что такое программа тензор
Обзор и отзыв на СБИС (Тензор), ЭДО и другие инструменты
СБИС – экосистема сервисов с электронным документооборотом и электронными подписями. Один из крупнейших операторов ЭДО в РФ. Обмен документами с контрагентами, сдача отчетности, участие в торгах и др.
Характеристики сервиса
Описание
Порядок действий для работы с электронным документооборотом в СБИС:
Подробнее о сервисе
СБИС – единое пространство, удобные инструменты для совместной работы и коммуникаций. Сеть деловых коммуникаций. Переписки с контрагентом или внутри компании.
Тензор – разработчик СБИС:
СБИС уже содержит готовые технологические решения для всех отраслей бизнеса, кейсы внедрений с любыми компаниями, любого масштаба в этих отраслях.
Возможности СБИС:
Фишки СБИС:
Полезные функции сервиса СБИС
Подробнее про документы
Какими документами можно обмениваться в СБИС?
Поиск документов в СБИС:
Согласование входящих документов
Входящие документы проходят процедуру согласования внутри компании.
Наглядный графический редактор. Двигайте блоки и соединяйте их стрелками, задайте маршрут для согласования документов.
Как запустить согласование документов?
Виды электронной подписи
НЭП можно подписывать:
НЭП нельзя подписывать:
Регистрация в СБИС
Личный кабинет СБИС
Что можно делать в личном кабинете СБИС:
Интеграция СБИС с вашей системой, SAP и 1C
Легкая интеграция – интегрируйте за пять, десять минут СБИС с 1с и SAP.
Если у вас стандартная конфигурация, подключите базу данных и смотрите документы из вашей учетной системы.
Если у вас уникальная система или есть технические особенности, то СБИС подберет решение самостоятельно.
Специальная технология облегчает интеграцию с системой. Загружайте данные в любом формализованном виде.
Если у вас много документов, используйте потоковую обработку данных.
Стоимость сервиса СБИС
Компания Тензор предлагает воспользоваться услугой ЭДО за 6000 рублей в год.
Стоимость с НДС. Подключение одного абонента за 500 рублей.
За 6500 рублей организация получает:
При документообороте от 400 до 1000 в квартал, стоимость пакета (счет, накладная, акт, счет-фактура) не превышает 5 рублей.
Маленьким контрагентам – СБИС выдает бесплатно электронную подпись на 12 месяцев.
Где можно найти ответы на вопросы?
Если не разобрались самостоятельно – обратитесь за помощью к специалистам.
Если у вас возник организационный вопрос – обратитесь к менеджеру.
Промокод на сервис СБИС
У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.
Назначение и возможности программы СБиС++ Тензор
Система СБИС+ создана компанией Тензор для обеспечения эффективной работы налогоплательщиков и налоговых органов или других государственных органов. Налаженная система передачи электронных документов работает через специализированного оператора связи.
Отправка отчетов сегодня стала более практичной. Больше не нужно выводить важные отчеты на бумагу и тратить свое время на его сдачу в очередях. Не выходя со своего рабочего места, можно передать любые документы в государственные контролирующие органы (ФНС, ФСС, ПФР и др.) и при этом быть абсолютно уверенным в том, что отчет будет доставлен в срок.
Кроме сдачи отчетности, СБиС+ предлагает и другие возможности.
Электронный документооборот
Благодаря наличию электронной цифровой подписи (ЭЦП), можно заключать договора или отсылать по интернету первичные документы. И все это в электронном виде, т.к. все документы подписаны с помощью ЭЦП, которая является аналогом оригинальной подписи и позволяет осуществлять электронный документооборот.
Система СБиС+ создана, прежде всего, для удобной работы. Поэтому программа СБиС имеет модульную структуру. Программный комплекс СБИС имеет большое множество модулей, затрагивающих различные сферы производства. Поэтому, если на предприятии установлено решение «СБиС+ Бухгалтерия», то будет автоматизирована только эта область, т.к. модуль может работать самостоятельно, не затрагивая другие модули (кадры, предприятие и т.п.). Это позволит выполнять только ту работу, которая необходима пользователю в ведении учета, что значительно экономит и время и деньги. Состав задач, необходимых при работе зависит от наличия соответствующих модулей в каталоге установленной программы.
Программа СБиС становится главным помощником бухгалтера при составлении разного рода отчетов, а главное их сдачи в государственные органы. В системе содержатся актуальные формы отчетностей во все контролирующие органы.
Налоговая отчетность – это результат напряженной и изнурительной работы бухгалтера. С помощью системы СБиС+ процесс составления отчета в ФНС превратится в творчество. Программа существенно сократит время подготовки отчета, т.к. поможет не только его составить, но и проверить одним нажатием клавиши компьютера. Все очень просто. Документ всегда будет перед глазами в наглядном виде. Всегда при запуске системы происходит ее обновление, а вместе с ней всех документов и форм налоговой отчетности.
Для ознакомления с программой, можно скачать бесплатно СБиС с официального сайта или посмотреть видео-презентацию, ознакомиться с кратким или полным руководством.
Отчеты в Пенсионный Фонд сегодня без труда отправляются через систему СБИС, даже если они были созданы в другой программе. Система проверит, а после подпишет отчет с помощью ЭЦП. Таким образом, без труда и в срок будут сданы отчеты в ПФ по страховым взносам и персонифицированному учету.
Отчетность в ФСС должны предоставлять предприятия, в которых численность сотрудников достигает 50 человек и более. Система СБИС содержит форму 4-ФСС, которую требует ФСС от всех страхователей. Для передачи отчета необходимо всего лишь заполнить форму, проверить с помощью СБИС, подписать через ЭЦП и отправить по защищенным каналам связи.
Вышеуказанные отчеты являются наиболее распространенными. Кроме этого, с помощью системы СБИС можно отправить отчет даже в банк. Бывает, что предприятию для развития не хватает собственных средств и необходимо прибегнуть к помощи банков и взять кредит. Согласно Письму Центробанка РФ, сегодня каждый заемщик может предоставить отчетность в электронном виде, подписанную ЭЦП.
Для отправки нужно выбрать отчет, который ранее отправлялся в налоговую инспекцию, а система сформирует весь комплект документов, запрашиваемый банком. После получения отчета банком, система СБИС сама расшифрует документ, проведет проверку ЭЦП и произведет загрузку данных в систему оценки кредитных рисков.
С помощью системы СБИС можно сдавать и следующие виды документов: бюджетная отчетность, отчет Росалкогольругелирование, сведения о постановке на учет, снятии с учета, сведения о счетах в банке.
Здравствуй, Хабр
Тензор уже более 20 лет работает на рынке программного обеспечения. Бухгалтер, который выдает вам зарплату, точно знает, кто мы, и что мы делаем. А вот в IT-сфере мы о себе специально не заявляли. Пришло время это изменить и познакомиться.
Электронная отчетность, электронный документооборот, поиск и анализ закупок, корпоративная соцсеть, видеокоммуникации, управление персоналом – это лишь часть наших сервисов. Мы автоматизируем рабочие процессы и превращаем их в «несколько кликов».
Работать в СБИС можно офлайн, онлайн и в мобильном приложении.
Не будем грузить вас рассказами о нашем продукте. Если интересно, то вот здесь мы в буковках и картинках рассказали о нем все.
Почему мы – интересные и полезные?
Для разработки своих продуктов (online сервисов, desktop и мобильных приложений) мы используем собственный PaaS-фреймворк.
Backend фреймворк мы пишем на С++, при этом прикладной код можно писать как на С++, так и на Python или Javascript, для этого ко всем встроенным типам сделаны bridges. Помимо встроенных типов и системы вызовов (remoting, IPC, inproc), важной частью фреймворка является сервер приложения, который работает быстрее сервера Node.JS на аналогичном железе, но об этом чуть позже в отдельной статье.
Frontend фреймворк, разработанный на Javascript, позволяет программистам строить интерфейс приложений для web, desktop или мобильных приложений, используя компонентную модель и паттерн MVVM.
При разработке мы описываем solution приложения в нашей IDE Genie. Это основной инструмент разработки приложений на нашем фреймворке. Там описываются структуры данных, фасады сервисов, верстка интерфейса, структура при deploy сервиса. Это кроссплатформенное решение, которое позволяет нам работать на Windows, Linux и Mac.
Наш фреймворк именно PaaS, т. к. кроме непосредственно кода библиотек предоставляет облачную инфраструктуру, в рамках которой организуется межсервисное взаимодействие: синхронные вызовы, MQ, событийная realtime шина.
Наши сервисы и приложения могут хранить данные в разных СУБД, с совершенно разным профилем: Postgres, SQLite, Redis, ElasticSearch, Clickhouse.
Для балансировки и маршрутизации запросов используем nginx в связке c lua. В «мирное время» наши фронты выдерживают около 10 000 rps и около 1 000 000 одновременных соединений. А вот в пиках эти цифры увеличиваются в 5 раз.
Через наше облако ежемесячно проходят порядка 15 000 000 документов, и это число растет. Каждая вторая компания в России сдает отчеты именно в нашей системе (Мы не любим быть голословными – вот статистика РОСЭУ). Поэтому в период отчетности на наши сервера приходятся пиковые нагрузки – за день 635 000 отчетов.
Принимать и сохранять поступающие объемы информации от клиентов помогает собственный ЦОД — это 350 серверов IBM и Lenovo FlexSystem x240 с объемом системы хранения в 2 PB.
На Хабре мы планируем писать о том, как мы используем все это на практике СБИС, о собственных разработках, делиться лайфхаками, рассказывать о наших мероприятиях, о жизни компании и многом другом.
Мы будем рады обратной связи, чтобы сделать каждый наш пост максимально полезным для вас. Задавайте вопросы, обозначайте интересующие вас темы в комментариях, делитесь мыслями.
А пока мы написали статью о том, как сделать свой C++ код кроссплатформенным. Завтра покажем.
У нас нашлось несколько интересных видео о наших разработках, о нашем доме и нашей работе. Они сделают знакомство с нами живее.
СБИС — масса возможностей в одной системе!
Система СБИС позволяет предоставлять отчетность в контролирующие органы по телекоммуникационным каналам. Программа одинаково подходит АО, ООО и ИП.
Документ считается переданным, даже если отправлен всего за пару минут до окончания дня сдачи.
Система СБИС — это возможность обмена данными и документами в цифровом формате. Программа полезна при организации внутреннего делопроизводства, при сотрудничестве с контрагентами и для предоставления отчетности в уполномоченные госорганы.
Для работы в программе СБИС требуется оформить цифровой аналог подписи руководителя или ИП. С этим реквизитом любые передаваемые документы получат полную юридическую силу. Заказать ЭЦП в нашей компании можно одновременно с покупкой системы ЭДО.
СБИС оснащена функцией эффективного отбора закупок. Отслеживание ведется непрерывно, о подходящих вариантах пользователь немедленно оповещается уведомлением. Система может ранжировать торги по заданным параметрам и прогнозировать исход.
Установка системы СБИС и подключение к ОФД позволит эффективно управлять бизнесом. В программе предусмотрен мощный аналитический функционал: выявление отрицательной динамики, формирование рейтинга товаров, оценка отчетности кассиров и т. п.
В СБИС можно найти интересующую информацию о российских контрагентах. В частности, представлен рыночный рейтинг и сведения о собственниках и руководстве, дана оценка надежности, отношениям с конкурентами, инвестиционной привлекательности.
Это новая функция системы СБИС. Перед приемом на работу материально ответственных работников или топ-менеджеров, началом сотрудничества с фрилансерами стоит убедиться в их добросовестности, например, отсутствии дисквалификации или долгов.
В программе СБИС можно легко наладить или откорректировать учет, рассчитать налоговую базу и сформировать отчетность. Многие операции, например заполнение регистров и деклараций, выполняются автоматически по данным из первичных документов.
Заполните форму и отправьте заявку.
Наши специалисты свяжутся с Вами в течение 15 минут.
СБИС — универсальная программа для учета,
управления и коммуникаций
Современный бизнес требует соблюдения установленных законом формальностей, анализа статистических и экономических показателей, оптимизации систем управления и взаимодействия персонала. Все это отнимает у компании ценное время, которое можно конвертировать в прибыль. Сконцентрироваться на решении наиболее важных задач поможет интеграция в работу универсальной CRM.
СБИС — уникальный программный продукт, с помощью которого можно выполнять организационные, бухгалтерские и управленческие задачи в автоматическом и полуавтоматическом режимах.
У электронной системы широкие возможности:
И это далеко не полный перечень. Есть специальные варианты программы, работающие через интернет, которые адаптированы для учета и управления в аптеках, ресторанах, кафе, салонах и сфере услуг.
Гибкость настроек системы позволяет использовать и оплачивать только необходимый функционал. СБИС — это не просто удобный вариант сдачи отчетности, а большой программный комплекс для автоматизации всех важнейших бизнес-процессов.
Преимущества СБИС
Проверка отчетов и защита от ошибок
СБИС проверяет отчетность по 2800 контрольным соотношениям. Проверка осуществляется как внутри отчета, так и между отчетами. Формы отчетов обновляются автоматически.
СБИС сверит счета-фактуры с контрагентами и покажет, есть ли риск доначисления НДС.
Сверка расчетов с бюджетом позволит проконтролировать зачисление уплаченных налогов, чтоб не допустить недоимку или переплату.
Обмен документами с любыми контрагентами
В СБИС можно создавать первичные документы в несколько кликов. Сторонние программы не требуются. Делать Вы можете это на любом устройстве: компьютере, телефоне, планшете.
Квалифицированная электронная подпись включена с стоимость любого тарифа.
Благодаря широкому роуминговому покрытию Вы сможете отправлять документы абонентам любого оператора. Настройка роуминга осуществляется нашими силами.
Проверка контрагентов и мониторинг торгов
СБИС собирает детальные и наиболее актуальные сведения обо всех организациях и индивидуальных предпринимателях из всех возможных и надежных источников.
Обезопасьте себя и Вашу организацию от рискованных сделок.
Просматривайте торги, которые собраны более чем со 100 площадок. Находите клиентов. Благодаря СБИС участвовать в тендерах и побеждать становится легко и просто.
Работа со СБИС на любом устройстве
Пользуйтесь СБИС на Windows, MacOS, Linux в любом браузере. Многие функции Вы можете выполнять даже на телефоне или планшете благодаря мобильному приложению.
Мобильная подпись позволяет подписывать документы без установки сторонних программ.
СБИС — онлайн система, поэтому все Ваши документы хранятся в облаке на защищенных серверах. Доступ к этим документам у Вас будет в любое время.
СБИС в цифрах
Консультации по телефону, e-mail, через удаленный помощник
Даже при больших нагрузках СБИС безотказно работает
Которые используют СБИС в 86 регионах Российской Федерации
Мобильный СБИС
Доступ из любой точки мира
Чтобы использовать все преимущества СБИС, достаточно иметь под рукой телефон с доступом в интернет. Мобильная версия поддерживает все основные функции: документы, переписка, задачи и отчетность доступны Вам в любое время и в любом месте!
Отзывы клиентов
Много месяцев мучились с сетевой версией СБиС, программа серьезно тормозила. Хочется сказать спасибо спецу из техподдержки, Солдатову Константину, который помогал нам решить эту проблему. Он написал в вышестоящую организацию и узнал (хотя это должен был сделать наш сисадмин), что у нас не хватает скорости сети. Он посвятил нашей проблеме несколько дней и смог е решить! Теперь СБиС «летает» на всех компьютерах. А сисадмина мы уже уволили.
Неплохой функционал, но далеко не оптимальное исполнение. Да, для небольших организаций СБИС предоставляет немало нужных продуктов. К примеру, электронная отчетность в госорганы. Примечательно, что у них можно оформить и электронную подпись.
Далеко не все работает как нужно, например, проверка партнеров. Примерно в половине случаев показываются устаревшие данные, а в выдаче можно увидеть ворох самых разных компаний, поэтому приходится тщательно выискивать нужную. При том, что никакой особенной информации не выдается, вся она берется из открытых источников, например, с ЕГРЮЛ, казначействе и проч. Нередки случаи, когда у компаний даже нет контактных данных, а если они есть, то не совпадают с реальностью.
Если у вас небольшая фирма, то СБИС для вас будет идеальным вариантом, поскольку на порядок дешевле аналогов. Но если у вас большая солидная фирма, поищите предложения получше.
С сервисом познакомилась еще в 2009 году и сразу полюбила. Перед СБиС мы пользовались, как и многие, ПО от Контура. К их программам всегда было много вопросов, но выбора не было. Так что для нас СБиС стал настоящим спасением. Мы связались с представителями компании и нам помогли подобрать оптимальный тариф. Им стал «Уполномоченная бухгалтерия», за который мы платим всего 3000 в квартал. Мы получили отличную программу с огромным функционалом, что существенно облегчило всю бухгалтерскую работу. Еще одним приятным моментом являются постоянные обновления, где учитываются изменения текущего законодательства. Даже не могу представить, как раньше мы жили без этой программы. А времена с «Контуром» вспоминаю как жуткий кошмар.
Невозможно переоценить пользу этой программы! Спасибо разработчикам за нее. СБИС помогла нашей компании решить многие проблемы. Само ПО работает качественно и стабильно. Круглосуточная техподдержка и низкая стоимость также радуют. Если вы не так давно работаете бухгалтером, либо у вас вообще нет в штате опытного специалиста, эта программа то, что вам нужно. Тут можно освоить все азы отчетности самому!
С этой программой работаю не первый год. Мне понравился понятный и простой интерфейс, регулярные обновления и поддержка. За время работы, наглядно видно, насколько улучшился сервис, например, сейчас, имея электронную подпись и доступ к интернету, можно отправлять бумаги из любого уголка страны. Это очень удобно, поскольку позволяет работать удаленно, либо во время отпуска. Есть и приятные сервисы, например, «Проверка контрагентов» и другие, которые также помогают в работе. Благодаря программе, мы смогли сократить расходы на почту, больше никаких конвертов и марок, все документы отправляем в электронном мире. Из всех программ, которые я видела, эта однозначно лучшая!
Шикарная программа! Простая и интуитивно понятная в работе! Отдельно хочется выделить ребят из техподдержки, которые помогали мне и девчатам освоится с СБиС. Отдельно хотелось бы сказать спасибо Максиму Королеву из техподдержки. Консультировал нас на каждом этапе и весьма понятно объяснял.
Впервые про эту программу узнала в 2013 году, придя на новое место работы. На прошлом месте работы у нас все было «по старинке», бумажный документооборот со всеми его ограничениями и очередями. В СБиС все намного проще, сделал отчет и сразу же отправил в налоговую. Кстати, не обязательно делать отчет в СБиС, можно и в любой другой программе, просто потом придется перекачать его в СБиС. Более того, помимо всех своих удобств, программа обходится не очень дорого, что также радует. Единственный обнаруженный нами минус: не получается сразу узнать, прошел отчет или нет. Уже были такие случаи, когда сдавали отчет, а его не принимали из-за ошибок.
СБиС++ Электронная отчетность – удобная программа для работы с налоговыми декларациями и составлением бухгалтерской отчетности с дальнейшей отправкой через интернет. СБиС отлично подходит не только для небольших компаний, но и для крупных организаций, операторов связи и проч. Для работы с программой нужна электронная подпись, которую можно тут же и получить. Программа обладает приятным и простым интерфейсом, что позволяет быстро освоиться и приступить к работе. Единственное, что нужно помнить – СБиС необходимо обновлять каждый квартал, в противном случае могут возникать различные ошибки и сбои в работе. Эта программа отличный помощник для любого бухгалтера, даже для человека, не имеющего профильного образования, все будет очень понятно!
Хорошая программа для электронного документооборота через интернет. Долгое время пользовалась системой «КонтурЭкстерн», но в начале 2013 года пришло предложение от «Ю-Софт» взглянуть на их новую систему СБиС++. В принципе, если говорить на чистоту, то она мало чем отличается от ПО Контура, в плане функций. Зато сильно отличается по другим, немаловажным, параметрам. Например, у СБиС++ очень удобный для работы и дружественный интерфейс, особенно на фоне ужасного и громоздкого «КонтурЭкстерн». И что самое приятное – цена, она отличается почти в два раза (6800 и 10800). Причем сюда входит не только покупка ПО, но также его доставка и установка специалистом техподдержки.
Оставьте свой отзыв о системе СБИС.онлайн
Заполните форму и отправьте
Наши специалисты проверят отзыв и опубликуют его на сайт.
Обзор продуктов для автоматизации СБИС от Тензор
Тензор является российским разработчиком передовых сервисов СБИС, предназначенных для автоматизации и оптимизации ряда процессов, с которыми сталкиваются современные компании. Наиболее известным и масштабным продуктом является Тензор СБИС Электронная отчетность++. В этой программе пользователи могут удобно и быстро создавать, подготавливать, проверять отчетность, а также направлять ее в государственные органы через интернет. Поддерживается отчетность для всех структур благодаря единому окну. Если вы до сих пор не используете СБИС, тогда вам стоит обязательно подумать о переходе на новую программу, чтобы оптимизировать свою работу.
Наиболее важными достоинствами Тензор СБИС являются:
Сервисы СБИС – уникальная система для эффективной организации работы и управления любой компании в едином окне. В СБИС постоянно проходят улучшения и развитие функционала, что сделает вашу работу еще более комфортной и продуктивной.
Система и сервисы СБИС – это удобные инструменты для совместной работы и коммуникаций с контрагентами, большинство из которых вы можете оценить совершенно бесплатно. Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию и демонстрацию всех возможностей.
В чем универсальность продуктов и сервисов Тензор СБИС?
Сервисы СБИС обладают очень широкими функциональными возможностями, которые покрывают практически все процессы, с которыми сталкиваются современные предприятия. Используя сервисы от СБИС, вы сможете:
Какими достоинствами обладают программы СБИС?
СБИС станет «единым окном» для вашего бизнеса, через которое вы:
ЭДО от СБИС – передовой продукт для современного бизнеса
Одним из флагманских продуктов Тензор СБИС также является система электронного документооборота. Это защищенная система, позволяющая обмениваться документацией как в организации, что особенно актуально для компаний с филиалами, так и с внешними контрагентами, которые уже перешли на использование ЭДО или имеют ЭЦП. К выгодам от использования такой системы стоит отнести следующее:
По данным Фонда социального страхования сервисы СБИС на первом месте среди 100+ разработок, используемых компаниями, которые сдают отчетность в ФСС в электронном виде!
В настоящее время пользователями систем от Тензор являются более 1 244 000 российских организаций. Ежедневно их количество растет.
Хотите присоединиться? Обратитесь к нам, и наши эксперты подберут для вас оптимальные сервисы СБИС для решения задач вашего бизнеса.