что такое range в машине
В России решили ограничить использование личных автомобилей
В рамках транспортной стратегии России до 2035 года россиян решили ограничить в использовании личных автомобилей ради общественного транспорта. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на соответствующее сообщение на сайте правительства.
Материалы по теме
Не въезжаем.
Россия годами загрязняла природу выбросами.
Такие меры направлены на то, чтобы владельцы машин наносили меньший вред окружающей среде. В рамках плана предлагается минимизировать использование транспортных средств с неэкологичными двигателями, установить «цифровой контроль» за дорожным шумом и более чем в тысячу раз нарастить число заправок для электромобилей. Гражданам, которые в таких условиях останутся верны своим автомобилям, предложат «совместное использование транспортных средств» с другими россиянами, пишет «Ъ».
Документ в том числе включает долгосрочные планы по развитию автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного и других видов транспорта на ближайшие 15 лет. На эти цели предполагается потратить 60 триллионов рублей.
Детали стратегии
Как пишет издание, авторы стратегии указали на необходимость снизить выбросы в атмосферу. Они отмечают, в частности, что 61 процент загрязняющих веществ, эмитируемых транспортом, приходится на автотранспорт. При этом с помощью обновления парка проблему решить невозможно, поскольку 82 процента от всех вредных выбросов появляется за счет стирания дорожного покрытия и «составных частей» автомобиля.
Материалы по теме
Почти даром
Точка невозврата.
По этой причине в правительстве предлагают ограничить использование личных авто, пересаживая их владельцев на общественный транспорт. Такой вариант, сказано в стратегии, является «безальтернативным».
Авторы документа в качестве одного из сценариев рассматривают поэтапное установление ограничений на использование транспортных средств «низких экологических классов». Это предполагается осуществить в том числе за счет создания специальных экологических зон, куда запрещено въезжать машинам с неэкологичными двигателями.
Для борьбы с шумом от транспорта авторы инициативы предлагают ограничить скоростной режим внутри жилых кварталов, ставить шумозащитные экраны, а также внедрять «цифровые методы контроля уровня шума».
Кроме того, правительство намерено построить сеть заправок для электромобилей в России. По предварительным оценкам, необходимо около 250 тысяч станций для европейской части России.
В городах собираются развивать улично-дорожную сеть, за их пределами — ликвидировать «узкие места» на нынешних дорогах, а также строить новые обходы.
В городах США 30-35 процентов застроенной территории выделяется под дороги или улицы, в Европе — порядка 25 процентов. Российские же города, даже самые развитые, балансируют на отметке в 10 процентов. Поэтому введение ограничений по использованию автомобилей неизбежно. Нужно задумываться и о регулировании размера автопарка, как это сделано в Сингапуре, Японии
Другие планы транспортной стратегии
В рамках транспортной стратегии также предполагается, что более 80 процентов пассажиров автомобильного, железнодорожного и воздушного транспорта в России должны будут предоставлять свои биометрические данные для проезда.
Благодаря этому увеличится уровень комфорта и безопасности пассажиров. Также ожидается, что к 2035-му 30 процентов общественного транспорта станет беспилотным в 20 крупнейших городах России. При этом доля беспилотных грузоперевозок по основным магистралям возрастет до 50 процентов.
Также высказывались идеи о появлении к 2035 году бесплатного общественного транспорта. Однако инициативу отказались включать в новую версию документа.
RANGE
Смотреть что такое RANGE в других словарях:
RANGE
[reɪnʤ]ряд, линия, цепьлиния, направлениестворассортимент, сортамент; номенклатураобширное пастбищеполигон, стрельбище, тирареал, область распространен. смотреть
RANGE
RANGE
range: translation•Roman•I.•/Roman• noun 1 different things within the same categoryADJECTIVE ▪ broad, enormous, extensive, great, huge, large, vast. смотреть
RANGE
I 1.
RANGE
range I 1. [reındʒ] n 1. 1) ряд, линия (зданий и т. п.); цепь, вереница
RANGE
range: translation ( price) The price span during a given trading session, week, month, year, etc. Chicago Board of Trade glossary ———— The differ. смотреть
RANGE
Range: translation The high and low prices, or high and low bids and offers recorded during a specified time. The New York Times Financial Glossary *. смотреть
RANGE
RANGE
RANGE
1. сущ.1) общ. сфера, зона, областьnarrow range of research — узкая область исследований2) торг. ассортимент; номенклатураliving room range — ассортиме. смотреть
RANGE
range: translationSynonyms and related words:Alps, Andes, Caucasus, Himalayas, Indian file, Rockies, adjust, aesthetic distance, agora, aim, air transp. смотреть
RANGE
RANGE
RANGE
range [reɪndʒ] 1. n 1) преде́л, амплиту́да; диапазо́н (голоса) 2) сфе́ра, о́бласть, круг;that is out of my range э́то не по мое́й ча́сти; в э́той о́б. смотреть
RANGE
1. ряд, линия || устанавливать в ряд, линию 2. длина; расстояние; предел; степень; дистанция; дальность; протяжённость; радиус действия; дальность де. смотреть
RANGE
1. n 1) ряд, низка, ланцюжок (будинків тощо); пасмо; а
of mountains гірське пасмо; 2) серія, ряд; 3) стрій, шере(н)га; 4) напрям, лінія; 5) сфера, зона; галузь; коло; поле; арена; a wide
of interests широке коло інтересів;
of activity сфера діяльності; 6) межа; 7) ек. зміна, коливання, рух; price
коливання цін (курсів); 8) розмах; амплітуда, межі коливання; the
of a voice діапазон голосу; 9) простір, межі; 10) радіус дії; межа застосування; досяжність;
of vision кругозір, поле зору; visual
частотний діапазон; speed
s діапазон швидкості (машини); 11) чутливість (приладу); 12) потужність (телескопа тощо); 13) дальність; відстань; дистанція; at close
близько; на невеликій відстані; at long
далеко, на великій відстані; здалеку; 14) рад. дальність передачі; 15) військ. далекобійність; 16) військ. приціл; 17) перехід з місця на місце, блукання; free
повна свобода; 18) відкрита місцевість; степ; 19) мисливське угіддя; 20) пасовище; 21) асортимент; номенклатура; a narrow
of choice обмежений вибір; full
of sizes є всі розміри;
of patterns колекція зразків; 22) гірський кряж, гірська система; the Carpathian
Карпатські гори; 23) шкала; aperture
фот. шкала діафрагм; 24) ареал, район мешкання (тварин); район поширення (рослин); 25) період існування на Землі; 26) клас, верства (суспільства); 27) фіз. довжина пробігу, пробіг (часток); 28) ступінь; 29) клас, розряд; 30) спорт. напрям атаки (бокс); 31) телеб. смуга, спектр; 32) мор. порти, ряд портів; Atlantic R. порти атлантичного узбережжя США; 33) мор. створ; 34) військ. полігон, стрільбище; тир; 35) віднесення (бомби); 36) амер. меридіанний ряд населених пунктів; 37) амер. двосторонній стелаж; 38) кухонна плита (тж kitchen
газова плита; 39) тех. агрегат, установка; dyeing
фарбувальна установка; 40) решето, сито; 41) друшляк; ♦
ability ав. дальність польоту;
angle військ. кут прицілювання (під час бомбометання);
estimation військ. визначення відстані на око;
practice військ. навчальна стрільба на стрільбищі;
setting військ. установлення прицілу;
work буд. мурування рядами; 2. v 1) ставити в ряд; розташовувати (розставляти) у певному порядку; 2) шикуватися (ставати) в ряди; they
d themselves along the curb вони вишикувалися уздовж тротуару; 3) простягатися, тягтися уздовж (чогось — along); 4) проходити (іти) паралельно (чомусь — with); 5) стояти на одній лінії (з чимсь — with); 6) бути на одному рівні, стояти урівень; належати до числа (когось, чогось — with, among); he
s with (among) the great writers він належить до числа великих письменників; 7) приєднуватися, примикати (до когось — with); об’єднуватися (проти когось — against); 8) залучати, утягувати; 9) коливатися в межах (чогось — from. to, between); 10) блукати, мандрувати, тинятися (по — over, through); 11) охоплювати (про думку тощо); his studies
over many languages предметом його вивчення є багато мов; 12) класифікувати; систематизувати; розподіляти по категоріях; відносити до класу (розряду); to
into classes розподіляти по класах, класифікувати; 13) прибирати, давати лад; 14) : to
oneself постатечніти (після одруження); 15) наводити, націлювати; 16) військ. пересуватися, переміщатися; 17) біол. траплятися, водитися (в якійсь місцевості); 18) пасти худобу на необгородженому пасовищі; 19) друк, вирівнювати (рядок); 20) (along) проходити паралельно (берегу); проходити уздовж (берега); to
(along) the coast проходити уздовж узбережжя; 21) військ. визначати відстань до цілі; 22) військ. пристрілюватися; 23) сіяти, просіювати (борошно); ♦
ahead військ. рухатися попереду (в першому ешелоні);
by обганяти; проходити мимо;
down військ. зменшити приціл;
in військ. пристрілюватися;
out геод. провішувати лінію;
up військ. збільшувати приціл. смотреть
RANGE
1) ряд, линия; группа2) область распространения, сфера; зона3) изменение, движение, колебание; пределы изменения; диапазон, размах || изменяться; колеб. смотреть
RANGE
RANGE
1. предел; диапазон; амплитуда 2. горная цепь; горный хребет; pl. горная страна 3. небольшие параллельные трещины (заходящие одна за другую и выполненные жильным материалом) 4. залежь железной руды и сопутствующих пород; рудная зона (в районе Верхнего озера, США) 5. меридианный ряд тауншипов 6. створ, линия промера 7. ореал (область распространения организма или группы организмов) 8. пределы размерности частиц (в осадочных породах) 9. разброс числовых значений 10. стратиграфическое распространение (рода, вида или другой таксономической группы) 11. длина пробега частицы (максимальное расстояние, на которое заряженная частица проникает в среду)
range of gash veins система выклинивающихся жил
range of hills холмистая гряда
range of lost strata стратиграфический перерыв
range of species видовое обилие, богатство видов
Alpine range альпийский горный хребет
basin range глыбовый хребет
cap range вторичная горная дуга, изогнутая вокруг сочленения двух первичных дуг
depth range пределы колебания глубины, ряд глубин
dynamic range динамический диапазон
front range передовой хребет (наиболее внешний по отношению ко всей горной системе)
geographical range ареал
geological range см.stratigraphic range
hummocky ice range гряда торосов
monogenetic range моногенетический горный хребет (возникший в результате единого процесса горообразования)
mountain range горная цепь, горный хребет
neap range амплитуда квадратурного прилива
polygenetic range полигенетический горный хребет
sea range подводный хребет
spring range средняя полусуточная амплитуда сизигийного прилива
stratigraphic range стратиграфическое распространение
suction range предел всасывания
tidal [tide] range амплитуда прилива
time range 1. интервал времени 2. распространение во времени 3. период существования (отдельных групп ископаемых организмов)
vertical range вертикальное распространение
wide range of species богатство видов
Россиян ограничат в использовании личных автомобилей
Транспортная стратегия РФ до 2035 года ограничит россиян в использовании личных автомобилей в пользу общественного транспорта. Такие меры направлены на то, чтобы владельцы машин как можно меньше вредили экологии, пишет «Коммерсантъ».
По информации издания, в рамках стратегии планируется минимизировать использование транспортных средств с неэкологичными двигателями, установить «цифровой контроль» за дорожным шумом и более чем в тысячу раз нарастить число заправок для электромобилей.
Материалы по теме
Не въезжаем.
Россия годами загрязняла природу выбросами.
Также «Ъ» пишет, что водителям, которые останутся верны личным автомобилям, предложат подумать о «совместном использовании транспортных средств» с другими гражданами.
Сообщение об утверждении транспортной стратегии было опубликовано на сайте правительства. Сам документ, который появится позже, носит рамочный характер и включает долгосрочные планы по развитию транспорта на следующие 15 лет. На эти цели планируется потратить 60 триллионов рублей.
В сентябре министр транспорта России Виталий Савельев сообщил, что ведомство разрабатывает масштабный проект по усовершенствованию системы общественного транспорта. Одним из важнейших нововведений станет запуск биометрии к 2024 году. Функцию распознавания лица введут для упрощения оплаты проезда и досмотра в аэропортах и на вокзалах.
Значение термина «range»
Range употребляется в смысле 1. ряд, линия || устанавливать в ряд или в линию 2. длина, расстояние; пределы; дистанция; протяженность 3. диапазон; радиус действия, дальность действия 4. размах, разность между наибольшим и наименьшим значениями
of adjustment диапазон регулирования
of application область применения
of operation 1. радиус действия 2. рабочий [эксплуатационный] диапазон
of regulation диапазон регулирования
of response диапазон чувствительности
of revolutions диапазон числа оборотов
of sensitiveness диапазон чувствительности
of spring пределы деформации рессоры
of stability пределы устойчивости
of stress амплитуда или размах напряжений (цикла); диапазон напряжений (цикла)
of use область применения
of variability диапазон варьирования
of visibility дальность видимости
of vision 1. дальность (ясного) видения 2. поле зрения; кругозор (водителя) adjustment
диапазон регулирования boiling
температурный интервал между началом и концом кипения cruising
запас хода (автомобиля) day visibility
дальность дневной видимости distribution
размах распределения (разность между наибольшим и наименьшими значением случайной величины) economical speed
диапазон экономических выгодных скоростей движения (автомобиля) elastic
область упругих деформаций; упругая область fatigue
диапазон напряжений, ограниченных пределом усталости firing
порядок зажигания (в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания) flow
диапазон объемов нагнетания (жидкости или газа) frequency
диапазон частот fuel
диапазон видов топлива (на котором может работать данный двигатель) full-tank
запас хода при полном топливном баке gear
диапазон передаточных чисел трансмиссии gross-weight
категория (атомобилей) по величине полного веса; диапазон полных весов (автомобилей) heat
тепловой ряд (свечей зажигания) high
of action большой радиус действия high gear
диапазон высоких передаточных чисел трансмиссии; ряд передаточных чисел верхнего диапазона передач трансмиссии horn
пределы слышимости сигнала ignition
пределы воспламеняемости intermediate gear
диапазон промежуточных передаточных чисел трансмиссии lift(ing)
пределы подъема (домкратом) limiting
ограничивающие пределы (напр, напряжений) load
амплитуда нагрузок; диапазон колебаний нагрузок low gear
диапазон низких передаточных чисел трансмиссии; ряд передаточных чисел нижнего диапазона передач трансмиссии measurement
диапазон измерений night(time) visual
дальность ночной видимости operating
1. радиус действия 2. рабочий [эксплутационный] диапазон power
диапазон мощностей pressure
диапазон давлений reproducibility
пределы воспроизводимости, границы отклонений данных различных испытаний от средних результатов safe
of stress допускаемый предел напряжений self-cleaning
температурный предел самоочищения (свечи зажигания) size
размерный ряд speed
диапазон [интервал] скоростей; пределы изменения скорости или числа оборотов steering
пределы поворота управляемых колес temperature
пределы температур; температурный диапазон throttling
диапазон дросселирования; пределы поворота дроссельной заслонки timing
диапазон регулировки по углу опережения зажигания tolerance
поле допуска; пределы допусков torque
диапазон крутящих моментов transfer gears
передаточное число раздаточной коробки transformation
1. диапазон (температурных) превращений 2. интервал перехода transportation
Что такое Range Extender
BMW i3 — это честный электромобиль. Пробег на одной зарядке — около 130 километров (
80 миль). В обычном городском режиме (а i3 — это сити-кар) этого хватает с запасом. Конкретно в нашем случае — даже на пару-тройку дней.
Однако для тех, кто черезчур сильно переживает по поводу батарей и зарядок, в качестве опции предлагается Range Extender (удлинитель пробега). Машины с удлинителем маркируются соответствующей аббревиатурой — REx. Я, конечно, большой любитель электрокаров, но всё же с экстендером жить как-то спокойнее. Его задача — подстраховать водителя в случае, когда длина его поездки превзошла ожидания.
В отличие от последовательных гибридов (например, Chevrolet Volt, который может сколь угодно долго ехать на бензине), настоящий электрокар не предназначен для долгой езды на ДВС, который выполняет роль маленькой электростанции и не имеет механической связи с колёсами.
Сам Range Extender в BMW i3 представляет из себя крошечный двухцилиндровый (!) бензиновый двигатель объёмом 650 кубиков мощностью аж 34 лошадиных силы и топливным баком на два галлона (9 литров).
В этом фирменном видео можно подробно рассмотреть внутреннее устройство i3: двигатели, батери и всё остальное:
Range Extender увеличивает вес машины на 100 кило, добавляет около 100 километров (70 миль) пробега и замедляет разгон до 100 км/ч на несколько десятых секунды. Также, очевидно, техническое обслуживание будет чуть более затратным по времени и по деньгам.
В реальной жизни после разряда батареи моторчик включается почти незаметно. Машина продолжает ехать на электротяге, а ДВС на почти постоянных оборотах вырабатывает электричество.
BMW не раскрывает в статистике продаж соотношение чисто электрических машин и машин с рейндж-экстендером. А было бы очень интересно.
BMW i3 2015, двигатель электрический, 170 л. с., задний привод — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 243
Прекрасная идея. Для густоАЗСного запада 9-ти литровый бак прокатит.
Для нас сделать бак на 20…25 литров — и будет идеальная машина. Но только не в варианте БМВ — из-за цены. А вот кореец — да.
Безопаснее любой обычной машины. У i3 корпус из углепластика — он легче и прочнее железа.
А разве двухтонный седан или большой внедорожник это обычные авто? 🙂
а сколько он проежает на баке Rexa?
Сто с лишним километров.
Неплохо. Хорошо, когда есть развитая инфраструктура вокруг. Чего увы нет в России. Мне больше нравится Вольт. С учетом того, что на нем в принципе можно на бензине ездить, подходит для ежедневного использования в городе, как электромобиль, а для поездок за город- как бензиновый. Жаль только, что выгода от таких авто сиюминутна-стоит им стать популярными, как государство и энергетики изменят стоимость владения такими авто до уровня машин на ДВС, а то и выше.
Инфраструктура зарядных станций не имеет практически никакого значения — я на них заезжаю может быть раз в месяц, и то не из-за потребности, а когда удобно.
Розетки есть везде. Иногда даже там, где нет бензина. Более того, в России с более мощной 220-вольтовой электросетью и дешёвым электричеством ездить на электромобиле на порядок приятнее.
Согласен. Если заряжаться дома, то неплохо. Можно поставить двухтарифный счетчик и ночью дешевле будет. Но если в пути, то заряжать негде-станций и халявных розеток нет. Именно поэтому меня и привлекает Вольт с возможностью ехать дальше на топливе в случае чего. Хотя и на I3 можно также. А у Вольта какой запас хода на топливе?
А как бензин сливать из бензобака, чтоб он не застаивался?
Никак. Его не нужно сливать.
Почему бы бак не сделать побольше, ведь от его размеров напрямую зависит пробег авто. И еще корма сильно перегружена, а перед легкий, как это сказывается на управляемости и безопасности?
Бак спереди, электростанция вроде тоже спереди? Вот и загрузили передние колёса. Или не?
Кроме того, а как ездят большинство легковых Porsche с оппозитником в заднем свесе? До «эры ESP» это накладывало определённый отпечаток на управление, но с ESP проблем уже нет.
Там на видео видно что как раз электростанция сзади (прилетает второй). ESP не всесильна и крутить рулем не умеет, если в повороте зад забросит. А если в повороте — лужа — аквапланирование, неопытный водитель будет крутить рулем — и все ESP ничего не сделает. Порше опять же спорткар и с ним нужно уметь обращаться. А тут вроде обычное авто.
Видео не смотрел каюсь, сужу лишь по маленькому «багажнику» спереди под пару портфелей «дипломатов».
ESP не всесильна, но если помните первый A-klasse который на тестах часто переворачивали, то поймёте о чём я. Поэтому ESP на самом деле может многое, отслеживает угол поворота руля и направление сил инерции, подтормаживает все колёса, управляет подачей топлива в двигатель и оборотами.
А от дурака автомобили с загруженным передом застрахованы я как понял? BMW всегда славились своей управляемостью (и мне этим очень нравились), не думаю что они сильно испортились с тех пор )) а так задний привод сам по себе для неопытного водителя кажется страшным )) «а вдруг развернёт?!» )) Но на самом деле опаснее всего полный привод.
А давайте тогда сравним управляемость Ford Mondeo и например BMW 5er )) даже два «немца» A6 и 5er одного поколения рулятся по разному и ведут себя немного по разному при срабатывании ESP (а ведь это один и тот-же Bosch), да даже коробки одного завода ZF по разному ведут себя в A6 и 5er.
Не надо сравнивать простой Ford который совершенно не дотягивает до премиум сегмента и BMW входящая в «большую тройку» – это разные весовые категории. И эта «коробчёнка» рассчитана НА ГОРОД в отличие от Вашего «немаленького кроссовера» весом ВСЕГО-ТО ЛИШЬ в 1.6 тонны )) столько мой седан весит )) а кроссовер на его базе гораздо тяжелее и что из этого?
А спорткары имеющие двигатель в базе или в заднем свесе вроде многих моделей Porsche? По технологиям разработки BMW ближе к спорткарам нежели ширпотребный Ford.
Была старая шутка… про БелАЗ, Запорожец и Мерседес по аналогии с порошком «Дося» – «после встречи с БелАЗ’ом и Запорожец и Мерседес выглядят как лепёшки! Так зачем платить больше?».
Многие считают что Daewoo Nexia лучше сохранит жизни водителя и пассажиров в сравнении с Daewoo Matiz не веря заработанным «звёздам EuroNCAP» а я видел реальные аварии лоб в лоб обоих… в Nexia чаще трупы нежели в Matiz. Хоть Matiz и выглядит как «коробчёнка».
Давайте тогда все на БТР-80 ездить! Я вот давно хочу чтобы некоторых жЫперов сверху переезжать за хамство и их взгляды «на пузотёрки» )) и даже после встречи с КамАЗ’ом БТР будет лучше выглядеть ))
Вот слова про премиум и про непремиум лучше оставьте себе, достаточно глупо писать и сравнивать (я до этого и не смотрел на вашу машину), обладая в 40 лет в Литве(!) двадцатилетнем ширпортебом про мой новый форд, который стоит раз в 7 дороже вашей машины и обладает ко всему прочему подушкой безопасности для коленей, чего нет даже в прошлом поколении порш каен. У меня далее просто нет времени и я даже не дочитаю ваш пост до конца, уже неинтересно.
Юноша… я приобретал этот «ширпотреб» НОВЫМ с Дойчланде тогда, когда ни вы, ни ваша семья о таком а/м даже не мечтали )) с тех пор у меня было много разного автомобильного, но я не опускался до ширпотребного европейского Форда )) каюсь купил 2109 год назад, до этого кроме Волг (в советские времена) отечественных а/м в семье не было, а у вас и вашей семьи?
У меня есть причины не продавать именно этот A6 ибо слишком много для меня с ним связано и вряд-ли я его продам впоследствии.
Ещё один вопрос – со временем Audi прекращает быть премиумным а/м и превращается в VW или Skoda?
Мой брат не признающий ничего кроме Мерседесов (хотя уважает всю «большую тройку») любит говорить – «если у вас Мерседес, значит у вас всё хорошо, если у вас давно Мерседес, значит у вас давно всё хорошо» ))
Ваше мнение высказанное в этом комментарии подтверждает лишь одно – вы сравниваете свою кредитную одноразовую помойку (а Форд уступает даже Skoda) с а/м намного более престижной марки считаете её «круче, дороже и прочее бла-бла-бла» ))
У вас прослеживается ярко выраженный юношеский максимализм и комплекс гоголевского маленького человека, который купив кредитную самобеглую коляску гордится ей как величайшим достижением своей жизни ))
1. Не все считают а/м ценностью номер один в жизни )) я так и не считал, и не считаю сейчас, хоть и было время когда было желание менять а/м.
2. При чём тут Литва? Вспоминаете как мы к вам в Россию старый ШРОТ гоняли пачками в 90-ые и 2000-ые? Ну и что? Свободный въезд в Европу не означает того, что надо срочно бежать и покупать первый попавшийся ШРОТ ))
3. Посчитайте стоимость Audi A6 quattro (в не самой бедной на тот момент комплектации) и ваш Ford Kuga.
Подушка безопасности для коленей? Вау! Круто )) «Подушка безопасности для коленей» была в списке опций для Audi A6 4B/C5 с 1998 модельного года для рынка США (для рынка Европы не посчитали необходимым, т.к. средний европеец худее среднего пендостанца), там кстати и фронтальные надувные подушки безопасности бОльшего объёма нежели европейские )).
Вы даже Porsche Cayenne обгадить умудрились в этом-же посте… эк как в вас много яда и желчи к более крутым маркам автомобилей накипело… наверное яйца на капоты Кайеннов из окон своей хрущобы или коммуналки бросаете? )) а по вечерам царапаете ключом Audi и Mercedes припаркованные рядом? ))