что такое программа инфодент

МИС «Инфодент»: узнайте сколько пациентов обращаются по вашей рекламе

что такое программа инфодент. . что такое программа инфодент фото. что такое программа инфодент-. картинка что такое программа инфодент. картинка . Эта CRM-система заточена не просто под медицинскую сферу, а непосредственно для стоматологии. И теперь настроить передачу данных из Calltouch в «Инфодент» и обратно дело 5-ти минут. О всех подробностях рассказывает руководитель отдела сквозной аналитики Алексей Филимонов.

что такое программа инфодент. v tri raza bolshe paczientov dlya kliniki. kejs kliniki professora gorbakova.. что такое программа инфодент фото. что такое программа инфодент-v tri raza bolshe paczientov dlya kliniki. kejs kliniki professora gorbakova.. картинка что такое программа инфодент. картинка v tri raza bolshe paczientov dlya kliniki. kejs kliniki professora gorbakova.. Эта CRM-система заточена не просто под медицинскую сферу, а непосредственно для стоматологии. И теперь настроить передачу данных из Calltouch в «Инфодент» и обратно дело 5-ти минут. О всех подробностях рассказывает руководитель отдела сквозной аналитики Алексей Филимонов.

Эта CRM-система заточена не просто под медицинскую сферу, а непосредственно для стоматологии. И теперь настроить передачу данных из Calltouch в «Инфодент» и обратно дело 5-ти минут. О всех подробностях рассказывает руководитель отдела сквозной аналитики Алексей Филимонов.

Что сделали?

Для партнеров в сфере стоматологии Calltouch сделал удобную интеграцию с «Инфодент». Теперь вся информация о зафиксированных звонках и заявках в Calltouch передается в «Инфодент» в реальном времени, а информация по записям и приемам, созданным по этим звонкам и заявкам, синхронизируется обратно из «Инфодент» в Calltouch 1 раз в сутки. Никаких долгих выгрузок, путанных путей передачи информации и забытых данных. Интеграция настраивается в пару кликов, и информация передается автоматически, согласно вашим настройкам. Экономия времени и корректность передаваемых данных гарантирована.

Вы сможете передавать в «Инфодент» такие данные о звонках и заявках, как:

Почему мы сделали это обновление?

У нас есть прекрасная интеграция с МИС «Инфоклиника», дочерней CRM-системой является «Инфодент». Если вы не знаете, как ее сделать, то вам в помощь это видео, где показали пошаговую настройку.

Размещение рекламы медицинских услуг в интернете имеет множество отличий и строгий регламент одобренных законодательством действий и информации и подразделяется на массу направлений. Поэтому автоматизация и понятный алгоритм действий работы с данными стоматологических услуг крайне важен для того, чтобы вы не тратили время на долгий разбор отличий.

Интеграция Calltouch с «Инфодент» сделает работу с обращениями еще быстрее и удобнее. Вы не упустите ни одного пациента.

Как это работает?

Давайте мы на примере расскажем, как работает интеграция.

Посетитель находит сайт в поисковике. Переходит на него из контекстной рекламы, видит номер и совершает звонок. Происходит разговор и, после завершения звонка, информация по нему автоматически отправляется из Calltouch в «Инфодент».

Там звонок связывается с записью на прием, если такая была создана.

Все. После этого информацию можно анализировать в разных отчетах «Инфодент», например, в журнале коллтрекинга:

что такое программа инфодент. ZHurnal kolltrekinga Infoklinika i Infodent. что такое программа инфодент фото. что такое программа инфодент-ZHurnal kolltrekinga Infoklinika i Infodent. картинка что такое программа инфодент. картинка ZHurnal kolltrekinga Infoklinika i Infodent. Эта CRM-система заточена не просто под медицинскую сферу, а непосредственно для стоматологии. И теперь настроить передачу данных из Calltouch в «Инфодент» и обратно дело 5-ти минут. О всех подробностях рассказывает руководитель отдела сквозной аналитики Алексей Филимонов.

Или в отчете по рекламе:

что такое программа инфодент. Otchet po reklame Infoklinika i Infodent. что такое программа инфодент фото. что такое программа инфодент-Otchet po reklame Infoklinika i Infodent. картинка что такое программа инфодент. картинка Otchet po reklame Infoklinika i Infodent. Эта CRM-система заточена не просто под медицинскую сферу, а непосредственно для стоматологии. И теперь настроить передачу данных из Calltouch в «Инфодент» и обратно дело 5-ти минут. О всех подробностях рассказывает руководитель отдела сквозной аналитики Алексей Филимонов.

Как настроить интеграцию?

Настройка и запуск интеграции происходит буквально за пару кликов в разделе CRM в меню настроек личного кабинета Calltouch:

что такое программа инфодент. Nastroi ka Infodent 1. что такое программа инфодент фото. что такое программа инфодент-Nastroi ka Infodent 1. картинка что такое программа инфодент. картинка Nastroi ka Infodent 1. Эта CRM-система заточена не просто под медицинскую сферу, а непосредственно для стоматологии. И теперь настроить передачу данных из Calltouch в «Инфодент» и обратно дело 5-ти минут. О всех подробностях рассказывает руководитель отдела сквозной аналитики Алексей Филимонов.

что такое программа инфодент. Nastroi ka Infodent 2. что такое программа инфодент фото. что такое программа инфодент-Nastroi ka Infodent 2. картинка что такое программа инфодент. картинка Nastroi ka Infodent 2. Эта CRM-система заточена не просто под медицинскую сферу, а непосредственно для стоматологии. И теперь настроить передачу данных из Calltouch в «Инфодент» и обратно дело 5-ти минут. О всех подробностях рассказывает руководитель отдела сквозной аналитики Алексей Филимонов.

Какие данные из МИС «Инфодент» будут доступны в Calltouch?

Данные по записям на прием, которые создаются по переданным ранее из Calltouch звонкам и заявкам, будут возвращаться обратно в сервис Calltouch. Это значит, что у вас будет полноценная сквозная аналитика между «Инфодент» и Calltouch, и вы будете знать не только сколько лидов приносит вам ваша реклама, но и сколько эти лиды приносят вам пациентов.

Интеграции Calltouch

что такое программа инфодент. integration call2touch. что такое программа инфодент фото. что такое программа инфодент-integration call2touch. картинка что такое программа инфодент. картинка integration call2touch. Эта CRM-система заточена не просто под медицинскую сферу, а непосредственно для стоматологии. И теперь настроить передачу данных из Calltouch в «Инфодент» и обратно дело 5-ти минут. О всех подробностях рассказывает руководитель отдела сквозной аналитики Алексей Филимонов.

Подписывайтесь на наш блог и узнавайте обо всех новостях первыми.

Источник

МИС Инфодент

что такое программа инфодент. product slide2. что такое программа инфодент фото. что такое программа инфодент-product slide2. картинка что такое программа инфодент. картинка product slide2. Эта CRM-система заточена не просто под медицинскую сферу, а непосредственно для стоматологии. И теперь настроить передачу данных из Calltouch в «Инфодент» и обратно дело 5-ти минут. О всех подробностях рассказывает руководитель отдела сквозной аналитики Алексей Филимонов.

Описание МИС Инфодент

Медицинская информационная система «Инфодент» представляет собой мощный программный комплекс, автоматизирующий деятельность стоматологических поликлиник, центров и филиальных сетей различного профиля – терапевтической, ортопедической и хирургической (в том числе имплантологии) стоматологии, ортодонтии и парадонтологии. МИС «Инфодент» учитывает специфику и процессы подавляющего большинства направлений в стоматологии. Функциональные инструменты системы позволяют существенно оптимизировать повседневную деятельность персонала стоматологии, а руководящему составу – эффективно управлять клиникой, оперируя актуальной информацией о ее финансово-экономическом положении.

Почему выбирают продукт «Инфодент»

«Инфодент» представляет собой систему подключаемых программных модулей, с помощью которых можно подобрать оптимальный вариант автоматизации как небольшой стоматологической клиники, так и крупной филиальной сети стоматологий. Безусловным преимуществом является гибкость архитектурного решения, предоставляющая возможность в кратчайший срок адаптировать продукт под индивидуальные требования клиента. МИС «Инфодент» может функционировать под управлением свободно распространяемого программного обеспечения. «Инфодент» внедряется в учреждениях здравоохранения с 2000 года, о положительных результатах которых свидетельствуют мнения наших клиентов.

Задачи, решаемые с помощью продукта «Инфодент»

Продукт охватывает все уровни организационной структуры стоматологической клиники – от лечебных и административно-хозяйственных процессов до финансово-экономических подразделений клиники. При использовании медицинской информационной системы «Инфодент»:

Источник

Программа для автоматизации деятельности стоматологических клиник Инфодент

что такое программа инфодент. 106. что такое программа инфодент фото. что такое программа инфодент-106. картинка что такое программа инфодент. картинка 106. Эта CRM-система заточена не просто под медицинскую сферу, а непосредственно для стоматологии. И теперь настроить передачу данных из Calltouch в «Инфодент» и обратно дело 5-ти минут. О всех подробностях рассказывает руководитель отдела сквозной аналитики Алексей Филимонов.

Компания «Смарт Дельта Системс» более 10 лет активно работает на рынке программного обеспечения медицинской деятельности. Компанией разработана программа «Инфодент», которая предназначена для автоматизации работы стоматологических лечебных учреждений и их сетей. Данная программа подходит любому профилю стоматологического учреждения – от терапевтического до хирургического (включая работу с имплантами). Программа построена по модульному принципу, что позволяет подобрать приемлемый вариант, как для небольшого кабинета, так и для сетевой клиники. Программа легко подстраивается под особенности деятельности заказчика.

Описание программы

Базовый модуль

Основным модулем программного комплекса является «Базовый модуль». Он позволяет автоматизировать работу клиники, которая предоставляет услуги за наличные денежные средства. Если есть необходимость автоматизировать другие бизнес-процессы лечебного учреждения, к основному модулю подключаются дополнительные модули.

Функциональные возможности базового модуля:

Ведение картотеки клиентов (внесение данных о пациенте, включая его фотографии, в регистрационную карту пациента, поиск карты по заданным параметрам, контроль внесения обязательных данных);

Присвоение номеров медицинским картам по разным алгоритмам (с учётом различного месторасположения бумажных медицинских карт);

Оформление пакета документации для пациента (договор, информационные согласия, результаты обследований, дневники приёма формы 043-у, титульный лист медицинской карты);

Создание медицинской карты пациента;

Планирование графиков работы врачей, учёт и контроль рабочего времени, а также контроль загрузки рабочих мест;

Представление расписания приёма в визуальном виде, а также составление расписания по заданным критериям – по врачам или по группам, по лечебному учреждению;

Быстрый вывод на экран основных данных пациента при назначении (персональные данные, первичное или повторное назначение, существует задолженность или нет, произведена предоплата, случаи неявки пациента, комментарии), а также быстрый поиск более ранних назначений;

Планирование лечения, внесение результатов лечения, а также контроль запланированного лечения;

Поиск диагнозов по справочнику МБК-10, а также привязка их к зубным номерам;

Применение при обследовании пациентов шаблонов, а также использование шаблонов в дневнике лечения;

Создание истории болезни из собственных шаблонов;

Графическое отображение зубной формулы;

Создание пародонтологической карты пациента;

Привязка цифровых изображений к карточке пациента;

Подключение ПО радиовизиографов и оропантомографов к программе;

Документальное оформление взаимодействия с зуботехническими контрагентами (создание зуботехнического заказ-наряда, экспорт контрагентам заказ-наряда, контроль сроков заказа, внесение записей в журнал зуботехнических работ);

Оформление кассовых операций (приём наличных денежных средств, распечатка квитанций);

Учёт взаиморасчётов с пациентами (ведение лицевого счёта, задолженности и предоплаты, расчёт суммы для оплаты услуг);

Печать документов для налоговой;

Расчёт стоимости услуг с оформлением счёта на оплату;

Создание и ведение системы скидок;

Работа с дисконтными карточками любых типов;

Работа с рекламой, а также анализ эффективности рекламных кампаний;

Учёт пациентов «по рекомендациям» (к конкретному доктору) от пациентов, а также от докторов или медицинских представителей;

Формирование финансовой отчётности по врачам и по группам врачей, по категориям клиентов и т.д.;

Формирование отчётности по регистраторам и по регистратуре в целом (количество первичных и вторичных заявок, количество неявок и переносов посещений и т.д.);

Формирование очереди и отображение данных в листе ожидания;

Создание и учёт направлений на лечение к сторонним врачам, а также направлений на диагностику;

Направление в другие клиники пациентов или приём из других клиник;

Печать документов о временной нетрудоспособности;

Создание или импорт дополнительных отчётов.

Вспомогательные (дополнительные) модули

Модуль «Кассовые операции»

Данный модуль предназначен для кассира. Он позволяет учитывать движение наличных денежных средств, включая передачу наличности между подразделениями. Имеет встроенный справочник доходных и расходных операций с функцией дополнения собственными статьями. Ограничивает доступ посторонних к кассовой информации.

Функциональные возможности кассового модуля:

Ведение учёта и контроль движения наличных денежных средств (по сменам, по дням) в кассах, а также между кассами (число касс не ограничено);

Ведение расчётов с подотчётными лицами (выдача наличных под отчёт, возврат оставшихся денежных средств);

Формирование приходных и расходных кассовых документов, а также их печать;

Создание базы статей доходов и расходов;

Установка прав доступа к кассовой информации;

Ведение кассовой книги;

Проведение закрытия рабочей смены;

Создание кассовых отчётов по различным критериям (по подотчётным лицам, по кассирам, по доходным или расходным статьям).

Программа позволяет работать с одной базой данных нескольким юридическим лицам.

Модуль «Пациенты, которые обслуживаются по безналичному расчёту»

Данный модуль устраняет стандартные проблемы, возникающие при оказании услуг страховым или корпоративным пациентам (полис действует или нет, есть ли гарантийный документ, превышен лимит или нет и т.д.).

Оптимизировать оборот документов между контрагентами (счета, реестры оплат и услуг, гарантийные письма, списки прикреплённых или откреплённых пациентов и т.д.);

Осуществлять контроль лимитов, установленных договорами или программами обслуживания;

Выставлять счета организациям с реестрами оказанных услуг.

Функциональные возможности данного модуля:

Ведение договоров на оказание услуг с юридическими лицами, а также договоров страхования;

Создание индивидуального прайса для каждого юридического лица или договора;

Установка лимитов по каждому договору или по каждой программе прикрепления по заданным критериям (состав услуг, количество услуг, по какому диагнозу, по сумме договора или индивидуально по пациентам, по зубным номерам и т.д.);

Настройка загрузки реестра прикреплённых пациентов в виде таблицы или в формате базы данных; для каждого юридического лица

Сохранение и учёт гарантийных документов организаций;

Оформление оборота документов с контрагентами (счета, акты сверок и выполненных работ, реестры операций, отчёты);

Учёт и контроль движения безналичных средств;

Учёт франшизных договоров, а также договоров «за счёт предприятия»;

Ведение и контроль скидок или специальных предложений для пациентов со страховкой (при оказании не предусмотренных договором страхования услуг за наличные средства);

Отслеживание срока окончания полиса пациента, а также внесение данных пациента в регистрационную карту согласно договору;

Ведение одного пациента, который входит в реестры нескольких договоров;

Создание отчётов по заданным критериям (по предоставленным услугам, по прикреплённым пациентам, по взаимным оборотам с контрагентами и т.д.);

Создание групп договоров по заданным критериям;

Добавление других отчётов.

Модуль «Банковская карточка»

Функциональные возможности данного модуля:

Учёт и контроль безналичных платежей с помощью банковских карточек (дебетовых или кредитовых);

Возврат денежных средств на карточку при необходимости (рекламация, возврат авансового платежа);

Блокирование средств на банковской карточке;

Печать чека при работе с фискальным регистратором (для данной операции необходимо подключить модуль «Кассовые операции»);

Формирование отдельной финансовой отчётности по безналичным платежам.

Модуль «Склад»

Функциональные возможности данного модуля:

Оформление и учёт закупки материалов по заявкам;

Согласование заявок на материалы;

Оформление и учёт выдачи (возврата) материалов;

Оформление передачи материалов между структурными подразделениями или врачами;

Нормирование расхода материала на услугу, а также контроль отличия фактического расхода от планируемого;

Списание материалов по установленным нормам;

Реализация материалов сторонним организациям, а также списание пришедших в негодность материалов;

Отчёты по текущим остаткам и движению материалов;

Отчёты по закупочным ценам;

Контроль по заданным параметрам остатка материалов и автоматическое создание заявки на покупку по достижению лимита;

Расчёт средних и средневзвешенных цен;

Учёт по партиям закупленных материалов, а также по их сериям;

Автоматический контроль граничных сроков безопасного использования материалов;

Оформление розничной продажи покупателям материалов и создание отчётов о реализации;

Добавление других отчётов.

Модуль «Зарплата»

Функциональные возможности данного модуля:

Возможность использовать макросы и набор типовых алгоритмов для начисления зарплаты;

Возможность автоматического применения различных правил при начислении зарплаты;

Возможность установки зависимости процента от суммы для определённых критериев (финплан, специальность, категория обслуживаемых пациентов и т.д.);

Расчёт зарплаты по тарифу;

Расчет повремённой зарплаты;

Учёт пациентов, принятых «по рекомендациям» к доктору;

Контроль текущих, а также просроченных задолженностей по зарплате;

Применение или блокировка скидок при расчёте от начисленных (оплаченных) сумм;

Формирование различных ведомостей (начислений, оборотов);

Возможность индивидуальных ручных расчётов;

Документальное оформление выдачи заработной платы;

Распечатка полных отчётов по заработной плате, по удержаниям, по расчётам с персоналом и по премиям;

Добавление других отчётов.

Модуль «Отчёты»

Функциональные возможности данного модуля:

Формирование отчётов по диагностике, а также отчётов по выполнению планов лечения;

Формирования отчётов о количестве направлений к другим врачам;

Формирование отчётов о работе врачей (количественные и финансовые показатели);

Формирование отчёта по количеству пациентов, которые обслуживаются первый раз;

Формирование отчёта о загрузке регистратуры и эффективности её деятельности;

Формирование отчётов по выполнению планов лечения;

Формирование и печать статистических данных о деятельности лечебного учреждения.

Программа может представлять отчёты в графическом виде.

Модуль «Статистика»

Модуль предназначен для создания индивидуальных отчётов учреждения. Пользователю необходимо уметь работать с базами данных и с SQL-запросами.

Функциональные возможности данного модуля:

Анализ данных из сводных таблиц;

Создание собственных баз данных, а также различных алгоритмов их группировок, фильтраций и сортировок;

Создание сводных отчётов;

Формирование отчётов в соответствии с требованиями официальной медицинской статистики;

Создание отчётов произвольной формы;

Использование формата Fast Report для формирования различных форм документов для печати;

Экспорт данных отчётов в файлы различных табличных форматов, а также форматов баз данных;

Автоматическое создание отчётов по предварительно заданным параметрам.

Модуль «Бонусы и подарочные сертификаты»

Функциональные возможности данного модуля для работы с подарочными сертификатами:

Учёт сертификатов без номеров;

Учёт сертификатов с номерами по определённым каждым учреждением правилам (обслуживаться могут как владельцы сертификатов, так и указанные ими предъявители);

Формирование отчёта по движению сертификатов (продажа, передача).

Функциональные возможности данного модуля для работы с бонусами:

Выдача бонусной карточки;

Определение круга лиц, которые имеют возможность пользоваться бонусами на карточке (только владельцы карточки; совместно владельцы и пациенты, которых укажет владелец и в регистрационную карту пациента которых будет внесена соответствующая отметка; любые предъявители бонусной карточки);

Применение различных алгоритмов расчёта бонусов (определённое количество бонусов за конкретную услугу или процент от стоимости услуг);

Применение бонуса за рекомендации (начисление бонусов владельцу карточки за оказанные услуги другим пациентам, в регистрационную карту которых внесена соответствующая отметка о привязке к бонусной карточке);

Введение лимита на срок действия бонусов (при окончании срока действия бонусов возможно извещение владельца карточки смс-сообщением);

Формирование отчётов по накопленным и использованным бонусам;

Возможность использования бонусов пациентов в любом учреждении сети.

Модуль «Расчётный счёт»

Функциональные возможности данного модуля:

Ведение нескольких расчётных счетов учреждения;

Обработка текстового формата выписок из систем «Клиент-банк» и импорт полученных данных в программу;

Извещение контрагентов о получении документов (счета, выписки);

Формирование данных по видам/статьям доходов/расходов;

Отображение наличных и безналичных расчётов с разбивкой по проектам;

Формирование отчётов о наличных и безналичных расчётах за указанный период.

Модуль «СМС рассылка»

Функциональные возможности данного модуля:

Напоминание клиенту о дате и времени приёма несколькими сообщениями с указанными временными параметрами (1е сообщение за сутки до приёма, 2е – за 4 часа и т.д.);

Контроль извещения клиентов;

Создание шаблона сообщения с автоматической вставкой данных из регистрационной карты пациента и врачебного расписания;

Отметка об отправке сообщения в расписании приёма врача;

Ручная отправка смс-сообщения конкретному пациенту;

Ручная отправка смс-сообщений выбранной группе пациентов (реклама или информация о скидках, сообщения о диспансеризации, сообщения о профосмотре и т.д.);

Определение параметров при выборе группы пациентов (возраст, место работы, виды рекламы, прикрепление к врачам или учреждениям и т.д.).

Дополнительные и сервисные возможности данного модуля:

Поздравления с персональными датами пациента;

Благодарность пациенту за визит;

Извещение пациента о задолженности;

Извещение пациента о завершении лабораторного исследования анализов;

Извещение пациента об аннулировании бонусов (сертификатов);

Разрешение/отказ на отправку смс-сообщения пациенту;

Проверка номера телефона перед отправкой смс-сообщения;

Ведение журнала отправки смс-сообщений.

Модуль «Почта»

Функциональные возможности автоматического режима данного модуля:

Отправка на электронную почту пациента истории болезни с выписками и результатами анализов после фактического подписания лечащим врачом (типы протоколов, разрешённых к отправке электронной почтой, определяются внутренними правилами лечебного учреждения);

Отправка писем по факту определённых событий.

Функциональные возможности пользовательского режима данного модуля:

Выбор группы пациентов или пациента по набору критериев и отправка им/ему сообщений;

Формирование сообщения на основе типового шаблона с внесением данных из регистрационной карты пациента.

Модуль «IP-телефония»

Модуль осуществляет интеграцию программы с различными серверами IP-телефонии (взаимодействует с сервером как клиент).

Стандартные функциональные возможности данного модуля:

Определение статуса (занят/свободен) оператора;

Приём входящих звонков;

Визуализация данных клиента (ФИО пациента, история посещений) при соединении с оператором;

Осуществление исходящих звонков (пациенту или оператору).

Дополнительные функциональные возможности данного модуля:

Запись разговора, а также его прослушивание;

Сохранение записи разговора в файле;

Модуль «Интеграция с бухгалтерскими системами»

Модуль взаимодействует с различными бухгалтерскими системами. Для обработки сводных данных в этих системах программа формирует файлы различных форматов.

Функциональные возможности данного модуля при проведении наличных расчётов или расчётов с использованием банковских карточек (как дебетовых, так и кредитовых):

Расчёт сводных сумм по начислениям за оказанные услуги (без скидок, со скидками);

Расчёт сводных сумм фактических оплат;

Расчёт сводных сумм авансовых платежей;

Расчёт сводных сумм погашений из авансовых платежей;

Расчёт сводных сумм возвратов пациентов денежных средств.

Функциональные возможности данного модуля при проведении безналичных расчётов с юридическими лицами:

Расчёт суммы оказанных услуг по договору;

Формирование счёта за оказанные услуги с реквизитами контрагента и договора (номер, дата).

Функциональные возможности данного модуля при ведении складского учёта:

Формирование базы данных материалов на основе накладных в разрезе поставщиков: по коду, по суммам с НДС и без НДС, по поставщикам, по складу, по субсчёту для операций получения товара от поставщика и возврата товара;

Формирование базы данных материалов на основе накладных в разрезе материалов: по коду, по суммам с НДС и без НДС, по складу, по субсчёту для операций получения товара со склада и возврата товара на склад.

Модуль «Управление сетью подразделений»

В большинстве действующих сетей взаимодействие между подразделениями организовано в виде «Центральный сервер – подразделение». На центральном сервере хранятся все данные, а также осуществляются все операции подразделений. Подразделения имеют удалённый доступ к серверу. Недостатком такой организации работы сети является зависимость качества работы от пропускной способности каналов связи. Если связь пропадает, подразделения не могут автономно работать без данных, которые хранятся на центральном сервере. Также при перебоях со связью возможны нарушения работы различного диагностического оборудования, которое подключено к общей системе. В программном комплексе «Инфодент» реализована распределённая архитектура, которая позволяет:

Подразделениям работать с собственными базами данных;

Накапливать данные подразделений в центральной базе данных;

Производить обмен данными между подразделениями в комбинированной форме, т.е. не сплошным потоком в режиме реального времени, а по установленному расписанию;

Производить обмен между подразделениями данными, которые критичны ко времени, в режиме реального времени (запись на приём в другом подразделении и т.д.).

Такое построение архитектуры взаимодействия между подразделениями сети снижает требования к пропускной способности каналов связи.

Функциональные возможности данного модуля:

Запись на приём в любом подразделении сети в режиме реального времени;

Организация общего для всех подразделений колл-центра;

Создание регламента для автоматического обмена данными между подразделениями;

Осуществление контроля деятельности подразделений сети;

Централизованная база нормативно-справочной информации;

Формирование сводной отчётности сети;

Доступ из любого подразделения к истории болезни пациента;

Управление движением пациентов между подразделениями;

Выписка направлений в другое подразделение;

Организация централизованного складского учёта;

Установка для всей сети единой системы скидок и бонусов;

Формирование сводной информации по выполнению сетевых страховых программ;

Возможность подключения к сайту сети.

Стоимость программы

Стоимость программы может быть определена после уточнения поставки в соответствии с индивидуальным заказом покупателя. На сайте программы реализована возможность планирования индивидуальных заказов (опция «Конфигуратор»).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *