что такое разовый код для учетной записи майкрософт
Почему корпорация Майкрософт отправляет мне SMS?
Не знаете, что делать при получении SMS от корпорации Майкрософт? Вот информация, которая может оказаться полезной для вас.
Мы можем прислать вам SMS-сообщение при первом входе на Windows Phone или при попытке использовать функцию, для которой требуется подтверждение вашей личности. Вы также можете получить SMS при входе на устройстве, которое вы не использовали ранее.
Если вы используете двухшаговую проверку для защиты учетной записи, можно установить отправку кода безопасности с помощью SMS при входе.
Вы можете получать:
SMS с защитным кодом. Это сообщение содержит защитный код и будет отмечено как Защитный код для учетной записи Майкрософт или Код подтверждения для учетной записи Майкрософт.
Действия при получении:
SMS со ссылкой справки. С вашей стороны не требуется никаких действий. Мы выполнили процесс за вас.
SMS с защитным кодом. Используйте защитный код для учетной записи Майкрософт, полученный в SMS, для подтверждения вашей учетной записи Майкрософт при необходимости.
SMS отправляется только на основной номер телефона, указанный в вашей учетной записи Майкрософт. Если в вашей учетной записи Майкрософт нет связанного номера телефона, мы свяжемся с вами, используя один из предоставленных вами способов — например, электронный адрес. Вы можете изменить свои контактные данные на сайте учетной записи Майкрософт.
Ваш телефон может генерировать защитные коды с помощью приложения вместо их отправки в SMS или по электронной почте. Если вы хотите создать коды безопасности, ознакомьтесь с приложением Microsoft Authenticator для Windows Phone, Androidили iOS. Добавьте свою учетную запись Майкрософт в приложение, войдя в систему с помощью учетных данных или перейдя на страницу параметров безопасности, и выбрав настроить приложение проверки личности.
Windows 10 предлагает новый вариант обеспечения безопасности, заменяющий двухшаговую проверку. Windows Hello использует биометрию (ваш отпечаток пальца или изображение лица, если ваше устройство поддерживает такую возможность) или PIN-код для подтверждения вашей личности вместо отправки кода безопасности. Подробнее об этом и получении arted с помощью Windows Hello.
Вход в учетную запись Майкрософт с помощью Windows Hello или ключа безопасности
Если вам надоело вспоминать или сбрасывать пароль, попробуйте использовать Windows Hello или ключ безопасности, совместимый с платформой FIDO 2, для входа в свою учетную запись Майкрософт. Для этого вам понадобится только устройство с Windows 11 и браузер Microsoft Edge. (Эта функция пока недоступна для консолей Xbox и телефонов.)
Что такое Windows Hello?
Windows Hello — это персонализированный способ входа с помощью функции распознавания лица, отпечатка пальца или ПИН-кода. Windows Hello можно использовать для входа на устройство с экрана блокировки и для входа в учетную запись в Интернете.
Что такое ключ безопасности?
Ключ безопасности — это физическое устройство, которое можно использовать вместо имени пользователя и пароля для входа в систему. Это может быть USB-ключ, который можно хранить в связке ключей, или NFC-устройство, например смартфон или карточка доступа. Он используется в дополнение к отпечатку пальца или ПИН-коду, поэтому даже если кто-либо получит ваш ключ безопасности, он не сможет войти в систему без вашего ПИН-кода или отпечатка пальца.
Ключи безопасности обычно можно приобрести в розничных магазинах, где продаются периферийные устройства для компьютеров.
Как выполнить вход с помощью Windows Hello
Выполните описанные ниже действия, чтобы настроить Windows Hello, а затем войдите в свою учетную запись Майкрософт в браузере Microsoft Edge.
Нажмите Пуск > Параметры > Учетные записи > Варианты входа.
В разделе Варианты входа выберите элемент Windows Hello, который нужно добавить.
Чтобы добавить Windows Hello в качестве способа входа для своей учетной записи Майкрософт:
Откройте страницу учетной записи Майкрософт и выполните вход обычным способом.
Выберите Безопасность > Расширенные параметры безопасности.
Нажмите Добавьте новый способ входа или проверки.
Выберите Используйте компьютер с Windows.
Следуйте инструкциям по настройке Windows Hello в качестве способа входа в систему.
Как выполнить вход с помощью ключа безопасности
Существуют различные типы ключей безопасности, например USB-ключ, который подключается к устройству, или NFC-ключ, которым нужно коснуться NFC-сканера. Обязательно ознакомьтесь с типом своего ключа безопасности, прочитав прилагающееся к нему руководство от производителя.
Откройте страницу учетной записи Майкрософт и выполните вход обычным способом.
Выберите Безопасность > Расширенные параметры безопасности.
Нажмите Добавьте новый способ входа или проверки.
Определите тип ключа (USB или NFC) и нажмите Далее.
Запустится процесс настройки, в ходе которого нужно будет вставить ключ или коснуться им устройства.
Создайте ПИН-код (или введите существующий ПИН-код, если вы его уже создали).
Выполните следующее действие, коснувшись кнопки или золотого диска на своем ключе (или прочтите руководство, чтобы узнать, какое действие требуется).
Присвойте ключу безопасности имя, чтобы его можно было отличить от других ключей.
Выйдите из своей учетной записи и откройте Microsoft Edge, выберите Использовать Windows Hello или ключ безопасности, затем вставьте ключ или коснитесь им устройства, чтобы выполнить вход.
Примечание: Производитель ключа безопасности может предоставить программное обеспечение, которое позволяет управлять ключом, например менять ПИН-код или создавать отпечаток пальца.
Управление ключами
Выполните описанные ниже действия, чтобы удалить ключи, настроенные для вашей учетной записи.
Откройте страницу учетной записи Майкрософт и выполните вход обычным способом.
Выберите Безопасность > Расширенные параметры безопасности. Управляйте ключами безопасности в разделе Способы подтверждения вашей личности.
Если вам надоело вспоминать или сбрасывать пароль, попробуйте использовать Windows Hello или ключ безопасности, совместимый с платформой FIDO 2, для входа в свою учетную запись Майкрософт. Для этого вам понадобится только устройство с Windows 10 версии 1809 или выше и браузер Microsoft Edge. (Эта функция пока недоступна для консолей Xbox и телефонов.)
Что такое Windows Hello?
Windows Hello — это персонализированный способ входа с помощью функции распознавания лица, отпечатка пальца или ПИН-кода. Windows Hello можно использовать для входа на устройство с экрана блокировки и для входа в учетную запись в Интернете.
Что такое ключ безопасности?
Ключ безопасности — это физическое устройство, которое можно использовать вместо имени пользователя и пароля для входа в систему. Это может быть USB-ключ, который можно хранить в связке ключей, или NFC-устройство, например смартфон или карточка доступа. Он используется в дополнение к отпечатку пальца или ПИН-коду, поэтому даже если кто-либо получит ваш ключ безопасности, он не сможет войти в систему без вашего ПИН-кода или отпечатка пальца.
Ключи безопасности обычно можно приобрести в розничных магазинах, где продаются периферийные устройства для компьютеров.
Как выполнить вход с помощью Windows Hello
Выполните описанные ниже действия, чтобы настроить Windows Hello, а затем войдите в свою учетную запись Майкрософт в браузере Microsoft Edge.
Перейдите в раздел Учетные записи > Варианты входа.
В разделе Управление входом в устройство выберите пункт Windows Hello, чтобы добавить его.
Чтобы добавить Windows Hello в качестве способа входа для своей учетной записи Майкрософт:
Откройте страницу учетной записи Майкрософт и выполните вход обычным способом.
Выберите Безопасность > Расширенные параметры безопасности
Нажмите Добавьте новый способ входа или проверки
Выберите Используйте компьютер с Windows
Следуйте инструкциям в диалоговых окнах, чтобы настроить Windows Hello как способ входа в систему.
Как выполнить вход с помощью ключа безопасности
Существуют различные типы ключей безопасности, например USB-ключ, который подключается к устройству, или NFC-ключ, которым нужно коснуться NFC-сканера. Обязательно ознакомьтесь с типом своего ключа безопасности, прочитав прилагающееся к нему руководство от производителя.
Откройте страницу учетной записи Майкрософт и выполните вход обычным способом.
Выберите Безопасность > Расширенные параметры безопасности
Нажмите Добавьте новый способ входа или проверки
Определите тип ключа (USB или NFC) и нажмите Далее.
Запустится процесс настройки, в ходе которого нужно будет вставить ключ или коснуться им устройства.
Создайте ПИН-код (или введите существующий ПИН-код, если вы его уже создали).
Выполните следующее действие, коснувшись кнопки или золотого диска на своем ключе (или прочтите руководство, чтобы узнать, какое действие требуется).
Присвойте ключу безопасности имя, чтобы его можно было отличить от других ключей.
Выйдите из своей учетной записи и откройте Microsoft Edge, выберите Использовать Windows Hello или ключ безопасности, затем вставьте ключ или коснитесь им устройства, чтобы выполнить вход.
Примечание: Производитель ключа безопасности может предоставить программное обеспечение, которое позволяет управлять ключом, например менять ПИН-код или создавать отпечаток пальца.
Управление ключами
Выполните описанные ниже действия, чтобы удалить ключи, настроенные для вашей учетной записи.
Откройте страницу учетной записи Майкрософт и выполните вход обычным способом.
Выберите Безопасность > Расширенные параметры безопасности, затем в разделе Windows Hello и ключи безопасности нажмите Управление способами входа.
Использование приложения Microsoft Authenticator
Безопасный вход без пароля
Надоело запоминать пароль? С помощью этого бесплатного приложения вы можете входить в свою личную учетную запись Майкрософт без него. Чтобы сделать процесс входа безопасным, можно использовать отпечаток пальца, распознавание лица или PIN-код. Не стоит волноваться — если что-то произойдет с вашим мобильным устройством или если вы забудете свой PIN-код, вы сможете по-прежнему использовать свой пароль для входа в учетную запись.
Приложение Microsoft Authenticator доступно для систем Android и iOS.
Это приложение можно использовать на мобильном телефоне или планшете. Узнайте, как входить в учетную запись таким образом и как можно сделать резервную копию учетных данных и восстановить их.
Использование двухфакторной проверки подлинности для обеспечения лучшей защиты
Если вам требуется дополнительный уровень безопасности, вы можете использовать пароль вместе с отпечатком пальца, распознаванием лица или PIN-кодом. Это называется двухфакторной проверкой подлинности. Для личной учетной записи вы можете включить или отключить двухфакторную проверку подлинности и сбросить пароль. Кроме того, вы можете управлять паролями приложений, а также изменять параметры. Для рабочей или учебной учетной записи решение о применении двухфакторной проверки подлинности, как правило, принимает ваш администратор, после чего вы самостоятельно завершаете процесс регистрации и настройки.
Использовать временные одноразовые пароли
Приложение Microsoft Authenticator также поддерживает стандартные в отрасли временные одноразовые пароли (также известные как TOTP или OTP). Поэтому вы можете добавить любую учетную запись интернет-служб, которая также поддерживает этот стандарт в приложении Microsoft Authenticator. Это поможет обеспечить безопасность других ваших учетных записей интернет-служб.
Инструкции о том, как добавить другие учетные записи интернет-служб, см. в разделе Добавление учетных записей для сторонних продуктов.
Сведения для защиты и коды проверки учетных записей Майкрософт
Сведения о безопасности используются для подтверждения вашей личности
Сведения для защиты — это дополнительный контактный адрес электронной почты или номер телефона, добавляемый к учетной записи. Если вы забудете пароль или кто-то попытается получить доступ к вашей учетной записи, на этот адрес или номер телефона будет отправлен код проверки. Когда вы отправите этот код обратно нам, мы убедимся, что это действительно вы, и сможем восстановить доступ к вашей учетной записи Майкрософт.
Мы используем сведения для защиты только в целях проверки вашей личности, если вы пытаетесь получить доступ к конфиденциальным сведениям или обнаружена проблема с учетной записью.
Примечание: Эта статья содержит сведения о безопасности. Если вы потеряли или забыли пароль, либо у вас возникли другие проблемы с паролем, см. раздел Изменение или сброс пароля для Windows.
Прежде чем приступить к управлению сведениями о безопасности, убедитесь, что вы получили код проверки.
Если вы хотите сбросить свой пароль, но код проверки не пришел, см. раздел Не удается войти в учетную запись Майкрософт.
Советы по получению и использованию кодов проверки см. в разделе Устранение проблем с кодом проверки.
Управление сведениями о безопасности
Вы можете изменить пароль, обновить сведения или просмотреть последние действия. Если вы еще не вошли в свою учетную запись Майкрософт, отобразится запрос на выполнение входа.
На странице учетной записи Основные сведения о безопасности можно добавлять, обновлять или удалять сведения для защиты учетной записи. См. инструкции ниже.
Если вы хотите добавить новый адрес электронной почты или номер телефона, см. раздел Добавление сведений о безопасности к учетной записи Майкрософт.
Используйте актуальный список телефонных номеров или адресов электронной почты, применяемых для входа в вашу учетную запись. Откройте Параметры входа, чтобы отключить настройки входа для номера телефона или адреса электронной почты, которые вы редко используете
Не обязательно удалять старые сведения безопасности, кроме случаев, когда существует заведомый риск для учетной записи (например, когда у другого пользователя есть доступ к вашему старому почтовому ящику).
Если нужно заменить сведения безопасности, сначала добавьте новые сведения.
Если вы запросили удаление всех сведений безопасности в вашей учетной записи информация на самом деле не меняется в течение 30 дней. В течение этого периода мы не принимаем запросов на внесение других изменений и дополнений ни в параметры безопасности, ни в реквизиты выставления счетов. Ваша учетная запись остается открытой и активной, и вы по-прежнему можете использовать электронную почту, Skype, OneDrive и устройства обычным образом. Мы сообщим вам, когда потребуется ввести новые сведения для защиты учетной записи. Подробнее.
На странице Основные сведения о безопасности нажмите кнопку Обновить сведения. Если вы еще не вошли в свою учетную запись Майкрософт, отобразится запрос на выполнение входа.
Вам может быть предложено ввести код проверки для продолжения. Если у вас нет доступа к дополнительному адресу электронной почты или номеру телефона, нажмите У меня нет этих данных и следуйте инструкциям, чтобы обновить свои сведения безопасности.
Вы увидите свои сведения безопасности в разделе Параметры безопасности. Чтобы удалить ненужные данные, выберите пункт Удалить. Возможно, потребуется добавить новые контактные данные безопасности, прежде чем можно будет удалить старые.
Устранение проблем с кодом проверки
Существует несколько возможных объяснений тому, что коды проверки не всегда приходят. Прочитайте этот список самых распространенных причин. Возможно, к вашей ситуации применимы какие-либо из них.
Принимает ли ваш телефон SMS-сообщения с неизвестных номеров?
Если нет, измените параметры телефона, а затем выберите У меня нет кода. Мы отправим другой код проверки.
Могло ли письмо с кодом проверки попасть в папку нежелательной почты?
Проверьте, нет ли в ней сообщения из учетной записи Майкрософт, и используйте полученный код. Подлинные коды проверки приходят с электронного адреса @accountprotection.microsoft.com.
Пометьте адрес @accountprotection.microsoft.com в папке «Входящие» в качестве доверенного отправителя для получения кода проверки.
Правильно ли введен ваш номер телефона или адрес электронной почты?
Для защиты ваших данных при входе мы показываем только последние две цифры вашего номера телефона или первые два символа вашего адреса электронной почты.
Чтобы просмотреть правильность сведений о безопасности, выполните следующие действия.
Перейдите на страницу Основные сведения о безопасности, используя свою учетную запись Майкрософт.
Нажмите кнопку Обновить сведения.
Выберите известный вам работающий способ или выберите Я не использую ни один из этих параметров для замены сведений для защиты учетной записи.
Ваш дополнительный адрес электронной почты заканчивается на @outlook.com, @hotmail.com, @live.com или @msn.com?
Если это так, то вы используете одну учетную запись Майкрософт для проверки другой учетной записи Майкрософт. В этом случае сложно отследить, в какую именно учетную запись вы вошли. При входе во вторую учетную запись (для получения кода, отправленного на этот адрес) большинство браузеров автоматически выходят из первой учетной записи (той, для которой фактически нужен код).
Чтобы получить код проверки, сделайте следующее:
С помощью браузера в режиме конфиденциальности войдите со своей первой учетной записью. Это позволит вам оставаться в обеих учетных записях одновременно.
Получив запрос на ввод кода проверки, отправленного на дополнительный адрес электронной почты, не закрывайте окно браузера.
Откройте новое окно в режиме конфиденциальности. Для просмотра InPrivate в браузерах Microsoft Edge и Internet Explorer воспользуйтесь сочетанием клавиш CTRL + SHIFT + P Если вы используете другой браузер, поищите в разделе справки информацию о режиме конфиденциальности.
В этом окне войдите в альтернативную учетную запись и в ней откройте сообщение от службы технической поддержки учетных записей Майкрософт. Скопируйте или запишите код проверки из этого сообщения.
Вернитесь в окно, в котором необходимо ввести код проверки. Введите код и следуйте дальнейшим инструкциям.
Полученное сообщение с просьбой убедиться в возможности получения кода проверки означает, что необходимо подтвердить или добавить новые сведения для защиты. Вы можете отложить это на 24 часа, но через семь дней после уведомления необходимо подтвердить или добавить новые сведения для защиты, прежде чем вы сможете войти в систему.
Мы не будем предлагать вам подтвердить сведения для защиты при каждом вашем входе в систему. В некоторых случаях вам может быть предложено повторить проверку — например, если вы долго не выполняли вход. Это значит лишь то, что мы хотим убедиться в актуальности ваших данных.
Нет. Код проверки не заменяет пароль, поэтому не стоит вводить его в поле для пароля. Мы используем коды проверки в дополнение к паролям в качестве дополнительного уровня безопасности на случай, если кто-то другой узнает ваш пароль.
Приходят смс с разовым кодом учетки Майкрософт
Трижды герой флейма
Кэп намекает, что против взломанной процедуры сброса пароля ни один пароль не устоит.
Скажите «Нет!» коррупции, лицемерству и двуличеству, злостному нарушению ПДД и разрушению экологии, «нет!» бесцельной и бессмысленной трате времени и сил, моральному уродству и гнусным мутациям сознания и внешности.
В общем, только массовые расстрелы спасут человечество! 😉
Кэп намекает, что против взломанной процедуры сброса пароля ни один пароль не устоит.
процедура не взломана просто знают имя учетки и пытаются получить к ней доступ
процедура не взломана просто знают имя учетки и пытаются получить к ней доступ
Скажите «Нет!» коррупции, лицемерству и двуличеству, злостному нарушению ПДД и разрушению экологии, «нет!» бесцельной и бессмысленной трате времени и сил, моральному уродству и гнусным мутациям сознания и внешности.
В общем, только массовые расстрелы спасут человечество! 😉
А мне со вторника на Гугл почту приходит какой-то набор символов с прикрепленным файлом. На телефоне уведомление всплывает сети про учетку
Пароль меняю раз в неделю. Куча хаотичных символов.
такое щас многим приходит, какие-то спамеры (а вероятнее троянщики) научились обходить антиспам-фильтр гугловский похоже. но последние дни вроде уже нет такого
ну пароль то они не взломали пока еще и автору посоветую двухфакторную включить аутентификацию
Кавалер ордена флейма
С четверга получаю смс где разовый код учетной записи и код для сброса пароля. При этом комп выключен. Сегодня утром уже дважды получала эти смс. Я так понимаю, что учетку пытаются взломать? Что нужно предпринять в этом случае, сменить пароль?
У меня такая же ситуация. Причем уже месяца три приходят эти смс. И что с этим делать непонятно.
У меня такая же ситуация. Причем уже месяца три приходят эти смс. И что с этим делать непонятно.
можно в саппорт мелкомягких написать может они что посоветуют моет перенастроить чтобы сброс только на вторую почту приходил
Кавалер ордена флейма
И самое интересное, что у меня нет учетки.
Трижды герой флейма
При запуске появилась вторая учетная запись с моим именем и пишет, что не правильный пароль, хотя я ни чего не вводила. В свою учетку захожу с помощью пин.
Дважды герой флейма
такое щас многим приходит, какие-то спамеры (а вероятнее троянщики) научились обходить антиспам-фильтр гугловский похоже. но последние дни вроде уже нет такого
только сегодня приходило опять, я то думаю что хрень