что такое профильное ведомство
Тонкая реорганизация: кабмин поручил избавиться от ФГУПов до конца 2021-го
Вместе с административной реформой в России готовится масштабная реорганизация государственного «бизнеса» — федеральных унитарных предприятий (ФГУП) и организаций, действующих в рыночной форме. Первые необходимо либо ликвидировать, либо трансформировать в акционерные общества до конца следующего года, следует из поручения первого вице-премьера Дмитрия Григоренко Минфину, Росимуществу и другим профильным ведомствам. А госорганизации, при условии, что ими напрямую владеет РФ, нужно передать в вертикально интегрированные структуры, госкорпорации или в собственность регионов. Чтобы реформа сработала, ее нужно будет довести до логического конца и продать госорганизации в частные руки, полагают эксперты.
Реструктуризация активов
Первый вице-премьер Дмитрий Григоренко поставил перед Минфином, Росимуществом, ФНС, ФАС и Минпромторгом задачу акционировать или ликвидировать действующие ФГУПы до конца 2021 года, следует из текста его поручения этим ведомствам (есть у «Известий»). В конце 2019-го, при предыдущем составе правительства, Госдума приняла аналогичный закон, но с более растянутыми сроками. Предполагалось избавиться от государственных унитарных предприятий, при условии, что их ликвидация или трансформация в АО не создаст угроз безопасности и экономике, до 2025 года. По данным ФНС, в реестре юридических лиц на 1 ноября числилось около 700 ФГУПов.
Кроме ускорения реформы этих предприятий замглавы правительства поручил пересмотреть структуру собственности госкомпаний. В частности, если РФ напрямую владеет организацией, ее потребуется передать на баланс госкорпорации, вертикально интегрированной структуры (под ними понимаются, как правило, крупнейшие добывающие холдинги) или субъекту федерации, следует из поручения.
Прогнозный план приватизации, согласно документу, будет скорректирован.
Ранее в октябре Минфин, в ведение которого с этого года перешло Росимущество, предложил перейти к единой системе управления организациями, консолидировав в агентстве права владельца всех государственных АО и унитарных предприятий, находящихся в федеральной собственности.
Впрочем, по поручению Дмитрия Григоренко для части ФГУПов и организаций будут сделаны исключения. Так, унитарные предприятия смогут сохранить свою форму, а госкомпании — остаться в прямой собственности правительства, если это одобрит специальная правительственная комиссия по проведению административной реформы.
Кроме этого, если ФГУП не сможет эффективно выполнять свои функции в форме АО, его можно будет преобразовать в госучреждение (в такой форме работают, например, организации в сфере здравоохранения, образования и т.д.).
Ранее систему управления госимуществом раскритиковала Счетная палата. Аудиторы констатировали, что в России нет достоверных данных о числе компаний с госучастием, 90% из них находятся фактически в «серой» зоне, а вознаграждение их руководства может превышать зарплату работников в 20 раз. Сведения о деятельности госкомпаний фрагментарны и почти не подвергаются анализу, за исключением узкого круга крупнейших холдингов, сообщалось в специальном бюллетене СП. Там также отмечалось, что в отчеты для правительства Минэкономразвития (ранее курировал Росимущество) включает данные только о десяти крупнейших АО — всего 1% от общего числа.
Свои плюсы
Есть два принципиальных преимущества, которые появляются у организации при ее переходе из унитарной формы в коммерческую, рассказал «Известиям» собеседник, участвовавший в акционировании «Почты России» (была преобразована из ФГУП в АО в конце прошлого года). Во-первых, появляется прозрачная система корпоративного управления с хорошо развитыми принципами принятия решений. В частности, менеджмент акционерного общества осуществляется не тем или иным ведомством или руководством региона, а правлением и советом директоров, в числе которых могут быть и независимые члены.
Во-вторых, имущество переходит на баланс АО, добавил собеседник «Известий». В случае с ФГУПом активы находятся либо в оперативном управлении, либо на праве хозяйственного ведения, тем самым организация не может ни эффективно ими распоряжаться, ни отчуждать непрофильные, пополняя тем самым свой доход.
В Минфине на вопросы «Известий» о реалистичности проведения реформы до 2021 года, а также о конкретных компаниях, которых она может коснуться, сообщили, что сроки установлены поручением правительства РФ.
— Конкретные этапы реализации мероприятий, направленных на исполнение поручения, прорабатываются с заинтересованными органами в рамках подготовки дорожных карт по ликвидации или реорганизации подведомственных ФГУПов, — добавили там.
Здание Федерального агентства по управлению государственным имуществом
Сейчас деятельность многих унитарных предприятий не соответствует целям, для которых они изначально создавались, к ним будут применяться наиболее приемлемые и экономически обоснованные способы управления и распоряжения, включая приватизацию, резюмировали в Минфине.
В пресс-службе кабмина в ответ на аналогичные вопросы заявили, что правительством были установлены цели и задачи по определению целевого назначения и оптимального состава и структуры федерального имущества в программных документах по вопросам управления федеральным имуществом.
— В соответствии с указанным поручением будет обеспечена реализация федеральными органами исполнительной власти мероприятий по сокращению участия Российской Федерации во ФГУПах и обществах с государственным участием, — пояснили там.
Минпромторг ведет работу по оптимизации состава госпредприятий и задача, поставленная правительством, не новая, отметили в пресс-службе ведомства. Однако ряд ФГУПов имеет ограничения на реорганизацию в иные формы. Как только будут сняты законодательные барьеры, этот процесс может быть завершен. Министерство сейчас курирует 31 ФГУП, из которых восемь находится в стадии банкротства или ликвидации.
В Росимуществе, ФАС и ФНС на запросы «Известий» не ответили.
Только первый шаг
Полностью решить вопрос с ФГУПами до конца 2021 года сложно, но, как говорили великие, «всё кажется невозможным до тех пор, пока это не сделано», отметил член правления, заместитель гендиректора «Почты России» Иван Аксенов. Форма АО гораздо более прозрачна и динамична: меньше бюрократии, больше гибкости и возможностей быстро принимать решения и реагировать на запросы клиентов и рынков, пояснил он.
На федеральном уровне сейчас вопрос, наверное, не столько в количестве ФГУПов и обществ с прямым госучастием (за последнее десятилетие их количество сократилось кратно), сколько в суммах перераспределяемых ими денежных потоков, прозрачности, активах в виде дочерних и зависимых компаний и т.д. Развитие конкуренции на соответствующих рынках, вовлечение в оборот зачастую не очень эффективно используемого имущества — это будет иметь более весомое значение, резюмировал Иван Аксенов.
Реформа госсобственности продолжается уже не первый год: всё это время от профильных ведомств постоянно звучали призывы к приватизации или ускорению реорганизации архаичных унитарных предприятий, отметил эксперт НИУ ВШЭ Александр Абрамов. Однако каких-либо активных шагов к разгосударствлению предпринято не было: крупнейшие госкомпании кочевали из одного плана приватизации в другой, напомнил специалист.
По всей видимости, активизация связана с потребностью всеми возможными способами ускорить экономику, не перегружая при этом бюджет, добавил член экспертного совета при Госдуме по эффективному управлению и повышению производительности труда Николай Калмыков. Очевидно, что управление госсобственностью более эффективно осуществляют хозяйствующие субъекты, чем чиновники, логика передачи активов госкорпорациям или холдингам должна быть в этом, предположил эксперт. Форма унитарных предприятий, по его словам, уже безнадежно устарела, а дополнительных рисков трансформация в АО, при условии, что 100% акций сохранятся у РФ, не появляется, резюмировал эксперт.
Впрочем, реструктурирование госорганизаций — это, по всей видимости, только первый шаг к разгосударствлению, добавил Александр Абрамов. По его словам, чтобы ощутимо повлиять на экономику, необходимо довести реформу до конца: например, после акционирования унитарных предприятий продать их в частные руки.
Оценки доли государства в экономике России существенно отличаются. Например, ФАС в прошлом году оценивала ее в более 50%. Сопоставимые оценки (40–50%) приводило рейтинговое агентство Moody’s. МВФ сообщал, что государство в экономике РФ занимает примерно треть.
В этом году впервые за почти пять лет была проведена приватизация крупной госкомпании — «Совкомфлот» вышел на IPO, продав 17,2% акций. Предыдущая сделка по сокращению госсобственности — реализация 19,5% акций «Роснефти», принадлежавших «Роснефтегазу», состоялась в 2016 году.
Профильное ведомство назвало излишним указание в паспорте национальности
Введение в паспорте графы «национальность» — излишняя мера, заявил РБК руководитель Федерального агентства по делам национальностей Игорь Баринов.
«Сейчас мы формируем реестр представителей коренных малочисленных народов севера Сибири и Дальнего Востока. С 2022 года он начнет работать в полном формате, сейчас пока в экспериментальном», — сказал Баринов.
Он добавил, что власти вносят в этот реестр соглашения с регионами и региональными многофункциональными центрами, чтобы облегчить представителям коренных народов общение с органами государственной власти. По его словам, с помощью реестра власти разного уровня смогут уточнить, имеет ли право человек на льготу в силу его принадлежности к коренным малочисленным народам или нет, а также то, проживает ли он на территории традиционного пользования.
Закон «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации» от 30 апреля 1999 года относит к таким народам этносы, насчитывающие менее 50 тыс. человек, проживающие «на территориях традиционного расселения своих предков», а также ведущие традиционный образ жизни, традиционную хозяйственную деятельность и занимающиеся промыслами. Перечень таких народов утверждает правительство по предложению Федерального агентства по делам национальностей и глав субъектов.
Законодательством предусмотрен ряд особых прав для представителей таких этносов. Среди них, например, право заниматься охотой без получения соответствующего разрешения (ФЗ «Об охоте»), право не платить налог на имущество физлиц, участвовать в экологических экспертизах при разработке программ освоения ресурсов на своей территории, а также осуществлять экологический контроль, получать компенсации при авариях техногенного характера. Кроме того, законодательство позволяет им не проходить срочную военную службу, заменяя ее альтернативной.
Ранее первый зампред комитета Госдумы по делам национальностей Ильдар Гильмутдинов предложил ввести графу «национальность» в паспорте, чтобы облегчить использование льгот представителями коренных малочисленных народов. По его словам, таким гражданам часто приходится доказывать свою принадлежность к тому или иному этносу.
5. Профильное структурное подразделение Департамента
5. Профильное структурное подразделение Департамента
5.2. Профильное структурное подразделение осуществляет следующие функции:
5.2.1.3. Направляет в Сектор торгов Финансово-экономического управления предложения о включении в проект Плана-графика необходимых процедур размещения заказа в следующие сроки:
технического задания, согласованного Организационно-правовым управлением, Финансово-экономическим управлением, в случае необходимости иными профильными структурными подразделениями и утвержденного руководителем Департамента;
расчета начальной (максимальной) цены контракта (Протокола начальной цены контракта), согласованного Организационно-правовым управлением. Финансово-экономическим управлением, в случае необходимости иными профильными структурными подразделениями и утвержденного руководителем Департамента;
иных документов, прилагаемых в обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
5.2.3. Подготавливает (кроме проекта конкурсной документации или документации об открытом аукционе в электронной форме), согласовывает с Организационно-правовым управлением и Финансово-экономическим управлением, а в случае необходимости и с иными профильными структурными подразделениями по вопросам их ведения, и представляет руководителю Департамента на подпись:
проект приказа Департамента (решения Государственного заказчика) о размещении заказа путем проведения конкурса или открытого аукциона в электронной форме и проект конкурсной документации или документации об открытом аукционе в электронной форме, ранее сформированный сектором торгов Финансово-экономического управления;
проект приказа Департамента (решения Государственного заказчика) о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об открытом аукционе в электронной форме и проект изменений в конкурсную документацию или документацию об открытом аукционе в электронной форме;
проект приказа Департамента (решения Государственного заказчика) о размещении заказа путем проведения запроса котировок;
проект приказа (решения Государственного заказчика) об отказе от проведения конкурса или открытого аукциона в электронной форме;
проект приказа (решения Государственного заказчика) о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных Федеральным законом N 94-ФЗ.
5.2.4. Заявка на размещение заказа с приложением документов, согласно пункту 5.2.2 Положения, представляется для первичного согласования в Организационно-правовое управление, затем в Финансово-экономическое управление и в случае необходимости в иные профильные структурные подразделения в срок:
В случае если в ходе согласования получены замечания по документам, подготовленным для размещения заказа, они устраняются профильным структурным подразделением в срок:
5.2.5. Направляет в Финансово-экономическое управление в электронном виде и на бумажном носителе в следующие сроки:
5.2.5.1. Заявку с приложением всех необходимых документов, подготовленную в соответствии с п. 5.2.2 настоящего Порядка, в срок не менее чем за 3 (три) рабочих дня до момента формирования конкурсной документации (документации об открытом аукционе в электронной форме) или публикации извещения о проведении запроса котировок.
5.2.5.2. Подписанный руководителем Департамента приказ Департамента (решение Государственного заказчика) о размещении государственного заказа путем проведения конкурса или открытого аукциона в электронной форме и утвержденную руководителем Департамента конкурсную документацию или документацию об открытом аукционе в электронной форме в срок не менее чем за 3 (три) рабочих дня до публикации извещения о проведении торгов.
5.2.5.3. Подписанный руководителем Департамента приказ Департамента (решение Государственного заказчика) о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об открытом аукционе в электронной форме и утвержденные руководителем Департамента изменения в конкурсную документацию или документацию об открытом аукционе в электронной форме в срок не менее чем за 3 (три) рабочих дня до публикации извещения о внесении изменений в опубликованные торги.
5.2.5.4. Подписанный руководителем Департамента приказ Департамента (решение Государственного заказчика) о проведении запроса котировок в срок не менее чем за 3 (три) рабочих дня до публикации извещения о проведении запроса котировок.
5.2.5.5. Подписанный руководителем Департамента приказ об отказе от проведения конкурса или открытого аукциона в электронной форме в день принятия решения об отказе от проведения торгов. (При условии принятия решения об отказе от проведения не позднее, чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или не позднее, чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.)
5.2.5.6. Разъяснения положений документации за подписью начальника профильного структурного подразделения, в случае получения от любого из участников размещения заказа соответствующего запроса, в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента получения запроса от участника размещения заказа.
5.2.6.1. Участникам размещения заказов в установленном порядке возможность прохода их представителей в здание для подачи конвертов с заявками на участие конкурсе и/или котировочных заявок, для присутствия при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе;
5.2.6.2. Участие в заседаниях комиссии по размещению заказов, при проведении торгов второго уровня (в соответствии с пунктом 7.3. Плана мероприятий по дополнительным мерам по развитию конкуренции на торгах, утвержденным Мэром Москвы С.С. Собяниным 25.08.2011 г.), представителей от общественных организаций (наблюдателей).
5.2.7. Проводит анализ заявок на участие в конкурсе, открытом аукционе в электронной форме или котировочных заявок, поданных участниками размещения заказа, на предмет наличия в них документов в соответствии с требованиями конкурсной документации или документации об открытом аукционе в электронной форме, а также на соответствие содержащихся в таких заявках сведений об участниках размещения заказа, о товарах, о работах, об услугах на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об открытом аукционе в электронной форме, извещением о проведении запроса котировок, и готовит заключение по результатам анализа заявок (техническое заключение).
Дополнительно, при рассмотрении заявок, поданных для участия в конкурсе, дает предложения по оценке, сопоставлению и ранжированию заявок по критерию «Качество услуг и квалификация участника конкурса».
5.2.8. Проводит проверку соответствия участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, открытом аукционе в электронной форме или запросе котировок, требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об открытом аукционе в электронной форме или извещением о проведении запроса котировок. Результаты проверки включаются в заключение (техническое заключение), предусмотренное пунктом 5.2.7 Положения.
5.2.9. Представляет заключение (техническое заключение) и результаты оценки, сопоставления и ранжирования заявок (при проведении конкурса), предусмотренные пунктом 5.2.7 Положения, в Сектор торгов Финансово-экономического управления.
5.2.10. Передает результаты проведенной в соответствии с пунктами 5.2.7. и 5.2.8. настоящего Положения проверки заявок на участие в конкурсе, открытом аукционе в электронной форме и котировочных заявок в Сектор торгов Финансово-экономического управления не менее чем за 2 (два) рабочих дня (в случае проведения конкурса/аукциона) или не менее чем за один рабочий день (в случае проведения запроса котировок) до начала заседания комиссии по размещению заказов.
5.2.11. Обеспечивает направление сведений при установлении факта демпингового снижения цены на торгах (в соответствии с регламентом, разработанным Тендерным комитетом совместно с УФАС по Москве) в ФМС и ИФНС, а также в Департамент труда и занятости населения города Москвы для проверки деятельности победителя торгов в соответствии с компетенцией и контроля обоснованности такого снижения.
5.2.12. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, готовит и направляет в Финансово-экономическое управление поручение о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 94-ФЗ.
5.2.13. В случае, если было установлено требование обеспечения контракта, рассматривает представленные поставщиками/подрядчиками/исполнителями документы. Совместно с Организационно-правовым управлением обеспечивает обязательность проверки предоставляемых поставщиками/подрядчиками/исполнителями документов, подтверждающих внесение обеспечения исполнения контрактов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации для предотвращения заключения контрактов с поставщиками/подрядчиками/исполнителями, предоставившими в качестве обеспечения исполнения документы, не соответствующие установленным требованиям. В случае непредставления (представления ненадлежащего) обеспечения контракта поставщиком (исполнителем, подрядчиком) не допускает заключение контракта и информирует Организационно-правовое и Финансово-экономическое управления.
5.2.14. Подготавливает проект контракта, оформляя его по результатам конкурса, открытого аукциона в электронной форме или запроса котировок и направляет его на бумажном носителе и в электронном виде для согласования в Организационно-правовое управление, Финансово-экономическое управление:
— в течение 1 (одного) рабочего дня с момента принятия комиссией по размещению заказа решения о соответствии единственного участника открытого конкурса требованиям, предусмотренным конкурсной документацией или с момента подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
— в течение 1 (одного) рабочего дня с момента принятия комиссией по размещению заказа решения о соответствии единственного участника открытого аукциона в электронной форме требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, или размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;
— в течение 1 (одного) рабочего дня с момента подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
После получения всех необходимых согласований, но не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо в случае признания конкурса несостоявшимся, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, передает для подписания 2 (два) экземпляра проекта контракта участнику размещения заказа, признанному победителем конкурса, либо единственному участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в конкурсе, в случае признания размещения заказа несостоявшимся, а в случае, если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения контракта, участнику размещения заказа, заявке которого присвоен второй номер.
После получения всех необходимых согласований, но не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента принятия комиссией по размещению заказа решения о соответствии единственного участника открытого аукциона в электронной форме требованиям, предусмотренным документацией об аукционе в электронной форме, или размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме передает проект контракта в Сектор договоров Организационно-правового управления для направления его в форме электронного документа участнику размещения заказа, признанному победителем открытого аукциона в электронной форме, либо единственному участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в электронной форме, в случае признания размещения заказа несостоявшимся, а в случае если победитель открытого аукциона в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, участнику размещения заказа, который в ходе открытого аукциона в электронной форме сделал лучшее после победителя предложение по цене контракта. После чего направляет вышеуказанному участнику 2 (два) экземпляра проекта контракта на бумажном носителе для подписания.
После получения всех необходимых согласований, но не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, передает для подписания 2 (два) экземпляра проекта контракта победителю запроса котировок, либо в случае, если победитель запроса котировок признан уклонившимся от заключения контракта, участнику размещения заказа, предложившему такую же, как победитель запроса котировок, цену контракта, а при отсутствии такого участника, участнику размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок,
5.2.15. Получает от поставщика (исполнителя, подрядчика) подписанный со стороны соответствующего поставщика (исполнителя, подрядчика) проект контракта и направляет его на подпись руководителю Департамента или лицу, уполномоченному им подписывать соответствующие контракты от имени Департамента.
По итогам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается в электронной форме в порядке, установленном Федеральным законом N 94-ФЗ, и дополнительно может быть оформлен в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе, по одному для каждой из сторон.
Контракт должен быть подписан в соответствии с требованиями Федерального закона N 94-ФЗ в следующие сроки:
5.2.16. Передает все оригинальные экземпляры контракта, подписанные руководителем Департамента или лицом, уполномоченным подписывать соответствующие контракты от имени Департамента, в Сектор договоров Организационно-правового управления в день подписания контракта.
В случае если контракт заключен в электронной форме, передает в день заключения контракта в структурное подразделение Департамента, ответственное за направление сведений о контрактах (их изменении, исполнении или расторжении) в Реестр контрактов, распечатку текста заключенного контракта с электронной торговой площадки с приложением сведений о подписании контракта, в том числе о дате его подписания. Представление указанных распечатки и сведений не требуется при наличии оформленного на бумажном носителе контракта, подписанного со стороны Департамента в день заключения контракта в электронной форме.
После включения сведений о контракте в Реестр контрактов получает от Сектора договоров Организационно-правового управления, экземпляр контракта поставщика (исполнителя, подрядчика) и в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней передает его соответствующему поставщику (исполнителю, подрядчику).
Передает все оригинальные экземпляры договора, заключенного в соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона N 94-ФЗ, подписанные руководителем Департамента или лицом, уполномоченным им подписывать соответствующие договоры от имени Департамента, а также дополнительного соглашения к такому договору в Сектор договоров Организационно-правового управления в день подписания договора (дополнительного соглашения) для внесения сведений о договоре (дополнительном соглашении) в журнал регистрации.
После регистрации получает от Сектора договоров Организационно-правового управления экземпляр договора (дополнительного соглашения) поставщика (исполнителя, подрядчика) и в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней передает его соответствующему поставщику (исполнителю, подрядчику).
5.2.17. Подготавливает проект обращения руководителя Департамента для направления в орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, документы, содержащие сведения об участнике размещения заказа, подавшем заявку на участие в размещении заказа и с которым должен быть заключен контракт, и документы, необходимые для включения в реестр недобросовестных поставщиков, в случае уклонения такого участника размещения заказа от заключения контракта, а также о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым контракт расторгнут по решению суда в связи с неисполнением или существенным нарушением им условий контракта.
5.2.18. Готовит и представляет на подпись руководителю Департамента проект уведомления о заключении контракта (без проведения процедур торгов и запроса котировок) с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, предусмотренных в соответствии со ст. 55 Федерального закона N 94-ФЗ.
5.2.19. Сопровождает исполнение контракта, вносит руководителю Департамента предложения по вопросам исполнения контракта, визирует и согласовывает со структурными подразделениями Департамента акты сдачи-приемки работ, услуг, приемки-передачи товаров и представляет их на подпись руководителю Департамента или лицу, уполномоченному подписывать соответствующие акты от имени Департамента.
5.2.20. Передает оригинал экземпляра предназначенного для поставщика (подрядчика, исполнителя) акта сдачи-приемки работ, услуг, приемки-передачи товара соответствующему поставщику (подрядчику, исполнителю) в течение 3 (трех) рабочих дней после подписания соответствующего акта.
Представляет в Финансово-экономическое управление оригинал экземпляра предназначенного для Департамента акта сдачи-приемки работ, услуг, приемки-передачи товара не позднее 10 ч. 00 мин. дня, следующего за днем подписания руководителем Департамента соответствующего акта.
5.2.21. В случае заключения дополнительного соглашения к контракту представляет в структурное подразделение Департамента, ответственное за направление сведений о контрактах (их изменении, исполнении или расторжении) в Реестр контрактов, все оригинальные экземпляры дополнительного соглашения, подписанные руководителем Департамента или лицом, уполномоченным подписывать соответствующие дополнительные соглашения к контрактам от имени Департамента, в день подписания дополнительного соглашения.
После получения от структурного подразделения Департамента, ответственного за направление сведений о контрактах (их изменении, исполнении или расторжении) в Реестр контрактов, дополнительного соглашения, сведения о котором включены в Реестр контрактов, в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней передает экземпляр дополнительного соглашения поставщика (исполнителя, подрядчика) соответствующему поставщику (исполнителю, подрядчику).
5.2.22. Выполняет иные функции, установленные законодательством Российской Федерации, применительно к предметам размещения заказов, относящимся к сфере деятельности профильного структурного подразделения.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.