что такое реклама и для чего она нужна доклад 5 класс биология

Реклама: всё что нужно знать, простыми словами + виды + функции + определение

Что такое реклама? В наше время трудно представить окружающий мир без ее присутствия.

Она существует на телевидение и радио, в интернете, на улице, в транспорте, в больших и маленьких магазинах. Не обращать на нее внимание практически невозможно, остается либо примириться с этим «двигателем торговли», либо попытаться получить от него доход.

В этом материале рассмотрим, что такое реклама, ее историю происхождения, цели, виды и функции. Разберемся с плюсами и минусами продвижения, и какую раскрутку возможно назвать недостоверной, нечестной.

Определение термина

Среди множества определений, что такое реклама, выделяются два понятия.

Говоря проще, реклама – это сведения, которые направлены для привлечения клиентов. Хотя рекламщики утверждают, что это определенная разновидность деятельности.

Каждое из этих утверждений возможно назвать правильным. Этот виддеятельности подкрепляет потребительский интерес к товару и помогает удержать и продвинуть его на рынке.

Классическими рекламными объектами являются:

что такое реклама и для чего она нужна доклад 5 класс биология. bykvy. что такое реклама и для чего она нужна доклад 5 класс биология фото. что такое реклама и для чего она нужна доклад 5 класс биология-bykvy. картинка что такое реклама и для чего она нужна доклад 5 класс биология. картинка bykvy. Что такое реклама? В наше время трудно представить окружающий мир без ее присутствия.

Возникновение рекламы

Примерно разобрав, что такое реклама с точки зрения терминологии, поговорим о ее происхождении. Она появилась еще в далекие времена торгово-рыночных отношений, до возникновения денег.

Первыми промоутерами были продавцы на рынке, которые зазывали народ приобрести товар у них. Сам термин «реклама» берет свое начало от латинского слова «reclamare», в переводе обозначающего «выкрикивать».

Доказательством ее существования считается найденный при раскопках археологами папирус с предложением приобрести раба.

Само понятие, что такое реклама, в нынешнее время, проистекает от изобретения первого печатного станка. Это разрешило текстовому продвижению начать свой путь. Непосредственно многочисленные пути сообщения позволили рекламе продуктивно продвигать торговлю.

Основные функции и цели рекламы

Основные функции рекламы – повышение дохода от реализации продукта либо услуги. Правильно организованная кампания по раскрутке в течение длительного времени удерживает заинтересованность общества к товару. Помимо этого, происходит продвижение определенной торговой марки и привлечение новой аудитории.

Существуют также второстепенные цели рекламы:

Многие полагают, что без этого двигателя торговли было бы намного лучше, и считают его напрасным. Однако функции рекламы достаточно важны. С ее помощью возможно оповестить потребителя о какой-либо услуге или товаре.

Также она формирует позитивное восприятие той или иной компании и побуждает людей совершать определенные действия: приобретать продукцию, заказывать услугу. Виртуозная раскрутка вырабатывает у покупателя привычку пользоваться продуктами определенной торговой марки.

Разновидности рекламы: изначальная цель

Примерно поняв, что такое реклама, поговорим о ее разновидностях. В зависимости от размещения, метода распространения цели существуют различные виды рекламы. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Если брать за основу первоначальную цель, то раскрутку возможно разделить на следующие типы.

Ниже рассмотрим виды рекламы в зависимости от размещения. На каждом из них остановимся подробно.

что такое реклама и для чего она нужна доклад 5 класс биология. bykvy. что такое реклама и для чего она нужна доклад 5 класс биология фото. что такое реклама и для чего она нужна доклад 5 класс биология-bykvy. картинка что такое реклама и для чего она нужна доклад 5 класс биология. картинка bykvy. Что такое реклама? В наше время трудно представить окружающий мир без ее присутствия.

Что такое наружная реклама, особенности, плюсы и минусы

Наверное, нет надобности объяснять, что такое реклама за пределами закрытого пространства или наружная раскрутка. Она тщательно просчитана под зрительное человеческое восприятие. Это: билборды, электронные таблоиды, тумбы, афишные стенды и так далее.

Продуктивной, качественно выполняющей цели рекламы считается такая, которая удерживает минимум 1 секунду человеческого внимания. Поэтому бигборды всегда красочные и запоминающиеся, часто содержат лаконичные интересные слоганы и максимум полезной информации.

Минусов гораздо меньше. К ним относятся погодные явления: дождь, снег, сильный ветер, которые в состоянии нанести вред контенту, и ограниченный ресурс, не позволяющий изложить всю информацию.

Что такое реклама в средствах массовой информации

К СМИ относятся такие ресурсы как: телевидение, радио, журналы и газеты. Это одна из главных областей воздействия на человеческие умы маркетологов, рекламщиков. Ведь средства массовой информации используют все. К примеру, если вы не смотрите телевизор, то наверняка читаете газеты или включаете радио дома или в автомобиле.

Поговорим о ТВ, ведь что такое реклама на телевидении, знает даже ребенок. До всемирной сети интернет телевизионные рекламные ролики были главным средством раскрутки и продажи товаров. Создается видимость двустороннего общения с клиентом. Поэтому, время в которое размещается рекламный контент, стоит немало и зачастую забирает основную часть бюджета компании, предназначенного для продвижения.

Из минусов отметим довольно немалую стоимость такой раскрутки и отрицательное отношение некоторых зрителей к рекламным роликам.

Что такое реклама в интернете

Ввиду относительно недавнего появления всемирной сети, этот вид рекламы достаточно молодой. В наше время технологий, это наиболее продвинутое и постоянно развивающееся направление в такой отрасли как маркетинг.

При достаточно недорогой себестоимости этот вид рекламы охватывает максимальную аудиторию пользователей. Чтобы было понятнее, что такое реклама в интернете, отметим преимущественные виды продвижения в сети:

Полиграфическая реклама

Что такое реклама, вышедшая в свет печатным образом, нет надобности объяснять. Все знакомы с листовками, каталогами, визитками, буклетами и так далее. Такой способ продвижения также довольно действенный. Многие потребители предпочитают выпущенную в напечатанном варианте информацию ввиду того, что ее возможно подержать в руках, сохранить у себя.

В действительности полиграфии имеют огромные возможности создавать реалистичные, яркие изображения, увеличивающие товарооборот продукции в разы.

В качестве наглядного примера, что такое реклама, напечатанная на бумаге, возьмем листовки и буклеты с акциями супермаркетов. Как правило, они предлагают небольшие газетки на кассе с предстоящими выгодными предложениями, чтобы покупатели посмотрели их дома и составили список покупок.

что такое реклама и для чего она нужна доклад 5 класс биология. bykvy. что такое реклама и для чего она нужна доклад 5 класс биология фото. что такое реклама и для чего она нужна доклад 5 класс биология-bykvy. картинка что такое реклама и для чего она нужна доклад 5 класс биология. картинка bykvy. Что такое реклама? В наше время трудно представить окружающий мир без ее присутствия.

Что такое прямая реклама

Прямой раскруткой именуется информация, передаваемая напрямую при контакте без посредников устно либо письменно. Такая передача сведений происходит не только в личном формате, но и удаленно, к примеру, по телефону, почте, через интернет.

Многим потребителям такой вид рекламы знаком. Это сообщения в социальных сетях, на электронную почту, через различные мессенджеры.

Главная отличительная черта этой раскрутки – обращение рекламодателя к потенциальному покупателю напрямую. Это максимально личностная вариация коммерческой рекламы, которая зачастую результативно работает, а значит цели рекламы достигнуты.

Как пример возможно рассмотреть многочисленные звонки из call-центров, предлагающие ту или иную банковскую услугу. Некоторых это раздражает, однако многие охотно вступают в беседу и даже соглашаются оформить кредит либо положить деньги под проценты.

Что такое реклама на транспортных средствах

Теперь давайте рассмотрим, что такое реклама на транспорте, и в чем ее суть. Такое продвижение бывает в виде текста, графики и так далее. Его размещают внутри или снаружи транспортного средства. Рекламодатель занимает весь транспорт или какую-либо часть.

Беря во внимание виды рекламы, эту раскрутку скорее возможно определить к разновидности вне закрытого пространства. Однако она передвигается, в отличие от стационарной наружной. Это позволяет охватить гораздо большую целевую аудиторию.

Основным плюсом такой рекламы является внушительный уровень воздействия. Во время поездки в транспорте взгляд часто цепляется за промоционные изображения, в состоянии надолго завладеть вниманием потребителя. Такая раскрутка обязана быть запоминающейся: яркой, красочной, лаконичной и креативной, тогда основные функции рекламывозможно назвать выполненными.

Что такое реклама на сувенирной продукции

Одним из продуктивных способов товарного продвижения считается размещение рекламы на сувенирной продукции. Что такое брендинг-реклама? Эта разновидность продвижения знакома людям, посещавшим всевозможные пиар-кампании, презентации. В подарок за свой визит человек получает недорогую безделушку: ручку, фонарик, бейсболку и так далее. На презенте, как правило, изображен логотип приглашавшей компании, ее слоган или девиз.

Безвозмездный подарок показывает потребителю позитивное расположение рекламодателя, его благожелательность. Такие виды рекламы как брендирование работают в особенности, если торговая марка уже популярна. Его насущность похоже останется неизменной и через многие годы.

что такое реклама и для чего она нужна доклад 5 класс биология. %D1%88%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0 %D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE %D0%BD%D0%B0 %D1%85%D0%BE%D0%BB%D1%81%D1%82%D0%B52. что такое реклама и для чего она нужна доклад 5 класс биология фото. что такое реклама и для чего она нужна доклад 5 класс биология-%D1%88%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0 %D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE %D0%BD%D0%B0 %D1%85%D0%BE%D0%BB%D1%81%D1%82%D0%B52. картинка что такое реклама и для чего она нужна доклад 5 класс биология. картинка %D1%88%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0 %D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE %D0%BD%D0%B0 %D1%85%D0%BE%D0%BB%D1%81%D1%82%D0%B52. Что такое реклама? В наше время трудно представить окружающий мир без ее присутствия.

КАРТИНЫ
НА ХОЛСТЕ

С любым изображением!
Любого размера!

Скрытая реклама

Что такое реклама, мы практически разобрали, а вот что собой представляет скрытая раскрутка, поговорим подробнее. Любой человек решает для себя просматривать рекламный контент или нет. Ведь достаточно выключить телевизор, закрыть газету, перейти на другой ресурс и тому подобное.

Однако иногда рекламу прячут, и потребитель даже не догадывается, что ему что-то предлагают. Существует множество способов повлиять на будущую целевую аудиторию как сознательно, так и с психологическим давлением. Так что такое реклама, закамуфлированная от потребителя?

Эта раскрутка косвенно воздействует на подсознание покупателя, вызывая у него желание приобрести продукцию либо заказать услугу. Скрытое продвижение часто прячется под маской совета или рекомендации, обыкновенной жизненной или просвещающей информации.

К примеру, методом такого продвижения считается storytelling. Идет повествование, как правило, выдуманное, из жизни определенного человека, в конце которого потребителей ненавязчиво подводят к надобности приобрести конкретную продукцию или услугу.

Положительные и негативные особенности рекламы

Практически вся деятельность имеет свои положительные и негативные качества. Что такое реклама с положительной стороны, рассмотрим подробнее по пунктам:

Что такое реклама с отрицательной стороны? Она толкает потребителя на необдуманные поступки, чем повышает востребованность продукции и разрешает изготовителю повысить ее стоимость. Зачастую она достаточно надоедлива. Стоимость рекламной кампании фирмы-изготовители закладывают в цену товаров, за счет чего тарифы и расценки повышаются.

Нечестная и недостоверная раскрутка

В законодательстве указано, что рекламная компания должна быть добросовестной и содержать правдивую информацию. Давайте разберем, что такое реклама, которую нельзя назвать честной и достоверной:

Также в продвижении невозможно применять государственную символику: флаг, герб, гимн.

Как продуктивно размещать рекламу

Что такое реклама грамотно и верно поданная ЦА? Это практика, которая приносит максимум выгоды, увеличивает товарооборот, привлекает новых клиентов и области сбыта. Современный маркетинг намного более креативный, зачастую он отдает предпочтение нестандартному подходу. Таковым возможно назвать вирусную раскрутку.

Вот несколько основных этапов правильного формирования рекламного продвижения:

Продуктивно работает демонстрация товара в действии на всевозможных презентациях, где люди лапают, пробуют продукцию, наблюдают за происходящим непосредственно. Также результативным показал себя способ реализации одного товара, заключенного внутри другого. Самым продуктивным примером, что такое реклама этого вида, возможно назвать Kinder Surprise, который уже несколько десятков лет остается лидером в своем сегменте.

Составление рекламного проекта компании

Разобрав, что такое реклама во всех ее проявлениях и как эффективно продвигать продукцию, остановимся подробнее на планировании рекламной кампании. При составлении проекта будущей раскрутки имеют значение объемы бизнеса и резервы бюджета на продвижение. Также не стоит забывать о положении на потребительском рынке, возрасте фирмы и характеристиках ЦА. Верно спланированная реклама будет услышана и просмотрена максимальной частью ЦА.

Что такое реклама, которая спланирована правильно? Ее увидит потребитель, входящий в категорию целевой аудитории, в определенное время, в нужном месте, требуемое рекламодателю количество раз.

Вот главные принципы проекта рекламной кампании:

Сейчас тему: «Что такое реклама» стараются раскрыть как возможно глубже и даже преподают в высших учебных заведениях.

Для того чтобы реклама выполняла свои прямые функции, была действенной и продуктивной, она обязана быть создана для потребителя, в его конкретном мире, с учетом всех надобностей и требований.

Источник

Доклад на тему реклама

Реклама в современном мире, как сложное, комплексное, многофункциональное явление, основанное на взаимосвязи множества экономических и социальных факторов, стала неотъемлемой частью социокультурной, политической и экономической жизни общества. В экономической сфере реклама неразрывна с производством, торговлей, товарами и услугами, в социокультурной – зрелищностью, различными акциями, в политической – с выборами, партиями, лозунгами, листовками, манифестациями. Реклама представляет собой феномен экономики и культуры, что повышает её значимость в экономической и образовательной практике.

Реклама – важный компонент политической и социокультурной жизни, элемент повседневной жизни людей. Людям свойственно рекламировать плоды своего труда предприятиям необходимо использовать рекламную деятельность, как организационный ресурс. В различных странах под влиянием традиций, стереотипов, национальных особенностей организационной культуры люди могут по-разному воспринимать одни и те же явления.

По утверждения Ф. Котлера, только очень храбрые или очень невежественные люди «могут говорить безапелляционно, что именно реклама делает на рынке». Однако, не обладая подобными свойствами, нельзя не заметить большого влияния рекламы на всю совокупность экономических и социальных отношений в обществе. Реклама приобрела экономические, политические, социальные, идеологические, воспитательные функции, нередко она берет на себя и задачу социального конструирования реальности.

Вместе с тем реклама стала формой маркетинговых коммуникаций, а разработка рекламной стратегии представляет собой компонент маркетинговой стратегии. Это многоликое, сложное и полифункциональное социальное явление бурно развивалось в течение последних ста лет.

Рынок рекламы увеличивает свой объём во всех странах мира, вовлекая в себя все больше работников.

С конца 80-х гг. ХХ в. рекламная индустрия возрождается и развивается в нашей стране. Цель реферата является изучение основных концепций и методов разработки рекламной продукции, организации и проведения рекламных кампаний, а также контроля их эффективности, формирование стройной системы взглядов на современную рекламно-информационную деятельность и перспективы её развития.

— познакомить с содержанием и особенностями рекламной деятельности в современном мире;

— изучить основные этапы развития рекламы;

— раскрыть сущность рекламного процесса;

— определить место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций;

— рассмотреть место рекламы в системе общественных отношений;

— способствовать развитию творческой активности студентов, коммуникативных навыков и профессиональной компетентности.

Глава I. Реклама: определение понятия, сущность и содержание.

1.1. Определение понятия «реклама».

Реклама – это удивительная и очень увлекательная область человеческой деятельности. День и ночь бушует вокруг нас, разрастается многоцветный, увлекательный и таинственный рекламный карнавал. Он не только создает атмосферу, в которой мы живем, но и в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни.

Большинство людей думают, что реклама – это то, что они видят по телевизору, в газетах или на улице, слышат по радио. На самом деле все это только рекламный продукт, верхушка айсберга, которая называется – рекламная деятельность. Реклама – это, прежде всего, сложный и увлекательный научно-производственный процесс.

Реклама – это всегда информация, в то время, как информация – далеко не всегда реклама.

Рассмотрим следующую цепочку:

РЕКЛАМА  СЛОВО  ИНФОРМАЦИЯ  ЗНАНИЕ

В Федеральном законе РФ №38 от 13.03.2006 г. «О рекламе» даётся следующее определение: «Реклама – информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке»1. Реклама представляет собой «…любую форму неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком» (Американская ассоциация маркетинга).

«Реклама – это форма коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителя» (Ч. Сэндидж)1. «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования» (Ф. Котлер2). «Реклама – это любая оплачиваемая заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг.

Рекламные обращения могут представлять собой экономически эффективный способ распространения сообщений, направленных как на создание предпочтения торговой марки, так и на обучение людей чему-либо» (Ф. Котлер). Реклама – это «любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора» (Американская ассоциация маркетинга).

Реклама – это «создание или распространение таких сведений о товаре, которые заставят потребителя купить его» (Д. Бернстайн). Реклама – это «непрямая форма убеждения, базирующаяся на информационном или эмоциональном описании преимуществ продукта. Её задача – создать у потребителей благоприятное впечатление о продукте и «сосредоточить их мысли» на совершении покупки» (Дж.Р. Росситер, Л. Перси).

Реклама – это «оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить к чему-то аудиторию или повлиять на нее». Реклама – это «платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой коммуникации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы.

Реклама – это «ответвление массовой коммуникации, в русле, которого создаются и распространяются информативно-образные, экспрессовано-суггестивные тексты, адресованные группам людей с целью будить их к нужным рекламодателю выбору и поступку».

Этот глагол хорошо отражает стадию бытования устной словесной рекламы. Эта лексема сохранилась в ряде западноевропейских языков и через французское слияние укоренилась в России. Однако врастание рекламного процесса в культуру различных регионов породило и другие национально-специфические обозначения и явления.

1.2. Основные функции рекламы.

В XIX в. рекламным девизом Торгового дома Л. Метцеля по сути первого рекламного агентства в России – был девиз: «Объявление – двигатель торговли». Время «отредактировало» этот девиз: «Реклама – двигатель торговли».

Этот лозунг стопроцентно верен. Но реклама нужна не только торговле. Мы называем наш век «веком информатизации».

Данные функции носят в основном информационный, контактный, рекламный и имиджевый характер. А в основе рекламы, как мы уже говорили, лежит информация, причем не только коммерческая, но и социальная, и политическая, и идеологическая, и другая. Следовательно, её функции многообразны.

Реклама обладает множеством функций, и выделение каких-либо её особенностей обуславливает различие её определений.

Прокомментируйте следующие высказывания:

1. «Когда реклама делает свою работу, миллионы людей сохраняют свою» (Международная рекламная ассоциация).

Доверительное управление денежными средствами и иным имуществом по договору с физическими и юридическими лицами. Распродажа имущества банкрота для погашения долга и заключение мирового соглашения с кредиторами. Уничтожением и повреждением имущества угрозой уничтожения и повреждения.

Организация рекламы– информативная и увещевательная виды рекламы, включая рекламу в СМИ, наружную, информационные рекламные буклеты- содержание рекламных посылок направлено на побуждение к продолжению потребления услуг.

1.3. Цели и задачи рекламы.

Деятельность по производству рекламы осуществляется в соответствии с конкретными целями, функциями и задачами, на которые направлена реклама. Для того чтобы достичь успеха, следует ставить перед собой конкретные, достижимые, реальные цели. Это понимают все предприниматели, которые стремятся к максимизации эффективности своей предпринимательской деятельности.

Однако, когда речь заходит о рекламе, предприниматель не может сосредоточиться на реальных целях, слишком много возлагает на рекламу. Процесс составления целей характеризуется в случае неконкретностью выражений, неумением дать оценку действительности.

Планирование капиталовложений на приобретение имущества долгосрочного пользования.

Основные виды рекламы в зависимости от её целей:

Информативная реклама. Преобладает в основном на этапе выделения товара на рынок, когда нужно создать его первичный образ. Потенциальным потребителям необходимо рассказать о новинке или о новых возможных применениях уже существующего товара. Также информативная реклама дает знать покупателю об изменении цены, о новых оказываемых услугах.

Увещевательная реклама. Приобретает особую значимость на этапе роста. Стремится убедить потенциального покупателя совершить покупку.

Увещевательная реклама активно использует прием сравнения, часто используется при рекламе моющих средств, особенно при рекламе стиральных порошков.

Напоминающая реклама. Чрезвычайно важна на этапе зрелости. Напоминает о товаре потребителям и не даёт о нем забыть всяческими способами. Часто в такой рекламе используют звезд эстрады, кино, спорта, которые восторгаются данным продуктом и его полезностью.

Подкрепляющая реклама. Стремится уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора. В таких рекламах часто используются рядовые потребители, которые восторгаются продуктом.

В данном случае реклама осуществляется в двух направлениях:

1) изменение или поддержание представлений потребителей о данном товаре или услуге;

2) изменение или поддержание поведения потребителей.

Основные цели рекламы:

1) Формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре, услуге;

2) Формирование у потребителя определенного образа фирмы;

3) Формирование потребности в данном товаре, услуге;

4) Формирование благожелательного отношения к фирме;

5) Побуждение потребителя обратиться именно к данной фирме;

6) Побуждение к приобретению именно данного товара у данной

7) Стимулирование сбыта товаров и услуг;

8) Ускорение товарооборота;

9) Стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем данного товара, постоянным клиентом фирмы;

10) Формирование у других фирм образа надежного партнера.

Глава II. Социально-правовые аспекты регулирования рекламной деятельности.

2.1. Реклама и этика.

Этические нормы в хозяйственной сфере стали устанавливаться, как на основе саморегулирования кодексами предпринимателей, так и соответствующим законодательством в законах, кроме основных статей, посвященных промысловой, купеческой и предпринимательской деятельности, встречались разделы и статьи, которые имели некоторое отношение к рекламе. В России, например, 11 июля 1864 г. вышел Закон о фабричных рисунках и моделях. В это время активно формировалось законодательство в коммерческой, торгово-посреднической сфере деятельности, были определены такие важные понятия, относящиеся к субъектам торговых сделок, как торговое предприятие, фирма, купцы, торговые маклеры, торговые агенты.

Товаром признается любое имущество, предназначенное для целей реализации налогообложения. При присутствии небольших остатков делается опись имущества после полного выбытия со склада партии товаров.

При поступлении товаров в обмен на другое имущество материалы принимаются к учёту по стоимости обычной продажи имущества передано в замен на приобретенные материалы. Если продажную стоимость передаваемого имущества назначить не возможно, стоимость полученных материалов обычного приобретения аналогичных материалов цена неизвестна, по рыночной стоимости приобретенных материалов устанавливают исходя из цены.

2.2. Международная торговая палата и Международный кодекс рекламной практики.

Международная торговая палата в 1937 г. издала Международный кодекс рекламной практики, последняя редакция, которого (1987 г.) до сих пор является «эталоном» для создания национальных кодексов. С 1971 г. в Париже работает Международная торговая палата (МТП). С 1 января 1993 г. Торгово-промышленная палата России является членом этой международной организации. В её составе активно функционирует Комиссия по маркетингу, рекламе и распределению при МТП.

На современном этапе развития рекламы для формирования ориентиров в этой сфере деятельности важную роль играют следующие международные документы, принятые в последней четверти ХХ века:

1) Международный кодекс МТП (Международной торговой палаты) и ЕСОМАР (Европейского общества по изучению общественного мнения и маркетинга) по практике маркетинговых и социальных исследований (1976 г.);

2) Рекламной практики (публикация МТП в Париже, 1987 г.);

3) Международный кодекс МТП по директ-мейлу и практике продажи по прямым постовым заказам.

В Международном кодексе по практике маркетинговых и социальных исследований определены основные правила этих исследований, которые полностью соответствуют правилам и методике проведения исследований в рекламе. В этом документе отражены правила проведения интервью, отношения с общественностью и деловыми кругами, взаимные обязанности клиентов и исследователей, даны рекомендации по составлению отчётов и опубликованию результатов, определены требования по конфиденциальности полученной информации.

В Международном кодексе рекламной практики установлены этические стандарты, которыми должны руководствоваться все субъекты, имеющие отношение к рекламе, включая рекламодателей, исполнителей рекламы, рекламные агентства и средства массовой информации. Этот комплекс применяется к рекламе любых изделий, услуг и благ, а также к корпоративной рекламе, саморекламе фирм, корпораций и других организаций, как частных и независимых, так и государственных.

Относительно маркетинговой деятельности данным Международным кодексом рекламной практики следует пользоваться в комплексе с другими нормативными документами МТП:

1) Международным кодексом по практике маркетинговых и социальных исследований;

2) Международным кодексом продвижения товара;

3) Международным кодексом прямой почтовой рекламы и продажи товаров по почте;

4) Международным кодексом практики непосредственных продаж.

В феврале 1995 г. был основан Общественный совет по рекламе, который в феврале 2000 г. был трансформирован в Рекламный совет России (РСР). Основными целями деятельности совета являются формирования системы саморегулирования рекламного рынка, координация деятельности региональных советов по рекламе и участие в разработке рекламного законодательства. В ноябре 2000 г. РСР обнародовал проект «Российского рекламного кодекса», который был принят весной 2001 г.

2.3. Рекламное законодательство.

Содержание Федерального закона РФ «О рекламе». Основным документом, регламентирующим практику рекламной деятельности в стране является Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ. Закон – это нормативно-правовой акт высшей юридической силы.

Законы состоят из правовых норм. Рекламное законодательство строится на совокупности норм и иных средств частного права, регулирующих рекламный оборот. Закон полностью соответствует международным нормам и требованиям, является хорошей базой для регулирования хозяйственных и правовых отношений в сфере рекламы на региональном и местном уровне.

При осуществлении рекламной деятельности нужно учитывать законодательные акты в смежных областях (торговле, коммерции, маркетинге, информации):

1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 1992 г., а также в изменениях и приложениях, относящихся к нему от 1996 и 1999 гг.

2. Закон РФ «О средствах массовой коммуникации» и «Об информации, информатизации и защите информации».

3. С учётом действующего национального законодательства на уровне субъектов Российской Федерации, а также на региональном и муниципальном уровнях могут разрабатываться и принципиально приниматься соответствующие законы и подзаконные акты, учитывающие местную специфику, традиции и обычаи.

Способ индивидуальной реализации используют практику по товарам марочных наименований, которые рекламируют товары. Место событий соответственно исследованию продукта, политические деятели стоимости, рекламы, стимулирования реализована и других событий в торге чистейшей конкурентной борьбы ограничена. Изменение спроса, возможно, зависеть от положения экономики, изменении моды на товар, проведении рекламной компании и многих других факторов

Основные составляющие комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций реклама в СМИ. Возможность наладить отношения с потребителями не доверяют рекламе. Феномен социальной суггестии и механизм реализации в рекламной коммуникации требует особого анализа

Нельзя верить практически ничему, что сейчас говорится в рекламе. Использование устных сообщений в качестве полного и частичного заменителя рекламы. Соотношение рекламы и PR в деятельности современных организаций – одна из актуальных проблем построения коммуникационной стратегии.

В современной рекламы является влияние на духовное развитие личности и общества. Определяется важность формирования принципов социально-этичной рекламы одной из форм прагматической коммуникации. Роль принципов глобальности и общественного участия в решении проблемы корректности рекламы является определяющей.

Создания комплекса критериев оценки этичности PR на международном уровне. В определении не указаны конкретные роли производителя и потребителя продукции, как субъектов PR отношений, потребитель может прилагать усилия и информацию с целью совершить сделку с производителем, будет торговая реклама.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *