что такое приоритетная посадка в самолет победа
Летаем «Победой»: ограничения и доплаты, которые надо знать
Российский лоукостер не бессмысленный, но беспощадный. Если не знать правила, можно и рейс пропустить, и на большие деньги попасть. С одной только регистрацией столько хитростей! Всё лишь бы вы заплатили по незнанию.
Рассказываем, как успешно пройти все испытания и полететь «Победой» без переплат.
Начинаем заранее. Как найти дешёвые авиабилеты «Победы»
Никак. Самые дешевые билеты уходят в первые минуты после поступления на сайт. Их выкупают подписчики тематических сообществ, пользователи ботов и сервисов-агрегаторов и т.п.
Хотите войти в их число? Подписывайтесь на каналы со скидками вроде «Самокатуса», ищите через агрегаторы (Aviasales, Kiwi), заходите на сайт самой «Победы». Например, сюда.
Если вы примерно определились с датами, бронируйте билеты как можно раньше (главное – не ошибиться с месяцем или даже годом). Или наоборот: ловите билеты за день-два до рейса, остатки могут распродавать по низкой цене.
Да, билет за 499 рублей – практически фантастика. За 999 рублей – более реальный вариант. За 1499 рублей – всё ещё вкусно. В календаре цен самые дешевые билеты отмечены малиновым:
Помните и о том, что «Победа», как и многие лоукостеры, летает в не самые удобные аэропорты. Тот же Мемминген – это 100 км от Мюнхена, а значит, дополнительные расходы.
Кроме того, в поиске могут показываться соседние города, которые ещё дальше.
Иногда доступна услуга Fly+Bus – самолет и автобус по единому билету. Но стоит сравнить заранее цены на поездку и BlaBlaCar / билет на местный автобус.
Кстати, во «Внуково» с 6 утра до 12 ночи ходит «Аэроэкспресс» с Киевского вокзала. Рейсы – каждый час в обычное время и каждые полчаса в часы пик. В пути 35-40 минут.
Готовим сумки. Какие правила провода багажа в «Победе»
Бесплатно в салон самолета можно взять сумку или рюкзак размером 36x30x23 см. Немного, но зато нет ограничений по весу, как у европейских лоукостеров.
В аэропорту есть рамка-калибратор. Всё, что в неё влезло – бесплатная ручная кладь.
Но есть список вещей, которые вы также законно и бесплатно можете взять с собой на борт:
▪ одно место ручной клади весом не более 10 кг с и габаритами до 36х30х4 см
▪ товары из магазинов DUTY FREE габаритами не более 10х10х5см
▪ папка для бумаг
▪ букет цветов
▪ трость
▪ верхняя одежда, костюм в портпледе
▪ печатные издания для чтения в полете
▪ детское питание для ребенка во время полета
▪ детская люлька или коляска при перевозке ребенка
▪ костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью
Естественно, 36х30х4 см – это чистое издевательство. С другой стороны, это чехол от ноутбука, в который легко поместится 2-3 футболки, шорты, плавки или купальник, вьетнамки, да ещё и для носков место останется.
Главная засада с ноутбуками и фотоаппаратами. Бесплатно и отдельно от ручной клади возить их «Победа» не хочет. Так что если техника не поместилась в калибратор, придётся доплачивать.
MacBook любой модели в не слишком толстом чехле в 36х30х4 см влезает, проверено. Если рюкзак чуть больше размеров калибратора, не набивайте его плотно. Должен поместиться.
Если вы готовы полететь в Европу налегке, а обратно наверняка повезете килограммы сувениров, багаж вам потребуется только на обратный рейс. В таком случае лучше выбрать оба перелета с бесплатной ручной кладью (тариф «Стандарт»), а потом заказать дополнительное багажное место.
Главное не забыть убрать багаж. Если вы выбираете его в билете туда, система автоматически установит багаж и в обратном билете.
Пробуем уменьшить размер ручной клади
Главный бонус: «Победа» не взвешивает ручную кладь (кроме места 36х30х4 см – оно до 10 кг). Так что если взять мягкий рюкзак, который чуть больше заявленных габаритов, и очень плотно обмотать пищевой пленкой, всё будет ОК.
Если у вас пока нет рюкзака, присмотритесь к моделям с утягивающими ремнями. Они помогут уменьшить толщину рюкзака на треть, если не вдвое, прямо у калибратора.
Спасают и пакеты с вакуумным клапаном. Складываете в них вещи, а затем вытягиваете воздух пылесосом. Дома, кстати, в пакетах удобно хранить сезонные вещи.
Одолжите у друзей портплед и используйте его для самого тяжелого или объемного костюма или платья.
Сворачивайте вещи в рулоны – так они занимают меньше места.
▪ если берёте дополнительную пару обуви, сложите всю мелочь внутрь неё
▪ всё, что в карманах – не ручная кладь
▪ за 2-3 свитера тоже не штрафуют
А что делать с жидкостями в ручной клади на рейсах «Победы»?
Жидкости на борт допускаются, но только в флаконах объемом до 100 мл и в сумме не больше 1 л. Реально выходит 700-800 мл. Гели тоже считаются жидкостями.
Что делать? Перелить шампуни и другие косметические средства в небольшие баночки (можно заказать на Aliexpress или купить в магазине хозтоваров). Баночки желательно сложить в один прозрачный пластиковый пакет с застежкой.
Не поленитесь купить маленькую зубную пасту или готовый туристический набор с шампунями, кремами и т. п. А главное – подумать, что из этого действительно необходимо, а что проще и дешевле купить на месте.
Жидкость для снятия лака брать нельзя, если в её состав входит ацетон. Не пропустят и ртутный градусник – опасно.
Да, если на зубной пасте написано «125 мл», её отберут на досмотре, даже если самой пасты там половина тюбика.
Можно ли брать с собой еду в самолёты «Победы»?
Да, вы можете взять на борт домашней еды или бутерброды из супермаркета. Если жить не можете без соусов или меда, то к ним требования как к жидкостям.
Можно даже торт провезти. Но только если он соответствует требованиям ручной клади.
На борту только вода, причем бесплатная (но иногда приходится напомнить об этом стюардессам). Еду «Победа» не продает.
Сколько стоит взять багаж в «Победе». Что можно туда положить?
Первое багажное место весом до 10 кг и размером до 203 см по сумме трех измерений будет стоить 777 рублей, если заказывать онлайн или по звонку в колл-центр. В аэропорту РФ 1000 рублей (и 2000 рублей при выходе на посадку), в иностранном 15 евро.
Ещё одно багажное место весом до 20 кг и размером до 203 см по сумме трех измерений стоит 1199 рублей при заказе онлайн и 1499 рублей при звонке в колл-центр. В аэропорту РФ 3000 рублей, в иностранном 45 евро.
Велосипед, лыжи, комплект рыболовного снаряжения, сноуборд весом до 20 кг, музыкальный инструмент весом 11-20 кг и размером до 115 см обойдётся в 1499 рублей при заказе онлайн или по телефону, 4000 рублей в аэропорту РФ и 55 евро за границей.
Каждый килограмм перевеса в российском аэропорту обойдётся в 500 рублей, за границей в 10 евро.
А вот негабаритный багаж нельзя заказать заранее. В аэропорту за одно место весом до 20 кг и размером от 203 см по сумме измерений запросят 5000 рублей в РФ и 75 евро за границей.
Бронирование багажа онлайн или по телефону принимается не позднее, чем за 4 часа до рейса. Всё остальное только в аэропорту.
Вывод: при покупке билета можно не волноваться, но и на последние минуты всё откладывать не стоит.
Обязательно обозначьте ценность вещей, сдаваемых в багаж
Особенно это важно для музыкальных инструментов. По умолчанию за порчу багажа перевозчик возмещает всего 600 рублей за 1 кг груза.
Платного багажа в салоне у «Победы» нет. Если везёте что-то хрупкое и не вмещающееся в калибратор, упаковывайте по максимуму или выбирайте другую авиакомпанию.
Если не хотите тратить деньги на специальные чехлы для защиты чемодана, возьмите большую яркую футболку и наденьте её вместо чехла. В сэконд-хенде такие футболки на вес стоят очень дешево.
И не забудьте наклеить бирку на чемодан. Можете также попросить наклейку Fragile (хрупкое). Но таких случаях ваш чемодан на общую ленту не положат, а вынесут отдельно и попозже.
Всё готово с сумками? Выбираем место в «Победе» и седеем
Место у аварийного выхода лучше всего: там больше места для ног, можно расслабиться и вздремнуть. Оно не бесплатное – стоит от 999 рублей. К тому же если вы не знаете английского, вам нет 18 и ваша физическая форма оставляет желать лучшего, могут пересадить даже несмотря на бронирование.
Причина в безопасности. Пассажир у аварийного выхода в критической ситуации будет помогать эвакуировать остальных.
«Победа» заставляет всех занимать места согласно купленным билетам. Да ещё и рассаживает пассажиров, которые летят вместе, по разным концам самолета. Стюардессы строго за этим следят, иначе лоукостер не смог бы заработать на выборе мест.
Но если подождать, пока все рассядутся, можно попробовать сесть вместе. Или договориться с такими же «рассаженными» поменяться местами. Этого могут элементарно не заметить.
Теоретически также можно попробовать пересесть на любое свободное место после взлета и сказать, что у вас, к примеру, седалищный нерв защемило. А значит, ходить вам трудно, пересесть обратно вы не можете. Правда, и без туалета, вероятно, придётся обойтись.
Стоимость выбора места онлайн в «Победе»:
▪ 149 / 199 рублей – в проходе или в среднем кресле в середине или в хвосте салона;
▪ 199 / 299 рублей – у окна в середине или в хвосте салона;
▪ 299 / 399 рублей – в рядах 2-7;
▪ 399 / 499 рублей – в середине салона в рядах, где немного больше места для ног;
▪ 999 / 1199 рублей – у аварийных выходов и в первом ряду.
Выбор места в аэропорту дороже: от 399 до 1499 рублей.
Если всё же решили определить место, выбирайте внимательно! Всплывающие подсказки предупредят, где нет иллюминаторов, а где могут быть маленькие дети:
Опасности и секреты регистрации на рейсе «Победы»
Если лететь из Москвы, Санкт-Петербурга или зарубежных аэропортов и оплатить услугу выбора места, можно зарегистрироваться на рейс онлайн. В любых других аэропортах и без выбора места регистрация доступна только на стойке в аэропорту. Дети без сопровождения тоже регистрируются только в аэропорту.
Для онлайн-регистрации нужно ввести на сайте свой код бронирования (6 символов), адрес электронной почты или номер билета (13 цифр). Если нет кода бронирования, можно ввести данные о рейсе вручную.
Посадочный талон придётся распечатать и взять с собой в аэропорт. За границей (кроме Анталии) посадочный можно не распечатывать, а предъявить на экране смартфона. Но лучше всё-таки распечатать.
Онлайн-регистрация открывается за сутки до вылета. Закрывается за 40 минут и за 2 часа в Москве и Санкт-Петербурге соответственно, за рубежом за 4 часа.
Важно: за границей регистрация в аэропорту платная, стоит 25 евро. Бесплатно только для детей до 2 лет и детей без сопровождения. Сэкономьте и зарегистрируйтесь онлайн.
Регистрация на стойке открывается за 2 часа до вылета (во Внуково за 3 часа) и закрывается за 40 минут (в некоторых аэропортах за 60 минут). За 25 минут до вылета завершается посадка. Не успели? К полету не допустят, даже если вы видите свой самолет через окно.
Внимание: звонки в поддержку «Победы» – платные
Да, даже на этом «Победа» зарабатывает.
Тариф внутри РФ (звонки на номер +7 (809) 505-47-77): от 66 до 72,20 рублей за минуту.
Из-за границы можно звонить на номер +7 (499) 215-23-00, тарификация как для международного звонка.
В отдельных случаях позвонить можно бесплатно. Если изменилось расписание рейса, на который вы купили билет, или он отменился, звоните +7 (499) 215-47-47.
Здесь уточнят новое время и, если оно не устраивает, оформят возврат. Да, это единственный случай, когда вы имеете право вернуть невозвратный билет.
За музыку в трубке до соединения с оператором вы тоже платите, а ожидание может затянуться. Чтобы не слить все деньги с мобильного счета, сначала внимательно прочитайте правила на сайте.
А ещё в самом начале покупки билета «Победа» предлагает за 30 рублей отправлять SMS об изменении статуса бронирования. Отслеживайте по e-mail или в мобильном приложении, это бесплатно и надёжнее.
Надо ли покупать у «Победы» страховку
Опытные путешественники советуют не покупать у «Победы» страховку на время перелета. А вот на время путешествия страховка на сайте лоукостера обойдётся дешевле, чем самый дешевый вариант на сайте самого «Альфа страхования»: 45,5 рубля в день против 80 рублей.
Для примера мы рассчитали страховку на 16 дней. Получилось 728 рублей у «Победы» и 1230,75 рубля на сайте страховщика.
Что можно докупить, если собираетесь лететь «Победой»
1. За 1500 рублей можно отдохнуть в бизнес-зале аэропорта. Но открывается он за два часа до рейса, а покинуть зал нужно за полчаса до вылета. К тому же бизнес-залы есть только во Внуково и Бергамо. Доспать не получится.
2. За 500 рублей за сегмент «Победа» сменит имя и фамилию в билете или внесет в него другие изменения. Но исправляют только опечатки. Иногда дешевле купить ещё один билет.
3. Услуга приоритетной посадки очередь для тех, кто без очереди обойдётся в 199 рублей при заказе онлайн и 350 рублей / 5 евро в аэропорту. Чтобы ею воспользоваться, надо быть у гейта за полчаса до вылета. Если в бронировании несколько билетов, услуга применяется ко всем (и стоит соответственно).
4. В некоторых аэропортах доступен быстрый досмотр за 299 рублей. Но, по отзывам, время он не сильно экономит.
5. За 998 рублей (с каждого пассажира) можно заморозить цену на билет на 48 часов. Опция выгодна только на распродажах, но… Лучше просто брать билеты заранее.
6. Есть опция сопровождения ребенка. Стоит 4500 рублей за сегмент.
7. Билеты можно вернуть только в пакете «Премиум». Все остальные билеты невозвратные, если сама «Победа» не изменила время рейса или не отменила его.
8. В сети можно нагуглить промокоды на рейсы. Попробуйте ввести их при бронировании – часто это может сэкономить несколько сотен рублей.
Последнее. За покупку билетов «Победа» тоже возьмёт комиссию
О том, что «Победа» возьмёт 2% от цены билета при оплате банковской карте, вы узнаете в самом конце.
А в кассе аэропорта вылета вместо комиссии взимается агентский сбор, он обычно ещё выше.
Если будете платить наличными в терминале Qiwi или салоне связи, возьмут 3% сверху. Причём на такую оплату у вас будет всего 12 часов после бронирования.
Всё запомнили? Тогда приятного полёта. Чего не стерпишь ради дешёвого рейса…
До победного конца Почему единственный российский лоукостер разлучает семейные пары
Корректно ли высаживать из самолета и называть дебоширами тех, кто хочет лететь рядом со своим ребенком? Этим вопросом в начале июля задались СМИ, после того как семейную пару сняли с рейса лоукостера «Победа» и передали сотрудникам полиции. «Лента.ру» разбиралась, насколько такая практика соответствует стандартам авиаперевозок и нормам других перевозчиков.
Возвращавшаяся из Милана в Москву семейная пара решила сесть рядом, чтобы было легче присматривать за своим трехмесячным ребенком. Бортпроводница «Победы» попросила их занять места согласно купленным билетам, однако ее просьба была проигнорирована. На сторону пары, судя по словам их попутчика Максима Коровкина, встали все остальные пассажиры, на сторону стюардессы — командир воздушного судна, выдавший семье письменное предписание занять свои места. Это предписание пара тоже проигнорировала, за что после прилета в Москве была задержана сотрудниками полиции. На них как на авиадебоширов был составлен акт об административном правонарушении.
Первая реакция на подобную новость — желание обвинить экипаж лоукостера в бессердечности и бесчеловечности. Как можно не позволить молодым родителям быть вместе со своим ребенком, тем более что на борту имелись свободные места? С другой стороны, пара намеренно решила сэкономить, отказавшись доплатить 149 рублей за выбор места на борту при покупке билета на сайте авиакомпании.
В результате хитрый робот «Победы», подбирающий места в самолете, рассадил семью в разные концы салона. Многие считают, что это продиктовано желанием перевозчика заставить пассажиров доплачивать, в самой компании ссылаются исключительно на равномерную рассадку ради безопасности пассажиров и воздушного судна.
О том, что клиентам авиакомпании, покупающим билеты вместе, скорее всего придется лететь отдельно, говорится и в правилах перевозчика, опубликованных на его официальном сайте: «Предоставление заранее выбранных мест является лишь предложением. Если вы не хотите заказывать себе какое-либо определенное место, мы в момент регистрации на рейс автоматически закрепим за вами и за любыми другими лицами, путешествующими с вами по одной брони, любые имеющиеся в салоне воздушного судна свободные места».
Впрочем, по мнению опрошенных «Лентой.ру» экспертов туротрасли, рассадка пассажиров согласно купленным билетам более всего важна при взлете и посадке самолета, в остальное время люди могут сидеть где угодно — это на полете никак не сказывается.
Представители «Победы», комментируя инцидент на рейсе Милан — Москва, как раз акцентировали внимание на том, что пассажир в момент руления при запрещающем световом табло «застегнуть ремни» прошел по салону и занял другое место.
Пресс-секретарь перевозчика Елена Селиванова сообщила «Ленте.ру», что компания не намерена менять модель работы из-за инцидента с семейной парой. По ее словам, бизнес-модель всех лоукостеров строится на доходах от дополнительных услуг, предлагаемых пассажирам. Если пассажир покупает билет для себя и ребенка, автоматизированная система обязательно посадит их вместе, однако это не касается второго родителя.
Представитель перевозчика также уточнила, что при бронировании полета клиентов не раз предупреждают об автоматической рассадке и в случае необходимости предлагают за доплату выбрать конкретные места. По словам Селивановой, этой услугой пользуется порядка 30 процентов пассажиров.
Скандальная история с возвращающейся из Милана семейной парой — не первая.
По данным Travel.ru, лоукостер практикует умышленную рассадку в разные концы салона летящих вместе пассажиров с ноября прошлого года. «Поводом (. ) стало возмущение пожилой пары, летевшей 19 ноября из Екатеринбурга в Санкт-Петербург. Супруги оформили билеты в едином бронировании, однако «Победа» посадила их в разные ряды далеко друг от друга. Сотрудники стоек регистрации аэропорта Кольцово ничем не смогли помочь пассажирам, сославшись на то, что «Победа» запрещает им менять назначенные в бронировании места», — сообщало издание.
Действительно, если оформлять билеты на сайте авиакомпании и не заплатить дополнительно за выбор места, то вероятность того, что вас с попутчиком посадят вместе, стремится к нулю.
Вплоть до марта этого года такие ограничения не сильно усложняли жизнь пассажирам. Дело в том, что бортпроводники проверяли рассадку лишь перед взлетом, а после следили только за тем, чтобы люди не занимали «дорогие» места — стоимость некоторых при бронировании через сайт составляет 1000 рублей.
С марта же, как сообщает Travel.ru, перевозчик контролирует рассадку пассажиров на всем пути следования самолета. «Соответствующее уведомление «Победа» размещает теперь в маршрут-квитанциях своих авиабилетов и транслирует по громкой связи при входе пассажиров в самолет. Причиной этого дикого нововведения стало стремление заставить пассажиров покупать платный выбор места», — сообщало издание.
Эти правила все же носят рекомендательный характер. По словам опрошенных «Лентой.ру» пассажиров «Победы», сотрудники авиакомпании разрешают пересаживаться при условии вежливого отношения и наличия свободных мест в салоне.
А как у зарубежных конкурентов бюджетного перевозчика? Они тоже не стесняются брать деньги с пассажиров за самые удивительные вещи. Например, венгерский Wizz Air заставляет платить за регистрацию тех, кто решил не распечатывать посадочный талон дома. Доплата — 15 евро. За выбор места на борту Wizz Air просит доплатить еще до 31 евро, хотя и не рассаживает вместе летящих пассажиров в разные концы салона.
Ирландский Ryanair очень пристально следит за перевесом багажа. Каждый лишний килограмм обходится пассажирам в 20 евро.
У airBaltic доплата за перевес ручной клади и вовсе составляет от 40 до 60 евро.
Стоит отметить, что практически у всех европейских лоукостеров предусмотрены разные тарифы. Например, у Wizz Air, помимо стандартного, который включает лишь провоз ручной клади, есть тариф Plus с бесплатным выбором мест, приоритетной посадкой и зарегистрированным багажом. Тем же путем решила пойти и «Победа», введя тарифы для бизнес-пассажиров. В них входит не только провоз 10 килограммов в багажном отсеке, но и ручная кладь, а также бесплатный выбор места.
Материалы по теме
Налегке в заоблачную высь
«Победа» пока единственный лоукостер в России. Пассажирам нужно быть максимально внимательными при бронировании рейсов этой авиакомпании, не забывать читать все сноски, не пытаться «надурить» перевозчика с весом багажа, ну и, разумеется, платить за выбор места. Иначе приятный полет может омрачиться визитом в отделение полиции за дебош.
А бороться за порядок лоукостер намерен до полной победы. Например, 12 июня авиакомпания увеличила плату за провоз покупок из магазинов duty free с 700 до 2 тысяч рублей — чтобы не дебоширили.
Правила перевозки
Общие положения
Бронирование воздушной перевозки клиента и багажа
Оплата воздушной перевозки клиента и багажа
Право требования по договору перевозки, включая требования о возврате денежных средств, без каких-либо оговорок принадлежит Клиенту, и не зависит от личности лица, оплатившего Бронирование.
Оформление договора воздушной перевозки клиента (билета)
Заключение договора воздушной перевозки Клиента удостоверяется Маршрут-квитанцией.
На основании обращения Клиента ООО «Авиакомпания «Победа» может внести изменения в условия договора воздушной перевозки, если иное не предусмотрено правилами применения тарифов и Сборов ООО «Авиакомпания «Победа». Изменения могут быть внесены до начала регистрации на рейс. За внесение изменений взимается Сбор (плата) в порядке, предусмотренном правилами применения тарифов и Сборов.
Тарифы, налоги, пошлины и сборы
Все используемые тарифы и Сборы зарегистрированы должным образом и опубликованы для всеобщего сведения на сайте www.pobeda.aero.
Предоставление услуг
В интересах безопасности полета места:
Регистрация на рейс
Прекращение договора воздушной перевозки клиента и возврат денежных средств
Ручная кладь и зарегистрированный багаж
*Альтернативно можно воспользоваться правилами провоза ручной клади, установленными на основе Федеральных авиационных правил.
Обслуживание клиентов на борту воздушного судна
Предоставление дополнительных услуг
Предъявление претензий
Если Клиент, имеющий идентификационную Багажную бирку, не предъявляет каких-либо претензий при получении Зарегистрированного багажа, это является достаточным доказательством того, что Багаж доставлен в надлежащем состоянии и согласно договору воздушной перевозки, если только Клиентом не будет доказано обратное.
Если предъявить претензию в случае нарушения договора воздушной перевозки в аэропорту невозможно, Клиент имеет право направить претензию к ООО «Авиакомпания «Победа» по адресу: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовладение 4.
Требования в области транспортной безопасности
В соответствии с требованиями транспортной безопасности клиентам запрещается:
Проходить (проезжать) в зоны транспортной безопасности вне контрольно-пропускных пунктов или без соблюдения условий допуска;
Перевозка особых категорий клиентов
Перевозка беременных женщин
Беременные женщины не допускаются к перелету после 36-й недели беременности, и после 32—й недели в случае многоплодной беременности (двойни). Женщины после 28-й недели беременности допускаются на рейсы ТОЛЬКО при предоставлении медицинского заключения, разрешающего воздушные перелеты, а также заполненного гарантийного обязательства в процессе регистрации.
Перевозка беременных женщин производится при условии, предоставления медицинского свидетельства. В медицинском свидетельстве должен быть указан срок беременности, количество плодов и предполагаемая дата родов. Медицинское свидетельство должно быть выдано компетентным медицинским учреждением, где наблюдается беременная женщина не ранее чем за 7 дней до начала перевозки.
При этом ООО «Авиакомпания «Победа» не несет ответственности перед беременной женщиной за возможные отрицательные последствия для нее и/или плода, ухудшение самочувствия в течение и после перевозки, включая преждевременные роды.
В соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения, предпочтительный возраст для перевозки детей воздушным транспортом от 7 дней.
Перевозка лиц, не допущенных ко въезду в пункт назначения или пункт транзита
Авиакомпания не несет ответственности за отказ клиенту во въезде в страну. Клиенту обязан по требованию авиакомпании или государственных органов вернуться в пункт отправления либо другой пункт назначения, предполагающий беспрепятственный въезд, в связи с отказом страны принять этого клиента независимо от того, является ли эта страна пунктом назначения или транзита.
Перевозка клиента, которому отказан въезд в страну, выполняется за счет доставившей его авиакомпании.
Депортированные (выдворяемые) лица и лица, находящиеся под стражей/конвоем, принимаются к перевозке только на рейсы без промежуточных посадок.
Перевозка клиентов из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности
В соответствии со ст.106.1 ВК РФ инвалидность и наличие ограничений жизнедеятельности не могут быть основаниями для требования документов, подтверждающих состояние здоровья таких клиентов в связи с их инвалидностью или ограничениями жизнедеятельности. Все услуги предоставляются инвалиду только на основании его запроса, и не могут быть навязаны.
В аэропорту клиенту из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности оператором аэропорта, имеющим сертификат на осуществление аэропортовой деятельности по обеспечению обслуживания клиентов, предоставляются без взимания дополнительной платы следующие услуги:
сопровождение и помощь при перемещении по территории аэропорта (в том числе в местах посадки в транспортное средство и высадки из него), регистрации на рейс и оформлении багажа для воздушной перевозки, прохождении предполетного и послеполетного досмотров, пограничного и таможенного контроля в аэропорту, посадке на воздушное судно и высадке из него, получении багажа по прибытии воздушного судна;
предоставление специальных средств для передвижения (в том числе кресла-коляски), позволяющих осуществлять перемещение клиентов из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности по территории аэропорта;
дублирование предоставляемой в аэропорту и необходимой для ознакомления клиентов из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности звуковой и зрительной информации;
обеспечение посадки на воздушное судно и высадки из него, в том числе с использованием специального подъемного устройства (амбулифта), не способного передвигаться самостоятельно клиента из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;
предоставление во временное пользование кресла-коляски не способному передвигаться самостоятельно клиенту из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности в случае задержки доставки в аэропорт назначения или аэропорт промежуточной посадки специального средства для передвижения, принадлежащего клиенту из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, либо утраты или повреждения (порчи) этого средства при воздушной перевозке.
Кресло-коляска с электрическим приводом оформляется для провоза исключительно в качестве зарегистрированного багажа на стойке регистрации в порядке, установленном приложением 3.
РФ – Кипр, Кипр – РФ:
Требования к вылетающим в Республику Кипр:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Республики Кипр:
РФ – Германия, Германия – РФ:
Требования к вылетающим в Германию:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации (вакциной, авторизованной Европейским агентством лекарственных средств, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета)
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не менее чем за 28 дней, но не позднее чем за 6 месяцев до вылета
Требования к прилетающим из Германии:
\r\n\tРФ – Латвия, Латвия – РФ:\r\n
Требования к вылетающим в Латвию:
\r\n\tДля каждого клиента:\r\n
Требования к прилетающим из Латвии:
РФ – Армения, Армения – РФ:
Требования к вылетающим в Армению:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Армении:
РФ – Италия, Италия – РФ:
Требования к вылетающим в Италию:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Италии:
РФ – ОАЭ, ОАЭ – РФ
Требования к вылетающим в ОАЭ:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из ОАЭ:
Требования к вылетающим в Египет:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Египтом (в том числе Спутник V).
Требования к прилетающим из Египта:
РФ – Турция, Турция – РФ
Требования к вылетающим в Турцию:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Турцией (в том числе Спутник V). При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до даты вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не позднее чем за 6 месяцев до вылета. При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
Требования к прилетающим из Турции:
РФ – Кипр, Кипр – РФ:
Требования к вылетающим в Республику Кипр:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Республики Кипр:
РФ – Германия, Германия – РФ:
Требования к вылетающим в Германию:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации (вакциной, авторизованной Европейским агентством лекарственных средств, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета)
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не менее чем за 28 дней, но не позднее чем за 6 месяцев до вылета
Требования к прилетающим из Германии:
\r\n\tРФ – Латвия, Латвия – РФ:\r\n
Требования к вылетающим в Латвию:
\r\n\tДля каждого клиента:\r\n
Требования к прилетающим из Латвии:
РФ – Армения, Армения – РФ:
Требования к вылетающим в Армению:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Армении:
РФ – Италия, Италия – РФ:
Требования к вылетающим в Италию:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Италии:
РФ – ОАЭ, ОАЭ – РФ
Требования к вылетающим в ОАЭ:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из ОАЭ:
Требования к вылетающим в Египет:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Египтом (в том числе Спутник V).
Требования к прилетающим из Египта:
РФ – Турция, Турция – РФ
Требования к вылетающим в Турцию:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Турцией (в том числе Спутник V). При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до даты вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не позднее чем за 6 месяцев до вылета. При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
Требования к прилетающим из Турции:
РФ – Кипр, Кипр – РФ:
Требования к вылетающим в Республику Кипр:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Республики Кипр:
РФ – Германия, Германия – РФ:
Требования к вылетающим в Германию:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации (вакциной, авторизованной Европейским агентством лекарственных средств, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета)
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не менее чем за 28 дней, но не позднее чем за 6 месяцев до вылета
Требования к прилетающим из Германии:
\r\n\tРФ – Латвия, Латвия – РФ:\r\n
Требования к вылетающим в Латвию:
\r\n\tДля каждого клиента:\r\n
Требования к прилетающим из Латвии:
РФ – Армения, Армения – РФ:
Требования к вылетающим в Армению:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Армении:
РФ – Италия, Италия – РФ:
Требования к вылетающим в Италию:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Италии:
РФ – ОАЭ, ОАЭ – РФ
Требования к вылетающим в ОАЭ:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из ОАЭ:
Требования к вылетающим в Египет:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Египтом (в том числе Спутник V).
Требования к прилетающим из Египта:
РФ – Турция, Турция – РФ
Требования к вылетающим в Турцию:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Турцией (в том числе Спутник V). При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до даты вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не позднее чем за 6 месяцев до вылета. При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
Требования к прилетающим из Турции:
РФ – Кипр, Кипр – РФ:
Требования к вылетающим в Республику Кипр:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Республики Кипр:
РФ – Германия, Германия – РФ:
Требования к вылетающим в Германию:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации (вакциной, авторизованной Европейским агентством лекарственных средств, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета)
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не менее чем за 28 дней, но не позднее чем за 6 месяцев до вылета
Требования к прилетающим из Германии:
\r\n\tРФ – Латвия, Латвия – РФ:\r\n
Требования к вылетающим в Латвию:
\r\n\tДля каждого клиента:\r\n
Требования к прилетающим из Латвии:
РФ – Армения, Армения – РФ:
Требования к вылетающим в Армению:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Армении:
РФ – Италия, Италия – РФ:
Требования к вылетающим в Италию:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Италии:
РФ – ОАЭ, ОАЭ – РФ
Требования к вылетающим в ОАЭ:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из ОАЭ:
Требования к вылетающим в Египет:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Египтом (в том числе Спутник V).
Требования к прилетающим из Египта:
РФ – Турция, Турция – РФ
Требования к вылетающим в Турцию:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Турцией (в том числе Спутник V). При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до даты вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не позднее чем за 6 месяцев до вылета. При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
Требования к прилетающим из Турции:
© 2021, ООО «Авиакомпания Победа», Группа «Аэрофлот»
РФ – Кипр, Кипр – РФ:
Требования к вылетающим в Республику Кипр:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Республики Кипр:
РФ – Германия, Германия – РФ:
Требования к вылетающим в Германию:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации (вакциной, авторизованной Европейским агентством лекарственных средств, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета)
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не менее чем за 28 дней, но не позднее чем за 6 месяцев до вылета
Требования к прилетающим из Германии:
\r\n\tРФ – Латвия, Латвия – РФ:\r\n
Требования к вылетающим в Латвию:
\r\n\tДля каждого клиента:\r\n
Требования к прилетающим из Латвии:
РФ – Армения, Армения – РФ:
Требования к вылетающим в Армению:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Армении:
РФ – Италия, Италия – РФ:
Требования к вылетающим в Италию:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Италии:
РФ – ОАЭ, ОАЭ – РФ
Требования к вылетающим в ОАЭ:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из ОАЭ:
Требования к вылетающим в Египет:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Египтом (в том числе Спутник V).
Требования к прилетающим из Египта:
РФ – Турция, Турция – РФ
Требования к вылетающим в Турцию:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Турцией (в том числе Спутник V). При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до даты вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не позднее чем за 6 месяцев до вылета. При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
Требования к прилетающим из Турции: