что такое порок в фильме бегущий в лабиринте

Путь Одиссея

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Бегущий в лабиринте (приближает к истине). Необходимо толкование!

Бегущий в лабиринте (приближает к истине). Необходимо толкование!

Сообщений 1 страница 10 из 10

Поделиться12014-12-04 02:19:02

что такое порок в фильме бегущий в лабиринте. fOhTv. что такое порок в фильме бегущий в лабиринте фото. что такое порок в фильме бегущий в лабиринте-fOhTv. картинка что такое порок в фильме бегущий в лабиринте. картинка fOhTv. Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Бегущий в лабиринте (приближает к истине). Необходимо толкование!

Бегущий в лабиринте

США, Великобритания, Канада

«Только не останавливайся»

Уэс Болл (Первый полнометражный фильм)

Главный герой — подросток Томас, который просыпается в лифте, но ничего не помнит, кроме своего имени. Он оказывается среди 60 подростков, научившихся выживать в замкнутом пространстве. Раз в 30 дней прибывает новый мальчик. Группа ребят проживает в «Приюте» уже три года. Они кормятся тем, что удается вырастить на земле, и пытаются найти выход из лабиринта, окружающего их место жительства. Но однажды появляется девочка в состоянии комы…

Существа охраняющие лабиринт ночью, когда он закрывается
что такое порок в фильме бегущий в лабиринте. . что такое порок в фильме бегущий в лабиринте фото. что такое порок в фильме бегущий в лабиринте-. картинка что такое порок в фильме бегущий в лабиринте. картинка . Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Бегущий в лабиринте (приближает к истине). Необходимо толкование!

Аз считаю, что это второй фильм после Матрицы, который приближает к истине происходящего.
Что вы можете сказать по поводу действа данной киноленты? Нужна помощь в толковании.
P.S. Его можно скачать на торенте рутор в хорошем качестве

Поделиться22014-12-08 16:44:57

Попробую выделить ключевые моменты фильма, подкорректируйте меня в символике

Отредактировано φως (2014-12-08 16:49:12)

Поделиться32014-12-08 17:27:06

У фильма смысл очень простой. Зачем ты покадрово решил его пересказать? Кому надо и сами посмотрят, это же не немое кино. что такое порок в фильме бегущий в лабиринте. dontknow. что такое порок в фильме бегущий в лабиринте фото. что такое порок в фильме бегущий в лабиринте-dontknow. картинка что такое порок в фильме бегущий в лабиринте. картинка dontknow. Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Бегущий в лабиринте (приближает к истине). Необходимо толкование!

Расшифровка данного фильма.

И еще, Доктор Ава Пейдж очень интересный персонаж в белом. Видимо главный архитектор матрицы, которую проходят ученики.

В целом фильм хорош и с точки зрения задумки и смысловой нагрузки. Но анализировать как это делает φως не вижу смысла. Главное теряется, а обсуждение сводится к раскодировки фильма по кадрам.

Они могут быть ключом ко всему. Пришло время начать вторую фазу. Будем ждать и верить, что Прометей с братьями пройдет её достойно.

Отредактировано ПРОМЕТЕЙ (2014-12-08 17:30:13)

Источник

Бегущий в лабиринте: Порок – это плохо

что такое порок в фильме бегущий в лабиринте. 2509142. что такое порок в фильме бегущий в лабиринте фото. что такое порок в фильме бегущий в лабиринте-2509142. картинка что такое порок в фильме бегущий в лабиринте. картинка 2509142. Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Бегущий в лабиринте (приближает к истине). Необходимо толкование!

В начале фильма нам показывают группу юношей, которые, оказавшись изолированными от мира и запертыми в лабиринте, сумели сплотиться и создать довольно устойчивое общество, где каждый трудиться по мере своих возможностей на общее благо.

В их иерархичном, но самое главное справедливом, коллективе есть группа бегунов, которые заняты изучением лабиринта и поиском выхода. Конструкция лабиринта меняется каждый день. Вдобавок в лабиринте обитают чудовища, которые убивают любого, кто останется в лабиринте на ночь.

Первую половину фильма смотреть интересно. Группа ребят, несмотря на всю сложность ситуации, демонстрирует взаимовыручку, поддержку, отвагу, трудолюбие, здравомыслие. Но в середине фильма все меняется, и сюжет превращается в бессмысленную цепочку событий, в ходе которой почти все погибают.

Положительного персонажа по имени Алби, которого главный герой несколько раз по ходу фильма спасает, рискуя своей жизнью, просто убивают монстры. Похожая участь ждет и большинство других ребят, которые по фильму демонстрировали лучшие человеческие качества.

В результате у зрителя создается впечатления, что все старания и героические поступки главных героев были абсолютно бессмысленными. Те, кто сумел выйти из лабиринта, оказываются в новой ловушке. А наша планета оказывается уничтоженной. В общем «светом в конце туннеля» в картине и не пахнет.

Есть еще ряд моментов, которые следует назвать. По ходу фильма в различных ситуациях главные герои сталкиваются с фразой: «порок – это хорошо». При этом эта фраза не имеет никакого отношения к развитию сюжета, и даже непонятно, «порок» – это название какой-то корпорации, или синоним слова «грех».

Остается предположить, что создатели фильма хотели вложить тезис «порок – это хорошо» в сознание аудитории методом внушения (неоднократное повторение в ходе эмоционально-напряженных сцен). На самом деле порок – это плохо.

Также в фильме есть сцены с употреблением «горячительных напитков» молодыми ребятами, которым по внешнему виду нет 18 лет (по сюжету возраст не называется).

что такое порок в фильме бегущий в лабиринте. 2509143. что такое порок в фильме бегущий в лабиринте фото. что такое порок в фильме бегущий в лабиринте-2509143. картинка что такое порок в фильме бегущий в лабиринте. картинка 2509143. Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Бегущий в лабиринте (приближает к истине). Необходимо толкование!

Чему учит фильм «Бегущий в лабиринте»?

Сюжет фильма развивается абсолютно нелогично. Главная несуразица заключается в том, что нескольких положительных героев, которые вели себя хорошо и правильно, и с которых можно было бы брать пример, по сюжету просто убивают, и эти убийства выглядят ненужными. В результате, нарушается причинно-следственная связь, и создается впечатление, что от поведения человека ничего не зависит, и твоя жизнь может в любой момент закончиться по воле неведомых сил.

Насилие: монстры, убийства, гибель положительных героев

Наркотики: употребление алкоголя подростками

Секс: нет

Мораль: жизнь бессмысленна

Фильм оставляет у зрителя ощущение бессмысленности жизни. Смотреть не рекомендуем.

Источник

Новое в блогах

Бегущий в лабиринте

Бегущий в лабиринте: Порок – это плохо

что такое порок в фильме бегущий в лабиринте. 2509142. что такое порок в фильме бегущий в лабиринте фото. что такое порок в фильме бегущий в лабиринте-2509142. картинка что такое порок в фильме бегущий в лабиринте. картинка 2509142. Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Бегущий в лабиринте (приближает к истине). Необходимо толкование!

В начале фильма нам показывают группу юношей, которые, оказавшись изолированными от мира и запертыми в лабиринте, сумели сплотиться и создать довольно устойчивое общество, где каждый трудиться по мере своих возможностей на общее благо.

В их иерархичном, но самое главное справедливом, коллективе есть группа бегунов, которые заняты изучением лабиринта и поиском выхода. Конструкция лабиринта меняется каждый день. Вдобавок в лабиринте обитают чудовища, которые убивают любого, кто останется в лабиринте на ночь.

Первую половину фильма смотреть интересно. Группа ребят, несмотря на всю сложность ситуации, демонстрирует взаимовыручку, поддержку, отвагу, трудолюбие, здравомыслие. Но в середине фильма все меняется, и сюжет превращается в бессмысленную цепочку событий, в ходе которой почти все погибают.

Положительного персонажа по имени Алби, которого главный герой несколько раз по ходу фильма спасает, рискуя своей жизнью, просто убивают монстры. Похожая участь ждет и большинство других ребят, которые по фильму демонстрировали лучшие человеческие качества.

В результате у зрителя создается впечатления, что все старания и героические поступки главных героев были абсолютно бессмысленными. Те, кто сумел выйти из лабиринта, оказываются в новой ловушке. А наша планета оказывается уничтоженной. В общем «светом в конце туннеля» в картине и не пахнет.

Есть еще ряд моментов, которые следует назвать. По ходу фильма в различных ситуациях главные герои сталкиваются с фразой: «порок – это хорошо». При этом эта фраза не имеет никакого отношения к развитию сюжета, и даже непонятно, «порок» – это название какой-то корпорации, или синоним слова «грех».

Остается предположить, что создатели фильма хотели вложить тезис «порок – это хорошо» в сознание аудитории методом внушения (неоднократное повторение в ходе эмоционально-напряженных сцен). На самом деле порок – это плохо.

Также в фильме есть сцены с употреблением «горячительных напитков» молодыми ребятами, которым по внешнему виду нет 18 лет (по сюжету возраст не называется).

что такое порок в фильме бегущий в лабиринте. 2509143. что такое порок в фильме бегущий в лабиринте фото. что такое порок в фильме бегущий в лабиринте-2509143. картинка что такое порок в фильме бегущий в лабиринте. картинка 2509143. Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Бегущий в лабиринте (приближает к истине). Необходимо толкование!

Чему учит фильм «Бегущий в лабиринте»?

Сюжет фильма развивается абсолютно нелогично. Главная несуразица заключается в том, что нескольких положительных героев, которые вели себя хорошо и правильно, и с которых можно было бы брать пример, по сюжету просто убивают, и эти убийства выглядят ненужными. В результате, нарушается причинно-следственная связь, и создается впечатление, что от поведения человека ничего не зависит, и твоя жизнь может в любой момент закончиться по воле неведомых сил.

Насилие: монстры, убийства, гибель положительных героев

Наркотики: употребление алкоголя подростками

Секс: нет

Мораль: жизнь бессмысленна

Фильм оставляет у зрителя ощущение бессмысленности жизни. Смотреть не рекомендуем.

Дата: 26.09.2014 14:11 (Прочтено: 319)

Источник

Бегущий в лабиринте: Порок – это плохо

что такое порок в фильме бегущий в лабиринте. 2509142. что такое порок в фильме бегущий в лабиринте фото. что такое порок в фильме бегущий в лабиринте-2509142. картинка что такое порок в фильме бегущий в лабиринте. картинка 2509142. Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Бегущий в лабиринте (приближает к истине). Необходимо толкование!

В начале фильма нам показывают группу юношей, которые, оказавшись изолированными от мира и запертыми в лабиринте, сумели сплотиться и создать довольно устойчивое общество, где каждый трудиться по мере своих возможностей на общее благо.

В их иерархичном, но самое главное справедливом, коллективе есть группа бегунов, которые заняты изучением лабиринта и поиском выхода. Конструкция лабиринта меняется каждый день. Вдобавок в лабиринте обитают чудовища, которые убивают любого, кто останется в лабиринте на ночь.

Первую половину фильма смотреть интересно. Группа ребят, несмотря на всю сложность ситуации, демонстрирует взаимовыручку, поддержку, отвагу, трудолюбие, здравомыслие. Но в середине фильма все меняется, и сюжет превращается в бессмысленную цепочку событий, в ходе которой почти все погибают.

Положительного персонажа по имени Алби, которого главный герой несколько раз по ходу фильма спасает, рискуя своей жизнью, просто убивают монстры. Похожая участь ждет и большинство других ребят, которые по фильму демонстрировали лучшие человеческие качества.

В результате у зрителя создается впечатления, что все старания и героические поступки главных героев были абсолютно бессмысленными. Те, кто сумел выйти из лабиринта, оказываются в новой ловушке. А наша планета оказывается уничтоженной. В общем «светом в конце туннеля» в картине и не пахнет.

Есть еще ряд моментов, которые следует назвать. По ходу фильма в различных ситуациях главные герои сталкиваются с фразой: «порок – это хорошо». При этом эта фраза не имеет никакого отношения к развитию сюжета, и даже непонятно, «порок» – это название какой-то корпорации, или синоним слова «грех».

Остается предположить, что создатели фильма хотели вложить тезис «порок – это хорошо» в сознание аудитории методом внушения (неоднократное повторение в ходе эмоционально-напряженных сцен). На самом деле порок – это плохо.

Также в фильме есть сцены с употреблением «горячительных напитков» молодыми ребятами, которым по внешнему виду нет 18 лет (по сюжету возраст не называется).

что такое порок в фильме бегущий в лабиринте. 2509143. что такое порок в фильме бегущий в лабиринте фото. что такое порок в фильме бегущий в лабиринте-2509143. картинка что такое порок в фильме бегущий в лабиринте. картинка 2509143. Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Бегущий в лабиринте (приближает к истине). Необходимо толкование!

Чему учит фильм «Бегущий в лабиринте»?

Сюжет фильма развивается абсолютно нелогично. Главная несуразица заключается в том, что нескольких положительных героев, которые вели себя хорошо и правильно, и с которых можно было бы брать пример, по сюжету просто убивают, и эти убийства выглядят ненужными. В результате, нарушается причинно-следственная связь, и создается впечатление, что от поведения человека ничего не зависит, и твоя жизнь может в любой момент закончиться по воле неведомых сил.

Насилие: монстры, убийства, гибель положительных героев

Наркотики: употребление алкоголя подростками

Секс: нет

Мораль: жизнь бессмысленна

Фильм оставляет у зрителя ощущение бессмысленности жизни. Смотреть не рекомендуем.

Источник

Томас

Томас

что такое порок в фильме бегущий в лабиринте. Thomas The Death Cure poster. что такое порок в фильме бегущий в лабиринте фото. что такое порок в фильме бегущий в лабиринте-Thomas The Death Cure poster. картинка что такое порок в фильме бегущий в лабиринте. картинка Thomas The Death Cure poster. Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Бегущий в лабиринте (приближает к истине). Необходимо толкование!

Возраст

Принадлежность

Появления

Актер

Биография

Томас был последним мальчиком, попавшим в Глэйд — квадратное пространство, окруженное со всех сторон высокими стенами, за которыми располагался лабиринт. Все жители Глэйда относились к нему с некоей опаской, ведь те, кто прошел процесс Метаморфозы, были уверены, что видели его в своей прошлой жизни. Сам Томас не помнил ничего из прошлого (как и все остальные), кроме своего имени. Вскоре Томас приспособился к жизни в лабиринте и подружился с Чаком, который вскоре стал лучшим другом Томаса.

Когда Томас узнаёт о существовании бегунов, которым, в отличие от других глейдеров, позволено входить в лабиринт для исследования оного, он понимает, что должен им стать. Затем, когда Тереза появляется и называет имя Томаса, Алби и Ньют обращают своё внимание на новичка, чувствуя, что он имеет с новоприбывшей некую связь. Томас всё отрицает, однако чувствует, что знает её. Также Томас внезапно обнаруживает, что Тереза общается с ним телепатически, даже будучи в коме. Вскоре после этого на него совершает покушение Бен, недавно прошедший через метаморфозу. Однако Томаса спасает Алби, сильно ранив покушавшегося.

Через некоторое время Томас встретил Минхо, когда тот только-только вернулся из Лабиринта и лежал в изнеможении на траве. Придя в себя, Минхо объяснил, что видел мертвого гривера, а ведь раньше подобного не было. На следующий день Алби и Минхо отправились в Лабиринт на разведку, однако гривер оказался живее всех живых и, проснувшись, сильно ранил Алби, однако после этого чудовище поползло прочь. Минхо предпринял попытку дотащить раненого друга в Глейд, но до закрытия ворот он не успел. В самый последний момент, когда ворота были готовы закрыться окончательно, Томас влетел в лабиринт, стремясь помочь Алби и Минхо.

Утром он вместе с Минхо и Ньютом снимают Алби со стены и дают ему противоядие против укуса гривера. Впрочем, некоторым личностям нарушение правила № 1, не позволяющего обычный глейдерам выходить за пределы глейда, сильно не понравилось и по этой причине был создван совет кураторов. Было решено, что Томас сутки проведёт в кутузке, после чего он становится бегуном и под присмотром Минхо начинает его исследовать.

Сразу после заседания совета Алби, прошедший через метаморфозу, просит Томаса прийти к нему; он сообщает, что он видел его, а потом предпринимает попытку самоубийства. Томас с Ньютом спасают главаря глейдеров, после чего Ньют говорит, что Алби сошёл с ума, хотя последний говорит, что держит всё под контролем.

Весь следующий день Томас проводит в кутузке. На следующее утро он с Минхо отправляется в Лабиринт. Через некоторое время они обнаруживают проход в Нору гриверов.

После этого Тереза приходит в себя, сбегает от медиков и встречается с Томасом — обнаруживается, что у Терезы тоже пропала память. Прямо во время их разговора обнаруживается, что ворота не закрываются — Тереза запустила «Процесс Окончания». Пережив ночь, Томас и Тереза понимают, что лабиринт сам по себе является кодом для выхода из него самого. Пока Минхо и Томас исследовали лабиринт, Ньют, Тереза и несколько других глейдеров работали с картами. На следующую ночь Томас понимает, что ему нужно пройти через Метаморфозу, дабы помочь другим выбраться из лабиринта. После оной он созывает совет и рассказывает кураторам о том, что ему стало известно о лабиринте. Также он излагает свой план, как выбраться из лабиринта. В итоге кураторы соглашаются.

Выживших «спасли» от докторов, придумавших эксперимент с лабиринтом. Неизвестные люди привезли их в «безопасное место», однако Томас сразу начал понимать, что здесь, что-то не так. Его телепатическая связь с Терезой пропала.

Все парни, выжившие после Лабиринта, оказались запертыми в нескольких комнатах, откуда они несколько дней не могли выбраться. Когда они наконец-то освободились из здания, их ждала Жаровня — пустыня, пройдя которую можно найти центр ПОРОКа (секретная организация, устроившая все эти игры на выживание). Оказалось, что весь мир поражен болезнью, делающей людей бешеными.

Идя по Жаровне, бывшие глейдеры встретили Хорхе и Бренду, которые пытались выжить в жаркой пустыне.

Пройдя множество испытаний вместе, Томас и Бренда сблизились.

В конце концов, с большими потерями, группа нашла центр ПОРОКа. Над выжившими собрались продолжить эксперименты, но некоторых из них убежали. Томас и его друзья отправились в единственный уцелевший город Денвер. Там он встретился с Галли и узнал про организацию Правая рука, которая хотела уничтожить ПОРОК.

Томас с друзьями вернулись в ПОРОК и открыли проход «Правой Руке». Ава Пейдж (глава ПОРОКа), дала Томасу записку и карту на которой обозначен Лабиринт. В записке говорилось, что все иммунные в Лабиринте. Также Пейдж рассказала про новый, ещё не заселённый мир, и велела глэйдерам отправиться туда.

С трудом вернувшись из Лабиринта с иммунными Томас и группы А и Б нашли плоспер, который переместил их в некую отдаленную местность, вдали от катастроф и болезни. И они стали первыми людьми в нём.

Характер и внешность

Томасу около шестнадцати лет, рост примерно метр восемьдесят, шатен. Томас имеет ярко выраженные лидерские качества. Вспыльчив, но умеет овладеть собой. Легко идет на риск. Обладает способностью общаться телепатически.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *