что такое посол бренда

Что такое маркетинг-кит: структура

Узнайте подробнее о целях и задачах маркетинг-кита

что такое посол бренда. 4. что такое посол бренда фото. что такое посол бренда-4. картинка что такое посол бренда. картинка 4. Узнайте подробнее о целях и задачах маркетинг-кита

Маркетинг-кит — это комплект маркетинговых материалов, в которых описывают историю бренда, преимущества, выгоды сотрудничества, товары и услуги компании. Его цель — заинтересовать потенциального клиента и мотивировать к сотрудничеству.

Содержание

Цели и задачи маркетинг-кита

Основная цель маркетинг-кита заключается в презентации компании, а также продаже ее товаров и услуг. Посмотрите, какие задачи можно решить с помощью этого инструмента:

Маркетинг-кит является самостоятельным инструментом продаж, который помогает пробудить интерес целевой аудитории к бренду и товарам. Его используют как в B2C, так и в B2B сегменте. В следующем разделе вы узнаете, как создать маркетинг-кит и какую информацию в нем следует использовать.

Как создать маркетинг-кит: структура

Не существует единого шаблона для создания маркетинг-кита, поскольку его структура зависит от сферы деятельности, особенностей работы компании и поставленных целей. Однако, есть данные, которые являются основой:

Маркетинг-кит можно дополнять успешными кейсами, именами партнеров, сертификатами, подтверждающими качество продуктов и экспертность сотрудников. При разработке маркетинг-кита обязательно учтите боли, потребности и желания потенциальных клиентов. Также изучите предложения конкурентов, чтобы выделиться на их фоне.

Помните, маркетинг-кит должен быть оригинальным, информативным и кратким. Важно, чтобы он заинтересовал потенциального клиента и мотивировал его связаться с вами. Далее вы узнаете, как можно оформить маркетинг-кит для своей целевой аудитории.

Оформление маркетинг-кита

Маркетинг-кит создают для услуг, товаров, брендов, программного обеспечения, франшиз, мероприятий. Поэтому, его структура и оформление будет разным в каждом отдельном случае. Давайте посмотрим, как может выглядеть маркетинг-кит.

Чтобы маркетинг-кит пробудил интерес, вызвал доверие и мотивировал потенциального клиента связаться с вами, уделите особое внимание не только его оформлению, но и созданию УТП. Подробнее о том, как разработать уникальное торговое предложение, читайте в нашем блоге.

Источник

Кто такой амбассадор бренда и зачем он нужен компании

что такое посол бренда. Snimok ekrana 2020 01 13 v 18.52.02. что такое посол бренда фото. что такое посол бренда-Snimok ekrana 2020 01 13 v 18.52.02. картинка что такое посол бренда. картинка Snimok ekrana 2020 01 13 v 18.52.02. Узнайте подробнее о целях и задачах маркетинг-кита

что такое посол бренда. podklyuchenie klientskih form k obratnomu zvonku calltouchpodklyuchenie klientskih form k obratnomu zvonku calltouch 1. что такое посол бренда фото. что такое посол бренда-podklyuchenie klientskih form k obratnomu zvonku calltouchpodklyuchenie klientskih form k obratnomu zvonku calltouch 1. картинка что такое посол бренда. картинка podklyuchenie klientskih form k obratnomu zvonku calltouchpodklyuchenie klientskih form k obratnomu zvonku calltouch 1. Узнайте подробнее о целях и задачах маркетинг-кита

Продвижение продукта через конкретную персону стало использоваться в маркетинге еще десятки лет назад. Понятие « амбассадор » перешло из дипломатии в рекламу благодаря успешному опыту западных коллег. Что значит амбассадор бренда, как его органично вписать в маркетинговую стратегии компании, а, главное, зачем — обсуждаем сегодня.

Кто такой амбассадор бренда

В России продвижение бренда через посланца впервые использовали маркетологи крупных международных корпораций — например, вспомним многолетний опыт сотрудничества Puma с футболистом Пеле, который не только представлял эту компанию, но и надевал их кроссовки на игру, демонстрируя отношение к качеству продукции.

Эффективный маркетинг с Calltouch

что такое посол бренда. s analitics. что такое посол бренда фото. что такое посол бренда-s analitics. картинка что такое посол бренда. картинка s analitics. Узнайте подробнее о целях и задачах маркетинг-кита

Отличия от лица бренда

Часто встречается также и понятие « лицо бренда » — чем отличается и кто такой амбассадор бренда. Это тот человек, с которым целевая аудитория отождествляет продукт, кто доносит до нее ценности компании. Любое неверное действие амбассадора нанесет вред репутации компании. Например, рэпер Тимати и его попытки работы с Yota Phone несколько лет назад закончились провалом рекламной кампании. Сначала сотрудничество продвигалось результативно. Пока музыкант не опубликовал селфи, сделанное с iPhone. Стоит помнить, что после того, как амбассадор подписал договор, продвигаемое название компании становится частью стиля жизни. Именно потому при таком виде рекламы существует сильная зависимость между персоналией и брендом.

Что должен делать амбассадор

что такое посол бренда. image1 6. что такое посол бренда фото. что такое посол бренда-image1 6. картинка что такое посол бренда. картинка image1 6. Узнайте подробнее о целях и задачах маркетинг-кита

Покупая парфюмерию этой марки, покупательницы отождествляют себя с этой хрупкой и одновременно духовно сильной женщиной.

Преимущества и недостатки для бизнеса

Как и любой другой маркетинговый инструмент, амбассадорство обладает как положительными, так и отрицательными сторонами.

Кто может стать амбассадором

Результативный амбассадор — публичный амбассадор. По сути это тот же рекламный агент с навыками журналиста и сильными коммуникативным бэкграундом. На эту роль подойдет музыкант, актер, писатель или блогер — у таких личностей уже сформирована своя целевая аудитория, которая станет и поклонниками продвигаемой марки. Главное, чтобы персону уважали, прислушивались к мнению и доверяли оценке.

Сквозная аналитика

что такое посол бренда. s analitics. что такое посол бренда фото. что такое посол бренда-s analitics. картинка что такое посол бренда. картинка s analitics. Узнайте подробнее о целях и задачах маркетинг-кита

Профессиональные умения и навыки

Личные качества

Что нельзя делать амбассадору

Эти действия прописываются в договоре на оказание услуг или иной формы документа. Как правило, среди требований к посланцу встречается:

что такое посол бренда. 300 135 2. что такое посол бренда фото. что такое посол бренда-300 135 2. картинка что такое посол бренда. картинка 300 135 2. Узнайте подробнее о целях и задачах маркетинг-кита

Инструмент для автоматического запуска рекламы в интернете

3000 рублей на первый запуск Рекламной подписки

что такое посол бренда. mailigen.ru pipedrive 300h135. что такое посол бренда фото. что такое посол бренда-mailigen.ru pipedrive 300h135. картинка что такое посол бренда. картинка mailigen.ru pipedrive 300h135. Узнайте подробнее о целях и задачах маркетинг-кита

CRM для отдела продаж

Скидка 10% на внедрение CRM

что такое посол бренда. avatar. что такое посол бренда фото. что такое посол бренда-avatar. картинка что такое посол бренда. картинка avatar. Узнайте подробнее о целях и задачах маркетинг-кита

Cервис по созданию чат ботов и рассылок

2 месяца на тарифе «Бизнес» бесплатно

Платформа для создания интернет-магазина

Скидка 30% на любую бессрочную лицензию интернет-магазина

Сервис управления интернет-рекламой

Получите 3600 бонусов на рекламу в Google Ads от Aori

Система автоматизации и оптимизации рекламы

Месяц бесплатного доступа для новых пользователей

Где найти и как выбрать амбассадора

Амбассадоры повсюду — на самом деле их ищут в блогах, на телевидении, в инстаграм и других социальных сетях. Единственное, подбором и привлечением стоит заниматься самостоятельно. Если обращаетесь в рекламное агентство, велик риск нарваться на дополнительные проценты за поиск медийного лица и его услуги.

Если есть потребность в дополнительном обучении выбранного человека, стоит взвесить все за и против, прежде, чем вкладываться в амбассадора. Принимать решение о найме также рекомендуется после нескольких собеседований и прохождения тестового периода. Трафик на сайт или сообщества растет? Значит не ошиблись в выборе и можно заключать долгосрочные отношения.

Принципы эффективной работы с амбассадорами

Перед тем, как заключать договор, проанализируйте потенциального посла бренда по следующим критериям:

Качество и охват целевой аудитории. В идеале посланец имеет раскрученный личный бренд и его целевая аудитория на 90% совпадает с аудиторией продвигаемого продукта или услуги. Например, у фуд-фотографа аудитория, которая разбирается в качественных продуктах и увлекается кулинарией. Уместно договориться с ним о продвижении кулинарных аксессуаров или сети продуктовых магазинов.

Правильные ассоциации. При виде амбассадора, целевая аудитория должна сразу отождествлять его с определенными ценностями. Хорошо, если ценности посла и компании коррелируются.

Активность и оптимизм. Яркие и позитивные люди умеют вести за собой — они лидеры от природы. Соответственно, к их мнению прислушиваются. Если в качестве амбассадора рассматривается блогер, смотрят на активность подписчиков и уровень вовлеченности.

При выборе амбассадора стоит учитывать нишу бизнеса и его масштаб. Так, для алкогольных или парфюмерных брендов использование послов будет результативным. Для узкого бизнеса — например, производства газового оборудования — больше подойдут микроинфлюенсеры и блогеры, которые хорошо разбираются в теме.

Договор с амбассадором бренда

Этот документ мало чем отличается от обычного трудового договора. Он, как правило, содержит в себе пункты об условиях расторжения, обязанностях сотрудника и заработной плате. Договор составляют в 2-х экземплярах — заказчику и исполнителю. Договор подписывается обеими сторонами. Заверять у нотариуса такой документ нет никакой необходимости.

Договор заключается на определенное время. Оптимальный период — полгода-год. Приложение к договору должно включать перечень информации и формулировок, которые будут содержать высказывания или тексты амбассадора. Такая мера применяется для соблюдения единообразия в рекламном посыле, а также синхронизации с миссией и концепцией бренда.

Примеры амбассадоров в России и в мире

Приведем примеры успешного сотрудничества известных личностей брендами — как в России, так и за рубежом.

что такое посол бренда. image2 5. что такое посол бренда фото. что такое посол бренда-image2 5. картинка что такое посол бренда. картинка image2 5. Узнайте подробнее о целях и задачах маркетинг-кита

Актриса театра и кино Равшана Куркова — амбассадор Huawei в России.

что такое посол бренда. image7. что такое посол бренда фото. что такое посол бренда-image7. картинка что такое посол бренда. картинка image7. Узнайте подробнее о целях и задачах маркетинг-кита

Сергей Омельяненко — известный бармен, объехавший 147 стран мира и заражающий всех любовью к виски. Он единственный амбассадор Jameson в России.

что такое посол бренда. image4 3. что такое посол бренда фото. что такое посол бренда-image4 3. картинка что такое посол бренда. картинка image4 3. Узнайте подробнее о целях и задачах маркетинг-кита

Рэпер Oxxxymiron — посол бренда Reebok в России.

что такое посол бренда. image3 5. что такое посол бренда фото. что такое посол бренда-image3 5. картинка что такое посол бренда. картинка image3 5. Узнайте подробнее о целях и задачах маркетинг-кита

Спортивный стример Ninja стал новым амбассадором Adidas. И это важнейший шаг для завоевания киберспортивной аудитории.

что такое посол бренда. image6 1. что такое посол бренда фото. что такое посол бренда-image6 1. картинка что такое посол бренда. картинка image6 1. Узнайте подробнее о целях и задачах маркетинг-кита

Alessandro Zanardi — амбассадор бренда BMW Motorsport. Спортсмен с непростой судьбой и сильным характером.

что такое посол бренда. image5 3. что такое посол бренда фото. что такое посол бренда-image5 3. картинка что такое посол бренда. картинка image5 3. Узнайте подробнее о целях и задачах маркетинг-кита

James Balog — известный американский фотограф, специализирующийся на съемках процесса взаимоотношения природы и человека. Амбассадор Nikon.

Заключение

Амбассадор бренда станет отличным способом формирования лояльности и укрепления имиджа компании в кругах целевой аудитории. Единственное, что стоит учитывать, — географию бизнеса и бюджет, который готовы выделить на такую маркетинговую активность. Помните, вложения в имя компании и её амбассадора — долгосрочная инвестиция. Потому не стоит ждать от этого рекламного инструмента такой же стремительной конверсии, как от контекстной рекламы, например.

Источник

Кто такой амбассадор бренда и как им стать

В последнее время мы заметили, что некоторые пользователи вводят запрос в поисковой системе: «Что такое амбассадор бренда?». Однако, правильно спрашивать: «Кто такой амбассадор бренда?», поскольку данным термином охарактеризовывается человек. Давайте же узнаем, как стать амбассадором бренда и кто это такой?

Кто такой амбассадор бренда

Амбассадор бренда — это не просто личность, рекламирующая бренд. Это лицо бренда и его голос, в задачи которого входит отображение всех атрибутов бренда: позиционирования, ценностей, индивидуальности, философии и прочих. Как правило, амбассадор принимает участие в различных рекламных кампаниях бренда и в определенных этапах воронки продаж, нативно демонстрируя все вышеперечисленные атрибуты. Так же амбассадоров называют послами брендов.

Он может доносить до аудитории свое положительное мнение о бренде или знакомить с преимуществами определенных продуктов, появляясь на разных мероприятиях, снимая stories в Инстаграм и так далее.

На подобное лицо, представляющее бренд, возлагается большая ответственность. Другими словами, любое его негативное действие может очень сильно навредить его репутации, а также репутации самого бренда, который он рекламирует. Из-за этого бренд становится зависим от имиджа посла и его поведения.

Данный термин зародился в Америке около 40 лет назад. У нас же данное явление только начинает набирать обороты и чаще всего амбассадоры ведут свою деятельность в интернете, нежели чем на светских мероприятиях.

Одна из первых компаний, использующих данную практику, была Reebok, которая привлекла к сотрудничеству известного рэпера Oxxxymiron. Поскольку данное предприятие очень популярно среди поколения Y и Z, которое проявляет повышенный интерес к артисту, рэпер, в свою очередь, смог произвести необходимое влияние на свою аудиторию и повысить заинтересованность к товарам организации.

В отличие от обычного рекламного представителя, посол бренда не пытается продавать товары «в лоб», то есть его трансляции не сопровождаются очевидными и назойливыми призывами к покупке. Обычные блогеры рассказывают своим подписчикам о преимуществах продукта бренда, актеры просто играют свою роль в рекламном ролике, а амбассадор является живой демонстрацией всей сущности бренда. Появляясь в обществе, его задача поддерживать образ бренда своим поведением и личными качествами.

Один из очень ярких примеров негативного влияния на бренд произошел у Тимати. Поскольку он начал пользоваться продукцией конкурирующей компании. Он являлся амбассадором бренда YotaPhone. Однако сам, в это же время, пользовался iPhone, выкладывая с него снимки в свои социальные сети, где наглядно демонстрировался данный девайс.

Как мы уже сказали, посол бренда не пытается продать товар покупателю в открытую. То есть он делает это очень ненавязчиво так, чтобы потребитель не воспринимал его слова, как рекламу: невзначай упоминает бренд в процессе общения; выкладывает фотографию в социальные сети, в которой отображается продукт бренда, но, не как целевой элемент или просто появляется в обществе с товаром компании.

Чаще всего, предприятия взаимодействуют с медийными лицами, имеющими широкий охват аудитории и множество преданных подписчиков. Таким образом бренду удается не только тактично выстраивать коммуникацию с потребителями, но и автоматически заинтересовывать аудиторию амбассадора.

Следовательно, к выбору данного лица, представляющего бренд в свете, относятся очень ответственно и, как правило, данная практика является долгосрочной — от 1-го года до 5-и.

Когда в России только начала зарождаться практика сотрудничества с послами брендов, компании выбирали известных актеров или певцов в качестве партнеров. На данный момент критерии выбора расширились и включают в себя: блогеров, спортсменов, а иногда даже политических лидеров.

Если бренд работает по всему миру, он может начать сотрудничество с международным амбассадором, который будет рекламировать продукт компании во всех странах или выбрать отдельного посла для каждого государства.

В принципе личность посла бренда не должна нести публичную огласку, чтобы потребитель не воспринимал его слова тенденциозно. Однако в последнее время можно заметить, что многие предприятия начали анонсировать факт предстоящих партнерских отношений. Поскольку для компаний это прикладной инструмент для обнародования этих сведений в СМИ и увеличения количества аудитории.

К примеру, после того как Toyota объявила о том, что они собираются сотрудничать с Хабибом Нурмагомедовым, за полгода их аккаунт в Instagram увеличил свою аудиторию примерно на 6 тысяч подписчиков, что раньше было не свойственно для бренда. Скорее всего, это случалось за счет того, что данная новость была закреплена на протяжении этого времени.

Мы обсудили кто такой посол бренда. Давайте рассмотрим, что значит его профессия и какие задачи в нее входят, другими словами, что именно делает амбассадор бренда, чтобы повысить лояльность аудитории.

что такое посол бренда. muzhchina ambassador brenda. что такое посол бренда фото. что такое посол бренда-muzhchina ambassador brenda. картинка что такое посол бренда. картинка muzhchina ambassador brenda. Узнайте подробнее о целях и задачах маркетинг-кита

Амбассадор бренда — мужчина

Задачи посла бренда

У всех брендов существуют свои ценности, которые должны отражаться во всем: в целях организации, в продающих слоганах, позиционировании или даже названии бренда. Однако, как правило, те же самые слоганы воспринимаются очень «холодно» — подумайте, сильно ли вас мотивирует на покупку чего-либо, напечатанный текст, на упаковке продукта или рекламном баннере?

Да, действительно это работающий механизм, но непосредственно по отношению к тем потребителям, которые уже прошли определенные шаги в воронке продаж и находятся на этапе раздумий над покупкой. А на этапе, первичного знакомства обезличенный слоган не будет мотиватором для клиента — как бы рационально он не был написал.

Совершенно иное дело, когда призыв к действию исходит из уст определенного субъекта, к которому у людей существует кредит доверия.

Рассмотрим перечень основных задач посла бренда, способствующих ему в достижении положительного результата:

Подводя итоги данного раздела, хочется добавить, что любой подход будет продуктивным, если амбассадор искренне верит в то, что он делает.

Отношения между амбассадором и брендом: что можно и нельзя

На самом деле все взаимоотношения зависят от договора компании с амбассадором бренда, однако существует определенные общепринятые порядки, которые регламентируются в соглашениях о сотрудничестве.

Со стороны кажется, что выполнять обязанности посла бренда не сложно: необходимо любить свой бренд и просто его рекламировать. Но по факту все намного тяжелее. Если от обычного лица, представляющего бренд, требуется поучаствовать в нескольких фотосессиях и в ряде рекламных роликов, то у посла не существует фиксированного рабочего распорядка.

Источник

Кто такой посол бренда?

Никогда не стоит недооценивать важность хорошего бренда.

В конце концов, брендинг позволяет бизнесу быть узнаваемым для широкой публики. Это то, что выделяет ваш магазин автозапчастей на фоне остальных магазинов автозапчастей. Это во многом умение показать товар лицом, но и отдельные аспекты компании тоже становятся частью того, что составляет ваш бренд. Как качественный продукт. Или репутация компании, которая предоставляет качественное обслуживание покупателей.

Но как объяснить бренд людям? То есть, как можно рассказать о бренде компании таким образом, который по-настоящему будет резонировать с вашей целевой аудиторией? Ответ: с помощью послов бренда.

В этом уроке я сперва в общем расскажу, кто такой посол бренда, почему они приносят пользу, и приведу в пример несколько компаний, успешно использующих их. Затем я перейду на роль, которую играют послы бренда в более широкой маркетинговой стратегии. Следом идёт раздел, ориентированный на практические действия, о том, как создать настоящих адвокатов бренда, либо из членов штата, либо из самых преданных поклонников компании.

Когда вы находитесь на ранних этапах ведения бизнеса, довольно сложно составить представление о послах бренда. Этот урок даст вам основы и ресурсы, необходимые для того, чтобы внедрить программу послов бренда в свою компанию.

А теперь давайте начнём!

Кто такой посол бренда?

Посол бренда — это, по сути, полнейшая форма понятия «сарафанное радио». Это человек, который представляет вашу компанию в обществе и говорит о ваших товарах и услугах так, что остальным хочется стать вашими клиентами. Согласно Chegg, «Никто не знает товар или услугу лучше вас», когда вы — посол бренда. На самом деле, люди, выполняющие эту роль, — эксперты по вашей продукции, к которым обращаются компании за информацией и рекламой.

Наверное, вы думаете: «Неплохо, но чем конкретно занимаются послы бренда? Это хороший вопрос, потому что вся концепция о послах бренда кажется немного неуловимой. А когда эта программа хорошо разработана, она может резко увеличить осведомлённость людей о вашем бренде и помочь расширить вашу клиентскую базу.

Зачастую у послов бренда множество различных задач. Что именно они делают, зависит от того, являются ли они официально штатными работниками или восторженными поклонниками бренда. Но обычно они:

Эффективны ли эти программы?

В общем? Да. Послы бренда определённо приносят пользу, когда дело касается создания интереса вокруг вашей компании. Само собой, стандартная маркетинговая кампания может сделать то же самое, но реальные люди, выступающие на стороне вашей компании, дарят вам уникальный ряд преимуществ. Программа послов бренда эффективна, потому что:

1. Она кажется более подлинной по сравнению с традиционным маркетингом

Всё сводится к человеческому фактору. Маркетинговая стратегия может провалиться, если она не трогает людей и не кажется им искренней. Согласно Nielsen, 68% покупателей доверяют мнениям в Интернете и опираются на них при совершении покупок. А послы бренда, конечно же, заботятся о мнениях. Искренность — это всё, так что использование послов бренда даёт вашей компании определённое преимущество в этом отношении.

2. Вашей целевой аудитории не кажется, что вы читаете ей лекции (или говорите свысока)

Адвокаты бренда дарят вашей компании человеческое лицо. Это означает, что потенциальные покупатели могут общаться с вами на более личном уровне, а это может стимулировать продажи.

3. Миллениалы, в частности, понимают, когда им пытаются что-то продать

У людей, которым сейчас 20-30 с чем-то лет, острый глаз на практику маркетинга. В конце концов, все они выросли в середине восьмидесятых – ранних девяностых и могут легко опознать маркетинговые фразочки. То, что они понимают маркетинг, означает, что старые трюки больше не работают. Компаниям, чтобы оставаться конкурентоспособными, нужен творческий подход. Кроме того, как свидетельствует Radius Global, миллениалы признаются, что сарафанное радио оказывает на них наибольшее влияние при осуществлении покупок, особенно когда это касается одежды, путешествий, электроники, финансовой продукции и упакованных товаров.

4. Она расширяет охват вашей компании

В современной маркетинговой стратегии социальные медиа — основные игроки. Поэтому благодаря преданным адвокатам бренда, последовательно ведущим соцсети, расширяется аудитория вашего бренда и его охват.

Программы послов брендов в действии

Один из лучших способов понять, какую роль послы брендов играют в маркетинговой стратегии, — привести пример. До того как мы поговорим, как внедрить эту стратегию, давайте посмотрим на программу посла бренда в жизни.

Великолепным примером является «Starbucks». Этот кофейный гигант объединяет в социальных сетях своих покупателей и сотрудников для создания пространства, которое способствует обмену идеями и построению сообщества. Эти усилия в одно и то же время превращают и работников, и покупателей в адвокатов бренда.

Например, в ленте Starbucks Partners в Instagram мы видим счастливых сотрудников, которые демонстрируют свою любовь к этой компании и энтузиазм в работе.

что такое посол бренда. starbucks instagram page. что такое посол бренда фото. что такое посол бренда-starbucks instagram page. картинка что такое посол бренда. картинка starbucks instagram page. Узнайте подробнее о целях и задачах маркетинг-китачто такое посол бренда. starbucks instagram page. что такое посол бренда фото. что такое посол бренда-starbucks instagram page. картинка что такое посол бренда. картинка starbucks instagram page. Узнайте подробнее о целях и задачах маркетинг-кита что такое посол бренда. starbucks instagram page. что такое посол бренда фото. что такое посол бренда-starbucks instagram page. картинка что такое посол бренда. картинка starbucks instagram page. Узнайте подробнее о целях и задачах маркетинг-китаЛента Starbucks Partners в Instagram.

Интересно переключиться на публичные профили компании в социальных сетях, предназначенные для покупателей. В них обстановка почти ничем не отличается и тоже говорит об обмене идеями и построении сообщества. Поощряется творчество работников и покупателей, которые показывают, какую роль в их жизни играет «Starbucks». От покупателей, которые делятся фотографиями, как они пьют свои любимые напитки по дороге на работу, до работников, которые выкладывают свои недавние фотографии латте-арт, «Starbucks» благоприятствует обстановке, создающей адвокатов бренда, которые, в свою очередь, приводят покупателей, которые позже тоже становятся адвокатами бренда, и так далее.

Наше сообществ Envato в ленте Instagram тоже делится фотографиями работников-послов бренда, которые общаются с поклонниками на конференциях, берут интервью у заметных лидеров отрасли и принимают участие в творческих проектах.

что такое посол бренда. envato brand ambassadors. что такое посол бренда фото. что такое посол бренда-envato brand ambassadors. картинка что такое посол бренда. картинка envato brand ambassadors. Узнайте подробнее о целях и задачах маркетинг-китачто такое посол бренда. envato brand ambassadors. что такое посол бренда фото. что такое посол бренда-envato brand ambassadors. картинка что такое посол бренда. картинка envato brand ambassadors. Узнайте подробнее о целях и задачах маркетинг-китачто такое посол бренда. envato brand ambassadors. что такое посол бренда фото. что такое посол бренда-envato brand ambassadors. картинка что такое посол бренда. картинка envato brand ambassadors. Узнайте подробнее о целях и задачах маркетинг-кита Работники-послы бренда Envato

Роль посла бренда в маркетинговой стратегии

Послы бренда могут играть основную роль в маркетинговой стратегии. А когда программа будет хорошо работать, она может заменить собой всю стратегию. Вот краткий перечень основных обязанностей посла бренда:

1. Действует от имени бренда (но не совсем)

Некоторые компании нанимают профессиональных послов бренда, которые, по сути, являются известными ораторами. И хотя в обязанности посла бренда входит распространение информации о нём, это ещё не всё. Хороший посол делится информацией о товаре или услуге, в то же время являясь частью целевой аудитории.

2. Позволяет установить связь напрямую с потенциальными покупателями

Адвокаты бренда общаются с покупателями на одном уровне и могут взаимодействовать с ними один на один. И в то время как приверженность набору руководящих принципов бренда играет существенную роль, разговоры в основном могут быть неформальными и проходить в естественном ключе.

3. Использует влияние социальных сетей

Некоторые послы бренда рассказывают о компании на мероприятиях один на один, но чаще посол бренда ежедневно работает онлайн. В частности, в социальных сетях. Адвокаты бренда должны хорошо разбираться во всех основных соцсетях, если они хотят эффективно продвигать ваш бизнес.

Как составить программу посла бренда

Если вы решите, что вашей компании стоит привлечь послов бренда, то эту программу будет довольно просто внедрить, вот как это сделать:

1. Узнайте мнение покупателей

Всё внимание послов бренда сосредоточено на покупателе, так зачем же строить догадки? Спросите своих текущих клиентов, какой контент они предпочли бы видеть и каким образом хотели бы взаимодействовать. Имея это в виду, вы сможете составить программу, подходящую нуждам ваших покупателей, в то же время развивая репутацию бренда.

2. Разработайте список того, что необходимо

Если вы настроены использовать профессиональных послов бренда, убедитесь, что у вас есть список качеств, которыми должны владеть все потенциальные кандидаты, до того как вы начнёте процесс найма. Конечно, этот список может различаться от компании к компании, но в него могут входить такие вещи, как количество подписчиков в социальных сетях, предыдущий опыт по управлению индивидуальностью бренда онлайн и даже прошлый опыт в PR.

3. Сперва обратите внимание на свой штат

Чаще всего лучшими послами бренда становятся работники компании. Так что если хотите запустить свою собственную программу, ищите кандидатов среди своих сотрудников. По крайней мере, сперва.

Если в вашей компании замечательная культура, побуждающая работников к творчеству, программа послов бренда в лице сотрудников может дать вам многое. Во-первых, у ваших сотрудников есть личная заинтересованность в том, чтобы дела у компании шли хорошо. Во вторых, они лучше всего знают ваши товары и услуги.

Но недостаточно просто попросить работников делать ретвиты о том, какая у вас замечательная компания, и ожидать результатов. Нужно построить структуру. Этот процесс состоит из двух частей:

Шаг 1. Создайте набор руководящих принципов бренда

Я уже затронула эту тему выше, но повторюсь. Создание руководящих принципов по тому, как ваши сотрудники должны ввести себя онлайн, представляя вашу компанию, играет существенную роль, чтобы поддерживать последовательность в голосе бренда, стиле и содержимом на всех платформах. Здесь вы узнаете больше об основах брендинга:

Шаг 2. Поощряйте усилия ваших сотрудников

Хотя многие увлечённые сотрудники, скорее всего, будут выступать за вашу компанию бесплатно, стоит поощрять их за непростую работу. В качестве поощрения могут выступать и бесплатная продукция, и надбавки, и признание.

Тем не менее, не забывайте, что не все адвокаты бренда – ваши сотрудники. На самом деле, неплохо было бы пополнить своё представление о поклонниках бренда и больше о них узнать.

4. Создайте адвокатов бренда и поклонников

Теперь пришло время узнать побольше о ваших поклонниках.

В какой-то степени, ваши покупатели естественно отстаивают ваш бренд. Вспомните, как вы используете какой-то продукт в своей жизни. Когда он вам нравится, для вас естественно поделиться симпатией к нему со своими друзьями семьёй, правильно? Вы можете сфотографировать понравившийся продукт и поделиться им онлайн, отправить сообщение друзьям или сделать пост в Twitter об опыте его использования.

Так что понятно, что ваши наиболее преданные покупатели будут делиться симпатией к вашим продуктам со своими друзьями и семьёй, лично и онлайн. Сарафанное радио – мощное средство.

Ключ к использованию влияния крупнейших поклонников и повышению результатов программы послов бренда в том, чтобы поощрять их усилия с помощью бесплатной продукции, льгот и других преимуществ. Найти адвокатов бренда совсем не сложно. Просто нужно знать, где искать. Вот краткое изложение того, как найти и привлечь в свою команду новых внештатных адвокатов бренда:

Затем время приступить собственно к плану действий.

Предоставьте им руководство и стимулы

Адвокатам бренда, которые являются вашими поклонниками, нужно предоставить набор руководящих принципов, потому что то, как они себя ведут онлайн, будет напрямую связано с представлением вашего бренда. Например, вам, возможно, не захочется, чтобы посол бренда разбрасывался направо и налево бранными словами, говоря о вашей компании, даже если он положительно отзывается о ней. Установите несколько основных правил в самом начале, чтобы все знали, чего ожидать, и не причинили случайного вреда репутации вашей компании.

Вам также нужно показать, что вы дорожите ими. Предложите им бесплатную продукцию и, где это возможно, включите для них какие-нибудь льготы. Отнеситесь к ним, как к своим лучшим покупателям, а в некоторых случаях даже лучше.

Ещё один великолепный способ сделать так, чтобы ваша программа послов бренда быстро набирала обороты, – попросить поклонников внести вклад в ваш блог. Подлинные голоса резонируют.

Посмотрите, что сделала «Square» со своей инициативой Square Stories. Раздел на их сайте упоминает продавцов, использующих Square. Реальные покупатели, которые делятся историями из своей жизни о том, как «Square» помогла сформировать их бизнесы. Что может принести больший эффект, чем это?

что такое посол бренда. square stories. что такое посол бренда фото. что такое посол бренда-square stories. картинка что такое посол бренда. картинка square stories. Узнайте подробнее о целях и задачах маркетинг-китачто такое посол бренда. square stories. что такое посол бренда фото. что такое посол бренда-square stories. картинка что такое посол бренда. картинка square stories. Узнайте подробнее о целях и задачах маркетинг-кита что такое посол бренда. square stories. что такое посол бренда фото. что такое посол бренда-square stories. картинка что такое посол бренда. картинка square stories. Узнайте подробнее о целях и задачах маркетинг-кита

В нашем блоге сообщества Envato тоже периодически можно увидеть примеры рассказов об адвокатах бренда Envato Tuts+. Вот такой пример: Кезз Брейси, одна из наших преподавателей, рассказывает, как превратить свои таланты в бизнес. И это настоящая история о том, как она построила свою репутацию и делится здесь тоннами образовательных материалов. Она выросла из увлечённого почитателя в лидеры нашего сообщества. Если в вашем сообществе есть активные, заинтересованные участники, упомяните о них.

что такое посол бренда. KezzPic. что такое посол бренда фото. что такое посол бренда-KezzPic. картинка что такое посол бренда. картинка KezzPic. Узнайте подробнее о целях и задачах маркетинг-китачто такое посол бренда. KezzPic. что такое посол бренда фото. что такое посол бренда-KezzPic. картинка что такое посол бренда. картинка KezzPic. Узнайте подробнее о целях и задачах маркетинг-китачто такое посол бренда. KezzPic. что такое посол бренда фото. что такое посол бренда-KezzPic. картинка что такое посол бренда. картинка KezzPic. Узнайте подробнее о целях и задачах маркетинг-кита Кезз Брейси, преподаватель на Envato Tuts+.

Если вы предоставите своим поклонникам место, где они смогут делиться историями о ваших товарах и услугах, это сделает ваш сайт более личным и поможет потенциальным кандидатам стать послами бренда. А это, в свою очередь, увеличивает продажи.

Начните свою программу послов бренда

Теперь, после прочтения этого урока, у вас есть чёткое понимание того, кто такие послы бренда и как их можно использовать в качестве неотъемлемой части вашей маркетинговой стратегии, и у вас есть всё для того, чтобы начать. Начните с небольших шагов и постепенно, со временем совершенствуйте свою программу. Узнайте больше о том, как раскрутить ваш маркетинг:

Хотя процесс организации может вас испугать, просто запомните, что, в конце концов, послы бренда – это, на самом деле, всего лишь ваши самые преданные сотрудники и покупатели. Они хотят рассказывать о вас. Не пришло ли время дать им такую возможность?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *