что такое промоушен в сетевом маркетинге
Секреты формирования МЛМ Команды
МЛМ Команда — главная тема этого блога. Ведь даже девиз на главном банере гласит:
Ваш Успех в МЛМ — Сильная Команда!
Одним из самых важных моментов в формировании сильной МЛМ Команды является проведение мероприятий. Не менее важно при этом правильно сделать промоушен к этим событиям.
Мероприятия в МЛМ компаниях могут проводиться самые разные. Большие форумы всей компании, региональные мероприятия, городские, отдельных МЛМ команд и прочее.
Как грамотно продать МЛМ-мероприятие или 3 секрета успешного промоушена.
Когда я только начинала работать в сетевом маркетинге, мой спонсор сказал, что я должна участвовать на каждом мероприятии нашей МЛМ команды. Причем, мой МЛМ споснсор сделал это так ловко и убедительно, что я даже не заметила, как уже там оказалась.
Первое мероприятие, на которое я попала, было — юбилей компании. Естественно мне очень понравилось, я познакомилась с множеством лидерами сетевого маркетинга, зарядилась большим количеством энергии, узнала много нового об МЛМ. Однако после мероприятия я задала своему спонсору вопрос: «Как вы так грамотно продаете МЛМ-мероприятие?» На что мой спонсор открыл мне некоторые секреты успешного промоушена.
Секреты успешного промоушена для МЛМ команды
Первое, что необходимо до начала мероприятия, это делать промоушены всему, что относится к вашему бизнесу. Если вы научитесь делать грамотный промоушен, вы обязательно добьетесь успеха в МЛМ-бизнесе.
Дело в том, что «промоушен» переводится, как «продвижение». И, на самом деле, это один из сильнейших рычагов в сетевом маркетинге. Продавать, продвигать и делать промоушены мы можем всему, что касается МЛМ бизнеса: самой компании, спонсору, команде, продукту, акциям, мероприятию, маркетингу, МЛМ-лидеру (причем, как своей структуры, так и параллельной), своему консультанту, в конце концов себе.
Первый секрет успешного промоушена для
МЛМ Команды – это 20% информации и 80% эмоций.
То есть, при продаже мероприятия компании, от вас должно исходить минимум информации и максимум эмоций. Это очень важный момент в сетевом маркетинге. Чем в вашей речи (приглашении, продаже) будет содержаться больше прилагательных, тем интересней и красочней получиться ваша, так называемая, мини-презентация.
Можно использовать такие слова, как удивительный, превосходный, интересный, великолепный, восхитительный, потрясающий, невероятный и прочие.
Давайте своей МЛМ Команде
только достоверную информацию
Следующий важный момент – давайте консультантам только достоверную информацию. Ни в коем случае не допускается, если вы, не зная ответ на какой-либо вопрос по продукту, маркетингу или бизнесу, предоставлять не проверенную, неправдивую информацию. Лучше в такой ситуации извиниться перед новичком, узнать ответ у спонсора или любого другого знающего консультанта и передать правильный ответ.
Помните, что вам в будущем придется отвечать за свои слова перед своей МЛМ командой.
Будьте кратки при предоставлении информации
И последнее, что вам поможет в качественном провидении промоушена – это краткость. Достаточно буквально 30 – 60 секунд, для того чтобы заинтриговать человека. Это должно быть как вспышка молнии, кратко, лаконично, ярко.
Вы должны в короткий промежуток времени выплеснуть все свои эмоции.
Донесите до человека, как это будет здорово, как интересно, как полезно и в тоже время весело! Расскажите о том как будет круто, когда вы встретитесь, когда выйдите на сцену и начнете получать признание от лидеров компании, от новичков, от консультантов параллельных структур, кто заслужил получит призы и премии.
Вспомните свои впечатления от своего последнего посещения мероприятия компании. О том, как проходили личные встречи, походы, экскурсии, совместные банкеты и так далее. Вспомните все свои ощущения и эмоции от собственной поездки и передайте во всех красках их своему новичку.
Как сделать промоушен
мероприятия отдельному партнеру МЛМ Команды
Как сделать промоушен МЛМ Лидеру вашей Команды?
Представляя человека необходимо включить в свою речь следующие моменты:
Еще хочу заметить, что этим пунктам вашего выступления вы должны следовать именно в том порядке, в котором я их перечислила. Не забывайте, что в нашем деле очень большую роль играют различные мелочи.
Кроме того, делая промоушен, вы должны следовать еще некоторым правилам:
Вы, наверно, понимаете, что эти вопросы вслух произносить не надо))) Однако своим повествованием вы должны для себя на них ответить.
Как сделать промоушен самому себе
Еще, один важный и, скорей всего, самый сложный момент – вы должны научиться делать промоушен самому на себя. К сожалению, в детстве нас учат, что хвастаться не хорошо. За счет этого мы вырастаем закомплексованными, неуверенными в себе людьми.
Выкиньте эти стереотипы из головы. Любите, хвалите и уважайте себя!
И, конечно же, последнее и самое главное правило МЛМ (сетевого маркетинга): «Чтобы чему-нибудь научиться, нужно начать это делать!». Начните делать промоушены всему, что касается вашего МЛМ бизнеса, в том числе и мероприятиям, и вы очень скоро почувствуете, что ваше дело идет вверх!
среда, 11 декабря 2013 г.
Промоушн подымает ценность.
Промоушн нужен тому человеку, который приходит на информацию.
Промоушн в основном построен на добрых словах.
Лидер, который однажды выступал по этой теме, сказал: «Выпишите максимальное количество слов для того, чтобы делать промоушн. Начиная со слов «удивительный», «превосходный». Я тебе рекомендую: почитай сказки, как люди обращаются друг к другу. Например, человек приходит к султану и говорит: «О, мудрейший!».
Это тоже своего рода промоушн.
Станьте профессиональными промоуторами и вы преуспеете.
Одна из важных задач – научиться делать промоушен самому себе. Ведь вас спрашивают, сколько вы уже заработали в этой компании? Чего вы добились? Какие у вас результаты по продукту?
Задача – оградить новичка, у которого пока нет больших результатов, от всяческих нападок и уколов. И при этом, вооружить его работающими инструментами, помогающими выходить из каждой ситуации, как успешный бизнесмен.
Вот как вы можете ответить на такой вопрос: «Наташа, вот смотри – я 5 лет учился в институте, потом еще 12 лет работал на разных должностях. И что? Я научился зарабатывать 15000 рублей (здесь говорите, сколько именно вы зарабатываете). То есть, за 17 лет мои достижения – 15000 руб/мес. И моя семья не видит меня с понедельника по пятницу.
А в этом бизнесе за 3 месяца я уже заработал 3000 руб (опять же говорите ваш результат). И я обучаюсь у человека, который зарабатывает 200 000 руб/мес. У нас классная команда, у нас есть простая понятная система, и я трачу на этот бизнес всего 10-12 часов в неделю. В нашей команде есть несколько человек, которые всего год в этом бизнесе, и уже зарабатывают больше, чем я.»
Научитесь промотировать себя, свою компанию, свой продукт… Очень важно знать ответ на вопрос – почему ты занимаешься этим бизнесом. Вам очень точно нужно это знать. Это и есть ваш промоушен Компании, наставникам, системе и вам. Но это тема другого разговора
Вернемся к «правильному промоушену спонсора»
Много раз мне приходилось проводить встречу после супер промоушена кандидату (!).
Да, это когда представляют примерно так:
Секретный инструмент МЛМ бизнеса — Промоушн.
В бизнесе МЛМ существует ряд секретов. Одним из них является: в совершенстве владение Инструментом под названием Промоушн!
Говорите, что чувствуете, говорите, то, что идет от сердца. Вспомните, как хозяйка говорит о своем любимом блюде, как она его готовит. Как ребенок говорит о своей любимой игрушке. Как мужчины говорят о рыбалке или своей машине. Как мама говорит о своём любимом ребёнке. Мы часами можем говорить о том, что нам нравится. Главное — это идёт от сердца.
Надо уметь хвалить все, надо уметь хвалить за все. Тогда появляется стремление либо приобрести, либо достигнуть.
Промоушн — это восточная философия.
На востоке, когда человек стоит на рынке, он хвалит свои яблоки, делает им промоушн. И люди покупают, несмотря на то, что яблоки гнилые или в них червяки. Покупают, потому что он великолепно о них говорит.
Хвалебные слова должны вызывать у человека чувство интриги так, чтобы захватывало дыхание и хотелось увидеть, потрогать и узнать больше о том, о чём говорят.
Станьте профессиональными промоуторами и вы преуспеете.
Делайте промоушн всему, что относится к вашему бизнесу: Себе, Лидерам, Компании, Команде, Бизнесу, Маркетинг плану, Продукции, Событиям, Путешествию и Отдыху, Обучению.
Научитесь делать промоушн мастерски, и вы увидите, что произойдет в вашей сети.
А в Сетевом Маркетинге Ваш чек прямо пропорционален Вашим способностям промотировать.
Делайте промоушн тому партнеру, который не преуспевает. Говорите о нем, так, как будто он завтра выполнит квалификацию, необходимую для него самого и вас.
Похвала, да же если её высказать заранее, поднимает и мотивирует людей. Промоушн в основном построен на добрых словах.
Выработайте привычку — любой разговор превратить в возможность сделать промоушн к чему-то. Потом у Вас появится привычка делать промоушн всему, что связанно с Вашим бизнесом.
Эти занятия надо делать каждый день. Вспомните детство, добавьте энтузиазма и «огня», делайте это с наслаждением — и очень скоро Вы станете профессиональным промоутором. А профессионалам хорошо платят…
Система promotion — великая возможность усилить наш бизнес. В ней обязательно присутствуют элементы творчества и добра. Правильная разработка и реализация promotion непременно доставит вам в первую очередь моральное, а вскоре и материальное удовлетворение.
Что такое промоушен в сетевом маркетинге
Что такое «Промоушен»? Промоушен – английское слово, не имеющее точного аналога в русском языке. Что-то вроде предрекламы, предпродажи…
Вот почему мы говорим, что продаём не баночки, не дома, не туры, а информацию. И рассказываем истории, примеры того, что получили другие и какой шанс у вас и у вашего клиента лично что-то получить. При этом баночки рядом может и не быть. То есть вы ещё и не думали её доставить клиенту, а он уже очень её хочет увидеть и получить. То же и с виртуальными товарами: цель беседы — создать страстное желание иметь то, что вы предлагаете, и понимание того, что получить желаемое лучше всего с вашей помощью.
Вот в этом умении основная причина того, что более успешно оздоровительную продукцию продают люди без медицинского образования: врач продаёт конкретный препарат, а сетевик – результат.
В промоушене 80% — эмоции и 20% — конкретная информация. И если медработнику добавить к специальным знаниям веры в продукт и энтузиазма – успех просто обеспечен. Бизнесмен же не пойдёт на 6 лет в медакадемию, чтобы успешно работать в МЛМ, и в какие-то моменты он не может (и не имеет права!) обойтись без консультации специалиста.
Второй секрет промоушена – в нём всё должно быть правдой. повторяю уже сказанное выше: ваша задача — вызвать желание узнать или сделать то, что вы предлагаете, а не увешать лапшой уши ближнего своего! Говорите красиво, вдохновенно, но ни в коем случае ничего не преувеличивайте и не приукрашивайте – малейшая ложь сведёт на нет месяцы и годы вдохновенной работы.
Промотировать можно мероприятия, на которых вы были, а ваши дистрибьюторы нет, и те мероприятия, которые только готовятся. Можно школы и презентации. Можно промотировать темы школ или людей, которые её будут проводить. Можно и нужно промотировать саму компанию, её продукты, своего спонсора, своих дистрибьюторов. И, безусловно, вам необходим самопромоушен. Если мы считаем, что стоим дорого, кто же лучше нас объяснит это людям, от которых зависит наш успех? Не считайте, что это нескромно: вы не просто винтик в сложной машине, а без вас эта машина не сможет хорошо работать. Так что запомните на всю оставшуюся жизнь: надо уметь преподнести себя и продать в самой лучшей упаковочке!
Перечислите свои самые лучшие качества на бумаге, в файле или на аудио. Добавьте те качества, которые вы хотели бы в себе видеть или в скором времени иметь. Слушайте, смотрите, читайте эту «Всепобеждающую кассету» каждый день, вслух, про себя или мысленно – ваше дело. Проговаривайте свою саморекламу каждый раз, когда вы устали или разочарованы, обращаясь к себе по имени. Повторяйте её тогда, когда собираетесь что-то предпринять, и вам требуется мужество. Мыслите, как мыслят влиятельные люди – и вы увидите потрясающий результат. И его увидят те, кто вас окружает.
Используйте в рекламе слова: удивительный, эксклюзивный, неповторимый, элегантный, успех, только у нас, эффективность, никто так, как я (мы)… Только без назойливости, знайте меру!
Единственное условие: вы должны быть естественны. ПОКАЗНОЙ ЭНТУЗИАЗМ СРАЗУ ВИДНО, И ОН ВЫЗЫВАЕТ НЕДОВЕРИЕ. Если вас ничего не восхищает пока — вам рано рассказывать людям о своих результатах, как по продукту, так и финансовых: хоть какие-то результаты сначала надо получить! И тогда ваш рассказ будет искренним и убедительным несмотря на то, что на самом деле вы его давно со спонсором написали, выучили наизусть и отрепетировали!
Итак, как подготовиться к первым презентациям? Попробуйте сделать вот что:
Промоушен в сетевом маркетинге. Как научиться круто предлагать бизнес
Промоушен в сетевом маркетинге является одним из основных навыков, которым должен овладеть каждый новичок. И если Вы научитесь делать промоушен, то Вы точно сможете стать большим лидером в своей компании.
По сути, весь наш бизнес основан на промоушене. Мы его делаем всему:
Промоушен – придание значимости чему-либо или кому-либо.
А чтобы больше погрузиться в эту тему, рекомендую перейти на канал и посмотреть видео, в котором я более подробно рассказываю об искусстве промоушена.
Прежде чем начать делать промоушен на что-либо, у Вас должно быть собственное отношение к этому. Например, когда я делаю промоушен на нашу продукцию, я всегда говорю не просто о свойствах этой продукцию, но и по большей части высказываю свое личное мнение о ней. Свой личный опыт использования.
Поэтому, если Вы хотите говорить о продукции, важно начать ей пользоваться. Без личного потребления вообще не имеет смысла заниматься сетевым маркетингом.
Промоушен спонсору
Я не буду в этой статье рассказывать про все виды промоушена. Но расскажу про самый главный в начале пути новичка в сетевом бизнесе – промоушен спонсору.
Я рекомендую все свои первые переговоры проводить только со спонсором. Если Вы будете делать все сами, то обязательно просто испортите свой список знакомых. А я уверен, что Вы этого не хотите. Но большинство новичков не хочет прислушиваться к этому совету, а потом жалуется, что никто не хочет присоединяться в команду.
Причем, если Ваш спонсор находится в другом городе, Вы можете проводить встречу по видео в ватцапе. Мы со своими партнерами делаем именно так.
В нашем городе парень это делает очень круто. Он недавно вернулся с армии и у него в основном молодые друзья. Он говорит им: “Ты же хочешь деньги зарабатывать. Так давай я тебя познакомлю с людьми в нашем городе, которые уже умеют это делать”. И просто приводит людей в офис на встречу со мной.
А у меня за пять лет в бизнесе уже есть опыт в проведении встреч. Опять же, смотрите видео выше, как это правильно делать.
И получается, что в самом начале Ваша главная задача – это пользоваться продукцией компании и приглашать людей на встречу со спонсором. Вот и все.
Еще полезные статьи:
Промоушн
финансы, даже доброе слово. Пример: олимпийский чемпион, конкурс «самый умный», поездка за рубеж за хорошую работу. Думаю, суть вы уловили, если только сегодня узнали это слово «Промоушн».
В своей жизни мы часто делаем промоушн, начиная с самого детства. Например, если Оле купили красивую куклу, то вам тоже хочется и отправляете маму в тот же магазин, за такой же игрушкой. Потом об этом еще узнают все дети со двора и тоже приобретают себе. Вот здесь как раз и был этот промоушн, разница лишь в
том, что это не было вашей работой и за это не платили денег. Практически на 99% все товары мы покупаем по чьей-то рекомендации, но люди, давшие вам ее не получают за это ни копейки. В сетевом бизнесе ваши доходы прямо пропорциональны вашим способностям. Чем больше вы прорекламируете товар или услугу и ею воспользуются другие, тем больше гонорар получите. Работая в МЛМ (сетевой бизнес) вы постоянно
профессионализм платят отличные девиденты. Добавьте сюда еще энтузиазма и «огня». Вспомните детство, если чего-то очень хочется, вы же не сдавались при первом отказе родителей. «Наступление вели» до тех пор, пока не было результата. С помощью системы поощрения можно добиться хороших результатов в любом деле, а в сетевом бизнесе – это главное. Каждому дистрибьютору приходилось стоять на сцене и принимать
поздравления и похвалы. Многие компании используют этот метод в письменном виде (в виде грамоты, диплома, врученного публично или в газете компании, на сайте в Интернете и др.). Эти поощрения совсем без затрат, но такие вложения в систему поощрений, возвращаются возросшей прибылью от увеличения товарооборота. Рост группы, рос объема продаж и все это – промоушн. Ведущие компании, делая
промоушены, и вкладывая в них деньги, тем самым увеличивают и развивают свой бизнес. Эффект промоушена состоит в том, что правильно спланированный и организованный, он приносит ту прибыль, которой без его объявления бы не было и это прибыль не разовая, а долгосрочный проект. Условия формулируются таким образом, что для их выполнения требуется приложить достаточные усилия, не все