что такое размер конуса рулевого наконечника
Конусные развертки
По Пензенски будет так.
Есть конуса 1:50 или 1:5,то есть соотношение разницы двух диаметров на определенной длине.
В вашем случае 32*37 ни о чем не говорит,предполагаю что указаны два диаметра,минимальный и максимальный,а вот на какой длине. Не хватает в идентификации конуса одного значения,то есть две цифры конусности и одна цифра диаметра.
Конус 1:30 ф 50мм означает максимальный диаметр конуса в мм и соотношение диаметров на длине конуса.
Если залазить в теорию по самое не хочу,то см ссылку. https://alexfl.pro/d. wing_konus.html
У меня есть развертки 1:50 разных диаметров,но в основном до 16мм,есть даже длиной 50 см до 25мм..
конус у меня на длинну 60мм
опять ничего не понял (((
конус у меня на длинну 60мм
опять ничего не понял (((
То есть длина вала(конусной части) 60мм.
Теперь нужно понять какие диаметры начальный и конечный конуса на длине 60мм,из этих данных и высчитывается угол и подбирается развертка.
Вы давали цифры 30*35 и 32*37(на длине 60 мм) если это диаметры,то в обоих случаях угол конуса не изменился,то есть одинаков.
Ваша задача найти конусную развертку с нужным углом и развернуть отверстие на 2.0 мм,хотя данная операция делается на токарном или шлифовальном станке,развертками сталь по 2.0мм не снимают,конечный результат будет ужасный.Разветкой как правило делают чистовую обработку,то есть сотки снимают(0,01-0,05мм)
А что за аппарат такой с конусными валами или шкивами.
Не проще переточить под цилиндрическую посадку.
В данной ссылке все просто и понятно про конуса. http://gk-drawing.ru. g/size-cone.php
Рассчитал конусность по данным 32/37мм на длине 60мм,
Конусность 1:12,то есть угол конуса 4градуса 46 минут 18,8 сек.
В таблице есть ваш конус(смотри первую ссылку.
То есть ищи развертку 1:12 с соответствующими диаметрами и к токарю.
В первой ссылке есть вот эта таблица,в ней есть параметры твоего конуса 1:12.
НОРМАЛЬНЫЕ КОНУСНОСТИ и УГЛЫ КОНУСОВ
( ГОСТ 8593-81 )
Разверткой чистовую обработку делают или подправку,а миллиметры снимают резцом.Как то так.Если и решишься делать разверткой,то на финише получишь элипсный конус,это минимум,а может и смешнее форма конуса выйдет.Тебе с твоими проблемами прямая дорога к расточнику(на координатку) и при этом развертка не нужна вовсе,да и найти такую(1:12 не реально).Удачи вам в поисках расточника.
Морзе,это конуса для станочных оправок,сверлильных патронов, фрез и сверл с конусными хвостовиками.имеют номера от 0 до 5,это ходовые,есть и больше.
По моим ссылкам найдешь данные по конусам Морзе.
Что такое размер конуса рулевого наконечника
Ребята,кто ездит на газелькиных наконечниках,напишите отчет,если не сложно.Интересует насколько они живучее УАЗовских и есть ли смысл их ставить,а то насколько я понял мнения о них разделились.Поэтому интересно кто сколько с ними уже откатал?Вопрос касается именно родных,Российских,наконечников от Газели,а не Газ 53.
На Газельих наконечниках УАЗ ездит уже год (пробег около 20 000км) на охоту и по небольшим покатушкам колёса 35, мосты военные, всё отлично, без замечаний.
Большой плюс не нужно шприцевать. Наконечники «Трек».
Вчера примерял газелевские наконечники на буханку.
1. При повороте наконечник в сошке упирается в стремянку рессоры (лифт подвески 65 мм.)
2.В поворотный кулак просто не встает, упирается в тормозной щит и барабан.
Может у меня наконечники не такие? Их диаметр намного больше уазовских. Не понимаю. Говорят, патрулевские подходят один в один.
На Газельих наконечниках УАЗ ездит уже год (пробег около 20 000км) на охоту и по небольшим покатушкам колёса 35, мосты военные, всё отлично, без замечаний.
Большой плюс не нужно шприцевать. Наконечники «Трек».
А на спайсеры такое чудо пойдет, и ненадо ли чего переделывать.
Заколебали родные, как затягивать начинаю или гайку сорву или палец.
Все правильно ты пишешь и вариант этот давно уже используется и тоже не на одной машине.Замена наконечников на Газелевские не была вызвана разбитыми сошками и кулаками.У моего авто с этим как раз все в порядке,мне просто лень шприцевать наконечники и регулярно их подтягивать(не крепежную гайку,а гайку сухаря,если ее можно назвать гайкой,скорее короткий винт с большим диаметром и маленькой длиной).Поэтому и возник вопрос по Газелевским.Хотелось узнать насколько они надежнее УАЗовских,а палец у них толще вот и приходится под него разворачивать отверстие.
Ребята,кто ездит на газелькиных наконечниках,напишите отчет,если не сложно.Интересует насколько они живучее УАЗовских и есть ли смысл их ставить,а то насколько я понял мнения о них разделились.Поэтому интересно кто сколько с ними уже откатал?Вопрос касается именно родных,Российских,наконечников от Газели,а не Газ 53.
Странно, а оно надо? родные прошли 150Ткм. Ну залезешь туда со шприцом раз в месяц на 5 минут. Да и стоят родные копейки, меняются за 3 минуты, рваться там нечему.
В заготовке нужно сделать конус для рулевого наконечника.
Модератор: kwife
В заготовке нужно сделать конус для рулевого наконечника.
Re: В заготовке нужно сделать конус для рулевого наконечника
Непрочитанное сообщение thl » 05 ноя 2015, 09:05
Re: В заготовке нужно сделать конус для рулевого наконечника
Непрочитанное сообщение Дрон » 05 ноя 2015, 09:21
Re: В заготовке нужно сделать конус для рулевого наконечника
Re: В заготовке нужно сделать конус для рулевого наконечника
Re: В заготовке нужно сделать конус для рулевого наконечника
Непрочитанное сообщение Дрон » 05 ноя 2015, 09:37
Re: В заготовке нужно сделать конус для рулевого наконечника
Непрочитанное сообщение thl » 05 ноя 2015, 09:40
Re: В заготовке нужно сделать конус для рулевого наконечника
Re: В заготовке нужно сделать конус для рулевого наконечника
Непрочитанное сообщение Дрон » 05 ноя 2015, 10:23
Re: В заготовке нужно сделать конус для рулевого наконечника
Re: В заготовке нужно сделать конус для рулевого наконечника
Непрочитанное сообщение Дрон » 05 ноя 2015, 10:46
Re: В заготовке нужно сделать конус для рулевого наконечника
Re: В заготовке нужно сделать конус для рулевого наконечника
Непрочитанное сообщение Дрон » 05 ноя 2015, 11:09
Re: В заготовке нужно сделать конус для рулевого наконечника
Re: В заготовке нужно сделать конус для рулевого наконечника
Re: В заготовке нужно сделать конус для рулевого наконечника
Непрочитанное сообщение Дрон » 05 ноя 2015, 21:59
Re: В заготовке нужно сделать конус для рулевого наконечника
Re: В заготовке нужно сделать конус для рулевого наконечника
Вынули шар, из сошки предварительно разогретой в какой-то модной эл.печи, перед посадкой шар-палец охладили, сошку нагрели, посадив расклепали грибок в предварительно выточенный потай, все это минут за 20, остальное термичка и эл.закалка и проверка твёрдости Пальцашара, на выходе у меня шар с обратной стороны сошки, не то что хотел изначально но как временная мера пойдёт.
Самое противное что денег не взяли.
Буду все таки делать конус под маздовский наконечник.
Рулевой наконечник уаз размеры конуса
Рулевые наконечники «Газель» в УАЗ 469
Поставил новые рулевые наконечники АДС, но посадочные места под них уже были с приличной выработкой, в результате гайки наконечников пришлось закрутить до упора резьбы, ну и весь уплотнитель смазки в них смялся. Так и ездил с ними первое время. Теперь, на скорости от 70 км./ч., вообще невозможно ездить стало — болтанка руля и морды машины… Решил поменять на наконечники от «Газель». Наконечники «Газель» были куплены ранее.
Открутить старые наконечники не удалось, проворачиваются. Отрезаем гайку:
Решил поступить проще, обработать УШМ сам наконечник, под выработанное посадочное:
Потом закажу развертку с РФ, разверну как положено отверстие, и поставлю
новые наконечники. А пока так можно будет поездить…
Ставим наконечник на место:
Гайку затянул со всей дури, чуть-чуть не до срыва резьбы. Наконечник сидит плотно, не болтается. Снимаем левый наконечник, также отрезав гайку:
Укорачиваем тягу с обоих сторон на 15 мм.:
Теперь укорачиваем левый наконечник, а то он не полностью закручивается в тягу:
Сравниваем со старым:
Отрезаем также от правого наконечника:
Обрабатываем УШМ правый наконечник, под выработанное посадочное:
Ставим правый наконечник на место:
Накручиваем гайки на наконечники, на левый с нормальной резьбой, на правый с левой резьбой, на правом гайка помечена проточками:
Теперь накрутил саму тягу, но показалось что колеса смотрят наружу передом, а должны смотреть внутрь передом.
Отрезал от тяги с обоих сторон еще по 5 мм.:
На столько-же отрезал и сами рулевые наконечники…
Теперь ставим тягу:
Колеса получились смотрят внутрь передом даже немного сильно, но как они должны точно быть не знаю — запас на регулировку небольшой есть, надо будет поехать на геометрию, там выставить ровно.
А если будет совсем оставаться мало резьбы в тяге и наконечниках,
тогда просто поменяю тягу на другую. Главное геометрию сделать, и узнать точный размер между наконечниками.
Итак, немного не мало, проездив около 7000 км, начал щелкать руль,
еду и в руль отдается звонкое щелк-щелк, как будто руль открутился и на шлицах болтается.
Нашел виновника — рулевой карданчик:
Купил новый карданчик:
Карданчик рулевого вала 469-3401150
Теперь все щелчки ушли. Поменял рулевые наконечники на длинной тяге, но тогда я сделал без развертки,
просто подточив сами пальцы рулевых наконечников. Теперь уже есть развертка, заказал с Уазбуки:
Также взял два рулевых наконечника «Газель» с левой и правой резьбой:
Наконечник рул. прав. P3302-3414056-P — 1.590 тн. (9$)
Наконечник рул. лев. P3302-3414057-P — 1.590 тн. (9$)
Снимаем рулевую тягу с наконечниками:
Отрезаем резьбу рулевых наконечников, т.к. они длинные, а резьба в тяге коротковата:
Прикручиваем наконечники к тяге:
Примеряем наконечники к рулевым сошкам:
И примеряем развертку:
Пробуем развернуть сошки разверткой, через домкрат и шарик:
Вроде пошло нормально, но развертку закусывает.
Решил сделать руками, т.е. подложить вместо домкрата руку и прижимать развертку рукой,
руки согнутой в локте и упертой в землю, как раз хватило на высоту сошек:
Так пошло значительно лучше.
По мере прохождения развертки, примерял рулевые пальцы.
Когда палец подошел, замерил расстояние выступания развертки:
Также прошелся на другой сошке до 11 мм:
Теперь, примерил рулевую тягу, но она за счет рулевых наконечников «Газель», получилась длиннее и при повороте налево не полностью происходил поворот, рулевая сошка редуктора упиралась в левую рессору.
Тогда отрезаем рулевую тягу примерно на 1см с левой стороны:
Также отрезаем резьбу рулевого наконечника:
Теперь с правой стороны тяги, также отрезаем примерно 1 см:
И отрезаем резьбу рулевого наконечника:
Прикручиваем правый наконечник к рулевой тяге.
Ставим тягу на место:
Теперь проверяем как она работает в поворотах:
Вроде все нормально, но смущает, что рулевой палец левого наконечника сильно выгнут, особенно при полном повороте налево. Видать сошка рулевого редуктора так согнута,
только не понятно с завода так или погнулась, или не с этой машины.
Буду думать о замене сошке на ровную.
Длинная рулевая тяга, с подточенными рулевыми наконечниками сидит плотно, не люфтит и наконечники не шевелятся, пока трогать не буду, а когда будет нужно поменять наконечники, тогда уже пройдусь также разверткой по рулевым кулакам.
https://www.drive2.ru/l/4179165/, https://www.drive2.ru/l/6307090/, https://www.drive2.ru/l/6307210/
Установка рулевого демпфера УАЗ 31512
Задача: установить рулевой демпфер на УАЗ 31512
Поставил вот такой STABILUS 363952, который был куплен год-другой назад.
newРемонт УАЗ в Москве — тюнинг, диагностика, запчасти, обслуживание модификаций УАЗа — Патриот, Хантер, УАЗ-31514, 3741, 2206 и «Соболь»
Автосервис: +7 (800) 222-00-34 (бесплатный)
Запчасти: +7(495) 778-73-19
График работы: с 9 00 до 20 00
Рулевые наконечники УАЗ
Данную статью Уазмастер посвящает проблеме выбора рулевых наконечников на Российский внедорожник УАЗ Патриот. Рулевой наконечник является неотъемлемой частью рулевого управления и отвечает в конечном итоге за передачу усилия от поворота руля на колеса. В сложной цепи рулевого механизма рулевой наконечник обеспечивает связь между тягой и поворотным кулаком.
Рулевой наконечник — это узел рулевого управления в транспортном средстве, который обеспечивает поворот колес на необходимый угол. Основным элементом данного узла является шаровое соединение. Одна сторона рулевого наконечника крепится к рулевой тяге, а другая прикреплена к поворотному кулаку. На износ узла влияют внешние факторы такие как влага, грязь, неровности дорожного покрытия.
Расположение рулевых наконечников показано на схеме ниже. Латинская буква R означает правый наконечник, а L соответственно левый. Отличие левого и правого наконечника состоит в направлении резьбы. На внедорожнике УАЗ Патриот рулевые наконечники устанавливаются по формуле 3+1, три с правой резьбой и один с левой, а на УАЗ 3909 (буханка) все наконечники имеют правую резьбу.
Рулевые наконечники на УАЗ Патриот делятся на обслуживаемые и не обслуживаемые. Пример обслуживаемого наконечника. Конструкция разборная, позволяет заменить изношенные детали, убрать появившийся в ходе эксплуатации люфт рулевого пальца, заполнить смазкой рулевой наконечник при необходимости с помощью встроенной масленки.
При обслуживании наконечника приходится снимать рулевую тягу и сошку и по этой причине Уазмастер рекомендует вместо обслуживания произвести замену узла.
Разрез наконечника выглядит следующим образом:
Стрелки указывают место прилегания сферы пальца к сухарю.
Чем плотнее прилегание, тем лучше функционирует узел, обеспечивая одинаковое усилие, при различных углах поворота. Чем выше прилегание, тем больше площадь прикасания в паре трения и меньше износ деталей.
Основной недостаток обслуживаемого наконечника в том, что его, собственно, нужно обслуживать. Найти обслуживаемый наконечник на других автомобилях в наше время практический не является возможным. В некотором смысле такое решение стало архаизмом.
Пытливые умы технически подкованных владельцев УАЗ Патриот нашли интересное решение с заменой штатного наконечника на рулевой наконечник от автомобиля «Газель». Данный наконечник визуально массивнее, крепче и при замене нужно менять только палец. Один из продвинутых владельцев УАЗ подробно показал процедуру самостоятельной замены этих наконечников. На фотографии ниже продемонстрирован результат замены.
В руках находится старый – штатный наконечник.
Данная замена стала актуальной по причине износа посадочного места в сошке. Штатный наконечник в ней попросту болтался и держался на гайке. Результат виден на фото.
Основной минус этой процедуры в необходимости растачивать посадочное место. Сошка становится слабее и в гаражных условиях сложно выполнять развертку. В Уазмастер эта процедура типовая и выполняется профессионалами.
В настоящее время существует множество фирм, которые выпускают необслуживаемые рулевые
Выбор, как мы видим более, чем богат. Эти наконечники, в основном, не нуждаются в обслуживании, которое многим владельцам набило оскомину. Наша практика показала достаточную надежность неразборных рулевых наконечников от компаний ОАО УАЗ, АДС и РИФ. Узлы служат долго и качественно. Следует также заметить, что в случае с УАЗ Патриот каждый случай является уникальным и имеет свои нюансы.
Специалисты Уазмастер помогут разобраться в ситуации и подобрать индивидуальное решение.
Что такое размер конуса рулевого наконечника
Тема правильная, у меня раздолбало практически новые поворотные кулаки. http://www.smailiki.nm.ru/text/text_ek.gif
Сейчас задумываюсь над тем же.
Кстати, их размолотило после установки ГУРа от БМВ.
И до кучи вырвало кронштейн третьей точки опоры.
А до этого гнуло короткую тягу. и я её усилил, результат не заставил себя ждать.
http://www.smailiki.nm.ru/gru/gru002.gif
Можно поподробнее- а как резать тягу? прость отпилить пару кусков с каждой стороны и всё?
Не проще ли отрезать кусок от наконечника.
резал с двух концов
Это данные статистики или личное впечатление от просмотра? Там ведь при замене меняется не весь наконечник, а только стакан с пальцем (стоит ок. 80-90 руб.)
себе наверна буду заказывать. т.к при поисках развертки в кирове были куплены две неподходящие, но при переточке вполне могут использоваца для таких дел.
А что и как следует переточить, можешь прояснить?
А зачем развертками крутить? Я мерил они и так входят, или это для того чтобы плеча не поучалось?
Конус Морзе действительно никогда там рядом не лежал. Угол не помню, но конусность нестандартная:ни 1:10, ни 1:30, а где-то 1:20-1:25. Это значит, что на 20-25 мм длины пальца его радиус (в поперечном сечениии) меняется на 1 мм, т.е. тангенс угла получается около 1/20, т.е. угол около 1/20 радиана, т.е. действительно около 3 градусов. Таких в природе конусов нету, нужно заказывать умельцам под расточку из чего-то стандартного.
Конус Морзе действительно никогда там рядом не лежал. Угол не помню, но конусность нестандартная:ни 1:10, ни 1:30, а где-то 1:20-1:25. Это значит, что на 20-25 мм длины пальца его радиус (в поперечном сечениии) меняется на 1 мм, т.е. тангенс угла получается около 1/20, т.е. угол около 1/20 радиана, т.е. действительно около 3 градусов. Таких в природе конусов нету, нужно заказывать умельцам под расточку из чего-то стандартного.
а это если делать правилно большая ошибка. нужен Чертежный градус. люди хелп!
я думаю что с минутами конус никто точить не будет! должно быть цельная величина.
Зачем такие сложности? Угол мало чего даст (поэтому его никто не помнит, хотя токарь упоминал про величину в 6,5 град, но я не понимаю к чему это относится), удобнее когда под рукой есть калибр. Купи отдельно казелевский шарнир, отнеси его к токарю, чтоб сделал калибр под развертку (с началом от резьбы пальца)
Зачем такие сложности? Угол мало чего даст (поэтому его никто не помнит, хотя токарь упоминал про величину в 6,5 град, но я не понимаю к чему это относится), удобнее когда под рукой есть калибр. Купи отдельно казелевский шарнир, отнеси его к токарю, чтоб сделал калибр под развертку (с началом от резьбы пальца)
привет.
такие сложности точно не нужны.я поступил проще купил рулевые наконечники RUVILLE для MB207 по 290р за штуку.конус чуть больше уазовского становятся как в разбитое так и в хорошое посадочное.а тягу изготовил из безшовной трубы.
привет.
такие сложности точно не нужны.я поступил проще купил рулевые наконечники Ruville для Mb207 по 290р за штуку.конус чуть больше уазовского становятся как в разбитое так и в хорошое посадочное.а тягу изготовил из безшовной трубы.
Нигде и никогда этот хлам 700 ре не стоил. обычная переменная (развертка ручная регулируемая +Яндекс). 15.25-17.25. продают на всех рынках где железки и по магазинам. лезвия надо переворачивать и работать на вращении против часовой стрелки.
А вы реально этим разворачивали отверстия?
Вы меня извините, но у меня в свое время точно такой же «штучкой» получилось только запороть одно отверстие, после чего эта штучка была тут же отправлена «в сад».
Пришлось обращаться к людям с переточным станком.
А вы реально этим разворачивали отверстия?
Вы меня извините, но у меня в свое время точно такой же «штучкой» получилось только запороть одно отверстие, после чего эта штучка была тут же отправлена «в сад».
Пришлось обращаться к людям с переточным станком.
Продаются конусные,надо знать размер и конусность.Вроде Сергей Андреевич писал данные по разверткам.
Так делать на уазе не надо! Сегодня попробовал. На другой технике может и получится но на уазке нет. Разогрел, стал забивать и. трещина. Похоже металл такой, не тянется, а рвется. Пришлось лечить болгаркой и сваркой. Правда конус увеличился. После завершения работ палец наконечника сел плотно. Посмотрим как быстро это все отвалится.:rolleyes:
Извините, но здесь надо срочно менять кулак, так ездить по дорогам общего пользования опасно.
микроавтобус Мерседес 100Д
микроавтобус Мерседес 100Д
а на него запчасти то реально найти(теже самые рулевые наконечники),а то ведь он древний
Так делать на уазе не надо! Сегодня попробовал. На другой технике может и получится но на уазке нет. Разогрел, стал забивать и. трещина. Похоже металл такой, не тянется, а рвется. Пришлось лечить болгаркой и сваркой. Правда конус увеличился. После завершения работ палец наконечника сел плотно. Посмотрим как быстро это все отвалится.:rolleyes:
тогда в следующий раз иди к токарю, пускай конус протачивает. Спасибо что просветил, а то есть у меня подвеска газели со всем рулевым, думал модернизировать свою при помощи сего донора
Подниму, ставшую актуальной тему. Появилась ли какая-нибудь информация о точном размере развертки и где их можно поискать.
На правах неопробованной версии: можно ли изготовить развертку из рулевого пальца газели? Естественно с термообработкой. Закалить палец и тупо нарезать болгаркой зубья.
Подниму, ставшую актуальной тему. Появилась ли какая-нибудь информация о точном размере развертки и где их можно поискать.
На правах неопробованной версии: можно ли изготовить развертку из рулевого пальца газели? Естественно с термообработкой. Закалить палец и тупо нарезать болгаркой зубья.
Или еще вариант: берем газелячий ремонтный палец и притираем его к УАзовскому разбитому отверстию самой крупной алмазной пастой.
Какой при этом получится конус по большому счету пох. главное, что притрутся они, как самоварный кран.
Небольшой отчет по внедрению газелячьих рулевых наконечников в разбитые отверстия поворотных кулаков:
1. Купил рулевой наконечник в сдоре плюс отдельно шарнир.
2. Снял размеры с конуса рулевобо пальца:
меньший диаметр 17.2мм
больший диаметр 20.0мм
высота 22.5мм
Считаю конусность:(20-17.2):22.5=2.8:22.5=1:8.036. То есть конусность 1:8
Развертку такую я не нашел :(.
Придется ставить «слесарными» методами 🙂
Зубилом срубаю вальцовку шарнира:
http://s018.radikal.ru/i504/1201/6e/970d75e2cbf0.jpg (http://www.radikal.ru)
И разбираю шарнир
http://s018.radikal.ru/i504/1201/40/f2891a7f6366.jpg (http://www.radikal.ru)
К пальцу привариваю гайку, защитив от брызг резьбу и конус, они нам еще пригодятся:
http://s55.radikal.ru/i150/1201/f3/92fad4cae54b.jpg (http://www.radikal.ru)
Палец окрашиваю краской из балончика и вставляю в разбитый конус:
http://s017.radikal.ru/i420/1201/63/0b919476610c.jpg (http://www.radikal.ru)
В конусе остаются следы краски. Круглым напильником снимаю металл в окрашенных местах. Процедуру повторяю многократно, до пояления краски на всей внутренней поверхности конуса поворотного кулака.
Итак, конус получился ровный, но поверхность выполненная напильником, естественно, шероховатая.
На конус наношу алмазную пасту для прититки клапанов, вставляю палец в отверстие, затягиваю гайку и ключем за приваренную гайку вращаю палец, и снова подтягиваю гайку.
В результате получена однородная поверхность точно соответствующая конусу газелевского пальца:
http://s018.radikal.ru/i514/1201/1d/6810b715e01d.jpg (http://www.radikal.ru)
Вот такой басяцкий метод 🙂 безо всяких разверток. Времени ушло не больше часа.
На развертке все полноценно держится не 2 витка. Около 9-ти.
Не, ну уазовская гайка-то тоже под 6 витков, но только 3,5 там в корончатой части гайки (в резаной), они не держат нихрена. А держат только цельные 2,5.
На газелячий палец налезает высокая корончатая гайка или там такая же, как на уазе?
Все следующие фотфи только через неделю 🙂 гараж в области 60км от дома.
На предпоследнем фото видно, что корончатая гайка накручена полностьюи палец торчит еще на 3мм. Шплинт поставить можно. Длина резьбы 15мм наружу торчит 12. Наконечник Фенокс, у них не корончатая гайка, а самоконтрящаяся с капролоном. Соответственно и отверстия под шплинт нет.