что такое ppl в игре
Что такое ppl в игре
Как понять символ «ppl» в киберспорте?
Где и когда употребляется этот термин?
Ppl – это сокращение от английского слова people, которое используется для общения между игроками в чате или на форуме. Фактическое значение этого символа – слово «люди».
Турнир:
Чемпионат России. Премьер-Лига
Фактор, который минимально затрагивает профессиональных игроков в Доту 2 или LoL, во многом может.
Киберспорт – такое же явление в мире спортивных ставок, как и любой другой игровой вид спорта.
LoL – одна из наиболее популярных онлайн-игр, на которые.
С развитием деятельности букмекерских отделений стали доступны ставки на киберспорт во многих игровых.
Что значит в киберспорте «сочный ливер Джибсы»? Где употребляется этот термин? Сочный ливер Джибсы – это много.
Как понять в киберспорте аркада, аркадник? Какие еще значения применимы к этим выражениям? Что значить.
Как понять ФПС в киберспорте? Какое еще значение этого термина? ФПС – это количество кадров в секунду. Чем больше ФПС, тем лучше.
В футболе, хоккее, баскетболе, теннисе и других видах спорта существует вид ставок на тотал, который называется.
Подачей принято называть особое игровое действие мяча, с помощью которого игрок.
В современных Канаде, Японии, на Кубе и в некоторых других странах бейсбол пользуется огромнейшей.
Правый крайний защитник — футболист, который работает на фланге в обороне. Игроки этой позиции в первую очередь отвечают за.
что такое Ppl?
24 Feb 2016 в 15:04
24 Feb 2016 в 15:04 #1
часто слышу в переписках буржуев
Участник команды сайта
24 Feb 2016 в 15:05 #2
24 Feb 2016 в 15:05 #3
24 Feb 2016 в 15:06 #4
24 Feb 2016 в 15:10 #5
24 Feb 2016 в 15:10 #6
Найс скинул юзлесс ссылку, ты сам то перешел по ней?
24 Feb 2016 в 15:10 #7
не слушай никого выше это population
24 Feb 2016 в 15:11 #8
24 Feb 2016 в 15:12 #9
24 Feb 2016 в 15:17 #10
24 Feb 2016 в 15:25 #11
Как Wargaming возможно испортили мой игровой аккаунт World of Tanks
реклама
В танки я захожу довольно редко играя некоторое время и забрасывая снова на 3-15 месяцев, уже прошло месяца 4 после того как я написал статью в которой отчетливо продемонстрировал серьёзные проблемы баланса и пофигизм Wargaming.
И вот я снова зашел в игру посмотреть что изменилось, думал немного поиграю и снова заброшу, но нет, изменения случились кардинальные.
Если раньше балансир подкручивал (привет патент Кислого) «точность/живучесть» примерно с равным шансом чтобы процент побед стремился к 50%, то сейчас мне и моей команде тотально подкручивают на поражения.
реклама
Иначе говоря меня всегда балансирует еще на этапе формирования в команду которая должна проиграть, а игровые сервера делают все, чтобы я и моя команда обязательно проиграла.
А какие все снайперы в команде противников просто позавидовать можно, не останавливаясь стреляют и все летит прямо в мой танк, даже фугас от движущегося противника на кв2 прилетел с максимальным возможным уроном моему союзнику.
Тем временем я стоячий в полном сведении не могу даже попасть в такого же стоячего противника ибо снаряды улетают куда угодно, но не в цель, а если и попадаю то сервер не засчитывает пробитие даже от прямого попаданию по борту танка противника.
реклама
Меня даже человек взял во взвод, он нормально играл утром без меня и спокойно побеждал/проигрывал без явных аномалий пока я не мог пробить
90мм брони прямым попаданием бронебойного снаряда рассчитанным на пробитие 212мм брони.
Человек не верил мне что мой аккаунт подкрутили на поражения, но его везение с которым он утром побеждал внезапно испарилось как только попал в один взвод со мной:
Пока что у меня две победы за 17 боев, даже для ботов которые абсолютно ничего не делают такая ситуация труднодостижима.
реклама
Старая проблема баланса с жестким перекосом рейтинга команд никуда конечно же не делась, но теперь проигрышные бои случаются даже с сильным перекосом рейтинга команды в мою пользу, и это уже нонсенс.
А по итогам дня у меня вышло 30 боев и 8 побед, причем из этих 8 побед Wargaming действительно разрешили победить лишь один раз, только один победный бой выдался действительно простым, остальные победы на грани поражения были как на скриншоте ниже.
Так выглядит бой подкрученный на победу моей команды, это единственный бой за целый день что подкручен на победу команды в которой я состоял, попадание с пробитием по едва торчащей маске на башне танка:
А вот так у меня выглядит подавляющее большинство боев спустя почти пол года после написания статьи:
Наверное этот человек купил бессмертие у Wargaming, ему даже 152мм в упор не страшны теперь, а так же падающие «плюхи» от артиллерии прямо по корме, так, комарик укусил.
Именно с такой наглостью Wargaming подкручивают бои в игре World of Tanks своим балансиром, а сервер просто делает свою работу чтобы «нужная» команда победила, довольно странно слышать после всего этого как в данной игре якобы решают навыки игрока.
Особо понравилось мне как Wargaming пытаются продать «технику» якобы давая выбор покупать за «золото» или за реальные деньги, ирония в том, что «золото» покупается за реальные деньги.
Возможно мне якобы просто «повезло», и то что мне накрутили явных
23-29 поражений на 30 боёв это лишь совпадение, но всплывает вопрос, а стоит ли играть в игру где с первых выстрелов уже известен исход боя?
А ведь за выход из боя положены штрафы, я конечно не одобряю выход из игры «подставляя» союзников, но каждый раз наблюдать как я и моя команда абсолютно ничего не может сделать потому что балансиром уже все выкручено «как надо».
Бывает конечно такое что первые выстрелы промах, но когда стреляет противник и абсолютно всегда пробивает, а в противника даже попасть нельзя и когда засчитывает попадание, происходит все что угодно кроме пробития, то это уже как минимум выглядит подозрительно.
Особенно напрягают ситуации с «броня не пробита» стреляя во всякие «картонные» Super Hellcat и подобную технику по уровню брони, то есть 160+мм пробития брони заявленные для снарядов абсолютно пустые цифры когда дело доходит до конкретного запланированного балансировщиком боя…
Чем дольше игра существует, тем больше она вызывает отвращение показывая очевидные подкрутки «точности/живучести» во время боя чтобы команда которая даже если и имела шанс на победу, лишилась его окончательно и проиграла как было запланировано балансировщиком.
Учитывая что я играю редко, забрасывая игру на пол года или даже год порой, очевидно что мой рейтинг сильно не пострадал в итоге за несколько дней «турбо сливов», тут Wargaming могут расслабить «булки» (или напрячь), я не сторонник набора красивой статистики.
Однако если бы я играл каждый день на протяжении длительного времени, то даже мой посредственный рейтинг за которым я не слежу даже, оказался бы значительно ниже чем есть сейчас.
Я теперь не удивлен людям у которых более 10 тысяч боев, но рейтинг ниже 4000, хотя играли такие игроки вроде более чем адекватно.
Но самое забавное было повстречать одного игрока с хорошим рейтингом, у него и процент побед высокий был, и количеством боев прилично набрано, и в конце боя он начал хвастаться как он хорошо тащит каждый бой и вообще ему одному надо спасибо говорить за все победы на свете.
Однако этот игрок не сильно то и далеко ушел по сравнению со мной учитывая количество урона и что мы ездили по разным флангам абсолютно не пересекаясь между собой.
А мне играть было крайне легко в данном бою, я мог даже не ждать круг сведения, и вообще идти в лоб не думая, все равно залетало куда нужно и пробивало противников уровнем выше, а меня никто не мог пробить даже в упор по слабым местам.
Ну и напоследок несколько забавных моментов во время игры, я не планировал акцентировать внимание на реакции человека с которым поиграл пол дня в танки, но несколько забавных скриншотов с чатом у меня сохранились:
Лично для меня уже давно было очевидно что Wargaming играет грязно по отношению к игрокам, но они явно переходят грань адекватного, настолько переходят что с первых выстрелов можно понять итог боя в 90% случаев при наличии достаточного опыта игры.
Ну невозможно победить когда из 10 выстрелов попадает лишь 2-3 и те с рикошетами почти от прямого угла по отношению к броне противника или «броня не пробита» при попадании в лоб Super Hellcat из орудия, что пробивает 160+мм брони, тем временем противники легко и просто попадают и пробивают не стараясь находясь на другом конце карты.
Я конечно пытался несколько дней играть, но все по-прежнему, процент побед стремится к 20-30% на любых серверах, в общем забрасываю игру снова на некоторое время, будет забавно если через
5 месяцев зайду, а балансир начнет меня балансировать только в команды которым подкручено победить.
Что такое ppl в игре
Меню проводов и креплений
Чтобы включить это меню нужно нажать на кнопку TOOLS в правом меню, где расположены силы.
Верёвки 2.0:
Металлический трос (нельзя порвать)
Деревянный трос (можно порвать)
Кабель проводящий температуру проводит холод или тепло.
Кабели:
Проводят электричество, активируют что-либо.
Сварка:
Оба вида крепления действуют как сварка и прикрепляет что-то к чему-то очень крепко.
Пружины и бинт:
Пружины как пружины.
Бинтом можно перевязать рану и остановить кровотечение, заживляет конечность.
Кнопки крепления:
Скрепляют что-то со стеной.
Жидкости
В игре есть 3 жидкости:
Вода
Лава
Кислота
Лава сжигает человека сразу.
Кислота разъедает человека поэтапно.
В воде же человек может просто утонуть.
Тепло и холод
На скриншоте выше показаны два эллемента: один из них эллемент холода, а другой тепла. Так-же тут есть две пушки: всё так-же, одна пушка тепла и другая пушка холода. Думаю объяснять вам про это не нужно.
Холод замораживает, тепло жарит (логично).
Всего в игре есть 12 шприцов и у каждого разные свойства, а так-же с одним из последних обновлений добавились шприцы, которые можно получить переливанием.
Пустой шприц. Используется для переливаний. Можно взять кровь из человека, достаточно просто тыкнуть шприцем в человека и шприц будет заполняться его кровью.
Шприц с токсинами. Разъедает жертву точно так-же, будто его кинули в кислоту.
Шприц с адреналином. Помогает придти в чувство человеку, а так-же даёт невосприимчивость к боли после введения на
«Ломающий кости» шприц. Ломает все кости человека.
Шприц с коагулянтами. Повышает скорость свёртывания крови и частично останавливает кровотечение.
Смертельный шприц. Быстро и безболезненно.
Замораживающий шприц. Замораживает суставы (НЕ КОНЕЧНОСТИ) человека.
Вырубающий шприц. Временно выводит из сознания жертву.
Шприц для починки. Укрепляет конечности, останавливает разложение, замедляет кровотечение при ране.
Шприц с рандомным веществом.
Шприц с ультра силой, которая способствует тому, что конечности человека нельзя будет оторвать.
Шприц с веществом для дыхания под водой. Теперь существо полу-человек и полу-амфибия!
Шприц с зомби-вирусом. Человек начинает гнить, конечности слабеют в 3 раза.
Для осуществления этих шприцов нам понадобится пустой ФЛАКОН (не шприц) и кровяная трубка, которая будет использоваться как проводник жидкостей из точки А в точку Б.
Жидкость переливаем в пустой флакон из объектов которые я укажу ниже. Чтобы перелить жидкость из флакона в шприц используем всю ту же кровяную трубку, только чтобы жидкость поступала в шприц нужно нажать по шприцу F. (кнопка использования)
С помощью обычного шприца:
Человек (Получится обычная кровь)
Паук (Получится токсин)
Чтобы перелить кровь из паука и из человека достаточно просто вонзить шприц в них, тут обойдётся без трубок.
С помощью переливаний из одного шприца в другой:
Смешиваем шприц с тритием и шприц для водного дыхания в один шприц с помощью водяных трубок. Получается экзотическая жидкость.
Берём флакон с нитроглицелином и переливаем нитроглицелин в шприц. Получается нитроглицелин в шприце.
Что добавляют моды?
Моды добавляют:
Оружие
Экипировку
Людей
Машины
Постройки
Новые разделы.
На скриншоте выше показаны мои разделы в спавн-меню.
То, что нужно знать нам, это то, что электричество проводит синий провод находящийся ниже курсора в левом меню.
На скрине показано запитание генератора от батарейки.
Некоторые механизмы включаются просто по нажатию по ним F (не только механизмы, гранаты например). Чтобы от чего-то провести энергию к чему-то мы используем проводящий зелёный провод.
Мини-устройство на скрине работает так:
Провод подключён ко всем гранатам, стоит мне нажать на любую гранату с края (первая слева или первая справа) и все гранаты заработают и через время взорвутся.
Всего достижений в игре 11.
Что такое ppl в игре
Смотреть что такое «PPL» в других словарях:
PPL — can stand as an initialism for:* Short for phospholipid (or commonly phospholipid bilayer ) * Short for people * Freedom People s Party * PPL (utility), Pennsylvania Power and Light * Pakistan Petroleum Limited * Pakistan Premier League, of… … Wikipedia
PPL — se puede referir a: Pipil: Idioma de El Salvador (código ISO 639 3). PPL puede referirse a: Parma Polyhedra Library: una biblioteca de software. Partido Patria Libre: partido político del Paraguay. Partido Progresista Liberal, partido político de … Wikipedia Español
ppl — (people) n. humans, folks, persons, group of individual humans (Internet Slang) … English contemporary dictionary
PPL-A — US FAA Private Pilot Certificate Luftfahrerschein für Segelflugzeugführer Der Privatpilotenschein (engl. Private Pilot Licence, PPL) ist ein Berechtigungsschein zum Fliegen von Flugz … Deutsch Wikipedia
PPL-N — US FAA Private Pilot Certificate Luftfahrerschein für Segelflugzeugführer Der Privatpilotenschein (engl. Private Pilot Licence, PPL) ist ein Berechtigungsschein zum Fliegen von Flugz … Deutsch Wikipedia
PPL-B — In der Luftfahrt sind Motorsegler Flugzeuge, denen grundsätzlich alternativ die Betriebsarten Motorflug und Segelflug möglich sind. Daneben existiert hier jedoch eine z. T. abweichende luftrechtliche Begriffsverwendung: In Deutschland, Österreich … Deutsch Wikipedia
PPL-C — Ein Segelflugschein ist die Berechtigung, ein Segelflugzeug eigenverantwortlich zu führen. Inhaltsverzeichnis 1 Segelflugscheine in Deutschland 1.1 Frühere Regelungen 1.2 Neue Regelungen seit Einführung von JAR FCL in Deutschland … Deutsch Wikipedia
Ppl — Die Abkürzung PPL steht für: Praktische Philosophie Parallel Processing Letters Parallel Programming Laboratory Parma Polyhedra Library Pay per Lead, eine Variante des Onlinemarketing Peace Palace Library PPL (Unternehmen), ein Energieunternehmen … Deutsch Wikipedia
PPL — Die Abkürzung PPL steht für: Praktische Philosophie Parallel Processing Letters Parallel Programming Laboratory Parma Polyhedra Library Pay per Lead, eine Variante des Onlinemarketing Peace Palace Library PPL (Unternehmen), ein Energieunternehmen … Deutsch Wikipedia
PPL — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Sigles d’une seule lettre Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres Sigles de quatre lettres … Wikipédia en Français
PPL — av. • PPL (A) yksityislentäjän lupakirja … Suomi sanakirja synonyymejä