что такое порок в фильме бегущий в лабиринте
Путь Одиссея
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Бегущий в лабиринте (приближает к истине). Необходимо толкование!
Бегущий в лабиринте (приближает к истине). Необходимо толкование!
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12014-12-04 02:19:02
Бегущий в лабиринте
США, Великобритания, Канада
«Только не останавливайся»
Уэс Болл (Первый полнометражный фильм)
Главный герой — подросток Томас, который просыпается в лифте, но ничего не помнит, кроме своего имени. Он оказывается среди 60 подростков, научившихся выживать в замкнутом пространстве. Раз в 30 дней прибывает новый мальчик. Группа ребят проживает в «Приюте» уже три года. Они кормятся тем, что удается вырастить на земле, и пытаются найти выход из лабиринта, окружающего их место жительства. Но однажды появляется девочка в состоянии комы…
Существа охраняющие лабиринт ночью, когда он закрывается
Аз считаю, что это второй фильм после Матрицы, который приближает к истине происходящего.
Что вы можете сказать по поводу действа данной киноленты? Нужна помощь в толковании.
P.S. Его можно скачать на торенте рутор в хорошем качестве
Поделиться22014-12-08 16:44:57
Попробую выделить ключевые моменты фильма, подкорректируйте меня в символике
Отредактировано φως (2014-12-08 16:49:12)
Поделиться32014-12-08 17:27:06
У фильма смысл очень простой. Зачем ты покадрово решил его пересказать? Кому надо и сами посмотрят, это же не немое кино.
Расшифровка данного фильма.
И еще, Доктор Ава Пейдж очень интересный персонаж в белом. Видимо главный архитектор матрицы, которую проходят ученики.
В целом фильм хорош и с точки зрения задумки и смысловой нагрузки. Но анализировать как это делает φως не вижу смысла. Главное теряется, а обсуждение сводится к раскодировки фильма по кадрам.
Они могут быть ключом ко всему. Пришло время начать вторую фазу. Будем ждать и верить, что Прометей с братьями пройдет её достойно.
Отредактировано ПРОМЕТЕЙ (2014-12-08 17:30:13)
Бегущий в лабиринте: Порок – это плохо
В начале фильма нам показывают группу юношей, которые, оказавшись изолированными от мира и запертыми в лабиринте, сумели сплотиться и создать довольно устойчивое общество, где каждый трудиться по мере своих возможностей на общее благо.
В их иерархичном, но самое главное справедливом, коллективе есть группа бегунов, которые заняты изучением лабиринта и поиском выхода. Конструкция лабиринта меняется каждый день. Вдобавок в лабиринте обитают чудовища, которые убивают любого, кто останется в лабиринте на ночь.
Первую половину фильма смотреть интересно. Группа ребят, несмотря на всю сложность ситуации, демонстрирует взаимовыручку, поддержку, отвагу, трудолюбие, здравомыслие. Но в середине фильма все меняется, и сюжет превращается в бессмысленную цепочку событий, в ходе которой почти все погибают.
Положительного персонажа по имени Алби, которого главный герой несколько раз по ходу фильма спасает, рискуя своей жизнью, просто убивают монстры. Похожая участь ждет и большинство других ребят, которые по фильму демонстрировали лучшие человеческие качества.
В результате у зрителя создается впечатления, что все старания и героические поступки главных героев были абсолютно бессмысленными. Те, кто сумел выйти из лабиринта, оказываются в новой ловушке. А наша планета оказывается уничтоженной. В общем «светом в конце туннеля» в картине и не пахнет.
Есть еще ряд моментов, которые следует назвать. По ходу фильма в различных ситуациях главные герои сталкиваются с фразой: «порок – это хорошо». При этом эта фраза не имеет никакого отношения к развитию сюжета, и даже непонятно, «порок» – это название какой-то корпорации, или синоним слова «грех».
Остается предположить, что создатели фильма хотели вложить тезис «порок – это хорошо» в сознание аудитории методом внушения (неоднократное повторение в ходе эмоционально-напряженных сцен). На самом деле порок – это плохо.
Также в фильме есть сцены с употреблением «горячительных напитков» молодыми ребятами, которым по внешнему виду нет 18 лет (по сюжету возраст не называется).
Чему учит фильм «Бегущий в лабиринте»?
Сюжет фильма развивается абсолютно нелогично. Главная несуразица заключается в том, что нескольких положительных героев, которые вели себя хорошо и правильно, и с которых можно было бы брать пример, по сюжету просто убивают, и эти убийства выглядят ненужными. В результате, нарушается причинно-следственная связь, и создается впечатление, что от поведения человека ничего не зависит, и твоя жизнь может в любой момент закончиться по воле неведомых сил.
Насилие: монстры, убийства, гибель положительных героев
Наркотики: употребление алкоголя подростками
Секс: нет
Мораль: жизнь бессмысленна
Фильм оставляет у зрителя ощущение бессмысленности жизни. Смотреть не рекомендуем.
Новое в блогах
Бегущий в лабиринте
Бегущий в лабиринте: Порок – это плохо
В начале фильма нам показывают группу юношей, которые, оказавшись изолированными от мира и запертыми в лабиринте, сумели сплотиться и создать довольно устойчивое общество, где каждый трудиться по мере своих возможностей на общее благо.
В их иерархичном, но самое главное справедливом, коллективе есть группа бегунов, которые заняты изучением лабиринта и поиском выхода. Конструкция лабиринта меняется каждый день. Вдобавок в лабиринте обитают чудовища, которые убивают любого, кто останется в лабиринте на ночь.
Первую половину фильма смотреть интересно. Группа ребят, несмотря на всю сложность ситуации, демонстрирует взаимовыручку, поддержку, отвагу, трудолюбие, здравомыслие. Но в середине фильма все меняется, и сюжет превращается в бессмысленную цепочку событий, в ходе которой почти все погибают.
Положительного персонажа по имени Алби, которого главный герой несколько раз по ходу фильма спасает, рискуя своей жизнью, просто убивают монстры. Похожая участь ждет и большинство других ребят, которые по фильму демонстрировали лучшие человеческие качества.
В результате у зрителя создается впечатления, что все старания и героические поступки главных героев были абсолютно бессмысленными. Те, кто сумел выйти из лабиринта, оказываются в новой ловушке. А наша планета оказывается уничтоженной. В общем «светом в конце туннеля» в картине и не пахнет.
Есть еще ряд моментов, которые следует назвать. По ходу фильма в различных ситуациях главные герои сталкиваются с фразой: «порок – это хорошо». При этом эта фраза не имеет никакого отношения к развитию сюжета, и даже непонятно, «порок» – это название какой-то корпорации, или синоним слова «грех».
Остается предположить, что создатели фильма хотели вложить тезис «порок – это хорошо» в сознание аудитории методом внушения (неоднократное повторение в ходе эмоционально-напряженных сцен). На самом деле порок – это плохо.
Также в фильме есть сцены с употреблением «горячительных напитков» молодыми ребятами, которым по внешнему виду нет 18 лет (по сюжету возраст не называется).
Чему учит фильм «Бегущий в лабиринте»?
Сюжет фильма развивается абсолютно нелогично. Главная несуразица заключается в том, что нескольких положительных героев, которые вели себя хорошо и правильно, и с которых можно было бы брать пример, по сюжету просто убивают, и эти убийства выглядят ненужными. В результате, нарушается причинно-следственная связь, и создается впечатление, что от поведения человека ничего не зависит, и твоя жизнь может в любой момент закончиться по воле неведомых сил.
Насилие: монстры, убийства, гибель положительных героев
Наркотики: употребление алкоголя подростками
Секс: нет
Мораль: жизнь бессмысленна
Фильм оставляет у зрителя ощущение бессмысленности жизни. Смотреть не рекомендуем.
Дата: 26.09.2014 14:11 (Прочтено: 319)
Бегущий в лабиринте: Порок – это плохо
В начале фильма нам показывают группу юношей, которые, оказавшись изолированными от мира и запертыми в лабиринте, сумели сплотиться и создать довольно устойчивое общество, где каждый трудиться по мере своих возможностей на общее благо.
В их иерархичном, но самое главное справедливом, коллективе есть группа бегунов, которые заняты изучением лабиринта и поиском выхода. Конструкция лабиринта меняется каждый день. Вдобавок в лабиринте обитают чудовища, которые убивают любого, кто останется в лабиринте на ночь.
Первую половину фильма смотреть интересно. Группа ребят, несмотря на всю сложность ситуации, демонстрирует взаимовыручку, поддержку, отвагу, трудолюбие, здравомыслие. Но в середине фильма все меняется, и сюжет превращается в бессмысленную цепочку событий, в ходе которой почти все погибают.
Положительного персонажа по имени Алби, которого главный герой несколько раз по ходу фильма спасает, рискуя своей жизнью, просто убивают монстры. Похожая участь ждет и большинство других ребят, которые по фильму демонстрировали лучшие человеческие качества.
В результате у зрителя создается впечатления, что все старания и героические поступки главных героев были абсолютно бессмысленными. Те, кто сумел выйти из лабиринта, оказываются в новой ловушке. А наша планета оказывается уничтоженной. В общем «светом в конце туннеля» в картине и не пахнет.
Есть еще ряд моментов, которые следует назвать. По ходу фильма в различных ситуациях главные герои сталкиваются с фразой: «порок – это хорошо». При этом эта фраза не имеет никакого отношения к развитию сюжета, и даже непонятно, «порок» – это название какой-то корпорации, или синоним слова «грех».
Остается предположить, что создатели фильма хотели вложить тезис «порок – это хорошо» в сознание аудитории методом внушения (неоднократное повторение в ходе эмоционально-напряженных сцен). На самом деле порок – это плохо.
Также в фильме есть сцены с употреблением «горячительных напитков» молодыми ребятами, которым по внешнему виду нет 18 лет (по сюжету возраст не называется).
Чему учит фильм «Бегущий в лабиринте»?
Сюжет фильма развивается абсолютно нелогично. Главная несуразица заключается в том, что нескольких положительных героев, которые вели себя хорошо и правильно, и с которых можно было бы брать пример, по сюжету просто убивают, и эти убийства выглядят ненужными. В результате, нарушается причинно-следственная связь, и создается впечатление, что от поведения человека ничего не зависит, и твоя жизнь может в любой момент закончиться по воле неведомых сил.
Насилие: монстры, убийства, гибель положительных героев
Наркотики: употребление алкоголя подростками
Секс: нет
Мораль: жизнь бессмысленна
Фильм оставляет у зрителя ощущение бессмысленности жизни. Смотреть не рекомендуем.
Томас
Томас
Возраст
Принадлежность
Появления
Актер
Биография
Томас был последним мальчиком, попавшим в Глэйд — квадратное пространство, окруженное со всех сторон высокими стенами, за которыми располагался лабиринт. Все жители Глэйда относились к нему с некоей опаской, ведь те, кто прошел процесс Метаморфозы, были уверены, что видели его в своей прошлой жизни. Сам Томас не помнил ничего из прошлого (как и все остальные), кроме своего имени. Вскоре Томас приспособился к жизни в лабиринте и подружился с Чаком, который вскоре стал лучшим другом Томаса.
Когда Томас узнаёт о существовании бегунов, которым, в отличие от других глейдеров, позволено входить в лабиринт для исследования оного, он понимает, что должен им стать. Затем, когда Тереза появляется и называет имя Томаса, Алби и Ньют обращают своё внимание на новичка, чувствуя, что он имеет с новоприбывшей некую связь. Томас всё отрицает, однако чувствует, что знает её. Также Томас внезапно обнаруживает, что Тереза общается с ним телепатически, даже будучи в коме. Вскоре после этого на него совершает покушение Бен, недавно прошедший через метаморфозу. Однако Томаса спасает Алби, сильно ранив покушавшегося.
Через некоторое время Томас встретил Минхо, когда тот только-только вернулся из Лабиринта и лежал в изнеможении на траве. Придя в себя, Минхо объяснил, что видел мертвого гривера, а ведь раньше подобного не было. На следующий день Алби и Минхо отправились в Лабиринт на разведку, однако гривер оказался живее всех живых и, проснувшись, сильно ранил Алби, однако после этого чудовище поползло прочь. Минхо предпринял попытку дотащить раненого друга в Глейд, но до закрытия ворот он не успел. В самый последний момент, когда ворота были готовы закрыться окончательно, Томас влетел в лабиринт, стремясь помочь Алби и Минхо.
Утром он вместе с Минхо и Ньютом снимают Алби со стены и дают ему противоядие против укуса гривера. Впрочем, некоторым личностям нарушение правила № 1, не позволяющего обычный глейдерам выходить за пределы глейда, сильно не понравилось и по этой причине был создван совет кураторов. Было решено, что Томас сутки проведёт в кутузке, после чего он становится бегуном и под присмотром Минхо начинает его исследовать.
Сразу после заседания совета Алби, прошедший через метаморфозу, просит Томаса прийти к нему; он сообщает, что он видел его, а потом предпринимает попытку самоубийства. Томас с Ньютом спасают главаря глейдеров, после чего Ньют говорит, что Алби сошёл с ума, хотя последний говорит, что держит всё под контролем.
Весь следующий день Томас проводит в кутузке. На следующее утро он с Минхо отправляется в Лабиринт. Через некоторое время они обнаруживают проход в Нору гриверов.
После этого Тереза приходит в себя, сбегает от медиков и встречается с Томасом — обнаруживается, что у Терезы тоже пропала память. Прямо во время их разговора обнаруживается, что ворота не закрываются — Тереза запустила «Процесс Окончания». Пережив ночь, Томас и Тереза понимают, что лабиринт сам по себе является кодом для выхода из него самого. Пока Минхо и Томас исследовали лабиринт, Ньют, Тереза и несколько других глейдеров работали с картами. На следующую ночь Томас понимает, что ему нужно пройти через Метаморфозу, дабы помочь другим выбраться из лабиринта. После оной он созывает совет и рассказывает кураторам о том, что ему стало известно о лабиринте. Также он излагает свой план, как выбраться из лабиринта. В итоге кураторы соглашаются.
Выживших «спасли» от докторов, придумавших эксперимент с лабиринтом. Неизвестные люди привезли их в «безопасное место», однако Томас сразу начал понимать, что здесь, что-то не так. Его телепатическая связь с Терезой пропала.
Все парни, выжившие после Лабиринта, оказались запертыми в нескольких комнатах, откуда они несколько дней не могли выбраться. Когда они наконец-то освободились из здания, их ждала Жаровня — пустыня, пройдя которую можно найти центр ПОРОКа (секретная организация, устроившая все эти игры на выживание). Оказалось, что весь мир поражен болезнью, делающей людей бешеными.
Идя по Жаровне, бывшие глейдеры встретили Хорхе и Бренду, которые пытались выжить в жаркой пустыне.
Пройдя множество испытаний вместе, Томас и Бренда сблизились.
В конце концов, с большими потерями, группа нашла центр ПОРОКа. Над выжившими собрались продолжить эксперименты, но некоторых из них убежали. Томас и его друзья отправились в единственный уцелевший город Денвер. Там он встретился с Галли и узнал про организацию Правая рука, которая хотела уничтожить ПОРОК.
Томас с друзьями вернулись в ПОРОК и открыли проход «Правой Руке». Ава Пейдж (глава ПОРОКа), дала Томасу записку и карту на которой обозначен Лабиринт. В записке говорилось, что все иммунные в Лабиринте. Также Пейдж рассказала про новый, ещё не заселённый мир, и велела глэйдерам отправиться туда.
С трудом вернувшись из Лабиринта с иммунными Томас и группы А и Б нашли плоспер, который переместил их в некую отдаленную местность, вдали от катастроф и болезни. И они стали первыми людьми в нём.
Характер и внешность
Томасу около шестнадцати лет, рост примерно метр восемьдесят, шатен. Томас имеет ярко выраженные лидерские качества. Вспыльчив, но умеет овладеть собой. Легко идет на риск. Обладает способностью общаться телепатически.