Полная версия песни будет доступна для покупки 27 марта 2019 года в Японии. Английская версия была доступна для ранней потоковой передачи 15 марта 2019 года
Содержание
Описание опенинга
Первая версия
Анимация начинается на кадре закрытого окна, за которым следует подчиненный, целующий руку своего босса, а затем показывается пейзаж на остров Венеции, Сан-Джорджо-Маджоре, в котором название появляется и исчезает.
Затем камера быстро приближается к названию, переходя во множество воспоминаний о произошедших приключениях, начиная с Джорно, стоящего перед Польпо у его камере с его зажигалкой и Black Sabbath стоит между ними. Камера приближается к одной из картин и показывает Леоне Абаккио и Moody Blues перед Марио Цуккеро и его Soft Machine. Затем внутри глаза Аббакио, Гвидо Миста сталкивается с Сале и Kraft Work. Сцена перемещается в столкновении между Наранчей и Формаджо с Little Feet, затем Паннакотта Фуго сталкивается с Иллюзо и Man in the Mirror внутри зеркала, затем Пеши зацепляет своим Beach Boy Прошутто, когда Бруно Буччеллати вытаскивает того из мчащегося поезда, Джорно Джованна сражается с Baby Face и Мелоне, и Джорно снова держит раненого Мисту перед Гьяччо в White Album на переднем плане. Затем камера фокусируется на решительном лице Джорно.
Анимация переходит к сцене с Буччеллати в лифте с полупрозрачным индикатором уровня этажей в центре кадра. Буччеллати видит отрезанную руку Триш Уны и в шоке вскрикивает, когда колокольня исчезает за облаками. Затем мы видим ноги банды Буччеллати, идущие к лодке, чтобы открыто восстать против своей организации, Наранча колеблется, прежде чем бежать за ними, а Фуго делает один шаг вперёд, прежде чем остаться позади товарищей.
Полёт группы из Главы 98 в опенинге
Появляется Винегар Доппио, видя в своих волосах Ризотто Нэро, прежде чем прислушаться к «звонку» от Босса. Камера приближается к его глазу, чтобы показать пейзаж Сардинии, переворачивающийся вверх дном и исчезающий в тени.
На руке человека видны кровоточащие капли крови, которые пятнают землю до тех пор, пока время не сотрется и не появятся новые следы крови. Затем появляется затемнённый Босс, призывающий King Crimson в столкновение с Джорно и Gold Experience, который начинает шквал ответных ударов. Одна из стрел вращается в небе, прежде чем анимация переходит к Джорно, стоящего на коленях посреди густого жёлтого облака, держа эту самую стрелу и поднимая её высоко в воздух, призывая при этом GE, прежде чем направить её на себя. Затем камера фокусируется на лице Джорно и Gold Experience, поскольку их поглощает яркий золотой свет.
Стрела падает в красную жемчужину, прежде чем несколько кадров мелькают в быстрой последовательности: слово «JoJo’s» на фоне с божьими коровками, «Bizarre Adventure», обрамленное сложной рамкой с клетчатым фоном, «Golden Wind» в поле из розовых цветов. Открывающая анимация заканчивается уменьшением кадра названия шоу в синем и немного облачном небе в стиле рисовки манги.
Вторая версия
Доппио превращается в Дьяволо
С 34 эпизода используется вторая версия опенинга.
Опенинг продолжает свой ход как обычно, за исключением того, что Дьяволо теперь не в тени (хотя он все еще скрыт King Crimson), и хор всё еще поёт в музыке в определенных частях.
В 37 эпизоде, эта версия играет со звуковыми эффектами, воспроизводящими такие моменты, как атаки стендов и звуки окружения..
Третья версия
Джорно встаёт также как его отец
В 38 эпизоде используется третья и финальная версия опенинга.
В 39 эпизоде, эта версия играет со звуковыми эффектами, как и в предыдущих открывающих темах в финальных эпизодах в соответствующих частях франшизы
Реквием стрела используется для «развития» определенных стендов. Похоже на обычную стрелу, за исключением того, что на ней вырезаны рубин и жук. Реквием Стрела может развить следующие стенды:
P.S Для того что бы использовать реквием стрелу, вам понадобится «Worthiness V» и первый престиж.
Реквием стрелу нельзя выбросить
Как получить Реквием Стрелу [ ]
Чтобы получить Реквием Стрелу, вы должны сначала получить квест у Престиж Мастера Уилла (Prestige Master Will), которого можно найти возле палаток в начале Metal Ball Run. Чтобы выполнить квест Реквием Стрелы, и для того что бы его выполнить, вам понадобиться занять первое место в гонке MBR. Также вы можете получить Реквием Стрелу, победив Дьяволо, взяв квест у Джорно.
По завершении квеста вы будете направлены к НПС под названием «Isabelee the Arrowsmith«. Ее можно найти возле парка, где находится NPC Фуго. Она предоставит Стрелу Реквиема за 7500 долларов и Обычную стрелу. Тем не менее, она даст вам Реквием Стрелу, только если ваш уровень престижа не ниже 1. Имейте в виду, что вы ДОЛЖНЫ обладать максимальным достоинством, чтобы использовать Стрелу Реквиема, это необходимо для того, что бы Реквием Стрела не отвергла вас при использовании.
Стрела Реквиема может быть получена только один раз, завершив сюжетную линию, но если у вас есть престиж, вы можете пройти сюжетную линию снова и получить еще одну стрелу Реквиема. Максимальное количество Стрел Реквиема, которое вы можете получить по сюжетной линии, равно 4, если вы получаете по одной на каждом уровне престижа. Тем не менее, вы можете получить больше, выполняя гонку «Metal Ball Run». Это позволяет вам покупать столько, сколько вы хотите, вместо того, чтобы получать только 1 из сюжетной линии.
Есть ещё один способ получить эту стрелу, это получить её из аркады. К сожалению, её очень тяжело получить из аркады.
Шаблон:NewestStandTemplate Обнаружена петля в шаблонах: Шаблон:Quote
Содержание
Обзор [ ]
Тем не менее, все больше игроков используют стойку, так как с Вашей Собственной Тенью вы можете атаковать во время хода, чтобы держать врагов на расстоянии. Если они нападут в ответ, то тоже получат повреждения. Пользователи поезда любви не могут атаковать в ответ, так как ход будет отменен раньше, если они нападут во время него.
Воля завоевателя-это «очень «хороший ход для использования, так как ДЖЕРС не может вернуть ход К нулю, поэтому в настоящее время ничто не может отменить этот ход; последействия также сильны, поскольку хитбокс врагов становится больше по размеру, что приводит к тому, что прицельные ходы могут более точно поразить свою цель.
Главная привлекательность Chariot Requiem по сравнению с другими стендами Requiem заключается в его жизнеспособности в игровом режиме Steel Ball Run, благодаря Воле Завоевателя, которая позволяет пользователю на некоторое время усыпить всех в радиусе действия. Это дает пользователю возможность убивать людей, пока они неподвижны. Режим пилота также позволяет вести бой с пользователем стенда, находящимся на безопасном расстоянии.
Внешний вид [ ]
Когда Серебряная Колесница трансформировалась, его серебряные доспехи упали, поэтому его форма реквиема называется Реквиемом Колесницы, а не Реквиемом Серебряной колесницы.
Навыки [ ]
Chariot Requiem and Whitesnake в пилотном режиме
Skill Tree [ ]
Your Own Shadow: 1 point
A Helping Hand: 3 points
Shadow Atmosphere: 3 points.
Conqueror’s Will: 1 point.
Комбо, Страты и глюки [ ]
Повышение скорости от Руки помощи делает бегство очень легким, и вы можете легко зациклить комбо LMB.
Заградительный огонь + Пилот
Использование пилота во время заграждения-очень хороший способ избежать комбо самостоятельно, так как после того, как ваш заграждение закончится, вы можете вернуть колесницу обратно к себе, оставив свой заграждение безнаказанным.
Попадание в кого-то 5-м ЛМБ в последовательном комбо ЛМБ разбудит его, если он спит от Воли Завоевателя, будьте осторожны и ждите, пока ваша комбо сбросится, и делайте только 4 ЛМБ за раз во время Воли Завоевателя.
Воля Завоевателя может быть использована в Остановке времени, сохранение Воли вашего Завоевателя для этого может быть хорошей идеей, чтобы избежать любого ущерба, который вы получили бы, а также иметь немного времени, чтобы получить некоторый урон до того, как Воля вашего Завоевателя закончится в большинстве сценариев.
Воля Завоевателя иногда дает сбои и дает противнику I-фреймы на время действия Воли Завоевателя.
You will never arrive at the reality that will occur! None who stand before me shall ever do so, no matter what abilities they may wield!
”
—Gold Experience Requiem to Diavolo, Chapter 587
This Stand is the evolved ‘Requiem’ form of Gold Experience, created when pierced by the Stand Arrow.
Contents
Appearance
Gold Experience Requiem is a humanoid Stand of a height and build similar to Giorno’s. Many of its features resemble the original Gold Experience, including the ladybugs on its hands and the oblong grooves across its body. Its head extends into pointed tips with the back of the head hollow, giving it the appearance of a crown. Its eyes have a unique design among Stands, with the ‘eyeballs’ embedded in cross-like structure within slanted sockets. It has an extended ridge collar on the back of its neck and several indentations and various other patterns covering its body.
When it first appears, it wears the Arrow on its forehead; which eventually falls to the ground. [2]
Gold Experience Requiem is presented as being primarily ivory white in most media featuring it, with brown, amber and violet features.
Personality
Gold Experience Requiem speaks to Diavolo in the erased time normally occupied only by him and his Stand King Crimson, explaining that it is able to operate independently of Giorno’s consciousness. [3]
It possesses the same voice as its user, Giorno Giovanna, but Gold Experience Requiem speaks in a rather mechanical and polite tone akin to a robot and similar to other Stands capable of speech. It expresses a desire to not only protect Giorno but also shares Giorno’s morals and beliefs, looking down on and belittling Diavolo during their brief clash.
Gold Experience Requiem is aware of the fact that not even Giorno knows the true extent of its ability, and confidently states that no other Stand can ever oppose it. The Stand counters the idea of Diavolo’s «reality» created by King Crimson’s ability by ominously telling him that he himself will never again come to the reality at the hands of its own power. [3]
Like its previous form, Gold Experience, its lengthy Stand Cry is «Muda Muda Muda. » [3]
Abilities
Gold Experience Requiem is a close-range Requiem Stand that boasts an incredible increase in both speed and power compared to its previous form and it can’t be compared to normal stand stats. Created by the Arrow and born from Giorno’s strong desire to defeat King Crimson and exact revenge on Diavolo, it wields the arcane power of reverting anything to «zero», effectively undoing their actions; a power that even triumphs over the time erasure/nullification ability of King Crimson.
Gold Experience Requiem is powerful enough as a Stand that it permits Giorno to levitate with it. [4]
Due to its increased power, Gold Experience Requiem has the ability to fire a stone fast enough that it ceases to be visible to the human eye, and has enough power behind it to penetrate through a hand and destroy part of a building. However, in the manga, GER generated a beam made of pure life energy. [4]
RETURN TO ZERO
GER reverting blood to Diavolo (alongside everything else)
Gold Experience Requiem’s ultimate ability is to revert actions and willpower back to the state of «zero», completely nullifying them and preventing them from becoming «real». For simplicity’s sake, it’s comparable to performing Ctrl-Z (undo), completely denying any causalities.
If the opponent is killed by Gold Experience Requiem, then they will continuously experience death, as they will die but repeatedly return to point «zero»: the point immediately before the process of death (i.e Diavolo’s infinite death loops). Through this ability, GER creates a new «reality», as it calls it, for Diavolo as a form of poetic justice for the many times the mob boss has manipulated reality to his advantage with King Crimson. [5]
The full potential of this ability is unknown. The ability is also passive, meaning it activates automatically, which was proven when Diavolo tried attacking Giorno in his Time Erase.
LIFE GIVER
GER’s empowered life giving
Despite its transformation, Gold Experience Requiem appears to have not only retained its life-giving abilities after evolving, but said abilities are noted to be vastly more potent compared to the original Gold Experience. This is demonstrated briefly when Requiem fires a small high-speed fragment of Gold Experience with enough power to pierce Diavolo’s hand and cause a pillar to crash, before the rubble of the crushed pillar transforms into four scorpions that attack him. [4]
Gold Experience Requiem (also commonly known as GER) is the Requiem form of Gold Experience. When Giorno Giovanna used a Requiem Arrow on Gold Experience, it achieved Requiem and became Gold Experience Requiem.
GER, in-game, has a couple of niches. It is one of five stands that can heal other players (the other four Stands being Gold Experience, The World Over Heaven, Mr. President and Crazy Diamond.) It also serves as a support stand within Steel Ball Run, while being able to do increased damage with its Awakening ability, which can also stack with Hamon Punch from the Hamon skill tree. This increases the Stand’s damage to that that rivals King Crimson Requiem and D4C: Love Train.
The main ability exclusive to GER, however, is the «Return to Zero» ability. This negates various things such as Time Stop or Time Erasure, being able to avoid any potential combos. It also works to unequip the stands of people nearby, which can be extremely dangerous if used properly. Within a barrage, it also gives the user I-frames to escape a combo in progress. Even if Return to Zero is under cooldown, GER can passively move within paused time for around three seconds.
Gold Experience Requiem was considered by many to be one of the best Stands in-game. Every move is offensive, even the healing is powerful, with its self-healing and others. Its only real weakness is its damage, which can be removed as a flaw with Awakening which can also stack with Hamon Punch from the Hamon skill tree. This has since changed due to scorpions from life beam (GER’s main source for a lot of damage) having a lot more endlag, resulting in players not being able to immobilize opponents with barrage [or any one of a myriad of other moves] quick enough.
Skills
E —StandBarrage: Gold Experience Requiem sends out a flurry of fast punches that deals 1.2 points of damage per hit (1.8 in awakening, 1.5 with Hamon, 2.3 with both).
R — Stand Barrage Finisher: GER throws a heavy punch. Deals 14.5 damage (21.8 with awakening).
T — Self Distribution: GER heals the user for 49.5 health (74.3 with awakening).
Y — Life Distribution: GER heals 49.5 health to others (74.3 with awakening).
U — GER Awakening: When activated, this ability boosts your movement speed (you also hover instead of walk), and damage. You also gain 20% HP back. When you kill someone in this mode, they are put in the Infinite Death Loop Cutscene. (3 mins, 50 second cool-down.) You cannot be stand-crashed in this mode.
J — Return To Zero: GER cancels all time-related moves. When used to cancel time-related moves, the victim is sent into a cutscene, unable to do anything, with GER telling them «You will never reach the truth.» It disables Stands and prevents action, leaving your opponent defenseless. You can use the move right before the enemy uses a barrage or beatdown and it gives an incredible amount of I-frames.
H — Tree Summon: GER punches the ground, creating a tree which sends the user upwards and damages anybody nearby for 12 damage(18 with awakening).
GER glows when Nullification Zero is active. The visuals are an iconic reference to Giorno vs. Diavolo, the climax battle of Golden Wind.
G — Nullification : Zero: GER and its user does a pose and shows off a yellow bright light. If the opponent attempts to hit them, clones will appear behind them and render them immobile, but they can use Stand Barrage. The user and GER are able to attack the opponent freely for 5 seconds while this is happening. Missing this counter results in the user being punished with end-lag.
Z — Summon Lifeform: GER barrages the ground to summon a Hawk that attacks the nearest enemy, dealing 34.9 damage.(52.3 with awakening) This move doesn’t work if the user is not on the ground.
X — Life Beam Of Creation: GER shoots a powerful beam using a rock at the enemy, dealing 22 damage on direct contact. (33 with awakening) If the beam misses, it will summon 4 scorpions to attack the nearest enemy, with each Scorpion dealing 11.9 damage. (each scorpion deals 17.3 damage with awakening)
Awakening Mode
When in Awakening Mode, Gold Experience Requiem’s speed far exceeds the power of most of the stands in the game. When activated, the user temporarily gains a 50% Attack Power buff, higher base movement speed, jump height, a Defense buff as well as a 20% health regeneration boost. This also boosts your Stand’s Barrage Speed. These buffs makes an Awakening GER a force to be reckoned with even when facing multiple people.
It should also be noted that the damage boost of Golden Experience Requiem’s awakening exceeds that of all other awakening-type moves in the game, such as Star Platinum: The World’s Combat Precision mode and Rage Mode. However, due to GER’s low destructive power, other Rage and Awakening stands will generally out-damage GER in a fight, because as of the v0.88 update GER has, effectively, no reliable offensive options.
When GER’s Awakening is active, the climax of il vento d’oro will begin to play.
Return To Zero (RTZ)
Return to Zero (R.T.Z) is Gold Experience Requiem’s signature move, costing a massive eight points; this move counters a majority of time related moves.
When watching this cutscene, players are stunned for a brief time and their Stands are not summoned, even when not negating a time-related move. Return to zero negates the following moves:
Note: For Time Erase, Dimension Hop and Dimension Dip, only people who are in the dimension or erased time will witness the cutscene. All other players nearby will simply have their Stands unsummoned.
Furthermore, Return to Zero can be used to escape combos and is sometimes used to escape barrages after GER uses its full barrage.
Infinite Death Loop
The Infinite Death Loop is a cutscene activated when someone dies to a Gold Experience Requiem during its awakening state.
The target will be sent to a cutscene of a plane crash, and then a car crash. They will then see a black screen with dialogue saying «Am I. Finally Dead Yet. » The screen will then say «No. Not yet. Not until time itself is gone. » The player will then say «Who are you. What is this. » The screen will then switch and say «This. Is. Requiem. » You will then see numbers rapidly increasing all the way to 500, which will cause it to read ∞. This concludes the Infinite Death Loop.