закреплена
Alexey Shevtsov запись закреплена
Самый обычный день. Улицы Атланты бесконечно наполняются людьми, кто-то идёт на работу, кто-то направляется за новыми покупками, но никто не мог предугадать то, чем завершится этот день.
Симпатичная ведущая передаёт по новостям прогноз погоды, после чего, с улыбкой на лице, она заявляет о неизвестном вирусе. Эфир завершается словами «будьте осторожны, не поддавайтесь панике». Вряд ли кто-то воспринял эту новость в серьёз, таким образом прошла целая неделя, многие успели стать очевидцами странных явлений, но никаких официальных заявлений не было.
Военные довольно быстро прибыли на защиту местного населения; люди всё ещё были в безопасности, но радостней от этого не становилось — было понятно, что государство что-то скрывает от своих граждан. И вот, спустя неделю военные покидают свои посты, люди остаются без защиты, в стране начинается полный хаос.
Прошёл целый год с того дня, как всё окончательно рухнуло. Каждый день люди несли потери, а в городе становилось всё больше и больше мертвецов. Оставшиеся люди стараются выжить любой ценой. Создаются лагеря для выживших; некоторые уже успели адаптироваться в этом ужасном мире, остальная часть населения погибла. Человечество находится на грани исчезновения.
|||| Мы будем рады видеть всех: будь это опытный игрок, или новичок. Ролевая создана для того, чтобы каждый её участник мог с интересом провести время. Желаем вам удачи!
Влад Баранов запись закреплена
Camilla Burke запись закреплена
Ролки на разные темы запись закреплена
Продолжение 4 ролки «Метро 2033»
простите, только что заметила, что продолжения нет)))
Таисия
Они постарались исполнить всё с точностью. Вот они уже на подходе но тут ФЭш их остановил.
09.09.14
(Продолжай)))
Катюша
Тут монстр встрепенулся и ушел. А Фэш с облегчением выдохнул и продолжил идти
09.09.14
Таисия
Вася побежала за ним схватив Артёма за руку и на бегу подобрала какой-то камень. Они вбежали в большой, пыльный зал весь заставленный книгами и остановились среди бесчётного количесвта полок.
09.09.14
Катюша
Чувствуешь что-нибудь?
09.09.14
Спросил Фэш у Артемв
Катюша
Хочешь отравится? Воздух то ядовит
09.09.14
Таисия
— Ох! Ладно, Артём а сейчас что-нибудь чувствуешь?
09.09.14
Катюша
Она может быть где угодно. Любая книга тут может быть той самой
09.09.14
Таисия
(Это кто говорит?)
09.09.14
Катюша
Сказал девушке Фэш
09.09.14
Ролки на разные темы запись закреплена
Катюша Доброта20.12.14
Все тут же побрели к выходу, а развед легион повели под стражей. Теперь им предстоядо покинуть родные стены. Им достанется жизнь в маленькой деревушке. Им дадут и газ и запасные клинки, чтобы они могли защищать эту деревеньку. А ведь все из за того, что Леви не спас Сашу.
Показать полностью. Ладно в этой деревушке окажутся те, кто напали на него ночью, но и те, что пытались защитить его. Они ни за что ни про что расстануться с этой жизнью и пойдут вместе с ними за стены. Такого груза вины Лев еще ни разу не испытывал
Катюша Доброта20.12.14
Леви отставил кружку, поблагодарил Армина за теплый прием и вышел. Дождь все еще шел, поэтому капрал потеплее закутался в плащ, а на голову накинул капюшон и продолжил путь. Деревня хоть и маленькая, однако домиков там было прилично. И в одном из них сейчас сидит Эрен, с которым ему надо было поговорить.
Катюша Доброта20.12.14
Да. Здравствуй. Разговор будет не коротким. Можно мне пройти?
Таисия Токарева
Эрен немного отвык от такой бесцеремонности, но вспомнил, что перед ним капрал и сам прошёл в дом, закрыв дверь. В это время нежданный гость уже расположился около камина, и сейчас, сняв свой насквозь промокший плащ, грел руки у огня, иногда потирая ладони друг от друга. Через несколько минут капрал всё-таки заговорил.
Катюша Доброта
Я хочу создать новый развед отряд. Свой. Наш развед отряд. И мне нужна твоя помощь. Согласен вернуться к старой работе?
саросил Аккерман, грея руки у огня
*спросил
Катюша Доброта
Я же не буду об этом говорить всем и каждому. Сначала тайно будем действовать. Я буду пытаться больше узнать о том Легионе и может найду информацию, которая нам поможет их убрать. В общем ты согласен?
Таисия Токарева
— Разве Легион не следил за нами все эти четыре года?
Катюша Доброта
Нет. Им на нас плевать было. Поверь я изучил этот вопрос. Никто за нами не следил все это время
Катюша Доброта
Лэмих. Первые буквы имен, входящих в него людей. Я, ты, Микаса, командир Ирвин и Ханджи.
Таисия Токарева
— Интересная задумка. Вы есть, Микаса скоро подойдёт, да и я на месте. Где же нам искать командоров Ирвина и Ханджи? Да и без Армина с Джаном отряд не отряд. Что же делать?
Катюша Доброта
Армин уже с нами. С остальными я перегворю сам. Думаю Ханджи и Ирвин согласятся.
Таисия Токарева
Капрал, что бы вы ни задумали, он как-то прознал не только о задумке, но и о её причине. Он не сказал мне её, но сказал, что не примет. гхм. Приглашение в отряд.
Катюша Доброта
Ривай ничего на это не сказал.
— Вы согласны вступить?
Катюша Доброта
Леви молча пил чай, думая, а все остальные бурно обсуждали, откуда и как начать поиски Ирвина
и Ханджи.
Настя Солнцева
-хейчо?почему вы так много пьете?вам плохо не будет?
Эрен подошел к Леви и убрал бутылку.-Капрал,как вы не понимаете.
Ролки на разные темы запись закреплена
Ролки на разные темы запись закреплена
Ролки на разные темы запись закреплена
Ролки на разные темы запись закреплена
Для всех кто не смог попасть на встречу с Натальей Щербой в «Библио-глобус»!
Ролки на разные темы запись закреплена
Ролки на разные темы запись закреплена
erra Incognita и журнал «Мир фантастики» объявляют о раздаче эксклюзивного Черного тиража книги «Пилигримы», который никогда не поступит в продажу!
_________________
Далекое будущее. Люди привыкли к вшитому в мозг микропроцессу и регулярной нановентиляции легких. В этом мире живет Дорофея – обычная девочка с обычными проблемами: учеба, поиск работы, непонимание родителей.
Ролки на разные темы запись закреплена
Продолжение ролки 10 «Метро 2033»
Катюша
Мы познакомились с ним, когда оба мы были еще маленькими. Лет 10, не больше. Мы подружились. Играли каждый день. помню даже, как завидовал ему, что его никто домой не зовет, что он сам по себе. Весь такой взрослый и самостоятельный. Однажды мы с ним поссорились. Я сказал одну очень грубую вещь о его родителях. Потом долго пытался извиниться, даже отослал ему это письмо, но он так и не простил. А я его тогда и не узнал. Он изменился так.
Передадите ему, что я тогда не хотел говорить такого, что я очень сильно прошу у него прощения.
Катюша
(Спокойно! Поела я. А ты уроки закончила?)
Катюша
Они шли запутанными коридорами и вскоре вышли на саму станцию. Они прошли на другой конец платформы и сели на дрезину. Они ехали около получаса, а после еще час шли пешком. Редкл все пытался поподробнее распросить о быашем друге. Артем иногда отвечал на его вопросы, а вот Василиса лишь качала головой и отказывалась отвечать. Вскоре они нашли маленькую неприметную дверцу. Казалось она вела в еще одно служебное помещение, которых во всем метро было, полно, но судя по карте это быд тот самый вход в лабораторию
Катюша
Это было большое помещение. Разделено на две части. На одной половине находились все возможные комрьютеры и карты, а вот на второй стряли огромные капсулы, в которых находились монстры. Все возможные твари, как с поверхности, так и из глубины. Василиса узнала в двоих из них библиотекаря и крысу. Среди этих капсул бродило двое парней. Они внимаьельно осматривали мутантов со всех сторон, а после записывали что-то в тетради. За компьютером сидел мужчина. На вид ему не дашь и 50. В углу сидел еще один парень лет 17 и был полностью погружен своим занятием. На мониторе его компьютера мелькали модели монстров. Он что-то у кого-то менял. Что-то добавлял или наоборот лишал. На втором экране были видны схемы болезней и вирусов. Видимо это он занимался разработкой «черной смерти», которая не давала покоя жителям метро.
Катюша
Он долго водил их по комнатам. Показывал разные модели монстров. Рассказывал, что у них тут и как, естественно он не забыл вылелить себя, рассказал о черной смерти и о том, что все монстры очень хорошо выполняют команды. За последний год ни одного нападения без приказа.
Через, некоторое время они уже ехали на дрезине к станции ВДНХ, чтобы переночевать и переодеться.
Катюша
Извиняюсь конечно, но ради чего был весь этот цирк?
— спросил Артем
Катюша
Теперь понял. Спасибо, что объяснила!
Таисия
А Вася, будучи умеющая читать по губам, заметила, как Артём прежде чем выйти, задержался на секунду и прошептал «Любимая».
Господи, как же ей стыдно! Хотя, за что? За то, что она до сих любит Фэша? За свои чувства? Но она не властна над ними! Это ужасно. Примерно с такими мыслями Василиса заснула.
Катюша
(И у меня вот херня вышла((()
Катюша
(Сейчас там папа рыбу пожарит и я тебе все покажу. это полная жопа, товарищи. )
Катюша
Проснуашись она снова невольно вспомнила Фэша. Он никак не выходил из головы. Почему все так не справедливо? Почему убили именно его? Она расплатится. Завершит начатое им дело. Ну вот, опять все мысли лишь о нем. А может он и был тем. Одним единственным? Может все и так, но к сожалению Фэш лишь был таким. Теперь она с ним даже увидиться не сможет.
Таисия
Вот она прислушалась к своим мыслям и. Твою мать остывший шкаф!
Сори
Ща ща успокоюсь.
Таисия
(Прислушалась к своим бизе?! Ты отвлекла меня!)
Таисия
Наконец она прижала его к стене станции и направила стрелу прямо в лоб. Вся станция уже собралась вокруг.
— Или ты идёшь и всё объясняешь Артёму ил будешь пригвождён к этой стене стрелой во лбу!
— Ты стоишь слишком далеко, ты же не попадёшь!
Вместо слов она просто пустила стрелу в миллиметре от его уха.
Через минуту он уже шёл к Артёму.
Через 5 минут он нашёл её.