что такое промышленный товар

Значение слова «промтовары»

что такое промышленный товар. android bar znachenije. что такое промышленный товар фото. что такое промышленный товар-android bar znachenije. картинка что такое промышленный товар. картинка android bar znachenije. Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

ПРОМТОВА’РЫ, ов, ед. (редко) а́р, а, м. (нов.). Общее название основных товаров бытового потребления, за исключением продуктов питания (ткани, трикотаж, одежда, обувь, утварь); см. [пром].

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Делаем Карту слов лучше вместе

что такое промышленный товар. USSR bot. что такое промышленный товар фото. что такое промышленный товар-USSR bot. картинка что такое промышленный товар. картинка USSR bot. Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотекаПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: академически — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «промтовары&raquo

Предложения со словом «промтовары&raquo

Понятия, связанные со словом «промтовары»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «промтовары&raquo

Диапазон для промтоваров от детских памперсов до портландцемента, для продуктов питания – от астраханской воблы до элитных сортов виски.

Правительством было завезено значительное количество хлеба, промтоваров и денежных ресурсов в виде всякого рода ссуд.

– А мы на старое и не пойдём, надо очень. У нас этот… Дом моделей, промтовары заграничные.

Синонимы к слову «промтовары&raquo

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Промышленные товары

что такое промышленный товар. gortestsu sertif promyshtovar. что такое промышленный товар фото. что такое промышленный товар-gortestsu sertif promyshtovar. картинка что такое промышленный товар. картинка gortestsu sertif promyshtovar. Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Промышленные товары – любая продукция, изготовленная промышленным способом. К ним относят и средства производства (оборудование, инструменты, станки, производственные линии, газ, металл, нефть), и продукты конечного потребления (продукция химической, полимерной, автомобильной, текстильной, швейной и иных отраслей промышленности).

Классификация промышленных товаров

Деление промышленных товаров на средства производства и продукты конечного потребления и есть основа их классификации.

Средства производства, в свою очередь, подразделяются на:

Продукцию потребления подразделяются на:

Сертификация промышленных товаров

Сегодня обязательная сертификация легкой промышленности проходит по Техническому регламенту Союза таможенного «О безопасности изделий легкой промышленности», утвержденному 9 декабря 2011 года PKTC №876. Сертификация других групп промышленных товаров проводится либо в виде оформления сертификатов/деклараций системы ГОСТ Р (такие товары вошли в Единый перечень обязательного подтверждения качества ПП РФ №982 от 1-го декабря 2009-го года), либо путем составления сертификатов по другим Техрегламентам Союза, включая нормативные акты, регламентирующие требования к машинам и оборудованию, транспортным средствам, пищевой продукции, товарам для детей и так далее.

Отметим, что большинство промышленных товаров проходит государственную проверку по соответствующему ТРТС. Данная система сертификации предполагает выдачи предпринимателю сертификат или декларации (в зависимости от вида продукции). Эти документы обладают одинаковой юридической силой (дают предпринимателю право на законное производство/импорт продукции), однако декларация не оформляется на зарубежного предпринимателя, так как ответственность касательно указанных в ней сведений ложится не на сертификационный орган, а на само предприятие.

Напомним, что перед прохождением основной сертификации может потребоваться получение дополнительного разрешения. Например, некоторые виды стройматериалов являются объектами пожарного ТРРФ — на них следует получать сертификат пожаробезопасности. Также отдельная часть пищевой продукции и некоторые другие товары должны подвергаться санитарной проверке в виде оформления свидетельства госрегистрации.

Дополнительная информация

Сертификация промышленных товаров может быть пройдена добровольно. Такая дополнительная процедура способствует повышению конкурентоспособности изделия на рынке и повышает шансы предприятия на получение новых заказов (включая госзаказы). Добровольная сертификация промышленных товаров — современный способ увеличить рост продаж и заявить о себе, как о добросовестном предпринимателе.

Получить бесплатную консультацию и заказать сертификат на промтовары Вы можете у специалистов сертификационного агентства «Гортест».

Источник

ТОВАР, ПРОМЫШЛЕННЫЙ

Смотреть что такое «ТОВАР, ПРОМЫШЛЕННЫЙ» в других словарях:

товар промышленный — Товар, покупаемый для производства других товаров, удовлетворяющих потребительский спрос. Он подразделяется на товары капитальные или производительные, а также на товары, являющиеся сырьем для производства потребительских товаров. Последняя… … Справочник технического переводчика

ТОВАР, ПРОМЫШЛЕННЫЙ — товар, покупаемый для производства других товаров, удовлетворяющих потребительский спрос. Он подразделяется на товары капитальные или производительные, а также на товары, являющиеся сырьем для производства потребительских товаров. Последняя… … Большой бухгалтерский словарь

ПРОМЫШЛЕННЫЙ АГЕНТ — лицо, занимающееся сбытом в определенной местности товаров нескольких неконкурирующих между собой промышленников. Обычно торгует товарами длительного пользования, например мебелью. П.а. ведет торговлю со своих складов, либо товар отгружается… … Юридическая энциклопедия

Промышленный капитал — капитал авансированный для производства прибавочной стоимости и функционирующий в сфере материального производства (в промышленности, сельском хозяйстве, строительстве, транспорте). П. к. «. охватывает всякую, ведущуюся капиталистически … Большая советская энциклопедия

ПРОМЫШЛЕННЫЙ АГЕНТ — лицо, занимающееся сбытом в определенной местности товаров нескольких неконкурирующих между собой промышленников. Обычно торгует товарами длительного пользования, например мебелью. П.а. ведет торговлю со своих складов, либо товар отгружается… … Энциклопедический словарь экономики и права

МАРКЕТИНГ ФИЗИЧЕСКИХ ТОВАРОВ, или маркетинг материальных товаров — маркетинг реальных продуктов человеческой деятельности, т.е. тех, которые можно попробовать, потрогать, произвести с ними определенные действия: откусить, включить выключить, бросить и др. Специфика М. ф. т. диктуется спецификой клиентуры и… … Маркетинг. Большой толковый словарь

Европа — (Europe) Европа – это плотнонаселенная высокоурбанизированная часть света названная в честь мифологической богини, образующая вместе с Азией континент Евразия и имеющая площадь около 10,5 миллионов км² (примерно 2 % от общей площади Земли) и … Энциклопедия инвестора

Капитализм — (Capitalism) Капитализм это общественно экономическая формация, основанная на частной собственности, эксплуатации наёмного труда и признающая главенство капитала История капитализма, модели капитализма, основные понятия капитала, становление… … Энциклопедия инвестора

Конкуренция — (Сompetition) Определение конкуренции, монополия, антимонопольная политика Информация об определении конкуренции, монополия, антимонопольная политика Содержание Содержание Совершенная Требования совершенной конкуренции 1. Конкурент в экономике… … Энциклопедия инвестора

Россия. Экономический отдел: Промышленность — I а) Исторический очерк. В эпоху, предшествующую преобразованиям Петра I, промышленно торговая жизнь Р. вследствие редкого населения, отсутствия правильных путей сообщения и прикрепленности к земле массы народа имела вполне патриархальный… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Источник

. Промышленные товары (товары производственного назначения)

Главное различие между потребительскими товарами и товарами производственного назначения заключается в цели, для которой приобретают этот товар.

Или еще один пример, хлебобулочный комбинат или кондитерская фабрика покупают муку для выпечки хлеба и производства кондитерских изделий и упаковочные материалы для их упаковки перед продажей. В этом случае мука и упаковка рассматриваются как промышленные товары или товары производственного назначения. Приобретение той же муки населением для приготовления продуктов питания в домашних условиях является предпосылкой для отнесения ее к потребительским товарам.

Товары производственного назначения делятся на следующие группы:

материалы и комплектующие (детали),

вспомогательные материалы и услуги.

Под сырьем понимают:

сельскохозяйственную продукцию (пшеница, хлопок, мясо домашнего скота, фрукты, овощи);

природные продукты (рыба, древесина, сырая нефть, железная руда).

Полуфабрикаты и детали (комплектующие):

К капитальному имуществу относят:

производственные строения (заводы, офисы,);

стационарное оборудование (генераторы, сверлильные станки, компьютеры, подъемники).

движимое производственное оборудование (инструмент, автотранспорт);

конторское оборудование (письменные столы, принтеры).

рабочие материалы (смазочные материалы, уголь, бумагу, карандаши),

материалы для технического обслуживания и ремонта (краски, гвозди, щетки).

(3) По роли в маркетинге товары делятся

Источник

Классификация товаров: продовольственные, непродовольственные, промышленные, что относится к хозтоварам, промтоварам, товарные группы

что такое промышленный товар. klassifikacija tovarov. что такое промышленный товар фото. что такое промышленный товар-klassifikacija tovarov. картинка что такое промышленный товар. картинка klassifikacija tovarov. Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Что такое МКТУ

Что это. Международная классификация товаров и услуг – это единый сборник наименований продукции и видов обслуживания, разбитый на 45 классов. В каждом классе сгруппированы однотипные товары или услуги. Страны-участницы Ниццкого соглашения используют этот классификатор для регистрации товарных знаков. В числе этих стран и Россия. МКТУ постоянно обновляется и дополняется новыми наименованиями.

Зачем это нужно. Закон защищает товарный знак только в тех категориях, в которых он прошёл регистрацию. Страны-участницы договорились применять единую классификацию, чтобы упростить порядок подготовки, составления и обработки заявок. Использование МКТУ при регистрации товарного знака обязательно.

Как это работает. Перед подачей заявки предприниматель выбирает определенные категории МКТУ, к которым относится его товар и (или) услуга. Он смотрит каждый класс и ищет в них совпадения со своими товарами. Те классы, в которых обнаружены совпадения, указывают в заявке. Если её одобрят, знак получит защиту от компаний-конкурентов из тех же классов.

Обратите внимание: в 2021 года вступила в силу новая редакция классификатора – МКТУ 11-2021. Комиссия экспертов внесла более 200 изменений в заголовки классов и алфавитный перечень наименований. Наш онлайн-сервис использует только актуальную версию классификатора.

Понятие классификации

Классификация – это один из разделов логики, которая в настоящий момент изучается только в очень специализированных учебных заведениях. Однако в повседневной жизни мы сталкиваемся с необходимостью классификации того или иного множества объектов на каждом шагу. Например, названия отделов в магазине – это классификация товаров, продающихся в этом магазине.

Смысл классификации прост. Все многообразие объектов, требующих осмысления или какой-либо обработки, организуется в виде упорядоченной системы. Для этой системы разрабатываются определенные правила деления и навигации. В ней каждому объекту отведено определенное место так, что не возникает сомнений ни в том, куда поместить данный объект, ни в том, где его искать. Наука логика включает весь аппарат, необходимый для проведения классификации множеств. Классификация как логический оператор – это многоступенчатое логическое деление, когда каждый из членов деления в свою очередь становится делимым понятием, но уже по иному основанию деления.

Зачем правильно определять классы МКТУ

Перечень и классы товаров и (или) услуг по МКТУ надо указать в заявке на регистрацию товарного знака (пп. 3 п. 3 ст. 1492 ГК).

что такое промышленный товар. zapolnenie zayavki na registraciu tovarnogo znaka. что такое промышленный товар фото. что такое промышленный товар-zapolnenie zayavki na registraciu tovarnogo znaka. картинка что такое промышленный товар. картинка zapolnenie zayavki na registraciu tovarnogo znaka. Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Классы указывают в заявке, чтобы корректно зарегистрировать заявленное обозначение и обеспечить ему охрану в правильной категории продукции или сфере обслуживания.

Для чего это нужно?

Для защиты от конкурентов. Товарный знак при регистрации всегда относится к определённым товарам и (или) услугам. Когда заявитель неправильно подбирает классы, он оставляет для конкурентов лазейку и рискует потратить деньги зря.

Допустим, предприниматель открыл сервис по доставке продуктов питания на дом. Своё название зарегистрировал как товарный знак в 43 классе «Услуги по обеспечению пищевыми продуктами». Когда бизнес стал успешным, появились конкуренты. Они зарегистрировали такой же товарный знак в классах 29 и 30, где собраны основные пищевые продукты. Конкуренты правильно подобрали классы МКТУ, ничего не нарушили и переманили себе часть клиентов.

Для преодоления отказа в регистрации. Если правильно подобрать классы, можно зарегистрировать на себя уже известные и раскрученные товарные знаки других компаний. Например, товарный знак «Данон» зарегистрирован в 7 классах МКТУ: 1, 5, 29–33. Если предприниматель запускает сервис по доставке продуктов питания на дом, он может без ограничений зарегистрировать такой знак на себя в 43 классе.

Проверить обозначение на уникальность помогает наш бесплатный сервис. Он покажет похожие обозначения и классы, в которых они зарегистрированы.

что такое промышленный товар. proverit oboznachenie na unikalnost. что такое промышленный товар фото. что такое промышленный товар-proverit oboznachenie na unikalnost. картинка что такое промышленный товар. картинка proverit oboznachenie na unikalnost. Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Для экономии на госпошлине. От количества выбранных классов зависит размер госпошлины за регистрацию товарного знака. За каждый лишний класс заявитель доплачивает по 3 500 рублей при подаче заявки и по 1 000 рублей при её регистрации. Чтобы сэкономить, выбирают только те классы, в которых бизнесу реально требуется защита интеллектуальной собственности.

Практика деления

Опыт показывает, что даже если компания имеет дело с большим количеством номенклатуры (то есть когда абсолютно очевидна необходимость продуманной классификации), даже и в этом случае классификация номенклатуры либо производится с нарушением этих основных правил, либо в лучшем случае осуществляется по производителям (брэндам) того или иного товара. То есть в качестве основного классификационного признака товара принимается производитель этого товара. Это принципиально неправильный подход к классификации, который не дает возможности решить основную маркетинговую и логистическую задачу: на основании анализа поведения тех или иных товарных групп на рынке поддерживать оптимальные уровни запасов по соответствующим товарным группам.

Изначально правильно определенная структура классификатора предполагает возможность развития бизнеса. Отсутствие структуры приведет к тому, что такая классификация развалится при малейшем расширении сферы деятельности или просто ассортимента и опять же приведет к хаосу и в учете, и в анализе движения товаров.

Структура классификатора МКТУ

Международная классификация товаров и услуг состоит из 45 классов:

С 1 по 34 – классы товаров. Например, в классе 2 собраны краски, политуры, лаки и декоративные покрытия. А в классе 20 – мебель.

С 35 по 45 – классы услуг. Например, класс 41 – услуги по воспитанию и образованию, а 45 класс – юридические услуги.

У каждого класса есть примерный заголовок-описание. Обычно он лишь приблизительно отражает область товаров или услуг, к которой относятся его содержимое. Часто в одном классе собраны совсем не близкие наименования. Например, в 11 классе можно встретить абажуры, смывные бачки для туалетов, автомобильные кондиционеры и сушильные аппараты для фруктов.

Так бывает, потому что в МКТУ больше 9 тысяч наименований товаров и услуг. Упаковать их в 45 конкретных классов невозможно. Поэтому у заголовков всегда примерное описание, и ориентироваться на них при подборе классов – не самая лучшая идея.

Как подобрать классы МКТУ

Есть два проверенных способа:

что такое промышленный товар. podobrat klassy mktu s pomoshchyu onlayn servisa. что такое промышленный товар фото. что такое промышленный товар-podobrat klassy mktu s pomoshchyu onlayn servisa. картинка что такое промышленный товар. картинка podobrat klassy mktu s pomoshchyu onlayn servisa. Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Виды классификации товаров

В товароведении используется несколько видов классификации товаров: торговая, учебная, экономико-статистическая, стандартная, внешнеэкономическая.

Торговая классификация

Торговая классификация является отраслевой и используется в практике торговли. Она призвана содействовать организации и управлению торговым предприятием, совершенствованию планирования ассортимента товаров, а также рациональному размещению их в торговом зале и организации складского хозяйства.

В практике торговли все товары разделены на два раздела: продовольственные и непродовольственные товары.

Согласно торговой классификации различают следующие группы продовольственных товаров: хлебобулочные изделия, плоды и овощи, кондитерские, винно-водочные, безалкогольные напитки, молочно-масляные, мясные и колбасные изделия, рыбные, яичные, пищевые жиры, табачные изделия.

В торговой сети продовольственные товары делят на бакалейные и гастрономические. К бакалейным товарам относят крупы, муку, дрожжи, макаронные изделия, сушеные овощи и фрукты, чай, кофе, соль, специи, сахар, крахмал, пищевые концентраты и другие, т. е. продукты, требующие перед употреблением дополнительной кулинарной обработки. К гастрономическим относят товары, готовые к употреблению без кулинарной обработки, или с повышенными вкусовыми свойствами: молочные продукты (сыры, масло, молоко и др.), алкогольные напитки, копчености и консервы, кондитерские, мясные и рыбные изделия.

Непродовольственные товары согласно торговой системе классификации делят на следующие товарные группы:

Отдельную группу составляют книги и другие печатные издания.

Указанные группы иногда объединяют или, наоборот, разукрупняют. Так, стеклянные, керамические и металлические товары объединяют в группу посудохозяйственных товаров.

Учебная классификация

Учебная классификация используется в практике обучения товароведению, она служит для изучения потребительских свойств товаров, выявляет общие принципы формирования и сохранения этих свойств, позволяет наиболее полно изучить ассортимент товаров.

Учебная классификация приближена к торговой классификации, но отличается большей последовательностью. В учебных классификациях, преследующих цель изучения ассортимента товаров, важнейшим признаком считается назначение.

В соответствии с учебной классификацией товары также подразделены на два раздела: продовольственные и непродовольственные.

Все продовольственные товары по учебной классификации объединяют в 9 основных групп: зерномучные товары; овощи, плоды и грибы; вкусовые товары; кондитерские товары; пищевые жиры; молочные товары; мясные товары; рыбные товары; яйца и яичные товары.

В основе такой классификации лежит общность товаров по происхождению, химическому составу, особенностям технологии производства, назначению и условиям хранения.

В соответствии с учебной классификацией все непродовольственные товары разделены на следующие группы:

Экономико-статистическая классификация

Экономико-статистическая классификация считается наиболее полной. Она представлена в Общероссийском классификаторе продукции ОК 005-93 (ОКП). ОКП предназначен для обеспечения достоверности, сопоставимости и автоматизированной обработки информации о продукции в таких сферах деятельности, как стандартизация, сертификация, управление качеством, производство продукции, статистика, экономика и другие.

Стандартная классификация

В товароведении возможно использование стандартной классификации, представленной в государственных и отраслевых стандартах.

Стандартная классификация используется для определения требований, номенклатуры показателей качества, условий и методов испытаний, контроля качества, для разработки порядка проведения сертификации товаров и т. п. Эта система классификации отражена в Общероссийском классификаторе стандартов (ОКС).

Основные классификационные признаки, лежащие в основе деления товаров в соответствии со стандартной классификацией, — отраслевой и назначение. Классификация по признаку назначения зафиксирована в государственных стандартах четвертой системы, получившей название системы показателей качества. Например, трикотажные товары в соответствии с этой системой классификации делятся на верхние, бельевые, чулочно-носочные и перчаточные изделия.

Внешнеэкономическая классификация

Внешнеэкономическая классификация стала применяться в России сравнительно недавно. Эта классификация разработана на основе Гармонизированной системы описания и кодирования товаров (ГС) и Комбинированной тарифно-статистической номенклатуры Европейского экономического сообщества (КН ЕЭС). Она нашла свое отражение в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) и служит основой для регулирования внешнеэкономической деятельности. Внешнеэкономическая классификация согласована с международными организациями и систематизирует все товары, которые являются предметом международной торговли.

В ТН ВЭД СНГ все товары однозначно отнесены к определенным классификационным группировкам. Пояснения по каждой классификационной группировке содержатся в Примечаниях к разделам, группам, конкретным товарным позициям и в Основных правилах интерпретации ТН ВЭД СНГ, имеющих юридическую силу.

Правильное определение положения товара в ТН ВЭД СНГ имеет решающее значение для анализа деятельности фирм и предприятий, регулирования производства и торговли, количественной и качественной оценки товаров, страхования, определения ставок таможенных пошлин и иных платежей, разработки режима экспорта-импорта тех или иных товаров, сопоставления данных по внешней торговле различных стран и проведения экономико-статистического анализа, для сопоставления цен на товары.

В ТН ВЭД СНГ кодирование товаров осуществляется десятизначным цифровым кодом, первые шесть разрядов которого соответствуют кодовому обозначению, принятому в системе кодирования ГС. Те же шесть разрядов, плюс седьмой и восьмой, формируют код товара по КН ЕЭС. Девятый и десятый разряды предназначены для детализации тех или иных товарных позиций с учетом интересов России и других членов содружества. Пока десятый разряд имеет нулевой код.

Существенный недостаток внешнеэкономической системы классификации — сложность в использовании: для определения положения товара и его кода необходимы специальные знания.

Продажа, торговля, сбыт

что такое промышленный товар. klassifikacija tovarov 1. что такое промышленный товар фото. что такое промышленный товар-klassifikacija tovarov 1. картинка что такое промышленный товар. картинка klassifikacija tovarov 1. Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Определение продажи крайне простое: это товарно-денежный обмен, закрепленный документально (договором или чеком). А вот тонкости и особенности этого обмена и определяют все разнообразие коммерческой деятельности.

ВАЖНО! С точки зрения предпринимательства, слово «продажа» должно всегда употребляться в единственном числе, поскольку характеризует саму суть процесса деловой коммуникации. Форма «продажи» является сленговой.

Торговля – близкое, но не тождественное продаже понятие. Оно более узкое: всякая торговля есть продажа, но всякая продажа – торговля. Торговля может конкретизировать определенный вид продажи (например, выносная торговля, оптовая торговля и т.п.). Словом «торговля» можно назвать и сопутствующую продаже деятельность, а также применить его к закупкам, а не только реализации. Иногда смысл этого термина расширяют для обозначения целой отрасли: «министр торговли», «работник торговли» др.

Какое существует правовое регулирование оптовой и розничной торговли?

Сбыт – синонимичное продаже понятие, чаще применявшееся во времена Советского Союза. В современном бизнесе все же более употребительно слово «продажа», потому что оно выражает цель деятельности и ее результат, тогда как «сбыт» больше нацелен на процесс.

Продажа с разных точек зрения

Если посмотреть на продажу не только как на экономическое, но и как на практическое понятие, можно выделить несколько плоскостей ее понимания:

Создаем классификатор

Чтобы яснее себе представить проблему классификации и ее реализации, рассмотрим пример создания классификатора для специй и добавок, используемых в мясной промышленности. Было определено, что 12 уровней достаточно для целей данных целей.

Их условно разбили на две группы (см. рисунок). Первая группа уровней классифицирует продукт, для которого описываемый материал, добавка и специи предназначены. Вторая группа уровней классифицирует свойства, особенности, вкус, запах, состояние и т. п. самого материала. На основе этого фундамента была предложена следующая схема (см. схему).

что такое промышленный товар. Klassifikaciya assortimenta tovarov 2. что такое промышленный товар фото. что такое промышленный товар-Klassifikaciya assortimenta tovarov 2. картинка что такое промышленный товар. картинка Klassifikaciya assortimenta tovarov 2. Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Разбиение 12 уровней классификатора на две группы

Логистика

Кроме классификационных свойств, то есть товарных свойств, каждый товар обладает набором дополнительных логистических свойств. К ним относятся:

Схема. Пример создания классификатора для специй и добавок, используемых в мясной промышленности

что такое промышленный товар. Klassifikaciya assortimenta tovarov 3. что такое промышленный товар фото. что такое промышленный товар-Klassifikaciya assortimenta tovarov 3. картинка что такое промышленный товар. картинка Klassifikaciya assortimenta tovarov 3. Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Схема. Пример создания классификатора для специй и добавок, используемых в мясной промышленности

Полная информация как о классификационных свойствах товара, условиях его хранения, его упаковке и т. д., так и об операциях, которые с ним осуществлялись, содержится в Паспорте ассортиментной матрицы.

С другой стороны, с точки зрения учета, если на предприятии будут соответствующим образом классифицированы все входящие потоки, на выходе для готовой продукции всегда можно будет определить все составляющие ее компоненты, начиная от основного сырья и заканчивая вспомогательными материалами.

Функционал

К функциям, которые выполняет менеджер по ассортименту, можно отнести следующие:

Все классифицированные товары представляют собой базу данных. Имея базу данных, организованную таким образом, можно анализировать «поведение» как отдельного свойства, так и групп свойств.

Товар в системе маркетинга

В системе маркетинга, как и в экономической теории, продукция рассматривается как то, что произведено для продажи и способно удовлетворить спрос.

что такое промышленный товар. tovar v sisteme marketinga ruka. что такое промышленный товар фото. что такое промышленный товар-tovar v sisteme marketinga ruka. картинка что такое промышленный товар. картинка tovar v sisteme marketinga ruka. Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Но маркетологов интересует второй аспект, а не роль продукта в товарно-денежных отношениях. Определение товара в маркетинге — это не константа. По мере развития рынка специалисты добавляют уточнения.

Сейчас относительно продукции справедливы такие утверждения:

Изделие или нематериальный продукт для маркетолога — ещё не сам объект реализации, а только основа. К ней необходимо добавить элементы маркетинга, подтверждения качества, а также обслуживающие и обеспечивающие элементы. Для потребителя важны характеристики, а именно:

К обслуживающим элементам относят инструменты, с помощью которых продукция хранится и перевозится, не утрачивая потребительских свойств. Обеспечивающие элементы — то, что сопутствует основному продукту, делает его использование более удобным, позволяет экономить время, снижает трудозатраты.

Ограничивающие элементы — требования, существующие в экологической, экономической и правовой среде, которые нужно учитывать в процессе торговли.

В современных реалиях для успеха недостаточно, чтобы продукт удовлетворял потребность. Выпускается много однотипных изделий, причём в рамках одной марки может быть несколько десятков разновидностей, и все они будут иметь незначительные отличия. В таких условиях на выбор влияют второстепенные факторы: привлекательность упаковки, комплекс дополнительных ценностей и услуг, расширенные возможности использования.

Товар в комплексе маркетинга

В комплексе маркетинга товарная продукция рассматривается как материальное или нематериальное благо, обладающее набором характеристик.

что такое промышленный товар. tovar v komplekse produkty. что такое промышленный товар фото. что такое промышленный товар-tovar v komplekse produkty. картинка что такое промышленный товар. картинка tovar v komplekse produkty. Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Для удобства развития и совершенствования атрибуты, представляющие ценность для потребителя, делят на 3 группы:

Специалисты в области менеджмента и маркетинга Ж. Ламбен и П.Диксон предлагают другие классификации, в которых свойства группируются иначе или носят другие обозначения. По Ж. Ламбену, атрибуты товара можно обозначить как ядерные, периферийные и добавленные. П. Диксон предлагает рассматривать их как основные и добавленные. Важно дать потребителю чёткие критерии качества по каждой группе и помнить о том, что в его глазах полезность каждого критерия может быть более или менее значимой. Для получения точных данных о ранжировании покупательских предпочтений проводят опросы, исследования.

Товар в маркетинге по-современному

Современный подход основывается на том, что нужно не просто выявить потребность и предложить аудитории продукцию, а ещё и объяснить людям, в чём они нуждаются.

что такое промышленный товар. tovar v marketinge po sovremennomu. что такое промышленный товар фото. что такое промышленный товар-tovar v marketinge po sovremennomu. картинка что такое промышленный товар. картинка tovar v marketinge po sovremennomu. Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Маркетинг выступает как инструмент создания потребностей, которые затем закрываются с помощью произведённых вещей или услуг. Иногда продукт используется для того, чтобы сформировать спрос. Без понимания этого принципа и внедрения его в маркетинговую деятельность компания не сможет занять достойное положение на рынке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *