что такое пву на электровозе вл80с

Реле давления типа ПВУ-2 на схеме 232

Служат для автоматического замыкания (размыкания) цепей управления в зависимости от давления воздуха в той магистрали, где они включены.

Конструкция: Состоит из стального корпуса, (снаружи квадратного, внутри цилиндрического), сверху крышка на резьбе, снизу крышка со штуцером на болтах. В корпусе расположен поршень со штоком вверх, на конце его поршенёк с двумя кольцевыми проточками для двух фиксаторов, правый на включение (4,5 Атм), левый на отключение (2,7 Атм). В проточке корпуса шарнирно рычаг, внутренний конец его заходит в проточку штока, а против наружного что такое пву на электровозе вл80с. image004. что такое пву на электровозе вл80с фото. что такое пву на электровозе вл80с-image004. картинка что такое пву на электровозе вл80с. картинка image004. Служат для автоматического замыкания (размыкания) цепей управления в зависимости от давления воздуха в той магистрали, где они включены.конца ролик КЭ (контактный элемент). КЭ закрыт пластмассовым кожухом.

На ВЛ80С точно также устроены пневматические выключатели управления:

Техническая характеристика: V ном = 110В, I макс =10 А, Р макс =6,5 Атм.

Реле давления 232 служит для контроля, за блокированием штор и дверей ВВК своей секции воздухом двух ПБ (пневматических блокировок), что нужно по технике безопасности.

Главный воздушный выключатель типаВОВ-25-4М.(на схеме 4).

ГВ служит для автоматического отключения первичной обмотки тягового трансформатора от контактной сети при аварийных режимах (за 0,05 – 0,06 сек.)

ГВ состоит из надкрышевой и подкрышевой частей, смонтированных на общем основании в виде плиты из силумина.

Надкрышевая часть ГВ.

Состоит из дугогасительной камеры и разъединителя.

1. Дугогасительная камера состоит из пустотелых наклонного и горизонтального фарфоровых изоляторов, жёстко скреплённых задней головкой. В задней головке укреплён латунный цилиндр, на торце которого 6-ь калиброванных отверстийяяяяяяя. внутри которого помещен поршень со штоком. Слева на конце его накручен подвижный силовой контакт, из меди посеребрённый с тугоплавкой напайкой на конце.

С обратной стороны на штоке закреплён амортизатор в виде 2-х стальных и 2-х резиновых колец и сильная сжатая пружина.

Спереди к горизонтальному изолятору прикреплена передняя головка. В ней укреплена медная труба, в резьбу которой вкручен неподвижный силовой контакт в виде втулки из меди, посеребрённый. Против него установлен дугоприёмный электрод с тугоплавкой напайкой.

Спереди в головке шарнирно выхлопной клапан со спиральной пружиной и амортизатором из резины.

Технические данные дугогасительной камеры:

Разрыв (ход поршня) – 25мм. Контактное давление (сила пружины) – 45 – 52,5 кг. Провал – 15мм.

2. Разъединитель ГВ состоит из вертикального поворотного вала, закреплённого в подшипниках основания, с пневматическим приводом снизу.

Технические данные разъединителя ГВ.

Угол поворота вала – 60 градусов. Перекос ножей – не более 7мм.

Подкрышевая часть ГВ.

Состоит из: резервуара, блока клапанов с 3-мя электромагнитами, пневматического привода разъединителя, блокировочного устройства.

1. Резервуар ГВ сварной, ёмкостью 32л, расположен на крыше, а трубопроводы выведены под крышу. Воздух в него подводится из ГР (7,5 – 9атм) через разобщительный кран и обратный клапан. Резервуар имеет манометр и спускной кран.

2. Блок клапанов состоит из главного клапана со своей пружиной, который закреплён на штоке поршня.

Для управления за включением и отключением ГВ, в блоке установлены; верхний отключающий и нижний включающий клапаны, закрытые за счёт своих пружин.

Против хвостовика нижнего включающего клапана укреплён включающий электромагнит с катушкой 4 вкл.

Против хвостовика верхнего отключающего клапана находится нижнее плечо коромысла, шарнирно прикреплённого к корпусу с растянутой пружиной. Против верхнего плеча коромысла укреплён отключающий электромагнит

тока с катушкой 4 выкл. которая питается от обмотки собственных нужд трансформатора.

Против нижнего плеча коромысла укреплён удерживающий электромагнит с катушкой 4 уд. Внутрь сердечника и в гнездо якоря вставляется стержень с пружиной с латунной втулкой на конце.

При отключении разъединителя ГВ кулачок на его валу находится в стороне от втулки стержня, тогда якорь катушки 4 уд.прижимается к ярму за счёт пружины коромысла.

3. Пневматический привод разъединителя ГВ состоит из цилиндра, внутри его поршень со штоком. Шток через рычаги соединён с валом разъединителя. На конце вала квадрат под ключ и указатель.

Для точной доводки вала разъединителя в крайние положения, служит доводящий механизм. Он состоит из кулачка на валу, под 30 градусов к среднему положению, в конец его упирается сильная сжатая пружина в направляющих цилиндрах.

Принцип работы доводящего механизма основан на явлении переламывания рычагов.

4. Блокировочное устройство ГВ состоит из поворотного блокировочного вала, шарнирно соединённого с валом разъединителя. На блок валу подвижные блок – контакты, а на основании неподвижные.

В схеме ЦУ ГВ имеет; один РК Р1 в цепи катушки 4 вкл.

2-а ЗК Р1 в цепи реле 207, и ЗК 4 в цепи лампы ГВ.

Технические данные ГВ.

Полное время отключения – 0,05 – 0,06 сек.

Время запаздывания отключения – 0,03 – 0,04 сек.

Расход воздуха на одно включение – 0,5атм.

Расход воздуха на одно выключение – 2,5 атм.

Источник

Пневматические выключатели управления ПВУ

Конструкция. Выключатель (рис. 178 и 179) состоит из пневмопривода, шзрпкошх фиксаторов, механизма переключения и кулачкового контактора. В корпусе 6 установлен поршень 13 с резиновой манжетой 12, шток 15 с поршеньком 8, отключающая пружина 7 и пробка 1.

Корпус по месту установки поршня 13 герметически закрыт крышкой 14. Поршенек 8 выполнен с кольцевой канавкой па его цилиндрической части. По центру канавки устанавливаются фиксаторы, состоящие из шариков 2, толкателей 4, пружин 3 н нажимных гаек 5. Со штоком 15 шарнирно связан рычаг 9, второй конец которого взаимодействует с роликом кулачкового контактора 10. Контактор закрыт по-лпетироловыч кожухом 1/.

Выключатель приводится в действие сжатым воздухом, подведенным под поршень 13 в отверстие крышки 14. При равенстве усилия сжатого воздуха па поршень 13 и усилий пружины и нижнего шарикового

?метров ВЫ К j ПВУ-7

Рабочее давление сжатого

воздуха, не более, МПа

кулачкового контактора, В

Предельный ток коммута-

нт; при напряжении 62,5 В

н постоянной времени цепи

Уставка аппаоата, МПа

на отключение контактов

фиксатора происходит четкое перемещение подвижной системы вверх до упора в корпус 6. Перемещение штока 15 обеспечивает проворачивание рычага 9 и воздействие на ролик кулачкового контактора 10.

При снижении давления сжатого воздуха до величины уставки пружина 7, преодолевая противодавление воздуха и усилие верхнего шарикового фиксатора, перемещает подвижную систему вниз, обеспечивая изменение положения кулачкового контактора. Поворотом на 180° относительно продольной оси рычага 9 получают различное исполнение аппарата-с размыкающим или замыкающим контактом.

На пневматических выключателях управления, изготавливавшихся до 1981 г. (см. рис. 178), устанавливались кулачковые контакторы КЭ-81 (рис. 180). Н

Источник

Пневматические выключатели управления ПВУ

Пневматические выключатели управления ПВУ (рис. 168) предназначены для автоматического замыкания цепи управления в зависимости от давления сжатого воздуха в той магистрали, где они установлены.

Технические данные приведены в табл. 34.

что такое пву на электровозе вл80с. vl80t 201. что такое пву на электровозе вл80с фото. что такое пву на электровозе вл80с-vl80t 201. картинка что такое пву на электровозе вл80с. картинка vl80t 201. Служат для автоматического замыкания (размыкания) цепей управления в зависимости от давления воздуха в той магистрали, где они включены.

Выключатель ПВУ состоит из пневмопривода, шариковых фиксаторов, механизма переключения и контакториого элемента.

что такое пву на электровозе вл80с. vl80t 202. что такое пву на электровозе вл80с фото. что такое пву на электровозе вл80с-vl80t 202. картинка что такое пву на электровозе вл80с. картинка vl80t 202. Служат для автоматического замыкания (размыкания) цепей управления в зависимости от давления воздуха в той магистрали, где они включены.

В корпусе 6 установлен поршень 13 с резиновой манжетой 12, шток 15 с поршеньком 8, отключающая пружина 7 и пробка 1.

Корпус по месту установки поршня 13 герметически закрыт крышкой 14. Поршенек 6′ выполнен с фиксирующей канавкой, по центру которой устанавливаются шариковые фиксаторы, состоящие из шариков 2 диаметром 4 мм, толкателей 4, пружин 3 и нажимных гаек 5. Со штоком 15 шарнирно связан рычаг 9, второй конец которого воздействует на ролик кулачкового контактора 10. Контактор защищен полистироловым кожухом 1/.

Выключатель ПВУ-7 отличается от ПВУ-2 и ПВУ-3 положением рычага 9, который па ПВУ-7 повернут на 180° относительно продольной оси, что обеспечивает получение нормально закрытых контактов.

Выключатель ПВУ приводится в действие сжатым воздухом, подведенным под поршень 13 в отверстие крышки 14. Преодолевая усилие пружины 7 и усилие нижнего шарикового фиксатора, при достижении уставки поршень 13 четко перемещается вверх до упора в корпус 6, перемещая шток 15. Последний поворачивает рычаг 9, переключающий контактор 10.

При снижении давления сжатого воздуха пружина 7, преодолевая противодавление сжатого воздуха и усилие верхнего шарикового фиксатора, при достижении уставки четко перемещает шток 15 вниз до упора его буртом в корпус 6.

При разборке выключателя и снятии пробки 1 примите меры безопасности, так как возможен срыв пробки усилием отключающей пружины 7.

Устройство и работа кулачкового контактора 10 рассматривается в разделе «Переключатель режимов ПР-103».

Электровоз ВЛ80Т

Электродинамический тормоз электровозов ЧС2 Т и ЧС200

Рассмотрены устройство и работа основного электронного оборудования, применяемого в электродинамическом (реостатном) тормозе системы «Шкода». Применительно к электродинамическому тормозу электровозов ЧС2 Т и его модификации на скоростном электровозе ЧС200

Источник

Пневматические выключатели управления ПВУ-2, ПВУ-3, ПВУ-7

Назначение и технические данные. Пневматические выключатели ПВУ предназначены для автоматического включения и выключения цепи управления в зависимости от давления сжатого воздуха в той магистрали, где они установлены. Технические данные выключателей следующие:

Номинальное напряжение кулачкового контактора, В. ПО

Номинальный ток, А. 16

Раствор контактов, мм. 4-6

Конструкция. Выключатель (рис. 142, 143) состоит из пневмопривода, шариковых фиксаторов, механизма переключения и кулачкового контактора.

В корпусе 6 установлен поршень 13 с резиновой манжетой 12, шток 15 с поршнем 8, отключающая пружина 7 и пробка 1. Корпус по месту установки поршня 13 герметически закрыт крышкой 14. Поршень 8 выполнен с кольцевой канавкой на его цилиндрической части. По центру канавки установлены фиксаторы, состоящие из шариков 2, толкателей 4, пружин 3 и на-

что такое пву на электровозе вл80с. tmpD3BD 125. что такое пву на электровозе вл80с фото. что такое пву на электровозе вл80с-tmpD3BD 125. картинка что такое пву на электровозе вл80с. картинка tmpD3BD 125. Служат для автоматического замыкания (размыкания) цепей управления в зависимости от давления воздуха в той магистрали, где они включены.

Рис. 142. Пневматический выключатель управления ПВУ с кулачковым контактором КЭ-81

что такое пву на электровозе вл80с. tmpD3BD 126. что такое пву на электровозе вл80с фото. что такое пву на электровозе вл80с-tmpD3BD 126. картинка что такое пву на электровозе вл80с. картинка tmpD3BD 126. Служат для автоматического замыкания (размыкания) цепей управления в зависимости от давления воздуха в той магистрали, где они включены.

Рис. 143. Пневматический выключатель управления ПВУ с кулачковым контактором КЭ-153

жимных гаек 5. Со штоком 15 шарнирно связан рычаг 9, второй конец которого взаимодействует с роликом кулачкового контактора 10. Контактор закрыт полистироловым кожухом 11.

Выключатель приводится в действие сжатым воздухом, подведенным под поршень 13 в отверстие крышки 14. При превышении усилия сжатого воздуха на поршень 13 над усилием пружины и нижнего шарикового фиксатора происходит четкое перемещение подвижной системы вверх до упора в корпус 6. При этом шток 15 проворачивает рычаг 9, который воздействует на ролик кулачкового контактора 10. При снижении давления сжатого воздуха до уставки пружина 7, преодолевая противодавление воздуха и усилие верхнего шарикового фиксатора, переме щает подвижную систему вниз, обеспечивая изменение положения кулачкового контактора.

На пневматических выключателях, начиная с 1981 г., устанавливают кулачковые контакторы КЭ-153 (см. рис. 143), а на изготовленных до 1981 г. устанавливали кулачковые контакторы КЭ-81 (см. рис. 142). Контактор КЭ-81 (рис. 144) состоит из изолятора 2, к которому прикреплен неподвижный контакт 5. В пазу изолятора вставлены капроновые фланцы 7, на них полуосями опирается рычаг 1 с закрепленным на одном конце подвижным контактом 6 и роликом на другом. Усилием пружины 4, передаваемым держателем 3, рычаг 1 удерживается на фланцах 7 при замкнутом положении контактов, так как подвижной контакт 6 опирается на неподвижный 5. Подвижной контакт гибким шунтом соединен с вывоной шпилькой.

Электровоз ВЛ80Р

Электродинамический тормоз электровозов ЧС2 Т и ЧС200

Рассмотрены устройство и работа основного электронного оборудования, применяемого в электродинамическом (реостатном) тормозе системы «Шкода». Применительно к электродинамическому тормозу электровозов ЧС2 Т и его модификации на скоростном электровозе ЧС200

Источник

Автоматические (пневматические) выключатели управления (ПВУ)

что такое пву на электровозе вл80с. dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. что такое пву на электровозе вл80с фото. что такое пву на электровозе вл80с-dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. картинка что такое пву на электровозе вл80с. картинка dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. Служат для автоматического замыкания (размыкания) цепей управления в зависимости от давления воздуха в той магистрали, где они включены. что такое пву на электровозе вл80с. dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. что такое пву на электровозе вл80с фото. что такое пву на электровозе вл80с-dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. картинка что такое пву на электровозе вл80с. картинка dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. Служат для автоматического замыкания (размыкания) цепей управления в зависимости от давления воздуха в той магистрали, где они включены. что такое пву на электровозе вл80с. dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. что такое пву на электровозе вл80с фото. что такое пву на электровозе вл80с-dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. картинка что такое пву на электровозе вл80с. картинка dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. Служат для автоматического замыкания (размыкания) цепей управления в зависимости от давления воздуха в той магистрали, где они включены. что такое пву на электровозе вл80с. dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. что такое пву на электровозе вл80с фото. что такое пву на электровозе вл80с-dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. картинка что такое пву на электровозе вл80с. картинка dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. Служат для автоматического замыкания (размыкания) цепей управления в зависимости от давления воздуха в той магистрали, где они включены.

что такое пву на электровозе вл80с. caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. что такое пву на электровозе вл80с фото. что такое пву на электровозе вл80с-caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. картинка что такое пву на электровозе вл80с. картинка caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. Служат для автоматического замыкания (размыкания) цепей управления в зависимости от давления воздуха в той магистрали, где они включены.

что такое пву на электровозе вл80с. caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. что такое пву на электровозе вл80с фото. что такое пву на электровозе вл80с-caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. картинка что такое пву на электровозе вл80с. картинка caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. Служат для автоматического замыкания (размыкания) цепей управления в зависимости от давления воздуха в той магистрали, где они включены.

Выключатели управления ПВУ различных индексов имеют то же назначение, что и АВУ.

Выключатель управления ПВУ-2 (Рис. 4.29) устанавливается на отводе ТМ и состоит из крышки 1, корпуса 4 и пробки 9.

что такое пву на электровозе вл80с. image100. что такое пву на электровозе вл80с фото. что такое пву на электровозе вл80с-image100. картинка что такое пву на электровозе вл80с. картинка image100. Служат для автоматического замыкания (размыкания) цепей управления в зависимости от давления воздуха в той магистрали, где они включены.

В корпусе находится поршень 3 со штоком 13, который перемещается в направляющей втулке 5. Поршень 3 уплотнен резиновой манжетой 2 и нагружен пружиной 10. На штоке 13 находится гильза 11 с кольцевой канавкой и пластмассовый поворотный рычаг 14. В боковых приливах корпуса установлены два шариковых стопора, состоящих из шариков 12, толкателей 7 и пружин 8 с регулировочными гайками 7. Контактная группа ПВУ закрыта прозрачным кожухом 19 и включает в себя контактный рычаг 17 с роликом и зажимы 16 и 18. Неподвижный контакт «а» установлен на изоляционной колодке 15и соединен с зажимом 18, а подвижный контакт «б», установленный на контактном рычаге 17 соединен с зажимом 16.

Автоматические выключатели ПВУ выпускаются включающего и выключающего типов, отличающиеся расположением рычага 14. В приборах выключающего типа (например, ПВУ-4) рычаг 14 развернут на 180° (косая кромка рычага внизу). Выключатели управления ПВУ-2 и ПВУ-7 отличаются размерами пробки 9ПВУ-7 она короче).

Схема работы ПВУ-2 показана на рис. 4.30.

что такое пву на электровозе вл80с. image102. что такое пву на электровозе вл80с фото. что такое пву на электровозе вл80с-image102. картинка что такое пву на электровозе вл80с. картинка image102. Служат для автоматического замыкания (размыкания) цепей управления в зависимости от давления воздуха в той магистрали, где они включены.

При повышении давления в ТМдо 4,5 – 4,8 кгс/см 2 поршень 3, преодолевая сопротивление пружины 10 и левого шарика 12, перемещается вверх до западания правого шарика 12 в кольцевую канавку гильзы 11. Полный ход поршня со штоком составляет 5-6 мм. При этом рычаг 14, поворачиваясь на штоке 13, освобождает ролик контактного рычага 17, который под действием своей пружины обеспечивает замыкание контактов «а» и «б». Цепь управления, например, электрического тормоза, оказывается включенной.

При понижении давления в ТМ до 2,7 – 2,9 кгс/см 2 пружина 10, преодолевая усилие правого шарика 12, перемещает поршень 3 со штоком 13 вниз до западания левого шарика 12 в кольцевую канавку на гильзе 11. При перемещении штока 13 вниз происходит поворот рычага 14, который воздействует на ролик контактного рычага 17. Последний, поворачиваясь вокруг своей оси, размыкает контакты «а» и «б», разрывая электрическую цепь управления.

Регулировка давления на замыкание и размыкание контактов осуществляется изменением затяжки пружин 8 регулировочными гайками 6.

Выключатели управления ПВУ по сравнению с выключателями типа Э-119 отличаются более высокой чувствительностью, надежностью и стабильностью характеристик.

Пневматические выключатели управления (ПВУ-5), выпускаемые с 2000 года, не имеют пробки, а поворотный рычаг выполнен металлическим.

На ряде электровозов, в частности ВЛ11М, ВЛ-80С и других, пневматические выключатели управления, установленные в магистрали ТЦ, выполняют и другие функции: например, при давлении в ТЦ 1,8 – 2,2 кгс/см 2 замыкают электрическую цепь управления подачей сжатого воздуха в цилиндры догружателей тележек; при давлении в ТЦ более 2,8 – 3,2 кгс/см 2 замыкают цепь управления автоматической подачи песка под колесные пары.

Автоматические (пневматические) выключатели управления (ПВУ)

Выключатели управления ПВУ различных индексов имеют то же назначение, что и АВУ.

Выключатель управления ПВУ-2 (Рис. 4.29) устанавливается на отводе ТМ и состоит из крышки 1, корпуса 4 и пробки 9.

что такое пву на электровозе вл80с. image103. что такое пву на электровозе вл80с фото. что такое пву на электровозе вл80с-image103. картинка что такое пву на электровозе вл80с. картинка image103. Служат для автоматического замыкания (размыкания) цепей управления в зависимости от давления воздуха в той магистрали, где они включены.

В корпусе находится поршень 3 со штоком 13, который перемещается в направляющей втулке 5. Поршень 3 уплотнен резиновой манжетой 2 и нагружен пружиной 10. На штоке 13 находится гильза 11 с кольцевой канавкой и пластмассовый поворотный рычаг 14. В боковых приливах корпуса установлены два шариковых стопора, состоящих из шариков 12, толкателей 7 и пружин 8 с регулировочными гайками 7. Контактная группа ПВУ закрыта прозрачным кожухом 19 и включает в себя контактный рычаг 17 с роликом и зажимы 16 и 18. Неподвижный контакт «а» установлен на изоляционной колодке 15и соединен с зажимом 18, а подвижный контакт «б», установленный на контактном рычаге 17 соединен с зажимом 16.

Автоматические выключатели ПВУ выпускаются включающего и выключающего типов, отличающиеся расположением рычага 14. В приборах выключающего типа (например, ПВУ-4) рычаг 14 развернут на 180° (косая кромка рычага внизу). Выключатели управления ПВУ-2 и ПВУ-7 отличаются размерами пробки 9ПВУ-7 она короче).

что такое пву на электровозе вл80с. 640 1. что такое пву на электровозе вл80с фото. что такое пву на электровозе вл80с-640 1. картинка что такое пву на электровозе вл80с. картинка 640 1. Служат для автоматического замыкания (размыкания) цепей управления в зависимости от давления воздуха в той магистрали, где они включены.

Схема работы ПВУ-2 показана на рис. 4.30.

что такое пву на электровозе вл80с. image104. что такое пву на электровозе вл80с фото. что такое пву на электровозе вл80с-image104. картинка что такое пву на электровозе вл80с. картинка image104. Служат для автоматического замыкания (размыкания) цепей управления в зависимости от давления воздуха в той магистрали, где они включены.

При повышении давления в ТМдо 4,5 – 4,8 кгс/см 2 поршень 3, преодолевая сопротивление пружины 10 и левого шарика 12, перемещается вверх до западания правого шарика 12 в кольцевую канавку гильзы 11. Полный ход поршня со штоком составляет 5-6 мм. При этом рычаг 14, поворачиваясь на штоке 13, освобождает ролик контактного рычага 17, который под действием своей пружины обеспечивает замыкание контактов «а» и «б». Цепь управления, например, электрического тормоза, оказывается включенной.

При понижении давления в ТМ до 2,7 – 2,9 кгс/см 2 пружина 10, преодолевая усилие правого шарика 12, перемещает поршень 3 со штоком 13 вниз до западания левого шарика 12 в кольцевую канавку на гильзе 11. При перемещении штока 13 вниз происходит поворот рычага 14, который воздействует на ролик контактного рычага 17. Последний, поворачиваясь вокруг своей оси, размыкает контакты «а» и «б», разрывая электрическую цепь управления.

Регулировка давления на замыкание и размыкание контактов осуществляется изменением затяжки пружин 8 регулировочными гайками 6.

Выключатели управления ПВУ по сравнению с выключателями типа Э-119 отличаются более высокой чувствительностью, надежностью и стабильностью характеристик.

Пневматические выключатели управления (ПВУ-5), выпускаемые с 2000 года, не имеют пробки, а поворотный рычаг выполнен металлическим.

На ряде электровозов, в частности ВЛ11М, ВЛ-80С и других, пневматические выключатели управления, установленные в магистрали ТЦ, выполняют и другие функции: например, при давлении в ТЦ 1,8 – 2,2 кгс/см 2 замыкают электрическую цепь управления подачей сжатого воздуха в цилиндры догружателей тележек; при давлении в ТЦ более 2,8 – 3,2 кгс/см 2 замыкают цепь управления автоматической подачи песка под колесные пары.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *