что такое расщепитель в майнкрафт
Расщепитель майнкрафт зачарование дивайн рпг что дает
В Майнкрафт за последний год добавили очень много всего, и тут подлетает новый снапшот 20w10a!
Так же добавили невидимые рамки. Как я понимаю, они нужны для того что-бы сделать подобие лежащего предмета. Сейчас это можно делать только командой /data merge
История
Методы зачаровывания
Лучшие зачарования : БРОНЯ
Возможные чары
Каждое зачарование в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.
Предмет чинится при добыче опыта.
В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.
- ( ) указывает, что предмет может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания. ( ) указывает, что предмет не может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания (стол зачаровывания никогда не предложит чары для этого предмета), но может получить чары другим способом (например, используя наковальню для объединения предмета с зачарованной книгой или другим зачарованным предметом; обратите внимание, что стол зачаровывания может по-прежнему применять чары к предмету как случайные дополнительные чары).
Чары предметов из слотов для рук
Зачарования (Макс.) | (B.E) | ||
---|---|---|---|
Бич членистоногих (V) | |||
Громовержец (I) | |||
Проклятье утраты (I) | |||
Эффективность (V) | |||
Заговор огня (II) | |||
Горящая стрела (I) | |||
Удача (III) | |||
Пронзатель (V) | |||
Бесконечность (I) | |||
Отбрасывание (II) | |||
Отдача (II) | |||
Добыча (III) | |||
Верность (III) | |||
Везучий рыбак (III) | |||
Приманка(III) | |||
Починка (I) | |||
Тройной выстрел (I) | |||
Пронзающая стрела (IV) | |||
Сила (V) | |||
Быстрая перезарядка (III) | |||
Тягун (III) | |||
Острота (V) | |||
Шёлковое касание (I) | |||
Небесная кара (V) | |||
Разящий клинок (III) | |||
Прочность (III) |
Чары предметов из слотов для брони
Зачарования (Макс.) | ||
---|---|---|
Подводник (I) | ||
Взрывоустойчивость (IV) | ||
Проклятие несъёмности (I) | ||
Проклятье утраты (I) | ||
Подводная ходьба (III) | ||
Невесомость (IV) | ||
Огнеупорность (IV) | ||
Ледоход (II) | ||
Починка (I) | ||
Защита от снарядов (IV) | ||
Защита (IV) | ||
Подводное дыхание (III) | ||
Шипы (III) | ||
Прочность (III) | ||
Скорость души (III) |
Взаимоисключающие чары
Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Чародей | Зачаруйте предмет на столе зачаровывания | Алмазы! | — | minecraft:story/enchant_item |
Л учшие зачарования : ОРУЖИЕ
Зачаровывание
Нагрудник:
Ботинки:
Содержание
Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:
Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:
Стол зачаровывания
Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!
Интерфейс стола зачаровывания. Вверху: без предмета. Внизу: с предметом и чарами 2-го уровня.
Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на зачарование, но при наведении курсора на представленное зачарование будет отображаться одно зачарование, которое будет применено. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.
Чтобы увеличить уровень зачарования, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к ранее упомянутым заклинаниям 30-го уровня, в общей сложности должны быть размещены вокруг стола заклинаний 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.
Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но эффективно «сохраняет» чары для последующего применения к другому предмету с помощью наковальни.
В отличие от наковальни, использование стола зачаровывания в креативе все равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы заплатили полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.
Воздействие предлагаемых чар
Возможные чары зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.
Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого стола зачаровывания с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.
Комбинации наковальни
Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.
Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительная плата. В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.
Зачарованная книга
Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.
Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».
В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.
Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Трезубец:
Штаны (подножи):
ТОП Лучших зачарований в Майнкрафт l Меч l Кирка l Броня
Можете посмотреть видеоверсию данного ТОПа ↓↓
Арбалет:
Conservers.ru
В игровом мире майнкрафт очки опыта похожи на сферу, которая периодически мигает зелёными и жёлтыми цветами.
Игрок получает очки опыта после выполнения определенных действий в игре, например — убийство некоторых мобов, переплавка ресурсов в печи и добыча некоторых ресурсов в шахте, рыбалка и разведение скота (это далеко не весь список). После выпадения сфера стоит на месте и начинает движение к вам по мере вашего приближения.
После смерти игрока опыт обнуляется — это печально но факт, допустим лут который с вами был до смерти можно собрать на месте смерти, а вот опыт уже не вернешь.
Количество необходимого опыта для перехода на следующий уровень, постоянно увеличивается.
Полоска опыта майнкрафт
Количество опыта и прогресс игрока до следующего уровня отображается на полоске опыта. Находится она внизу между показателями здоровья и голода над слотами быстрого доступа. Так же там цифрой указан текущий уровень опыта игрока. По мере прогресса уровня полоска окрашивается в зеленый цвет.
Что дает опыт в майнкрафте
Чем сложнее зачарование или починка, тем выше необходимый уровень опыта.
Зачарование предметов
Самые популярные зачарования:
Каждое зачарование тоже распределяется несколько уровней эффективности, от одного до пяти в зависимости от зачарования. Чем выше уровень зачарования тем выше влияние чар на предмет.
Зачаровать предметы можно несколькими способами:
Довольно часто книги зачарования выпадают при рыбалке, и после убийства мобов с зачарованными предметами.
Ремонт предметов
Сколько опыта в майнкрафте
Набор уровней опыта в игре ограничивается огромным числом 2,147,483,647 единиц опыта (21,863 уровень) — это максимальный опыт в майнкрафт дальше набор опыта засчитываться не будет.
Это просто огромная цифра с учётом того что каждый последующий уровень увеличивается, и набрать ее без даже случайных смертей вряд ли удастся обычному игроку.
Таблица опыта майнкрафт
Начальная таблица опыта.
Уровень игрока | Очки опыта | Разница с предыдущим |
0 | 0 | 0 |
1 | 17 | 17 |
2 | 34 | 17 |
3 | 51 | 17 |
4 | 68 | 17 |
5 | 85 | 17 |
6 | 102 | 17 |
7 | 119 | 17 |
8 | 136 | 17 |
9 | 153 | 17 |
10 | 170 | 17 |
11 | 187 | 17 |
12 | 204 | 17 |
Полную таблицу публиковать не имеет смысла — числа там просто огромные
Получение опыта майнкрафт
Как уже писалось выше опыт накапливается за определенные действия игрока, давайте более разберемся за какие и сколько очков опыта вы получите.
Как фармить опыт в майнкрафт
Опыт с мобов в майнкрафт
Добыча опыта при убийстве мобов.
Кол-во опыта | Мобы |
0 | Детёныши животных |
1 | Малый слизень |
2 | Средний слизень |
1-3 | Дружелюбные |
4 | Большой слизень |
5 | Враждебные |
10 | Ифрит |
50 | Иссушитель |
12000 | Дракон Края |
Опыт с плавки
Добыча опыта при помощи печки.
Кол-во опыта | Обжигаемый ресурс |
0,1 | Уголь, песок, адский камень, кирпич, терракота |
0,15 | Древесина |
0,2 | Кактус |
0,3 | Глина |
0,35 | Еда |
0,7 | Железная руда |
1 | Золото |
Опыт с добычи
Добыча опыта при добыче ресурсов в шахте.
Кол-во опыта | Добываемый ресурс |
1-5 | Редстоун |
2 | Уголь |
2-5 | Кварц и лазурит |
3-7 | Алмаз и изумруд |
Опыт с рыбалки
При ловли рыбы за пойманную рыбу начисляют от 2 до 4 единиц опыта.
Как быстро набрать опыт
При игре в режиме Hardcore быстро набрать опыт не получится. Самое большее количество опыта выпадает при убийстве мобов, остается только придумать как их быстро убивать не подвергая себя опасности. Вариатов многого — так называемые ловушки или фермы мобов. Это когда игрок строит такое строение находясь в котором мобы его не могут атаковать. Например высокая башня или подкоп на пол блока, когда игрок может атаковать моба по ногам.
Есть более спокойные методы — например при плавке в печи вы заберете весь накопленный опыт после окончания процесса практически в нем не участвуя. Добыча руды тоже довольно быстро пополняет уровни опыта на первых этапах игры.
Пузырек опыта в майнкрафт
В игре присутствует и Пузырек опыта — это колба, разбив который вы получите сферы опыта. В режиме Hardcore его можно купить у деревенских жителей.
В режиме Hardcore зелье опыта не делается, можно только купить в деревне
На первом месте конечно же Дрокон края — 12000, но из обычных Ифрит и страж
В режиме Creative опыт выдается командой /xp [количество необходимого опыта] — персонаж получит очки опыта.
Дает возможность ремонтировать и зачаровывать предметы
расщепитель майнкрафт зачарование divine rpg
Divine RPG/Крушитель
5000 ( × 2500)
Крушитель (англ. Crusher) — один из боссов, добавляемых модификацией Divine RPG, который спаунится в измерении Везеа. Крушитель борется тремя разными формами атаки, что делает борьбу с ним намного сложнее. Крушитель спаунится в своей комнате на верхнем слое измерения Везеа.
Содержание
Введение [ ]
При первом появлении Крушителя в своей комнате, он появляется в воздухе, а затем падает на землю. Как только он заспаунился, он произносит небольшой монолог, который выглядит следующим образом: «You’d best run now while you’ve still got the chance to live… I do love the smell of death.» (А тебе лучше бежать сейчас, пока у тебя ещё есть шанс выжить… я люблю запах смерти).
Крушитель использует три формы атаки во время битвы. Каждая атака представляет разный стиль боя. Крушитель переключается между формами атаки, когда он теряет своё здоровье. Формы атаки: ближний, арканический, дальний.
Первая форма атаки Крушителя представляет собой атаку в ближнем бою. Крушитель использует очень мощные специальные атаки против игроков, чтобы победить. Как правило, босс будет преследовать игрока на скорости. Когда Крушитель говорит: «Come Feel the Soul of Arksiane», он быстро притягивает игрока к себе и наносит урон. Эта атака неизбежна и игрок всегда должен излечиться, прежде чем подвергнуться нападению. Если Крушитель стоит на месте и говорит: «CHARRGEE», он будет приближаться к игроку со скоростью 7 блоков в секунду.
Вторая форма атаки Крушителя — Арканическая. Босс будет выполнять одну из трёх форм атак, при использовании Арканической формы. В первой же атаке, Крушитель будет говорить: «Arksiane, give me fire!» и он будет поджигать пол. Огонь будет распространяться, и игрок должен вовремя загасить его или обезопасить себя, чтобы не получить урон. Второй тип — арканическая форма атаки: он будет излучать быстродвижущиеся частицы, которые будут отскакивать по своей камере в течение нескольких секунд. Если частица сталкивается с игроком, то он умирает. Третий тип Арканической формы атаки: босс крикнет: «Stop at once in the name of the great Arksiane!»(Остановись немедленно во имя великой Арксиан!). В этот момент игрок невольно остановится на месте и не сможет двигаться в течение 5 секунд, однако игрок может атаковать. Есть 5% шанс, что это нападение не повлияет на игрока.
Тактика ведения боя [ ]
Во время боя с крушителем, трудно определить, какую броню необходимо использовать. Броня Везеа ориентирована на определённый стиль атаки, таким образом, создавая лучшую защиту от атак крушителя.
Вам лучше выбрать броню, и использовать её по ходу боя. Вы можете менять её, однако, скорее всего, крушитель вас убьет прежде, чем вы успеете надеть броню.
Настоятельно рекомендуется, чтобы игроки использовали комнату босса в качестве арены для битвы с ним.
Все зачарования Майнкрафта с описанием
Зачарования можно получить двумя способами:
Как зачаровать предмет?
Список всех зачарований
Прочность – позволяет увеличить количество использований для любых предметов.
Починка – любой предмет будет починен за игровой опыт. Можно осуществить в наковальне.
Проклятье несъемности – снять броню или выбросить предмет нельзя с такими чарами.
Проклятье утраты – если есть предмет с такими чарам, то после смерти он пропадет навсегда. Найти его будет нельзя.
Подводник – скорость разрушения блоков под водой будет увеличена.
Подводное дыхание – игрок сможет находиться под водой дольше.
Взрывоустойчивость – снижает урон от взрывов и уменьшает отдачу.
Защита от снарядов – дополнительная защита от всех видов снарядов.
Защита – броня будет эффективнее снижать урон.
Огнеупорность – снижение урона от любого вида огня (лава, костер, огненные снаряды).
Шипы – чары, которые могут отрикошетить часть урона атакующему врагу.
Подводная ходьба – увеличивает скорость передвижения под водой.
Невесомость – урон от падения будет снижен.
Ходьба по воде — позволяет превращать воду в лед, когда игрок ходит по ней.
Острота – большее количество урона для меча и топора.
Бич членистоногих – повышает урон по всем паукам и чешуйницам.
Небесная кара – больше урона для всех видов зомби.
Разящий клинок – дополнительный урон по мобам, которые стояли рядом с целью.
Отдача – отбрасывает врага на несколько блоков.
Заговор огня – поджигает врага при атаке.
Добыча – количество дропа после убийства мобов будет увеличено.
Громовержец – трезубец, который был точно брошен в моба, заспавнит молнию, атакующую того же моба.
Пронзатель – дополнительный урон, наносимый трезубцем по водным мобам.
Верность – трезубец вернется к владельцу после броска.
Тягун – выброшенный трезубец утянет за собой игрока. Главный герой переместится в место падения трезубца.
Сила – повышенный урон для лука.
Отбрасывание – точное попадание стрелы оттолкнет моба или игрока.
Горящая стрела – выпущенная стрела будет гореть. При попадании в цель, она также загорится.
Бесконечность – для стрельбы из лука нужна будет только 1 стрела.
Эффективность – блоки будут разрушаться быстрее.
Шелковое касание – при использовании кирки можно будет получить тот блок, который был разрушен. К примеру, если сломать блок травы, именно он и выпадет. Можно использовать для переноса ульев на новое место.
Удача – можно получить большее количество руды или других ценных ресурсов при использовании кирки.
Морская удача – большая вероятность поймать ценный предмет на рыбалке.
Приманка – шанс поймать рыбу будет увеличен во время рыбалки.
Тройной выстрел – при использовании арбалета можно выстрелить сразу тремя стрелами.
Пронзающая стрела – стрела, выпущенная из арбалета, пройдет сквозь моба или игрока.
Быстрая перезарядка – арбалет будет перезаряжаться заметно быстрее.
Можно использовать поиск по странице, чтобы найти нужное зачарование.
Способы получения книг:
Еще один простой способ узнать, что далает каждое зачарование — установить мод Enchantment Descriptions.