что такое рдд в wow
РДД в Битве за Азерот — кем лучше и веселее играть? [World of Warcraft]
Всем привет! Сегодня мы с вами мы поговорим о специализациях дальнего боя. Как водится, перед выходом нового дополнения о балансе говорить не приходится, так что мы не будем сравнивать рейтинги дпс и все в таком духе. Мы поговорим о дизайне специализаций, который, скорее всего, останется неизменным на протяжении всей «Битвы за Азерот». Вначале я кратко расскажу о каждой специализации, обозначу ее достоинства и недостатки, а потом сделаю выводы.
Маг со специализацией «Тайная магия». «Тайная магия» отличается от своей версии из Легиона тем, что Чародейские стрелы больше не создают Чародейские заряды и позволяют наносить урон приоритетным целям, не накапливая заряды предварительно. Это упрощает процесс игры, но в целом стиль остался неизменным – вы копите ману, потом расходуете ее на мощные заклинания и кулдауны, потом опять копите и так далее. Ротация в «Тайной магии» проста, но чувствительная к ошибкам, а потому требует тщательного планирования. «Тайная магия» отличается от других специализаций наличием фаз в ротации, лично мне это не очень нравится, но при этом я считаю, что в игре есть специализации и похуже.
Охотник со специализацией «Стрельба». В Легионе «Стрельба» откровенно удручала. С выходом препатча «Битвы за Азерот» ее эффективность больше не зависит от случайных эффектов, срабатывающих от автоатак, но несмотря на это, специализация кажется мне дико скучной. И я даже знаю, почему – в ней нет раздражающих механик, но при этом все предсказуемо и как-то… неинтересно. Я бы назвал «Стрельбу» антиподом «Огня». Немного веселья добавляет АоЕ-ротация с Коварным выстрелом, но в целом, повторюсь, все очень медленно и скучно.
Охотник «Повелитель зверей». Эта специализация неплохо справилась с переходом от Легиона к Битве за Азерот – в основном, потому, что ее главный талант, Ужасное бешенство, стал базовой способностью. Это и другие изменения превратили «Повелителя зверей» из примитивного варианта для новичков в любопытную специализацию с динамичным стилем игры. Динамичность основывается в первую очередь на механике сокращения кулдаунов и необходимости поддерживать разные эффекты. Признаюсь, в Легионе я забросил своего охотника, но последний патч меня приятно удивил, и в Битве за Азерот я планирую вернуться к этой специализации.
Шаман со специализацией «Стихии». Специализация «Стихии» хороша, хоть в ней и нет ничего захватывающего. По сравнению с Легионом ротация «Стихий» замедлилась, к тому же из игры исчезло Средоточие стихий, которое раньше заставляло игроков планировать свои действия заранее. При этом шаманы приобрели массу полезных талантов, а новые принципы взаимодействия их способностей обладают великолепным потенциалом. И все же, специализация «Стихии» кажется мне немного ущербной. Те, кто играл в «Стихиях» в Легионе, без труда привыкнут к изменениям, потому что в целом специализация стала медленнее и проще. Я же говорю ей свое решительное «нет».
Чернокнижник со специализацией «Колдовство». Специализация «Колдовство» получила новую механику, Смертоносную молнию. Одноименная способность приобретается с помощью таланта, то есть ею можно пользоваться далеко не всегда, но при наличии Смертоносной молнии игра в «Колдовстве» приносит массу удовольствия. По сравнению с Легионом ротация для одной цели осталась практически неизменной, АоЕ-ротация требует навыков управления многочисленными эффектами периодического урона, а новый кулдаун позволяет призывать нового демона. Взаимодействие демонов и эффектов периодического урона усилилось, так что в целом я бы сказал, что специализация стала выглядеть куда лучше, чем прежде.
Чернокнижник со специализацией «Разрушение». Изменения, которые произошли со специализацией «Разрушение», можно назвать положительными. Обратный поток стал базовой способностью, а демон, призываемый с помощью кулдауна, теперь взаимодействует с другими способностями и эффектами. В игру вернулась Черная душа, которая так полюбилась многим во времена Туманов Пандарии. Одним словом, специализация улучшилась, так что если вы хотите играть медленным, но надежным заклинателем, она вам определенно подойдет. В «Разрушении» вы сможете выпускать одну Стрелу Хаоса за другой. Ну разве не здорово?
Друид со специализацией «Баланс». На бета-тесте баланс-друиды, как и фури-воины, поменялись в самый последний момент, и эти изменения были очень значительными. Прежде всего, речь идет о механике Затмения, которая добавляет специализации непредсказуемости и немного усложняет ротацию, требуя реакции на определенные события. Также баланс-друиды получили новые таланты для генерации астральной мощи. Тем не менее, основной кулдаун остается таким же скучным, как и прежде, а Новолуние является талантом, а не базовой способностью (если бы оно было базовым, это добавило бы специализации необходимой сложности и глубины). В целом, на мой взгляд, «Баланс» скучен, и разбавить его можно только Звездным лордом, который разнообразит процесс управления ресурсами. По сравнению с Легионом специализация стала интереснее, но до лучших она по-прежнему не дотягивает.
Что такое рдд в wow
В игре WoW вы столкнетесь со множеством непонятных аббревиатур, среди которых, несомненно, будет и ДД, Хил и Танк.
Кто такие ДД в World of Warcraft?
ДД – от английского Damage Dealer – персонаж, наносящий урон. Это сокращение чаще всего применяется в подземельях для обозначения ролей игроков:
Танк – игрок, цель которого – собирать на себя всех монстров.
Хил – игрок, на которого возложены обяанности лечить танка и других участников группы.
ДД – игрок, ориентированный на нанесение максимального урона.
Считается, что играть ДД наиболее интересно. В WoW ДД всегда было больше, чем танков или хилов. Причина проста: в обычном подземелье для пяти человек нужен один танк, один хил и три ДД,
ДД можно разделить на две группы: рейнж ДД (Range DD) и мили ДД (Melee DD).
Предметы и услуги для World of Warcraft
Рейнж ДД (РДД). Это те персонажи, которые наносят урон с определенного расстояния. К ним относятся классы: Охотник, Чернокнижник, Маг, Жрец (ветка Тьмы), Шаман (ветка Стихии), Друид (ветка Баланс).
Мили ДД (МДД). Наносят урона с близкого расстояния, в ближнем бою. К ним относятся классы: Паладин, Рыцарь смерти, Воин, Разбойник, Шаман (ветка Совершенствование), Друид (ветка Сила зверя).
Иногда ДД также разделяют по наносимому урону: магическому или физическому. Магический урон наносят рейнж ДД (за исключением Охотника), физический – мили ДД.
Также ДД используют различные ресурсы для нанесения урона: ману, ярость, энергию, концентрацию, силу рун.
Некоторые дд опираются в бою на помощь своих питомцев. Например, Охотник и Чернокнижник всегда могут призвать себе постоянного питомца. Рыцарь смерти и Маг могут сделать это только при определенных вкачанных талантах. Некоторые дд могут призывать питомцев лишь на некоторое время.
Если вы решили играть ДД – вас ждет интересный и увлекательный путь!
Что такое рдд в wow
Начну с того, что, по моему мнению, в данный момент действительно есть несоответствие между бойцами ближнего боя (мдд) и бойцами дальнего боя (рдд). Мне кажется, я довольно много говорил о философии дизайна игры, и не упомянул о том, что мы действительно видим эти несоответствия, потому что сейчас люди опять решат, что мы думаем что все хорошо, и ничего плохо не происходит. Нет. Я повторю: в данный момент соответствие между мдд и рдд неправильное, будут проведены изменения, и даже если вы не согласны с вышесказанным, у нас есть очень большое количество отзывов о том, что эта ситуация требует нашего внимания.
Возможно, это не так заметно, но очень большое количество изменений в 1.0.3 направлены на сокращение разрыва между рдд и мдд. Давайте я вам об этом немного расскажу.
Давайте начнем с хардкора. Вообще, на хардкоре несоответствия между классами куда меньше. На Хардкоре соотношение классов, прогрессирующих на Инферно, равномерное. Почему это важно? С чем это связано? Это связано с тем, что основная разница между мдд и рдд заключается в том, что рдд могут очень быстро прогрессировать, даже умирая. Если мдд забежит в толпу и отдастся там, он не нанесет практически никакого урона элитным противникам. Рдд сможет откайтить, снести горы хп, умереть, реснуться, и снести еще горы ХП. В реалиях хц любой неудачный мортар, вортекс, джейлер или рефлект убьют персонажа типа «Glass Cannon» (Пушка из стекла), именно поэтому здесь такого большого доминирования рдд, как на софткоре.
Здоровье и урон противников
Мы также планируем немного пересмотреть урон и здоровье монстров на в актах 2-4 на Инферно. Это нововведение опять-таки направлено изначально на мдд, однако рдд тоже получит здесь бонусы. Очень многие рдд строят свой билд по принципу – «Ну что же, будем молиться, чтобы не ударили ни разу». Да и в целом, рдд бьют намного, намного реже, нежели мили. Поэтому снижение входящего урона не очень существенно для рдд, а для мили это очень, очень большой плюс. Я надеюсь, что эти изменения дадут экипировке на выживание большую популярность у рдд, потому что в ней наконец-то появится смысл. Потому что, когда урон был столь велик, было абсолютно бессмысленно пытаться его как то сокращать, кроме как уходить в полную защиту. Надеюсь, с предстоящими изменениями ситуация поменяется.
Снижение урона в кооперативе
И наконец, есть много не столь глобальных, но все же приятных для мили моментов – таких, как изменения в поведении некоторых монстров (ПЧЕЛЫ. ). Теперь они будут убегать от вас намного реже. Я специально потратил много времени, чтобы убедиться в том, что если пчела улетает от вас, а вы преследуете ее, она не развернется внезапно и не выстрелит в вас 4 пчелы подряд. Также мы работаем над тем, чтобы, когда вы отходите в сторону от удара молота Dark Berserker’а, он не поворачивался вслед за вами (хотя это изменение мы вряд ли успеем внести в 1.0.3). Изменения такого рода рдд даже не заметят, а мили точно обратят внимание.
WoW TBC Classic: Лучший список DPS (PvE)
Многие специализации, которые ранее считались «мемами», были переработаны таким образом, что теперь они доступны в финальном контенте, даже если у них не самая лучшая пропускная способность.
Несмотря на необходимость разнообразить свой состав, чтобы оптимизировать рейдовые баффы, баффы для группы и дебаффы боссов, все же есть классы, которые выделяются в DPS.
Этот многоуровневый список будет направлен на то, чтобы определить, какие классы являются наиболее мощными, а какие из них вам может понадобиться только один (если он вообще есть).
Уровни
Уровень S: лучшие DPS в игре. Они намного опережают другие специализации, и вы захотите запустить несколько из них.
A-уровень: дает больше DPS, чем все, кроме их аналогов S-уровня. Если вы не можете складывать специализации S-уровня, вы не упустите много, используя замены A-уровня.
Уровень B: все еще может наносить урон, но в основном их привлекают в рейды для определенных баффов, которые они приносят для повышения общей производительности рейда.
Уровень C: дает необходимый рейдовый бафф, групповой бафф или дебафф босса, но скорее всего, не сможет конкурировать по урону.
Уровень D: дает бафф или дебафф, которые можно заменить или которые не нужны. Эти характеристики обеспечат нижний уровень DPS.
Классы
Чернокнижник: S
Между тем, их полезность также на высшем уровне благодаря использованию Камней здоровья и Камней души, которые увеличивают выживаемость в рейдах.
Чернокнижник разрушения обеспечит самый высокий урон в секунду, и многие рейды будут проходить с ними от четырех и более. Наличие в рейде одного чернокнижника Афли специально для дебаффов также увеличит урон рейда.
Охотник: S
Ожидайте, что в вашем рейде будет три или четыре Охотника в паре с Шаманом Совершенствование, постоянно поддерживающим для них Тотем Воздуха, и Друидом Фералом, дающим им Вожака Стаи.
В некоторых рейдах может быть специализация Охотника на Выживание для выявления слабостей. Хотя этот конкретный Охотник нанесет меньше урона, рейд в целом выиграет больше, чтобы компенсировать эту потерю.
Маг: A
Маги не имеют такого же урона, как Чернокнижники или Охотники. Но если бы этих классов не было, Маг был бы лучшим дд, и это было бы не так уж и плохо.
Между тем, интеллект аркана — имеет один из самых знаковых баффов в игре, который гарантирует магам хотя бы одно место в рейдах.
Шаман Совершенствование: B
Шаман стихий: C
По той же причине, по которой шаман Совершенствование будет сильным в группах ближнего боя и в группах охотников, вам понадобится один или два шамана элементалей для вашего чернокнижника и других групп заклинателей.
Разбойник: C +
Скорее всего, вы увидете только одного в оптимизированном составе, и вы захотите, чтобы он запускал Improved Expose Armor, чтобы поддержать урон Охотника. Но берегитесь их после того, как Black Temple выйдет ближе к концу расширения. С легендарными боевыми клинками Аззинота некоторые разбойники начнут набирать максимальный урон, перемещая специализацию на B-уровень или A-уровень.
Воин: C +
Жрец в тени: C
Друид в балансе: C
Паладин возмездия: C-
Некоторые рейды могут привлекать Паладины воздаяния для определенных баффов, но их урон не будет таким высоким, как у некоторых других специализации выше них.
Их самая большая ценность заключается в предоставлении печати крови, которая увеличивает урон игроков за счет здоровья.
Ферал друид: D
Уменьшение того, как ферал друиды получают выгоду от силового переключения, серьезно снижает их жизнеспособность. Раньше друиды могли тактически рассчитывать переключение мощности вокруг энергетических тиков, чтобы улучшить свою пропускную способность. Но исправление того, как игроки получают энергию, разрушило этот аспект переключения мощности.
Кроме того, самая большая полезность которую они приносят, — это то, что может предоставить танки ферал друиды, а танки Feral Druid, вероятно, будут активно использоваться многими гильдиями.
Какой в игре топ рдд?
В Бис шмоте тащит маг (аркан,ттв) и ММ Хант. Перейти к сообщению
Я хотел бы узнать. Какой лучший рдд в игре по дпс-у? Многие упоминают магов, локов, сов. Так кто же круче?
Я видел дамажных магов
Чтобы не говорили, при фул гире ттв топ 1)) Да и играть им не сложно)
открой ладдер и посмотри.
Я хотел бы узнать. Какой лучший рдд в игре по дпс-у? Многие упоминают магов, локов, сов. Так кто же круче?
Маги и Ханты. Маги могут стырить баф и апнуть себе дпс, а хант без бафа могёт!
Жизнь как чистый лист, твоя цель в этой жизни дать листу окрас, а какой-выбирать тебе (с) Омар Хайям
Я хотел бы узнать. Какой лучший рдд в игре по дпс-у?
фб маг!но фурик куда лучше)
маги норм, хантом не оч играть, оч скучный класс
Loda s4 AdmiralBuldog EGM Akke
как и ббыло сказано раньше нет топеров есть лишь те кто знает свой класс и рога может быть топом если знает что жмакать
«Руки рулят» аргумент идиотов. Всегда будет класс, билд, шмот, которые вытаскивают на топ-1 и с чем руки ничего сделать не могут. Да, на изнегарде решают руки, но только потому что за восемь лет протирания штанов в цлк никто ничему не научился. Руки решают лишь у тех, кто ничего не умеет.
nobody can save you but yourself
and you’re worth saving.
it’s a war not easily won
but if anything is worth winning
Hello, i love you, won’t you tell me your name?
«Руки рулят» аргумент идиотов. Всегда будет класс, билд, шмот, которые вытаскивают на топ-1 и с чем руки ничего сделать не могут. Да, на изнегарде решают руки, но только потому что за восемь лет протирания штанов в цлк никто ничему не научился. Руки решают лишь у тех, кто ничего не умеет.
Классы тоже мало что значат. Топ дпс в личе абузится кучей разных способов. Истерия, триксы, пска, мк, маги могут воровать разнообразные бафы. Есть несколько непофикшенных багов, которые усиляют твой дпс. Есть ивенты, которые дают прибавку к разным показателям.
Есть разные энкаунтеры, с разными показателями, где тот или другой класс будут в топе. Самые универсальные вары и маги, но это вообще не значит, что это топ дд в любом бою с любыми условиями.