что такое рестайлинг у автомобиля шевроле нива
Сравнение Шевроле нивы Дорестайлинг и рестайлинг.
До этой Машины была нива 2008 года, сейчас 2013. Хоть Машины и одинаковые в принципе, но есть некоторые отличия.
1. На рестайлинге у меня стоят гидрокомпенсаторы и натяжитель цепи, от этого мотор Работает заметил тише, это сразу заметно. На машине 2008 года все это было удалено.
2. Шума чуть меньше в ресте, да счёт нового ковролина и раздатки с двухрядными подшипниками, хотя и не сильно большая разница.
3. Внешне — широкие накладки чёрные хорошо пригождаются в лесу и защищают от царапин, а накладки на пороги не дают пескоструить пороги.
4. По салону : новые подголовники смотрятся более современно. Очень нравится новый потолок с двумя нормальными плафонами, в салоне светло. Новый тонель в который можно положить телефон и есть бокс для мелочи ну и подстаканники.
5. Новый Руль : оказался хуже старого, когда поворачиваешь редко можно гадать на сигнал нечайно, это мешает на бездорожье.
6. По мотору ещё добавлю, стоят хомуты как Пружины, более надёжные, хороший свет фар и птф. Мотор на евро 4 Раьотает более эластично.
7. Выхлоп — штатный на ресте очень тихий вообще нет гула от глушителя, как на иномарке в этом плане.
В остальном отличий никаких, ну разве что рест более свежий и воспринимается чуть лучше.
Рестайл vs дорестайл, мои впечатления
Ни для кого не секрет, что принципиально Шевроле Нива не меняется. А значит, и не меняются основные минусы и плюсы сего аппарата, которые всем давно известны. Выбирая Шниву, я знал, на что иду.
Во время обкатки, шедшей месяц с копейками, я ещё не спешил делать поспешных выводов о новой машине, но уже с начала постобкаточного периода у меня стали складываться более полные впечатления о ней.
По сравнению с моей предыдущей Шнивой ранних выпусков, эта тачка лучше, но лишь в мелочах.
Что мне понравилось после старой:
— Внешний вид. После фейслифтинга 2009г. Шнива похорошела! И нет этой дурацкой щели под решёткой радиатора, куда может прилететь всё, что угодно.
— Наличие кондея. В старой тачке летом я подыхал без него, особенно по трассе
— Обогрев лобовухи. Зимой — полезная вещь!
— Меньший уровень шума на скоростях от 110 и выше, при разговоре с пассажирами орать не приходится. Раздатка воет ощутимо тише, включишь музыку — её вообще не слышно.
— Более острая рулёжка
— Розетка, кнопки попогреек и регулировка зеркал размещены более удачно, чем на дорестайле
— Трёхспицевый руль по-своему удобен, но и старый меня не раздражал
— Сиденья — отличные, полностью тканевые, с поясничным подпором и нормальными подголовниками. Катить на дальняк — сказка! Посадка стала чуть выше.
— Хоть интерьер прост и аскетичен, но всё же, он стал чуть приятнее.
— Линзованая оптика светит просто охренительно!
— Благодаря бертоновскому обвесу машину меньше закидывает грязью на бездорожье
— Более удачные зеркала, сектор обзора через них стал шире за счёт уменьшенния масштаба изображения.
— С Е-газом стало удобнее ползать в пробках, на самых низах можно меньше помогать сцеплением. Также, он хорошо подтормаживает двигатель на спусках.
Отдельно хотелось бы отметить достоинства цвета новой машины. «Кварц» мне приглянулся давно. И хотя, тёмно-фиолетовый цвет старой тачки тоже был красивым, но этот хорош ещё и с чисто с практической точки зрения — на «Кварце» (как и на «Аустере» и «Снежной Королеве») почти не видна гаражная пыль, да и дорожная грязь на нём менее заметна, нежели чем на тёмном цвете.
Такой вот получился сравнительный анализ моего нынешнего Шевика и предыдущего) Надеюсь, кому-то он будет полезен)
Как всегда, фото в самом конце) Сделаны в августе-сентябре 2016 года, и одна (с предыдущей машиной) летом 2015-го
Рестайлинговая Chevrolet Niva 2009 — детали к портрету
Выпуск рестайлингового внедорожника Chevrolet Niva стартовал в России 10 марта 2009 г. Обновленный внедорожник полностью «сместил» с производства предыдущую версию Chevy Niva.
Уже в начале апреля новые модели стали доступны отечественным покупателям. В зависимости от типа комплектации автомобиля, а их предлагается четыре, стоимость обновленной модели составляет 412 тыс. руб. для Chevrolet Niva L, 439 тыс. руб. для версии LC, 459 тыс. руб. для GLS и 486 тыс. руб. для топовой комплектации GLC.
Такую весьма немалую по сегодняшним временам стоимость автопроизводитель предлагает заплатить лишь за внешние изменения, которые произошли с обновленной Chevrolet Niva. В части механической автомобиль остался прежним. А различия между комплектациями L и LC, а также GLS и GLC, по большому счету обнаруживается в наличии у первых кондиционера.
Итак, рестайлинговая «Шевроле Нива» — это по-прежнему пятидверный, пятиместный автомобиль с колесной базой в 2450 мм. Изменения коснулись оформления передней части кузова, здесь появилась обновленная радиаторная решетка с более широкими «полосками» и более крупным логотипом «Chevrolet». Изменили свою форму передний и задний бамперы. На заднем установили специальную накладку, которая облегчает погрузку багажа в грузовой отсек. Кстати, багажник по прежнему имеет базовый объем в 320 л, который можно увеличить до 650 л, сложив задний ряд кресел в пропорции 60/40.
На задней части автомобиля установлены также и фары видоизмененной формы. Рестайлинговый Chevrolet Niva стал смотреться импозантнее благодаря новым боковым обвесам, при этом расположенные по бокам молдинги дополнены широкими накладками на колеса автомобиля, которые в некоторых уровня комплектации окрашены в цвет кузова. В довершении к своему обновленному имиджу модель получила новые литые 15- или 16-дюмовые колесные диски, шины размерностью 205/75R15 (предлагаются также покрышки размеров 205/70R15 и 215/65R16).
Ограничившись лишь вышеперечисленными изменениями, автопроизводитель добился того, чего, скорее всего и желал, а именно слегка «освежить» облик прежней Chevy Niva, добавив к его дизайну некоторые детали. Получилось «сердито», но, увы, недешево.
Не стал более разнообразным и список комплектации обновленной «Шевроле Нивы». В версии L автомобиль оснастили центральным замком с иммобилайзером и сигнализацией, установили электростеклоподъемники для передних дверей, для водителя предусмотрели регулируемую по высоте рулевую колону с трехспицевым рулем от португальского производителя TRW, а для легкой и маневренной езды дополнили рулевую систему немецким ГУРом ZF.
За комфорт пассажиров отвечают обогрев ног для заднего ряда. Такие «прелести» салона как очечник, освещение задней части салона, подогрев сидения первого пассажира, аудиоподготовка с двумя расположенными в передней части салона динамиками, а также противотуманные фары и изотермические стекла и подголовники для кресел пассажиров второго ряда создатели Chevrolet Niva приберегли для более дорогой версии GLS. Плюс к этому все версии комплектации автомобиля имеют корректор фар, фильтр салона и запасное полноразмерное колесо.
В передней части салона обновленного авто на центральном туннеле расположены кнопки, с помощью которых можно управлять системой электропривода зеркал и включать подогрев сидений. Тут же имеются два открытых подстаканника, расположение которых правильным назвать нельзя, они мешают манипуляциям с рычагом коробки передач. Изменилось и качество материалов отделки интерьера, теперь топовые версии Chevrolet Niva имеют кожаный салон, а на передней панели со стороны пассажира установлена декоративная псевдо-алюминиевая накладка, такая же накладка есть и на рукоятке коробки передач. Плюс к этому расширилась и цветовая палитра кузова Chevy Niva, к уже существующим оттенкам добавили темно-коричневый («Дикая слива») и темно зеленый («Меридиан») цвета.
Изменения в технической начинке рестайлингового Chevrolet Niva не произошли. Под капотом у этого полноприводного авто установлен тот же 4-тицилиндровый 1690-кубовый бензиновый двигатель с системой распределенного впрыска топлива. Этот 80-сильный агрегат работает в паре с МКПП, разгоняет автомобиль до максимальной заявленной скорости в 140 км/ч и расходует в смешанном цикле до 10,8 л топлива.
Все обновления Niva Chevrolet, что и когда дорабатывал завод
Производство Шевроле Нивы началось в 1998 году. Выпускают этот внедорожник и в настоящее время, но уже под названием Lada Niva. За 22 года этот автомобиль получил один рестайлинг в 2009 году. Кроме этого завод внедрял множество изменений и доработок конструкции на протяжении всего времени выпуска.
На предсерийном этапе с 1998 по 2002 год модель выпускалась под названием ВАЗ-2123 «Нива».
С 2002 года внедорожник находился во владении СП «GM-АВТОВАЗ» и назывался Chevrolet Niva. До 2009 года было сделано:
С 2006 по 2008 года выпускалась Chevrolet Niva FAM-1 (ВАЗ-21236). Она получила:
Рестайлинг Нивы Шевроле был в 2009 году. Внедорожник получил:
С 12 октября 2015 года все внедорожники Нива Шевроле оснащаются модернизированными моторами стандарта «Евро-5»
В 2016 году был комплекс обновлений (по версии «За Рулем» ):
В 2020 году Шеви Нива перешла под бренд LADA. Внедорожник стал называться Lada Niva и получил:
Следующий рестайлинг Lada Niva может получить только через несколько лет. Каким будет новое поколение этого внедорожника пока неизвестно, однако независимые дизайнеры уже представили свои рендеры обновленной Нивы.
Стоит ли отдавать за обновленный Chevrolet Niva 800 тысяч рублей
В вазовский SUV тогда было внесено более 1000 технических изменений, после чего в сентябре того же года теперь уже Chevrolet Niva встал на конвейер российско-американского СП в Тольятти. Дизайн впоследствии неоднократно дорабатывался, причем заметный вклад внесло в 2009 году знаменитое итальянское ателье Bertone.
Усилиями его специалистов автомобиль стал выглядеть эмоциональнее, а также получил черты актуальных на тот момент моделей Chevrolet, внапример, в некоторых ракурсах он напоминает кроссовер Captiva. Появились также более современные фары головного света, иные расширители колесных арок, рейлинги фирмы Jac Product и трехспицевый руль фирмы TRW.
Благодаря высокому профилю такие покрышки можно приспустить примерно до 1 атмосферы для усиления сцепных свойств на скользких и рыхлых поверхностях. Как и другим версиям этого SUV, нашему герою выделили рейлинги на крыше и «запаску» в кожухе на открывающейся вбок пятой двери.
Стоит ли доплачивать и выбирать старшие комплектации с новым медиаустройством? Однозначно да. Во-первых, новый сенсорный экран добавил салону не достававших ему современности и лоска. Он, кстати, не ограничивает обзор, который в этом SUV по-настоящему хорош благодаря высокой посадке, большой площади остекления и крупным внешним зеркалам.
Руль в этом SUV регулируется только по наклону, но устроиться удобно для водителя среднего роста не составит проблем. Хуже то, что места перед коленями задних пассажиров впритык, а все вещевые ниши небольшие. Например, я так и не смог приткнуть телефон у основания консоли.
Да, там есть подстаканники под бутылки 0,5 литра. Но ни сюда, ни в углубления на центральном тоннеле большинство современных смартфонов, как ни старайся, не протиснешь. А «трубку» при этом хочется держать именно перед центральной консолью, поскольку в последней после модернизации прописались розетка на 12 В и слот USB, через который устройства достаточно быстро подзаряжаются.
Отлично и то, что задний диван в Chevrolet Niva можно сложить почти в ровный пол с тем, чтобы увеличить достаточно скромный объем багажника на 320 литров до уже более приемлемых 650 литров. К тому же грузовой отсек здесь лишен порога и имеет широкий дверной проем, что здорово облегчает погрузку и разгрузку. Открывающаяся вбок пятая дверь не тяжелая, но ее неудобно распахивать на тесных парковках, особенно параллельных, где машины ставят в городе впритирку друг к другу.
По агрегатной связке GM-АвтоВАЗ также демонстрирует завидное постоянство. Как и много лет назад, автомобиль из Тольятти комплектуется бензиновым 1,7-литровым мотором мощностью 80 л.с., 5-ступенчатой «механикой», постоянным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой с межосевым блокируемым дифференциалом. Было время (с 2006 по 2008 гг), когда этот внедорожник оснащался 1,8-литровым бензиновым 122-сильным мотором Opel Z18XE и 5-ступенчатой «механикой» Aisin с интегрированной раздаткой. Однако, как говорится, было и прошло. Теперь у Chevrolet Niva все свое, вазовское, родное.
Как это родное работает? Если честно, оказавшись за рулем, поначалу огорчаешься из-за низкой избирательности «пятиступки» и в еще большей мере из-за не догруженного по мощности мотора. Последний не прощает ошибок при выборе нужной передачи.
И, тем не менее, поездив на этом внедорожнике подольше, понимаешь суть его характера, и начинаешь получать удовольствие от езды. Похожее ощущение знакомо отчасти по Renault Duster, Suzuki Jimny и Land Rover Defender. Присутствует своего рода элемент преодоления трудностей и чувство честного мужского автомобиля.
Речь о наличии постоянного полного привода, принудительной блокировки межосевого дифференциала и раздаточной коробки с понижающим рядом передач. Благодаря большим ходам подвесок эта машина легко справляется со сложным рельефом. А там, где колеса все же вывешиваются, в дело вступают блокировки и понижайка. Жаль только, что включается она не всегда с первого раза, иногда требуется поиграть педалями и рычагами «механики» и «раздатки».
И, тем не менее, за 810 000 рублей это просто отличный SUV для активного отдыха, и его достоинства на проселке, на мой взгляд, перевешивают недостатки по динамике и комфорту при эксплуатации в городе. В конечном счете, у Chevrolet Niva своя верная аудитория фанатов, которая явно оценит «цивильные» новации в виде камеры заднего вида, навигации, громкой связи по Bluetooth.