что такое расходные материалы для автомобилей

Какие автозапчасти принято считать расходными материалами?

что такое расходные материалы для автомобилей. fffd742s 100. что такое расходные материалы для автомобилей фото. что такое расходные материалы для автомобилей-fffd742s 100. картинка что такое расходные материалы для автомобилей. картинка fffd742s 100. Любая сложная техника требует большого количества расходных материалов: это справедливо и по отношению к автомобилям. Не получится купить машину и ездить на ней хотя бы год или два, не меняя масло, свечи, ремни или охлаждающую жидкость. Грамотная и своевременная замена расходных материалов не только делает езду комфортной и безопасной, но и положительно влияет на состояние машины. К таким позициям относятся различные фильтры, свечи зажигания, ремни, тормозные колодки и многое другое. Узнать, с какой периодичностью требуется замена тех или иных элементов, можно из руководства по эксплуатации машины.

что такое расходные материалы для автомобилей. f393742s 960. что такое расходные материалы для автомобилей фото. что такое расходные материалы для автомобилей-f393742s 960. картинка что такое расходные материалы для автомобилей. картинка f393742s 960. Любая сложная техника требует большого количества расходных материалов: это справедливо и по отношению к автомобилям. Не получится купить машину и ездить на ней хотя бы год или два, не меняя масло, свечи, ремни или охлаждающую жидкость. Грамотная и своевременная замена расходных материалов не только делает езду комфортной и безопасной, но и положительно влияет на состояние машины. К таким позициям относятся различные фильтры, свечи зажигания, ремни, тормозные колодки и многое другое. Узнать, с какой периодичностью требуется замена тех или иных элементов, можно из руководства по эксплуатации машины.

Любая сложная техника требует большого количества расходных материалов: это справедливо и по отношению к автомобилям. Не получится купить машину и ездить на ней хотя бы год или два, не меняя масло, свечи, ремни или охлаждающую жидкость. Грамотная и своевременная замена расходных материалов не только делает езду комфортной и безопасной, но и положительно влияет на состояние машины. К таким позициям относятся различные фильтры, свечи зажигания, ремни, тормозные колодки и многое другое. Узнать, с какой периодичностью требуется замена тех или иных элементов, можно из руководства по эксплуатации машины.

Какие материалы являются расходными?
Профессиональные водители и автомеханики считают, что каждая деталь авто – расходная, различается лишь расчётный срок её использования. С одной стороны, это действительно так, однако производители автомобилей придерживаются иной классификации. Так, они относят к «расходникам» те элементы машины, которые изнашиваются полностью либо становятся непригодными к эксплуатации через определённое количество времени или пробега. Это справедливо по отношению к моторному маслу, фильтрам, тормозным колодкам. Они требуют периодической замены, например, один раз в 5 или 10 тысяч километров.
К расходникам также относится антифриз, тосол (охлаждающая жидкость), автомобильная химия, косметика, полироли и шампуни, антикоррозийная защита, тормозная жидкость и многое другое. В современных автомобилях расходных материалов ещё больше: это фреон для кондиционера, жидкость для коробок с автоматическим переключением передач, лампочки для автомобильных фар. Несвоевременная замена этих элементов может привести к поломке кондиционера, сбоям в работе АКПП и другим неприятным последствиям.

Источник

Расходные материалы для автомобиля

что такое расходные материалы для автомобилей. rashodniki dlya to. что такое расходные материалы для автомобилей фото. что такое расходные материалы для автомобилей-rashodniki dlya to. картинка что такое расходные материалы для автомобилей. картинка rashodniki dlya to. Любая сложная техника требует большого количества расходных материалов: это справедливо и по отношению к автомобилям. Не получится купить машину и ездить на ней хотя бы год или два, не меняя масло, свечи, ремни или охлаждающую жидкость. Грамотная и своевременная замена расходных материалов не только делает езду комфортной и безопасной, но и положительно влияет на состояние машины. К таким позициям относятся различные фильтры, свечи зажигания, ремни, тормозные колодки и многое другое. Узнать, с какой периодичностью требуется замена тех или иных элементов, можно из руководства по эксплуатации машины.

Приобретая автомобиль, необходимо позаботиться о разного рода тонкостях. Для новой машины нужно приобрести некоторые детали и сразу же их заменить, к примеру, тормозную жидкость, фильтры и свечи зажигания. Такие элементы именуются расходниками. Кроме того, по мере эксплуатации авто, периодически меняются всевозможные запчасти и расходные материалы. Для каждой детали существует свой срок использования и уровень изношенности. Поэтому, если вовремя заменять расходники, ваш автомобиль будет служить вам очень долго и на высшем уровне.

что такое расходные материалы для автомобилей. auto zapchasty 1 1. что такое расходные материалы для автомобилей фото. что такое расходные материалы для автомобилей-auto zapchasty 1 1. картинка что такое расходные материалы для автомобилей. картинка auto zapchasty 1 1. Любая сложная техника требует большого количества расходных материалов: это справедливо и по отношению к автомобилям. Не получится купить машину и ездить на ней хотя бы год или два, не меняя масло, свечи, ремни или охлаждающую жидкость. Грамотная и своевременная замена расходных материалов не только делает езду комфортной и безопасной, но и положительно влияет на состояние машины. К таким позициям относятся различные фильтры, свечи зажигания, ремни, тормозные колодки и многое другое. Узнать, с какой периодичностью требуется замена тех или иных элементов, можно из руководства по эксплуатации машины. Расходные материалы

Какие бывают расходники для авто

При рациональной эксплуатации легкового авто можно сэкономить время и финансы на ремонте машины. Если вовремя обновлять детали, то ничто в вашем авто не поломается внезапно, не будет трещать и стучать по непонятным причинам. Периодически следует заменять такие расходные материалы:

Наиболее популярные расходники

Существует перечень расходных материалов для автомобиля, которые следует обновлять в обязательном порядке. Иные детали и комплектующие элементы меняются по мере возможности и надобности.

В топе вопросов по замене расходников для автомобиля стоит моторное масло. Его меняют каждые 10 тысяч километров пробега. Но порой это следует осуществить раньше, если вы заметили существенные изменения цвета. Чтобы вовремя это обнаружить, еженедельно следует проводить проверку масла.

Продолжая тему, стоит следить и регулярно менять такие жидкости, как тормозную и охлаждающую, а также жидкость ГУР. Периодически нужно проверять и заменять трансмиссионное масло.

Очень важные расходные материалы, которые важно обновлять:

Если вы не слишком осведомлены в том, какие расходники необходимо обновлять в вашем автомобиле, лучше всего приехать на СТО, где квалифицированные работники сделают диагностику вашего транспортного средства и выявят, что необходимо вам заменить.

Расходники для иномарок и отечественных авто

Срок эксплуатации запчастей зависит от производителя. Специалисты считают, что в автомобилях иностранных марок следует регулярно заменять масло и тормозную жидкость. Ещё замене подлежит антифриз и тормозные колодки. Более высокий срок службы в иностранных авто у топливного фильтра и трансмиссионного масла.

Расходные материалы заменяются в автомобилях отечественного производства по таким же принципам, как и в иномарках:

Другие элементы и запчасти меняются зависимо от степени изношенности.

Итак, независимо от того, новый у вас автомобиль или уже прослуживший несколько лет, в нём регулярно стоит менять расходники. Следует помнить о том, что различные материалы в автомобиле имеют свой срок службы. Если вы не знаете, что и когда менять, пригоните своё авто на СТО. Диагностика, произведённая на специальном оборудовании, выявит любые неисправности даже на ранних стадиях. Поэтому вы вовремя сможете заменить все детали и элементы в вашей машине. Это обеспечит не только долгую жизнь авто, но и безопасность на дорогах пассажиров.

Источник

Подготовка и покраска автомобиля своими руками (часть 3. Материалы)

что такое расходные материалы для автомобилей. e2d72es 100. что такое расходные материалы для автомобилей фото. что такое расходные материалы для автомобилей-e2d72es 100. картинка что такое расходные материалы для автомобилей. картинка e2d72es 100. Любая сложная техника требует большого количества расходных материалов: это справедливо и по отношению к автомобилям. Не получится купить машину и ездить на ней хотя бы год или два, не меняя масло, свечи, ремни или охлаждающую жидкость. Грамотная и своевременная замена расходных материалов не только делает езду комфортной и безопасной, но и положительно влияет на состояние машины. К таким позициям относятся различные фильтры, свечи зажигания, ремни, тормозные колодки и многое другое. Узнать, с какой периодичностью требуется замена тех или иных элементов, можно из руководства по эксплуатации машины.

Материалы для подготовки и покраски автомобиля

Для качественной покраски автомобиля следует применять качественные материалы — это аксиома. Это касается не только самой краски, но и всего что может потребоваться для подготовки автомобиля к покраски — абразивы, шпатлевки, грунты и т.д. и т.п.
Ниже я опишу необходимый минимум материалов для качественной подготовки кузова к дальнейшему нанесению лакокрасочного покрытия. На бренды прошу внимания не обращать, сфотографировал то, что попалось под руку.

1. АБРАЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (бумага, шкурки для рубанка)
Для обработки шпатлевки с помощью рубанка, применяются шкурки ленточного типа с размером абразива Р80 – Р240. Начиная с самой грубой Р80 (есть еще грубее, но не рекомендую их использовать, так как риски оставленные очень грубой шкуркой проблемно затереть и они впоследствии могут проявиться, после покраски) и заканчивая Р220-240 под нанесение грунта. Помните правило — шаг между зерном не больше 100 единиц!
Ленточная абразивная бумага легко закрепляется на специальный рубанок с зажимами. Постепенно переходя на более мелкое зерно, добиваемся нужного результата.

Также, в продаже имеется нарезанная в размер шлифовальная бумага на липучке. Если вы приобретаете рубанок с липучкой, то можно использовать этот вариант. Но, такое упрощение существенно скажется на стоимости и рубанка и самой абразивной бумаги.

Стоимость: от 20-30 руб. за метр.

2. АБРАЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (для орбитально-шлифовальной машинки)
Используем максимум девайсов для облегчения нашей работы — специальные круги на липучке для орбитальной машинки.
Подразделяются по:
— диаметру подошвы вашей орбитальной — шлифовальной машинки;
— номер (размер) абразивного зерна;
— количество отверстий для выдувания пыли с обрабатываемой поверхности (не принципиальное значение).

Диапазон абразивного зерна очень широк от Р60 (самого грубого), до Р2000 (для шлифовки лака под полировку).

Стоимость: от 15-30 руб. за штуку.

3. ШПАТЛЕВКА (шпаклевка) УНИВЕРСАЛЬНАЯ

Двухкомпонентная шпаклевка (правильнее конечно будет: шпаТлевка, но, уж как привык!). Выпускается в таре с различным весом. Обычно разводится 1:20. Самый расходный материал в авторемонте. Универсальной шпатлевки расход самый большой, в процентном отношении к другим материалам при подготовке автомобиля к поераске.
Перед употреблением размешивается с отвердителем очень тщательно, чтобы не было розовых прожилок (обычно отвердитель яркого контрастного цвета). Удобнее всего замес делать на большом шпателе размешивая маленьким. Как правильно шпатлевать ремонтные зоны писал здесь.
Продолжительность «жизни» рабочей смеси 10-15 минут, чем теплее воздух, тем быстрее начинает полимеризоваться. Наносить следует шпателем — тонкими слоями.
Шлифуется после полного отверждения ( примерно через 30-40 минут ), абразивами от Р80 до Р240. Производителей много, со временем сами подберете, что вам нравиться, относительно: цена – качество.

4. ШПАТЛЕВКА СО СТЕКЛЯННЫМ ВОЛОКНОМ

Имеет наименьшую степень усадки, с успехом применяется при ремонте деталей из пластика и заполнении больших провалов, которые невозможно устранить кузовными работами.
Наносить следует в несколько слоев с промежуточной сушкой. Шлифуется после полного отверждения ( примерно 30-40 минут), абразивами от Р80 до Р120. Сверху кладутся слои универсальной шпаклевки.
Некоторые, используют шпаклевку со стеклянным волокном, для заделывания дыр от коррозии. Но, я такой способ использования не рекомендую. Через некоторое время, 2 — 3 дня после покраски, обязательно в этом месте вылезут пузыри на краске. Влага легко проникает через эту шпаклевку. Как заделать мелкие отверстия от ржи читайте в статье — «Убираем сквозную коррозию кузова автомобиля».

5. ФИНИШНАЯ ШПАТЛЕВКА
Также, двухкомпонентная шпатлевка, обычно белого цвета. Имеет более мелкую структуру зерна. Применяется для окончательных доводочных работ по шпатлеванию.
Наносить финишную шпатлевку следует тонкими слоями, вытирается абразивом гораздо легче, чем универсальная шпаклевка. Для обработки применять абразив не грубее чем Р180.

6. ОДНОКОМПОНЕНТНАЯ ДОВОДОЧНАЯ НИТРОШПАТЛЕВКА (Nitrosoft)

7. ДВУХКОМПОНЕНТНЫЙ АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ

8. КИСЛОТНЫЙ (ФОСФАТНЫЙ) ГРУНТ

9. ПОЛИРОВОЧНЫЕ ПАСТЫ

Подразделяются на несколько видов:

абразивные грубые;
абразивные;
мелко-абразивные;
безабразивные (для блеска);
защитные пасты (различные восковые, тефлоновые и т.д.)
Подробно, использование полировочных паст, расписано в статьях: «Как правильно отполировать автомобиль» и «Шлифовка и полировка кузова автомобиля после покраски».

10. САЛФЕТКИ ДЛЯ ОБЕЗЖИРИВАНИЯ
Специальные безворсовые (после применения не оставляют за собой ворса) салфетки.
Применяются для обезжиривания поверхности подлежащей нанесению грунта или окраски. Как, ими пользоваться, объяснять думаю не требуется.

Является обезжиривающим средством, наносится при помощи распылителя (таким как цветы обрызгивают) или салфеток на поверхность, напосредственно перед нанесением грунта или окраской.
Сначала, обильно смоченной антисиликоном салфеткой протирают подготовленную для окраски поверхность, затем, следует сухой салфеткой протереть эту поверхность для удаления излишков антисиликоновой жидкости.
Дождавшись полного высыхания антисиликона наносится грунт или краска. Обязательное в применении средство.
Позволяет эффективно боротся с такими дефектами покраски как «рыбьи глаза». После применения не рекомендуется касаться поверхности, только липкой салфеткой для сбора пыли непосредственно перед нанесением грунта-краски.

Для экономии антисиликона (препарат не из дешевых) рекомендую пользоваться флакончиком с распылителем (можно забрать у жены ). Наливаете в него антисиликон и разбрызгиваете на поверхность, и сразу растираете безворсовой салфеткой.

12. МАТИРУЮЩАЯ ПАСТА

Матирующая паста применяется для матирования лако-красочных поверхностей под покраску.
Все мы уже знаем, что краситься по не заматованной поверхности нельзя, так как краска (лак) на «блеске» держаться не будет и вскоре облезет чулком.
Применяется матирующая паста в основном для локальной покраски, матируется место под плавный переход между старым покрытием и новым.
Применяют ее так:
— на увлажненный скотч-брайт наносится небольшое количество пасты и круговыми движениями матируется поверхность под переход. Матовать следует дальше того места (с большим запасом), где вы планируете сделать переход.
— после матования, остатки пасты смываются водой.

Подробнее можно почитать в статье «Локальный ремонт лакокрасочного покрытия».

На ощупь — шершавая тонкая губка. Применяется для матирования поверхности предназначенной для нанесения грунта или краски.
В зависимости от размера зерна абразива может быть разных цветов. Так, например, серый цвет соответствует абразиву Р400-500 и применяется для матирования старой краски или грунта (иногда с матирующей пастой, как писал выше) непосредственно перед покраской базой (металлик).
Тёмно-красный скотч-брайт более грубый (соответствует примерно Р300-360) и его применяют для матования краски или грунта перед покраской обычной акриловой краской, ну, например Жигулей (без лака).
Золотистый скотч-брайт (соответствует примерно Р 800-1000) обычно используют для матирования зон перехода по лаку для локальной покраски в переход.
Также возможно использование любого скотч-брайта смоченного водой и с добавлением матирующей пасты.

14. ПРОЯВОЧНЫЙ ПОРОШОК

Используется для выявления всех упущенных при шлифовки дефектов и поможет правильно зашпатлевать поверхность.
Применение этого материала достаточно простое. Паралоновым спонжиком, обычно идущим в комплекте с проявочным порошком, проявка наносится на шлифуемую поверхность. В результате, становятся явно видны все огрехи допущенные при нанесении и шлифовании шпатлевки.
Рекомендую использовать проявку на всех этапах шлифовальных работ и тем более для шлифования после грунтования, перед покраской.
После использования и перед нанесением нового слоя шпатлевки, специально стирать проявку с поверхности не нужно. Достаточно просто обдуть поверхность воздухом из компрессора.
В идеале, конечно, после вышлифовки, если дефектов поверхности не осталось, то следов проявочного порошка не остается.

Для заклейки (маскирования автомобиля) под покраску используется специальный бумажный малярный скотч.
Сразу хочу пердупредить желающих сэкономить — это не тот скотч, что продается в хозяйственных магазинах. Малярный скотч может быть разных размеров, отличаться по ширине.
Для малярного скотча используется специальный клеевой состав, который не боится воздействия растворителей и не оставляет клеевых следов на поверхности (если его конечно не пригреть феном).

Источник

Что такое расходные материалы для автомобилей

Лубны

что такое расходные материалы для автомобилей. %D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8(1). что такое расходные материалы для автомобилей фото. что такое расходные материалы для автомобилей-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8(1). картинка что такое расходные материалы для автомобилей. картинка %D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8(1). Любая сложная техника требует большого количества расходных материалов: это справедливо и по отношению к автомобилям. Не получится купить машину и ездить на ней хотя бы год или два, не меняя масло, свечи, ремни или охлаждающую жидкость. Грамотная и своевременная замена расходных материалов не только делает езду комфортной и безопасной, но и положительно влияет на состояние машины. К таким позициям относятся различные фильтры, свечи зажигания, ремни, тормозные колодки и многое другое. Узнать, с какой периодичностью требуется замена тех или иных элементов, можно из руководства по эксплуатации машины.Для нормальной работы транспортного средства ему необходим постоянный и тщательный уход. И большого и трудного ремонта можно с легкостью избежать, если своевременно проводить профилактику, заменяя расходные материалы. Ведь в конструкции авто достаточно большое количество деталей, которые созданы с учетом того, что их нужно будет регулярно заменять.

В этой статье мы постараемся максимально детально описать, что собой представляют расходники, какие запчасти к и жидкости к ним относятся, и как часто их нужно менять.

Расходники в автомобиле – это те материалы, которые требуют наиболее частой замены по причине естественного износа. Зачастую их цена достаточно небольшая, но важность они имеют несоразмерную. Ведь неисправный расходник может привести к очень серьёзным поломкам, и как следствие – к енерго- и финансовозатратному ремонту.

Что же относят к расходным материалам? В первую очередь, это автомобильные фильтры, а именно: топливный, масляный, салонный, воздушный. Все они имеют определенный срок службы, после которого обязательно подлежат замене. Фильтр масляный необходимо менять комплексно, заменяя при этом и масло. Средний интервал, через который должна проводиться такая замена – 10 000 – 15 000 километров пробега.
Фильтр, который обеспечивает очистку воздуха, попадающего в двигатель, также следует заменять после прохождения 10 000 километров. Вместе с ним стоит также заменять салонный фильтр, очищающий воздух для внутрисалонного пространства.
Наиболее длительный срок службы у фильтров, производящих дополнительную очистку топлива. Их производители советуют заменять с интервалом в 20 000 – 25 000 километров.

В эту категорию также вписываются все автомобильные жидкости, о замене которых мы создавали отдельную статью. К ним относятся моторное и трансмиссионное масла, тосол, антифриз и тормозная жидкость.

Если Вы ответственно подойдете к смене расходных материалов, то Вы сможете заметно продлить «жизнь» своего авто.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *