что такое ппо в образовании

Что такое ппо в образовании

плановый почасовой объём

полевой парк обслуживания

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

планер для предварительного обучения

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

передовой перевязочный отряд

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

привод постоянных оборотов

план продаж и операций

первичная профсоюзная организация

полевой прачечный отряд

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

полковой перевязочный пункт

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

привод подвода и отвода

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

пензенское производственное объединение

передовой производственный опыт

передовое походное охранение

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

прикладное программное обеспечение

производственное птицеводческое объединение

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

простейшее производственное объединение

постановление о привлечении в качестве обвиняемого

продажа по образцу

патрон правоохранительных органов

пункт приёма объявлений

в школе для глухих

образование и наука

пакет полимерный одноразовый

перегородка противопожарная остеклённая

«Подбор заказа по образцам»

первичная партийная организация

образование и наука

Полезное

Смотреть что такое «ППО» в других словарях:

ППО — абревіатура протиповітряна оборона незмінювана словникова одиниця … Орфографічний словник української мови

ППО — Подпрограммное обеспечение (сокр. ППО; англ. middleware; также переводится как промежуточное ПО, связующее ПО, межплатформ(ен)ное ПО) в информатике, слой программного обеспечения, состоящий из агентов, являющихся посредниками между различными… … Википедия

ППО — [пэ пэ о], неизм., ср. Простейшее производственное объединение. ◘ До 1932 года господствующей формой колхозного движения [на Крайнем Севере] являлись простейшие производственные объединения (ППО), при которых происходило объединение… … Толковый словарь языка Совдепии

ППО — передовое походное охранение привод постоянных оборотов планер для предварительного обучения планово предупредительный осмотр планово производственный отдел полевой парк обслуживания полевой прачечный отряд привод подвода и отвода прикладное… … Словарь сокращений русского языка

ҳӯппоқ — ҳӯппак … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ

ФГУП «ППО ЭВТ» — ОАО «ППО ЭВТ» Тип Открытое акционерное общество Год основания 1946 Прежние названия Счетных аналитических машин, Пензенский завод ВЭМ, ФГУП ППО ЭВТ Расположение … Википедия

Філіппо — прізвище … Орфографічний словник української мови

НИЛ ППО и ПСУН — научно исследовательская лаборатория прикладного программного обеспечения и программных средств учебного назначения ИВЦ МЭИ (ТУ) образование и наука Источник: http://icc.mpei.ru/lang/rus/about/structure/structure.asp … Словарь сокращений и аббревиатур

УМО по ППО — Учебно методическое объединение по профессионально педагогическому образованию Учебно методическое объединение высших и средних учебных заведений Российской Федерации по профессионально педагогическому образованию образование и наука, организация … Словарь сокращений и аббревиатур

Источник

Методические рекомендации по обобщению передового педагогического опыта (ППО)

Данные методические рекомендации помогут педагогам при самообобщении опыта работы.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации по обобщению передового педагогического опыта (ППО)»

В помощь педагогу дополнительного образования

ПО ОБОБЩЕНИЮ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТЫ (ППО)

Уважаемые педагоги! При самообобщении опыта работы используйте данные рекомендации.

ППО- высокая педагогическая стабильность использования педагогом каких-то новшеств, но и применяя старые, добивается стабильных высоких результатов.

ППО- это оптимально организованная деятельность дающая максимально возможные учебно- воспитательные результаты при рациональном использовании времени и усилий педагогов и обучающихся.

Показатели, критерии ППО

Актуальность (новшество там, где есть проблема);

Стабильность конечных результатов;

Нормализация затрат времени и усилий учителя и учащихся;

Готовность опыта к передаче другим педагогам.

ППО может формироваться, обобщаться и изучаться на трех уровнях:

Наименование опыта, из которого должно быть понятно, о чем идет речь.

Актуальность опыта, его практическая значимость для повышения качества учебно-воспитательного процесса.

Условия в котором создавался ППО кратко охарактеризовать УДО, контингент учащихся.

Теоретическая база опыта (учебно-методический комплекс, программа, план, разработки)

Основная часть. Описываем опыт в становлении, т.е. как начинали, продолжали.

Оценка результативности опыта и перспективы его дальнейшего развития.

Описание ППО должно быть конкретным, не нужно все лакировать, приукрашать. Текст должен быть последовательным.

Устные, когда методист посетил занятия ПДО ему понравилось. Затем на педсовете обсудить это. Организовать в организации дополнительного образования наставничество, школу передового опыта, семинары, методические объединения, систему воспитательной работы.

Письменные. Описания ППО в форме: статьи, учебно-методический уголок, стенд. Запись выступления на педсовете в письменной форме, учебно-методическое пособие, книга, (конференции)

Оформление обобщенного педагогического опыта

Название образовательной организации.

Тема опыта (обобщенный педагогический опыт педагога дополнительного образования Ф.И.О.)

Идея опыта (главная цель) (Необходимо четко определить наименование темы, в которой должен быть отражен характер решаемой педагогом управленческой, методической или воспитательно-образовательной проблемы).

Далее необходимо сформулировать идею опыта. Идея – центральная, основная мысль опыта. Идея опыта формулируется предложением, которое состоит из двух частей: цель = конечный результат +средства его достижения. Например, формирование творческой личности обучающегося средством решения изобретательских задач. (Идея должна следовать теме, а опыт – раскрывать идею).

Структура описания обобщенного педагогического опыта

• Название (полное) учебного заведения, год его окончания

• Специальность по диплому

• Стаж работы в занимаемой должности

Условия формирования опыта

Указать условие становления опыта (что натолкнуло педагога на идею формирования опыта). Например, на формирование опыта работы оказали влияние следующие факторы: изучение методической литературы, изучение опыта коллег, курсовая переподготовка (курсы повышения квалификации), активное участие в работе методических объединений и т.д.

Теоретическая база опыта

Указать какие теории, положения, законы, закономерности творчески реализуются педагогом.

Актуальность и перспективность опыта

Обоснование актуальности и перспективности опыта должно вытекать из двух основных позиций:

— в какой мере данный опыт способствует решению основных задач воспитания и обучения, поставленных перед ОО, для дальнейшего совершенствования практики учебно-воспитательной работы;

— какие противоречия и затруднения, встречающиеся в массовой практике, успешно решаются данным опытом.

Указать адресную направленность: каким педагогам рекомендовано использовать этот опыт (педагогам с высшей планкой мастерства, начинающим педагогам и т.д.), определить область применения опыта (в группах первого года обучения, в группах коррекции, на отдельных занятиях и т.д.)

Проанализировать трудоемкость опыта. Педагог должен указать, в чем состоят трудности при использовании данного опыта.

Технология опыта раскрывается в системе конкретных педагогических действий, в организации содержания воспитательно-образовательного процесса, в приемах и методах воспитания и обучения детей. Описывается и анализируется то, что педагогу удалось и дало положительный результат.

Приложения к опыту работы

• Алгоритм подготовки к занятию

• Алгоритм проведения занятий и других видов деятельности

• Планы учебно-воспитательной работы с детьми

• Продукты детской деятельности

• Выступления на методических мероприятиях

• Рабочая программа и т.д.

Варианты тем обобщения передового педагогического опыта:

Документация, планирование деятельности педагога дополнительного образования.

Алгоритм создания творческого детского объединения.

Вариативно-программный подход к деятельности творческого детского объединения.

Методика подготовки и проведения досуговых мероприятий в творческом объединении.

Особенности работы педагога ДО с обучающимися разных возрастных групп.

Методика организации и проведения коллективно-творческого дела в объединении.

Деловые и ролевые игры в работе педагога ДО.

Методика применения современных информационных технологий в деятельности педагога ДО.

Организация издательской и рекламной деятельности педагога ДО.

Методика организации работы по патриотическому воспитанию.

Цели, задачи и принципы профессиональной деятельности педагога ДО, факторы их определения.

Обновление содержания дополнительного образования детей в условиях профильного обучения.

Воспитание культуры межнационального общения у обучающихся методами коллективного творческого действия.

.Совместная деятельность детей и родителей как средство развития творческой активности детей.

Методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса как средство повышения профессионального мастерства педагога.

Развитие духовно-нравственных качеств ребенка в творческом объединении.

Оформление портфолио педагога ДО.

Современный подход к организации обучения одаренных детей.

Игровые методы обучения детей в творческом объединении.

Взаимодействие с родителями при работе с одаренными детьми.

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми творческого объединения.

Использования метода наглядного моделирования на занятиях объединения.

Использование современных педагогических технологий в работе педагога ДО.

Формирование коммуникативной компетенции обучающихся средствами СМИ.

Создание методических материалов.

Подготовка и проведение занятий в детских творческих объединениях.

Создание дидактических материалов.

Создание дополнительных образовательных программ.

Использование минуток здоровья, подвижных перемен, общеукрепляющих комплексов физических упражнений на занятиях в творческих объединениях.

Организация исследовательской деятельности обучающихся в детских творческих объединениях. Оформление детских исследовательских работ.

Подготовка к конкурсам творческих работ детей.

Подготовка педагогов к аттестации.

Документирование истории творческого объединения.

Организация воспитательной работы в творческих объединениях.

Подготовка выставки творческих работ.

Подготовка к конкурсам.

Подготовка первого вводного занятия.

Подготовка и проведение родительских собраний.

результативности обучения детей в Доме детского творчества

Уважаемые ребята! Ответьте искренно на данные вопросы:

Приносят ли пользу занятия в творческом объединении Дома творчества и туризма юных «Дружба» (подчеркнуть)

В чем видишь пользу занятий в твоем творческом объединении: (подчеркнуть правильный ответ)

развиваются мои способности, знания, качества, необходимые для обучения в данном детском объединении;

хорошее самочувствие, комфортность и польза;

просто интересно заниматься;

обучение в Доме творчества и туризма юных «Дружба» дает возможность выступать в различных конкурсах, выставках, массовых мероприятиях;

важно общение в группе;

польза занятий в будущем для взрослой жизни;

повышение уверенности в себе;

3. Поддерживают ли вас родители в желании посещать Доме творчества и туризма юных «Дружба»? (подчеркнуть правильный ответ)

меня поддерживают родители,

меня никто не поддерживает.

Спасибо за честность ответов. Желаем успехов.

Бондаренко Е.Э., методист

МБУ ДО «ДТТЮ «Дружба», г. Новый Уренгой, 2019 г.

Источник

Что такое первичная профсоюзная организация (ППО)?

Важнейшая форма деятельности профсоюза — защита своих членов на рабочем месте. ППО — структурная часть профсоюза, призванная защищать своих членов внутри предприятия. Но необходимо помнить, что первичная профорганизация — неотъемлемая часть профсоюза, проводник общепрофсоюзной политики. Настоящее представительство интересов и прав рабочих возможно лишь в том случае, когда оно осуществляется и внутри организации, и за её пределами.

Причины, для объединения работников в профсоюз, могут быть самые разные: от специальной работы вышестоящего профобъединения по расширению числа своих первичек, до конфликтов между работниками и работодателями, которые выявили необходимость создания ППО. Но независимо от того, какова ситуация на предприятии, инициативная группа столкнётся с двумя главными сложностями: организационное формирование первичной профорганизации и мотивирование рабочих к вступлению в профсоюз.

Особенности

Во-первых, она представляет из себя объединение членов одного профсоюза на добровольной основе. Это значит, что ППО в соответствии с законодательством РФ — часть более крупного профсоюзного объединения.

Первичные профсоюзные организации являются первым, самым многочисленным звеном движения профсоюзов. На уровне отдельно взятой организации именно они через свои органы представляют интересы работников.

Во-вторых, если профсоюзная территориальная организация, межрегиональный или всероссийский профсоюз объединяют работников разных предприятий, которые связаны общими профессиональными и производственными интересами по сфере их деятельности, то профсоюзная первичная организация обычно состоит из членов профсоюза, которые заняты на одном предприятии.

В-третьих, вышеназванные объединения участников профсоюза могут создаваться почти на любых предприятиях, независимо от формы подчиненности и собственности. Так, к примеру, существует Профсоюз стоматологов Российской Федерации, Профсоюз сотрудников органов безопасности России, Профсоюз адвокатов РФ.

В-четвертых, для профсоюзной первичной организации предусматривается возможность действовать либо основываясь отдельным положением, либо основываясь общим положением о профсоюзной первичной организации соответствующего профсоюза.

Определение «первичная профсоюзная организация» довольно часто попадается как в тексте ФЗ от 12.01.1996 г. №10-ФЗ «О профсоюзах, их гарантиях деятельности и правах», так и в других правовых нормативных актах, к примеру в ТК РФ.

Согласно ст. 30 ТК РФ ППО и их органы на локальном уровне представляют в социальном партнерстве интересы работников данного работодателя, которые являются членами соответственных профсоюзов, а в порядке и случаях, которые предусматривает ТК РФ, — представлять интересы всех работников через свои органы.

Источник

Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемwww.vargashi.sov-link.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » РАСПРОСТРАНЕНИЕ ППО В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВАРГАШИНСКОГО РАЙОНА КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА Методист ИМС Алешко Н.Г.» — Транскрипт:

1 РАСПРОСТРАНЕНИЕ ППО В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВАРГАШИНСКОГО РАЙОНА КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА Методист ИМС Алешко Н.Г.

2 «Наша новая школа» … Ключевой особенностью современной школы является учитель

3 Одним из основных направлений развития общего образования заявлено развитие учительского потенциала

4 Какова система обобщения и распространения опыта в системе образования района?

5 1. Выявление опыта. 2. Распространение и обобщение ППО: а) институциональный (школьный) уровень б) муниципальный уровень в)региональный уровень

6 Открытые уроки Методические объединения Творческие группыКонкурсы Институциональный (школьный) уровень

8 ОУ Ф.И.О. педагог а должно сть Предлаг аемая область обр азов ани е ста ж катег ория Темагод прилож ение Методобъединения 1. Поповс кая СОШ Мазеин а И.Л. Руков ШМО Методо бъе динени е ОУ Развивающее обучение на уроках гуманитарного цикла 2008Папка 1 2.ВСОШ 3 ШМО нач класы МОРазвитие логического мышления. Экологическое воспитание младших школьников 08-09Папка

11 Развитие учительского потенциала – это находки и открытия «изюминок», которые отличают учителей друг от друга. Это результат творческой деятельности Нам необходимо научиться выявлять, анализировать, структурировать, описывать и распространять опыт среди педагогической общественности

12 Проект «наша новая школа» …педагогическая практика будущих учителей и стажировка педагогов должны проходить на базе ОУ реализующих инновационные образовательные программы и имеющие положительные результаты. … Все это позволяет обеспечить распространение ПО и использовать его для развития образования

13 У нас есть один опыт В МОУ «ВСОШ 1» разработана и апробироана программа по теме: «Развитие познавательных способностей в процессе обучения», что позволяет педагогам данного ОУ представить свой опыт работы на муниципальном уровне

14 Направления работы по развитию потенциала и повышения престижа профессии учителя положены в основу Плана основных мероприятий по проведению в 2010 году в Варгашинском районе Года Учителя утвержденного Главой Варгашинского района

15 Только согласованная работа на всех уровнях приведет к развитию учительского потенциала, повышению уровня профессионального мастерства педагогов, а значит, достижению системных положительных эффектов в муниципальной системе образования

Источник

Что такое ппо в образовании

Смотреть что такое «ППО» в других словарях:

ППО — плановый почасовой объём Источник: http://www.oduurl.ru/actualise/ActOpusMan v223.pdf ППО полевой парк обслуживания машин Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. ППО планер для… … Словарь сокращений и аббревиатур

ППО — абревіатура протиповітряна оборона незмінювана словникова одиниця … Орфографічний словник української мови

ППО — Подпрограммное обеспечение (сокр. ППО; англ. middleware; также переводится как промежуточное ПО, связующее ПО, межплатформ(ен)ное ПО) в информатике, слой программного обеспечения, состоящий из агентов, являющихся посредниками между различными… … Википедия

ППО — [пэ пэ о], неизм., ср. Простейшее производственное объединение. ◘ До 1932 года господствующей формой колхозного движения [на Крайнем Севере] являлись простейшие производственные объединения (ППО), при которых происходило объединение… … Толковый словарь языка Совдепии

ҳӯппоқ — ҳӯппак … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ

ФГУП «ППО ЭВТ» — ОАО «ППО ЭВТ» Тип Открытое акционерное общество Год основания 1946 Прежние названия Счетных аналитических машин, Пензенский завод ВЭМ, ФГУП ППО ЭВТ Расположение … Википедия

Філіппо — прізвище … Орфографічний словник української мови

НИЛ ППО и ПСУН — научно исследовательская лаборатория прикладного программного обеспечения и программных средств учебного назначения ИВЦ МЭИ (ТУ) образование и наука Источник: http://icc.mpei.ru/lang/rus/about/structure/structure.asp … Словарь сокращений и аббревиатур

УМО по ППО — Учебно методическое объединение по профессионально педагогическому образованию Учебно методическое объединение высших и средних учебных заведений Российской Федерации по профессионально педагогическому образованию образование и наука, организация … Словарь сокращений и аббревиатур

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *