что такое пост в инстаграме пример для салона красоты

Готовый контент-план для соцсетей парикмахера

Стрижем и правильно укладываем контент

что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. vc7cHnTbjug 1. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты фото. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты-vc7cHnTbjug 1. картинка что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. картинка vc7cHnTbjug 1. Стрижем и правильно укладываем контент

Алексей Едакин

Успел поработать в двух направлениях: СМИ и маркетинге. Занимался сайтом и выпуском журнала «Выбирай.ру». Проводил онлайн-спецпроекты с локальным бизнесом и вел коммерческие аккаунты в соцсетях.

что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. vc7cHnTbjug 1. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты фото. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты-vc7cHnTbjug 1. картинка что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. картинка vc7cHnTbjug 1. Стрижем и правильно укладываем контент

Алексей Едакин

Парикмахер в соцсетях конкурирует с салонами красоты, барбершопами и другими парикмахерскими. Но у него есть очевидное преимущество: он может публиковать посты лично от себя и делиться полезным контентом напрямую с подписчиками.

Учитывая, что клиенты обычно выбирают стилиста, барбера или парикмахера из личных предпочтений (ну и качества стрижек, естественно) этим можно воспользоваться.

В этом материале мы расскажем о специфике ведения соцсетей парикмахера, покажем примеры постов и поделимся готовым контент-планом.

Специфика ведения аккаунта парикмахера

Визуал. Работа парикмахера – это стрижки и, собственно, стиль, поэтому на первый план выходят фотографии готовых работ.

что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. 1 kak vesti akkaunt parikmaheru. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты фото. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты-1 kak vesti akkaunt parikmaheru. картинка что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. картинка 1 kak vesti akkaunt parikmaheru. Стрижем и правильно укладываем контентГотовые работы говорят о мастере все (@stepan_akentyev)

Следует понимать, что аккаунты ведутся по-разному, в зависимости от целей. Если речь идет о личном бренде и его развитии, то в профиле кроме примеров работ появляются лайфстайл-материалы: о жизни, путешествиях или просто мысли.

Те же, кто разграничивает профессиональную и личную жизнь, в соцсетях публикуют преимущественно фотографии стрижек и разбавляют такое портфолио рекомендациями по уходу за волосами или информацией о ценах.

Контент. К парикмахеру он идет сам – каждый клиент после стрижки, это не только готовая работа в портфолио, но и фотография для поста. Поэтому тут нужно просто очень много фотографировать или снимать видео с клиентами. Важно обзавестись хорошим телефоном с камерой: высококачественные снимки позволяют аудитории лучше оценить работу и мастерство. Текст, конечно, тоже важен, но он далеко не на первом месте.

что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. 2 chto pisat v postah parikmaheru. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты фото. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты-2 chto pisat v postah parikmaheru. картинка что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. картинка 2 chto pisat v postah parikmaheru. Стрижем и правильно укладываем контентБольшая часть постов и сторис у парикмахеров и барберов – продающие (@krolchaga)

Оформление профиля. Клиенты часто отмечают в сторис готовые стрижки, поэтому парикмахеров важно не только регулярно вести аккаунт, но и правильно оформить шапку: указать номер телефона, прайс или ссылку на онлайн-запись через YClients и другие CRM-системы. Это позволит привлекать больше людей на стрижки.

что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. 3 kak sdelat shapku v instagram parikmaheru. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты фото. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты-3 kak sdelat shapku v instagram parikmaheru. картинка что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. картинка 3 kak sdelat shapku v instagram parikmaheru. Стрижем и правильно укладываем контентПример хорошо оформленной шапки у парикмахера (@milosskaya_stanislava)

Парикмахер – это, чаще всего, универсал, а барбер занимается исключительно мужскими стрижками. В статьем мы будем говорить про оба типа и использовать примеры как у барберов, так и у парикмахеров.

Типы постов

Как и для любого аккаунта, типы постов можно разделить на продающие, развлекательные, вовлекающие и информационные. Разберем чуть подробнее, зачем такая типизация вообще нужна.

Подробнее о типах контента читайте в пятой главе нашей бесплатной книги «SMM handbook». Далее рассмотрим примеры постов, которые используют парикмахеры на своих аккаунтах.

Готовая работа

Основный тип контента в соцсетях парикмахера. Текстовое содержание готовой работы может быть каким-угодно: можно рассказать о типе стрижки и средствах, которые применялись во время укладки.

что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. 4 post s gotovoj rabotoj u parikmahera. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты фото. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты-4 post s gotovoj rabotoj u parikmahera. картинка что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. картинка 4 post s gotovoj rabotoj u parikmahera. Стрижем и правильно укладываем контентГотовая работа у Ольги Кузочкиной

Можно что-то рассказать о клиенте (с его согласия, естественно) или вообще выпустить пост-размышление о профессии, где вы делитесь мыслями или мнением.

Также в текст можно добавлять рекламу своих курсов или просто общаться с подписчиками. В общем, вариантов – множество, все зависит от целей и типа и вашего аккаунта.

До/после

Лучше добавить два снимка в карусель, причем начать с готовой работы, а уже за ней поставить фотографию до стрижки. Этот же формат хорошо подойдет для сторис, где на видео можно снять до и после.

что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. 5 do posle kak sdelat post. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты фото. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты-5 do posle kak sdelat post. картинка что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. картинка 5 do posle kak sdelat post. Стрижем и правильно укладываем контентДо и после у @elena_colorby

Фото или видео процесса

Тип: продающий, развлекательный.

Некоторые парикмахеры боятся выкладывать видео в процессе стрижек с формулировкой «конкуренты подсмотрят и украдут технику». Да, зачастую такие видео с интересом смотрят другие мастера, но это всего лишь контент и невозможно научиться стричь по видео. К тому же, можно снять ролик поэтапно, вырезая какие-то «секретные» моменты, чтобы получился клип по преображению, а не мастер-класс по стрижкам.

Такие ролики показывают мастерство, поэтому использовать их нужно хотя-бы раз в месяц. Подробнее о создании подобный постов читайте в статье «Идея для поста. Видео процесса».

Отзывы

Лучший способ подтвердить мастерство – показать отзывы клиентов. Хорошо собирать в отдельные альбомы (хайлайтс) все отметки, которые делают гости после стрижки или сделать скрины с оценками из YClients, Яндекс.Карт, 2ГИС и Флампа.

что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. 7 post s otzyvami dlya parikmahera. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты фото. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты-7 post s otzyvami dlya parikmahera. картинка что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. картинка 7 post s otzyvami dlya parikmahera. Стрижем и правильно укладываем контентПримеры собранных отзывов в хайлайтс у Влада Лахмакова

О косметике

Тип: информационный, продающий.

Рубрика для постов или сторис, где можно рекомендовать косметические средства, которые пользуется сам мастер или продает у себя в салоне. Особенно здорово, если показывать эффект от, допустим, воска или лака на примере своей же работы.

что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. 8 poleznyj post dlya dlya socsetej parikmahera. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты фото. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты-8 poleznyj post dlya dlya socsetej parikmahera. картинка что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. картинка 8 poleznyj post dlya dlya socsetej parikmahera. Стрижем и правильно укладываем контент@galina_totorina рассказывает про эффекты средств для укладки волос и показывает их на своих работах

Экспертный контент

Тип: развлекательный, информационный.

Посты и сторис, посвященные демонстрации экспертности. Расскажите о стрижках, трендах, типах волос и то, как за ними ухаживать. Здесь, по сути, нужно «включить блогера» (или журналиста) и поделиться полезной информацией.

Если не знаете как, то попробуйте следующую практику: как вы отвечаете, когда клиент (или клиентка) спрашивает какая стрижка ему подойдет? Вот этот ответ можно превратить в текст и рассказать про типы стрижек в зависимости от волос и формы головы.

что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. 9 ehkspertnyj post dlya socsetej parikmahera. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты фото. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты-9 ehkspertnyj post dlya socsetej parikmahera. картинка что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. картинка 9 ehkspertnyj post dlya socsetej parikmahera. Стрижем и правильно укладываем контент@parikhmaher_fedorova делится идеям каре

Если с текстом не получается, то можно запустить прямой эфир или снять видео. Такой формат позволяет показать мастеру себя как профессионалу, а людям – задать вопрос и получить консультацию.

Еще один вариант – поделиться лайфхаком. Это такой полезный контент для клиентов и подписчиков: как быстро уложить волосы женщине или подровнять бороду мужчине с помощью машинки или шаветки.

О себе

Тип: развлекательный, вовлекающий.

Рубрика постов, где можно рассказать о себе и своей карьере. Это позволяет потенциальным клиентам познакомится с вами раньше, чем это случится в салоне. Такие посты делают образ парикмахера или барбера более живым и настоящим в соцсетях. К тому же, о себе желательно рассказать хотя бы раз, например, в посте-знакомстве.

что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. 12 post znakomstvo dlya barbera. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты фото. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты-12 post znakomstvo dlya barbera. картинка что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. картинка 12 post znakomstvo dlya barbera. Стрижем и правильно укладываем контент@artemfrolove рассказывает о себе

Также хорошо работает юмор или ирония. Например, Павел Шефф регулярно выпускает забавные видео-ролики, да и вообще любит поговорить со своей аудиторией обо всем на свете.

Пример матрицы контента для соцсетей парикмахера

Мы составили готовый контент-план для соцсетей парикмахера на неделю в качестве примера. В нем совмещаются все типы постов с упором на продающий контент. Вы можете скопировать (Файл-Создать копию) к себе в Гугл Таблицы и работать по нему.

Контент-план на месяц – это обычно платная услуга за которую SMM-щики берут в среднем по рынку от 5 тысяч рублеей. Мы же предоставляем его бесплатно – в нем спланированы посты на неделю и на основе этого можно придумать расписание хоть на месяц. За вариантами постов обращайтесь к нашему «Генератору идей» – это большая и подробная база по созданию контента, которая регулярно обновляется.

что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. 14 kontent plan dlya parikmahera. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты фото. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты-14 kontent plan dlya parikmahera. картинка что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. картинка 14 kontent plan dlya parikmahera. Стрижем и правильно укладываем контентКонтент-план для парикмахера

Контент-план нужен для того, чтобы поддерживать регулярный выход постов на аккаунте, а также для проверки эффективности этих постов. Создавая контент-план мы сначала отвечаем на простые вопросы: кому мы это делаем и зачем. И далее находим ответы, публикуя контент и замеряя реакцию.

Еще нужно знать свою аудиторию. Если в салоне понятно, кто приходит и стрижется, то вот в Инстаграме это могут быть другие люди: кто-то случайно увидел, а кто-то целенаправленно подписался, но так и не решился на стрижку. Подробнее о составление портрета ЦА можно узнать в нашей статье «Как составить портрет целевой аудитории: что это, зачем нужно и где искать информацию».

Что важно знать перед составлением контент-плана:

Используйте рубрики, чтобы разделять контент по тему и смотреть, как такие посты заходят аудитории.
Ставьте каждому посту цель: собрать лайки, получить охват или комментарии. Если цель не выполняется, то анализируйте, почему так выходит и пробуйте заходить по другому: менять тему постов, длину, ракурс фотографии, частоту постинга.
Смотрите за конкурентами. Копировать ничего не нужно, но обращайте внимание на то, как они ведут свой профиль и что пишут. Это будет полезно для развития вашего аккаунта. У нас на эту тему есть гайд.

Чтобы посты и сторис выходили вовремя – пользуйтесь нашим сервисом отложенного постинга SMMplanner. Вы можете запланировать выход контента сразу на неделю вперед, что очень удобно – иногда клиентов может быть так много, что вы просто не успеваете заглянуть в телефон и выложить пост на сегодня. SMMplanner поможет вам заранее подготавливать материал, а еще у нас есть встроенный редактор сторис и возможность дублировать посты сразу на несколько соцсетей.

Советы по ведению аккаунта в заключение

Просите клиентов подписываться на вас в Инстаграме
Можно предлагать за это скидку или бесплатную укладку. Так вы сможете быстро нарастить аудиторию. Также ссылки или QR-коды на соцсети можно разместить на визитках, флаерах или прямо на зеркале.

Приглашайте моделей на бесплатные стрижки
Хороший вариант быстро набрать аудиторию – пригласить людей на бесплатные стрижки. Так вы сможете сделать много фотографий готовых работ (а это – ваш основной контент) и найти постоянных клиентов. По личным наблюдениям после бесплатных стрижек возвращается, но уже за деньги от 5% до 30% клиентов. Тут все просто – если клиенту понравилась стрижка и ему важен мастер, то он будет к нему ходить за полный прайс.

Если вы ведете клиентов в соцсети, то позаботьтесь о контенте
Клиент на вас подписался и ему вряд ли будет интересно видеть в ленте только фотографии и видео ваших работ. Однообразие ленты утомляет, поэтому придется хотя бы иногда разбавлять продающий контент развлекательным или вовлекающим.Примеры таких постов можете посмотреть выше в главе или воспользоваться нашим генератором идей, где мы собрали более 50 вариантов c подробным описанием и примерами. Базу пополняем регулярно.

что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. 15 interesnyj kontent dlya parikmaherov. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты фото. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты-15 interesnyj kontent dlya parikmaherov. картинка что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. картинка 15 interesnyj kontent dlya parikmaherov. Стрижем и правильно укладываем контентПавел Шефф использует игровой формат голосования за лучший образ. Внезапно – на себе

Негатив распространяется быстрее, чем позитив
Если клиенту понравилась стрижка, то он об этом может и не писать в отзывах. А если нет – то скорее всего напишет. Поэтому, старайтесь не обмануть ожидания гостей: пишите только достоверную информацию и используйте свои фотографии работ. Тут важный момент: если вы только обучаетесь и выкладываете свою работу, которую на 80% сделал ваш учитель – об этом стоит упомянуть. А лучше, вообще указать сразу, что вы только учитесь.

Снимайте работы при естественном свете
Не используйте вспышку на телефоне или камере. Если не хватает света в помещении, то подойдите к окну и снимите там. Фон не должен совпадать с цветом волос – иначе стрижка «исчезнет». Световая лампа – это хорошо, но скорее как источник дополнительного освещения.

что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. 16 foto raboty u parikmahera kak nado. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты фото. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты-16 foto raboty u parikmahera kak nado. картинка что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. картинка 16 foto raboty u parikmahera kak nado. Стрижем и правильно укладываем контентПример фотографии готовой работы при естественном освещении у Степана Акентьева

Если в кадр попадает лицо, то постарайтесь, чтобы человек улыбался. Для этого поговорите с ним, похвалите внешний вид или просто пошутите. Фотографии довольных клиентов в итоге привлекут больше внимания к посту, а значит лайков и комментариев тоже будет больше.

Источник

Продвижение салона красоты в инстаграм

Инстаграмные бизнес-профили, которые относится к beauty-индустрии, должны быть очень эстетичными и привлекательными. От этого будет зависеть, насколько много новых посетителей приведет ваш аккаунт, и сколько прибыли вы получите в итоге. Поэтому, продвижение салона красоты в инстаграм должно быть системным и осознанным. Я расскажу вам, как выстроить стратегию развития страницы салона красоты и поделюсь важными советами, чтобы вы могли самостоятельно развивать аккаунт и приводить новых клиентов.

что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. salon head. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты фото. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты-salon head. картинка что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. картинка salon head. Стрижем и правильно укладываем контент

Продвижение салона красоты в инстаграм: подготовка профиля

Изначально нужно подготовить профиль. Неважно, создан он недавно или вы ведете его давно, следует привести его в порядок.

Имя профиля

что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. napolnenie. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты фото. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты-napolnenie. картинка что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. картинка napolnenie. Стрижем и правильно укладываем контент

Первое, на что нужно обратить внимание – никнейм. Он должен легко читаться и быть запоминающимся.

Если у салона красоты есть название, то, соответственно, нужно написать его латиницей. Единственное, избегайте слишком длинного ника. При необходимости сократите название в аббревиатуру. Можно добавить дополнить его таким словами – «salon», «beauty» и пр.

Старайтесь избегать множества знаков препинания и не вписывайте в ник более двух слов. В противном случае у вас получится не читаемое имя.

Оформление

Инстаграм – социальная сеть, построенная на визуальном восприятии. Поэтому, крайне важно создать визуальную концепцию, которая бы притягивала взгляд и заставляла подписчиков проводить в аккаунте как можно больше времени.

Сегодня абсолютно несложно разработать дизайн профиля самостоятельно. Для этого существует множество мобильных приложений как платных, так и бесплатных. Но, если у вас нет возможности заниматься оформлением профиля, вы можете поручить эту задачу специалисту. Существует огромное количество фирм или дизайнеров-одиночек, которые специализируются на создании уникальных дизайнов для профилей социальных сетей. Вам остается найти и выбрать подходящего исполнителя, нарезать круг задач и дождаться результата.

При выборе цветов для оформления профиля, нужно ориентироваться на стиль оформления самого салона и предпочтений целевой аудитории. В целом, универсальными цветовыми решениями могут быть: розовые или персиковые тона, голубой, белый, зеленый цвет или нюдовые оттенки. Но, повторюсь, старайтесь придерживаться единого фирменного стиля, чтобы аккаунт соответствовал вашей общей концепции.

Какой набор изображений для оформления вам может понадобиться? Целесообразно разработать:

Инстаграм не дает возможности сделать большое описание профиля. Поэтому, всю информацию необходимо уместить в 150 символов. Она должна содержать:

Важная информация

что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. infa. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты фото. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты-infa. картинка что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. картинка infa. Стрижем и правильно укладываем контент

Подумайте, какие вопросы чаще всего могут возникать у ваших подписчиков и потенциальных клиентов. Скорее всего, для салона красоты будут актуальны следующие:

Соберите всю информацию и добавьте ее в закрепленные истории. Это поможет новым подписчикам быстро сориентироваться в профиле. К слову, многие люди не любят задавать вопросы в Директе или звонить в салон, чтобы узнать цену. Если человек не найдет в открытом доступе эту информацию, он, скорее всего, перейдет в другие профили салонов красоты. Поэтому не стоит пренебрегать этим вопросом.

При разработке дизайна профиля создайте специальные обложки для highlights. Если они будут выполнены в едином стиле, это будет смотреться гармонично и привлекательно.

Контент

что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. salon nik. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты фото. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты-salon nik. картинка что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. картинка salon nik. Стрижем и правильно укладываем контент

Информационное наполнение профиля должно быть одновременно интересным и содержательным. Существует множество способов преподнесения контента. Для инстаграма актуальны тексты, фото и видео. Рекомендую использовать все три, чтобы профиль привлекал внимание.

О чем писать в постах

Через свой аккаунт вы можете доносить следующую информацию:

Как составить контент-план для салона красоты в инстаграм

Для продвижения аккаунта большое значение имеет плановость выхода материалов. Чем регулярнее будет ваши публикации, тем больше подписчиков будет появляться у вашей странички, а это, в свою очередь, приведет и к увеличению прибыли.

Для продвижения профиля салона красоты, следует придерживаться двух основных принципов публикации материала:

Темы для публикаций следует подбирать согласно их актуальности. Отталкивайтесь от сезонности процедур, акционных предложений, трендов в beauty-индустрии и пр.

Создайте документ на компьютере, в мобильном телефоне или просто пропишите контент-план в блокноте. Сделайте таблицу, в которую вносите дату, время и тему публикации. Прописав план, заблаговременно создайте тексты, чтобы не заниматься этим ежедневно и регулярно публикуйте их, согласно графику.

Что должно быть в сторис

Истории – прекрасный способ продвижения и доведения до подписчиков важной информации. Многие пользователи, когда заходят в приложение Instagram, первым делом просматривают stories, а уже потом переходят к публикациям. Это говорит о том, что именно в сторис должна быть сосредоточена самая актуальная и интересная информация. Снимайте на видео процесс работы своих мастеров, рассказывайте в историях об акциях, выставляйте информацию о «свободных окошках».

30 идей для постов в аккаунте салона красоты

что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. top idei. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты фото. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты-top idei. картинка что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. картинка top idei. Стрижем и правильно укладываем контент

Если вдохновение не посещает вас в нужный момент предлагаю использовать следующие идеи для создания контента:

Инструменты для продвижения

что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. prodvizhenie salona. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты фото. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты-prodvizhenie salona. картинка что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. картинка prodvizhenie salona. Стрижем и правильно укладываем контент

Инстаграм дает возможность продвигать свой аккаунт при помощи внутренних функций или в рекламном кабинете Facebook. В первом случае – это бесплатный вариант продвижения, а во втором – платный. Давайте разберем, что они под собой подразумевают.

Бесплатные инструменты продвижения

При публикации постов старайтесь всегда выбирать местоположение (геолокацию) и прописывать хештеги. При их помощи удастся увеличить охват просмотров и взаимодействия с вашим аккаунтом.

Подбирать хештеги следует разборчиво и вдумчиво. Рекомендую создать набор из 80-100 хештегов, которые соответствуют вашей деятельности и чередовать их использование. В один пост можно вставить не более 30 штук. Вписывайте теги в первый комментарий публикуемого поста. Обратите внимание, что хештег должен быть направлен на вашу аудиторию. Например, если вы хотите привлечь внимание тех, кто интересуется окрашиванием волос в вашем городе, то следует писать #окрашиваниемосква или #окрашиваниеволосростов.

Стоит упомянуть о таких способах бесплатного продвижения как массфоловинг (взаимную подписку) и масслайкинг (обмен лайками). Найдите публикации с этим хештегом, выполните условия, которые озвучивает автор записи, и получите ответную реакцию в виде подписки или лайка. Но, стоит помнить, что этот метод не приведет вам активную или заинтересованную аудиторию. Это, скорее, неплохой способ продвижения на начальных этапах развития профиля, чтобы набить немного «массовки», которая создаст эффект заинтересованности.

Платные

Вы можете запустить рекламную акцию, которая приведет вам новых подписчиков, интересующихся вашей деятельностью. Скорее всего, если люди подпишутся на вас из-за рекламы, то они станут вашими реальными клиентами. Так как, в этом случае, откликнутся только заинтересованные люди.

Существует два вида рекламы в инстаграм:

Основа продвижения в любого профиля – это увлечение подписчиков качественным контентом. Старайтесь вкладывать как можно больше сил и средств именно в это. Если вы выберите правильную стратегию, то успех не заставит себя ждать.

Источник

Продвижение салона красоты в Инстаграм: от оформления аккаунта до ежедневного постинга

что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. 8w0G9QnhnN0 MQktImJ1DmJ6kos8asCz. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты фото. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты-8w0G9QnhnN0 MQktImJ1DmJ6kos8asCz. картинка что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. картинка 8w0G9QnhnN0 MQktImJ1DmJ6kos8asCz. Стрижем и правильно укладываем контент

что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. prodvizhenie salona krasoty v instagram. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты фото. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты-prodvizhenie salona krasoty v instagram. картинка что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. картинка prodvizhenie salona krasoty v instagram. Стрижем и правильно укладываем контент

Инстаграм — идеальная площадка для продвижения салона красоты:

Но и конкуренция здесь высокая, чтобы клиенты шли именно в ваш салон, нужно обойти всех конкурентов. Дочитайте эту статью до конца, чтобы узнать, как это сделать. Мы подробно расскажем, как подготовить аккаунт к продвижению в Инстаграм, какие посты и сторис публиковать. Какие методы продвижения выбрать.

Продвижение салона красоты в Инстаграм от А до Я

Целевая аудитория салона красоты

В первую очередь составьте список предлагаемых салоном услуг. Скорее всего это маникюр, педикюр, услуги парикмахера, солярий, визажист. Исходя из этого списка, составляем портрет целевой аудитории:

Оформление профиля

Далее нужно грамотно и красиво оформить профиль:

что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. oformlenie shapki profilya salona krasoty. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты фото. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты-oformlenie shapki profilya salona krasoty. картинка что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. картинка oformlenie shapki profilya salona krasoty. Стрижем и правильно укладываем контент

Единый стиль ведения аккаунта

Главное правило раскрутки салона красоты в социальных сетях – выкладывать только качественные фотографии. Желательно, чтобы все фото были выполнены в едином стиле.

что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. edinyi stil dlya salona krasoty. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты фото. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты-edinyi stil dlya salona krasoty. картинка что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. картинка edinyi stil dlya salona krasoty. Стрижем и правильно укладываем контент

Организуйте в салоне уголок для фотосессий. В таком месте ваши посетительницы сами с радостью будут фотографироваться, а впоследствии делиться с друзьями красивыми фотографиями.

что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. kak vesti akkaunt salona krasoty. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты фото. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты-kak vesti akkaunt salona krasoty. картинка что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. картинка kak vesti akkaunt salona krasoty. Стрижем и правильно укладываем контент

При этом, не рекомендуем использовать картинки скачанные с фотостоков. Лучше размещать фото реальных девушек, которые воспользовались вашими услугами.

что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. foto dlya salona krasoty. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты фото. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты-foto dlya salona krasoty. картинка что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. картинка foto dlya salona krasoty. Стрижем и правильно укладываем контент

Посты и сторис для салона красоты

Правильный выбор содержания постов – основа для создания успешного бизнеса. Обязательно выкладывайте самые лучшие работы своих мастеров. Можно использовать эффект «до и после», либо несколько фото в формате галереи. Чтобы ваши подписчики были уверены в достоверности фотографий, можно отметить изображенную на фото клиентку вашего салона.

что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. sposoby prodvizheniya salona krasoty. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты фото. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты-sposoby prodvizheniya salona krasoty. картинка что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. картинка sposoby prodvizheniya salona krasoty. Стрижем и правильно укладываем контент

Ваша задача – завоевать доверие потенциальных клиентов. Именно поэтому стоит показывать обычную жизнь вашего салона. Размещайте в сторис фотографии мастера за работой, фото клиентов, делитесь моментами из повседневной жизни салона.

что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. post dlya salona krasoty. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты фото. что такое пост в инстаграме пример для салона красоты-post dlya salona krasoty. картинка что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. картинка post dlya salona krasoty. Стрижем и правильно укладываем контент

Новые публикации должны появляться на страничке постоянно, но не переусердствуйте: большое количество информации перейдет в разряд надоедливой рекламы. Оптимально 1-2 поста в день и до 10 историй. Чтобы заранее знать, что в какой день и какое время публиковать, составьте подробный контент-план.

Способы раскрутки аккаунта салона красоты в Инстаграм

Основная цель продвижения для салона красоты — это привлечение новых клиентов и удержание старых. Чтобы этого добиться, нужно охватить максимальное количество представителей ЦА и показать им рекламное предложение.

Вот несколько способов это сделать.

Массовые отметки в историях

Это инструмент, который в автоматическом режиме публикует истории, на которых отмечает пользователей.

Массовые реакции в историях

Реакция в сторис Инстаграм — это ответ на сторис пользователя: участие в опросе, перетягивание эмодзи-слайдера, ответ в викторине или на заданный вопрос.

Масслукинг

Массфолловинг

Реклама

В Инстаграм возможны 2 способа рекламировать свою компанию: официальная реклама и реклама в других аккаунтах (паблики, блогеры).

Преимущество такого подхода в том, что вы можете рассказать о себе сразу большому количеству аудитории. Минус — это дорого и не всегда эффективно.

Хэштеги для продвижения салона

Хэштеги — это своеобразное разделение всех публикаций в Инстаграм по отдельным папкам. Максимальное количество хэштегов для каждой записи — 30. Их размещают в конце подписи к фотографии, чтобы они не бросались в глаза.

Акции и розыгрыши

Использование конкурсов на страничке салона значительно увеличит количество ваших подписчиков. Нюансы их проведения вы можете позаимствовать у конкурентов. В качестве призов могут быть скидки на определенные услуги, услуги в подарок и многое другое.

Так же обязательно анонсируйте все скидки и акции, которые действую в салоне.

Заключение

Тщательно анализируйте каждое свое действие: публикацию постов, сторис, запуск рекламы или новых активностей. Отслеживайте, как это влияет на количество новых клиентов, звонков и обращений, реакций на публикации, охват и просмотры.

При этом, не бойтесь экспериментировать и тестируйте новые способы продвижения, время размещения постов, темы публикации и историй.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *