что такое разводка в танцах

Постановка танца

Чтобы создать по-настоящему яркий и интересный танец, требуется владение даром импровизации, художественное мышление, умение выразить свою идею удивительным языком танца.

Хороший хореограф сочетает в себе солидную профессиональную базу и творческий полет. Очень часто постановщики танцев ведут активную преподавательскую деятельность.

В школе танцев такой мастер играет определяющую роль в воспитании танцоров и создании хореографических номеров.

Этапы постановки танца

Прежде всего постановщик танца вдохновляется какой-то идеей. Это может быть интересный сюжет, литературное или музыкальное произведение. Возможно, его увлечет народный танец или классический танец, который он захочет преподнести по-своему. Обыгрывая образ новой постановки, художник отдает предпочтение определенному направлению и танцевальному стилю.

Определившись со стилистикой будущего номера, хореограф обращается к музыкальному сопровождению. Музыка в данном случае выступает неоценимым помощником. Правильно подобранные мелодии не только украсят уже созданные талантом хореографа движения, но и вдохновят его на создание новых па и их связок.

Сделать танец объемным и захватывающим, максимально использовать для передвижения танцоров всю сценическую площадь поможет грамотно выбранный рисунок номера. Разнообразие и многоплановость рисунка особенно актуальны для танцев с участием ансамбля исполнителей.

Наполняя постановку движением и смыслом, музыкой и рисунком, хореограф, как правило, придерживается общепринятых канонов построения танца. Так, в нем обязательно есть вступление и финал, а в средней части развертывается кульминация, в которой с особым накалом и эмоциональностью отражается главная тема номера.

Постановка танца для вдумчивого, внимательного хореографа обязательно сопряжена с выбором исполнителей.

Зачастую номер ставится с учетом индивидуальных особенностей того или иного артиста. Ведь именно талантливый харизматичный исполнитель способен вдохнуть в танцевальный образ настоящую одухотворенность и очарование.

Создание хореографической постановки сродни работе театрального режиссера. Танцевальный мини-спектакль будет удачен, если в нем органично сольются задумка постановщика, хореографическое и музыкальное наполнение номера и вдохновенное мастерство исполнителей.

Источник

Что такое разводка в танцах

что такое разводка в танцах. . что такое разводка в танцах фото. что такое разводка в танцах-. картинка что такое разводка в танцах. картинка . Чтобы создать по-настоящему яркий и интересный танец, требуется владение даром импровизации, художественное мышление, умение выразить свою идею удивительным языком танца.

что такое разводка в танцах. . что такое разводка в танцах фото. что такое разводка в танцах-. картинка что такое разводка в танцах. картинка . Чтобы создать по-настоящему яркий и интересный танец, требуется владение даром импровизации, художественное мышление, умение выразить свою идею удивительным языком танца.

Шотландская строевая джига

Партнеры стоят друг напротив друга в колоннах.
Основной шаг:

что такое разводка в танцах. . что такое разводка в танцах фото. что такое разводка в танцах-. картинка что такое разводка в танцах. картинка . Чтобы создать по-настоящему яркий и интересный танец, требуется владение даром импровизации, художественное мышление, умение выразить свою идею удивительным языком танца.

Танец совсем простой. Может танцеваться по кругу или змейкой по всему залу.
Танцоры берутся за руки (за мизинцы), руки внизу, в линию боком друг к другу.
Пол танцоров не имеет значения.

1 шаг влево левой ногой, 1 шаг правой ногой в закрест сзади, 1 шаг левой ногой влево, правую приставили.
Кики с левой ноги (кик-невысокий подъем прямой ноги вперёд с прыжком): левая нога, правая, левая. Левую ногу после последнего кика не опускаем и с прыжком сгибаем ее в колене на 90 градусов, при этом носок тянем на себя.
Танец начинается сначала, при этом левая нога не приставляется, а с нее сразу делается шаг влево.

что такое разводка в танцах. . что такое разводка в танцах фото. что такое разводка в танцах-. картинка что такое разводка в танцах. картинка . Чтобы создать по-настоящему яркий и интересный танец, требуется владение даром импровизации, художественное мышление, умение выразить свою идею удивительным языком танца.

что такое разводка в танцах. . что такое разводка в танцах фото. что такое разводка в танцах-. картинка что такое разводка в танцах. картинка . Чтобы создать по-настоящему яркий и интересный танец, требуется владение даром импровизации, художественное мышление, умение выразить свою идею удивительным языком танца.

что такое разводка в танцах. . что такое разводка в танцах фото. что такое разводка в танцах-. картинка что такое разводка в танцах. картинка . Чтобы создать по-настоящему яркий и интересный танец, требуется владение даром импровизации, художественное мышление, умение выразить свою идею удивительным языком танца.

Положение: парами лицом в круг

Схема: все м advance and retire (в центр круга, на места)

All circle to the left (общий круг налево) Все д advance and retire All circle to the right

Grand chain на 4 счета, приходим к партнеру 5, встаем в лодочку. All slip towards centre and back (слипами в центр, из центра) Turn partner by the RH и лицом в центр

что такое разводка в танцах. . что такое разводка в танцах фото. что такое разводка в танцах-. картинка что такое разводка в танцах. картинка . Чтобы создать по-настоящему яркий и интересный танец, требуется владение даром импровизации, художественное мышление, умение выразить свою идею удивительным языком танца.

Танец пьяных шотландцев.

Музыкальный размер: 4/4 1S. левая нога пяткой вниз на пол;
2Q. перенос левой ноги за правую и шаг назад;
3Q. перенос правой ноги рядом с левой ногой;
4Q. левая нога впереди правой;
5-8 повтор, начиная с правой;
9-12 повтор, начиная с левой;
13S правая нога впереди, перекрещивается с левой;
14S. левую вперед накрест с правой;
15S. правая вперед накрест с левой;
16S. левая вперед;
17S. качание правой ногой от пола назад;
18S. качание правой ногой от пола вперед;
19Q идем вперед с правой;
20Q. идем вперед с левой;
21Q. идем вперед с правой и в это же время нагибаем тело вперед, вытягиваем левую ногу назад и
повторяем все с начала с левой ноги.

что такое разводка в танцах. . что такое разводка в танцах фото. что такое разводка в танцах-. картинка что такое разводка в танцах. картинка . Чтобы создать по-настоящему яркий и интересный танец, требуется владение даром импровизации, художественное мышление, умение выразить свою идею удивительным языком танца.

Chapelloise Также его называю Шапелуаз. Чепелаус.

Исходное положение: пары расположенные по кругу.

1-8 С внешних ног (кавалеры с левой, дамы с правой) идут вперед 4 шага на четвертом шаге поворачиваются на 180 градусов через центр. Продолжают идти по линии танца (спиной вперед) еще 4 шага. Кавалер с дамой держат друг друга за руку.

9-16 4 шага вперед (против линии танца) с внутренних ног (кавалеры с левой, дамы с правой), на 4 шаге поворот на 180 градусов через центр. Еще 4 шага спиной вперед против линии танца. Кавалер с дамой по-прежнему держат друг друга за руку.

17-20 Кавалер с дамой, держась за руку, делают небольшой прыжок друг к другу и друг от друга.

21-24 Кавалер делает три шага вправо перехватывая даму из правой руки в левую. Дама делает пол оборота сдвигаясь влево и проходя перед кавалером так, что бы в итоге поменяться с ним местами. В конце этого движения кавалер с дамой стоят лицом по линии танца, кавалер справа от дамы и держит в своей левой руке ее правую руку.

25-28 Кавалер с дамой, держась за руку, делают небольшой прыжок друг к другу и друг от друга.

29-32 Переход к следующему партнеру. Кавалер поворачивает даму под рукой по часовой стрелке, отправляя ее к следующему кавалеру против линии танца, после чего берет правой рукой за левую руку даму, находившуюся перед ним по линии танца. Таким образом все возвращаются в исходную позицию с новым партнером.

Танец продолжается пока не закончится музыка.

что такое разводка в танцах. . что такое разводка в танцах фото. что такое разводка в танцах-. картинка что такое разводка в танцах. картинка . Чтобы создать по-настоящему яркий и интересный танец, требуется владение даром импровизации, художественное мышление, умение выразить свою идею удивительным языком танца.

Gavotte de Lannilis. Народное название Тримарталот

что такое разводка в танцах. . что такое разводка в танцах фото. что такое разводка в танцах-. картинка что такое разводка в танцах. картинка . Чтобы создать по-настоящему яркий и интересный танец, требуется владение даром импровизации, художественное мышление, умение выразить свою идею удивительным языком танца.

Андро-ретурне также известен как «танец про овечек» и «мумия жида» ))

что такое разводка в танцах. . что такое разводка в танцах фото. что такое разводка в танцах-. картинка что такое разводка в танцах. картинка . Чтобы создать по-настоящему яркий и интересный танец, требуется владение даром импровизации, художественное мышление, умение выразить свою идею удивительным языком танца.

Танцуется в кругу три шага влево, три шага на месте. руки двигаются в форме девятки.

что такое разводка в танцах. . что такое разводка в танцах фото. что такое разводка в танцах-. картинка что такое разводка в танцах. картинка . Чтобы создать по-настоящему яркий и интересный танец, требуется владение даром импровизации, художественное мышление, умение выразить свою идею удивительным языком танца.

Scottish Reel известен под кодовым именем хм. «Попотряс»

Танцуется на 4 пары. на шагах «хопстеп»

4 шага вправа на приставных шагах держась за руки (каждая шеренга танцует в свою сторону «в свое право»),

Смена мест с партнером за правую руку на шагах «хопстеп»

4 шага влево на приставных шагах, (каждая шеренга танцует в свою сторону в свое лево )

Все пары берутся за руки сделают круг на 8 счетов и танец начинается сначала.

что такое разводка в танцах. . что такое разводка в танцах фото. что такое разводка в танцах-. картинка что такое разводка в танцах. картинка . Чтобы создать по-настоящему яркий и интересный танец, требуется владение даром импровизации, художественное мышление, умение выразить свою идею удивительным языком танца.

Танцуется на 4 пары

Сначала все дамы на шагах хоп степ, обходят кавалеров змейкой, возвращаются на свои места

Затем кавалеры обходят дам змейкой возвращаются на свои места

После первая пара берется в «лодочку» и на 8 счетов спускается вниз и поднимается на верх

Затем все 4 пары становятся в «лодочку» спускаются вниз на 8 счетов на приставных шагах

Первая пара расцепляется пропуская остальные перед собой становясь четвертой парой.

Танец начинается сначала

что такое разводка в танцах. . что такое разводка в танцах фото. что такое разводка в танцах-. картинка что такое разводка в танцах. картинка . Чтобы создать по-настоящему яркий и интересный танец, требуется владение даром импровизации, художественное мышление, умение выразить свою идею удивительным языком танца.

Музыка: русская народная «Во кузнице»

Начальное положение: Танцуется парами
Парни и девушки становятся в две линии, лицом друг к другу, парни в одной линии, девушки в другой, образуя «дорожку».

Описание:
Танец состоит из 3 рисунков

1. Рисунок 1
С одного края «дорожки» парень и девушка начинают двигаться навстречу друг другу, так что бы партнер проходил с правого плеча. После того как девушка и парень встречаются на середине пути, правым плечом к правому, они начинают друг друга обходить: спина к спине, левое плечо к левому и встречаются лицом к лицу. Встретившись лицом к лицу, девушка и парень начинают кружиться до конца «дорожки».Докружившись до конца «дорожки» парень и девушка встают каждый в свою линию.

Так по очереди делают все пары

Те, кто стоит в линиях, помаленьку сдвигаются в ту сторону, с которой начинают танцевать.

2. Рисунок 2
Начинают, так же как и в первом рисунке, парень с девушкой встречаются, обходят друг друга.
После кружатся один круг, потом девушка подходит к 1 от нее парню, стоящему в линии, взявшись за руки, они образуют арочку (воротца), в которые проходит партнер девушки, вперед по линии танца. Пройдя воротца, он подходит к первой девушке в линии, и теперь они, взявшись за руки, образуют воротца, в которые входит партнерша, причем она заходит в них спереди и спиной. Пройдя воротца, она подходит к следующему парню в линии и т.д.

После того как они пройдут всю дорожку, парень и девушка кружатся 1-2 круга и встают каждый в свою линию.

Так по очереди делают все пары.

Те, кто стоит в линиях, помаленьку сдвигаются в ту сторону, с которой начинают танцевать.

Начинают, так же как и в первом рисунке, парень с девушкой встречаются, обходят друг друга.
После они прокручиваются с парнем один круг по часовой, сцепив правые руки, согнутые в локтях (честно говоря, не знаю, как это описать словами)
Потом девушка левой рукой согнутой в локтях подхватывает парня за его левую руку также согнутою в локте (ржу не могу) и они прокручиваются, где-то полтора круга уже против часовой стрелки. Ее партнер так же крутиться с девушкой из линии. Прокружившись, они встречаются, перехватывают друг друга за правые руки и кружатся круг по часовой, потом девушка подхватывает следующего парня в линии левой рукой и кружатся против часовой, а партнер следующую в линии девушку и т.д. до конца дорожки.

Так по очереди делают все пары.

Те, кто стоит в линиях, помаленьку сдвигаются в ту сторону, с которой начинают танцевать.

Источник

Статья «Методика работы с мужским составом ансамбля народного танца»

что такое разводка в танцах. 20210413 vu tg sbscrb2. что такое разводка в танцах фото. что такое разводка в танцах-20210413 vu tg sbscrb2. картинка что такое разводка в танцах. картинка 20210413 vu tg sbscrb2. Чтобы создать по-настоящему яркий и интересный танец, требуется владение даром импровизации, художественное мышление, умение выразить свою идею удивительным языком танца.

что такое разводка в танцах. empty avatar. что такое разводка в танцах фото. что такое разводка в танцах-empty avatar. картинка что такое разводка в танцах. картинка empty avatar. Чтобы создать по-настоящему яркий и интересный танец, требуется владение даром импровизации, художественное мышление, умение выразить свою идею удивительным языком танца.

Содержимое разработки

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 4 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»

Решением педагогического совета

от « ___» ______________20___г.

Приказом № ____от _______ 20__г.

Директор ГБПОУ «ПК №4»

общеобразовательная общеразвивающая программа

Возраст обучающихся: 15-23 года

Срок реализации: 1 год

Нилова Наталья Анатольевна,

Пояснительная записка ………………………. ……………. ….…………….стр.3

Оценочные и методические материалы…………………………………..……стр.22

Настоящая дополнительная общеобразовательная программа разработана с учетом Федерального Закона Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Распоряжения Правительства РФ от 29.05.2015 №996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»; Распоряжения Правительства РФ от 04.09.2014 №1726-р «Об утверждении концепции развития дополнительного образования детей»; Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013г. №1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»; СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»; письма Минобрнауки РФ от 11.12.2006 №06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»; Распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга «Об утверждении Методических рекомендаций по проектированию дополнительных общеразвивающих программ в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию» от 01.03.2017 №617-р; Устава государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга»; лицензии ГБПОУ ПК №4 на образовательную деятельность и др. локальных актов учреждения.

Программа «Российская кадриль» имеет художественную направленность.

С помощью образов танец в специфической художественной форме, всеми средствами народной хореографии выражает и раскрывает духовную жизнь народа, его быт, эстетические вкусы и идеалы. Народный танец – это школа жизни, где подрастающее поколение впитывало в себя все правила общественного поведения, нравственности, морали.

Эмоциональное воздействие танца на человека велико. Не является исключением народный танец. Его популярность растёт день ото дня, народный танец в репертуаре как профессиональных коллективов, так и любительских. Стремясь познать и возродить национальную культуру, деятели искусств, учебные заведения создают новые произведения на основе народных традиций. Русский народ является страстным хранителем своего искусства, своих обычаев и обрядов, песен, игр и танцев.

В танце человек старается стать лучше, возвышеннее, чем в повседневной жизни, т.к. выражает в нём свои думы и мысли о красоте человеческой как внешней, так и внутренней.

В коллективе есть участники, которые занимаются со дня основания коллектива. Преемственность поколений играет огромную роль в воспитании подрастающего состава ансамбля.

Мужской состав ансамбля достиг уже определённого уровня как в исполнении народных танцев, так и в современной хореографии. Ребята, желающие танцевать в ансамбле, принимаются в коллектив с радостью

Ансамбль – место, где воссоздаются и реализуются творческие замыслы, происходят события, которые требуют определённого культурного уровня, осуществляется глубокий воспитательный процесс. От содействия к сочувствию, от познания новых смыслов к самостоятельным и ответственным поступкам. Приобретённые умения и навыки, студенты смогут использовать в своей профессиональной деятельности. Танцевальные композиции, сценарии, конспекты развивающих игр и упражнений пополняют их профессиональные портфолио.

Творческие выступления на различных площадках подкрепляется реальными достижениями в виде дипломов, грамот, кубков. У ребят повышается самооценка, появляется уверенность в себе и желание стать лучше.

Цель программы: обеспечить целостное, художественно-эстетическое, духовно-нравственное развитие личности, приобрести в процессе освоения программы исполнительских и теоретических знаний, умений и навыков.

познакомить с историей хореографического искусства

научить работать с музыкальным произведением, определяя темп, ритм, характер, динамические оттенки;

дать теоретические знания методики исполнения танцевальных движений

дать знания о музыкальной и танцевальной культуре народа, входящей в репертуар ансамбля, расширяя этнографические познания

знакомить с культурой, историей стран во время выезда на фестивали и конкурсы

научить отличать истинное искусство от подделки

развитие физических, актёрских и хореографических данных

пробудить интерес к изучению родной национальной культуры

развитие трудоспособности, воли, выносливости

формирование навыков работы над исполнительским мастерством

пробудить интерес к занятиям хореографией, к нелёгкому труду

Развить умение добиваться поставленной цели

Развить фантазию, импровизацию, умение сопереживать

Развить, чувство ответственности, умение работать в ансамбле.

воспитание творческих способностей студентов;

воспитать толерантность к национальным культурам других народов

формирование общей исполнительской, сценической культуры,

формирование и совершенствование коммуникативного межличностного общения

Условия набора юношей в хореографический коллектив: для обучения по данной программе принимаются все желающие, согласно уставу учреждения и соответствующим локальным актам. Зачисление осуществляется на основе собеседования и тестирования на выявление степени сформированности интересов к данной предметной области. Принимаются лица в возрасте от 15 до 23 лет. Формируется группа в количестве не менее 15 человек.

Концепция программы базируется на важнейших дидактических принципах – систематичность, доступность, последовательность, учет психофизиологических и возрастных особенностей: индивидуализация, наглядность, научность, сознательность, активность, связь теории с практикой, межпредметность, актуальность, результативность.

А также «фьюжена» (сплав нескольких видов пластических направлений), «тьютерства» (практического сотворчества педагога и учеников – «нога в ногу», «рука в руку», не «над учениками, а вместе-рядом с ними»

Основные направления и содержание деятельности ансамбля:

Занятия включают в себя:

1.Учебная работа – овладение методикой разучивания и исполнения танцевальной лексики

2.Развитие актёрского мастерства – разучивание этюдов, создавая определённые образы

3.Постановочная работа – разучивание танцев, пополняющих репертуар ансамбля

4.Репетиционная работа групповая и индивидуальная – развитие техники исполнения танцевальных движений.

5.Просветительская деятельность – посещение концертов профессиональных и любительских танцевальных коллективов, посещение музеев, участие в конференциях

6.Создание либретто для сюжетных этюдов, сюжетных танцевальных номеров.

7.Активное участие в жизни колледжа и ансамбля народного танца «Российская кадриль»

8.Участие в мероприятиях города, в фестивалях и конкурсах различного ранга.

Формы проведения занятий: традиционное занятие, комбинированное занятие, торжественное занятие (открытый урок, зачет): лекция, практическое занятие (сочинение и постановка танцевальных этюдов), праздник, экскурсия, мастерская, защита творческих проектов, дискуссия, зачет, конкурс, конференция, фестиваль, творческая встреча, концерт, репетиция

Предметные результаты – освоение методики исполнения танцевальных движений в классическом танце, народном и современном, умение использовать свои знания на практике, достижение мастерства в технике исполнения танцевальных движений и танца в целом, умение передать национальные особенности танца, его эмоциональную окраску, характер заданного образа.

Источник

Тверкайте на здоровье: как танцы помогают почувствовать себя лучше

что такое разводка в танцах. 756281563498060. что такое разводка в танцах фото. что такое разводка в танцах-756281563498060. картинка что такое разводка в танцах. картинка 756281563498060. Чтобы создать по-настоящему яркий и интересный танец, требуется владение даром импровизации, художественное мышление, умение выразить свою идею удивительным языком танца.

Все мы ищем способы почувствовать себя здоровее, энергичнее и счастливее. Согласно исследованиям японских ученых, танцы — наиболее эффективные упражнения, которые помогают поддерживать не только физическое, но и психологическое здоровье. В течение восьми лет специалисты наблюдали за 1 тыс. женщин, которые занимались йогой, ходьбой, художественной гимнастикой и другими видами спорта. Выяснилось, что 73% из тех, кто занимался именно танцами, имели наиболее высокие показатели по здоровью, по сравнению с другими участницами исследования, которые выбрали другие виды спорта. [1]

Главный плюс танцев в том, что ими могут заниматься люди любого возраста и любой комплекции. Чечетка или тверк — выбрать можно любой танцевальный ритм. «Бонусы» от этих занятий можно ощутить уже в первую неделю занятий.

Как выбрать танец?

Помимо эстетических и музыкальных критериев, в танцах стоит учитывать и физическую нагрузку. В среднем за час занятий человек способен сжечь 250-400 ккал. Но зависит это от интенсивности движений и стиля танца. Одно дело степ, в котором активнее задействована нижняя часть тела, совсем другое — акробатические виды, где работают все группы мышц.

Сколько калорий тратится на танцах:

Столь интенсивные нагрузки подойдут здоровым людям, у которых возможно уже был или присутствует опыт занятий спортом.

Новичкам, которые все же хотят активно двигаться больше подойдут:

Не стоит списывать со счетов и классику. Вальс и фокстрот в среднем помогут израсходовать 283 ккал/час. Это идеальная нагрузка для людей, имеющих ограничения, связанные с состоянием организма.

В любом случае все — и быстрые, и медленные — движения снижают частоту сердечных сокращений, сжигают калории и помогают улучшить работу организма. [9]

что такое разводка в танцах. 756281565186837. что такое разводка в танцах фото. что такое разводка в танцах-756281565186837. картинка что такое разводка в танцах. картинка 756281565186837. Чтобы создать по-настоящему яркий и интересный танец, требуется владение даром импровизации, художественное мышление, умение выразить свою идею удивительным языком танца.

Чем еще полезны танцы?

Повышается общий тонус тела

Танцуя, мы задействуем большую часть тела, поэтому такое хобби легко может заменить рутинные кардиотренировки. Поскольку сидячий образ жизни снижает здоровье сердечно-сосудистой системы (по данным ВОЗ, человек должен двигаться как минимум 150-300 минут в неделю, но лучше больше [10]), танцы способствуют снижению риска получить гипертонию, а также проблемы с сердцем и сосудами. [11]

Появляется больше сил

Постоянная усталость и сонливость негативно сказываются на качестве жизни. Согласно исследованиям 2017 года, еженедельные занятия танцами делают взрослых людей более энергичными. А если увеличить нагрузку до 150 минут в неделю, то это снизит риски появления бессонницы. Физическая усталость способствует быстрому засыпанию. [12]

Мозг начинает работать лучше

Танцы стимулируют сразу несколько отделов головного мозга, поскольку заставляют одновременно сосредоточиться на постоянном движении тела в пространстве и на запоминании танцевальных схем. Во-первых, так мы развиваем координацию. Во-вторых, улучшается долговременная память и когнитивные способности. Исследования подтвердили, что танцы помогают росту «белого вещества», которое помогает мозгу без сбоев выполнять эти функции. [13]

В-третьих, снижает риск деменции и болезни Паркинсона в старости. Также танцы помогают развивать новые нейронные связи, которые отвечают за ориентацию в пространстве и исполнительные функции мозга: концентрацию внимания, планирование, когнитивное торможение и любые другие действия, связанные с принятием решений. [14]

Улучшается ментальное и эмоциональное состояние

С помощью танцев организм вырабатывает «счастливые гормоны» — серотонин и окситоцин. Первый образуется из-за физической нагрузки, а второй — когда мы начинаем ощущать, что у нас получаются танцевальные движения.

Все эти химические процессы, а также музыка, ритм, монотонные повторения движений, помогают избавиться от навязчивых неприятных мыслей, которые нередко приводят человека в состояние тревожности и повышают риск развития депрессии. Профессор психологии Университета Хартфордшира Питер Ловатт в своей книге «Психология танца» («Dance psychology: the science of dance and dancers») утверждает, что заряда хорошего настроения, который человек получает во время танца, хватает на неделю. [15]

что такое разводка в танцах. 756281569370782. что такое разводка в танцах фото. что такое разводка в танцах-756281569370782. картинка что такое разводка в танцах. картинка 756281569370782. Чтобы создать по-настоящему яркий и интересный танец, требуется владение даром импровизации, художественное мышление, умение выразить свою идею удивительным языком танца.

Повышается самооценка и уходит чувство одиночества

Танцы — это социальное развлечение. Начиная занятия, вы знакомитесь с большим количеством людей-единомышленников. Регулярные тренировки, не только улучшают физическое и психологическое состояние, но и помогают человеку самовыражаться, снимать психологические блоки, раскрепощаться. Порой, некоторые люди только так могут выплеснуть наружу свои эмоции. Подобное хобби, действительно, может укрепить самооценку и помочь поверить в себя. [16]

Что важно учитывать прежде, чем начать танцевать?

В танцах, как и в любом другом спорте, нужно соблюдать меры предосторожности, чтобы свести к минимуму риск получения травм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *