что такое рекласс расходов

Энциклопедия решений. Реклассификация: перемещение имущества между группами и видами (для бюджетной сферы)

Перемещение имущества между группами и видами (для госсектора)

ГАРАНТ:

Материал могут применять казенные, бюджетные и автономные учреждения, органы государственной власти (местного самоуправления) и другие организации госсектора

Для отражения в учете организаций госсектора операций по перемещению объектов основных средств между группами и (или) видами имущества, а также по обособлению из единого учетного объекта имущества отдельных инвентарных объектов имущества, имеющих самостоятельные кадастровые номера, применяется счет 0 401 10 172 «Доходы от операций с активами» (пп. «в» п. 1.2.1 письма Минфина России и Федерального казначейства от 02.02.2017 NN 02-07-07/5669, 07-04-05/02-120). Перемещение объектов основных средств между группами и (или) видами имущества в учреждении отражается в учете с указанием в 24-26 разрядах номера счета аналитического учета счета 0 101 00 000 «Основные средства» кода КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» (п. 7 Инструкции N 162н, п. 9 Инструкции N 174н, п. 9 Инструкции N 183н).

В подобных ситуациях надо применять корреспонденции:

Перемещение из группы (вида) имущества в случае, когда перемещение обусловлено изменениями характеристик объекта согласно изменившимся условиям хозяйственной деятельности

Одновременно принятие основного средства на учет в состав соответствующей группы (вида) имущества с учетом ранее начисленной амортизацией

Дальнейшее начисление амортизации надо проводить по нормам, рассчитанным исходя из срока эксплуатации, определенным с учетом новой группы!

На практике бухгалтерам организаций госсектора приходится достаточно часто отражать в учете подобные операции, исправляя допущенные ошибки.

Внимание

Перемещение основного средства в состав материальных запасов в связи с допущенной ранее ошибкой в классификации объекта не относится у операциям по перемещению объектов основных средств между группами и (или) видами имущества, отражаемыми в бухгалтерском учете с применением счета 0 401 10 172 «Доходы от операций с активами». Все приведенные в данном решении корреспонденции применимы только для устранения ошибок. Они не могут применяться в случае изменения «сути» нефинансового актива, например, при изготовлении (монтаже) основных средств с использованием комплектующих, при разборе (демонтаже) основных средств.

Согласно п. 18 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н, исправление ошибок, обнаруженных в регистрах бухгалтерского учета, может осуществляться:

Порядок отражения операций по перемещению между группами и (или) видами имущества, обусловленных необходимостью исправления ранее допущенной ошибки, Инструкциями NN 162н, 174н и 183н пока не предусмотрены, как не предусмотрены и проводки для перемещения основных средств между кодами финобеспечения (КФО).

В случае выявления в учете объектов нефинансовых активов, ошибочно отраженных в прошлые отчетные периоды в качестве основных средств, которые на самом деле следует классифицировать как материальные запасы, учетной политикой организации госсектора целесообразно предусмотреть способ исправления ошибки с использованием счета 0 304 06 000 «Расчеты с прочими кредиторами», предварительно согласовав его с главным распорядителем бюджетных средств (учредителем).

Например, перемещение основного средства в состав материальных запасов в связи с допущенной ранее ошибкой в классификации объекта можно отражать такими проводками:

Выбытие объекта из состава основных средств в связи с допущенной ошибкой в сумме первоначальной стоимости

Методом «Красное сторно»

Списание суммы ранее начисленной амортизации

Принятие имущества в состав материальных запасов

В случае выявления в учете объектов нефинансовых активов, ошибочно отраженных в прошлые отчетные периоды как материальные запасы, которые на самом деле следует классифицировать как основные средства, исправление ошибки желательно отразить в учете следующим способом:

Методом «Красное сторно»

Перемещение объекта из состава материальных запасов в связи с допущенной ошибкой

Учтены вложения в основное средство

Далее следует принять к учету и ввести в эксплуатацию основные средства в общеустановленном порядке. Если переведенное в состав основных средств имущество подлежит амортизации линейным способом, следует доначислить амортизацию за весь период с момента, когда основное средство должно было быть принято к учету

При выявлении объектов нефинансовых активов, которые на самом деле следует классифицировать как материальные запасы, но ошибочно принятых к учету в качестве основных средств в текущем финансовом году, исправление ошибки желательно отразить в учете следующим способом:

По основному средству, числящемуся на балансовом счете 0 101 00 000, сторнирована (способ «Красное сторно»):

сумма начисленной амортизации

По основному средству, числящемуся на забалансовом счете 21, сторнировано (способ «Красное сторно»)

— поступление на забалансовый счет;

— списание при вводе в эксплуатацию

По основным средствам, числящимся как в балансовом, так и в забалансовом учете, сторнировано (способ «Красное сторно»):

«Закрыт» счет учета расчетов с поставщиком (способ «Красное сторно»)

Отражено поступление материальных запасов

«Закрыт» счет учета расчетов с поставщиком

В случае выявления в учете объектов нефинансовых активов, ошибочно отраженных в текущем финансовом году как материальные запасы, которые на самом деле следует классифицировать как основные средства, исправление ошибки желательно отразить в учете следующим способом:

Сторнирована бухгалтерская запись по поступлению материальных запасов (способ «Красное сторно»)

«Закрыт» счет учета расчетов с поставщиком (способ «Красное сторно»)

Учтены вложения в основное средство

Закрыт» счет учета расчетов с поставщиком

Далее следует принять к учету и ввести в эксплуатацию основные средства в общеустановленном порядке. Если переведенное в состав основных средств имущество подлежит амортизации линейным способом, следует доначислить амортизацию за весь период с момента, когда основное средство должно было быть принято к учету

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Материалы приводятся по состоянию на ноябрь 2021 года.

См. содержание Энциклопедии решений.

Материалы информационного блока помогут в короткие сроки и на высоком уровне решать задачи в области бухучета, использования бюджетной классификации, финансового контроля, а также правильно применять нормативные правовые акты в условиях совершенствования правового положения государственных (муниципальных) учреждений.

Каждый материал блока подкреплен ссылками на нормативные правовые акты, учитывает сложившуюся судебную практику и актуализируется по мере изменения законодательства.

Перечень сокращений, используемых в информационном блоке :

Специалисты министерств, ведомств и научных организаций, независимые эксперты и эксперты ГАРАНТа

Бычков С.С., заместитель директора Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Минфина России

Семенюк А.А., заместитель главного бухгалтера Федеральной таможенной службы (ФТС России), государственный советник РФ 3 класса

Пименов В.В., руководитель направления «Бюджетная сфера» компании «Гарант», эксперт Лаборатории анализа информационных ресурсов НИВЦ МГУ им. М.В. Ломоносова (МГУ)

Крохина Ю.А., заведующая кафедрой правовых дисциплин Высшей школы государственного аудита (факультет МГУ им. М.В. Ломоносова), доктор юридических наук, профессор

Железнева Ю.С., главный бухгалтер ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр имени академика Е.Н. Мешалкина» Минздрава России, профессиональный бухгалтер

Кулаков А.С., начальник отдела учета и отчетности ФГБУ «Главный военный клинический госпиталь им. академика Н.Н. Бурденко» Минобороны России, профессиональный бухгалтер

Жуковский Д.В., начальник отдела автоматизации бюджетного учета, специалист по внедрению программных продуктов фирмы «1С» в организациях бюджетной сферы

Шершнева А.А., советник государственной гражданской службы РФ 2 класса

Суховерхова А.Н., член Союза развития государственных финансов

Разрезова Т.Ю., государственный советник 1 класса

Кузьмина А.В., кандидат юридических наук

Андреева Н.П., профессиональный бухгалтер, член ИПБ России

Левина О.В., советник государственной гражданской службы 1 класса

Сапетина И.Н., руководитель проекта направления «Бюджетная сфера» компании «Гарант»

Сульдяйкина В.П., редактор-эксперт редакции «Бюджетная сфера» компании «Гарант»

Киреева А.А., редактор-эксперт редакции «Бюджетная сфера» компании «Гарант»

Дурнова Т.Н., редактор-эксперт редакции «Бюджетная сфера» компании «Гарант»

Верхова Н.А., редактор-эксперт редакции «Бюджетная сфера» компании «Гарант»

Источник

Учетные процедуры в МСФО

Реклассификация актива (обязательства) в финансовой отчетности

Эта учетная процедура именуется в МСФО (IAS) 1 как реклассификация статьи финансовой отчетности, изменения классификации статей в финансовой отчетности (п. 40A, 41 МСФО (IAS) 1).

Реклассификация — это учетная процедура, вызванная появлением новой информации или развитием событий, и, следовательно, она не является корректировкой ошибки.

Корректировка балансовой стоимости и реклассификация — это изменения по отношению к данным, указанным в предшествующем отчете, а не по сравнению с первоначальной оценкой или классификацией.

МСФО (IFRS) 9 (приложение А «Определение терминов») раскрывает (в отношении финансовых активов) содержание понятия «дата реклассификации»:

дата реклассификации — первый день первого отчетного периода, последовавшего после изменения бизнес-модели, которое привело к реклассификации финансовых активов предприятием.

В соответствии с нашей концепцией, если в одном отчете стоимость актива (обязательства) отражена по состоянию на отчетную дату в одной статье (статьях), а в следующем за ним отчете — в другой статье (статьях), и если это обстоятельство не является следствием ошибки или результатом исправления ошибки, то имела место реклассификация актива (обязательства). Дата реклассификации — это отчетная дата, по состоянию на которую составлен второй отчет.

Что же представляет собой дата реклассификации в МСФО (IFRS) 9, что это за дата — первый день первого отчетного периода, последовавшего после изменения бизнес-модели?

Прежде всего необходимо разобраться с отчетными периодами.

Согласно Федеральному закону от 06.12.11 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» отчетные периоды делятся на два вида:

Отчетный период — это период, за который отчитываются (представляют отчет).

Отчетный период можно определить как период, за который составляется бухгалтерская (финансовая) отчетность (годовая, промежуточная), для представления ее пользователям.

Отчетная дата — это дата окончания периода, за который составляется финансовая отчетность.

Такой же подход мы наблюдаем и в МСФО, где отчетный финансовый период подразделяется на два вида:

* Промежуточный период представляет собой отчетный финансовый период короче, чем полный финансовый год (п. 4 МСФО (IAS) 34 «Промежуточная финансовая отчетность»).

Таким образом, первый день любого отчетного периода, будь то финансовый год или промежуточный период, — это первый день финансового года. Но в МСФО (IFRS) 9 мы сталкиваемся с иным подходом к понятию «отчетный период». Из пункта B4.4.2 этого стандарта следует, что под отчетным периодом подразумеваются кварталы финансового года. Так, в соответствии с примером, приведенным в указанном пункте, изменение бизнес-модели происходит 15 февраля, а 1 апреля — это первый день отчетного периода, следующего за данным событием. Согласно этому примеру организация должна реклассифицировать активы 1 апреля, но непонятно, какие действия при этом имеются в виду, если она не составляет для представления пользователям промежуточную отчетность.

Если же организация составляет промежуточную финансовую отчетность, то возникает вопрос: должно ли предприятие отразить финансовые активы в соответствии с их новой классификацией в отчете по состоянию на 31 марта, ведь дата реклассификации — 1 апреля?

Источник

Реклассификация расходов, РБП в УТ 11

Проведение реклассификации расходов (изменение аналитики отражения), регистрация и распределение расходов будущих периодов в 1С:Управление торговлей 11.

В этой статье разберемся с тем, как правильно делать реклассификацию расходов, а также отражать расходы будущих периодов.

Реклассификация расходов

Сотрудники организации пользуются услугами службы такси. Каждый месяц поставщик выставляет акт выполненных работ, по которому надо отразить расходы. В этот момент пользователь еще не знает, кто именно из сотрудников (и в каком объеме) пользовался услугами такси, поэтому все подобные расходы относят на генерального директора. Затем после поступления отчета от сотрудников по использованным поездкам оформляется реклассификация.

Расходы по статье отнесем на финансовый результат текущего месяца, целиком на конкретное направление деятельности.

что такое рекласс расходов. product650 2 compressor. что такое рекласс расходов фото. что такое рекласс расходов-product650 2 compressor. картинка что такое рекласс расходов. картинка product650 2 compressor. Перемещение имущества между группами и видами (для госсектора)

что такое рекласс расходов. product650 3 compressor. что такое рекласс расходов фото. что такое рекласс расходов-product650 3 compressor. картинка что такое рекласс расходов. картинка product650 3 compressor. Перемещение имущества между группами и видами (для госсектора)

что такое рекласс расходов. product650 4 compressor. что такое рекласс расходов фото. что такое рекласс расходов-product650 4 compressor. картинка что такое рекласс расходов. картинка product650 4 compressor. Перемещение имущества между группами и видами (для госсектора)

На первой вкладке выбираем организацию, поставщика и договор. На второй заполняем сведения о расходах:

Выбираем созданную статью и в качестве аналитики используем генерального директора предприятия.

что такое рекласс расходов. product650 5 compressor. что такое рекласс расходов фото. что такое рекласс расходов-product650 5 compressor. картинка что такое рекласс расходов. картинка product650 5 compressor. Перемещение имущества между группами и видами (для госсектора)

Убедимся, что расходы отражены корректно.

что такое рекласс расходов. product650 6 compressor. что такое рекласс расходов фото. что такое рекласс расходов-product650 6 compressor. картинка что такое рекласс расходов. картинка product650 6 compressor. Перемещение имущества между группами и видами (для госсектора)

что такое рекласс расходов. product650 7 compressor. что такое рекласс расходов фото. что такое рекласс расходов-product650 7 compressor. картинка что такое рекласс расходов. картинка product650 7 compressor. Перемещение имущества между группами и видами (для госсектора)

Открыв настройки отчета, добавим вывод аналитики статей расходов.

что такое рекласс расходов. product650 8 compressor. что такое рекласс расходов фото. что такое рекласс расходов-product650 8 compressor. картинка что такое рекласс расходов. картинка product650 8 compressor. Перемещение имущества между группами и видами (для госсектора)

Дополнительно добавим группировку данных отчета по подразделениям.

что такое рекласс расходов. product650 9 compressor. что такое рекласс расходов фото. что такое рекласс расходов-product650 9 compressor. картинка что такое рекласс расходов. картинка product650 9 compressor. Перемещение имущества между группами и видами (для госсектора)

Отчет принимает следующий вид:

что такое рекласс расходов. product650 10 compressor. что такое рекласс расходов фото. что такое рекласс расходов-product650 10 compressor. картинка что такое рекласс расходов. картинка product650 10 compressor. Перемещение имущества между группами и видами (для госсектора)

что такое рекласс расходов. product650 11 compressor. что такое рекласс расходов фото. что такое рекласс расходов-product650 11 compressor. картинка что такое рекласс расходов. картинка product650 11 compressor. Перемещение имущества между группами и видами (для госсектора)

В журнале документов создаем новый с нужным типом операции.

что такое рекласс расходов. product650 12 compressor. что такое рекласс расходов фото. что такое рекласс расходов-product650 12 compressor. картинка что такое рекласс расходов. картинка product650 12 compressor. Перемещение имущества между группами и видами (для госсектора)

На первой вкладке указываем организацию, а также по необходимости основание и комментарий (текстовые поля).

что такое рекласс расходов. product650 13 compressor. что такое рекласс расходов фото. что такое рекласс расходов-product650 13 compressor. картинка что такое рекласс расходов. картинка product650 13 compressor. Перемещение имущества между группами и видами (для госсектора)

На второй вкладке нам нужно указать:

Можно заполнять таблицу вручную, но чуть удобнее заполнить ее подбором:

что такое рекласс расходов. product650 14 compressor. что такое рекласс расходов фото. что такое рекласс расходов-product650 14 compressor. картинка что такое рекласс расходов. картинка product650 14 compressor. Перемещение имущества между группами и видами (для госсектора)

что такое рекласс расходов. product650 15 compressor. что такое рекласс расходов фото. что такое рекласс расходов-product650 15 compressor. картинка что такое рекласс расходов. картинка product650 15 compressor. Перемещение имущества между группами и видами (для госсектора)

что такое рекласс расходов. product650 16 compressor. что такое рекласс расходов фото. что такое рекласс расходов-product650 16 compressor. картинка что такое рекласс расходов. картинка product650 16 compressor. Перемещение имущества между группами и видами (для госсектора)

Проводим документ и переформируем отчет по расходам.

что такое рекласс расходов. product650 17 compressor. что такое рекласс расходов фото. что такое рекласс расходов-product650 17 compressor. картинка что такое рекласс расходов. картинка product650 17 compressor. Перемещение имущества между группами и видами (для госсектора)

Видим, что реклассификация успешно проведена.

Расходы будущих периодов (РБП)

Расходами будущих периодов будем называть расходы, которые отражаются в учете единоразово, но распределяться могут многократно (равными долями или произвольными суммами).

Предприятие арендует два склада, оплата происходит сразу за 6 месяцев (единовременно). Необходимо сумму расходов распределить равномерно на 6 месяцев.

Для отражения таких расходов понадобится создать две статьи расходов. Первая пригодится для распределения расходов в рамках конкретного месяца.

что такое рекласс расходов. product650 18 compressor. что такое рекласс расходов фото. что такое рекласс расходов-product650 18 compressor. картинка что такое рекласс расходов. картинка product650 18 compressor. Перемещение имущества между группами и видами (для госсектора)

что такое рекласс расходов. product650 19 compressor. что такое рекласс расходов фото. что такое рекласс расходов-product650 19 compressor. картинка что такое рекласс расходов. картинка product650 19 compressor. Перемещение имущества между группами и видами (для госсектора)

что такое рекласс расходов. product650 20 compressor. что такое рекласс расходов фото. что такое рекласс расходов-product650 20 compressor. картинка что такое рекласс расходов. картинка product650 20 compressor. Перемещение имущества между группами и видами (для госсектора)

В качестве аналитики расходов выбираем конкретные склады.

что такое рекласс расходов. product650 21 compressor. что такое рекласс расходов фото. что такое рекласс расходов-product650 21 compressor. картинка что такое рекласс расходов. картинка product650 21 compressor. Перемещение имущества между группами и видами (для госсектора)

Проводим документ и закрываем. У нас образовались нераспределенные РБП, для их распределения существует одноименный документ.

что такое рекласс расходов. product650 22 compressor. что такое рекласс расходов фото. что такое рекласс расходов-product650 22 compressor. картинка что такое рекласс расходов. картинка product650 22 compressor. Перемещение имущества между группами и видами (для госсектора)

что такое рекласс расходов. product650 23 compressor. что такое рекласс расходов фото. что такое рекласс расходов-product650 23 compressor. картинка что такое рекласс расходов. картинка product650 23 compressor. Перемещение имущества между группами и видами (для госсектора)

Новый документ заполняется автоматически, осталось настроить только:

Доступны также варианты распределения по календарным дням и в особом порядке (ручная установка пропорций распределения).

что такое рекласс расходов. product650 25 compressor. что такое рекласс расходов фото. что такое рекласс расходов-product650 25 compressor. картинка что такое рекласс расходов. картинка product650 25 compressor. Перемещение имущества между группами и видами (для госсектора)

что такое рекласс расходов. product650 26 compressor. что такое рекласс расходов фото. что такое рекласс расходов-product650 26 compressor. картинка что такое рекласс расходов. картинка product650 26 compressor. Перемещение имущества между группами и видами (для госсектора)

Расходы в отчетах отражаются корректно (т.к. в октябре выбран конец месяца, то сумма расходов тут минимальная).

что такое рекласс расходов. product650 27 compressor. что такое рекласс расходов фото. что такое рекласс расходов-product650 27 compressor. картинка что такое рекласс расходов. картинка product650 27 compressor. Перемещение имущества между группами и видами (для госсектора)

Начиная со следующего месяца, расходы по аренде уже списываются равными долями.

что такое рекласс расходов. product650 28 compressor. что такое рекласс расходов фото. что такое рекласс расходов-product650 28 compressor. картинка что такое рекласс расходов. картинка product650 28 compressor. Перемещение имущества между группами и видами (для госсектора)

Буду вам очень благодарен, если поделитесь ссылкой на него на своей страничке в любой соцсети или подпишетесь на новости сайта в Инстаграме.

Это поможет сайту развиваться и расширять аудиторию.

Другие уроки по теме «Финансовые результаты»

Настройка схемы интеркампани, оформление межфирменных продаж и ведение взаиморасчетов между двумя организациями.

Использование различных направлений деятельности для детализации финансового результата, основные настройки статей расходов.

Выполнение регламентных операций закрытия месяца. Обзор рабочего места, исправление возникающих ошибок. Получение финансового результата.

Регистрация расходов по доставке товаров транспортной компанией, распределение на себестоимость товаров.

Отражение коммерческих расходов в 1С:Управление торговлей 11 на примере расходов по электроэнергии, представительских расходов, затрат по проектам, а также списания питьевой воды на собственные нужды

В каких случаях и каким образом следует детализировать себестоимость в Управление торговлей 11. Возможные виды дополнительной аналитики. Себестоимость в разрезе поставщиков

Пример построения полноценной управленческой отчетности для анализа финансового состояния и эффективности компании. Настройка целевых показателей и вариантов анализа. Создание нового показателя.

Показана выплата заработной платы через кассу с помощью РКО, а также отражение расходов по зарплате.

Вас может заинтересовать

Запрет для выбранных пользователей создавать, распроводить, редактировать или помечать на удаление выбранные документы информационной базы. Теперь у пользователей будет меньше возможностей для совершения нежелательных действий.

Удобное планирование предстоящих закупок при снижении товарного остатка на складе ниже заданной нормативной величины. Автоматическое заполнение документов закупки.

Формирование списка заказов с произвольным видом цен (ручное назначение), а также развернутой аналитики по примененным скидкам и наценкам в заказе клиента.

Источник

Управление затратами и расчет себестоимости

«1С:Управление торговлей 8» позволяет отражать материальные, трудовые и финансовые затраты. Оценка расходов в денежном выражении обеспечивает соизмеримое отражение потребления различных ресурсов по направлениям деятельности.

Программа позволяет регистрировать и распределять расходы, формирующие стоимость оборотных активов — формирование полной стоимости приобретения и владения товарно-материальными ресурсами.

Распределение постатейных расходов

Постатейные затраты используются для учета расходов, которые распределяются только в суммовом выражении. Для отражения постатейных затрат предприятия используется единый механизм статей расходов.

Для каждого варианта распределения постатейных расходов предусмотрен свой порядок распределения.

Распределение расходов на себестоимость товаров

Статьи расходов с вариантом распределения На себестоимость товаров позволяют увеличить стоимость материальных ценностей на сумму дополнительных расходов.

что такое рекласс расходов. ter. что такое рекласс расходов фото. что такое рекласс расходов-ter. картинка что такое рекласс расходов. картинка ter. Перемещение имущества между группами и видами (для госсектора)

заказ (поставщику, клиентов, на перемещение, на сборку (разборку)), Перемещение товаров, Передача товаров между организациями, Сборка (разборка) товаров — сумма затрат по выбранному правилу распределения увеличивает стоимость остатков номенклатуры, указанной в документах соответствующего типа.

Распределение расходов на финансовый результат по направлениям деятельности

Статьи расходов с вариантом распределения На финансовый результат обеспечивают принятие к учету общехозяйственных затрат, экономическое или финансовое содержание которых определяется правилом распределения расходов по направлениям деятельности.

что такое рекласс расходов. nastrojka po napravleniyam deyatelnosti. что такое рекласс расходов фото. что такое рекласс расходов-nastrojka po napravleniyam deyatelnosti. картинка что такое рекласс расходов. картинка nastrojka po napravleniyam deyatelnosti. Перемещение имущества между группами и видами (для госсектора)

что такое рекласс расходов. ustanovka vida analitiki raskhodov3. что такое рекласс расходов фото. что такое рекласс расходов-ustanovka vida analitiki raskhodov3. картинка что такое рекласс расходов. картинка ustanovka vida analitiki raskhodov3. Перемещение имущества между группами и видами (для госсектора)

Предусмотрена возможность одновременного выбора вида аналитики и правила распределения, что позволяет задать двумерный аналитический разрез затрат.

Например, в статье расходов указан вид аналитики Претензия клиента и способ распределения на направление деятельности Гарантийный ремонт. Это позволит сформировать общую стоимость затрат на выполнение гарантийного ремонта с детализацией по себестоимости устранения всех поступивших претензий.

Распределение расходов по направлениям деятельности осуществляется документом Распределение расходов.

Распределение на расходы будущих периодов

По статьям расходов с вариантом распределения Отнести к расходам будущих периодов учитываются затраты, включение которых в состав себестоимости отсрочено во времени.

Для статей расходов, относимых к расходам будущих периодов (далее — РБП), определяются виды аналитики. Но в данном случае они носят второстепенный характер, указывая только на место возникновения затрат. Распределения расходов, отраженных на статьях, относимых к РБП, выполняется по настроенным правилам.

что такое рекласс расходов. nastrojka s pravilom raspredeleniya na rbp. что такое рекласс расходов фото. что такое рекласс расходов-nastrojka s pravilom raspredeleniya na rbp. картинка что такое рекласс расходов. картинка nastrojka s pravilom raspredeleniya na rbp. Перемещение имущества между группами и видами (для госсектора)

Настройка статьи расходов с правилом распределения на РБП

что такое рекласс расходов. pravilo raspredeleniya raskhodov budushchih periodov. что такое рекласс расходов фото. что такое рекласс расходов-pravilo raspredeleniya raskhodov budushchih periodov. картинка что такое рекласс расходов. картинка pravilo raspredeleniya raskhodov budushchih periodov. Перемещение имущества между группами и видами (для госсектора)

Распределение затрат на расходы будущих периодов осуществляется при помощи документа Распределение расходов будущих периодов. Распределение суммы затрат осуществляется по указанному количеству периодов.

Документ Распределение РБП формируется согласно выбранному для распределяемой статьи расходов правилу. Параметры распределения конкретного расхода могут уточняться непосредственно в документе Распределение РБП.

Формирование активов и пассивов

Оформление прочих операций осуществляется в рамках типовых документов с указание статьи активов/пассивов.

что такое рекласс расходов. primer formirovaniya passiva. что такое рекласс расходов фото. что такое рекласс расходов-primer formirovaniya passiva. картинка что такое рекласс расходов. картинка primer formirovaniya passiva. Перемещение имущества между группами и видами (для госсектора)

Себестоимость выпуска продукции

Расчет себестоимости — обязательный шаг для формирования финансового результата предприятия.

Расчет себестоимости выполняется в соответствии с определенным в учетной политике организации методом определения стоимости списания материальных ценностей:

Для фактического расчета себестоимости предусмотрено универсальное рабочее место Закрытие месяца, использование которого позволяет отразить все операции по закрытию отчетного периода.

Для расшифровки данных себестоимости в рамках указанного периода можно использовать отчет Себестоимость товаров.

что такое рекласс расходов. otchet sebestoimost tovarov. что такое рекласс расходов фото. что такое рекласс расходов-otchet sebestoimost tovarov. картинка что такое рекласс расходов. картинка otchet sebestoimost tovarov. Перемещение имущества между группами и видами (для госсектора)

Учет прочих расходов и доходов

Поддерживается возможность фиксировать прочие расходы организаций, дополнительных расходов по товарам, расходов будущих периодов, относящиеся непосредственно на финансовый результат деятельности предприятия.

Обособленный учет финансовых результатов

«1С:Управление торговлей 8» позволяет формировать финансовые результаты от продажи товаров и работ обособленно по заказам, сделкам, подразделениям или менеджерам, поставщикам, группам финансового учета товаров.

По каждому объекту обособления можно сформировать полный финансовый результат (себестоимость, выручка, прибыль, рентабельность). Финансовый результат по объектам обособления представлен в различных вариантах отчетов Валовая прибыль и Доходы и расходы.

Управленческий баланс

Для оценки финансового состояния предприятия предусмотрен отчет Управленческий баланс — упрощенный вариант бухгалтерского баланса.

Управленческий баланс позволяет управлять активами и обязательствами, контролировать направления использования финансовых ресурсов, включает данные финансового учета товаров, взаиморасчеты с клиентами и поставщиками, остатки наличных и безналичных денежных средств, прочие активы и пассивы.

Данные управленческого баланса могут формироваться как по предприятию в целом, так и по каждой отдельной организации. Каждый раздел баланса можно расшифровать до документа, отражающего отдельные хозяйственные операции. Отдельно отображается информация о нарушении баланса, что позволяет выявить возможные ошибки в учете.

Для проведения комплексного анализа всех доходов и расходов предприятия в разрезе статей предусмотрен отчет Доходы и расходы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *