что такое рекрут в орифлейм
Методы рекрутирования в Орифлейм
Всем давно известный факт, что необходимо постоянное движение и много действий для роста и развития в сетевой компании Орифлэйм. зачастую непонятный факт для чего и как. Ответ просто для роста и увеличения дохода.
Какие могут быть способы работы? Методы рекрутирования. Конечно в зависимости от команды и способностей каждого представителя компании методов может быть множество.
Рекрутинг
Сейчас их и рассмотрим:
10) старые каталоги. У каждого консультанта сохраняются каталоги с прошедших кампаний. Не надо складывать их на антресолях. По фен-Шую, она будут только накапливать отрицательную энергию и все!
Давайте заставим старые каталоги приносить пользу. Приклейте к каждому каталогу такую напечатанную листовку «Лучшие предложения каталога Орифлейм. Для получения информации об актуальных ценах, акциях и заказа продукции звоните +375291270125 Ирина» и, прогуливаясь по городу, просто раздавайте каталоги встречным прохожим.
Мне самой не раз давали подобную информацию. Можно давать не весь каталог, а скрепливать по 2-3 листика из него с помощью степлера, не забывая добавлять листовку с контактами.
9) свой сайт – создать или купить сайт, постоянно обновлять информацию на нем, призывая посетителей регистрироваться. Для этих же целей можно создать группу в социальной сети.
8) подружиться с почтальоном, зарегистрировать его в свою команду и попросить раздавать информацию о продукции/бизнесе с Орифлейм по своему участку.
7) можно пройтись самой или с мужем и разбросать по почтовым ящикам листовки с распродажей или акцией по рекрутированию. Этот метод осложняется тем, на подъездах все чаще стоят кодовые замки.
5) интернет предлагает новые методы рекрутирования в Орифлейм. Например, используем соц сети, оставляя в тематических группах объявления, призывающие к регистрации или покупке продукции. В тему или объявление не забываем добавлять привлекательную картинку, чтобы привлечь большее внимание.
4) можно давать объявления в местную газету или на электронных досках объявления о бесплатной регистрации в Орифлейм. Можно такие объявления напечатать и расклеить по микрорайону.
3) оставлять каталоги или листовки с контактными данными в общественных местах (парикмахерские, поликлиники и пр)
2) список знакомых – косметику проще предлагать знакомым людям. Строить бизнес начинать лучше тоже с проверенными друзьями. Составляя список знакомых не забудьте написать свою маникюршу, воспитателей детей и т.д.
1) соберите группу из 7-6 человек и пригласите на экскурсию по сервисному центру Орифлейм. В этом вам обязательно поможет вышестоящий спонсор или директор. Встречу лучше сделать тематической, например, «Обзор декоративной косметики от Орифлейм», «Методы рекрутирования в Орифлейм» или «Теплая компания от Орифлейм».
Помните, что самое важно – это после прочтения статьи начать рекрутировать людей, а не откладывать это дело в долгий ящик.
Хотите узнать о методах рекрутирования команды МЛМ Лидер Беларусь, стань партнером команды прямо сейчас и ты получишь все бесплатно:
Словарь терминов применяемых в Орифлейм
Балл бонуса (ББ) – условный эквивалент, присваиваемый любому продукту Орифлейм, он указывается в каталоге рядом с ценой товара.
Личные ББ (ЛБ) – баллы бонуса, которые начисляются лично Вам за любые Ваши заказы в течение действия одного каталога (21 день).
Групповые ББ (ГБ) – баллы бонуса, которые суммируются из общего числа личных баллов всей Вашей персональной группы.
Бизнес-Класс – многоуровневая программа поддержки Консультантов, чей суммарный объём заказов за время действия каталога превышает 150 Баллов Бонуса.
Вэлнэс (Wellness) – линейка продукции компании Орифлейм, предназначенная для питания (пищевые добавки, витамины).
Дистрибьюторская цена (ДЦ) – расценка на любую продукцию Орифлейма со скидкой 18% от цены имеющейся в каталоге.
Каталог или каталожный период – время действия любого каталога продукции Орифлейм, который составляет 3 недели (21 день). Календарный год состоит из 17 каталогов.
Каталог бизнес-аксессуаров (КБА) – каталог аксессуаров, где собрано то, что требуется для развития личного и общего бизнеса с Орифлейм и просто для удобства работы.
Код продукта – всякий продукт компании Орифлейм имеет свой цифровой код для удобства его заказа. Код можно увидеть в бумажном каталоге, а также на сайте компании в онлайн-версии каталога.
Консультант – любой согласившийся работать с Орифлейм человек и прошедший регистрацию в системе. Ему присваивается личный номер Консультанта.
Лестница Успеха – бизнес-план, по которому строится карьера, работая в Орифлейм. Лестница Успеха наглядно показывает, какие шаги нужно делать на пути к вершинам и какой доход (бонусы, привилегии) вас ожидают на любой из её ступеней.
Лидер – Консультант Орифлейма, достигнувший первоначальных успехов, начиная с уровня Менеджера.
Немедленная торговая прибыль (ТП) – разница между Потребительской ценой (ПЦ) и Дистрибьюторской ценой (ДЦ) за товары.
Объём продаж (ОП) – дистрибьюторская цена за вычетом государственных налогов. На базе объёма продаж вычисляется объёмная скидка.
Объёмная скидка (ОС) – ваш заработок или также скидка на продукцию Орифлейм, которую вам предоставляется в зависимости от объёма продаж Консультантов вашей персональной структуры.
Персональная Группа (ПГ) – группа Консультантов, работающих в компании непосредственно в вашей личной группы (все, кто зарегистрирован по очерёдности после вас).
Потребительская цена (ПЦ) – цены на любую продукцию Орифлейм, указанные в каталогах.
Прайс-лист – справочный инструмент Консультанта, в котором обозначены дистрибьюторские цены на продукцию компании, цены на пробники, каталоги, печатные материалы, а также посчитаны Баллы Бонуса. Прайс-лист выпускается по времени одновременно с выходом каталогом.
Премьер-Клуб – мотивационная программа, для участия в которой Консультанту необходимо набирать не менее 150 личных баллов за один каталог. В итоге со следующего каталога данному Консультанту будет доступен ряд льгот и преимуществ.
Пункт выдачи заказов (ПВ) – автоматические терминалы (аппараты) и пункты выдачи разных компаний, осуществляющих выдачу на руки заказанных товаров.
Сервисный пункт Орифлейм (СПО) – стационарные пункты выдачи заказов, управляющим которых являются Консультанты разного уровня. Данные пункты не являются официальными представительствами Орифлейма.
Мобильный пункт выдачи (МПВ) – пункты выдачи заказанных товаров, организованные в автомобилях с логотипом Орифлейма и работающие по определенному расписанию.
Сервисный Центр (СЦ) – глобальный филиал компании (на целый ряд областей), осуществляющий распределение товаров через СПО или обслуживающий Консультантов, в том числе приём или выдачу заказов на товары.
Регистрация в Орифлейм – получение возможности работать в системе Орифлейм с предоставлением именного номера. Что даёт возможность делать заказы на любые товары и вообще приобретать продукцию у Орифлейма по дистрибьюторской цене. Также появляется возможность регистрировать в системе новых Консультантов в свою персональную сеть.
Рекрут – новый Консультант, сделавший первый заказ товаров на определённую сумму баллов.
Рекрутирование – многоуровневый процесс приглашения новых людей в компанию Орифлейм, работая, например через интернет.
Спонсор – любой Консультант компании Орифлейм, зарегистрировавший любого отдельно взятого человека в свою персональную структуру.
Стартер – новый Консультант Орифлейм, не сделавший ни одного заказа товаров фирмы в течение 21 дня с момента его регистрации в структуре Орифлейма.
Стартовая программа – программа поддержки новых Консультантов, определяющая ряд критериев, с выполнением которых данный новичок получает возможность приобрести ряд товаров компании с большой скидкой. Также имеется возможность получить дополнительный доход.
Стартовый комплект (СК) – комплект бумажных версий материалов, а также возможность пользоваться онлайн-сервисами, которые получает при первом заказе товаров любой новый Консультант.
Словарь терминов, принятых в Орифлэйм
Консультант — любой, кто зарегистрировался в компании Орифлэйм (Oriflame, Орифлейм), чтобы покупать косметику со скидкой для себя и/или строить собственный бизнес вместе с Орифлэйм.
Спонсор — Консультант Орифлэйм, зарегистрировавший любого человека в свою структуру. Спонсор должен обучать и поддерживать своих Консультантов.
Стартер — новый Консультант компании Орифлэйм, еще не сделавший ни одного баллового заказа.
Рекрут — стартер, сделавший первый балловый заказ.
Квалифицированный (Q) рекрут («кушка») — новый Консультант, который в течение 21 дня со дня регистрации разместит заказы на 100ББ.
Лидер – Консультант Орифлэйм, начиная с уровня Менеджера, который выполнил определенные критерии Лестницы Успеха.
Регистрация в Орифлэйм — получение своего индивидуального регистрационного номера в Орифлэйм. Это даёт возможность размещать заказы и приобретать продукцию у компании Орифлэйм по дистрибьюторской цене, а также регистрировать новых Консультантов.
Регистрационная плата — регистрационная плата составляет обычно 1 — 2$. В эту сумму входит стоимость набора материалов «Стартовый комплект». Во время проведения акций и кампаний регистрационная плата может быть изменена.
Рекрутирование — процесс приглашения новых людей в компанию Орифлэйм.
Персональная Группа (ПГ) – группа Консультантов, привлеченных в компанию непосредственно Консультантом- спонсором и Консультантами его структуры.
Лестница Успеха – бизнес-план, по которому можно строить свою карьеру в Орифлэйм. Лестница Успеха наглядно показывает, какие шаги нужно совершать на пути к вершине карьеры и какой доход, бонусы и привилегии вас ждут на каждой из ее ступеней.
Код продукта – каждый продукт Орифлэйм имеет свой код для удобства заказа, его можно посмотреть в каталоге, прайсе и на сайте компании.
Балл бонуса (ББ) — условный цифровой показатель, который присваивается каждому продукту Орифлэйм. ББ продукта можно узнать в прайс-листе. Количество ББ и их распределение внутри Вашей группы определяет, какую объёмную скидку от продаж вашей Персональной Группы получаете лично Вы.
Потребительская цена (ПЦ) — цена на продукцию Орифлэйм, указанная в каталоге.
Дистрибьюторская цена (ДЦ) — цена на продукцию Орифлэйм для Консультантов.
ДЦ + 22% = ПЦ ПЦ — 18% = ДЦ
Торговая прибыль (ТП) = ПЦ — ДЦ
Объём продаж (ОП) — ДЦ минус государственные налоги. От объёма продаж считается Ваша объёмная скидка.
Объёмная скидка (ОС) — скидка на продукцию Орифлэйм, которую Вы получаете в зависимости от объёма Ваших продаж и продаж Консультантов Вашей структуры. Для получения ОС необходимо выполнить одно из условий: 150ББ личных продаж либо 1 Q-рекрут в первом уровне.
Программа «Добро пожаловать в Орифлэйм» — программа поддержки новых Консультантов, состоящая из нескольких шагов.
Программа Лояльности — размещайте заказы и получайте привлекательные подарки от Орифлэйм.
Премьер-клуб – Преимущества консультантов с большими заказами.
Каталог, каталожный период – период действия каждого каталога продукции Орифлэйм, который составляет 3 недели. В каждом календарном году 17 каталогов.
Прайс-лист – инструмент Консультанта, в котором указаны дистрибьюторские цены на продукцию Орифлэйм, цены на пробники, каталоги, печатные материалы, а также посчитаны Баллы Бонуса. Прайс-лист выходит одновременно с каталогом.
КБА (каталог бизнес аксессуаров) – каталог аксессуаров, где собрано все, что нужно для развития бизнеса с Орифлэйм и удобства работы.
Вэлнэс (Wellness) – линия продукции компании Орифлэйм, включающая в себя пищевые добавки и витамины.
СЦ (Сервисный Центр) — офис, филиал компании, где находится склад продукции, что позволяет осуществлять немедленное обслуживание Консультантов.
СПО (Сервисный пункт Орифлэйм) — представительство Орифлэйм, где происходит заказ и выдача продукции. Заказ доставляется в СПО через несколько дней после его размещения. СПО работают в населенных пунктах, где нет Сервисных Центров компании. Ими управляют независимые Консультанты.
МПВ (Мобильный пункт выдачи) – пункт выдачи заказов компании, организованный в автомобиле с логотипом Орифлэйм и работающий по определенному расписанию.
Пункт выдачи заказов – автоматические терминалы и пункты выдачи компаний-партнеров Орифлэйм, осуществляющие выдачу заказов.
Встреча «Возможности Орифлэйм» (ВВО) — презентация компании, возможностей получения дохода.
Тёплый рынок — знакомые Консультанта, которым он предлагает продукцию и возможности Орифлэйм.
Холодный рынок — незнакомые люди, которым Консультант предлагает продукцию и возможности Орифлэйм.
План успеха – бизнес-план компании Орифлэйм. Издание «План Успеха» можно приобрести в компании Орифлэйм (код 92210).
Академия красоты — уникальная система тренингов о продукции для Консультантов, в которой представлена самая подробная информация обо всех основных продуктовых сериях Орифлэйм, ингредиентах, способах применения, а также ценные советы по их презентации.
Ценности Орифлэйм – фундаментальные корпоративные ценности Орифлэйм обозначены словами: Единство, Дух и Страсть, на их основе строится деятельность компании, ставятся цели и разрабатываются программы.
Международное спонсирование – возможность для Консультанта вести бизнес не только в своей стране, но и за ее пределами. Список стран-участниц международной программы спонсирования можно уточнить в Сервисных Центрах Орифлэйм.
Тема года – мотивационный девиз Компании Орифлэйм, который провозглашается в начале года и действует до его конца.
Работа в Орифлейм и рекрутирование новичков по-новому
Но так быть не должно, потому что все мы пришли в проект не просто красиво время провести, а для того, чтобы зарабатывать хорошие деньги, другими словами, мы все хотим быть уверенными в завтрашнем дне. Ниже имеется видео, описывающее основную суть новой идеи высоко эффективного рекрутинга целевой аудитории. А для того, кому доходчивее получать информацию читая текст, для этого под видео имеется статья, также как и в видео описывающая всю базовую идею рекрутинга основанного на новых принципах.
Если при присмотре видео возникнут какие-либо проблемы, тогда можно посмотреть данное видео вот тут
Эффективность работы на досках и в соцсетях достигла своего предела
По прошествии некоторого времени, родилась новая идея по высоко эффективному рекрутингу, которая в МЛМ до сих пор ни кем в массах не была использована. Причём, концепция данной идеи подразумевает бесплатные варианты рекрутинга и поиск соискателей, только не всех подряд, а исключительно целевую аудиторию. Потенциал у идеи просто огромный и при правильном подходе к делу всех использующих её, от этого будут только плюсы в работе. И плюсы эти будут весьма ощутимыми. И, как следствие, доходы начнут резко увеличиваться и становиться гораздо стабильнее.
А, где тогда брать эту массу? Как нам всем получать в день не 2-3 письма, а, например, стабильно по 20 или 30 писем от соискателей? Электронные доски и соцсети тут особо разгуляться не дадут. Разве, что можно размещать на досках не по 100 объявлений, а по 1000. Но скажите, с таким их количеством вы сможете эффективно и качественно работать? Нет, не сможете! И никто не сможет.
Где взять массы потенциальных рекрутов?
Персональных или групповых сайтов на тему Орифлейма на сегодня в интернете очень много, но всё это сайты, которые по своей сути являются так называемыми сайтами-визитками. Мало того, что их суть в корне отличается от данного сайта, так ещё поисковые системы (Яндекс и Гугл) к таким сайта относятся без особых доброжелательных чувств.
Если взять статистику поисковых запросов в Яндексе за месяц, то любые пользовательские запросы в интернете на темы удалённой работы на дому, доходят количеством до 1000000 штук. Причём Яндекс и Гугл примерно равномерно распределяет эти все запросы (кому-то больше, а кому-то меньше) на огромное количество интернет-ресурсов (сайтов) массово расплодившихся в сети. Другими словами, каждому достаётся по совсем маленькому кусочку пирога. Конечно, при условии, что сайт, которому достанется такой пользовательский запрос, хоть, каким-то боком связан с темой удалённой работы в интернете или Орифлеймом.
— тексты должны быть оригинальными и не известными интернету;
— сайт должен постоянно пополняться новыми статьями-объявлениями;
— статьи должны быть написаны в соответствии с определёнными требованиями.
Тексты таких статей-объявлений на сайте будут всего двух типов:
— на абсолютно любые темы касаемо Орифлейма;
— на все темы касаемо удалённой работы в интернете.
Общие выводы о работе по новой схеме
При таких раскладах, главные поисковые системы приведут к нам огромное количество народу с их запросами о вариантах работы в интернете. Если тексты будут правильно нами писаться, то Яндекс с Гуглом будут к нам на сайт переправлять огромное количество людей, чьи запросы будут удовлетворять темам статей, а об этом мы позаботимся.
При правильной работе на сайте всех участников, многие потенциальные соискатели работы, которые могли попасть на какую-нибудь доску, обязательно попадут к нам. Другими словами, чья статья будет лучше удовлетворяет тому или иному пользовательскому запросу, тот и получит от Яндекса или Гугла соответствующего потенциального рекрута.
ТОП 8 терминов Орифлейм, которые должен знать каждый партнер: БАК, ББ, ПГ и другие
Что такое БАК в Орифлейм? Что такое ББ, ОП, ПГ? Что дают баллы в Орифлейм? Q рекрут — что это? Эти и другие вопросы задают новые консультанты. Знание терминов и сокращений упрощает общение с лидерами, дает понимание обучающего материала, уверенность в собеседованиях с кандидатами в партнеры. В статье перечислила термины, которые используются чаще всего и постаралась понятно объяснить их значение.
ББ — баллы бонуса
Баллы бонуса — это условная единица измерения внутри компании Орифлейм. Орифлейм работает в нескольких странах мира, где для оплаты продукции консультантами используются разные деньги. В России — рубли, на Украине — гривны. И чтобы было удобно считать вознаграждение партнеров, придумали баллы бонуса. Чем дороже продукт, тем больше ББ он дает. В каталоге и прайс-листе указано количество ББ для каждого продукта.
С момента, как вы стали обладателем дисконта от Орифлейм, все ваши возможности получить подарки, скидки, участвовать в акциях и получать доход, рассчитываются в баллах. Например, чтобы участвовать в стартовой программе нужно каждый Шаг программы делать 100 баллов.
Что значит делать 100 баллов? Это значит, что вы на свой дисконтный номер в Орифлейм, который получили при регистрации, делаете заказы суммарно на 100 баллов. В некоторых акциях есть требование сделать единовременный заказ на 50 баллов. Но если такое условие есть, оно обязательно прописано. Внимательно читайте условия!
1 ББ примерно равен 40 рублям. Это не значит, что так всегда. Это среднее значение. Обычно за аксессуары баллы дороже, около 100 рублей за 1 балл. А расходуемая продукция — витамины, коктейли, крема и тому подобные стоят около 40 рублей за 1 балл. Можно найти и выгодную продукцию, где 1 балл будет равен 30 рублям или меньше. В каталоге под ценой каждой позиции указано количество баллов, которое вам начисляется при совершении заказа.
Возьмем для примера набор NovAge. Его цена в каталоге 4399р. Вычитаем скидку консультанта 20%.
Это фото из корзины в личном кабинете Орифлейм. Цена набора NovAge для консультанта 3519р. За этот набор дается 97 ББ. Значит при покупке этого набора цена 1 ББ = 36р28к.
Если же вы сами не зарегистрированы в Орифлейм, то баллы получит консультант, который доставит вам заказ. Самому быть зарегистрированным и делать заказ напрямую у компании выгоднее, ведь можно участвовать в акциях, собирать подарки и даже зарабатывать. Присоединяйтесь, заполняйте анкету уже сегодня.
Баллы за заказы накапливаются на вашем регистрационном номере в течение каталожного периода. В первый день нового каталога ББ на вашем номере обнуляются. Количество ББ за прошлые каталоги ваши личные и вашей группы можно посмотреть в информационном листке. Подробно рассказала где взять информационный листок в статье «Что такое ЛТО в Орифлейм?». В этой же статье рассказываю в каких акциях может поучаствовать новый консультант Орифлейм и сколько ББ для этого нужно сделать.
ПГ — персональная группа
Все консультанты, которые подписаны под вами (неважно на каком уровне) относятся к вашей персональной группе. При этом не важно сами вы их подписали, помог вам вышестоящий спонсор или активные партнеры под вами строят свою группу.
Ветка, которая выходит на уровень 22% отделяется от вашей ПГ и больше в нее не входит. Теперь эта ветка называется Директорской.
ОП — объем продаж
ОП — это товарооборот личный или групповой за вычетом налогов. То есть из цены дистрибьютора вычитаем 20% НДС. От ОП считается вознаграждение в виде процентов. Этот доход называется объемной скидкой или ОС. Например, ваша ПГ сделала товарооборот в 1 тыс. ББ. Если принять, что 1 ББ = 40 рублей, то за вычетом НДС 20% 1 ББ будет равняться 32 рубля. ОП ПГ составит 1000*32=32 000 рублей. Как посчитать ОС подробно рассказала в статье «Объемная скидка в Орифлейм — что это?».
БАК — база активных консультантов
Люди из вашей ПГ, которые сделали хотя бы 1 балловый заказ за последние 3 каталога, и есть ваш БАК. Чем больше БАК, тем лучше.
В личном кабинете на официальном сайте Орифлейм сразу после входа прокрутите вниз страницу до раздела «Информация о бизнесе». В этом разделе есть данные вашей БАК.
Моя база активных консультантов состоит из 23 человек. Из них 6 человек сделали заказ в текущем каталоге. Активность ПГ на данный момент составляет 26%.
Повышать БАК можно стимулируя людей делать заказ. Например, можно обзвонить ПГ и рассказать о текущих акциях каталога, выгодных ценах.
Связаться с консультантами вашей структуры можно:
Если знаете другие эффективные методы повышения активности консультантов пишите в комментариях, буду рада вашему опыту.
Кушки — q рекрут или квалифицированный рекрут
Q рекрут — это человек, который зарегистрировался в вашу ПГ и прошел Шаг 1 стартовой программы. То есть сделал заказы один или суммарно на 100 ББ или больше в течение 21 дня с момента регистрации. Заметьте, что в Шаг 1 может попасть конец одного каталога и начало другого.
Часто для получения подарков по разным акциям, квалификации на бесплатную поездку требуется сделать определенное количество Q рекрутов в каталог.
Сколько в вашей ПГ кушек можно узнать, посмотрев информационный листок. Как скачать информационный листок описано в начале статьи «Что такое ЛТО в Орифлейм?».
ОС — объемная скидка
Это главный вид дохода консультантов Орифлейм, которые строят бизнес. Объемная скидка рассчитывается в зависимости от процентного уровня консультанта. Процентный уровень зависит от количества набранных за каталожный период баллов бонуса. ББ считаются как личные, так и групповые.
Подробно о том, как рассчитать объемную скидку рассказала в статье «Объемная скидка в Орифлейм — что это и как считать?».
ОС можно использовать для частичной оплаты заказов или вывести на банковскую карту самозанятого.
СЦ — сервисный центр
Сервисный центр — это филиал Орифлейм. Помещение СЦ арендовано компанией или находится в ее собственности. Для работы в СЦ компания нанимает и обучает сотрудников. Они получают зарплату и обязаны обслуживать всех консультантов Орифлейм вне зависимости от принадлежности к той или иной структуре.
СПО — сервисный пункт обслуживания
Такие пункты расположены по всей России. Их больше 3 тысяч. СПО меньше СЦ и владеют ими лидеры Орифлейм. СПО делятся на 4 категории в зависимости от размера, удобства, уровня обслуживания. Кроме того некоторые СПО обслуживают только структуру менеджера СПО.
Как правило, в СПО консультанты получают заказы, делают возвраты, могут попробовать новинки и подобрать декоративную косметику.
Если вы предпочитаете работать в оффлайне и снимаете для этих целей офис, то можете в нем же открыть СПО.
Все про работу и открытие СПО написала в статье «СПО Орифлейм — что это?».
Если вы столкнулись с непонятным термином и его здесь нет, напишите, пожалуйста, в комментарии внизу, добавлю в статью недостающий термин.