что такое промо пачки

Акционная упаковка: подробное описание BTL акции

Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.

Задачи, которые помогает решить акционная упаковка:

Правильно подготовленная акционная упаковка дает мгновенный результат по росту продаж. Улучшает отношение потребителя к бренду вцелом. Позволяет обеспечить потребителя товаром на длительный срок, снизив возможное переключение на товары конкурентов.

Срок на организацию такой промо-акции достаточно большой, так как требуется время на разработку новой промо упаковки, на производство или закупку дополнительного продукта, на доставку акционного продукта до мест продаж.

Оглавление:

Читайте также: Виды промо акций, направленных на конечного покупателя: полный обзор маркетинговых акций, позволяющих значимо увеличить продажи продукта.

Варианты акционной упаковки

Примеры акционной упаковки

Увеличенная упаковка с более низкой ценой за 1г:
что такое промо пачки. bonus pack1. что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-bonus pack1. картинка что такое промо пачки. картинка bonus pack1. Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.

Увеличенная упаковка с более низкой ценой за штуку:
что такое промо пачки. bonus pack2. что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-bonus pack2. картинка что такое промо пачки. картинка bonus pack2. Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.

Спайка стандартного продукта с бесплатным или бонусным продуктом:
что такое промо пачки. bonus pack3. что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-bonus pack3. картинка что такое промо пачки. картинка bonus pack3. Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.

что такое промо пачки. bonus pack4. что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-bonus pack4. картинка что такое промо пачки. картинка bonus pack4. Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.

что такое промо пачки. bonus pack5. что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-bonus pack5. картинка что такое промо пачки. картинка bonus pack5. Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.

Промо-упаковка «2 по цене 1»:
что такое промо пачки. bonus pack6. что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-bonus pack6. картинка что такое промо пачки. картинка bonus pack6. Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.

Требования к акционной упаковке

Необходимые условия для того, чтобы акционная упаковка была эффективной:

Плюсы и минусы акционной упаковки

Прямые выгоды от разработки и выпуска промо упаковки:

Недостатки такого вида промо акции:

Расчет стоимости и эффективности акции

Бюджет промо-акции с использованием акционной упаковки состоит из следующих параметров:

Эффективность акции может быть рассчитана по следующим показателям:

Источник

Кое-что о Промопакете

Предисловие.
Сегодня возник вопрос: «Что такое промо-пакет?»
Вспоминаю старые добрые времена :), когда анонс стоил 150 баллов.
И анонсируемые произведения объединялись в «Промо-пакет», который размещался на страницах со списками опубликованных «шедевров».
На страничке автора рядом с каждым произведением помещался смайлик в виде наливного яблочка, кликнув на который, можно было поместить свой «шедевр» в промо-пакет.
***
Предисловие написано 11 мая 2007 года.
***

Сижу на паперти с протянутой рукой. Прохожие, согретые солнышком и оттого благодушные, кидают мелочь. Рядом скачут два воробья, о чем-то весело чирикая. Шляпа у ног тяжелеет от мелочи, желудок мечтает о пиве, голова с ним согласна.
– Подайте на пиво начинающему и потому пребывающему в нищете писателю, – бормочет голова и добавляет: – Вдохновения без пива никакого.
– Держи, болезный, – сочувствует очередной прохожий.
– Благодарю, – кивает голова.
– Алле, гараж! – возникают начищенные ботинки, переходящие в глаженные брюки и оттопыренный сытым животом пиджак. Из пиджака растет не менее сытое рыло. Воробьи скачками слиняли вдоль по улице, как кенгуру по Австралийской прерии. Сей факт шибко напряг мою расшатанную нервную систему. Раз птички почувствовали шухер, значит это он и есть.
– Ты кто такой, почему не знаю? – вопрошает рыло.
– Начинающий я, – блею жалобно.
– Оно и видно, – соглашается сытый: – Делиться надо. С этими словами рекетир запускает лопатообразную ладонь в мою поношенную шляпу и выгребает всю мелочь.
– Как хоть тебя зовут, дяденька? – вытирая враз повлажневший нос, интересуюсь я.
– Промопакет, – отвечает: – Да не куксись ты, ща я тебе рекламу сделаю, заработаешь на свое пиво. И лепит мне на лоб этикетку с наливным яблочком.
Красочная этикетка привлекает внимание прохожих. Мелочь с веселым звоном падает в шляпу, обещая долгожданное вдохновение.

Источник

Промо-пакет для мероприятия: слишком крут, чтобы выбросить

Поделиться

Кажется, у каждого есть хотя бы дюжина брендированных пакетов с мероприятий, которые без дела лежат дома или в офисе. Однако эта простая вещь может быть не только «контейнером» для всякой ерунды, которую обычно раздают на мероприятиях. Они могут стать эффективными и запоминающимися аксессуарами event’а.

На этой черной дыре, облаченной в материал с ручками и названной промо-пакетом, сувенирная индустрия ежегодно зарабатывает баснословные суммы. Так сделайте из вашего пакета функциональную, стильную вещь, которая произведет первое положительное впечатление на гостя вашего события. Скучный же пакет с бесполезным наполнением рискует оказаться в ближайшем мусорном баке сразу после окончания мероприятия.

Персональный подход

Когда вы вручаете пакет гостю, вы обычно говорите, что цените его присутствие и что сегодняшнее мероприятие будет для него чем-то особенным. Не разочаровывайте человека! Промо-пакет должен стать составной частью всей стратегии мероприятия.

Поставьте себе цель, какой пакет вы хотите получить в результате. Снабдить людей очередным мешком с ненужной канцелярией — это упущенная возможность. Вместо этого привлеките к разработке промо-пакета устроителей мероприятия.

Начните с продуманной концепции

Существует тысяча вариантов пакетов различных по цене. Перед тем как выбрать один из них, представьте себе 3-4 типичных посетителей вашего мероприятия. Действительно ли им нужна сумка, которую вы задумали? Почему они должны захотеть взять ее домой?

Вот еще небольшая шпаргалка, которая поможет вам с выбором:

что такое промо пачки. 2.11. что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-2.11. картинка что такое промо пачки. картинка 2.11. Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.

Эко-пакеты?

Пакеты из перерабатываемых материалов — это, безусловно, здорово. Однако зеленая философия в данном случае идет вразрез с маркетингом. Помните, что второе название переработки — «выброси это перед уходом». Разве это то, что вам нужно?

Многоразовые пакеты в этом плане куда лучше. Если вы хотите, чтобы каждый увидел, как по-новому использовать промо-пакет после того, как он вернулся с ним домой, вот несколько простых идей.

Разработайте несколько дизайнов. Предложите участнику мероприятия выбрать сумку с понравившимся оформлением. Статистика показывает, что у вас больше шансов на то, чтобы гость ушел домой с вашим пакетом, если он сам выберет его по вкусу.

Дизайн, выполненный местным художником. Этот ход сделает вашу сумку уникальной, оригинальной и персонифицированной. У такого аксессуара всегда будет своя история, и люди будут рассматривать его как эксклюзивный продукт.

Вместо того чтобы печатать логотип на пакете, просто повесьте на него бирку с лого. Красочные багажные бирки — отличная альтернатива скучному набиванию лого на промо-сумку. Такие бирки можно также отдать на растерзание под логотипы спонсоров.

Еще несколько крутых идей

Вместо обычного бумажного пакета раздайте посетителям промо-рюкзаки или сумки для книг. Это настолько гениально, что просто не поддается описанию. У многих из ваших гостей есть дети, а каждому ребенку просто необходим рюкзак в школу. Так сделайте его своим промо-материалом! Цветастый рюкзак с красивой графикой наверняка заберут с собой домой и потом будут часто использовать. Конечно, они стоят дороже, но куда хуже, когда вы потратились на пакеты, а они на следующий же день оказались выброшенными.

Источник

8 способов выжать максимум из промо-упаковки

Креативный директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Фадеев о неограниченных возможностях ограниченных серий

что такое промо пачки. 11886280 10207629426040116 755492700 o. что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-11886280 10207629426040116 755492700 o. картинка что такое промо пачки. картинка 11886280 10207629426040116 755492700 o. Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.

«Ограниченная серия», «limited edition», «новогодний подарок», «весенняя коллекция» — такими заголовками периодически пестрит любая полка супермаркета — от кондитерских изделий и чая до средств гигиены. Компании в самых разных сегментах рынка всё чаще выбирают этот инструмент для коммуникации с потребителями и уделяют ему всё более пристальное внимание.

Промо-упаковка давно перестала быть простейшим способом «здесь и сейчас» привлечь внимание и поднять продажи продукта за счёт предложений вроде «1+1=3» или «косметичка в подарок». Хотя, конечно, эту задачу промо-упаковка тоже решает (и весьма успешно), но на ней не ограничивается. Её функционал — гораздо шире и масштабнее.

1) Выделить бренд на фоне других в пик спроса

Когда спрос на вашу продуктовую категорию вырастает на порядок, интересная промо-упаковка — это дополнительный шанс обратить внимание именно на ваш бренд. А в некоторых категориях продуктов это и вовсе единственная возможность попасть в поле зрения потенциального покупателя. Например, накануне новогодних праздников сетевые ритейлеры, как правило, обязывают производителей предоставлять свои продукты в праздничной промо-упаковке. И перед тем, как такая упаковка получит возможность попасть в сердце потребителя, она должна завоевать сердце ритейлера.

Для большинства категорий пик продаж попадает на декабрь ­— именно накануне зимних праздников общий оборот розничной торговли вырастает на 25-30%. Вторая «волна» потребительской активности — это весенние праздники.

Новогодняя серия конфет «Комильфо» от Depot WPF

что такое промо пачки. T9XINz0Q s. что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-T9XINz0Q s. картинка что такое промо пачки. картинка T9XINz0Q s. Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.что такое промо пачки. q1NQT7aC s. что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-q1NQT7aC s. картинка что такое промо пачки. картинка q1NQT7aC s. Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.

2) Напомнить о себе и показать, что бренд живёт жизнью потребителей

Использовать любое масштабное событие, праздник или даже начало сезона как повод для маркетинговой активности — работающий приём, который бренды используют в самых разных каналах коммуникаций. Упаковка — не исключение: тем более, что при хорошей выкладке на полке магазина эффективность этого канала очень высока. Супермаркет — это то место, где ваше рекламное сообщение точно достигнет целевой аудитории, а цепочка между этим сообщением и потенциальной покупкой будет наиболее короткой.

«Летняя серия», «Пора на дачу», «Специально к сезону шашлыков», «Скоро к школу»… Бренды стремятся напомнить о себе и показать, что они живут в том же ритме жизни, что и их целевая аудитория. Главное — сделать так, чтобы инфоповоды, которые выбираются в качестве отправных точек, соответствовали позиционированию бренда.

что такое промо пачки. rXXaO6QK s. что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-rXXaO6QK s. картинка что такое промо пачки. картинка rXXaO6QK s. Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.что такое промо пачки. APk1TcmM s. что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-APk1TcmM s. картинка что такое промо пачки. картинка APk1TcmM s. Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.что такое промо пачки. gJurnQ2k s. что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-gJurnQ2k s. картинка что такое промо пачки. картинка gJurnQ2k s. Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.

что такое промо пачки. sergey. что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-sergey. картинка что такое промо пачки. картинка sergey. Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.

Сергей Голубцов, старший бренд-менеджер группы развития бренда «Балтика»

Мы выпускаем продукт в лимитированной серии, чтобы выгодно выделить его на полке, акцентировав внимание потребителей на основные активности бренда. Так, например, «Балтика» – официальный поставщик зимних Олимпийских игр в категории «пиво» – в 2014 году разработала оригинальную упаковку для своей линейки.

Центральной темой нового дизайна упаковки «Балтики» 0, 3, 7 и 9 — алюминиевых банок — стали зимние виды спорта, выбор каждого из которых был неслучаен и зависел от сочетания «характера», настроения и истории того или иного бренда и конкретного вида спорта.

что такое промо пачки. COY8eK92 s. что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-COY8eK92 s. картинка что такое промо пачки. картинка COY8eK92 s. Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.что такое промо пачки. deT7vY6P s. что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-deT7vY6P s. картинка что такое промо пачки. картинка deT7vY6P s. Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.что такое промо пачки. NhItnT6K s. что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-NhItnT6K s. картинка что такое промо пачки. картинка NhItnT6K s. Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.

3) Усилить рекламную кампанию или создать отдельный PR-повод

Упаковка — один из важнейших (если не важнейший) участник любых промо-кампаний FMCG-бренда. Именно она оказывается в центре любой коммуникации (будь то ТВ, печатная реклама или интернет-активности). Многие производители используют саму упаковку как дополнительный носитель рекламного сообщения. Иногда ограниченная серия упаковки и вовсе становится центральным медиаканалом промо-кампании.

что такое промо пачки. Snickers 2 more nuts. что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-Snickers 2 more nuts. картинка что такое промо пачки. картинка Snickers 2 more nuts. Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.

Иногда limited edition превращается в мощный самостоятельный PR-повод. Именно так произошло с ограниченной серией батончиков Bite, представленной в преддверии международной выставки ЭКСПО-2015 в Милане.

что такое промо пачки. Elena shifrina bite 1. что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-Elena shifrina bite 1. картинка что такое промо пачки. картинка Elena shifrina bite 1. Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.

Елена Шифрина, CEO BioFoodLab

Безусловно, обновление упаковки — это отличный информационный повод, который привлекает внимание к продукту как СМИ, так и покупателей.

Появление лимитированного вкуса Take a Bite of Russia увеличило количество фотографий продукта в соцсетях и простимулировало включение Bite в подборку редакционных материалов ведущими журналами. Как следствие, увеличились продажи. Это был наш первый опыт, и он стал удачным. В будущем мы планируем продолжать удивлять наших покупателей.

что такое промо пачки. . что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-. картинка что такое промо пачки. картинка . Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.

4) Повысить лояльность к бренду

Limited edition обязательно доносит какую-то новую идею о бренде, развивает его. Хорошей иллюстрацией тут может послужить «Комильфо». Создавая для «Нестле Россия» новые сезонные серии «Комильфо» и изображая героиню бренда в разных ситуациях, мы раскрываем её характер, рассказываем о ней (а значит, и о бренде в целом) новые и новые истории. Лояльные потребители внимательно следят за этим развитием!

что такое промо пачки. kondratenko. что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-kondratenko. картинка что такое промо пачки. картинка kondratenko. Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.

Катерина Кондратенко, директор по маркетингу «Нестле Россия» (направление «Кондитерские изделия»)

В наших категориях упаковка — это главный способ коммуникации бренда с его потребителем, поэтому к любым промо-вариантам я отношусь с пристальным вниманием. Любые изменения, которые вносятся в упаковку, должны только усиливать главную историю, рассказываемую брендом, а не размывать ее. Для меня это главный критерий оценки успешности любого промо, и промо-упаковки в том числе.

Получить краткосрочный рост продаж — это хорошо, но построить бренд, который будет занимать достойное место в жизни потребителей много лет, — это совсем другая по уровню сложности задача. И эту задачу возможно реализовать только когда все составляющие бренда и все — абсолютно все — активности бренда работают на одну простую и хорошо понятную цель.

что такое промо пачки. oOa1W4o3 s. что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-oOa1W4o3 s. картинка что такое промо пачки. картинка oOa1W4o3 s. Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.что такое промо пачки. Uij7g9gk s. что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-Uij7g9gk s. картинка что такое промо пачки. картинка Uij7g9gk s. Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.

что такое промо пачки. sergey. что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-sergey. картинка что такое промо пачки. картинка sergey. Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.

Сергей Голубцов, старший бренд-менеджер группы развития бренда «Балтика»

А бренд Carlsberg второй год подряд радует потребителей эксклюзивными партиями и ограниченными сериями: “Nordic collection” раскрывает скандинавские корни известного датского пива, а “Shining History” знакомит с историей становления Carlsberg через 3 основных сюжета.

что такое промо пачки. QGvMqYA5 s. что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-QGvMqYA5 s. картинка что такое промо пачки. картинка QGvMqYA5 s. Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.что такое промо пачки. bj0XKLXs s. что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-bj0XKLXs s. картинка что такое промо пачки. картинка bj0XKLXs s. Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.

5) Привлечь новую целевую аудиторию

Промо-упаковка — действительно сильный коммуникационный инструмент, и в числе прочего она позволяет привлечь внимание новых сегментов аудитории. А «распробовав» ограниченную серию, «люди со стороны» могут проникнуться уважением и к бренду в целом.

Именно такая задача была поставлена перед Depot WPF в проекте для Lipton. Взяв за основу простой промо-набор с подарочными кружками, мы совместно с Unilever разработали стильный и интересный подарок для молодой аудитории. Ограниченная серия чая с кружками стала настолько успешной, что на следующий год было решено расширить её, дополнив коллекцию кружками о новых странах.

что такое промо пачки. g9TkuafV s. что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-g9TkuafV s. картинка что такое промо пачки. картинка g9TkuafV s. Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.что такое промо пачки. TgCoj4Gw s. что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-TgCoj4Gw s. картинка что такое промо пачки. картинка TgCoj4Gw s. Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.что такое промо пачки. . что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-. картинка что такое промо пачки. картинка . Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.что такое промо пачки. oi8GTEuc s. что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-oi8GTEuc s. картинка что такое промо пачки. картинка oi8GTEuc s. Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.что такое промо пачки. 3lQRkMIu s. что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-3lQRkMIu s. картинка что такое промо пачки. картинка 3lQRkMIu s. Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.

6) Протестировать новый продукт

Если вы планируете запустить новое товарное предложение (неважно, идет ли речь о расширении линейки или о создании принципиально нового продукта), «ограниченный тираж» — отличный способ привлечь дополнительное внимание аудитории к новинке и провести «разведку боем». «Это самая крупная «ограниченная серия» в истории бренда», — писали про Snickers с семечками на сайте компании MARS.

Иногда такие тестовые продажи подразумевают запуск разных вариантов дизайна в разных регионах. По итогам определенного периода делается выбор в пользу того варианта, за который потребители проголосуют рублём.

что такое промо пачки. snickers 1. что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-snickers 1. картинка что такое промо пачки. картинка snickers 1. Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.

7) Увеличить стоимость

Промо-упаковка — это не просто возможность привлечь внимание к продукту. Иногда она может напрямую повлиять на его цену на полке.

что такое промо пачки. comilfo2. что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-comilfo2. картинка что такое промо пачки. картинка comilfo2. Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.

Некоторые продукты вообще существуют только в формате так называемых «подарочных серий», которые сменяют одна другую. Как выглядит «стандартная» упаковка бренда, потребители даже не задумываются.

что такое промо пачки. 0dK4jzUL s. что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-0dK4jzUL s. картинка что такое промо пачки. картинка 0dK4jzUL s. Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.что такое промо пачки. 0dDcnvGU s. что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-0dDcnvGU s. картинка что такое промо пачки. картинка 0dDcnvGU s. Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.

8) Рассказать о бренде, когда все другие каналы под запретом

Компании, чей набор маркетинговых инструментов сильно ограничен законодательством, вынуждены активно использовать промо-упаковку. И стоит отметить, что они действительно выжимают из него максимум. И у многих из них есть чему поучиться.

Источник

Копакинг: тренды и инструменты

Копакинг в маркетинге представляет собой инструмент промоушн-акций, а в логистике – комплексную услугу по упаковке товара. На рынке термин используется и в том и в другом значении, но с ростом онлайн-торговли взлетел спрос именно на комплексные услуги упаковки. И если многие продавцы два года назад даже не слышали о копакинге, так как в нем не было потребности, то в период пандемии, когда все устремились на маркетплейсы, упаковка товаров для продажи на онлайн-площадках стала очень востребованной. В этой статье мы расскажем, что такое копакинг, и выделим наиболее актуальные тренды и услуги современного рынка копакинга.

что такое промо пачки. . что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-. картинка что такое промо пачки. картинка . Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.

Фото: FM Logistic

Что такое копакинг? Значения термина

Традиционно копакингом принято считать услугу составления комплектов, создание объединенной упаковки. Слово «копакинг», или co-packing, происходит от complect (сочетать, соединять) и packing (упаковка). Но даже маркетологи дают разную расшифровку приставке со- – complect, contract, collective, то есть либо совместная упаковка нескольких товаров, либо упаковка по контракту – передача функций по фасовке и упаковке продукции стороннему подрядчику.

Как считают в Ассоциации ко-маркетинга России, большинство специалистов понимают этот термин как способ реализации товаров в единой упаковке, одним комплектом, для увеличения объемов продаж и продвижения товаров в период акции. «По нашему мнению, копакинг – это именно маркетинговый инструмент продвижения, когда два разных товара совместно комплектуются (приматываются друг к другу) и продаются в сцепке, – рассказывает директор Ассоциации ко-маркетинга Роман Будин. – Потенциально возможно эту упаковку разделить и продать товары по отдельности. Термины contract, collective в совместном маркетинге мы не используем, скорее это про логистику или другие технические функции».

что такое промо пачки. xMariya Maslyanskaya 1. что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-xMariya Maslyanskaya 1. картинка что такое промо пачки. картинка xMariya Maslyanskaya 1. Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.

Но постепенно употребление этого термина расширилось, все чаще копакингом называют любые виды услуг по упаковке. «Согласно учебнику для маркетологов, копакинг – это составление наборов, формирование и упаковка схожих по ассортименту товаров в ритейл-комплекты, – поясняет директор по развитию бизнеса компании RBLogistics Мария Маслянская. – Но сейчас копакингом называют любую упаковку. Этот термин теперь является главным для любого типа упаковки: так называются услуги по упаковке, переупаковке, нанесению стикеров и маркировке товаров, составлению подарочных и промонаборов и прочее».

Востребованность таких услуг резко возросла, во-первых, с ростом маркетплейсов; во-вторых, в пандемию, когда все ритейлеры и производители ринулись в онлайн.

«Развитие e-commerce давно идет семимильными шагами, но пандемия дала толчок для резкого рывка онлайн-торговли, именно поэтому востребованность копакинга на современном рынке услуг выросла в десятки раз», – рассказывает Мария Маслянская.

Когда 1+1=3, или как создать ощущение выгодной покупки

что такое промо пачки. . что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-. картинка что такое промо пачки. картинка . Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.

Копакинг в маркетинге представляет собой промо- и подарочные наборы, а также комплектацию препаков. Как рассказала менеджер по развитию бизнеса FM Logistic Ольга Воложчик, из всех услуг копакинга именно изготовление подарочных и промонаборов можно определить как наиболее востребованную рынком после классических операций по стикеровке и маркировке.

Главная цель каждого производителя – увеличить объем продаж, сделать свой бренд более заметным и запоминающимся для потребителя, создать что-то новое, отличное от привычного ассортимента. А основная задача менеджеров по маркетингу – успешно реализовать эти амбициозные цели, не сильно нагружая бюджет.

«В текущих условиях экономической неопределенности и сокращения бюджетов недорогие, но эффективные маркетинговые инструменты будут особенно в цене, – говорит Роман Будин. – Поэтому копакинг может стать отличной альтернативой глубоким скидкам и другим видам продвижения.

Упаковка в один комплект нескольких родственных по ассортименту товаров – подарочные и промонаборы – позволяет увеличивать продажи в торговых точках без использования глубоких скидок и других маркетинговых инструментов. При этом затраты на грамотно организованный копакинговый проект могут приятно удивить, а показатель коэффициента окупаемости будет выше, чем у других методов стимулирования продаж».

С помощью копакинга можно представить новинки и при этом сэкономить существенные средства на дегустациях, промоутерах, рекламных инструментах, а также сбыть залежавшийся товар. Такое решение позволяет порадовать покупателя подарками и повысить лояльность. «На полках можно наблюдать щедрые акционные предложения типа «1+1=3», и это не математика, а товарная акция от грамотного ритейлера, – рассказывает Мария Маслянская. – Магазины стремятся радовать покупателей подарочными наборами на традиционные праздники – Новый год, 23 Февраля, 8 Марта. Например, эффектно смотрятся оформленные подарочные корзины наборов продуктов к столу с бутылкой испанского или итальянского вина. Или можно сформировать «набор маляра», где банка краски идет вместе с кисточкой, и тому подобное».

Основные маркетинговые акции с применением копакинга: «несколько товаров по цене одного», «подарок за покупку основного товара», «подарок к празднику, подарочный набор».

что такое промо пачки. . что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-. картинка что такое промо пачки. картинка . Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.

что такое промо пачки. xPodarochnye nabory.jpg.pagespeed.ic.LYHr6iuNX7. что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-xPodarochnye nabory.jpg.pagespeed.ic.LYHr6iuNX7. картинка что такое промо пачки. картинка xPodarochnye nabory.jpg.pagespeed.ic.LYHr6iuNX7. Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.

Фото: Anna Krivitskaya/shutterstock

Правила набора в копакинге

Изготовление подарочных наборов является одной из самых динамично растущих услуг копакинга. По данным компании FM Logistic, объем заказов на формирование и упаковку подарочных наборов ежегодно увеличивается минимум на 15–20%. На рынке существует множество опций и предлагается широкий выбор материалов для создания подарочных наборов в разных ценовых категориях.

В первую очередь необходимо определить решение по упаковке в соответствии с целью акции. «Обычно цель определяет средство, – рассказывает Ольга Воложчик. – Например, для формирования праздничных наборов предпочтение отдается целлюлозным материалам и яркому премиальному дизайну. Для введения нового продукта используется более экономичное, но броское дизайнерское решение: например, можно объединить новый продукт с уже известным при помощи промоскотча или полиолефиновой пленки (POF-пленки). При этом новый товар будет продаваться со скидкой или предлагаться в подарок. Также можно нанести яркие промоэтикетки для привлечения большего внимания к новому товару, обозначая на них инновационные качества, тип продукта или скидку».

Для эффективного продвижения новинки, повышения продаж и рентабельности проекта важно правильно подобрать продукт-«спутник». «Если «основной» товар будет дополнен известным на рынке продуктом-«спутником», то продажи будут увеличиваться не только за счет бонуса для покупателя, но и за счет синергетического эффекта силы торговых марок, – поясняет Роман Будин. – Но если в виде продукта-«спутника» будет предложен некачественный товар, это нанесет ущерб в долгосрочной перспективе «основному» продукту. Поэтому одним из ключевых факторов эффективности проекта будет грамотный выбор продукта-«спутника». При этом копакинг открывает возможности продвижения не только «основного» продукта, но и «спутника». Если в виде продукта-«спутника» выступает недавно вышедший на рынок товар, то у потенциальных покупателей появляется отличная возможность с ним познакомиться».

К сожалению, на нашем рынке мы видим мало интересных коллабораций разных производителей. «В большинстве проектов в виде товара-«спутника» выступает брендированный подарок (чашка, бокал), что, безусловно, является приятным дополнением для конечного потребителя и влияет на его решение о покупке, но уже не вызывает удивления, – рассказывает Роман Будин. – Одна из основных причин данной ситуации связана со сложностью поиска партнеров и согласования с ними условий. Многие переговоры из обсуждения перспектив сотрудничества переходят в обсуждение на тему «у кого больше и лучше компания» и сходят на нет. Хотя даже с небольшими компаниями всегда можно найти взаимовыгодные условия, если их продукция будет являться интересным дополнением продвигаемого продукта».

что такое промо пачки. . что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-. картинка что такое промо пачки. картинка . Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.

Фото: FM Logistic

Зачем нужны копакеры?

Второй этап формирования набора – выбор ресурса для комплектации и реализации разработанного решения. Здесь два варианта – делать это самим или отдать на аутсорсинг. Обычно в производственных или розничных компаниях программа подарочных наборов разрабатывается и реализуется отделом маркетинга, но в настоящее время нарастает тренд привлечения сторонних специалистов, когда работы по техническому созданию упаковки отдаются операторам услуг копакинга. Преимущество упаковки своими силами – производитель сам контролирует дизайн и качество, может производить наборы в нужном количестве и в любое время, понимает нюансы продукта.

Тимур Ефимов, руководитель отдела интернет-продаж OR GROUP, группа компаний «Обувь России»

Сторонними услугами копакинга мы не пользуемся; подарочные и промонаборы формируем самостоятельно. В OR GROUP упаковкой, маркировкой и переупаковкой товара занимаются сотрудники склада компании. С выходом на маркетплейсы перестраивать процессы по упаковке товаров не пришлось: все требования маркетплейсов к приемке товара стандартны; сбор товаров для отгрузки на маркетплейсы производится так же, как и при любой другой отгрузке. Поэтому процессы упаковки для маркетплейсов не затрудняют деятельность нашего склада и не увеличивают объем работы сотрудников.

Но зачастую организация такого процесса требует отдельных вложений: выделения площадей, производственных линий или закупки дополнительного оборудования. Фабричные линии – это четко налаженный процесс, работающий как часы, и остановка даже на половину смены приводит к прямым затратам. Поэтому некоторые производители предпочитают не останавливать налаженные процессы, а обращаются к копакинг-компаниям, которые помогают «переодеть» определенную партию товара в короткие сроки.

Профессиональные копакеры имеют необходимое оборудование, обученный персонал, складские помещения, владеют технологиями и используют инновационные решения.

Кто заказчики?

Заказчики копакинга – поставщики товара и ритейлеры. По оценкам RBLogistics, лидерами по количеству заказов копакинга являются производители и дистрибьюторы канцелярских товаров. Их основные запросы – формирование и упаковка наборов, сбор и насыщение стоек для продажи, упаковка карандашей/фломастеров и многое другое.

Самые трудоемкие и кропотливые задачи ставят перед копакерами поставщики косметики. Копакерам и владельцам косметических продуктов надо досконально знать все актуальные нюансы упаковки косметики. Этот рынок характеризуется широким ассортиментом мелких товаров, при этом каждая единица товара должна быть упакована и промаркирована, к тому же из косметических средств часто формируют подарочные и промонаборы.

Особое внимание уделяется упаковке товаров группы ADR (опасные грузы). При комплектации действуют специальные правила. Например, баллоны с герметиком или монтажной пеной упаковываются отдельно от колпачков.

«Наши главные заказчики – алкогольные компании, крупные игроки рынка ритейла, для которых праздничная упаковка – одно из основных маркетинговых направлений, – рассказывает Мария Маслянская. – Процесс выглядит следующим образом. К нам на склад от ритейлера приходят составляющие подарочной корзины – каждый товар отдельно. Потом наши сотрудники собирают весь набор, кроме главной бутылки, упаковывают собранные наборы и складывают на палеты. Далее эти палеты отправляются на докомплектацию обратно в ритейл. Похожая система применяется для комплектации и других промонаборов для корпоративных праздников, выставок, презентаций и рекламных мероприятий».

что такое промо пачки. . что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-. картинка что такое промо пачки. картинка . Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.

Фото: Anna Krivitskaya/shutterstock

Выгодные препаки

Набирает силу еще один тренд – использование препаков. Участники рынка отмечают, что в 2020 году наблюдался бурный рост числа запросов на производство и комплектацию препаков, и ожидают, что данный тренд будет только укреплять свои позиции и в скором времени торговый оборот по этой услуге встанет на один уровень с подарочными наборами.

Напомним, что препак – это предупакованный дисплей с продукцией. Его плюсы – мобильность (препак легко переместить в любое место магазина), быстрое пополнение товарного запаса в торговом зале, ускорение выкладки, снижение затрат на мерчандайзинг, повышение доступности товара. На одном препаке можно разместить товары, дополняющие друг друга, например, чай и джем, зубную пасту и ирригаторы, наборы конфет и мягкие игрушки. Яркие дисплеи притягивают внимание покупателя и выделяют товары. Поэтому товар, выложенный в препаке, воспринимается как более выгодный даже без специальных ценовых предложений.

Копакинг для е-commerce

что такое промо пачки. xEdvin Lukanov 1.jpg.pagespeed.ic.PeRR6kuAUP. что такое промо пачки фото. что такое промо пачки-xEdvin Lukanov 1.jpg.pagespeed.ic.PeRR6kuAUP. картинка что такое промо пачки. картинка xEdvin Lukanov 1.jpg.pagespeed.ic.PeRR6kuAUP. Акционная упаковка или промо-упаковка (bonus pack) — это вид трейд-маркетинговой акции, направленной на конечного потребителя с целью стимулировать покупку товара в большем объеме или с большей интенсивностью.

Пандемия стала драйвером развития e-сommerce, а выход компаний на маркетплейсы – безусловным трендом. Бурное развитие e-сommerce повлияло и на копакинг. «Для многих интернет- и офлайн-магазинов возможность продавать на электронных торговых площадках стала спасением, – рассказывает коммерческий директор компании СДТ Эдвин Луканов. – На маркетплейсы стали выходить даже те магазины, которые раньше вообще не имели опыта онлайн-продаж. И если многие продавцы еще год-два назад даже не слышали о копакинге, так как в нем не было потребности, и далеко не все фулфилмент-операторы такую услугу оказывали, то в период пандемии ситуация изменилась, услуги копакинга и подготовки товаров под требования маркетплейсов стали очень востребованы.

Для примера, в период с марта по июнь 2020 года нашей компании, чтобы справляться с объемами заказов, пришлось увеличить зону копакинга в фулфилмент-центре в четыре раза. Интернет-торговля будет расти и дальше, маркетплейсы в ближайшие годы будут в тренде, и для логистических операторов уметь делать копакинг – это must have».

Маркетплейсы предъявляют достаточно жесткие требования к индивидуальной упаковке. На упаковке каждой единицы товара должен быть приклеен штрихкод, на каждую коробку – листок с информацией об артикуле, упаковочный лист и штрихкод поставки. Если покупатель не выкупит товар, что бывает достаточно часто, товар должен отправиться на проверку и переупаковку. Как рассказали в пресс-службе Wildberries, маркетплейс установил четкие требования к упаковке товаров в зависимости от категории, габаритов и хрупкости. Требования и инструкции по упаковке опубликованы на портале продавцов. Новые партнеры, желающие выйти на маркетплейс, самостоятельно ищут поставщиков копакинга или берутся упаковывать сами. Маркетплейс оказывает консультационную помощь, для чего создана служба поддержки поставщиков.

По словам Эдвина Луканова, с каждым днем увеличиваются объемы упаковки, требования магазинов становятся все жестче как к срокам, так и к качеству услуг. «Мы оказываем услуги копакинга уже несколько лет, но прошлой весной, исходя из потребностей наших клиентов и объемов, мы выделили копакинг в отдельную производственную структуру, закупили современное оборудование, которое позволяет формировать наборы, собирать и упаковывать индивидуальные заказы и обрабатывать для выгрузки на маркетплейсы более 30 тыс. единиц товара в сутки», – говорит Эдвин Луканов.

Копакинг для маркетплейсов. Видео компании СДТ.

Ритейлеры, вышедшие на просторы интернет-торговли, должны применять нестандартные маркетинговые кейсы для продвижения своего товара и завоевания лояльного покупателя, поэтому для e-commerce, так же как и для офлайн-ритейла, актуальны подарочные наборы, кросс-промо и другие акции, для которых необходима специальная упаковка.

Для маркетплейсов и интернет-магазинов используются разные виды индивидуальной упаковки – картонная коробка, пузырчатая пленка, стретч и полиэтиленовая пленка, пенопласт и др. И все их надо иметь в достаточном объеме на складе. «Самые актуальные услуги в сфере копакинга на российском рынке – это упаковка в термопленку, – говорит Мария Маслянская. – Для этого процесса нужны дорогостоящие специализированные аппараты. Например, у нас таких аппаратов семь, каждый выполняет свою функцию по размерам упаковки от 0,5 см до 0,6 м».

В тренде устойчивого развития

Тренд на устойчивое развитие проявляется во всех сферах промышленности и видах деятельности человека. Сохранение ресурсов планеты определяет новый взгляд и подход к производствам и работе фабрик. Поэтому для фасовки продукции используются более экологичные биоразлагаемые материалы, а также упаковка, которую возможно сдать на переработку.

В 2000-х годах доля использования пластика для упаковки товаров находилась на одном уровне с картоном – блистерная упаковка, коррекс-коробки, наборы в POF-пленке, ламинированный картон. Сегодня даже премиум-бренды шоколадных конфет рассматривают замену пластиковых ложементов с ячейками на подложки из пульперкартона (иными словами – прессованный картон по форме ложемента) или самосборные конструкции из целлюлозного картона и микрогофрокартона. Вместо пластиковых окон в подарочных наборах выбирают креативные решения или вообще отказываются от них в пользу графического изображения продуктов.

Тренд задан, однако полностью отказаться от неэкологичных материалов для компаний-производителей сложно. В первую очередь по причине высокой стоимости биоразлагаемых аналогов. «Например, от пластиковых флаконов для товаров повседневного спроса можно отказаться, заменив их на экологичную тару, выполненную из древесины и натуральных смол в специальной формуле, – поясняет Ольга Воложчик. – Она разлагается за 12 месяцев, однако ее стоимость за одну штуку в сравнении с пластиковой альтернативой на 30–40% выше. Для снижения объема использования клейкой ленты можно применять специализированное оборудование, которое фиксирует клапаны с помощью термоплавкого клея. Инвестиции в данное оборудование – это дополнительные затраты для компании, которые будут включены в себестоимость продукта».

Но несмотря на дополнительные затраты предприятия обозначают для себя цели в сфере устойчивого развития и стремятся их реализовывать. Даже небольшие шаги в этом направлении и осознание необходимости относиться с уважением и бережливостью к нашей планете приближают человечество к новым привычкам и стандартам упаковки, которые создадут лучшее будущее для молодого поколения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *