что такое пресс копия

Авторизация

что такое пресс копия. vk. что такое пресс копия фото. что такое пресс копия-vk. картинка что такое пресс копия. картинка vk. Тут внезапно выяснилось, что кое-кто считает, что пресс-копии — это типа не комильфо, потому что ими можно подкупить журналиста. Давайте я вам расскажу, как это работает на самом деле.

Игрожур и пресс-копии

что такое пресс копия. press wren.php. что такое пресс копия фото. что такое пресс копия-press wren.php. картинка что такое пресс копия. картинка press wren.php. Тут внезапно выяснилось, что кое-кто считает, что пресс-копии — это типа не комильфо, потому что ими можно подкупить журналиста. Давайте я вам расскажу, как это работает на самом деле.

Тут внезапно выяснилось, что кое-кто считает, что пресс-копии — это типа не комильфо, потому что ими можно подкупить журналиста. Давайте я вам расскажу, как это работает на самом деле.

Пресс-копии бывают четырех видов.

Специальная пресс-версия для дебага, выдается до релиза. Раздается на болванках с криво подписанным названием игры и названием издани. Запускается только на дебаг-версиях консолей, которые в России есть только у десятка изданий. Раньше 60% игр мы получали именно в таком виде. И благодаря этому могли в журнал относительно оперативно ставить рецензии. Сейчас версии для дебага практически вымерли.

Промо-копия. Такая игра работает на обычных ритейловых консолях, но на накатке к диску четко указано, что это промо-копия, на коробочке тоже жирно написано, что это только для промоушна, не для перепродажи (соответственно, нет коллекционной ценности). Промо-копии, как ни странно, обычно присылают после релиза. Примерно 10% игр мы получаем так.

Обычная ритейловая копия. Их иногда присылают до релиза (могут даже за неделю до), но чаще ровно в день релиза. Это примерно 30% игр.

Цифровой код на скачивание игры. Сейчас 60% игр мы получаем именно так, причем обычно до релиза. Код работает на обычных консолях.

Что мы делаем для того, чтобы получить игры? Ничего. Издатель их автоматически присылает. Иногда нужно пнуть его, чтобы прислал пораньше, или спросить, когда будет, но даже если ничего не делать, игры все равно приедут.

Что мы должны сделать в обмен на получение игр? Ничего. Издатель может спросить, когда будет рецензия, но если игра неинтересная, то можно смело отвечать, что никогда. Издатель ведь тупо присылает всю линейку (мой личный кумир — Angry Birds для консолей на диске, которые в ритейле стоят 2000 рублей). А пресса пишет о том, что ей интересно.

Угрожал ли хоть раз издатель перестать присылать игры из-за низкой оценки? Никогда. Ну серьезно. Издатель может угрожать отозвать рекламу или перестать звать в пресс-туры, но копии игр — это настолько смешно в масштабах бизнеса (и издателя, и прессы), что даже речь об этом заводить нет смысла.

Что происходит, если издатель не присылает игру или делает это слишком поздно? Она покупается за счет редакции (не лично журналистов, а медиа). Или прямо, или косвенно (журналист покупает игру за свой счет, а редакция компенсирует расходы).

Что потом происходит с игрой, по которой была написана рецензия? Она рассасывается. Формально это собственность редакции, в реальности она может кочевать некоторое время туда-сюда (например, передается дисковой команде для отснятия видео), а потом оседает в шкафу в офисе, либо у того, кому она больше всего нужна.

При этом, например, допустим, что журналист писал рецензию по версии для дебага. Потом дебаг вернулся в редакцию, у человека осталась болванка, но с ней ничего нельзя сделать, только уничтожить. И если игра понравилась — ее все равно надо покупать. Примерно та же история — с кодами на скачивание и промками. Все равно вместо них надо покупать нормальные версии, если хочется поставить игры на полку. Только ритейловые копии — действительно нормальные. Но их на всех не хватает. В издание привезли одну копию — ее и получит один журналист, а еще, скажем, шесть журналистов купят за деньги.

Конечно, даже то, что часть игр можно получать нахаляву, — это круто. Но надо понимать, что это «круто» уже заложено в каком-то смысле в зарплату/гонорары журналиста. Условно говоря, работать редактором «СИ» за 80 тыс. рублей в месяц в расчете на то, что за месяц в среднем получишь халявных нужных игр на 6 тыс. рублей, = работать редактором «Хакера» за 86 тыс. рублей. Такой вот у игрожуров соцпакет, ну извините.

P.S. Возможно, кому-то неочевидно, что несколько игр в месяц — это безумно мало для хитрых коррупционных схем по подкупу игрожуров. Я помню, как в комментарих к похожему посту читатели писали, что в их представлении реклама игры в журнале или на сайте стоит 10-20 тыс. рублей. Тогда, конечно, прислать пресс-копию — это прямо как мешок денег прислать. На самом деле, издатель если и давит на прессу, то речь идет о контрактах на сотни тысяч и миллионы рублей, либо об эксклюзивных интервью и визитах в студии разработчиков. И даже такое давление — это редкость, и опытный главред легко с ним справляется.

Да, и если вы сами пишете об играх разные хвалебные вещи в обмен на пресс-копии, то это примерно как отсосать негру за сто рублей.

Источник

Относительно пресс-копий

Проблемы игровой журналистики — тема давняя и очень острая для игрового сообщества. Мы, конечно, можем и дальше упражняться в круговом дрочении (circlejerk/ эхо-камера — более цензурный вариант термина) и разносить этих мразей-журналюг в комментариях…

…но давайте лучше порассуждаем, зачем эти пресс-копии нужны и так ли нужно от них отказываться.

Пресс-копия — версия игры, заранее высылаемая издателем (или разработчиками) журналистам и инфлюэнсерам с той целью, чтобы они успели к моменту релиза пройти игру и выпустить обзоры.

Выход обзоров во время релиза крайне важен для всех трёх сторон одновременно: и игроков, и издателей, и критиков.

Знаете, кстати, что будет если издатель затянет с пресс-копиями? Получится маркетинговый провал Prey (2017). Пресс-копии игры были выданы всего за сутки до релиза. Первые обзоры начали появляться уже через двое суток после выхода игры, среди них оказывается и 60-балльный обзор Gamestop… Большие игры навроде Prey, раскрываются не сразу и требуют вдумчивого прохождения, на которое попросту ни у кого не было времени — отсюда и средние оценки.

Журналисты оценили игру по первому впечатлению, и многих игроков такая реакция отпугнула. Ситуация с пресс-копиями — это, конечно, не единственная проблема в рекламной кампании Prey. О ней, кстати, много интересных статей в интернете, например эта:

Никто не выиграл из-за отсутствия своевременных пресс-копий у Prey. Журналистам пришлось в спешке делать свою работу, игроки получили некачественные обзоры и решили обойти хорошую игру стороной, издатель недополучил прибыль.

Поговорим о проблемах пресс-копий. Многих игроков беспокоит, что журналист, получивший пресс-копию, будет «сглаживать углы» в своём обзоре — он же ведь заинтересован в том, чтобы получать их в дальнейшем.

Оправданны ли эти опасения? Во многом, да.

Но как же быть, раз без пресс-копий никуда (надеюсь, вы внимательно читали заметку и тоже так считаете)?

На мой взгляд, надо прекратить «бороться» с пресс-копиями и журналистами и начать воевать в другую сторону — с издателями.

Именно издатели составляют чёрные списки из неугодных изданий и блогеров. Это приводит к тому, что особенно боязливые авторы, не дорожащие репутацией, и вправду осторожничают в своих обзорах, боясь потерять милость издателя (кстати, вот вам совет — не смотрите и не читайте их).

Следует порицать явление чёрных списков и требовать, чтобы доступ к пресс-копиям игры получало как можно больше известных авторов — и проблема «продажных журналистов» сама собой сведётся к минимуму.

Кстати, в комментариях под оригинальным постом верно подметили, что многие пресс-киты делают очень дорогими, очевидно, дабы умаслить получателя. Я считаю, что такая практика тоже должна быть искоренена.

Источник

Игрожур и пресс-копии

Тут внезапно выяснилось, что кое-кто считает, что пресс-копии — это типа не комильфо, потому что ими можно подкупить журналиста. Давайте я вам расскажу, как это работает на самом деле.

Пресс-копии бывают четырех видов.

1. Специальная пресс-версия для дебага, выдается до релиза. Раздается на болванках с криво подписанным названием игры и названием издани. Запускается только на дебаг-версиях консолей, которые в России есть только у десятка изданий. Раньше 60% игр мы получали именно в таком виде. И благодаря этому могли в журнал относительно оперативно ставить рецензии. Сейчас версии для дебага практически вымерли.

2. Промо-копия. Такая игра работает на обычных ритейловых консолях, но на накатке к диску четко указано, что это промо-копия, на коробочке тоже жирно написано, что это только для промоушна, не для перепродажи (соответственно, нет коллекционной ценности). Промо-копии, как ни странно, обычно присылают после релиза. Примерно 10% игр мы получаем так.

3. Обычная ритейловая копия. Их иногда присылают до релиза (могут даже за неделю до), но чаще ровно в день релиза. Это примерно 30% игр.

4. Цифровой код на скачивание игры. Сейчас 60% игр мы получаем именно так, причем обычно до релиза. Код работает на обычных консолях.

Что мы делаем для того, чтобы получить игры?
Ничего. Издатель их автоматически присылает. Иногда нужно пнуть его, чтобы прислал пораньше, или спросить, когда будет, но даже если ничего не делать, игры все равно приедут.

Что мы должны сделать в обмен на получение игр?
Ничего. Издатель может спросить, когда будет рецензия, но если игра неинтересная, то можно смело отвечать, что никогда. Издатель ведь тупо присылает всю линейку (мой личный кумир — Angry Birds для консолей на диске, которые в ритейле стоят 2000 рублей). А пресса пишет о том, что ей интересно.

Угрожал ли хоть раз издатель перестать присылать игры из-за низкой оценки?
Никогда. Ну серьезно. Издатель может угрожать отозвать рекламу или перестать звать в пресс-туры, но копии игр — это настолько смешно в масштабах бизнеса (и издателя, и прессы), что даже речь об этом заводить нет смысла.

Что происходит, если издатель не присылает игру или делает это слишком поздно?
Она покупается за счет редакции (не лично журналистов, а медиа). Или прямо, или косвенно (журналист покупает игру за свой счет, а редакция компенсирует расходы).

Что потом происходит с игрой, по которой была написана рецензия?
Она рассасывается. 😉 Формально это собственность редакции, в реальности она может кочевать некоторое время туда-сюда (например, передается дисковой команде для отснятия видео), а потом оседает в шкафу в офисе, либо у того, кому она больше всего нужна.

При этом, например, допустим, что журналист писал рецензию по версии для дебага. Потом дебаг вернулся в редакцию, у человека осталась болванка, но с ней ничего нельзя сделать, только уничтожить. И если игра понравилась — ее все равно надо покупать. Примерно та же история — с кодами на скачивание и промками. Все равно вместо них надо покупать нормальные версии, если хочется поставить игры на полку. Только ритейловые копии — действительно нормальные. Но их на всех не хватает. В издание привезли одну копию — ее и получит один журналист, а еще, скажем, шесть журналистов купят за деньги.

Конечно, даже то, что часть игр можно получать нахаляву, — это круто. Но надо понимать, что это «круто» уже заложено в каком-то смысле в зарплату/гонорары журналиста. Условно говоря, работать редактором «СИ» за 80 тыс. рублей в месяц в расчете на то, что за месяц в среднем получишь халявных нужных игр на 6 тыс. рублей, = работать редактором «Хакера» за 86 тыс. рублей. Такой вот у игрожуров соцпакет, ну извините.

P.S.
Возможно, кому-то неочевидно, что несколько игр в месяц — это безумно мало для хитрых коррупционных схем по подкупу игрожуров. Я помню, как в комментарих к похожему посту читатели писали, что в их представлении реклама игры в журнале или на сайте стоит 10-20 тыс. рублей. Тогда, конечно, прислать пресс-копию — это прямо как мешок денег прислать. На самом деле, издатель если и давит на прессу, то речь идет о контрактах на сотни тысяч и миллионы рублей, либо об эксклюзивных интервью и визитах в студии разработчиков. И даже такое давление — это редкость, и опытный главред легко с ним справляется.

Да, и если вы сами пишете об играх разные хвалебные вещи в обмен на пресс-копии, то это примерно как отсосать негру за сто рублей.

Источник

Игрожур и пресс-копии

Тут внезапно выяснилось, что кое-кто считает, что пресс-копии – это типа не комильфо, потому что ими можно подкупить журналиста. Давайте я вам расскажу, как это работает на самом деле.

Пресс-копии бывают четырех видов.

1. Специальная пресс-версия для дебага, выдается до релиза. Раздается на болванках с криво подписанным названием игры и названием издани. Запускается только на дебаг-версиях консолей, которые в России есть только у десятка изданий. Раньше 60% игр мы получали именно в таком виде. И благодаря этому могли в журнал относительно оперативно ставить рецензии. Сейчас версии для дебага практически вымерли.

2. Промо-копия. Такая игра работает на обычных ритейловых консолях, но на накатке к диску четко указано, что это промо-копия, на коробочке тоже жирно написано, что это только для промоушна, не для перепродажи (соответственно, нет коллекционной ценности). Промо-копии, как ни странно, обычно присылают после релиза. Примерно 10% игр мы получаем так.

3. Обычная ритейловая копия. Их иногда присылают до релиза (могут даже за неделю до), но чаще ровно в день релиза. Это примерно 30% игр.

4. Цифровой код на скачивание игры. Сейчас 60% игр мы получаем именно так, причем обычно до релиза. Код работает на обычных консолях.

Что мы делаем для того, чтобы получить игры?
Ничего. Издатель их автоматически присылает. Иногда нужно пнуть его, чтобы прислал пораньше, или спросить, когда будет, но даже если ничего не делать, игры все равно приедут.

Что мы должны сделать в обмен на получение игр?
Ничего. Издатель может спросить, когда будет рецензия, но если игра неинтересная, то можно смело отвечать, что никогда. Издатель ведь тупо присылает всю линейку (мой личный кумир – Angry Birds для консолей на диске, которые в ритейле стоят 2000 рублей). А пресса пишет о том, что ей интересно.

Угрожал ли хоть раз издатель перестать присылать игры из-за низкой оценки?
Никогда. Ну серьезно. Издатель может угрожать отозвать рекламу или перестать звать в пресс-туры, но копии игр – это настолько смешно в масштабах бизнеса (и издателя, и прессы), что даже речь об этом заводить нет смысла.

Что происходит, если издатель не присылает игру или делает это слишком поздно?
Она покупается за счет редакции (не лично журналистов, а медиа). Или прямо, или косвенно (журналист покупает игру за свой счет, а редакция компенсирует расходы).

Что потом происходит с игрой, по которой была написана рецензия?
Она рассасывается. 😉 Формально это собственность редакции, в реальности она может кочевать некоторое время туда-сюда (например, передается дисковой команде для отснятия видео), а потом оседает в шкафу в офисе, либо у того, кому она больше всего нужна.

При этом, например, допустим, что журналист писал рецензию по версии для дебага. Потом дебаг вернулся в редакцию, у человека осталась болванка, но с ней ничего нельзя сделать, только уничтожить. И если игра понравилась – ее все равно надо покупать. Примерно та же история – с кодами на скачивание и промками. Все равно вместо них надо покупать нормальные версии, если хочется поставить игры на полку. Только ритейловые копии – действительно нормальные. Но их на всех не хватает. В издание привезли одну копию – ее и получит один журналист, а еще, скажем, шесть журналистов купят за деньги.

Конечно, даже то, что часть игр можно получать нахаляву, – это круто. Но надо понимать, что это “круто” уже заложено в каком-то смысле в зарплату/гонорары журналиста. Условно говоря, работать редактором “СИ” за 80 тыс. рублей в месяц в расчете на то, что за месяц в среднем получишь халявных нужных игр на 6 тыс. рублей, = работать редактором “Хакера” за 86 тыс. рублей. Такой вот у игрожуров соцпакет, ну извините.

P.S.
Возможно, кому-то неочевидно, что несколько игр в месяц – это безумно мало для хитрых коррупционных схем по подкупу игрожуров. Я помню, как в комментарих к похожему посту читатели писали, что в их представлении реклама игры в журнале или на сайте стоит 10-20 тыс. рублей. Тогда, конечно, прислать пресс-копию – это прямо как мешок денег прислать. На самом деле, издатель если и давит на прессу, то речь идет о контрактах на сотни тысяч и миллионы рублей, либо об эксклюзивных интервью и визитах в студии разработчиков. И даже такое давление – это редкость, и опытный главред легко с ним справляется.

Да, и если вы сами пишете об играх разные хвалебные вещи в обмен на пресс-копии, то это примерно как отсосать негру за сто рублей.

Источник

Школа журналистики

Лучшие онлайн-курсы на русском языке

Что такое пресс-клиппинг и зачем он нужен?

что такое пресс копия. %D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81 %D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B3 %D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0. что такое пресс копия фото. что такое пресс копия-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81 %D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B3 %D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0. картинка что такое пресс копия. картинка %D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81 %D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B3 %D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0. Тут внезапно выяснилось, что кое-кто считает, что пресс-копии — это типа не комильфо, потому что ими можно подкупить журналиста. Давайте я вам расскажу, как это работает на самом деле.Пресс-клиппинг — очередное англоязычное умное слово, которое частенько упоминается в около журналистских кругах. Дословно «press clipping» можно перевести как «вырезка из прессы». Да, это всего лишь иностранный термин, который можно смело заменить на «подборка статей по теме».

Закрепим и уточним информацию. Пресс-клиппинг – это подбор публикаций за определенный период времени, в которых упоминается какая-то организация или, например, политик, освещается конкретное мероприятие или тема и т.д.

Рассмотрим примеры. Допустим, у вас есть серия статей на одну тему и вы хотите подать заявку на участие в какой-то учебной программе по этой тематике. Неплохо было бы сделать пресс-клиппинг, который вы вышлите организатору вместе с заявкой. Или вы работаете в пресс-службе организации. Предположим, это завод по производству растительного масла. Тоже будет полезен пресс-клиппинг, в который можно собрать все упоминания о компании — будь то реклама в СМИ, статьи о предприятии или интервью руководителя.

Как правило, это оригиналы или копии статей, красиво оформленные в папке. Нужно сделать к каждому материалу подпись, в которой указать издание и дату выхода статьи. Другой пример: вы PR-менеджер и провели большую работу по продвижению компании и повышению узнаваемости бренда. Нужно сделать пресс-клиппинг, который вы покажете шефу или заказчику, а также при удобном случае будете демонстрировать партнерам, клиентам и журналистам.

В век цифровых технологий ограничиться только бумажным носителем нельзя. Сделайте электронный пресс-клиппинг. Его можно выслать по интернету или разместить на корпоративном сайте. Здесь вариантов может быть великое множество в зависимости от того какими компьютерными программами вы владеете или какие можете освоить при необходимости. Самые простые варианты – сканеры публикаций в отдельной папке, pdf-файл, сканеры в WORDовском документе или презентация.

Идите в ногу со временем. Читайте книги, статьи, посещайте сайты по интересующим вас темам. Используйте новые, передовые подходы. Вы должны сами протестировать тот или иной способ или метод и уже сознательно принять решение – помогает это вам в работе или это бессмысленная современная тенденция. Тот же самый пресс-клипинг можно и нужно использовать, если он вам действительно нужен в той или иной ситуации.

Напоследок ответим на вопросы читателей нашего сайта. «Обязательно ли журналист, работник СМИ должен иметь образование журналиста (закончить журфак)?» В этом вопросе нам близка позиция многих известных журналистов о том, что человек получивший только журналистское образование мало что может. Полезнее получить другое образование, а в журналистике освоить теоретические основы на курсах и оттачивать навыки на практике. Но может быть и иной подход — отучиться на журналиста, пусть это будет основным образованием, а практику и дополнительные знания получать после обучения в вузе.

«Почему иногда меняется стоимость ваших курсов?» Когда студентов становится много, то мы повышаем стоимость, чтобы людей записывалось меньше. А когда студентов мало, то цену снижаем, чтобы набрать больше желающих. Таким образом у нас всегда учится определенное небольшое количество студентов, каждому из которых мы можем уделить много внимания. Записывайтесь и убедитесь насколько наше обучение эффективно.

«Вы помогаете в трудоустройстве?» В какой-то степени «да», но напрямую — «нет». Начинать публиковаться нужно с местных изданий и сайтов, выстраивая сотрудничество с ними. Знания, сертификат и рекомендательное письмо, которое вы получите после обучения, безусловно вам помогут. Но основную работу вы должны сделать самостоятельно, пусть и с нашими подсказками. Например, если вы живете в Омске, то после обучения можно попробовать писать для местных СМИ, для местных сайтов. Вначале внештатно, потом можно поработать в штате редакции. Это самый рабочий, наиболее часто встречающийся вариант трудоустройства. Можно еще просто в интернете поискать предложения для внештатных авторов. После обучения у вас уже будет теоретическая база, первые написанные статьи и документы, а это повысит ваши шансы на успех.

«Помогите оформиться журналистом с удостоверением!». Интересная постановка вопроса. «Оформиться журналистом с удостоверением» вы можете только в редакции какого-нибудь СМИ, здесь мы помочь не можем. После обучения вы вполне можете начать писать для какой-нибудь газеты или сайта, стать внештатным корреспондентом и затем получить у них удостоверение. Также в последующем вы можете стать членом Союза журналистов и международных организаций, объединяющих журналистов.

⇒ Онлайн-курс «Основы журналистики» для всех желающих

⇒ Онлайн-курс «Будущий профессионал» для поступающих на журфак

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *