что такое приложение в ворде
Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Word
Вставка приложения в документ
В книгу, работу, отчет, руководство или другой документ нужно вставить приложение? Приложение – это набор полезных сведений, которые не включаются в основной документ. В приложении можно напечатать таблицу, список, расчеты, данные, вспомогательные сведения и другую информацию.
Приложения, создаваемые в документе Word, можно автоматически нумеровать (например, Приложение A, Приложение B… или Приложение 1, Приложение 2…). Можно также автоматически нумеровать страницы приложений и даже включить их в содержание.
Чтобы настроить документ Word на вставку приложения с автоматической нумерацией самих приложений и их страниц, используются следующие функции Word:
Разрывы разделов, которые позволяют разбивать документ на части или разделы. Это позволяет заново начинать нумерацию в каждом приложении.
Многоуровневую нумерацию, которая используется для автоматической нумерации приложений. Эта нумерация также применяется при создании содержания.
Нумерация страниц, которая позволяет автоматически нумеровать страницы.
Можно также нумеровать страницы глав (1-1, 1-2…) на основе многоуровневой нумерации. Если используются разрывы разделов, можно заново начинать нумерацию в каждом приложении (A-1, A-2, B-1…).
Как оформлять приложения в курсовой работе ГОСТ 2021
Достаточно часто студентам необходимо использовать в своих курсовых иллюстрации для наглядности примера. Это могут быть схемы, графики, рисунки, таблицы и т.д. Их оформление подчиняется требованиям ГОСТ. Это специальные правила, которые утверждены Госстандартом. Несоблюдение данных требований – это недочет, из-за которого работу просто не примут для сдачи.
Поэтому сегодня мы расскажем, как оформлять приложения в курсовой работе согласно ГОСТу 2021. Прочитайте нашу статью до конца, чтобы узнать все наши советы.
Что такое приложения в курсовой работе?
Когда нужны приложения в курсовой работе?
Являются ли приложения, обязательной частью курсовой?
Как оформлять приложения в курсовой работе по ГОСТу 2021
‒ Оформление таблиц в приложении
‒ Оформление рисунков в приложении
‒ Оформление схем, диаграмм в приложении
Пример оформления приложений в курсовой работе
Бесплатное видео: Как самому оформить курсовую работу?
Проверяют ли приложения на Антиплагиат? Способы повышения уникальности
Что такое приложения в курсовой работе?
Приложения в курсовой работе – это наглядный пример или сопровождающая текст иллюстрация, которая необходима для глубокого восприятия и точности. Это подтверждение рассуждений и выводов, которые приводит студент в своей работе.
Приложения не входят в общий объем курсовой работы. Поэтому наполнять объем графиками, схемами и рисунками бесполезно, если только они не помещены в основной текст. Поэтому отбираются только самые необходимые иллюстрации, без которых курсовая работа потеряет смысл, либо будет не полной.
Таким образом, приложения в курсовой работе – это наглядно дополнение для понятного объяснения суждения студента.
Чтобы пройти преподавательский антиплагиат, обязательно проверьте процент уникальности курсовой заранее. Мы поможем вам воспользоваться закрытой вузовской системой.
Также вы сможете заказать услугу повышения оригинальности при необходимости. Она поможет повысить ваш показатель с 1-2% самостоятельности до 80-90%. Обработанный документ присылаем без предоплаты.
Если вы не хотите оформлять работу самостоятельно, или вам уже завтра сдавать курсовую, то мы поможем вам быстро оформить текста по требованиям ГОСТ. Работаем круглосуточно.
Когда нужны приложения в курсовой работе?
Приложения в курсовой работе нужны студентам разных факультетов и направлений. Некоторым необходимо указывать в таблицах расчеты, другим применять диаграмму для показания распределения процентного отношения элементов. Чертежи понадобятся инженерам и строителям, которым необходимо демонстрировать свои собственные разработки. Схема является ключевой иллюстрацией работы для студентов технических вузов.
Приложения возникают по ходу исследования. Студент не может привести документы, которые не важны для его курсовой. Ему нужно лишь собрать уточняющие моменты, которые объяснят и подтвердят мысли и рассуждения.
Поэтому каждое приложение должно готовиться с умом. Нужно самостоятельно подготовить материалы, которые будут отвечать на вопросы по вашей теме. Не надо гнаться за количеством приложений – вам нужна качественная сопроводительная иллюстрация. Тогда вы получите отличную оценку и одобрение со стороны проверяющих.
Приложения в курсовой работе нужны только в качестве доказательства и подтверждения рассуждений студента.
Являются ли приложения, обязательной частью курсовой?
Приложения не являются обязательной частью курсовой, потому что не входят в общий объем работы. Многие студенты вообще никогда не используют приложения, потому что их исследования этого не требуют. Например, филологи, журналисты, философы и другие гуманитарные сферы обходятся теоретическими рассуждениями. Некоторые размышления невозможно показать. Поэтому если ваша работа не требует обязательных рисунков, схем, графиков и чертежей – не пытайтесь заполнить фантомную «пустоту».
Как оформлять приложения в курсовой работе по ГОСТу 2021
Продумать иллюстрации и разработать иллюстративный материал сложно. Сложнее только понять, как оформлять приложения в курсовой работе по ГОСТу. Для этого необходимо прочитать почти все требования ГОСТ, внесенные изменения и последние правки 2021 года. А также проверить методичку, которая находится на каждой кафедре. Это нужно, чтобы посмотреть все локальные нормативы, которые были приняты на уровне вашего вуза.
Чтобы облегчить вам работу, мы постарались собрать общие и наиболее важные моменты и критерии. Соблюдение таких правил обеспечит вам прохождение всех проверок и сдачу курсовой работы на отлично.
Общим для всех видов приложений является то, что их необходимо оформлять на листе формата А4. В крайних случаях, когда необходимо привести чертеж или достаточно большую схему допускаются форматы А3 или А1.
Вам необходимо приобрести тубус или папку, которые обязательно нужно подписать. Иначе приложение может потеряться на кафедре или в деканате.
Если вы подготовили приложение на обычно альбомном листе, то обязательно подшейте к дипломной работе. Каждое приложение должно размещаться на отдельной странице.
В содержании обязательно прописывается, что после списка использованной литературы начинается раздел «Приложения». Также указывается каждый отдельный рисунок.
Все иллюстрации, схемы, графики, чертежи указываются в наименовании как «рисунки». Поэтому не важно, какое именно приложение в курсовой работе вы используете, в названии указывается, что это рисунок. После этого обозначения идет числовой индекс из двух частей. 1 – это раздел, в котором указывается приложение. 2 – это порядковый номер приложения. Далее через тире указывается полное наименование рисунка, что это. В скобочках вы можете дать дополнение к иллюстрации, либо ссылку на источники.
Все названия указываются под рисунком и размещается по центру листа. Также если вы решили не выносить иллюстрации в раздел «Приложения», а оформлять их по тексту, название необходимо указывать сверху или внизу под картинкой и по центру страницы.
Таким образом, вы можете начать со слов: «На следующей диаграмме демонстрируется, как разделилось мнение опрошенных, сколько процентов за и сколько против…», затем ставите рисунок и подписываете его. Только после этого вы можете продолжать писать текст.
Важно! Не забывайте указывать источники и ссылки на них. Так, вы сможете правильно оформить приложения в курсовой работе.
Оформление таблиц в приложении
Теперь давайте рассмотрим более детально, как происходит оформление таблиц в приложении курсовой работы.
Таблица – это самый сложный вид приложения для оформления. Советуем сразу начать оформление таблицы на новой странице в Ворде. Так, вы сможете скопировать готовую таблицу и вставить приложение в курсовую работу. В ином случае может случиться смещение при редактировании оформления всего текста или при открытии документа в другой версии ВОРД.
Сложность таблицы заключается в том, что она может не войти полностью на одну страницу. Тогда следует подписать на первой странице название приложения, а на второй ‒ указать, что это продолжение предыдущей таблицы. Давайте посмотрим пример.
Главное – это соблюдать общие требования к шрифту: Times New Roman, 14 кегль, черный цвет. Будьте аккуратны, чтобы таблица была ровной. Используйте функцию «Разрыв страницы», чтобы ровно перенести таблицу.
Таким образом, вы правильно оформите таблицы в приложении курсовой работы.
Оформление рисунков в приложении
К оформлению рисунков в приложении относят разные виды иллюстраций. Это и графики, и схемы, и таблицы, и диаграммы. В данном случае мы говорим про картинки, изображения, фото документов, которые можно скачать в интернете.
Итак, вам нужно найти и скачать рисунки хорошего качества. Это необходимо для того, чтобы качество при распечатывании не пострадало. Обязательно проверьте изображение на наличие водяных знаков. Их ставят для того, чтобы обозначить плагиат.
Распечатывайте фото на цветном примере, это поможет проверяющим лучше оценить приложение. Если вам нужна четкость контуров – используйте лазерный принтер.
Давайте рассмотрим пример оформления рисунков в приложения курсовой работы.
Не забудь указать внизу картинки наименование рисунка, а также дайте комментарий к картинке при необходимости. В скобочках укажите ссылку на источник, откуда было скачено изображение.
Таким образом оформлять приложения в курсовой работе нужно, соблюдая авторское право.
Оформление схем, диаграмм в приложении
Оформление схем и диаграмм в приложении курсовой практически ничем не отличается от предыдущих видов документов.
Чтобы оформить диаграммы для начала вам потребуется узнать, какой именно вид диаграммы нужно выбрать. Существует несколько разных типов.
На каждом факультете выбирают свой собственный вариант, который указывается в методичке.
Создаются схемы и диаграммы непосредственно в ВОРДе. Для этого найдите на верхней панели инструментов вкладку «Вставка», затем выберите в блоке «Иллюстрации» фигуры, диаграмма или SmartArt. Теперь вы можете самостоятельно забить значения для своей работы и включить приложения в свою курсовую работу.
Не забудь подписать внизу рисунка название. Используйте пример: «Рисунок 2.1 – Страны, занимающиеся импортом нефти». Также посмотрите на следующие примеры, чтобы правильно оформить приложения в курсовой работе.
Пример оформления приложений в курсовой работе
Мы подготовили для пару дополнительных примеров, которые помогут оформить приложения в курсовой работе. Рассмотрите их, чтобы использовать для себя в качестве образца.
Не забывайте, что при распечатке приложение можно растягивать, т.к. на одну страницу приходится только одно приложение. Также на одной страницу могут помещаться приложения, связанные в одной вкладке, т.е. соединенные по теме. Например, представленные для сравнения или доказательства.
Здесь на одной странице представлены два примера. Однако при оформлении приложения по ГОСТам их придется разделить на 2 отдельные страницы.
Бесплатное видео: Как самому оформить курсовую работу?
Не секрет, что в настоящее время на проверке студенческих работ больше внимания уделяется оформлению документа и проценту уникальности. Содержание уже не играет большой роли.
Поэтому вам нужно самостоятельно оформить курсовую работу правильно. А для этого нужно узнать, какие требования ГОСТ необходимо применить к основному тексту и заголовкам.
Мы подготовили для вас специальное видео, в котором расскажем и покажем, какие требования нужно обязательно соблюдать.
Проверяют ли приложения на Антиплагиат? Способы повышения уникальности
Курсовую работу проверяют на Антиплагиат целиком, т.е. приложения обязательно включается в проверку. Конечно, рисунки останутся вне обработки. Программа может проверять только текстовый материал. Однако названия приложений обязательно будут просканированы через все источники, имеющиеся в базе системы.
Также проверить изображение, скаченное из интернета, не составит труда через современные системы Яндекс и Гугл, поэтому советуем всегда подписывать ссылку, откуда был взят рисунок.
Проверить работу целиком можно через Антиплагиат ру самостоятельно. Зайдите на официальный сайт и зарегистрируйтесь через электронную почту. Затем войдите в личный кабинет и добавьте свой файл в формате ПДФ или ТХТ. Только такие типы документов доступны для проверки в демо-версии Антиплагиат.
Поиск плагиата проходит через открытые источники сети. Все закрытые коллекции, издания и остальные электронные источники недоступны. Поэтому результат не может гарантировать точность проверки на оригинальность.
Итак, вам необходимо набрать более 60% уникальности, чтобы пройти допустимый порог. Если результат будет меньше, что вам придется использовать способы повышения оригинальности.
Можно воспользоваться бесплатными способами.
Используйте найденные материалы в своей курсовой. Система антиплагиат не сможет найти заимствования, потому что свежие публикации индексируются в течение 3 месяцев.
Также вы можете воспользоваться профессиональным повышением уникальности. На сервисе Анти-антиплагиат.рф вы можете заказать услугу кодировки текста. Программа Антиплагиат киллер сделает все заимствования в вашем тексте «невидимыми» для системы проверки уникальности. Буквально за пару минут ваш процент оригинальности увеличится до 80-90%.
Программа Word
В этом уроке я расскажу о программе Microsoft Word (ворд). Что это за приложение, как его открыть на компьютере. Как пользоваться программой: печатать текст и работать с документами.
Что такое Word
Microsoft Word – это программа для печати. В ней можно набрать текст любого типа: статью, документ, реферат, курсовую, диплом и даже книгу. Также в Ворде можно оформить текст: изменить шрифт, размер букв, добавить таблицу, фотографию и многое другое. И вывести на бумагу – распечатать на принтере.
Программа представляет собой белый лист бумаги, на котором, используя клавиатуру, печатают текст. Также на нем располагают другие элементы: таблицы, картинки и прочее.
Если нужно напечатать много текста и на один лист он не поместится, программа автоматически добавит еще страницы.
Набранный текст можно отредактировать: изменить размер букв, шрифт, начертание и многое другое. Для этого в Ворде есть специальная панель в верхней части. На ней находятся кнопки редактирования.
Но это не все кнопки. Остальные расположены на других вкладках.
Как открыть программу
Приложение Word запускается через вот такую иконку на Рабочем столе компьютера:
Если значка нет, ищите его среди всех программ в Пуске.
Вот как выглядит приложение Microsoft Word 2016-2019. Для начала работы нажмите на пункт «Новый документ».
Откроется пустой лист. Он как будто обрезан, но это из-за того, что страница не поместилась на экран. Чтобы ее увидеть целиком, покрутите колесико на мышке или подвиньте ползунок с правой стороны.
На некоторых старых компьютерах можно встретить и версию 2003 года. У нее другой дизайн, меньше функций. Но с основными задачами программа справляется.
Основы работы в Ворде
Печать текста
Рабочая область приложения – белый лист, на котором мигает палочка. Этим мигающим курсором отмечено то место, где будет набираться текст.
По умолчанию он установлен в начале листа, в левом верхнем углу. Но не в самом верху страницы, так как у нее есть поля – пустые области с каждой стороны.
Без полей с документом работать неудобно, да и при распечатке часть слов обрежется. Поэтому пустое поле должно быть с каждой стороны: сверху, снизу, слева и справа.
Изменить масштаб страницы, то есть приблизить или отдалить ее, можно через ползунок в правом нижнем углу. Но учтите, что таким образом поменяется только отображение листа, но не него реальный размер.
Для печати текста установите нужную раскладку (язык) на панели задач – в правом нижнем углу экрана. Это можно сделать мышкой или через сочетание клавиш Shift и Alt.
О значении каждой клавиши на клавиатуре и их сочетаниях читайте в этом уроке.
Сохранение
Набранный текст не будет зафиксирован до тех пор, пока вы его не сохраните. Можно набрать хоть сто страниц, но они не останутся в компьютере.
Если документ еще ни разу не записывался, то появится окно с выбором места, куда его отправить. Нажмите «Обзор».
Выскочит окошко сохранения. Перейдите через него в нужную папку, напечатайте название и нажмите «Сохранить». Документ запишется в файл. Найти его можно будет в указанном при сохранении месте.
А если документ уже был записан, то при нажатии на иконку дискеты окошко не появится. Новый документ автоматически перезапишется вместо старого файла (обновится).
Редактирование текста
Для изменения внешнего вида текста используйте вкладку «Главная» на панели инструментов вверху. Здесь можно настроить шрифт, выравнивание, начертание и другие параметры.
Если необходимо изменить уже напечатанный текст, то сначала его нужно выделить. Для этого поставить курсор в самое начало (перед первой буквой), зажать левую кнопку мыши и обвести текст. Он обозначится другим цветом.
Затем выбрать нужные параметры во вкладке «Главная» в верхней части. Все изменения затронут только выделенную часть.
Для отмены используйте кнопку со стрелкой в верхнем левом углу программы.
Основные инструменты редактирования текста:
При наведении курсора на любую из кнопок на панели инструментов, появится всплывающая подсказка с описанием.
Оформление
Если составляете документ исключительно для себя, то оформляйте его так, как вам удобнее. Но если нужно отправить файл другим людям, лучше следовать определенным правилам:
Что касается требований к шрифту, они зависят от типа документа. Если речь идет о реферате, курсовой или дипломной работе, то обычно требования указываются отдельно. А официальные документы должны быть оформлены по ГОСТу.
Универсальные правила оформления:
Другие возможности программы Word
В версии 2016-2021 для возврата к редактированию документа, щелкните по кнопке со стрелкой в верхнем левом углу.
Как работать в Word для чайников
Microsoft Word — это текстовой редактор, который может быть частью пакета Microsoft Office или программой, установленной на вашем компьютере отдельно. Программа может использоваться для записи писем и различных типов документов, которые могут включать в себя графику и изображения. В этом руководстве объясняется, как открыть Microsoft Word, запустить, создать и сохранить новый документ с использованием операционной системы Windows 7.
Не стоит бояться, что что-то может не получиться или пойти не так. Эта программа создавалась для пользователей, и она продумана до мелочей, чтобы вам было максимально удобно использовать ее. И конечно же в каждом деле главное тренировка, не бойтесь делать ошибок. Если вы случайно нажали не туда, в левом верхнем углу всегда есть изогнутая стрелка, которая позволяет отменить последнее действие. Сделать это можно также используя сочетание клавиш Ctrl и Z.
Последний совет перед началом подробных инструкций по использованию текстового редактора от Windows — не забывайте сохранять файл. Это особенно важно при работе с объемными текстами или серьезной документацией. Бывает всякое: могут отключить электричество, ноутбук может разрядиться и выключиться, да и от поломок никто не застрахован. Терять важные файлы и потом тратить часы на их восстановление — не самое приятное занятие. Все, что вам нужно — время от времени нажимать на дискету в левом верхнем углу.
Как создать документ
Программу можно найти в меню «Пуск» в разделе «Microsoft Office». Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы запустить документ в Microsoft Word.
Навигация по программе
Как выбрать (выделить) текст
Выбор или выделение текста позволяет вам изменять выделенный фрагмент с точки зрения стиля, шрифта и/или цвета и даже заменять слова, если это необходимо. Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы выбрать текст в документе.
Шаг 1. Для выбора текста используется мышь. При перемещении указатель будет меняться.
Шаг 2. Переместите указатель на начало необходимого фрагмента. Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши. Выполняя это, переместите указатель туда, где необходимо остановить выбор. При перемещении мыши текст будет выделяться. Когда вы закончите свой выбор, отпустите левую кнопку мыши.
Выбранный текст теперь может быть отформатирован или изменен.
Скопировать текст можно с помощью клавиш Ctrl+C. Удалить текст — Backspace.
Меняем размер и шрифт
Следующие действия могут помочь сделать ваш текст более интересным и привлекательным. Текст может быть изменен по-разному.
Выравнивание текста
Иногда создаваемый документ может требовать разное расположение абзацев. По умолчанию текст выравнивается по левому краю. Однако текст может выравниваться и по правому краю и по центру.
На заметку! Выделить весь текст Ctrl + A.
Изменить выбранный текст можно, используя комбинацию сочетаний клавиш, что иногда бывает проще:
Как выделить текст жирным шрифтом, курсивом или подчеркиванием
Возможность изменить стиль шрифта может сделать ваш документ более интересным. Различные стили текста, такие как полужирный или курсив, могут выделять его. Подчеркивание может быть полезно для заголовков.
Копируем и вставляем
Говорить о важности этих двух функций не приходится. Они значительно экономят наше время, позволяют вставлять текст из сторонних источников, не перепечатывая его, как это было во времена печатных машинок.
Сделать это можно и с помощью горячих клавиш. Все как и в прошлый раз: нажмите одновременно Ctrl и С, чтобы скопировать текст, и Ctrl и V, чтобы вставить.
Как создать нумерованный или маркированный список
Использование нумерованных или маркированных списков может помочь выделить элементы или показать важные шаги, иерархию или последовательность чего-либо.
Чтобы остановить добавление новых элементов и вернуться к стандартному тексту, щелкните значок нумерации еще раз в верхней части документа.
Маркированный список создается по такому же принципу, единственное отличие заключается в 1 шаге. Вместо кнопки «Нумерация» нажмите на кнопку «Маркеры», она расположена правее.
Есть еще один способ создания списка. Сначала пользователем вводятся все пункты списка, каждый обязательно с новой строки. Когда все пункты набраны выделите их все и нажмите либо на нумерацию, либо на маркеры, в зависимости от того какой именно список вам нужен.
У вас получится тот же результат. Это разные способы и здесь нет правильного или неправильного, главное, что цель достигнута. Используйте удобный вам способ.
Вставляем таблицу
Таблицы помогают структурировать информацию, подавать ее в более презентабельном виде. Без этого навыка не обойтись.
Вам останется лишь заполнить поля. Если вам вдруг понадобятся дополнительные строки или колонки, вам не придется переделывать ее целиком. Щелкните левой кнопкой мыши в области таблицы. В появившемся меню нажмите «Вставить» и выберите подходящий вариант.
Эти основные знания должны сформировать у вас основные принципы работы с текстом. Выделим основные:
Видео — Word для начинающих
Понравилась статья?
Сохраните, чтобы не потерять!