что такое рейты в играх

Рейт в играх

Самыми популярными играми являются те, что предусматривают взаимодействие с соревновательной частью. В них пользователю нужно постоянно совершенствоваться, чтобы улучшать свой ранг и входить в список лучших игроков планеты. Об этой системе и пойдет речь.

Что такое рейт в играх?

Рейт — термин, который является сокращением от слова рейтинг. Это специальная система, оценивающая уровень индивидуальных навыков, которые есть у того или иного участника сообщества. Чем лучше он играет, тем выше его ранг или рейтинг. Это, по своей сути, синонимы. Рейтинг может быть найден как в одиночной, так и командной игре. В первом случае можно выделить Hearthstone, PUBG. Во втором — Dota 2 и Valorant. Ключевой особенностью последних игр является тот факт, что рейтинг зависит от факта победы или поражения команды в сражении. Надеяться нужно не только на себя, но и союзников.

что такое рейты в играх. Reyt v igrah 1. что такое рейты в играх фото. что такое рейты в играх-Reyt v igrah 1. картинка что такое рейты в играх. картинка Reyt v igrah 1. Самыми популярными играми являются те, что предусматривают взаимодействие с соревновательной частью. В них пользователю нужно постоянно совершенствоваться, чтобы улучшать свой ранг и входить в список лучших игроков планеты. Об этой системе и пойдет речь.

Как может работать рейтинговая система в разных играх:

Сама система рейтинговых матчей устроена таким образом, чтобы заставлять пользователей все чаще открывать ту или иную игру. В большинстве случаев такие вселенные держат на постоянной посещаемости, а разработчик умеет удерживать аудиторию одной и той же публики годами, буквально.

что такое рейты в играх. Reyt v igrah. что такое рейты в играх фото. что такое рейты в играх-Reyt v igrah. картинка что такое рейты в играх. картинка Reyt v igrah. Самыми популярными играми являются те, что предусматривают взаимодействие с соревновательной частью. В них пользователю нужно постоянно совершенствоваться, чтобы улучшать свой ранг и входить в список лучших игроков планеты. Об этой системе и пойдет речь.

Какие игры привлекательнее: одиночные или рейтинговые? Этот вопрос витает в облаках далеко не первый год. Каждый решает то, что ему нравится больше всего.

Источник

Что такое рейты в играх

ex_interp 0.01 или 0.1 в зависимости от вашего интернета, если ваш пинг уходит за 50, то вам поможет 0.1, а если меньше 50 то 0.01

viewsize 110 — стрельба идёт по верхней риске прицела

viewsize 120 — стрельба идёт по центру прицела

viewsize 140 — при стрельбе по пульке, стрельба идёт как на 120 а при зажиме идёт как на 110 (но помоему это бред полный)

hpk_maxsize 0 — больше подходит для стрельбы с awp

hpk_maxsize 4 — дефолтное значение, подходит больше для aim игроков.

crosshair 1 — есть красная точка на оптическом прицеле awp

crosshair 0 — нету красной точки на оптическом прицеле awp

gl_ansio 16 — стрельба более кучная, и более подходит для зажимашок, а вобще 16 это LAN значение.

cl_corpsestay 600 — для дальней дистанции

cl_corpsestay 180 — для средне дистанции

cl_corpsestay 0 — для ближний дистанции

cl_dynamiccrosshair 1 — ваш прицел расширяется при беге

cl_dynamiccrosshair 0 — прицел не расширяется при беге

cl_dlmax — значение может быть любое от 0 до 512, чем меньше значение, тем дольше ваш прицел сужается, дефолтное значение в старой кс 128, а в новой 512

sensitivity — точечная настройка реакции вашей мышки, например 2.45.

zoom_sensitivity_ratio — точечная настройки реакции вашей мышки, на оптическом прицеле, допустим awp.

для видеокарт ATI:
ati_npatch «1»
и gl_polyoffset «4»

для видеокарт nVidia:
ati_npatch «0»
gl_polyoffset «0.1

cl_download_ingame 1 — разрешает загружать карты если у вас их нет.

cl_download_ingame 0 — запрещает загружать карты.

Настройки в ярлыке игры:

Источник

Что такое рейты в играх

что такое рейты в играх. offline. что такое рейты в играх фото. что такое рейты в играх-offline. картинка что такое рейты в играх. картинка offline. Самыми популярными играми являются те, что предусматривают взаимодействие с соревновательной частью. В них пользователю нужно постоянно совершенствоваться, чтобы улучшать свой ранг и входить в список лучших игроков планеты. Об этой системе и пойдет речь.

Многие люди часто спрашивают что такое рейты, какие значения использовать и т.п Я думаю написание руководства, объясняющего что все это значит, поможет многим людям. Чтобы потом люди не говорили какие значения использовать, не понимая что они означают на самом деле.

Начнем с определений:

Я предполагаю, что большинство людей использует ADSL или кабель и здесь я буду рассматривать ADSL в качестве примера и исходя из этого я предполагаю, что скорость входящего потока у всех 512кб\с и скорость исходящего 256кб\с, но вы можете сделать все приведенные здесь расчеты и для кабеля, и для соединений на более низких скоростях (просто необходимо вычислить разницу). Теперь выставляйте значения rate, cl_updaterate и cl_cmdrate чем выше тем лучше, потому что это позволяет вам играть в более быструю игру и что более важно это позволяет вашим пулям попадать в противника с большей вероятностью. Сейчас я объясню вам почему.

В теории соединение ADSL должно с легкостью поддерживать рейт в 25000. Это проверяется следующим образом:
берем значение рейта, которое измеряется в байтах в секунду и переводим его в килобайты в секунду.

25000 /1024 = 24.4140625кБ/с

В теории ваше соединение работает на скорости 512 килобит в секунду (в реальности оно работает на более низкой скорости). Я перевожу это значение в килобайты в секунду: 512 / 8 = 64кБ/с

Теперь вы можете видеть что через ваше соединение могут играть 2.62 человека с рейтом в 25000 (64 / 24.414 = 2.62). Можно использовать такое же вычисление для cl_rate, но этого делать не стоит, значения по умолчанию 9999 более чем достаточно.

Далее вы хотите изменить значения команд cl_updaterate и cl_cmdrate. updaterate определяет как много обновлений в секунду вы можете получить от сервера. Ясно что нужно получать как можно больше обновлений, так как это дает вам более точную картину того где кто находится и куда летят их пули. Однако, если у вас будет высокий updaterate и низкий rate вы не сможете послать достаточное количество данных за обновление и любая выгода от высокого updaterate будет сведена к минимуму. Для того чтобы стало понятно, я сейчас все объясню.

Если я ставлю cl_updaterate в 100 и мой рейт равен 25000 в теории каждое обновление может содержать до 250байт данных (25000 / 100 = 250). Повторюсь чем больше данных вы сможете получить за обновление, тем более четко вы будете видеть игровой мир (это не означает что игровой мир будет более четким, а означает то, что ваши пули будут более четко попадать в цель). В версии 1.3 было вычислено, что когда у вас на экране происходит много действий, вы можете использовать 175байт на обновление. Таким образом если у вас высокий updaterate, вам нужен соответствующий ему высокий рейт.

Используя данные из 1.3 если у вас updaterate равен 100, ваш рейт должен быть равен по крайней мере 17500, но лучше иметь небольшой запас. Я рекомендую значение 20000 как минимум (чтобы определить какое значение выбрать для вашего рейта возьмите ваш cl_updaterate и умножьте его на 175, а затем прибавьте к полученному значению еще хотя бы 2000 для страховки).

cl_cmdrate работает так же как и cl_updaterate. Эта команда определяет сколько обновлений в секунду вы посылаете на сервер. И снова ее значение нужно ставить как можно выше. Чем больше обновлений вы пошлете на сервер, тем больше информации он будет иметь о ваших действиях и о том куда летят ваши пули. На мой взгляд эта команда более важная чем cl_updaterate.

Как и с cl_updaterate и с rate вы можете вычислить максимальное количество данных которое может содержать каждое обновление. Отсюда, если у вас cl_cmdrate равен 100 и ваш cl_rate равен 9999, каждое обновление может содержать 99.99байт данных (9999 / 100 = 99.99). Этого должно хватить для ваших нужд, так как вы посылаете меньше данных на сервер, чем он посылает вам.

Помехи ( choke ) и потеря ( loss )
Теперь мы будем смотреть на помехи и потерю. Помехи (choke) показывают вам число обновлений которые не были посланы в оба направления из за перегрузки соединения. Потеря (loss) показывает число обновлений которые были посланы, но не достигли другой стороны. Помехи более важны чем потери, потому что ими вы засоряете соединение и оно не справляется со всеми этими данными. Это означает что вам нужно понизить значения рейтов. Потеря не так важна и если у вас большая потеря это говорит о том что у вас с сервером плохое соединение. Появление как помех (choke) так и потери (loss) является следствием того, что значения рейтов которые вы используете, либо слишком низкие, либо слишком высокие.

Я рекомендую попробовать использовать эти значения:
rate 25000
cl_updaterate 100
cl_cmdrate 100
Параметр cl_cmdrate должен быть равен параметру cl_updaterate

Если эти значения приводят к помехам или потерям, пробуйте понижать значения. Я бы попробовал так:
rate 25000
cl_updaterate 66
cl_cmdrate 66
Параметр cl_cmdrate должен быть равен параметру cl_updaterate

Тем кто подключен к ADSL я бы рекомендовал использовать эти значения:
rate 25000 или rate 25000
cl_updaterate 100 или cl_updaterate 66
cl_cmdrate 100 или cl_cmdrate 66
Параметр cl_cmdrate должен быть равен параметру cl_updaterate

Тем кто подключён к другим провайдерам, то я бы рекомендовал использовать эти значения:

rate 25000 или rate 10000
cl_updaterate 66 или cl_updaterate 33
cl_cmdrate 66 или cl_cmdrate 33
Параметр cl_cmdrate должен быть равен параметру cl_updaterate

Найдите соединение которое наиболее близко к вашему и попытайтесь применить к нему одни из приведенных ниже рейтов.

Помехи (сhoke) случаются когда сервер собирается послать данные клиенту, но не может потому что клиент еще не готов принять эти данные (основывается это на настройках клиентского рейта (rate) или серверовского sv_maxrate). Некоторые вещи, такие как клиентский рейт слишком низкий для данного числа игроков на сервере, само собой приводят к потере. Другие вещи не всегда, но тоже могут привести к потере, такие как когда клиент поднимает значение cl_updaterate слишком высоко.

Источник

Рекомендуемые настройки рейтов на сервере CS:GO

TickRate

Что такое тикрейт?

При каждом тике, сервер обрабатывает информацию игроков, физические передвижения, обновления состояния объектов и так далее. После моделирования тика сервер решает, нуждается ли какой-либо игрок в обновлении игрового состояния, и при необходимости получает снимок текущего состояния. Более высокий тикрейт повышает точность моделирования, но также требует большей мощности процессора и доступной пропускной способности как на сервере, так и на клиенте. Соответственно, чем выше тикрейт, (а максимальный тикрейт в CS:GO это 128) тем чаще сервер обрабатывает информацию и тем лучше сказывается на игровом процессе, в том числе и стрельбе. Максимальной тикрейт в CS:GO это 128, но так как он требуемый к ресурсами, наиболее распространенный 64 тикрейт, который в частности используется на серверах матчмейкинга.

что такое рейты в играх. 800px Tickrate. что такое рейты в играх фото. что такое рейты в играх-800px Tickrate. картинка что такое рейты в играх. картинка 800px Tickrate. Самыми популярными играми являются те, что предусматривают взаимодействие с соревновательной частью. В них пользователю нужно постоянно совершенствоваться, чтобы улучшать свой ранг и входить в список лучших игроков планеты. Об этой системе и пойдет речь.

Зачем нужен высокий тикрейт?

Наверняка Вы встречались с такой ситуацией на матчмейкинге или на другом сервере с tickrate 64, когда Вы стреляете в противника, видите попадания, следы крови, но при этом сервер не засчитывает урон, причина в том, что ваша игра отправляет данные на сервер для обработки, но сервер сопоставив их с данными других игроков не засчитывает попадания. Кровь Вы видите лишь потому что, за отображение крови и попаданий отвечает игра, но не сервер. Вы видите, что попали в цель, игра отображает кровь, посылает информацию на сервер для проверки. Если сервер считает, что вы промахнулись, урон противнику не засчитывается. Высокий TickRate позволяет избежать таких ситуаций и как правило более корректно обрабатывает все данные.

Что такое рейт (rate)?

Скорость интернета переведенная в рейты

0.5 Мбит/секrate 62500
1.0 Мбит/секrate 125000
1.5 Мбит/секrate 187500
1.57 Мбит/секrate 196608(Стандартное значение)
2.0 Мбит/секrate 250000
2.5 Мбит/секrate 312500
3.0 Мбит/секrate 375000
3.5 Мбит/секrate 437500
4.0 Мбит/секrate 500000
4.5 Мбит/секrate 562500
5.0 Мбит/секrate 625000
5.5 Мбит/секrate 687500
6.0 Мбит/секrate 750000
6.2 Мбит/секrate 786432(Максимальное значение)

Как выставлять рейт?

Необходимые Вам рейт на сервере выставляются с помощью двух переменных:

Прописывать эти переменные можете как в конфиге игрового режима, так и в server.cfg. Как правило, этих переменных нет по-умолчанию в стандартных конфигах, Вам необходимо их добавить вручную.

Какие значения sv_minrate и sv_maxrate рекомендуется выставить?

Не старайтесь ограничить игроков выставив sv_minrate выше стандартного значения, Вы никак не улучшите им игру, а некоторым игрокам можете лишь её усугубить, ведь не у всех качественный интернет и высокая скорость, по этому рекомендуемые значения не отличаются от стандартных.

CmdRate

Что такое CmdRate

Как выставить cmdrate на сервере

Вам необходимо ограничить игрокам минимальное допустимое значение cmdrate для комфортной игры в соответствии с тикрейтом вашего сервера. Предположим, что у Вас сервер на 128 тикрейте, следовательно необходимо в конфиг игрового режима или в server.cfg добавить переменную:

Помимо этой переменной существует ещё и sv_maxcmdrate, но необходимости её прописывать нет, так как она автоматически унаследует значение вашего тикрейта.

Какое значение sv_mincmdrate рекомендуется выставить?

Необходимо всегда выставлять значение переменной sv_mincmdrate равно значению тикрейта вашего сервера. То есть если сервер на 64 тикрейте, то прописывать нужно:

Если сервер на 128 тикрейте, то нужно:

UpdateRate

Что такое UpdateRate

Как выставить UpdateRate на сервере

Аналогично как и с CmdRate, необходимо ограничить игрокам минимальное значение для комфортной в соответсвии с тикрейтом. Следовательно необходимо в конфиг игрового режима или в server.cfg добавить переменную значением которой будет тикрейт сервера, к примеру у нас будет он 128:

Помимо этого есть переменная и sv_maxupdaterate, необходимость в которой отсутствует, так как она автоматически унаследует значение тикрейта сервера.

Какое рекомендуемое значение sv_minupdaterate нужно выставить?

Значение переменной должно быть равно тикрейту сервера. Если 64 тикрейт, то:

Если же 128 тикрейт, следовательно:

Рекомендуемые рейты

Данные переменные необходимо поместить в конфиг игрового режима или в server.cfg

Рейты для сервера с 64 тикрейтом

Рейты для сервера с 128 тикрейтом

Диагностика проблем и их решение

Слишком большой choke на сервере

Зайдите в игру, присоединитесь к своему серверу, откройте консоль игры и введите net_graph 3. Данная опция позволит Вам смотреть показатели, которые помогут обнаружить наличие проблемы с рейтами. Самая распространенная проблема вызвана неправильными рейтами это choke (потеря пакентов), если значение превышает 10% постоянно у всех игроков без исключения, значит следует проверить рейты вашего сервера.

Источник

Настраиваем рейты в игре КС 1.6

что такое рейты в играх. . что такое рейты в играх фото. что такое рейты в играх-. картинка что такое рейты в играх. картинка . Самыми популярными играми являются те, что предусматривают взаимодействие с соревновательной частью. В них пользователю нужно постоянно совершенствоваться, чтобы улучшать свой ранг и входить в список лучших игроков планеты. Об этой системе и пойдет речь.

В этой статье пойдет речь о настройке рейтов в игре Counter-Strike 1.6. Так же Вы узнаете, для чего вообще нужно настраивать rate и как это влияет на пинг.

Что такое rate? Это количество байт, которое сервер отправляет клиенту (то есть вам). Соответственно в зависимости от скорости вашего интернета и настраивается скорость передачи информации (rate).

При чем тут скорость интернета, спросите Вы. А при том, что скорость вашего подключения напрямую влияет на то, сколько байт за одну секунду Вы сможете передать на сервер. Соответственно, бессмысленно выставлять высокие настройки рейтов, если у вас медленный интернет (хотя в наше время это редкость).

Итак, нам надо изучить 4 команды, которые отвечают за настройку рейтов. Одну из них мы уже разобрали (rate), остались – cl_rate, cl_cmdrate и cl_updaterate.

cl_rate – максимальный придел передачи байт в секунду. Если прописываем в консоле то ставим значение «9999”, если в конфиг то значение «20000”.

cl_cmdrate – количество действий которое клиент отправит на сервер. Команда тесно связана с cl_updaterate, которая отвечает за количество действий, отправленных сервером на клиент, поэтому их значение должно быть одинаковым. Проще говоря, одна команда отвечает за ваши передвижения, выстрелы и отправляет их серверу, а другая за передвижения и выстрелы других игроков и отправки их вам, и если эти значения будут разниться, то возможно так, что вы сделаете выстрел, а он будет принят сервером после того как противник отойдет (приняв информацию от сервера раньше). Не играйтесь с этими командами! 🙂

Итак, настройки для слабого интернет соединения (мобильные модемы, школьный интернет и т.д.):

Настройки для высокоскоростного интернет соединения (домашний интернет или LAN):

Соответственно, если у вас хороший интернет и Вы выставляете настройки для высокоскоростного соединения, то пинг у вас будет очень низкий. Если вы поставите настройки ниже рекомендуемых, пинг будет, соответственно, ухудшаться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *